перейти к новости

Лилипутки в стране гулливеров

4 сентября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
364
Гость
4 сентября 2014, 09:28
Статья вообще зачем? Что бы у тех у кого не было комплексов по поводу своего роста теперь призадумались? ))))) Почему-то считала что 162 (мой) - это средний для женщины рост. Во времена наших мам и бабушек наверно так и было.... сейчас может и повыше. Кстати не замечала и в магазинах проблем с длинной одежды. Можно одеться ничего не подшивая. ( встречаются и длинные модели одежды и на мой рост)
Гость
4 сентября 2014, 06:09
Байки всё это про трудности жизни маленьких девочек. Их любят мужчины; пускай не все, но очень и очень многие. Чаще же всего присутствует вообще другой комплекс у девушек невысокого роста - они хотят себе непременно здоровенного мужика, сантиметров так за 180, а лучше за 190. И ничего, таких пар - пруд пруди, никто в них пальцем не тычет, все счастливы. А вот мой "социально неприемлемый рост" - 163 см, и мне, как мужчине, явно ни черта не светит в отношениях с женщинами, что доказывает весь мой жизненный опыт. (Я не говорю, что моя проблема исключительно в росте, но это - один из ведущих факторов). Я не интересен девушкам низкого роста, потому что им подавай высоченного, но точно так же я не интересн девушкам и высокого роста - у них комплекс рядом со мной; а про каблуки они вообще даже не заикаются. Хотя лично я в восторге от любой симпатичной девушки: высокая, низкая, на каблуках, в кроссовках - по барабану. ) А девушки среднего роста на меня вообще не смотрят. Впрочем, на меня никакие не смотрят. )) П.С. Так что у вас всё в порядке. Принимайте себя такими, какие вы есть, но не забывайте про самосовершенствование. )
Гость
4 сентября 2014, 08:37
Вася, Не стоит отчаиваться, всем усво время, у меня рост 172 и у моего молодого человека 172, и ни меня ни его не смущает ходить на каблуках с ним. Так что ищите и найдете.
Гость
4 сентября 2014, 08:59
Если на Вас никто не смотрит, уважаемый Вася, значит Вы - человек-невидимка. Прям всего человека, всю его сложную многомерную психологическую, физическую и метафизическую конструкцию свалили в единственный фактор - рост. Мудрее надо быть. Рост вообще не критерий в отношениях. Хотя у меня были какое-то время проблемы с посадкой на лошадь и дома лучший друг - стремянка, но это к межличностным отношениям вообще касательства не имеет. Ваша проблема с ростом так же надумана, как и всё описанное в статье.
4 сентября 2014, 09:23
Вася, все у вас будет хорошо, видно по всему, что вы хороший человек
4 сентября 2014, 14:31
рост! рост! главное - пропорции!
4 сентября 2014, 09:32
люблю свой небольшой рост. и комплексов никогда не было. главное, пропорции. золотое сечение
Гость
4 сентября 2014, 00:30
Далеко не у всех комплексы связаны с ростом, их корни совсем в другом. Живу почти 40 лет со своими 154-мя см и вполне счастлива. Недостатка в поклонниках не наблюдалось, начиная с самого раннего детства - всегда замечают))), одежда как-то тоже находится подходящая, каблуки, кстати, не ношу. Единственное неудобство - доставать товар с верхних полок в супермаркете, но я всегда прошу кого-нибудь помочь, и это всем поднимает настроение)). Но признаюсь честно, то что дочка гораздо выше меня ростом - очень тешит))
Гость
4 сентября 2014, 20:50
Миниатюра, я тоже в супермаркете часто за помощью обращаюсь, только обязательно к мужчинам, они находят это милым, улыбаются всегда )))
4 сентября 2014, 13:15
У каждого роста есть свои преимущества. Маленькие изящны и многие имеют красивую грудь. Высокие часто худощавы, на них хорошо смотрится одежда. Средние общаются с большинством на равных, не задирая голову и не сутулясь. Любить себя нужно, какой бы ты ни была. И обувь выбирать не исходя из роста, а по тому, что тебе идет и что удобно. Я со своим маленьким ростом ношу мокасины, и средний каблучок. Здоровье ног гораздо важнее, чем лишние 5 см роста.
Гость
4 сентября 2014, 01:36
Эх, а я при росте 175 см всегда страшно стеснялась, сутулилась, обувь на каблуке не носила, ужасно завидовала миниатюрным девочкам. Теперь иду с высоко поднятой головой, на каблуках, горжусь своими стройными ногами длиной в 1 метр. А всё потому, что мужчина у меня высокий, и лучшая подруга - модель, 182 см :-D p.s. не по росту выбирались, просто так получилось :)))))
Гость
4 сентября 2014, 12:10
Высокая, как я за Вас рада) желаю и себе такого ж счастья))
Гость
4 сентября 2014, 12:23
Высокая, так так, а про подругу-модель можно подробнее? :)) а то я при росте 200 как-то все же ищу от 180 :)
Гость
4 сентября 2014, 14:05
Высокая, да, я тоже в подростковом возрасте стеснялась своих довольно стандартных 170 см, т.к. в школьном классе большинство было ниже меня. Требую статью для повышения самооценки высоких девушек! А то маленьким самооценку повышают уже как минимум второй статьёй на Ши.НГС.
4 сентября 2014, 11:35
Отлично живется людям позитивным и неважно маленького, среднего или высокого роста они))Какая разница какой рост, если человек приятен и с ним очень хорошо) Сама я высокая 176 см, пропорциональная фигура, но встречалась и с парнем ниже меня ростом и не замечала этого) Подруги у меня все ниже меня ростом, но они как девушки интересные и привлекательные. Так что рост- это дело последнее в выборе партнера.
4 сентября 2014, 00:28
154 см - никогда не страдала ни из-за роста, ни из-за отсутствия внимания.
Я 160, всю школу третья с конца на физкультуре стояла. Большинство знакомых девчонок такие же плюс-минус. Нормально, одежда стандартная, а брюки все равно всегда подшивают. Высоким сложнее. Мой первый муж под 190 был, вечно ему было все короткое, в машине/самолете/поезде не помещался.
Гость
4 сентября 2014, 11:28
Я пониже среднего. В школе так вообще была самой мелкой, в 5 классе принимали за первоклашку. Единственная проблема, которая действительно есть - с платьями. Все платья продают на 170, поэтому имеем вырез до пупа и пузырь на спине. Приходится отказываться от покупки. Ещё вещи с поясом редко подходят (плащи, пальто). Если бы не одежда, я бы о своём росте вообще не задумывалась. Никогда не хотела его изменить, и уж тем более в голову никогда не приходило, что из-за роста могут возникнуть проблемы с общением. Каблуки не ношу совсем и не понимаю, откуда берётся формулировка "с таким-то ростом обязана (или наоборот, не могу себе позволить) носить каблуки". Ерунда это всё, носите, что хотите! Себя нужно любить.
Гость
4 сентября 2014, 09:51
У моей любимой рост 164, чет то ли я не понял о какой фигуре речь.. то ли что, но про короткие ноги там и т.д чет глупости, при любом росте фигура может быть органична, у моей и вес 49 что ли, и грудь нормальная и ноги не крепкие.. вобщем вообще не коренастая, так... мелочь и мелочь, но любимая!
4 сентября 2014, 09:20
Что за бред: 160-165 рост считать низким??? Это средний рост. Я понимаю, рост 130- это проблема.
Гость
4 сентября 2014, 08:22
Что за ерунда?! Я невысокого роста,все мои подруги выше меня,как минимум см на 10. и ниразу у меня не возникало комплексов по этому поводу. Желания быть выше ростом тоже. Я смело себе могу позволить обувь на высоких каблуках. Все,что здесь написали-бред! Просто нужно быть уверенной в себе и любить себя такую,какая ты есть. С мужчина,кстати,тоже никаких проблем!
4 сентября 2014, 08:05
Один мой очень хороший знакомый мужчина ростом около 165-170см нашел себе девушку ростом 150-155см. Такая классная пара! :) Не только в плане роста, а и во всем. Они оба такие живчики! А я люблю каблуки. Рост мой позволяет любую обувь, но на каблучках и походка другая, и "мир с высоты виднее" :))
4 сентября 2014, 10:06
"Ноги заканчиваются, не успев начаться" Это не про всех маленьких))) Еще в 80е, 90е в балет, например, не брали девушек выше 165 (это уже в 21 веке вошли в моду высокие балерины) А для балерин как раз очень важна длинноногость: чтобы ноги были пропорционально длинными относительно туловища. Есть даже "коэффициент длинноногости", который зависит не от роста, а от телосложения пропорций. Определяется он так: Садитесь на стул возле стены. Меряете свой рост от сиденья до макушки (у меня получилось 83,5), потом делите его на свой рост от макушки до пят). У меня 83,5/163=0,512 В балет берут тех, у кого этот коэффициент между 0,49 и 0,52. Такую девушку коротконогой никак не назовёшь, даже если у неё рост 145)))
Гость
4 сентября 2014, 14:17
Damian, спасибо за формулу! Считала всегда, что у меня ноги непропорционально коротки (рост 173), но вот попадаю в этот интервал - 0,51. Как говорится, мелочь, а приятно!
Гость
4 сентября 2014, 15:08
84/157 = 0,53. Не возьмут меня в балерины :D
Гость
4 сентября 2014, 09:40
Высокий рост это всегда красиво - тут не поспоришь. Что для мужчин, что для женщин. Но не считаю низкий рост каким то уродством, что за бред. Иногда мне даже нравятся, идут как куколки. У меня рост вроде всего 172, а такое ощущение что больше. Часто говорят маме какая дочь у тебя длиннющая. Мужу вечно говорят что жену такую длинную нашёл. Не комплексую. Считаю любой рост красивым. Люди с маленьким ростом зря комплексуют (таких много очень).
Гость
4 сентября 2014, 09:48
Мозоль, Почему не поспоришь? Я поспорю. Женщины выше 180 это совсем НЕ красиво.
Гость
4 сентября 2014, 10:22
ND 84, согласна, женщины от 180 это перебор, я просто не имела ввиду такой рост. Для женщин считаю красивым не более 175 см.
Гость
4 сентября 2014, 11:35
Мозоль, у меня рост 178+ каблуки 10 см, внешность модельная, когда иду все мужчины да и женщины головы сворачивают и вот сегодня Вы мне открыли глаза, оказывается я не красива, ростом не вышла!!!! Повеселили от души!!!!!!
Гость
4 сентября 2014, 13:47
У меня средний рост (162-164- в зависимости от времени суток). Никогда не мечтала всерьёз ни о большом росте, ни о маленьком. Что касается длины ног, то она выражается не в сантиметрах, а в пропорции к остальному телу. И у высокой девушки могут быть ноги коротковаты, даже если эти ноги в сантиметрах длиннее, чем у любой малорослой девушки. Да и вообще какая разница? Любой рост нормален, если человек хороший. Не надо бы таких статей - зачем людям комплексы прививать?
Гость
4 сентября 2014, 11:53
У меня рост 153 см. Проблемы с этим конечно есть. Не найти одежду с нужной ростовой, брюки подшить это ерунда, но вот пальто найти. Раньше было трудно обувь на 35 размер купить, но сейчас есть интернет-магазины и не надо по всему городу бегать. Не нашу высокие каблуки, мне комфортно в балетках и кедах, но есть ситуации, где высокий рост и каблуки был бы предпочтительней: на концертах ничего не видно, в транспорте до верхнего поручня не дотянуться, если дотягиваешься, то весишь на нём :) В отношениях из-за роста проблем не было, но всё-таки с мужчинами невысокого роста комфортнее. Ах, да, вспомнила одни случай явной дискриминации! При поступление в театральный ещё в приёмной комиссии сказали, что из всех девушек маленького роста возьмут только по одной на группу.
Гость
5 сентября 2014, 14:54
Маленькая, да во всех магазинах, кроме Центробувь и подобных есть обувь 35 размера! У меня 35- шкаф ломится.. Не проблема это. А вот ростовку перестали шить разную, это факт. Все вещи на средний рост 170-175, , причем любого размера. Но и это тоже не проблема. Все равно найти можно все , что угодно на себя( мой рост примерно такой-же как Ваш- точно не помню, одежды полно)
9 сентября 2014, 11:40
Волжанка, у меня рост 176, расскажите-ка, где все вещи на 170-175? По моему впечатлению, все вещи на 165-170. А мне чаще всего брюки короткие, рукава короткие. Пальто подобрать - настолько проблема, что третий год куртки покупаю, хотя хочу пальто. Нашла один магазин, где мне ростовка подходит, там и одеваюсь.
Гость
4 сентября 2014, 00:23
Мой рост 153 см. Мне 25. Ни разу в жизни не было каких либо проблем из-за роста. Даже в школе никогда не дразнили, хотя я была самой маленькой среди ровесников. Внимания парней всегда было больше, чем у высоких подруг. Откуда берутся эти стереотипы про комплексы миниатюрных девушек?)
Гость
4 сентября 2014, 09:28
Пфф, У меня средний рост (170). О собственном росте не задумывалась никогда. Так вот делить внимание противоположного пола - что, к примеру, именно маленькие подруги более предпочтительны, чем высокие, даже не пришло бы в голову... А у вас "Внимания парней всегда было больше, чем у высоких подруг." ) Во главу угла поставлен именно рост.
4 сентября 2014, 09:33
Пфф, :))) умничка! у моей двоюродной сестры рост 156 см. ей сейчас 31 год. проблем с мужским вниманием нет никаких. скоро планируют с ее мужчиной пожениться вообще. и это несмотря на то, что она уже пять лет мать-одиночка, то есть "с довеском" в виде ребенка. у нее проблема только с покупкой обуви - 35-36р-р, и одежды - вечно все брюки, юбки, платья укорачивать приходится после покупки:)
Гость
4 сентября 2014, 10:34
Елена, просто статья про маленький рост и отсутствие внимания, вот и проводится анализ в контексте статьи.
4 сентября 2014, 00:11
Если девушка невысокого роста обладает добрым нравом, может поддержать разговор о греко-персидских войнах и умеет варить борщ, то я уверен - мужчины за такой в очередь будут выстраиваться. )
4 сентября 2014, 08:30
АндронТараноФФ, А если одной из перечисленных "благодетелей" не хватает, то девушка успехом уже пользоваться не будет? Ну, например, о греко-персидских войнах поговорить может, нрав имеет добрый, а вот борщ у неё не получается. Всё тогда - обречена на одиночество?....)))
4 сентября 2014, 09:43
Santano., такая будет жить по принципу : молчи - за умную сойдкшь.
4 сентября 2014, 10:51
Santano., Тоже мне проблема?! Найдет себе шеф-повора, который будет варить борщ.) Главное, чтобы со смекалкой была, с фантазией так сказать. )))
Гость
4 сентября 2014, 18:55
а про подшивание вещей могу успокоить. что я при своих 172 см роста из которых 110-ноги тоже почти всегда подшиваю джинсы. похоже это просто последнее время принцип у производителей такой - большое не маленькое, чем длиннее, тем большому кол-ву подойдет, значит больше вероятность, что купят.
23 сентября 2014, 22:55
Nika, наверное выбираете не по росту а то что нравится ...беру по ростовке все подходит..187 м.
Гость
4 сентября 2014, 11:58
Какая разница,какого роста мужчина или женщина-главное,чтобы им вместе было хорошо и комфортно,чтобы любили и уважали друг друга.И не важно,как они смотрятся вместе-главное,что им ХОРОШО ВДВОЕМ!!!!Любви и счастья всем!!!
Гость
4 сентября 2014, 00:54
Проблемы маленьких женщин явно надуманны. У меня рост 152см, проблемы только с подшиванием брюк, да и разве это проблемы - когда есть решение. Никогда не встречалась с мужчинами ниже 178см - отсутствия внимания с их стороны не замечала, скорее наоборот:) Вот кстати с лишним весом соглашусь.. даже лишние 1-2 кг становятся сразу заметны, тут высоким проще - они у них распределяются по всей длине и в глаза не бросаются, но опять-таки когда привыкаешь следить за весом, не приходится избавляться от лишних 10кг - даже непонятно, как их в принципе можно набрать:)
4 сентября 2014, 09:39
Наташа, как вы помните рост то.. аж до сантиметра ) видимо для вас это крайне важно ) да и с низеньким не пойдете. сразу видно комплекс пытаетесь за счет партнера победить)
Гость
4 сентября 2014, 10:24
ad2angs@ngs.ru, думаю, всё проще - просто привязанность к определенному типажу: высокий, красивый брюнет. Муж - 182см, тоже помню до см))))) у меня вообще память к деталям развита - уж не знаю, от комплексов каких или как. но в любом случае это мне жить не мешает)))
4 сентября 2014, 10:24
2 ad2angs@ngs.ru, Я тоже помню свой рост с точностью до сантиметра. Очень помогает, когда одежду покупаешь. Хорошо знать свой размер.
Гость
4 сентября 2014, 08:23
Странно... У меня рост 162 - по мнению "специалистов" я - коротышка? Никогда не испытывала проблем со своим ростом, только брюки приходится подшивать - т.к. в большинстве своем они на рост от 170
Гость
4 сентября 2014, 09:50
Жительница, а у меня наоборот.....не такой уж высокий рост - 170, а частенько сталкиваюсь с тем, что вещи на рост 164 и талия под грудью(((
Гость
4 сентября 2014, 14:14
Наталия, +1. Более того, даже те брюки, что на рост 170 по ярлычку - по факту на реальный 170 оказываются коротковаты либо только под плоскую подошву.
Гость
4 сентября 2014, 06:22
Ну уж не скажите - очень многим высоким мужчинам нравятся миниатюрные женщины. Видимо, от того, что рядом с хрупкой дюймовочкой мужчина всегда будет чувствовать себя сильным рыцарем.
4 сентября 2014, 10:38
Оля, вернитесь уже из сказок в действительность, где нет ни дюймовочек, ни рыцарей, а есть суровая действительность :) Рыцари к вашему сведению весьма дурно относились к женщинам, очень благородными рыцарями были только в мультиках.
4 сентября 2014, 11:55
Aлексей81, слово "рыцарь" уже обросло другими значениями, на основе первоначального. И оно не одно такое.
4 сентября 2014, 14:22
Damian, вот поэтому вещи надо называть своими именами и желательно правильно. А то ведь при устройстве на работу будет неприятно узнать, что работодатель под "высокой зарплатой" подразумевал 10тыс. руб, а не 30-40тыс :)
Гость
4 сентября 2014, 07:16
Никогда со своим ростом 160 см не ощущала себя коротышкой. У каждого есть свои особенности фигуры, под которые нужно подстраивать свой гардероб.
Гость
4 сентября 2014, 10:22
Я сама невысокого роста, не комплексую совсем! Мне кажется, маленькие девушки все милашки)) Эксперты, а где советы для низкий мужчин?? Для девушек мы поняли, горизонтальные линии...а мужчинам что делать? Лэнд крузер покупать, чтоб повыигрышней смотреться?))
4 сентября 2014, 13:05
такие дела, у мужчины должны быть в первую очередь мозги, а их не купишь
4 сентября 2014, 17:54
такие дела, лучше Феррари или Ламборджини
Гость
4 сентября 2014, 01:37
При росте 1.86 мне всегда нравились миниатюрные девушки и они очень редко бывают одиноки, статья надуманная.
Гость
4 сентября 2014, 09:35
ВладЯ, зато забавно наблюдать за парочками, где парень 1,86, а девушка 1,52 ))
4 сентября 2014, 10:37
Наташа, а что забавного? по-моему - идеально смотрится)))
Гость
4 сентября 2014, 13:13
Наташа, Гораздо забавнее, когда девушка 180, а парень 160.
Гость
4 сентября 2014, 10:16
Вот уж никогда не было проблем с ростом 154 см. Ну и действительно - нельзя сильно поправляться, в районе 50 кг вполне нормально, и сильно худой быть нельзя, а то вообще видно не будет, все хорошо в меру. Реальная проблема только с размером ноги - 33-34. Не пойму тех кто жалуется на 35 - этот размер все-таки есть в магазинах.
Гость
4 сентября 2014, 10:48
Катя, есть куча магазинов с 33-34 размером ноги, уверяю Вас. Пройдитесь по "Ауре", например. Там есть как минимум 3 отдела, в которых очень большой выбор.
4 сентября 2014, 11:23
Катя, магазин комоди в ауре)) влюбилась в него, и размерчики маленькие есть и на узкую ножку и модельки классные
Гость
4 сентября 2014, 08:15
Ну опять началось нытье. Мужчины не замечают, фигуру держать сложнее и т.д... Девушки ну сколько можно. Любите себя такими какие Вы есть, у меня полно подруг с ростом 160-162 см и все девушки успешны и счастливы в браке.
4 сентября 2014, 09:49
Аннушка, да нытье это только в статье было:) и, как показывают комментарии, ничего общего с реальностью оно там не имело)))
4 сентября 2014, 00:25
У всего в нашей жизни ест разумные пределы. У роста – тоже. Есть минимум, до которого, случись чего, человека будут тянуть медикаментозно. Все-таки гормон роста известен давно, и именно с ним связано большинство случаев недостатка роста. С большим ростом врачи реагируют медленнее. Но и гигантизм лечится, хоть и неприятной операцией на мозге. Проблема в том, что к этому моменту рост человека может превысить разумные пределы. После 190 жить в современном мире не очень комфортно, где ноги не влезают, где головой можно удариться. И у низких, и у высоких проблемы с одеждой. Кто-то закупается в детском магазине, кто-то долго подбирает одежду по длине конечностей. Благо российские размеры учитывают и высоких людей тоже, чего не всегда можно сказать об импортной одежде. И у тех, и у других плывут пропорции тела. Кто-то коренаст, кто-то излишне вытянут. Кто-то всегда ходит на каблуках, у кого-то на них бросающе в глаза ломаются пропорции тела. В общем, лучше быть среднего роста и среднего размера. Комфортней и удобней. На успешность и популярность рост если и повлияет, то опосредованно. Лично я всегда весьма равнодушно относился к женскому росту. P.S. Для высоких еще актуальна кровать на заказ. Стандартная длина – это издевательство.
4 сентября 2014, 09:37
SilverFlame, есть кровати без одной "спинки". что б ноги свисали.
4 сентября 2014, 10:09
SilverFlame, стандартная длина кровати - 2 метра. Неужели мало?..
4 сентября 2014, 10:21
2 Damian Очень мало. Нужно еще, как минимум, 20-30 см. Это если откинуть желание вытянутся на кровати.:о)
Гость
4 сентября 2014, 20:59
мой рост 153, вес - 46, знаете как клёво в поездках ))) !!! я везде могу спать свернувшись на сиденье клубочком )) но высоким девушкам тоже нет повода сочувствовать, они часто бывают эффектными ) главное - при любом росте ухаживайте за собой и все будет хорошо. статья удивила ) может, автор о своем, о наболевшем написал?
23 сентября 2014, 23:01
Лена, Летел недавно с девушкой из Швеции . стройная 180 ..средние кресло в самолете свободно было. легла не помещается . предложил голову мне на колени положить . ...жаль в Москве расстались .тоже удобно ей было .
4 сентября 2014, 10:03
Про формулы роста будущего ребенка!у кого -нибудь сошлось!? я пересчитала себя, мужа, братьев и сестер, всех....ничего не сошлось!! бред какой то! по формуле, рост мой должен быть 168, но я как то 175 выросла.... далекие от жизни,эти усредненные формулы =)
Гость
4 сентября 2014, 10:31
Lanaa, у меня сошлось с разницей в 1 сантиметр
Гость
4 сентября 2014, 10:49
Lanaa, ну, мы с сестрой ростом примерно как раз между родителями, а младший брат сильно перерос нас всех) И он точно не от соседа!!! Просто с раннего детства занимался легкой атлетикой и вообще спортом.
4 сентября 2014, 20:14
Lanaa, сын на 10 см выше "расчетного..А я с родителями точно совпала...
Гость
4 сентября 2014, 09:31
Бред какой-то. Мой рост 155. Никогда не испытывала недостатка в мужском внимании. Никогда не хотела быть выше. Если иногда кто-нибудь указывает на мой рост, всегда говорю, что мне мой рост нравится, если собеседнику не нравится – это его проблема. С подбором одежды у меня возникает периодически только одна проблема: почему производители считают, что если небольшой рост, то и грудь должна быть маленькая.
Гость
6 сентября 2014, 12:05
Полностью поддерживаю) рост 155 вес 45)грудь третьего размера)миниатюрная)парень мой 1.85) никогда проблем с противоположность полом не было)
4 сентября 2014, 08:26
пффф... какие глупости.... у меня рост 158. я за несколько секунд назову вам десяток-другой близких подруг такого же роста. Все замужем и все счастливы. ни от одной вообще не слышала, что все ее проблемы от небольшого роста и коротких ног. Я при своем росте каблуки вообще практически не ношу- мне неудобно. максимум 3-4 сантиметра. Я люблю все большое- большие комнатные цветы с большими листьями, больших собак, большие машины, муж тоже не подкачал- он у меня двухметровый. Муж,в свою очередь, любит все маленькое- маленькие ручки, маленькие блокнотики, ножички, фонарики. и женщины ему тоже нравятся миниатюрные. как я :) Повседневную одежду-футболки,джинсы, шорты- покупаю себе в детском отделе, мой размер "14+" :))) У нас 2 дочки, и старшая 9-летняя почти меня догнала по росту. Младшая тоже обещает быть явно повыше мамы :)
4 сентября 2014, 11:08
tet, если устраивает рост, то почему вот уже второй пост, в котором невысокая женщина радуется, что дочери выше её будут?.. Понравились Ваши симпатии ко всему большому, а у мужа ко всему маленькому)))) Здорово!)
4 сентября 2014, 15:34
Damian, по поводу роста детей- забавно видеть, как твой ребенок -еще ребенок- скоро будет смотреть на тебя сверху вниз :) кроме того, эти дети моего мужа. а раз он мне нравится таким большим, то и его дети тоже должны быть большими :))
4 сентября 2014, 12:23
А меня радуют комментарии что у всех парни от 185 см ростом. Это действительно комично, кроме того откуда их столько? Во мне 174 см и не сказать что каждый встречный выше меня. Средний рост, может на пару см больше средний.
4 сентября 2014, 12:58
Рак, У мужчин ср рост 172-174 может 176,дальше-высокий
4 сентября 2014, 15:05
Рак, Это потому, что все "коротышки" здоровенных мужчин разобрали.))))
Гость
4 сентября 2014, 17:23
Рак, меня больше умиляет, что комментаторы пишут, как хорошо им живётся с невысоким ростом, и при этом единственной характеристикой мужа пишут высокий рост. Не то, что муж умный, любящий, красивый, сильный, богатый наконец, а именно его рост :) Хотя в статье-то больше женский рост подразумевается.
Гость
4 сентября 2014, 10:07
У моей жены невысокий рост, стройная фигура, с детства бальные танцы и классический танец. Просто красавица и рост ее нисколько не беспокоит.
Гость
4 сентября 2014, 01:11
А я всегда мечтала быть чуть-чуть повыше, хотя рост у меня не самый маленький (168 см). Но каблуки не могу себе позволить, поэтому рада, что хотя бы такой рост, не меньше. Опять же в гардеробе можно больше себе позволить. Маленьким не сочувствую и не завидую - каждому свое. Главное - чтобы рядом был человек, который бы не взращивал комплексы, а принимал таким, каков ты есть.
Гость
5 сентября 2014, 10:40
Snow Queen, с ростом 168 всю жизнь на большую часть мужчин смотрела сверху вниз. Очень неудобно, отсеивается много потенциальных женихов, так что 160 - более чем достаточно, а 180 - это только посочувствовать.
4 сентября 2014, 10:24
Маленьким жить однозначно проще. Брюки подшивают? Ни у что. На высоких их вообще не купить, надставлять штанины не будешь. Поверьте, при росте 177 см очень сложно найти брюки 42-го "отечественного" размера и курточку 44-го с рукавами подходящей длины. Говорите, что 20 кг можно набрать высокой девушке? Ерунда. Высокая обязана быть худой, иначе превратиться в бой-бабу. А маленькие и кругленькие выглядят очень мило.
4 сентября 2014, 12:03
v.ira, поверьте, современный мир позаботился и о высоких тоже! Сегодня без проблем можно одеться и в куртку и в брюки с высоким ростом. Я со своим 180см и размером 42-44 как-то всегда без особых поисковых усилий нахожу себе красивую одежду!
Гость
4 сентября 2014, 17:26
v.ira, поддерживаю по поводу веса! Я 183 и, если поправлюсь до 46-48 размера, стану не высокой, а большой! а вот насчет того, что маленьким проще, не знаю. Мне тоже не тяжело, так небольшие затруднения.. :)
Гость
4 сентября 2014, 21:17
Средний рост средняя зп средний авто средняя квартира))) ха средничек для средних , у меня рост 190 и кровать стандартная 2 метра не парюсь, именно кровать идет без спинок ( большинство )
6 сентября 2014, 18:58
А я не заморачиваюсь стереотипами и на рост внимание не обращаю! Я высокая и мне нравятся мужчины ниже меня, по этому от них никогда отбоя не было и муж меня ниже!
Гость
4 сентября 2014, 08:40
Я всегда была самой маленькой в классе, вообще ощущала себя "мелкой". А потом мы из европейской части России переехали сюда. А здесь 160 см. - это практически средний рост. Ну и как-то отучилась от комплексов, жирафой быть уж точно не мечтаю) и с мужчинами проблем не было. В этом универсальность не высоких женщин.. очень редко девушки 175 см. и выше могут себе позволить встречаться с мужчиной 175 см. и ниже, а мы можем себе позволить практически любого) Правда огорчила формула роста детей- хотелось бы, чтобы сын был все же с отца ростом (у мужа 182)
Гость
4 сентября 2014, 09:54
КИр, не огорчайтесь заранее......на моих детях формула вообще не сработала. При наших с мужем данных сын должен был быть 184 см, а он у нас 196 см)), а дочь должна быть 171, а она 165 и ничего не предвещает резких изменений)
4 сентября 2014, 11:10
КИр, ну вот опять... Маленькие говорят, что всем довольны, но детей хотят повыше... Как же так?
4 сентября 2014, 11:24
КИр, Эта формула - ерунда. Мой рост 162 см, муж - 192 см. Сын 192 см
4 сентября 2014, 09:58
А я 158, но при этом ножки длинные, верхняя часть покороче, но это легко корректируется одеждой, все внимание на ноги))) Мужчины всегда были выше 180 см, муж-184 см. Единственный минус не вижу нос машины без подушечки под попой, но уже давно научилась с этим справляться)
4 сентября 2014, 10:19
Дома супер, ну нужно на коленках сидеть когда за руль. вы рулем, а мужщина педалями управляет
Гость
4 сентября 2014, 10:50
Дома супер, для этого на бампер делаются антенки
Гость
4 сентября 2014, 10:53
Дома супер, Не видеть нос машины это минус? Да я при росте 176 НИ на одной машине, на которой ездил, не видел носа (кроме отцовских жигулей в детстве на даче). На современных машинах нос и не должен быть виден, это только на старых жигулях видно капот из-за квадратной аэродинамики. Да и чего на него смотреть? Зачем?
Гость
4 сентября 2014, 10:50
Согласно приведенной в статье формуле я должна была быть ростом 167 см., а у меня - 178))
4 сентября 2014, 11:50
123, согласеан формула кривая. должно быть 176, а выросло 187
4 сентября 2014, 09:25
Я как раз наоборот замечал, что у высоких больше комплексов из-за того, что дылдами зовут, ну и если рост около 178 и выше, да еше каблуки, то и круг подходящих мужчин сужается. Ну либо речь идет об очень маленьком росте вроде 150 и ниже, это - да, - уже заметно, низковато. Реально низкий рост это только для профессиональной модели не очень, ограничивает географию, Китаем, Японией и т.п., где больше мода на невысоких. Но и то, хорошие модели и при низком росте могут быть вполне успешны.
4 сентября 2014, 09:49
Александр-нск, вот единственно, высоким, проще замаскироваться если, скажем, здоровая и упитанная, - проще соответствующую одежду подобрать. Но ее все время носить тоже не будешь и все равно рано или поздно все все увидят.
Гость
4 сентября 2014, 09:13
Невысокие и худенькие девушки, которых иногда называют "миниатюрными" или "дюймовочками" - они же такие хрупкие, такие милые! Поверьте, найдётся весьма немало мужчин, которым нравятся невысокие девушки!
4 сентября 2014, 11:14
Прохожий из Щ, "найдётся весьма немало мужчин, которым нравятся невысокие девушки" Вы, возможно, удивитесь, но в жизни много разных граней, помимо поиска партнёра. От выбора профессии (бывают ограничения по росту) до закидывания багажа в самолёте в отсек для ручной клади.
Гость
4 сентября 2014, 17:36
Damian хах, и что вы хотели сказать своим комментарием?! мой рост 158 ни когда не испытывала проблем с "закидванием" багажа в самолете, с поручнями в автобусе и т.д, а по поводу профессий, вы хоть раз слышали от кого то, что его не приняли на работу только из за того что ему не хватает пары сантиметров ?! Это очень узкий круг профессии, в данном вопросе это не аргумент. Наверное КЛАССНО протирать головой потолки в общественном транспорте. А вообще все хорошо в меру,но как я посмотрю меру здесь у каждого своя!
Гость
4 сентября 2014, 09:30
Проблемы в статье как раз мои !!! 153 см, чтобы найти хорошо сидящую одежду -столько времени убить! Либо иметь свою портниху. У всех жакетов и платьев талия получается на бедрах, рукава да брюки ушить это мелочь... Обувь 35 тоже сложно найти... Где кто одежду покупает для миниатюрных, поделитесь PS психологические проблемы надуманны,с личной жизнью проблем не было , хотя высокие ,конечно , более привлекательны
Гость
4 сентября 2014, 12:11
Я мелкая, Полно мест, барахолка, теранова, аура и т.д. А обуви на нас много на пл. Маркса, посмотрите там. Я еще притариваюсь в детских отделах)
Гость
4 сентября 2014, 11:32
У меня рост 177 см (сейчас), в школе тоже всегда была восокой, мальчики внимания особого на меня не обращали, дружили с девочками невысокого роста и даже маленькими. Сейчас комплексов никаких не имею, муж выше меня ростом. Но высокие каблуки все равно одеваю не часто, т.к. с ними я вообще выделаюсь из толпы. А толпа, как правило, это в среднем 160, максимум 170 см (((
Гость
4 сентября 2014, 13:38
Киса, а я заметила что сейчас стало очень много высоких подростков)))
4 сентября 2014, 10:40
у нас на работе секретарь,у нее рост 175-180,не знаю,короче высокая.я 163.так вот,при ее росте у нее не пропорциональная фигура.сама же она комплексует из-за маленькой груди-0!и подруга моя,тоже выше меня, та же проблема и тоже комплексы.обе и рады бы быть чуток ниже,но иметь грудь при этом!ан нет!так что остается только завидовать мне или другим барышням пониже,но с формами. а вообще, что это за "коротышки" и "дылды"...простите,не нужно оскорблять!!!что ж вы думаете,человек как-то рост выбирает?или может стать выше?ниже??
4 сентября 2014, 11:26
мдаа_я, грудь тоже не выбирают)) И у груди нулевого размера есть свои преимущества, как и у маленького роста.
Гость
4 сентября 2014, 12:25
Преимущества? Хм... но всё равно спасибо за такие добрые слова))
4 сентября 2014, 13:23
Damian, какие???