перейти к новости

Дальнобойщики устроили в WhatsApp рассылку о массовой протестной акции

8 марта 2017, 10:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
294
Гость
8 марта 2017, 13:04
Удивляют некоторые комментаторы - мол подорожание копеечное, пусть платят, включают в цену товара. Да хоть одна копейка, что за рабская психология - платить боярам на роскошную жизнь, ведь понятно, что на дороги эти деньги не пойдут
8 марта 2017, 10:49
Люди,поймите,если введут такую ставку платы,то наша еда(хлеб,молоко,гречка,колбаса и др) подорожают .Ценники на все товары и продукты повысят в миг,как при падении рубля.Подорожание выгодно РЖД,т.к. по их дорогущим вставкам никто не хочет отправлять грузы.А дальнобойщики и так покупают поршивую соляру,куда включен налог,так же покупают осаго,открывают ИП с которого платят оброк и барщину. Это по сути не их проблема а наша,обычных покупателей,ведь каждый день мы что то покупаем,от спичечного коробка,булочки,пакетика кофе,до быт.техники и автомобилей
Гость
8 марта 2017, 15:04
Не должно быть никаких удорожаний, пока не начнут экономить и беречь от воровства уже собранные налоги, сборы, пошлины и тарифы.
Гость
8 марта 2017, 10:30
Это не только их затронет к сожалению
8 марта 2017, 11:00
Самоуверенное решение вводить новый налог за год до выборов.
8 марта 2017, 11:07
помню был делегатом на профсоюзной конференции. там популярно объяснили почему в европе трудящиеся защишены лучше. потому что там народ сплочен. если бастуют, например шахтеры, их поддерживают все, зная что их потом поддержат шахтеры
8 марта 2017, 12:33
в конечном итоге цена Платона. это увеличенная цена на полке магазина .так что платим мы все
Гость
8 марта 2017, 10:40
Платон - обдираловка последней липки. Как может быть перевозка автовозом быть дешевле железной дороги? Монополисты заелись уже, не знают, как людей заставить нести свои деньги железнодорожникам. Все делается в интересах \"своих людей\". А пострадают в итоге обычные потребители, которым в ценники на хлеб и воду добавят эти самые повышения тарифов.
8 марта 2017, 14:17
Вот если кто не понимает - объясняю на пальцах. Платон - система мертворожденная , Деньги собирает компания- "ООО"- которая принадлежит частному лицу - за эти услуги по сбору денег , эта компания получает почти столько же денег - сколько и собирает . Создан Платон в интересах ограниченного круга лиц . Проще всего было поднять акциз на топливо - заправляешься и деньги твои автоматически идут в бюджет - Но ! все кричат что Платон это хорошо - это дороги и мосты !!! а вот акциз если ввести и не создавать раковые опухоли в виде Платонов для сбора денег -то уже все бы заметили повышение цен на топливо - и грозило бы это массовыми протестами. Потому что когда реальный потребитель чувствует нагрузку непосредственно на свой бюджет ,то он сразу понимает что к чему . А если какие то непонятные дальнобойщики должны платить - то вроде бы массового потребителя это и не касается . А касается на самом деле всех - Смотрите шире и поймете больше .
8 марта 2017, 12:46
хватает же наглости еще что то драть за вот такие дороги.
Гость
8 марта 2017, 12:53
Полностью поддерживаю дальнобойщиков и пенсионеров, которые не хотят скидываться на красивую жизнь олигархов.
Гость
8 марта 2017, 12:18
все это правильно товарищи, но преждевремеено. сначала нужно ввести налог на воздух причем прогрессивный чем толще морда тем больше ставка.
8 марта 2017, 14:12
Молодцы парни. Так держать. Я со своей легковушкой тоже потдержу тему.
8 марта 2017, 10:23
довели людей поборами бесконечными
8 марта 2017, 23:44
Все федеральные СМИ как обычно ничего не покажут..очень жаль..жаль, что силовыми методами подавляются забастовки, организаторов отправляют в СИЗО..нет у нас свободы слова..Украина и Сирия на повестке и то, как мы "замечательно" живем..
Гость
8 марта 2017, 12:26
отлично придумывают у нас обязательные взносы
Гость
8 марта 2017, 12:18
если бы была хоть какая то солидарность ... стали бы на пару недель бы все, все бы тихо опухли! понятно. что у многих кредиты, у многих налоги ... но если одни будут бастовать, а другие в это время бабло рубить, то через год не по 3 а по 5 будете платить!
Гость
8 марта 2017, 13:46
Где и во сколько опять постеснялись написать.
Гость
8 марта 2017, 16:41
У айтишников тоже зп большие может им так же налог поднять ? Деньги пойдут на дороги !
Гость
8 марта 2017, 12:13
полностью поддерживаю дальнобойщиков и напоминаю что сейчас 2017 год и как нас учили еще в школе все развивается по спирали.
8 марта 2017, 14:39
Наценка будет на всю производственную цепочку, а не на конечную перевозку товара. А это в разы.
8 марта 2017, 10:28
Давай ребята, проявите уже наконец своию волю и способность к самоорганизации! Простой народ с Вами! Хватит уже кормить ближний круг олиграхов. (поясню: система Платон не является в чистом виде налогом и идет в карман сыну Ротенберга, большого и детского друга Сами-знаете-кого)
8 марта 2017, 10:35
Давайте дальше будем сидеть и молчать..., кончается терпение уже!
8 марта 2017, 10:32
Дальнобойщики поменяли свои требования к правительству
Гость
8 марта 2017, 11:31
Платон это авторитет криминальный,все скоро ему будем платить!!!
8 марта 2017, 10:40
Давайте. Я еще лучше - забастовка, по крайней мере тех у кого свой транспорт. Недельная например для начала. Сразу товарищи с деньгами ощутят. Ну да, придется затянуть пояса. Да и по нам, потребителям ударит. Но уж лучше потерпеть ради благого дела (точнее ради того чтоб злое не совершалось) чем ради виолончелей.
8 марта 2017, 11:11
Поддерживаю водителей !
9 марта 2017, 08:02
это что новосибирский дальнобойщик пришел на нгс с телефоном, показал видео в вацап, развернулся и ушел? предыстория смахивает на вранье.
Гость
8 марта 2017, 11:58
Мне кажется уже очередь стоит из инициативных разных мастей и должностей , чтобы узаконить какой-нибудь побор и обдиралово с народа ... успевайте урвать, скоро доить будет уже не кого и не из чего. Ну конечно госструктуры и к ним особо приближенные без очереди успевают.) Платон из их числа.
8 марта 2017, 10:26
Протестовать без толку. Ничего они не добьются. Кстати, есть информация от высокопоставленных знакомых из Москвы, что с 2019 года Платону будут платить все без исключения. Так, что готовьтесь автомобилисты. 3 рубля за километр будете платить все.
8 марта 2017, 19:13
молодцы дальнобойщики!!! поддерживаю руками и ногами. за свои права можно и нужно бороться, тем более, если их попирают таким наглым образом олигархи!! еще рекомендую доя поднятия боевого духа к просмотру фильм "он вам не Димон".
Гость
8 марта 2017, 10:34
Мы не рабы!!! Рабы не мы!!! Да не похоже!!!
8 марта 2017, 11:01
Моё мнение что эти автопоезда вообще на дорогах не нужны. Только создают проблемы на дорогах. А в город вообще категорически въезд запретить. Ну, или запредельные налоги сделать, пусть платят. И организаторов подобных акций обложить огромными штрафами. Только мне вообще не понятно, как можно декларировать подобные мероприятия, аж за месяц до их начала, не имеющих прямого отношения к городу Новосибирску, тому ресурсу, новосибирскому кстати, который категорически замалчивает об акциях против повышения тарифов жкх в городе (сообщая только после начала проведения)???? Это как понимать, объяснит кто-нибудь?
8 марта 2017, 13:04
Да не должно быть столько фур на таких дорогах. Ну невозможно же ездить по межгороду ни зимой, ни летом, ни днём, ни ночью. Любая поездка превращается в смертельные шахматы из-за этих тихоходов. Ну зачем везти целую фуру семечек из Москвы в Иркутск по автодороге? Ну отправьте ЖД контейнером. Ну не в Америке же живём. Да и не верю я, что вся экономика держится на автоперевозках. Туфта это и жадность. Отрегулирует рынок цены на продукты. Никто не умрёт. Да и переплачу я лишний рубль за печенье и за квас, но зато доеду из пункта А в пункт Б не видя эти грязные квадратные зады. Фур должно быть меньше на порядок, а то и на два. Халява это - долбить наши дороги забесплатно. Даёшь автодороги автолюбителям и общественному транспорту! Короче говоря.
8 марта 2017, 10:23
Что мешает сделать профсоюз?
Гость
8 марта 2017, 11:43
3 р/км * 4000 км (новосибирск- москва) = 12 т.р. Огромнейшее подорожание на одну фуру. Все цены взлетят к небесам.
Гость
8 марта 2017, 14:28
Дальнобойщики протестовали протестовали, да невыпротестовали) Сколько можно уже? Действующей власти с её друзьями бизнесменами всё-равно, хоть на ушах стойте! Пошумят, разойдутся- один представитель(который ничего не решает, ни за что не отвечает) выйдет, скажет что не в его компетенции давать комментарии и всё!
Гость
8 марта 2017, 15:48
Ничего они не добьются. Пока нефть есть и она стоит дорого, все так и будет. Когда нефть упадёт- будет просто Венесуэла .
8 марта 2017, 21:38
сначало дороги сделали бы а потом бы и тарифы поднимали,а то за полтора года деньги собирали а дороги не делаются.
Гость
9 марта 2017, 08:30
Сам не дальнобойщик ,но их поддерживаю.Страшно другое они могут остаться один на один с машиной государства.Люди страшно не организованы ,В нормальных странах правительство и депутатов ставят на место массовым протестом трудящихся и плевать на миллионные убытки Людям надо понять ,пока мы едины ,мы не победимы.
Гость
8 марта 2017, 23:27
Все кто шумит на дальнобойщиков, вы думаете до вас не дойдёт? зря , оппитит приходит во время еды как то так .
8 марта 2017, 21:22
кто говорит о легализации перевозок, пусть скажет, а вот это, что заставили поставить на все фургоны несколько лет назад: Цифровой ГЛОНАСС / GPS тахограф Меркурий ТА-001 чем отличается от того, что заставляют поставить вдобавок по Платону?
8 марта 2017, 10:28
Протестуют только индивидуальные владельцы грузовиков - ведь наемному водителю из крупной компании вообще безразлично, какие налоги платит его работодатель. А крупные компании перевозят большинство грузов. Более того, региональные сети супермаркетов обладают своим парком грузовых автомобилей (все видели машины "Марии-Ра", "Ярче" и т.п.). Так что забастовка вряд ли нанесет серьезный ущерб экономике и не скажется на продовольственном снабжении городов.
8 марта 2017, 19:22
Прогресс не остановить!!)) Дальнобойщики доросли до спама в месенджерах))) Уже видел, заявление о том что "достали". Боюсь их так половина водителей побанит до начала событий.
Гость
9 марта 2017, 08:37
Вся мулька с платоном произошла ,понятно подросли детки их необходимо пристроить к бюджету,высасывания денег.Но существует и конкуренция ЖД перевозкам для приближенных к Гуру ,Это не порядок.Напоминает разорение ларечников под предлогом борьбы за здоровый образ жизни ,направление финансов в свои крупные сети ,а там пейте наздоровье.
Гость
9 марта 2017, 09:17
Вопрос стоит не в повышении/наценке, что произойдёт непременно, а в том что эти бабки уйдут не на ремонт дорог а Ротенбергам! Бедные дзюдоисты...
Гость
8 марта 2017, 11:37
По мне так зря они это устраивают. Пускай бы подняли тарифы за грузоперевозки на сумму расходов за "Платон" и все граждане прочувствовали бы это нововведение на своем кошельке. Конечно благородно со стороны дальнобойщиков заботиться о людях, но люди не оценят увы.
Гость
8 марта 2017, 10:33
Опять? В прошлый раз пугали ростом цен в разы и катастрофой для экономики. В итоге ничего страшного не произошло - только водилы воровать стали меньше. Теперь снова бастуют и пугают?
Гость
9 марта 2017, 11:02
во всем мире есть аналогичные системы и плата в других странах гораздо больше., в той же Германии и сша. а так, я прекрасно понимаю вой тех перевозчиков, кто не платит налоги, зато пользуется дорогами по полной..
8 марта 2017, 10:34
ну прям бедняжки,уложат эти три рубля в провоз,товар подорожает на три копейки или рупь,мы заплатим,покупая всякое барахло,перевозимое большегрузами,к чему эти вопли "ярославны"?а дороги разбивают конечно не большегрузы,а всякие приоры шипованные,это ведь давно решили