перейти к новости

Девушки в Сети выбрали самый привлекательный типаж современного мужчины

Тренды виртуального мира множатся с невероятной скоростью — только успевай следить. Девушки любят придумывать названия бьюти-явлениям, старательно разделяя самих себя на категории по внешним признакам. О мужчинах девчонки тоже не забывают — ведь так проще обсуждать очередного кавалера с подружками. Этот скуф, тот какой-то странный штрих, а вот он — дэдбод, с пометкой «нравится». Рассказываем, кто такие дэдбоды и чем они привлекательны (или нет).

4 ноября 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
620
4 ноября, 14:01
Очередная попытка сесть на мужское одобрение.
Гость
4 ноября, 15:32
Нет, в данном случае, корректировка своих подростковых запросов под реальность и свой тридцатник. Красоток мало, а среди тех, кто не был замужем практически нет, если возраст далеко за 25. Ровесники смотрят на девушек помоложе, а тут готовый жениться мужчина, которого не надо уговаривать завести семью.
4 ноября, 15:45
Гость
4 ноября, 15:32
Нет, в данном случае, корректировка своих подростковых запросов под реальность и свой тридцатник. Красоток мало, а среди тех, кто не был замужем практически нет, если возраст далеко за 25. Ровесники смотрят на девушек помоложе, а тут готовый жениться мужчина, которого не надо уговаривать завести семью.
Семью с кем? С дедом, которому уже завтра искать пристанище в месте вечного упокоения? Не спорю, верить в себя - хорошо, но не до самодурства же. Единственный смысл подобного мезальянса - корысть. И если вам не дают покоя лавры жены Градского, то я вас расстрою: обычный дед все-таки несравнимо беднее для того, чтобы можно было уже сейчас составлять планы геронтофилических мечтаний.
Гость
4 ноября, 16:04
это глупость
4 ноября, 20:09
По мне так обычные веселые советско-русские дедки интереснее унылого евро-стандарта. Мне лично жаль, что наши традиционные дедушки и бабушки вымирают как вид, замещаясь милфами и дэдбодами.
4 ноября, 23:22
Ну вот ты через 10 лет кем бы хотел быть дэдбодом или просто старичком))
4 ноября, 23:41
4 ноября, 23:22
Ну вот ты через 10 лет кем бы хотел быть дэдбодом или просто старичком))
Вообще мне бы хотелось стать уютной веселой бабушкой - в платочке и с клюкой. Но я, скорее всего, буду дэдбодом (если уже не он) - так как до метросексуала не дотягиваю, а для того, чтобы стать классическим стариком советского типа, нужно было изначально иметь советскую закалку. ))
4 ноября, 23:46
4 ноября, 23:22
Ну вот ты через 10 лет кем бы хотел быть дэдбодом или просто старичком))
Бедная ГП так сильно расхворалась. А ты выздоровел?
4 ноября, 13:10
От чего ушли в 15-19 веках к тому идём. Не равный брак, который раньше воспринимался как нонсенс, сейчас и здесь пропагандируется
Гость
4 ноября, 13:15
Так мы же в Средневековье катимся, в узаконенный феодализм.
Гость
4 ноября, 13:15
Да ну? Есть еще люди кто читает здешний инфо-мусор дальше заголовка? 😲
Гость
4 ноября, 13:19
Танюш, моя хорошая, мы сейчас не в тренде - "папочкам" подавай ту, что в дочери годится. Но мы не унываем! Чайку нальём, с конфеточкой вприкусочку, и жизнь хороша!
4 ноября, 13:41
Была у меня знакомая, которая свою тягу к мужчинам постарше объясняла обидой на отца, который ушел из семьи, когда она была подростком. Возможно. Но все её "папики" были богаты, и она была просто содержанкой.
Гость
4 ноября, 15:22
завидуешь? всё..........поезд ушел.
4 ноября, 16:23
Гость
4 ноября, 15:22
завидуешь? всё..........поезд ушел.
Да чему завидовать... Она скатывалась все ниже, а потом вообще сгинула.
Гость
4 ноября, 19:46
Barmaleя, Танечка у всех у вас обида на отца если у тебя он вообще был
Гость
4 ноября, 13:57
"мужчины в самом расцвете сил, в возрасте 50–60 лет" Про расцвет сил в 60 лет это был сарказм что ли?
Гость
4 ноября, 16:06
это феерическая глу пость. После 50 уже большая часть жалуется на "нездоровье"
Гость
4 ноября, 22:25
пик физической формы между 20 и 30, пик умственной между 30 и 40 (когда уже есть какой-то опыт), профессионализм и мудрость между 40 и 50, либо уже не приходит совсем, потом идет спад, а в 60 организм начинает сдавать на генном уровне, борьба со старением 60-70, когда еще можно поддерживать физическую и умственную форму, с 70 лет организм сильно сдает, его тупо разрушает механизм старения, который уже нельзя обратить вспять.
5 ноября, 19:57
Гость
4 ноября, 16:06
это феерическая глу пость. После 50 уже большая часть жалуется на "нездоровье"
Гость, да раньше!...
4 ноября, 13:19
мечты мелкососок
Гость
4 ноября, 13:30
Это вообще не новости, а парад бульварщины и дешёвки 👎🤮 Аффтары, вам что нравится вот так открыто деградировать или может тайно / по-глупости помогаете скорейшему краху своего иноагентского «СМИ»?
4 ноября, 13:43
Насчет секс-символа. Искали как-то такого на мировом уровне. И кто-то в шутку (???) предложил... Ким Чен Ына. Идею поддержали. И стал наш гений чучхе таковым. Ну а как тут без юмора?
Barmaleя, Ча ткоэ -чючхе?😳
Гость
4 ноября, 15:25
Barmaleя, Ча ткоэ -чючхе?😳
натаха, не напрягай мозги себе.
4 ноября, 15:32
Barmaleя, Ча ткоэ -чючхе?😳
Если кратко - опора на собственные силы.
Российским ведьмам по метле и в солнечный Египет и Таджикистан к бедуинам - волосатый - боди - и счастливого пути!
4 ноября, 16:36
Вы еще Черчиля вспомните - вот мечта всех женщин))) Умный, знатный, богатый, толстый и спорт не любил))
4 ноября, 19:14
То есть примерно как Энтони Блинкен, всё понятно.
4 ноября, 23:21
Они ищут тех у кого богатство большое
Я твоя...
Гость
4 ноября, 13:14
ты не нужна никому
Гость
4 ноября, 13:14
ты не нужна никому
Дать пинка?
Гость
4 ноября, 15:23
а как же либерти?
Гость
4 ноября, 17:33
"в самом расцвете сил, в возрасте 50–60 лет." Это уже закат сил начинается).
Гость
4 ноября, 13:14
Извращенки - приспособленцы.
Гость
4 ноября, 14:09
а то что у Дэдбодов "Гитлер капут!" не напрягает? у доброй половины уж точно
Гость
4 ноября, 14:42
А у 30 -х не способность к зачатию не напрягает? Бесплодие сейчас во сносном из за мужчин
Гость
5 ноября, 10:34
Гость
4 ноября, 14:42
А у 30 -х не способность к зачатию не напрягает? Бесплодие сейчас во сносном из за мужчин
А так хотелось 7 детей? Что-то не замечаю.
Гость
4 ноября, 14:36
Девушкам скоро вообще выбирать не придется.
Гость
4 ноября, 14:00
Отношения с дэдбодом основаны на взаимности - так где же взаимность, если всю ответственность он "без страха берет на себя", а женщине остается "без угрызений совести хрустеть чипсами за вечерним просмотром сериала"?
Гость
4 ноября, 13:13
Папиков хотят? А ничего, что в таком возрасте все уже на сто раз женаты? Даже представить не могу, чтобы я захотела в мужья мужчину, который старше меня даже на 7 - 10 лет, а не то что на 20 - 30.
Гость
4 ноября, 13:22
Тебе просто никто не предлагал.
Гость
4 ноября, 13:36
Хорошо ровесникам и развиваются и стареют вместе, без перекосов.
Гость
4 ноября, 14:45
Лучше уж старше мужчина пусть будет, чем младше. Вот когда бабьё с молодыми - стыд и срам.
Да не нужны они, пенсы эти, деняк бы побольши. За дедами пускай бабульки ухажиют. Фу прям😒
Гость
4 ноября, 13:42
Ты куда колхоз?
Гость
4 ноября, 14:37
Да дедульки не посмотрят в вашу страну хоть вы не бабульки . Как правило бабульки у этих дедуляк выглядят получше молодулек . Отвечу стразу ,почему, да потому ,что молодое поколение нынешних молодых девушек испорчено фастфудом, гмо, бесформенной одеждой и ходьбой в кроссовках . Ну не секси вы ,тем кому 20-30 лет, не нужны вы никому ,ни молодым, ни пожилым . Правда жизни, без обид.
Гость
4 ноября, 14:45
Гость
4 ноября, 14:37
Да дедульки не посмотрят в вашу страну хоть вы не бабульки . Как правило бабульки у этих дедуляк выглядят получше молодулек . Отвечу стразу ,почему, да потому ,что молодое поколение нынешних молодых девушек испорчено фастфудом, гмо, бесформенной одеждой и ходьбой в кроссовках . Ну не секси вы ,тем кому 20-30 лет, не нужны вы никому ,ни молодым, ни пожилым . Правда жизни, без обид.
Это смотря в каком социуме вы находитесь. В моём социуме девчонки на спорте, фастфудом редко кто питается.
Гость
4 ноября, 14:08
Владимир ВдовиченкоВ, если что.
Гость
4 ноября, 18:01
у него гланды
Гость
4 ноября, 16:05
Бармалея себе токого никогда ни позволила бы.
Гость
5 ноября, 09:26
Гость, она вековуха-пустоцвет, она уж лет 30никому не даёт..даже себе
Гость
4 ноября, 19:40
причина только одна. бабы надумали что такой мужчина будет обеспечивать содержать, и брать на себя ответственность.
Гость
4 ноября, 22:47
Естественно.
4 ноября, 14:27
Не ну понятно! Дэдбоды это для инфантильных, не уверенных в себе с кучей комплексов девушек!!! Но зачем это выдавпть за тренд! Для молодых- молодые! Для старых -старые. Ну как может быть интересно с дедком молодой девушке☹
Гость
4 ноября, 17:11
Девочки любят поиграться с мальчиками, так давайте ответим им тем же))
Гость
4 ноября, 13:12
бабью нашему уже ниче не надо. зря стараетесь. хоть седые хоть лысые. им без вас очень даже не плохо.
Гость
4 ноября, 17:08
Деньги надо.
Гость
4 ноября, 13:11
Ну родят они когда ему 60 а потом ребенку 20 а папе 80? Памперсы стареньком папе менять?
Гость
4 ноября, 13:15
Народ сделать ребенка, переписать наследство, чуток пожить и сразу, не томя, в гробик.
Гость
4 ноября, 14:12
Гость
4 ноября, 13:15
Народ сделать ребенка, переписать наследство, чуток пожить и сразу, не томя, в гробик.
наследство давно поделено м/у супругой,детьми,внуками ))))) поздняк метаться ))
Гость
5 ноября, 00:27
Разница в возрасте большая- конфликт поколений) увы… Это зачастую обреченные отношения. А когда молодухи рушат чужие семьи, пытаясь отбить себе парика, это вообще трэш. Наверное думают, что не пожнут то, что посеяли. Но, увы, жатва как правило приходит). Так что, смотрите в свой огород, дамы! И на своих ровесников. Хотя, мельчают мужчины… мельчают… Никогда не променяю своего умного, интеллигентного и начитанного мужа на того, кто моложе. Ибо зачастую и поговорить то с ними не о чем🤷‍♀️
Гость
5 ноября, 08:32
Гость, судя по статистике разводов - любые отношения с бабьем любого возраста - обречённые
Гость
5 ноября, 08:34
Гость, все бабы рушат семьи. очнись. в стране 90+% разводов
Гость
4 ноября, 14:17
По русски - это обычный "папик", который должен содержать "прынцэссу". Ключевые слова, при этом, в порядке убывания: 1. Содержать 2. Должен 3. Прынцэсса 4. Папик
Гость
5 ноября, 09:27
Гость, где то должен быть прицеп
Гость
4 ноября, 15:40
никто не в курсе, уже разрешили выходить замуж за мертвых?
Гость
4 ноября, 16:04
с подзахоронением?
5 ноября, 19:51
Чисто физиологически женщина может чувствовать себя комфортно с мужчиной моложе лет на 8-10...Но психологически значительно интереснее и душевнее с ровесником! Кстати, это не моё утверждение, а знакомого взрослого и свободного мужчины вполне состоявшегося (" папика" по- вашему!)
Гость
4 ноября, 13:52
Дэдбоды все уже женаты и с детьми
Гость
4 ноября, 14:11
и с внуками ))
Гость
4 ноября, 15:37
Гость
4 ноября, 14:11
и с внуками ))
не все
Гость
4 ноября, 18:39
Гость
4 ноября, 15:37
не все
скоро тебе принесут в подоле )))))))
Гость
4 ноября, 14:03
"Мы выбираем, нас выбирают, Как это часто не совпадает! Я за тобою следую тенью, Я привыкаю к несовпаденью."
5 ноября, 06:00
Мужик утром встает с постели, подходит к зеркалу. Низенький, лысоватый, животик. Оглядывается на постель. В ней лежит длинноногая красавица-блондинка. -Спрашивает: Милый, что хочешь сказать? Мужик опять смотрит на себя, на нее. -Это же надо, так любить деньги…
Гость
5 ноября, 06:13
Часто у тебя так?
Гость
4 ноября, 14:11
А,дедбоды,в клубешники,будут ходить? Или с ребенком сидеть и переживать,как молодая жена там- с кем и как? Пришла в 5 утра,а дедбод прибрался...
Гость
4 ноября, 14:24
В клубешники может и не ходят. Но бары посещают
Гость
4 ноября, 14:41
О , писала интеллектуалка . Смешная вы . Дешёвые комментарии от дешёвых женщин. Вы посмотрите на себя как вы выглядите после клубешников , ещё и рожавшие . Пробу на каком месте поставить
5 ноября, 19:12
Почему в список вошли бородачи? Какой нормальной девочке понравится бородатый мужчина?
Главное кошелек потолще что был.
Гость
4 ноября, 15:28
да хорош уже! лозунг кинут инстасамкой: за деньги да(м)! вот и вся философия! Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное
Гость
4 ноября, 14:04
А как Дэдбоды какают? Там не указано?
Гость
4 ноября, 14:13
закажи статью,узнаешь ))
Гость
4 ноября, 17:11
Кирпичами
Гость
4 ноября, 15:29
федя бондарчук?! вы смеётесь?! мне он всегда напоминает сношенный сапог.
Гость
4 ноября, 22:28
лучше новый лапоть
Гость
4 ноября, 15:31
Фу, разница в возрасте оптимальна максимум 5 лет. Остальное все мезальянс. Как бы это не преподносили. Из двух мужчин с одинаковым достатком и приблизительно похожими внешними данными, женщина выберет более молодого.
Гость
4 ноября, 17:28
Главное что-бы её кто-то выбрал!
Гость
4 ноября, 17:46
Гость
4 ноября, 17:28
Главное что-бы её кто-то выбрал!
в домашнюю прислугу-то? Да, это действительно - мечта ))
Гость
4 ноября, 19:17
Гость, не знаю, но почему-то выбирали меня, хотя я старше их на 10-16 лет. С их слов мужчины постарше больше внушают доверия.
Гость
4 ноября, 21:37
Бабы как не хотели работать, так и не думают, причина не поможет!
Гость
4 ноября, 21:52
Мужиков таких ещё больше.
Гость
5 ноября, 08:34
Гость
4 ноября, 21:52
Мужиков таких ещё больше.
Гость, кто тебя так обидел, пущеница
Гость
4 ноября, 13:14
Что о нас мужчинах говорить . Вот женщины. До 25 лет летают на крыльях после 25 лет на метле.
5 ноября, 19:54
Гость, неа... на метле чуть позже! Пока на байке!!!
Гость
4 ноября, 19:41
девочки выросшие в семье без отца, ищут себе папочку. но вот беда ты не его доча, а он не твой папа, и ты давно не маленькая девочка.
Гость
5 ноября, 09:49
Гость, и при этом знаю отдаленно именно такие семьи- рожают папикам деток, красят им младые жены волосы, водят к косметологу .
Гость
4 ноября, 15:05
Мне 50 с небольшим. Здоровье в порядке, лишнего веса нет, выгляжу моложе своего возраста. Понимаю, что мои сверстницы выглядят хуже сорокалетних, сорокалетние выглядят хуже тридцатилетних. Мне интересны женщины возрастной категории 35-40 лет. Моложе неинтересны - слишком большая разница в возрасте - ментально слишком отличаемся. Да и сам не могу понять, на фига женщинам и девушкам возраста 25-35 лет дался 50-летний дядька.
Гость
4 ноября, 15:39
если у него много денег, то понять легко, с ним же развестись всегда можно
Гость
4 ноября, 16:18
Гость
4 ноября, 15:39
если у него много денег, то понять легко, с ним же развестись всегда можно
50-летний богатый мужик вряд ли поведёт молодую под венец. А если поведёт, то у него всё подготовлено, чтобы при разводе у неё ничего не получилось
Гость
4 ноября, 22:27
Гость
4 ноября, 16:18
50-летний богатый мужик вряд ли поведёт молодую под венец. А если поведёт, то у него всё подготовлено, чтобы при разводе у неё ничего не получилось
если ему нужны наследники, то он выберет молодую, чтобы дети здоровыми родились.
Гость
4 ноября, 13:14
Одна фотка, блин, себя не нашел. Оно и к лучшему, тут и так девушки изфантазировались на мой счет. Привет. Вы в целом как? Сегодня у вас праздник. Отмечаете? Веселитесь? Уверен у вас безудержное веселье.
Гость
4 ноября, 13:23
Сдержанно иду в ресторан.
4 ноября, 14:26
Греча, лично я корректирую письмо в защиту одного депутата-иноагента. Завтра отвезу в городской совет депутатов. Хотела сегодня, да потом сообразила, что нынче праздник, нерабочий день.
Гость
4 ноября, 15:29
4 ноября, 14:26
Греча, лично я корректирую письмо в защиту одного депутата-иноагента. Завтра отвезу в городской совет депутатов. Хотела сегодня, да потом сообразила, что нынче праздник, нерабочий день.
бапка, ты ещё и соображать способна?
Гость
4 ноября, 14:21
Мужчины же, закцикленные на своей внешности.... Золотухина, что там у них с внешностью?
Гость
5 ноября, 10:45
" В самом расцвете сил, 50- 60 лет?" Ага, и детей он ей будет делать только на Виагре. А о нормальном сексе даже и мечтать не стоит.Придётся любовника- сверстника завести, или болячки и депрессия начнутся. Это уже не семья будет. Замуж надо выходить по любви, и за молодых мужчин!
Гость
5 ноября, 00:32
если мужчина в 50+ лет не имеет обязательств ни перед кем - он неудачник. а если имеет - то выстраивать отношения придется не только с ним, но и его прошлой жизнью. только, всегда есть шанс и тебе самой стать его прошлым
Гость
5 ноября, 08:31
Гость, это перед кем мужчина должен иметь обязательства, уж не перед вами бабами??? :)))))
Гость
5 ноября, 08:35
Гость, если баба. в 30 имеет обязательства то она разведенка с прицепом;))))
Гость
5 ноября, 17:51
Гость
5 ноября, 08:31
Гость, это перед кем мужчина должен иметь обязательства, уж не перед вами бабами??? :)))))
Да ты хотя бы собаку заведи, или кошку, и не умори ее ненароком. Судя по твоему замечанию, у тебя даже с этим проблемы будут.
Гость
4 ноября, 13:41
Девушки выбирают меня
Гость
4 ноября, 13:49
А ты выбираешь парней.)
Гость
4 ноября, 22:29
Гость
4 ноября, 13:49
А ты выбираешь парней.)
работа у него такая в военкомате
Гость
4 ноября, 23:58
Бред какой-то то, мне 48 лет, но мужчины -ровесники не кажутся привлекательными, за исключением мужа, конечно. Но он смотрится моложе своих лет. Чем моложе человек, тем он привлекательнее.
Гость
5 ноября, 08:35
Гость, старуха..муж каблук
Гость
5 ноября, 08:38
Гость, думаешь ты в свои 50 кажешься мужчинам привлекательной??