12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +7°С

Профиль пользователя

Filrek

Пол: МужскойДата регистрации: 29.04.2010

10 апр 2021 в 05:47

Если с Гос. Думой не выгорит, возвращайтесь! Не хочу зимой по району ездить с примотанным к бамперу тросом.

3 апр 2021 в 16:35

Наши "отцы" никогда не солгут нам
Они не умеют лгать
Как волк не умеет есть мясо
Как птица не умеет летать

30 янв 2021 в 18:00

Не могу понять тех, кому дался этот пруль! В чём проблема? Опыт вождения и эксплуатации авто есть у вас? Если бы был, то знали бы аксиому "10-летний японец = новый европеец/кореец". Ну факт это. Если отбросить крайности. Бьются не из-за руля. Из-за дорог. Дороги вас помирят, друзья вы по несчастью заклятые. Не на этом свете, так на том.

1 ответ
12 янв 2021 в 09:35

Всем, кто каждый вечер стоит в пробенях под горбом городецкого, - абонемент на бесплатный проезд по этому мосту!

5 дек 2020 в 11:02

Kirill, абсолютно согласен с вами. "Одеяло" нужно только в большой мороз, ниже минус 25, при езде за городом по трассе. Одеяло предохраняет от перемерзания шлангов с картерными и другими отводящимися газами (не пинайте меня, читатели, - всего не знаю). Перемерзание шлангов на большой скорости приводит к выдавливанию масла через уплотнения (прокладки) движка и дорогостоящему ремонту.

28 ноя 2020 в 08:11

Для любого водилы это кошмарный сон - в стать на мосту, да ещё в час пик. "Счастье" это "приваливало" два раза. Оба - спущенные колёса. Оба - без следов гвоздей и саморезов. Видимо это оно и есть.
Один раз менять колесо мне помогал дэпээсник-мотоциклист. Примчался ниоткуда и деловито включился в работу: вытащил у меня банан, засунул снятое колесо в багажник, помог подкачать банан и т.п. И уехал. Где сейчас эти парни? Видать, сократили их. Давно не вижу

28 ноя 2020 в 07:54

Мне нравятся эти заборы, поскольку я водитель. Перекрёстки и магистрали с ними безопаснее. Не считаю их похожими на могильные оградки. Те, кто так говорит, давно не посещали кладбищ. И слава богу!
Если все эти заборчики вместе взятые спасут жизнь хотя бы одного рассеянного школьника, это уже не зря.
Работайте и зарабатывайте!

19 сен 2020 в 09:10

👑Король НГСа👑 (с богаткова), или сильно ограничить до завершения строительства специальных полос для фур. То есть - навсегда. ЖД - выход. Дороже, но люди будут живы.

19 сен 2020 в 09:06

Cтрах и ненависть тупого тролля НГС, невежество как точная наука

1 ответ
18 сен 2020 в 06:52

Ребята, поосторожнее с лицами восточной национальности! Не дай бог пожалятся в ЕС, выяснится, что в их травматах был Новичок и... - ваще "сыров из Швейцарии" больше не увидим. А сегодня/завтра в М...о распродажа этого деликатеса. Успеть бы.

1 ответ
6 сен 2020 в 10:10

Да нету ни у кого никаких врагов, никто никому не завидует!
Людям негде парковаться! Всё! Других причин нет.
Почаще отправляйте ссылку на свою рубрику в приёмную мэрии. А перед выборами - в приёмные оппозиционных кандидатов. Может что-то изменится. Хотя...

2 ответа
1 сен 2020 в 22:01

Яяяяяяя, и я. Почему-то именно этой. Расстроился чото...

6 авг 2020 в 06:25

Igor5564, вернее носят, но поверх масок накладывают любопытные носы. Придётся губернатору специальное постановление про носы издавать.

1 ответ
3 авг 2020 в 06:24

286162, согласен с вами во всём. Если придерживаться этих правил поведения на дороге, про которые говорите, сюрпризов можно ждать только со встречной полосы. Один мой приятель говорил "ездить нужно так, что бы было время исправлять ошибки других".
Приятно поговорить с умным человеком. Удачи вам на дороге!

1 ответ
1 авг 2020 в 23:48

286162, держать ходовку в идеальном состоянии не так уж и сложно. Главное не запускать. Оригинальные детали стали дорогими. И к тому же они уже давно не оригинальные в полном смысле этого слова, а производятся "под присмотром" где попало. Дубли и контркт - хороший и выход.
Геометрия - я имею ввиду не аэродинамику, а все соотношения расположения задних и передних колёс, оси кузова и прочее. Если машина не была в серьёзной аварии, то эти соотношения практически идеальны, легко регулируются после ремонта ходовки. Машина идеально держит дорогу и максимально безопасна. Этим сейчас могут похвастаться авто, которые дороже 2 млн. рублей. И то не все. И тут разница в качестве резины сразу заметна.
Конечно, старые ржавые вёдра, на которых ездят студенты или среднеазиаты, это зло. Спору нет.
Мой коллега не желает проходить техосмотр только из-за штатного ксенона: его никак не перестроишь на правостороннюю езду. Субару Импреза - конфета, а не машина.
Да собственно все у нас покупают д.карты - проще и времени тратится меньше. Запретят - поедем на ТО. Куда деваться...

1 ответ
31 июл 2020 в 06:34

286162, да не решит это проблему. Ну не решит. Не в этом дело. Праворукие машины, даже старые (японские, конечно), зачастую крепче, имеют лучшую геометрию и ходовые качества, чем новые а'ля корейские или европейские поделки. И как следствие - безопаснее. (Съездите на развал/схождение в одну из СТО на Кирова, 116 и поговорите с мастером - он вас переубедит).

Дороги! Дороги надо менять. Менять двухполоски хотя бы четыре полосы, с хорошим отбойником. И всё! С четырьмя или шестью полосами все забудут про сторону руля. Уверяю вас.
А что б поменять дороги, видимо, нужно поменять э...
Ну, это уже другая история.

1 ответ