Все новости
Все новости

Гламурная Италия

Об одном из новых магазинов, где продают женскую одежду, отражающую менталитет нашего города

Поделиться

Знойная девушка опирается на спинку плетеного кресла. Пестрое летнее платье, кольцо с бирюзой. Она юна, свежа и совершенно негламурна. От рекламного плаката Fracomina веет теплом, морем и отдыхом. Хочется к этому прикоснуться, особенно если вы находитесь в Сибири и томитесь в ожидании поезда метро.

Магазин Fracomina месяц назад открыли по франшизе супруги из Новосибирска — по словам владельцев, они долго выбирали бренд и остановились на итальянской марке.

Поделиться

Бренд Fracomina родом из Италии, вместе с маркой Mia, также представленной в Новосибирске, принадлежит компании с труднопроизносимым названием P.F.C.M.N.A. S.p.a. (каждая буква обозначает инициалы пяти братьев семьи Приско). Интернет-магазин Lamoda описывает концепцию марки, как «гламурный деним».

Fracomina расположилась на 1-м этаже ТРЦ «Галерея Новосибирск». Скромная площадь, с одной стороны, позволяет быстро совершить «обход», а с другой — мешает скрыться за вешалкой от вежливых продавцов, которые всеми силами пытаются помочь, комментируя каждую заинтересовавшую вещь и предлагая другие взамен той, к которой интерес потерян.

Поделиться

В отличие от других магазинов, здесь полным ходом идет распродажа зимней коллекции — 30–40 % весьма ощутимы, но даже со скидкой цены негуманны. Блузку, платье или брюки можно купить за 6–7 тыс. руб., джинсы с щедрой россыпью каменьев — за 10 тыс., модель без прикрас обойдется на тысячу-две дешевле. Пальто, скидки на которые не распространяются, можно приобрести за 16 тыс. Владельцы магазина сообщили НГС.НОВОСТИ, что выбирали вещи, ориентируясь на «менталитет нашего города, то, что любят у нас». Судя по ассортименту, сибирячки любят леопардовый принт, обильную блестящую фурнитуру, кружево и оборки.

Вещи сшиты добротно, в составе встречаются натуральные ткани, но, на мой взгляд, ассортимент несколько эклектичен. Сибирскую Фракомину сложно узнать в толпе, ей не хватает четко прописанного лица, которое необходимо в данной ценовой категории.

Такое лицо есть, к примеру, у сдержанной аристократки Massimo Dutti — натуральные ткани, благородные цвета, стильная обувь и умопомрачительный аромат в самом магазине, который притягивает как магнит. Возможно, черты «Фракомины» проявятся в весенней коллекции, появление которой пообещали (дважды) в магазине.

Без сомнения, отважные сибиряки, открывшие магазин в такое непростое время, достойны уважения. Тем не менее сложно избавиться от ощущения, что «Фракомина» немного припоздала — в тучные времена эпохи потребления, со старым курсом доллара и евро, она бы наверняка обзавелась платежеспособными поклонниками.

Фото автора (1), fracomina.it (2, 3)

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Другие статьи автора
Классная шапочка
27 ноября 2015, 00:00
Итальянская зима
27 октября 2015, 00:00

Станьте автором колонки.

Почитайте рекомендации и напишите нам!

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter