ты мужчина, тебе незачем) а представь женщину, которая недобрила волосок на голени? жуть же!
Яка, что жуткого?
Гость
10 ноября 2019, 17:02
Так то волосы удаляют чтобы чистоту легче было поддерживать в этих местах. В спортзал ходят чтобы здоровым быть, на воде ни одна думающая о себе девушка сидеть не будет. Акне это проблемы с гормональным фоном, это к врачу. Если девушка страшненькая и нездоровая, то это со стандартами красоты у неё разногласия)
Инга, на самом деле нет, дело не в чистоте (не только в чистоте) но объяснять вам бесполезно, вы все равно не поймете
открою секретик: голая кожа в некоторых местах в разы усиливает удовольствие для обоих. хотя если к ней никто не прикасается, то, разумеется, можно обойтись без эпиляции.
открою секретик: голая кожа в некоторых местах в разы усиливает удовольствие для обоих. хотя если к ней никто не прикасается, то, разумеется, можно обойтись без эпиляции.
ляка, открою вам секретик - для меня это не секретик.
Какая связь между принятием своего тела как есть и "перестать брить подмышки"? Это элементарная гигиена. Нравится вонять ходить - ходите, но не ждите, что все будут это одобрять. Пытаются свои взгляды навязывать, неужели самим приятно ходить так?
Все остальное - жалкие оправдания, чтобы не ухаживать за собой. Толстая? Да плевать, бодипозитив. А на деле просто ленивая задница, которая не может заставить пойти себя привести в порядок, но при этом ноет сидит, что толстая. Логика железная.
Гость
10 ноября 2019, 22:50
А почему от мужчин не требуют брить подмышки? Хотя от них воняет куда сильнее, чем от любой женщины. Вообще-то дезодоранта достаточно, чтобы "не воняло".
Гость
10 ноября 2019, 23:02
Гость
10 ноября 2019, 22:50
А почему от мужчин не требуют брить подмышки? Хотя от них воняет куда сильнее, чем от любой женщины. Вообще-то дезодоранта достаточно, чтобы "не воняло".
Почему не требуют??? Нормальные мужчины их бреют, как иначе?!
Гость
10 ноября 2019, 17:16
Крайности все это. Одни делают искусственное все: губы, брови, ресницы, грудь, волосы, отсутствие волос, ногти и т д , другие ничего, думаю правда где то посередине.
Гость
10 ноября 2019, 22:18
Правда посредине это как - одну ногу побрить, а другую нет?
Гость
10 ноября 2019, 22:21
Гость
10 ноября 2019, 22:18
Правда посредине это как - одну ногу побрить, а другую нет?
Железная логика: не нравится жить в России - вали из страны?
да я б с удовольствием, но пока нет возможности. хотя кто знает, может через несколько лет...
Гость
11 ноября 2019, 10:05
Надо ухаживать за тем что природа дала и будет нормально. По мне те, кто себе сиськи-губы-ресницы и все остальное делают имеют большие проблемы в принятии себя.
У тебя сиськи до пупа отвисли, а ты такая окружающих и себя убеждаешь, что они упругие и подтянутые и называешь это "правильным восприятием (принятием) себя"...
феминистка = больная женшина.
реально больная.
и тут нет ни намека на газлайт.
нормальные, психически здоровые женшины - любят мужчин, любят секс, хотят семью и хотят детей.
даже если их семья будет временной (брачный тур)
им нужен мужчина, им приятно быть с ним рядом и ромыпаться с ним в одной кровати.
нормальная женщина, в отличии от агрессивной кусачей самки, НЕ ВОЮЕТ С МУЖЧИНОЙ, ПОТОМУ ЧТО МУЖЧИНА ЕЙ НЕ ВРАГ, но увы, женщины и этого понять не способны.
вы правда не понимаете, что мужчина вам не враг! и вы все равно ведете против него бесчестные, подлые боевые действия. и в итоге, победив мужчину, вы остаетесь одни у разбитого корыта, даже если вам кажется что вы победили, в реальности вы проиграли.
победив природу, вы неизбежно оказываетесь в проигрыше.
черт с вами, вы все равно ничего не поймете из сказанного.
а вот что у нее с психикой -- это вопрос для разбирательства психологов или психиаторов.
Я очень хорошо отношусь к феминисткам, особенно радикальным, и бодипозитивщицам. И к тем, кто перекачивает филлеры, и к обладательницам километровых ногтей, и к тем, кому "мужчины должны" от рассвета до заката и далее.
После них мужчины на обычную нормальную женщину, занятую своими делами и без особых гусей в голове, смотрят как на восьмое чудо света. Это приятно.
Гость
10 ноября 2019, 20:46
Индустрию красоты не сломить - это мощный двигатель на рынке.
Видимо, сейчас у нас 2 крайности:
1 буду как пещерный человек (бодипозитив)
2 - перекрою себя всю.
Правда посередине.
Но красивым от природы и умеющим этим пользоваться живётся легче
Гость
10 ноября 2019, 18:05
Подмышки брить следует хотя бы летом и хотя бы для того, чтобы потом не воняло. Я НЕ буду терпеть неприятный запах чужого человека, это уже вторжение в мое пространство.
Гость
10 ноября 2019, 18:13
Т.е. вы только бреете подмышки и наивно полагаете, что от вас не воняет? А помыть их и воспользоваться дезодорантом?
Т.е. вы только бреете подмышки и наивно полагаете, что от вас не воняет? А помыть их и воспользоваться дезодорантом?
Знаю, на волосатых подмышках больше бактерий, жира и пота - запах там .. и дезодорант не поможет.
впрочем, я полагаю, что этот запах женщинам нравится, особенно в дни овуляции.
пруфы у сапольского:
женщинам давали нюхать пот мужчин, одна группа нюхала пот после стресса, вторая после тренировки.
пот первой группы женщины даже не осознавая самого запаха находили непривлекательным,
пот второй группы.. творил чудеса.
так что гоминиду не обманешь. даже с учетом того что у нас нюх в сотни раз хуже чем у обезьян, реакции в мозге у женщин все равно остались.
весь текст - подростковый протест. счастливый, уверенный в себе и любящий себя человек не думает о такой фигне, а тем более не тратит свое драгоценное время, чтобы еще и в письменную форму это оборачивать.
я брею подмышки, потому что иначе МНЕ неприятно. всё. сравнивать себя с образцами идеальных людей, созданными маркетологами, - глупость и инфантилизм.
Согласна. Гигиену никто не отменял, и с бодипозитивом она не имеет ничего общего. Иначе и зубы можно не чистить, потому что природа это не предусмотрела, и задницу не вытирать.
Согласна. Гигиену никто не отменял, и с бодипозитивом она не имеет ничего общего. Иначе и зубы можно не чистить, потому что природа это не предусмотрела, и задницу не вытирать.
Как это не предусмотрела. У вас что, животных не было?
Уход за зубами/клювом, когтями и очистка шерсти/перьев, в т. ч. и в тех местах, которые мы с вами подтираем - нормальное животное поведение.
"жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"(с)....Уж коли общаешься с людьми, будь добр соблюдать общие правила.Сама то поди негодует, когда перегаром на неё дышат.
Гость
11 ноября 2019, 11:14
Ога, а своими вонючими подмышками размахивать перед чужими носами - нормуль )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
10 ноября 2019, 22:04
Так, с женщинами все ясно.
Но есть еще проблема. Наблюдаю на улицах довольно много округлых боди-позитивных мужчин. В последнее время особенно расплодились.
Интересно, с чем это связано?
Политкорректор, это - комок нервов.как в фильме говорилось
но если по правде, кроме случаев когда мужины себя запускают (много жрут и мало двигаются) - еще одна причина ожирения - перманнентый стресс.
гормоны стресса глюкокортикоиды уменьшают мышечную массу и увеличивают запасы жира, связывают тестостерон (а без него мышцы не растут, дряхлеют и уменьшаются) - опять растет жировая прослойка, заедают стресс сладким, а еще им никто не дает что опять плохо сказывается на мужском организме и так далее по кругу.
книгу я уже советовал но на ум не идет.
Политкорректор, это - комок нервов.как в фильме говорилось
но если по правде, кроме случаев когда мужины себя запускают (много жрут и мало двигаются) - еще одна причина ожирения - перманнентый стресс.
гормоны стресса глюкокортикоиды уменьшают мышечную массу и увеличивают запасы жира, связывают тестостерон (а без него мышцы не растут, дряхлеют и уменьшаются) - опять растет жировая прослойка, заедают стресс сладким, а еще им никто не дает что опять плохо сказывается на мужском организме и так далее по кругу.
книгу я уже советовал но на ум не идет.
"еще одна причина ожирения - перманнентый стресс."
Всегда с интересом читаю ваши комментарии про негодных женщин.
А вот скажите, нет ли связи между недостойным женским поведением и ростом ожирения у некоторой части мужчин?
Поясню свою мысль: мужчина это, прежде всего, логическое мышление + воля к принятию решений. Если мужчина не в состоянии контролировать свой вес, заедая стресс пирожными, то у него нет либо воли, либо логики чтобы понять, что это не решит проблему, а наоборот усугубит.
Следовательно, перед нами негодный мужчина, готовый каблук, иными словами, питательная среда для этих хитрых манипуляторш!
Думаю, необходима психологическая реабилитация таких слабохарактерных мужчин, перезагрузка их сознания, выковывание в них мужского характера.
И тогда для корыстных женщин не останется пространства для маневра, им хочешь не хочешь, а придется-таки эволюционировать!
Политкорректор, это - комок нервов.как в фильме говорилось
но если по правде, кроме случаев когда мужины себя запускают (много жрут и мало двигаются) - еще одна причина ожирения - перманнентый стресс.
гормоны стресса глюкокортикоиды уменьшают мышечную массу и увеличивают запасы жира, связывают тестостерон (а без него мышцы не растут, дряхлеют и уменьшаются) - опять растет жировая прослойка, заедают стресс сладким, а еще им никто не дает что опять плохо сказывается на мужском организме и так далее по кругу.
книгу я уже советовал но на ум не идет.
Юль, в состоянии стресса наоборот увеличивается уровень тестостерона, чтобы убежать от условного хищника и спрятаться. Какая книжка, ты о чем? Космополитен перечитала?
Гость
10 ноября 2019, 17:38
Ну не брейте подмышки, не мойтесь вообще. Дурак всегда в крайности впадает.
Надо вообще перестать мыться, бриться, стричься. чистить зубы и стричь ногти. Все это следование стандартам. ))))
Надо ходить с копной на голове и вонять в радиусе 50 м. Это будет надежной защитой личного пространства от посягательств.
я не пенсионер.Я -молодая женщина .А если ,Вы пенсионер ,то найдите себе занятие ,чтобы как-то это не омрачало вашу жизнь и не было для Вас такой болью, что Вы навязываете этот возраст всем остальным :))
я не пенсионер.Я -молодая женщина .А если ,Вы пенсионер ,то найдите себе занятие ,чтобы как-то это не омрачало вашу жизнь и не было для Вас такой болью, что Вы навязываете этот возраст всем остальным :))
:)) да не вот именно вы и пенсионер к тому же трольной натуры мучитель интернета скоростного и диаграммы своего бытия
Гость
10 ноября 2019, 18:45
В дни моей молодости не было принято брить ноги и подмышки. И дезодорантов-то не было. Но вот мне под 70, а я брею - потому что мне так нравится. Никто меня не критикует и не обнюхивает. Это нравится лично мне. Живу одна, никому до моих бритых или небритых мест дела нет, кроме меня. И всякие кремы-масла-тоники-бальзамы для тела - тоже не для того, чтобы кто-то одобрил, а для себя, любимой. После ванные такая вся умащенная благовониями, как Суламифь. У меня есть некое подобие мысли: если человек кому что и должен, так это себе в первую очередь. Героиню не понимаю. По-моему, она просто смирилась, сдалась и махнула на себя рукой. Тут гордиться нечем.
Ухаживать за собой, не доходя до крайностей, всегда очень приятно. Кожа гладкая, мягкая, хорошо пахнет - сплошное удовольствие.
Гость
10 ноября 2019, 19:28
В 70 лет еще волосы на ногах и в подмышках активно растут? У вас явно проблемы с гормонами имеются! Обратитесь к эндокринологу!
Гость
10 ноября 2019, 20:15
Гость
10 ноября 2019, 19:28
В 70 лет еще волосы на ногах и в подмышках активно растут? У вас явно проблемы с гормонами имеются! Обратитесь к эндокринологу!
Спасибо за заботы о волосяном покрове моего тела. Он в полном порядке. И зона бикини тоже. Перед пляжным сезоном... ну Вы меня понимаете. А зависть - плохое чувство. Что, друг, макушка светится?
одни имеют право ничего не брить и иметь любой формы животики. другие имеют право их критиковать и избегать.
проблема в том что изначально человеку самому хочется привлекательно выглядеть и радоваться глядя в зеркало. но да, это желание можно в себе убить. наверное это и называется "принять себя"
когда рост 145, повышенный вес, кривые пальцы и нос с горбинкой - остается только бодипозитив и феминизм.
красивые женщины что то за бодипозитив и за феминтзм никого не агитируют.
это делают некрасивые.
Гость
10 ноября 2019, 18:15
Ты сам низенький, лысоватый разведенец с прицепами.
Ты сам низенький, лысоватый разведенец с прицепами.
Знаю, а еще мне никто не дает, мне не повезло, я не там искал, у меня маленький члн, меня женщины обидели, и мне себя жаль.
а у вас - только мужчиноненависнческая прошивка и тп бинго.
а зачем резать ноги бритвой? у нее что, селфхарм (самоповреждение - психическое расстройство)
или она бреет ноги опасной бритвой?
безопасной бритвой порезаться - это если прям совсем беда с мелкой моторикой, или руки трясутся с похмелья.
для справки: самоповреждение - симптом пограничного расстройства личности, обратите внимание руки - если вы видите множественные шрамы на руках у своей подруги - это вот оно самое и есть. сливай ее или сам сваливай, там точно с психикой беда
Гость
11 ноября 2019, 13:04
черный цвет стройнит только до 48 размера. дальше он бессилен. нужны леопардовые лосины.
Главное, чтобы от человека не пахло кислятиной, тухлятиной, табаком, потом или другими выделениями.
А волосы зачем-то природа человеку дала, распределила по телу. Раз растут - значит есть в них смысл? Мойте шампунем свои подмышки, расчёсывание щёточкой, заплетайте косы. Ухоженные люди - это всегда приятно.
Смешала все в кучу. Голодать и брить подмышки - совершенно разные вещи. Пару раз провести станком - это не ужасные пытки, и это не для красоты, а для гигиены, волосы в подмышках провоцируют сильный запах пота. У меня даже пара знакомых парней подмышки бреет, чтоб не воняли.
Гость
10 ноября 2019, 23:01
Все правильно. Я мужчина, женат, двое детей. Брею не только подмышки, но и место общего пользования) для любимой.
Гость
10 ноября 2019, 19:51
Человек никому ничего не должен. Как он выглядит-его личное дело. Другое дело,принимает ли его социум или нет-это уже другой вопрос.
Алена, опять нет. учитывая внушаемость женщин, их подверженность векламе и трендам - она как раз очень зависима от мнения окружаюших и одобрения социума
что то мне подсказывает, что стройные женщины с бритыми ногами, гмм, и подтышками, будут более привлекательны на брачном и/или сексуальном рынке, чем бодипозитивщицы, фемки и с волосатыми ногами со шрамами от порезов. :)
Гость
10 ноября 2019, 19:48
Бодипозитивщицы сами заработают себе денег на жизнь, не отвлекаясь на брачные заморочки.
Ну так не брейтесь и не мойтесь, ешьте мучное и сладкое килограммами, кто же вам запрещает?
Гость
10 ноября 2019, 19:50
ну, давайте по честнаку...
вот идет толстая тетка, или мужик.. Разве к ним кто-то подходит, стыдит, читает нотации?
Никогда! Жиробас ты, или дистрофан - пофиг! Это твоя жизнь, твои проблемы.. Толстые люди и сами знают, что сексуально непривлекательны для противоположного пола.
Устраивает их это? ну и на здоровье!
Но в том то и дело, что НЕ устраивает!
Толстуха тоже хочет внимания, ухаживания, "отношений", чтобы ее "добивались".
И начинает ТРЕБОВАТЬ.
Публично оголяет все свои отвратительные складки. Начинает писать вот такие посты о пользе "биопозитва". Ведет какую -то непонятную "борьбу", непонятно с кем...
И тут уже общество естественно начинает реагировать, бухтеть и возмущаться.
Ты носи закрытые одежды, как мусульманки носят, веди себя скромно - и к тебе никаких претензий не будет...
Гость
11 ноября 2019, 14:37
ну во-первых, есть и те, кьл подхдят и читают нотации.
А во-вторых, вы думаете толстые не читают НГС и не видят ваши потоки испражнений?
Ура! Можно обжираться на ночь и не бриться - Мария Вершинина нам разрешила!
Гость
11 ноября 2019, 16:49
Вы сами себе разрешите,главное. Тогда как минимум уйдет невроз "ох, опять на ночь поела". И велика вероятность, что вместе с ним уйдет и желание есть на ночь.
Гость
10 ноября 2019, 23:05
Поддерживаю марину и бодипозитиф. Я например задницу вытирать нелюблю и почему мне общество навязывает делать это?? Да и трусы Каждую неделю менять тоже меня казит
Марина, а вы не замужем? Просто Я одинок, а у нас С вами есть общие точки соприкосновения)
Гость
11 ноября 2019, 00:51
Я бы 100 раз подумал про знакомство с автором. Судя по статье, у Марины кусты везде где только можно.
Странная девица. Если она неправильно худела и неправильно брилась, кто виноват то? Не сидела бы на воде, а научилась бы правильно питаться и результат был бы и стабильный. И если буриться правильно, ничего не врастает и денег требуется совсем немного- на пену и станок. Но нет, она не ищет лёгких путей- проще сказать что все дураки и живут неправильно. Как то это не от большого ума.
Гость
10 ноября 2019, 22:10
Конечно, это от большого ума посвящать всю свою жизнь тонкостям диеты и подсчету съеденных килокалорий. Правильному подбору длины ногтей и краски для волос. А там глядишь - и жизнь прошла.
Кстати, а какую книгу вы сейчас читаете?
Конечно, это от большого ума посвящать всю свою жизнь тонкостям диеты и подсчету съеденных килокалорий. Правильному подбору длины ногтей и краски для волос. А там глядишь - и жизнь прошла.
Кстати, а какую книгу вы сейчас читаете?
Посвящать жизнь чему-то в принципе неправильно, жизнь должна быть разнообразной. И чтобы понять, как правильно что-то делать, надо учиться. Это не больно и не особо долго. А книги я постоянно читаю, а кто-то совсем не любит читать и смотрит фильмы и что? Кстати, дочитываю Ферранте "Моя гениальная подруга" - очень рекомендую, но это к обсуждаемому не относится совсем.
Посвящать жизнь чему-то в принципе неправильно, жизнь должна быть разнообразной. И чтобы понять, как правильно что-то делать, надо учиться. Это не больно и не особо долго. А книги я постоянно читаю, а кто-то совсем не любит читать и смотрит фильмы и что? Кстати, дочитываю Ферранте "Моя гениальная подруга" - очень рекомендую, но это к обсуждаемому не относится совсем.
Спасибо за рекомендацию, прочел отрывок. Собственно, как и предполагалось - итальянская разновидность Дарьи Донцовой.
Если немного подумаете, то поймете - подобное чтиво это "бодипозитив" в литературе: не нужно напрягать мозг, развивать свое мировоззрение, узнавать и осмысливать новые факты...
Внимание, вопрос: так чем же вы лучше осуждаемой вами дамы?
В одном дама точно права, если ты делаешь что-то для других через силу, то силы эти самые очень быстро заканчиваются.
Гость
11 ноября 2019, 20:26
Вообще-то движение бодипозитив возникло в среде людей с ограниченными возможностями здоровья,т.е имело целью поддержать людей с физическими недостатками, а не нерях
Гость
13 ноября 2019, 13:35
Я тоже об этом читала - движение изначально было организовано в поддержку людей с дефектами внешности и инвалидов. F к пышным дамам размера ХХХL и неряхам оно не имело никакого отношения.
Гость
10 ноября 2019, 18:22
За телом надо конечно ухаживать, оно у нас одно. Но без фанатизма, у многих баб перебор с этим. Короче, дама права наполовину.
Гость
10 ноября 2019, 16:39
У нас в чопе никто не бреет подмышки кроме директора.Зачем следовать чьи м то стандартам?если есть должнастная инструкция чопа.ей надо следовать.
Гость
10 ноября 2019, 22:22
Что, "КорольНгса**как его там" бреет подмышки?😂 Он же вроде начальник начальников всех сопла и иже с ними. Ой, мамочки, так оно же геюга получается))))
Гость
10 ноября 2019, 22:24
Всех ЧОПов (т9, блин)
Гость
10 ноября 2019, 21:38
Ну не хочется брить подмышки! Просто! Не! Брей! Подмышки! Зачем орать об этом на каждом углу? Сдаётся мне, что эти боди позитивные собой все так же недовольны, иначе бы не орали б о своём боди позитиве на каждом углу.
Гость
10 ноября 2019, 16:55
Увлекаюсь боли позитивом, очень хорошо эта тема идет после стаксна самой дешевой водки с утра
Ну ок, девушка в свои 20 решила не бриться и не следить за своим весом. А нам то об этом зачем знать? Мне решительно все равно, что у нее и у остальных посторонних людей в жизни происходит, потому что у меня своя жизнь есть. Ходите вы хоть лысые, хоть волосатые. Если ты решила жить не по стандартам общества (которые сама себе навязала), зачем ты об этом оповещаешь всех? Разве тебе не все равно? Зачем же писать статьи и оглядываться на чужое мнение?
Да пусть делает что хочет. Ее право. Вот только нормальный мужик на нее не клюнет. Который следит за собой (опрятно одет, не воняет, регулярно бреет морду или подстригает бороду), имеет нормальный доход и обладает интеллектом
Гость
10 ноября 2019, 21:32
"мужик", "морда" – интеллект это явно не про вас. Да и внешняя привлекательность тоже.
Гость
10 ноября 2019, 22:06
А если она от природы раскрасавица? Ну бывает же...
Тоже не клюнет?
Комментаторы сами в крайность кинулись. Где вы у автора увидели что элементарную гигиену не надо соблюдать?
Гость
10 ноября 2019, 23:42
Вообще то в статье речь шла о том, чтобы принимать и любить себя таким, какой ты есть, чтобы человек, в частности женщина, не зацикливалась на своем внешнем виде. Цель быть внешне идеальной ведет к пустоте и разочарованию. В жизни для женщины цели есть более интересные, нежели сделать все, чтобы быть сексуально привлекательной для особей мужского пола
В статье речь о том, чтобы заставить всех принимать и любить ее такой, как она есть. Других заставить, объяснив им всем, что она этого достойна. А то они не в курсе.
Гость
14 ноября 2019, 12:41
Из огня да в полымя.
Можно принимать себя с лишним весом, но гигиену то кто отменил?
Волосы (под мышкой и ниже)- это грязь и вонь. Мойся хоть 100 раз в день, волосы впитывают запахи намертво.
неудачница-бодипозитивщица-фемка явно пытается добиться чтобы все женщины были такими же как она - одно болото.
женщины, если вы послушаете ее - вам будет очень непросто конкурировать с другии женщинами на брачном и/или сексуальном рынке.
если она продает себя за ништяки и ресурсы мужчины - она товар
Когда появилось в русском языке это гадкое слово "ништяки"?
То что вы описываете, это бытовая проституция и к здоровым отношениям это не имеет отношение.
Гость
10 ноября 2019, 18:52
Оказывается бомжей надо по-новомодному называть "бодипозитивщиками". Эвона как...
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
с-з.
757мм 93%СРОЧНО
Куда с трибун «Сибири» пропал Усатый в каске
«Стандарты красоты портят нам жизнь»: мнение о том, как перестать брить подмышки и принять своё тело