перейти к новости

Спорт не для всех: почему детские победы и мечты не влезают в кошельки родителей

28 ноября 2019, 19:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
223
28 ноября 2019, 20:28
Да все эти тренера хапуги-навориши половину даже допускать к детям нельзя. Наживаются на желании выростить здоровых детей. Даже в бесплатных секциях трясут попечительские. А плавание вообще дичь, от 1000р 30минут плескания в бассейне. И контроля за деятельностью тренеров со стороны государства 0, а некоторые и психику и здоровье детей портят.
Гость
28 ноября 2019, 20:53
Плавание плаванию рознь. Есть вполне приличные организации которые еще умудряются растить чемпионов. Хотя отчасти вы правы - все чаще все кому не лень стали открывать "школы" по плаванию.
Гость
28 ноября 2019, 20:54
Да.. и есть разница между тренером и инструктором
Гость
28 ноября 2019, 23:29
Гость
28 ноября 2019, 20:54
Да.. и есть разница между тренером и инструктором
Инструктор - учит чему-нибудь, тренер - готовит обученного к чему-нибудь ))))
Гость
28 ноября 2019, 19:14
Бизнес на любви к детям - один из самых прибыльных.
Гость
28 ноября 2019, 20:11
Такая ситуация сейчас абсолютно в любом спорте. После реформы все ДЮСШи, оставшиеся в ведении муниципальных департаментов образования, переименованы в Физкультурно-оздоровительные центры - они занимаются пропагандой здорового образа жизни среди населения (пенсионеров в том числе) и не готовят спортсменов, детям не выделяются деньги ни снаряды и коврики, ни на поездки на соревнования, ни на учебно-тренировочные сборы (впрочем и до реформы было так же). Абсолютно все за счет родителей. ДЮСШи при областном департаменте спорта получают время от времени какие-то деньги, все зависит от конкретного вида спорта. Неолимпийские виды спорта всегда финансируются по остаточному принципу. Все идет к американской модели частных платных клубов. Хочешь, чтобы ребенок стал второй Кабаевой - оплачивай приглашенных тренеров, постановку программм, музыку, купальники со сваровски, сборы и т.д, иначе в сборную не пробиться, желающих туда попасть - сотни тысяч. Это относится к любому спорту, если вы решили заниматься им всерьез. Хочешь заниматься для себя - иди в ДЮСШ в группу "здоровье", делай 2 притопа - 3 прихлопа, но и спортивных достижений тогда не жди.
Гость
28 ноября 2019, 20:19
ты забыл добавить: и так во всех областях жизнедеятельности..
Гость
28 ноября 2019, 20:23
Гость
28 ноября 2019, 20:19
ты забыл добавить: и так во всех областях жизнедеятельности..
:)
28 ноября 2019, 21:38
Гость
28 ноября 2019, 20:19
ты забыл добавить: и так во всех областях жизнедеятельности..
зачем добавлять если и так всё понятно взять хоть образование - все же ходят в обычную школу, а ВОТ ЛИЦЕЙ!!! - Да не дует мне лицей ни в какие места! вы в обычной научите детей учиться!
28 ноября 2019, 19:13
Страны, в которой спорт был доступен всем, уже как 28 лет нету. Сейчас во главе угла деньги. Племянник занимается хоккеем - коньки в районе 30000, клюшка где-то 8000, вся остальная снаряга тоже не копейки стоит. Даже если ребёнок будет заниматься шашками или шахматами, то тоже деньги нужны и на оплату соревнований (никто просто так помещение, судей не предоставит), оплату семинаров... Так что тут как в анекдоте: «Любишь медок люби и холодок!!!», - орали пьяные пчёлы, выволакивая сонного медведя из берлоги на снег.
29 ноября 2019, 04:58
"Страна, в которой спорт бы доступен всем", была только в воображении ностальгирующих. "у папы был сарай, там инструменты, он был водопроводчиком. Сарай я продал за 30 рублей, моя первая и последняя сделка. Мама на эти деньги купила поношенные коньки-гаги. Они даже немножко маловаты были. И в 10 лет я впервые встал на коньки" (с) Борис Михайлов ...А если бы не нашлось сарая?
29 ноября 2019, 08:21
29 ноября 2019, 04:58
"Страна, в которой спорт бы доступен всем", была только в воображении ностальгирующих. "у папы был сарай, там инструменты, он был водопроводчиком. Сарай я продал за 30 рублей, моя первая и последняя сделка. Мама на эти деньги купила поношенные коньки-гаги. Они даже немножко маловаты были. И в 10 лет я впервые встал на коньки" (с) Борис Михайлов ...А если бы не нашлось сарая?
Пичалька. Нет сарая - нет коньков. Вот только учтите, что это происходило в 1954 году. Прошло 9 лет с окончания войны. Можете эту слёзную историю бородатым детям на самокатах рассказать - они не только схавают, но ещё и среди своих разнесут.
29 ноября 2019, 10:03
29 ноября 2019, 08:21
Пичалька. Нет сарая - нет коньков. Вот только учтите, что это происходило в 1954 году. Прошло 9 лет с окончания войны. Можете эту слёзную историю бородатым детям на самокатах рассказать - они не только схавают, но ещё и среди своих разнесут.
Хотите историю поновее? " В 11 лет Владислав начинает заниматься хоккеем в хоккейной школе ЦСКА на Ленинградском проспекте, ... Владислав умел кататься задним ходом не плохо и был отобран в числе других четырех ребят и принят в знаменитый клуб. Вначале Владислав играл нападающим и ему очень хотелось получить хоккейную форму, которой на всех не хватало. В то время не было вратаря и он подошел к тренеру Виталию Георгиевичу Ерфилову и сказал, что если ему дадут настоящую форму, он будет вратарем" Это уже 1963-й год. Тоже будем списывать на войну? И про нехватку денег в начале 1950-х. Рассказывайте это тем, кто ни разу не ездил в Московском метро и не видел богатейшее оформление станций Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, построенных как раз вв 1950-54 гг. На подземные дворцы с мозаиками и фресками деньги были.
28 ноября 2019, 19:43
В итоге если посмотреть на игру хк Сибирь играют не те кто умеет а те у кого в своё время были деньги на форму и коньки, а так детские спортивные кружки основной массе не по карману, в итоге у кого нет денег отрабатывает свои спортивные навыки на улице для выбивания денег.
Гость
28 ноября 2019, 19:49
А что, раньше в Сибири сплошь игроки сборной СССР играли?
28 ноября 2019, 19:51
Гость
28 ноября 2019, 19:49
А что, раньше в Сибири сплошь игроки сборной СССР играли?
Раньше сибирь хоть какие-то результаты показывала, а сейчас результат проиграть кому угодно, лишь бы проиграть.
Гость
28 ноября 2019, 20:03
28 ноября 2019, 19:51
Раньше сибирь хоть какие-то результаты показывала, а сейчас результат проиграть кому угодно, лишь бы проиграть.
Когда раньше?
Гость
28 ноября 2019, 20:55
Что как то скромно написанно, в месяц за тренировки платим 3000, а соревнования от 1500. И эти соревнования устраивают каждый месяц
28 ноября 2019, 19:26
Я давно пишу здесь, что секции, кружки, курсы это всё платно, зато на каждом шагу нам говорят, что всё для детей. Ввод новых стадионов, катков, спортивных залов это всё для богатых, где мама может себе позволить не работать, а возить ребёнка, а ещё лучше няня.
Гость
29 ноября 2019, 09:59
А обязательно ребенка надо _возить_?? В СССР как-то сами по секциям ездили, и ничего. Сейчас к офису с утра подъехать невозможно - мамашки с папашками подвозят своих чад на "илитных" авто к самым дверям школы (к несчастью, офис рядом со школой находится), машины стоят в очереди ждут, чтобы подъехать к дверям. Высадить их в 100 метрах и не мешать движению - нельзя никак! Может, в консерватории что-то подправить?
28 ноября 2019, 19:06
Многое, что было в СССР хорошего -утрачено навсегда..
28 ноября 2019, 19:51
Особенно орды советских боксеров из СДЮШОР которые потом ничем кроме вымогательства заниматься не могли. Хочешь в профессиональный спорт - вкладывай деньги.
Гость
28 ноября 2019, 21:23
elka Ну ты же, за бойко голосовала, сам писал
Гость
28 ноября 2019, 21:30
Гость
28 ноября 2019, 21:23
elka Ну ты же, за бойко голосовала, сам писал
он строчит что думает везде и всегда без.связно....мысли выкидывает в интернет - болезнь такая есть.
Прочитала статью после уговаривания деда лечиться - для него укольчик за 20 тр шок. Вспоминаю, как летом меня троллила бабушка: "Ты тоже против Путина?"... Спорт еще можно оставить богатым, а вот жить хочется всем...
28 ноября 2019, 20:36
да когда они нажрутся то ≥﹏≤
28 ноября 2019, 20:14
В мире есть два пути развития стран : социализм - когда всё стоит копейки или даже бесплатно, в том числе спортивные доступные секции. Есть капитализм- за всё плати, цены высокие, но и зарплаты большие, у врачей, учителей при капитализме так. Мы же придумали третий способ- путинизм. За всё плати , цены высокие, и одновременно зарплаты никакие
Гость
28 ноября 2019, 20:24
Типа, при социализме все забесплатно работают, раз все бесплатное?
Гость
28 ноября 2019, 20:27
Сам придумал или Алёша подсказал?
Гость
28 ноября 2019, 20:49
Не позорься
28 ноября 2019, 19:11
Друг тоже жаловался на поборы в гимнастике. Как я понял, в фигурной гимнастике тоже такие же поборы.
28 ноября 2019, 19:37
простите, а фигурная гимнастика - это как?
28 ноября 2019, 21:10
ВЕЗДЕ! Политика партии такая - поколения некст не будет!
2 декабря 2019, 17:42
28 ноября 2019, 19:37
простите, а фигурная гимнастика - это как?
имел ввиду фигурное катание ))
28 ноября 2019, 19:55
Мама моего хозяина рассказывала, что в детстве, в 60-е годы, занималась фигурным катанием на "Спартаке", и все было бесплатно включая коньки и форму. Хотя нет, родители покупали одну пару новых коньков, для начального этапа, а потом - бесплатно выдавали. Регулярно ездила на сборы в разные города РСФСР, в Москву, в Горький, и все бесплатно, включая самолет. Хотя в 1960 году, перелет в Москву в один конец, стоил 540 рублей, при зарплате около 800-1200 дореформенных (1961) рублей. Естественно родители у которых было четверо детей, не потянули бы такие траты. Тем более что было несколько раз в году. И тогда не экономили, а отправляли детей самолетом,
Гость
28 ноября 2019, 19:59
В 80-х в, что в хоккее, что в футболе форму и экипировку либо свою приносишь, либо дают б/у - размеры сам из кучи выбираешь.
28 ноября 2019, 21:26
до перестройки именно так всё и было. Во времена перестройки как тренер выбьет бабло, но иногда получалось на Россию съездить - по крайней мере я ехал за свой счёт, а потом тренер отдавал деньги - ну и понятно что поездом, а не самолетом.
Гость
28 ноября 2019, 23:22
На сборы всегда ездили команды для подготовке к соревнованиям. И в команды не все секцию брали, а только самых лучших и готовили там именно к туринрам. Зачем чушь пишете, что все поголовно ездили на сборы?
Гость
28 ноября 2019, 21:35
Спортивная гимнастика, спортивная акробатика, спортивная аэробика у нас в городе условно бесплатно (небольшой ежемесячный взнос в фонд за правктически ежедневные занятия по 2-3 часа)
Гость
29 ноября 2019, 08:18
Добрая фея, ага, бесплатно, но: купальник- 30 тыс, ( но программ 3 , поэтому 3 купальника), музыку написать- 5 тыс ( но программ 3), постановка программы у столичного тренера( это вообще подсчету не подлежит..), кроссовки- от 3 тыс, тренировочные костюмы, стартовые, авиабилеты , гостиницы, питание в других городах.. и таких поездок штук 5-6 за год. А, забыла! Ещё сборы летние! Тоже не дешевое удовольствие.. это о чем я?? ..даже это виды спорта ну очень дорогие. Но если ребёнок способный и хочет заниматься, а у родителей есть возможность?.. конечно, вот дети и занимаются.. поняли бы это депутаты и на законодательном уровне помогали клубам материально- вот тогда бы красота была!
Гость
29 ноября 2019, 13:27
Гость
29 ноября 2019, 08:18
Добрая фея, ага, бесплатно, но: купальник- 30 тыс, ( но программ 3 , поэтому 3 купальника), музыку написать- 5 тыс ( но программ 3), постановка программы у столичного тренера( это вообще подсчету не подлежит..), кроссовки- от 3 тыс, тренировочные костюмы, стартовые, авиабилеты , гостиницы, питание в других городах.. и таких поездок штук 5-6 за год. А, забыла! Ещё сборы летние! Тоже не дешевое удовольствие.. это о чем я?? ..даже это виды спорта ну очень дорогие. Но если ребёнок способный и хочет заниматься, а у родителей есть возможность?.. конечно, вот дети и занимаются.. поняли бы это депутаты и на законодательном уровне помогали клубам материально- вот тогда бы красота была!
Я здесь пишу про СПОРТИВНУЮ гимнастику. Купальник там стоит 5 тыс для выступлений в среднем. Музыки нет. Про сборы не знаю
28 ноября 2019, 21:42
Профессиональный спорт - мучение для ребенка и родителей. Я за счастливое детство каждому ребенку. Если пять дней в неделю тренировки по два часа, то о каком счастливом детстве можно говорить?! Гонка за результатами и нервотрёпки - сомнительная польза.
Гость
28 ноября 2019, 22:57
А что по вашему « счастливое детство» ? Мультфильмы и игры в компьютер? Моя дочь тренируется каждый день по 2 часа , а перед соревнованиями и того больше, и для неё простуда или другая причина пропуска тренировки- трагедия!
28 ноября 2019, 23:18
Гость
28 ноября 2019, 22:57
А что по вашему « счастливое детство» ? Мультфильмы и игры в компьютер? Моя дочь тренируется каждый день по 2 часа , а перед соревнованиями и того больше, и для неё простуда или другая причина пропуска тренировки- трагедия!
Мои дети неделями могут не вспоминать про мультики, они не зависают в планшете, как их сверстники. Много читают, занимаются творчеством, играют, собирают конструкторы, гуляют и спорт в их жизни тоже присутствует. Постоянно поют, танцуют, смеются, т.е. выглядят вполне счастливыми. Не вижу смысла отнимать у них два часа в день /из их насыщенной жизни/ ради профессионального спорта в пыльном спортзале. Каждому свое. Но соглашусь с теми, кто высказал мнение: детский спорт - это, в первую, желание и выбор родителей. И да, знаю одну мамочку гимнастки лично. Гимнастика и планшет - вот основное, чем ребенок занят.
Гость
28 ноября 2019, 23:22
У меня было счастливое детство . По две тренировки пять дней в неделю. Иногда три. Школа подстраивалась под тренировочный процесс. Класс- одни фигуристы. С раннего утра до позднего вечера. Ледовый дворец-школа-ледовый дворец. Всегда вместе, летом- спортивный лагерь.Тяжело?да нет, к этому образу жизни быстро привыкаешь, кажется, что так и надо. И учится успевали.Вопреки распространенному мнению о спортсменах. Когда закончила со спортом и перешла в обычную школу для обычных детей, стала внезапно лучшей ученицей, так как знаний у меня оказалось гораздо больше, чем у одноклассников, хотя в своей спортивной я никогда из общей массы не выделялась, отличниками там были другие.
Гость
28 ноября 2019, 21:43
Во всех видах спорта практически так.Даже если есть результаты,то финансирование сборов,соревнований,экипировки не всегда будет в полной мере.Спорт высоких достижений требует высокой отдачи,но и больших вложений.Поэтому достигают высот единицы.Дети имеют право выбора своего будущего.Тем более если для себя решили идти дальше.Необходима поддержка не только родителей,но и федераций,а по другому государства.Здоровая нация по подъездами на корточках несидит.
Гость
29 ноября 2019, 22:09
Спорт высоких достижений начинается с КМС, но им становятся немногие. Но все зависит, как поставлен спорт в той или иной организации. В Академе в советское время спорт был развит очень хорошо. Полно было теннисных кортов, игровых площадок, футбольных полей. Был и есть лыжный стадион, куда приходили и приходят и просто кататься и тренироваться. Также и в волейболе, футболе, других видах спорта. Проводились соревнования между институтами и участником мог быть любой, кто находил в себе силы. Самые сильные уходили на соревнования более высокого уровня. Но возможность занятия была у каждого.
Гость
29 ноября 2019, 03:39
Автор путает спортивную и художественную гимнастику. На соревнования допустят и в более бюджетном купальнике, тут или мама приукрасила и тренер со странностями.
Гость
29 ноября 2019, 14:38
Все равно купальники для соревнований оч дорогие. Про то, что они расшиваются стразами сваровски тоже правда. Это ещё с учетом того как быстро растут дети и этот купальник через 10 месяцев становится мал. Прибавьте ещё дорогу на эти соревнования, оплату жилья и питание. Все оч дорого ((((
28 ноября 2019, 19:19
Ещё хотелось бы отметить вот что..Времена меняются ,меняются и люди.Если раньше ,мамы и папы прислушивались к желанию, ,возможностям и способностям ребёнка то сейчас в приоритете - с каким видом спорта их ребёнок в будущем будет больше зарабатывать и будет обеспечен всю жизнь..Есть знакомые-хотят ребёнка отдать только в хоккей ,потому как там сумасшедшие заработки ..Конечно это не врачи(у нас в государстве интересно с этим..) А есть,детреьнка определили нив одну секцию,а сразу три направления, и тащит этот ребёнок такую тяжёлую ношу и колоссальную меру ответственности, дабы не подвести..Пожелания родителям -услышите ,что хочет Ваш ребёнок, не Вы, а Ваш ребёнок ..
28 ноября 2019, 19:21
Детренка =где ребёнка
28 ноября 2019, 19:24
Ёлка, ты как то написала, что у тебя нет детей, тогда откуда ты это все знаете
Гость
28 ноября 2019, 19:26
elka, Вы бы прежде чем строчить, разобрались бы с квартирами в разных местах, да извинились бы, что были не правы, а то не то что тошнит от вас и вы не то что омерзительны в своей дубовой упертости и самолюбовании собой, что от вас, диарея открывается.
28 ноября 2019, 20:24
Это ещё слава богу не фигурное катание, там прайс побольше. Даже машину пришлось продать, чтоб ребёнку занятия и соревнования оплатить
28 ноября 2019, 19:27
в Г Новосибирске НЕТ тренеров достойного уровня по художественной гимнастике, футболу,хоккею - не тратьте время и деньги , не кормите бездарей !!!Лучше пройдитесь по городу , посмотрите плакаты Герои с нашего двора , выберете и вперед к победам ... Вы оплачиваете не занятия ребенка , вы кормите тех кто вам бетонную коробку в аренду сдает ...( в случае с худ. гимнастикой, ваш ребенок всю жизнь будет мучиться со спиной и суставами )
28 ноября 2019, 22:01
Я отзанималась 8 лет в ШВСМ по художественной гимнастике (на Сибирской старое здание). Полностью с Вами согласна, никаких страз и прочей белеберды, мама из своих водолазок мне купы шила. Я сейчас смотрю на детей... все не то, не те достижения простите меня мамочки. И да, в свои 37 нет ни одного живого сустава и позвоночник под замену(((
28 ноября 2019, 23:53
Президент по двенадцать шайб забивает профессионалам. Веселится и ликует вест народ.
29 ноября 2019, 06:39
какие-то странные статьи на нгс, поверхностные. Если уж взялись писать про художественную гимнастику, так собсоберите информацию со всего города, а если ребенок занимается спортивной, так там и мячи и обручи не нужны. Детальней надо темы разбирать. То же самое касается и статей про ЖКХ, диву даешься вашим советам, откуда понабрались этой ерунды...
Гость
28 ноября 2019, 20:33
Я одного не пойму - ну, не повезло тебе родиться в этой стране - уезжай, а если нет возможности, - доживай по-тихому. Зачем еще и размножаться? А если плодишься - значит тебя всё устраивает, то и не жалуйся.
28 ноября 2019, 20:37
Вали слова-«Плодишься ,размножайся-раз принимаешь это, то «зажми рот и не скули« ..Где Вы набрались этого..
28 ноября 2019, 20:38
28 ноября 2019, 20:37
Вали слова-«Плодишься ,размножайся-раз принимаешь это, то «зажми рот и не скули« ..Где Вы набрались этого..
Вали=ваши
Гость
28 ноября 2019, 21:29
28 ноября 2019, 20:37
Вали слова-«Плодишься ,размножайся-раз принимаешь это, то «зажми рот и не скули« ..Где Вы набрались этого..
"...«зажми рот и не скули« " - никогда не употреблял подобных выражений.
28 ноября 2019, 20:56
зато есть пример. понравилась одна гимнастка немолодому невзрачному мужику. неплохо устроилась.
Гость
28 ноября 2019, 21:16
ПРО себя что ль рассказываешь?
Гость
29 ноября 2019, 07:22
Дети это новая и довольно выгодная часть развивающегося сектора экономики! раньше дети мало чем занимались, а сейчас родители пихают их в 3-4 секции, чтоб вообще не было свободного времени для лукавых размышлений.
Гость
28 ноября 2019, 19:57
А по чесноку мамочки - вы ведь ведете своих детей не туда, куда они хотят, а туда, куда вы хотите. И без разницы, хочет ли ребенок или нет. Мне одна как-то заявила, на вопрос "а он то, вообще хочет этим заниматься, может его вообще другой вид спорта привлекает" - а-ля в таком ключе "мне нравится, а он мал еще, чтобы что-то хотеть". А хотелки есть удовольствие дорогое, спрос рождает предложение. В совке вообще-то даже в детских школах был отбор - не подходишь, нет таланта, гуляй. А сейчас, никакого отбора нет по сути - платите и занимайтесь дальше физкультурой.
28 ноября 2019, 21:31
был отбор понятно - но и под бегемота можно было найти занятие - элементарно тяжем пойти если зрение и вообще со здоровьем всё ок. Но вот по поводу чего ребенок хочет - я сам секции искал, а нынешнюю молодежь попробуй из за компа выгнать! Мой вот не сидит за ПК но мне от этого не легче - улица - каждый день гулять! Что вы там делаете - выяснилось , что ничего хорошего. Секцию бросил в другие ни в какие не заманишь - улица победила походу его!
Гость
28 ноября 2019, 22:58
28 ноября 2019, 21:31
был отбор понятно - но и под бегемота можно было найти занятие - элементарно тяжем пойти если зрение и вообще со здоровьем всё ок. Но вот по поводу чего ребенок хочет - я сам секции искал, а нынешнюю молодежь попробуй из за компа выгнать! Мой вот не сидит за ПК но мне от этого не легче - улица - каждый день гулять! Что вы там делаете - выяснилось , что ничего хорошего. Секцию бросил в другие ни в какие не заманишь - улица победила походу его!
Раньше, что-ли, в секции все ходили поголовно? Вот, в классе 3-4 человека ходили стабильно, часть балду пинали - походят пару месяцев и бросят, а половина вообще никуда не ходила. Еще у многих была привычка ходить в секции за компанию, как погулять: погода плохая - не пойду в секцию, по телеку фильм интересный - тоже не пойду и т.п.
29 ноября 2019, 12:30
Гость
28 ноября 2019, 22:58
Раньше, что-ли, в секции все ходили поголовно? Вот, в классе 3-4 человека ходили стабильно, часть балду пинали - походят пару месяцев и бросят, а половина вообще никуда не ходила. Еще у многих была привычка ходить в секции за компанию, как погулять: погода плохая - не пойду в секцию, по телеку фильм интересный - тоже не пойду и т.п.
ну если нет стержня тут как говорится и на старуху бывает проруха, но не дать возможности попробовать (это же относится и к кормовой базе - если вы не разнообразно кормите ребёнка - не побухай ты по пятницам, не покури от слова совсем - купи ему попробовать киви, грейпфрут, кальмара запеченого толчёного ну и прочую экзотику) - то это я считаю геноцид детей
Гость
28 ноября 2019, 19:50
Огромная просьба не путать спортивную гимнастику с художественной!
Гость
28 ноября 2019, 22:44
Человек, который писал эту статью, Не имеет никакого отношения к Художественной гимнастике. У меня дочь занимается в областной школе художественной гимнастики, взнос за соревнования по городу 1000-2000( многодетным скидка 50%), купальники тренер сама просит не шить дорогие ( это все амбиции родителей), предметы тоже никто не требует дорогие, а сборы на ваш выбор, хотите ехать- пожалуйста, не можете финансово-тренируетесь в своём зале... Индивидуальные тренировки, дорогие купальники, обручи и булавы с аэрографией -это все амбиции родителей!!! А призы, на соревнованиях всегда соответствуют сумме взноса, а также все дети, которые участвуют в соревнованиях награждаются «поощрительными» призами. А главное- это эмоции, которые девочки получают, такого нет больше ни в одном спорте!
28 ноября 2019, 22:55
Вспомнил, что у знакомых дочка занимается художественной гимнастикой. Ни разу не слышал от них, что за скакалку-обруч-мяч-булавы отвалили под 50 тысяч и за купальник под 100. А занимается уже несколько лет, на соревнования и сборы катается.
Гость
28 ноября 2019, 21:28
Большая часть вины и на родителях. Отдам последнюю копейку ради кровинки.. Кровинка талантами в спорте не блещет, но у неё лучшие костюмы, экипировка и кошелёк родителей открыт всегда. В итоге от спорта останется большой пшик.
Гость
29 ноября 2019, 08:11
Просто я, а если блещет?
28 ноября 2019, 20:05
Любительский спорт еще дороже, экипироваться для простого забега (не только в летнее время) выйдет в тысяч в 50
Гость
28 ноября 2019, 20:10
Треники, футболка, кеды - пару рублей максимум. Или для простого забега предпочитаете специальную профессиональную экипировку?
Гость
28 ноября 2019, 20:28
Гость
28 ноября 2019, 20:10
Треники, футболка, кеды - пару рублей максимум. Или для простого забега предпочитаете специальную профессиональную экипировку?
ща он тебе распишет от каких ужасных травм ты будешь потом всю жизнь мучиться, пробежавшись в "кедах".. забегуны-позеры такие позеры..
28 ноября 2019, 21:34
бег никогда пользы для здоровья не приносил - проще пешком ходить. Лыжи рулят
Гость
28 ноября 2019, 20:43
На акробатику отдайте. Результат тот же а расходов меньше
Гость
29 ноября 2019, 07:26
не знаю как вы, а я своего сына отдам в кружок прокуратуры, чтоб делом занимался уже,учился деньги зарабатыватт, а не сопли на кулак всю жизнь наматывал
29 ноября 2019, 13:10
Лучше всего - заниматься спортом для саморазвития. Ходить например, в секцию. Воспитывать психику, отношение к жизни.. Чтобы боялись до тебя рыпнуться в подворотне лишний раз, и чтобы самому (самой) себе нравиться. Ну и чувствовать, разумеется, себя прекрасно. А все эти публичные дорогие понты - наука, как с жиру беситься)) Я так считаю..
Гость
29 ноября 2019, 14:25
Зато жизнь то какая у данных детей интересная - школа, тренировки, сборы, самолёты, выступления. Свободного времени на всякую дичь вообще нет. Мне импонирует такая модель воспитания.
29 ноября 2019, 18:21
Гость
29 ноября 2019, 14:25
Зато жизнь то какая у данных детей интересная - школа, тренировки, сборы, самолёты, выступления. Свободного времени на всякую дичь вообще нет. Мне импонирует такая модель воспитания.
ну платите за это) Ребенок будет только в восторге. А я считаю, что Не все детские капризы обязаны удовлетворяться. Только (!) по мере возможности. И каждый решает сам, как ему воспитывать своих детей. Другие не вправе осуждать, если ребенок вырастает не таким светским, публичным мажориком, как у них. Ну это я так..про тему данной статейки.
28 ноября 2019, 19:12
В большинстве своем это не мечты детей, это не реализованные мечты родителей
28 ноября 2019, 21:11
Какие мечты родителей?!? Это опыт родителей и никакого отношения к мечтам это не имеет!
Гость
29 ноября 2019, 09:53
28 ноября 2019, 21:11
Какие мечты родителей?!? Это опыт родителей и никакого отношения к мечтам это не имеет!
именно мечты родителей - сделать из девочки "вторую Кабаеву" А любительским спортом можно заниматься и совсем не за дорого.
29 ноября 2019, 12:33
Гость
29 ноября 2019, 09:53
именно мечты родителей - сделать из девочки "вторую Кабаеву" А любительским спортом можно заниматься и совсем не за дорого.
но не имея цели это очень слабо мотивирует - а любительский он раньше в союзе весь был - но только за свой любительский спорт люди получали зарплаты квартиры, ну и другие плюхи были. А сейчас весь поголовно спорт это спорт для мажориков где о талантах речь не идёт совсем
Гость
28 ноября 2019, 19:58
Сын занимался фехтование с 5 лет. Были успехи.... но с поступлением в школу - крах надеждам : живем в центре, на " Спартак " не берут нет детских тренеров: варианты: из центра: 1. Мясокомбинат ( занятия вечером - пробки 10б. 2. 6- й микрорайон, 3 - нижняя Ельцовка...Вот и висит на почетном месте амуниция, рапира ,"посвящение в Мушкитеры " и медальки с грамотами... да нерастраченный потенциал в душе ребенка.
28 ноября 2019, 20:28
Гость, фигуристы с Чика в Искитим на лёд возят и не жужжат. А вам в рамках родного города не угодишь
Гость
28 ноября 2019, 20:35
28 ноября 2019, 20:28
Гость, фигуристы с Чика в Искитим на лёд возят и не жужжат. А вам в рамках родного города не угодишь
вот то и хреново, что не жужжат..
Гость
28 ноября 2019, 22:57
Хоккей. Занятия в Бердске,Чике, самое близкое был лёд на СКА, он же самый дорогой.Тоже из Центра. Ездили на электричке, маршрутке, своего авто тогда не было. Ничего, справлялись как то.
Гость
28 ноября 2019, 21:26
А если двоих детей воспитывают, то спорт для них уже просто не доступен.. В Советское время все имели возможность заниматься спортом и не только.
28 ноября 2019, 21:40
Так делать больше было нечего - либо на заводе танчики клепать, либо в спортзале конечностями махать. Докатились до того что убив сельхоз, голод пришлось стыдливо дефицитом называть, ведь тысячи спортсменов и сварщиков страну прокормить не в состоянии были.
28 ноября 2019, 22:20
28 ноября 2019, 21:40
Так делать больше было нечего - либо на заводе танчики клепать, либо в спортзале конечностями махать. Докатились до того что убив сельхоз, голод пришлось стыдливо дефицитом называть, ведь тысячи спортсменов и сварщиков страну прокормить не в состоянии были.
Народу нужны хлеб и зрелища. Хлеб стоит на первом месте. Стоит искусственно сделать хлеб дефицитом, и вот, веди толпу куда хочешь.
Гость
28 ноября 2019, 23:08
Купи им мячик и пусть во двое пинают, а перерывах на турнике подтягиваются.
Гость
29 ноября 2019, 09:42
Спортивная акробатика у нас на хорошем уровне. Все, что касается художественной гимнастики - нет достойных тренеров, уровень обучения очень низкий. Начинается все с неправильных шпагатов, много травм на тренировках, а так да, купальники должны быть дорогие, мячи/обручи, булавы- только фирма, которую скажет тренер. Стартовый групповичек - от 1500, индивидуально - тоже самое. При этом выступления в таких залах, что страшно становится. Участие во всех соревнования - договорные между тренерами, там все давно обговорено, какое то место обязательно дадут. ну а родительский час - отдельная тема. Эстетическая гимнастика у нас на минимальном уровне, тренеры с художки только начинают обучаться, тоже самое, по большому счету.
28 ноября 2019, 21:26
Моя дочка занимается художественной гимнастикой. Стартовый взнос на простейшие соревнование 1800р.
Гость
28 ноября 2019, 23:05
Час с проституткой - от 2000. Дальше что?
29 ноября 2019, 11:21
Я, наверное, одна не понимаю, зачем переть детей в этот профессиональный спорт.
29 ноября 2019, 12:08
По вашей логике если ваш ребенок научится решать задачи по математике , то вы его останавливать начнете , не дай бог чтоб умным не стал ?
Гость
29 ноября 2019, 14:27
Как правило, все знакомые, у которых дети серьезно занимаются спортом, всех все устраивает. Там даже ультиматум присутствуют - будешь плохо учиться, никаких тренировок, сборов, выступлений не будет.и поверьте уж, дети там нифига не несчастные 😂
Гость
29 ноября 2019, 21:46
Не понятна фраза "профессиональный спорт". Есть спортивные клубы, в которых тренируются и выступают.
Гость
28 ноября 2019, 20:13
К слову, художественная гимнастика ведь не панацея. Есть много других видов спорта, которые обходятся на порядок дешевле. Спортивная аэробика например.
29 ноября 2019, 06:18
Которая бесплатно. Правда для соревнований будут затраты, но терпимые.
Гость
28 ноября 2019, 21:11
Это гимнастика, а новый ЛДС, куда многие горожане собрались возить детей, наверное и представить, что в хоккее в разы дороже и не факт попасть в основу, опять же за бабки, да мне нравится хоккей, но не как хоккей, а как шоу.
Гость
29 ноября 2019, 14:23
Это действительно так. И в этом же и заключается не справедливость, что способные юные спортсмены не могут развиваться дальше (покупать инвентарь и костюмы для выступлений, ездить на сборы, мастерклассы, занимать призовые места) из-за плачевного финансового положения родителей. Но справедливости как известно, увы, не существует. Поэтому меня всегда поражают комментарии некоторых, что на детей много трат то не надо и рожают второго ребёнка например ради мат капитала (хотя сумма по сути небольшая, и погоды реально не делает 🤦‍♀️). Да как не надо то?! Дети это такое капитал вложение 😂 которое раньше в период существования без них даже и не снилось.
Гость
2 декабря 2019, 10:58
Повезло вам с танцами. Мы тоже не мало выкладываем
Гость
3 декабря 2019, 02:51
считаю, что в Новосибирске художественная гимнастика не на должном уровне, не на профессиональном и перспектив ноль. За перспективой лучше в Омск
28 ноября 2019, 21:10
Статья - фуфло полное. Уже начиная с заголовка, где написано, что якобы спорт не для всех, а в самом тексте я уже читаю про детские мечты и амбиции и претензии на профессиональный спорт. Который-то как раз, понятное дело, не для всех, но и согласитесь, что никаких даже безлимитных кредиток не хватит, чтобы воплотить все мечты детей, особенно когда идет речь о поисках себя, дай бог, лет до 25. Ладно. Пусть будет профессиональный, недоступный простым смертым, спорт. Но прежде чем говорить о профессиональном спорте, автор хоть как-то удосужилась здраво оценить возможности и успехи дочери в простой ДЮСШ той же? Результаты какие-то, прежде чем отваливать ей аксессуары за 20-50 тысяч? А то у меня дирик тоже отправил своего сына в супер-школу английского, о коей сын грезил. Долго и упорно твердил он там английские слова и обороты, а в итоге за границей даже на ломаном английском не смог объясниться с продавцом. Также хочу напомнить, что Марадоне не понадобились бутсы стоимостью двух зарплат обоих его родителей вместе взятых, чтобы вписать свое имя в историю мирового футбола. Ну бывают вот такие моменты, когда стоит быть проще.
29 ноября 2019, 00:48
Саня-Аспирин, вот именно что это расходы в простой ДЮСШ!
29 ноября 2019, 10:03
+, в тексте откровенный намек на то, что все решают деньги, а не способности и труд ребенка.
28 ноября 2019, 20:14
А с чего автор статьи считает, что танцы - это бюджетнее гимнастики? Костюмы и туфли не меньше стоят. Да и травмы тоже можно получить.
28 ноября 2019, 21:39
Смотря какие танцы. Если для души, то в разы дешевле спортивных профессиональных.
28 ноября 2019, 19:35
-=Мама, чей ребенок занимается спортивной гимнастикой,=- Ничего не поняла! ребенок занимается спортивной гимнастикой, а причем здесь тогда художественная? Повествование-то о художке.
28 ноября 2019, 22:07
Скопирую сюда мой недавний комментарий из темы про режиссера кукольного театра. У меня есть интересная история, как мама пытается сделать свою дочь звездой, толкает на любой конкурс. Потому что она хочет, чтобы ребенок прожил ту жизнь, которой не было у нее. Я знаю таких мамашек которые отдали своих дочерей в художественную гимнастику. Все хотят стать Кабаевыми... Сами то они лопают все подряд и зачастую больших размеров а девочки на жесткой диете, многое нельзя...
Гость
29 ноября 2019, 00:06
С левого берега, в балетной школе тоже самое
28 ноября 2019, 20:54
Не соглашусь с автором, моя дочь с 3-х лет занимается художественной гимнастикой, сейчас ей уже 10-ть, да сборы летом стоят 20-30 тыс. рублей, да деньги платить приходится - за месяц обучения 2 500 рублей + инвентарь и купальники, но мы их не каждый месяц покупаем а раз в пол года. Кто не может себе этого позволить, ну пусть тогда ребенка например на шахматы отдает например! Статья о том что сейчас все дорого, а вы вспомните за сколько своему ребенку телефон купили. стоимость которого хватила бы на год обучения гимнастикой! Вообщем статья ни о чем! Жалуетесь что за все берут деньги - тогда сидите дома!
Гость
29 ноября 2019, 07:25
я вот отдал своего сына 12 лет в бадибилдинг! теперь он самый сильный в классе и все девченки любят его! завидуйте нам все!
Гость
29 ноября 2019, 14:33
Может все же на бОдибилдинг? Body - тело. Хоть для начала слово то выучите 😂