NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Скорая приехала, но спасти его не удалось»: что случилось с чемпионом-тяжеловесом из Новосибирска

16 ноября 2019, 18:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
16 ноября 2019, 19:57
Сердце так просто не останавливается. Тем более в 44 года
16 ноября 2019, 20:34
сердце может остановиться в любой момент, и у любого человека, тем более если человек ни на что не жаловался!! в этом и кроется причина смертей от сердечной недостаточности, она может человека никак не беспокоить и проходить скрытно, а потом резко бац и все!! все это конечно можно предупредить если во время обследоваться, но с нашей российской Бесплатной медициной и ее отношением к людям это не возможно в принципе!!
16 ноября 2019, 21:27
16 ноября 2019, 20:34
сердце может остановиться в любой момент, и у любого человека, тем более если человек ни на что не жаловался!! в этом и кроется причина смертей от сердечной недостаточности, она может человека никак не беспокоить и проходить скрытно, а потом резко бац и все!! все это конечно можно предупредить если во время обследоваться, но с нашей российской Бесплатной медициной и ее отношением к людям это не возможно в принципе!!
кто вам такую чушь рассказал - у меня бабушка с 50 лет инвалид по сердцу (инфаркт миокарда) сейчас ей 90 лет. Питаться нужно правильно - Белки, Жиры, Углеводы, Микроэлементы. Сердце это всего лишь мышца и не более того - остановилось, если мозг живой - заведут, если клеточки мозга сказали адью - сердце ещё сможет работать на внешних стимуляторах, но опять же сколько?!? Поэтому не надо сахара (и прочих быстрых углеводов) стесняться.
Гость
9 декабря 2019, 23:14
16 ноября 2019, 21:27
кто вам такую чушь рассказал - у меня бабушка с 50 лет инвалид по сердцу (инфаркт миокарда) сейчас ей 90 лет. Питаться нужно правильно - Белки, Жиры, Углеводы, Микроэлементы. Сердце это всего лишь мышца и не более того - остановилось, если мозг живой - заведут, если клеточки мозга сказали адью - сердце ещё сможет работать на внешних стимуляторах, но опять же сколько?!? Поэтому не надо сахара (и прочих быстрых углеводов) стесняться.
Пишете что он написал чушь, но при этом не исключаете того, что может остановиться у любого, раз пишете, что остановилось - заведут
16 ноября 2019, 21:01
Сегодня позвонили на городской номер, из якобы мед\центра (центр). Обещали за 1 час обследовать, потом вылечить Объясняю, прошел на на работе обследование, получил все допуска, работа на высоте, в электроустановках, сосудах под давлением. Не, говорят, это внутренние органы, мы вам внешние обследуем..
16 ноября 2019, 21:11
маркетинг никто не отменял
Гость
17 ноября 2019, 11:24
Ну ты им заяснил, что клал внешний орган на их обследования?
Гость
16 ноября 2019, 19:20
Здоровое сердце просто так не останавливается...
16 ноября 2019, 20:53
гипогликемическая кома - потеря сознания, если вовремя глюкозы не дать - кома - ну а без мозга сердце не особо любитель работать. Вспомните Черепанова - как на него смотрели в последние секунды - он реально на площадке сознание терял, но никто из медиков не сообразил что это гипогликемия. Начали реанимацию проводить а про глюкозу никто походу и не слышал - это же только при ельцине так плохо жили-учили - не знаешь что с пациентом первым делом глюкозу по вене, а потом уже анамнез собирать. Ну а ЕГЭ рулит - видели как человек умирает и никто ничего - шоу маст гоу он. Причина смерти не установлена, как впрочем и в данном конкретном случае.
Гость
17 ноября 2019, 16:48
16 ноября 2019, 20:53
гипогликемическая кома - потеря сознания, если вовремя глюкозы не дать - кома - ну а без мозга сердце не особо любитель работать. Вспомните Черепанова - как на него смотрели в последние секунды - он реально на площадке сознание терял, но никто из медиков не сообразил что это гипогликемия. Начали реанимацию проводить а про глюкозу никто походу и не слышал - это же только при ельцине так плохо жили-учили - не знаешь что с пациентом первым делом глюкозу по вене, а потом уже анамнез собирать. Ну а ЕГЭ рулит - видели как человек умирает и никто ничего - шоу маст гоу он. Причина смерти не установлена, как впрочем и в данном конкретном случае.
это у всех или у диабетиков ? хотите сказать люди углеводы не ели?
19 ноября 2019, 15:56
Гость
17 ноября 2019, 16:48
это у всех или у диабетиков ? хотите сказать люди углеводы не ели?
конечно у всех, но только есть одно но - мы все по разному их тратим. Согласитесь хоккеисты не важно или атлеты минимум по две тренировки в день и плюс в день отдыха они явно на диване не лежат. Я согласен есть врачи которые их смотрят "постоянно", но постоянно они не в состоянии за всеми уследить - никто не знает что было у него помимо зала с кем он встречался чем занимался... а это всё углеводы...
Гость
16 ноября 2019, 20:21
В старом оформлении удобнее было читать, понятно было что прочитано, а что не прочитано...
16 ноября 2019, 23:52
Проф.спорт - это не спорт, это соревнование химиков и не важно, что это за дисциплина. Ладно, когда чел профи и получает за это бабки, это, что называется, профессиональный риск, ну как скажем у пром.альпенистов или на других опасных работах. Но когда любитель насилует и травит своё тело, это уже не здоровая фигня. Щас вот открылся горнолыжный сезон и попереломается целая куча народа, которым по сути эти лыжи вообще никуда не уперлись, но они где-то прочитали, что это модно и фоточки в стиле "я у мамки горнолыжнег", собирают в инсте олимпиард лайков.
Гость
17 ноября 2019, 16:53
а сколько дам себе застудят все фотаясь в трусах на фоне гор.
Гость
16 ноября 2019, 18:32
Знала его лично. Очень светлый был человек. Очень грустно,что так произошло. Светлая тебе память,Олег!!!! Любим,помним,скорбим!!!
Гость
19 ноября 2019, 11:50
может и светлый, но я прекрасно помню качалку в 90х и то, сколько и какой фармы кушали тогда. только не говорите, что он не ел, в одних залах занимались, ели все, кто такие формы имел.
16 ноября 2019, 18:55
Вспомните омский Авангард - Черепанов с идеальным здоровьем (перед последним матчем проходил у америкосов обследование) во время матча умер. Врачи пытались реанимировать, но никто не подумал о том что элементарно надо было по вене глюкозу пустить - не важно занимался бы спортом или нет, но жив бы был 100% - без углеводов - гипогликемическая кома - и привет семье. Причем она приходит бессимптомно, а человек с абсолютным здоровьем тем более думает что устал, потерпеть и всё будет хорошо. Как и у Черепанова вскрытие в данном случае ни чего не обнаружит - ГИПОГЛИКЕМИЯ!
17 ноября 2019, 11:02
Судьба дала шанс вместе потренироваться в Панатте. Вернее как потренироваться-посмотреть как тренируются настоящие профессионалы. Поражали человеческие качества Ван Даммчика - при всех его регалиях и достижениях, он был абсолютно доступен и открыт в общении - всегда подстрахует, посоветует, объяснит. Для меня Олег всегда останется образцом профессионализма в отношении к любимому делю и людям! Вечная светлая память!
16 ноября 2019, 18:18
Конечно, это не спорт. Хоть у Шварца спросите.
Гость
16 ноября 2019, 18:23
Разница лишь в том, что ему 72, и он жив.
16 ноября 2019, 18:28
Гость
16 ноября 2019, 18:23
Разница лишь в том, что ему 72, и он жив.
Но пересадили же ему клапан от свиньи. Профилактика потому что.
Гость
16 ноября 2019, 20:57
Люди занимайтесь физкультурой.
Гость
16 ноября 2019, 18:29
скорее всего ему уже были противопоказаны большие нагрузки.
17 ноября 2019, 03:25
как только человек начинает заниматься чем-то чтобы стать лучше,сильнее, и т.п. других, не слушая своё тело, пиши ПРОПАЛО !!
18 ноября 2019, 10:39
Есть мнение, что спорт очень даже при чем. При физической нагрузке пульс должен быть в пределах 120-150 ударов в минуту, у лифтеров при поднятии тяжестей может быть и 220 и выше. Чрезвычайно высокий сердечный ритм в итоге приводит к уменьшению обьема желудочков и инфаркту
Гость
18 ноября 2019, 11:52
Спорт убивает и калечит, известное дело. Но мышки будут продолжать лезть на кактус, надеясь на призовые места и большое бабло ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
18 ноября 2019, 14:07
Профессиональный спорт вреден. Полезно для себя заниматься, без всяких рекордов, результатов и соревнований. Тот же пауэрлифтинг очень полезен, если не на пределе заниматься, а на соревнованиях и убиться можно.
Гость
16 ноября 2019, 18:14
Доказано, что полезна физическая активность, а не спорт. Сердце, говоря простым языком, изнашивается при занятиях спортом. И вот они последствия.
Гость
17 ноября 2019, 09:59
Соболезнуем сестре Марине и их семье по поводу смерти Олега. Страшая утрата и горе. Сил и терпения вам мои дорогие родственники.
Гость
17 ноября 2019, 22:20
Какая Марина??? Ты о чём сейчас???
Гость
17 ноября 2019, 23:06
Гость
17 ноября 2019, 22:20
Какая Марина??? Ты о чём сейчас???
Мать Олега мне двоюродная сестра.
16 ноября 2019, 18:22
Может фармы меньше колоть нужно было?
16 ноября 2019, 19:02
обычная гипогликемия - тем более, что спортсмены любят на втором дыхании впахивать, а мозг он такой - нет углеводиков быстреньких - привет семье. Сердце - хоть зареанимируйся - нет углеводов потеря сознания и апгемахт
Гость
17 ноября 2019, 01:01
Есть множество возможностей оказать медомощь и спасти пациента при остановке сердца. Инфаркт - не смертельный приговор. Тройной байпасс, исскусственный аппарат кровообращения, трансплантация и пр. и пр. Уровень медицины в Гондурасе. Если на то пошло, то зимой в деревне Goodhueу у 54 летнего мужика Howard Snitzer на улице остановилось сердце - обширный инфаркт . И прохожие, а потом 20 жителей по очереди 96 минут вручную проводили реанимацию - искусственное дыхание. Прибыл вертолет, врач сказал, что мужчина мертв. Жители не согласились и потребовал испробовать все возможные средства и в результате после 12 (двенадцати) шоков дефрибиллятором и нескольких инъекций сердце стало сокращаться, мужика вертолетом отправили в госпиталь и вылечили. Мужик был не спортсмен, не олигарх - а простой безработный повар.
Гость
17 ноября 2019, 01:38
96 минут у мужика сердце не билось? Видимо, жители ему ещё и искусственное кровообращение организовали.
Гость
17 ноября 2019, 07:40
Гость
17 ноября 2019, 01:38
96 минут у мужика сердце не билось? Видимо, жители ему ещё и искусственное кровообращение организовали.
30 компрессий грудной клетки затем два вдоха в рот пациента, ритм компрессий - 100 - 120 в минуту на глубину до 5 см. Таким образом вручную поддерживается искусственное кровообращение при остановке сердца. Именно это и делали по очереди прохожие, меняясь каждые несколько минут, так как это физически тяжело. Детишек в школе обучают на манекенах как оказывать помощь и чтобы дети выдерживали правильный ритм - включают песню ансамбля Би Джиз Stayin' Alive. Маникен и сам сигналит, если компрессии не глубокие и ритм медленныйй) Многие люди имеют в машине дефрибиллятор на всякий случай и уж конечно одноразовый пластиковый кружок с клапаном (чтобы безопасно выполнять дыхание рот в рот и не контактировать со слюной пострадавшего. Их бесплатно раздает Красный Крест).
Гость
17 ноября 2019, 16:55
Гость
17 ноября 2019, 07:40
30 компрессий грудной клетки затем два вдоха в рот пациента, ритм компрессий - 100 - 120 в минуту на глубину до 5 см. Таким образом вручную поддерживается искусственное кровообращение при остановке сердца. Именно это и делали по очереди прохожие, меняясь каждые несколько минут, так как это физически тяжело. Детишек в школе обучают на манекенах как оказывать помощь и чтобы дети выдерживали правильный ритм - включают песню ансамбля Би Джиз Stayin' Alive. Маникен и сам сигналит, если компрессии не глубокие и ритм медленныйй) Многие люди имеют в машине дефрибиллятор на всякий случай и уж конечно одноразовый пластиковый кружок с клапаном (чтобы безопасно выполнять дыхание рот в рот и не контактировать со слюной пострадавшего. Их бесплатно раздает Красный Крест).
у нас потом родственники тебя засудят инфа 100%
16 ноября 2019, 20:38
Ну что же, никогда такого не было, и вот опять. Вспомним Турчинского.
Гость
16 ноября 2019, 20:26
как сказал один хороший врач:инфаркт это не причина, это следствие...атеросклероза.вот и все.и инфаркты и инсульты и скачущее давление это следствие атеросклероза
16 ноября 2019, 20:56
диету элементарно соблюдать и ничего более - кормовая база определяет так сказать всё - мы то, что мы едим
Гость
18 ноября 2019, 01:19
Вот всё идёт - как идёт. И нет ничего запредельного!
Гость
18 ноября 2019, 01:38
Совсем не хотел ... просто река времени
16 ноября 2019, 18:19
Сегодня умер известный московский политик, тоже молодой - 41 год(((
16 ноября 2019, 19:31
Этого политикана сто лет не жаль.
Гость
16 ноября 2019, 20:34
И уже понеслись сотни комментариев, что его убили (facepalm) Либерасня такая либерасня
Гость
16 ноября 2019, 22:23
Гость
16 ноября 2019, 20:34
И уже понеслись сотни комментариев, что его убили (facepalm) Либерасня такая либерасня
А там не все так очевидно. Чрезмерных физнагрузок у него не было, сердце не болело.С чего вдруг у здорового, молодого мужчины ночью, в вагоне вдруг остановилось сердце?
Гость
18 ноября 2019, 11:31
"Спорт тут не при чем." - Ошибка грамматическая, айайайайайай. А еще тут ошибка смысловая. Спорт тут при чем. От нагрузок даже с конским здоровьем может человек помереть.
Гость
16 ноября 2019, 18:25
Зато у наших троллей отменное здоровье. Будут радовать своими комментариями еще долгие годы.
Гость
16 ноября 2019, 22:12
Кардиолог штатных троллей нгс., и это радует.
18 ноября 2019, 09:12
Качки всегда живут мало, не зря к примеру Шварц давно перестал интенсивно качаться. К примеру Турчинский тоже качался и итог мы знаем. Поэтому не хожу на фитнес, это вреднее чем сигареты и пиво, особенно в Загазовансибирске.
Гость
18 ноября 2019, 09:22
Сиди дальше,кто не дает?Каждый свой выбор делает сам!
19 ноября 2019, 11:35
Шварц много чего в себе заменил-а чо деньги то есть...
Гость
16 ноября 2019, 20:06
Это же всего лишь «полезное» питание и безвредные таблетки!
16 ноября 2019, 18:15
все этим сказано, здоров как бык
Гость
18 ноября 2019, 11:47
Ога, быки здоровЫ объемом, но долго не живут ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
16 ноября 2019, 21:35
Все там будем. Успокойтесь. Бухайте и курите. Кого током чпокнет кого стритрейсерша раздавит..
Гость
16 ноября 2019, 22:43
Если охота "там быть" в 30-50 лет, то конечно, бухайте и курите
Гость
21 ноября 2019, 05:24
Америку решил открыть. Будто люди живут и не знают ,что все мы там будем 🙄👈
16 ноября 2019, 20:56
Сердце человека рассчитано на то тело которое дано человеку от природы, а черезмерное употребление всякой химии типа протеина, это вредно для человека.
16 ноября 2019, 21:10
в магазине тоже химии хватает(как на шоколадке давеча прочитал - возможно содержание арахиса - не содержится, а возможно содержится!), а сердце тут не причем. Сердце это всего лишь мышца. Ну а мышцы управляются знамо чем, даже мышцы внутренних органов...
17 ноября 2019, 22:26
16 ноября 2019, 21:10
в магазине тоже химии хватает(как на шоколадке давеча прочитал - возможно содержание арахиса - не содержится, а возможно содержится!), а сердце тут не причем. Сердце это всего лишь мышца. Ну а мышцы управляются знамо чем, даже мышцы внутренних органов...
У всех черезмерно накаченные в 30 лет уже начинаются проблемы с сердцем, пример динамита не пример? А это только из знаменитых.
21 ноября 2019, 15:40
17 ноября 2019, 22:26
У всех черезмерно накаченные в 30 лет уже начинаются проблемы с сердцем, пример динамита не пример? А это только из знаменитых.
Динамит пострадал на очередной медицинской профанации - чистка крови - то что он делал простой смертный бы попросту не сдюжил
Гость
16 ноября 2019, 22:02
Я помню Олега когда мы все вместе тренировались в СК Сибирь, земля пухом Брат.
16 ноября 2019, 18:27
44 года, это так мало ...Каждому отмерен свой отрезок жизни и хоть веди здоровый образ жизни, хоть нездоровый-сколько кому суждено и отмерено, так и будет .Хоть и говорят ,что человек сам вершит свою судьбу-да ничего подобного..Соболезнование близким и родным!
16 ноября 2019, 22:24
Это не так. Никакой предопределенности, рока или судьбы - не существует. 1. Каждый из нас делает в день десятки и сотни выборов - нравственных и физических. Что делаем, что едим, что пьём, чем дышим, что думаем, что говорим... Всё это суммируется и даёт итоговый результат. 2. При этом заболевания (генетические и приобретённые), разумеется, играют огромную роль. И если на первые повлиять сложно (хотя и можно), то вторые - это 100% результат действий из п.1.
17 ноября 2019, 11:45
16 ноября 2019, 22:24
Это не так. Никакой предопределенности, рока или судьбы - не существует. 1. Каждый из нас делает в день десятки и сотни выборов - нравственных и физических. Что делаем, что едим, что пьём, чем дышим, что думаем, что говорим... Всё это суммируется и даёт итоговый результат. 2. При этом заболевания (генетические и приобретённые), разумеется, играют огромную роль. И если на первые повлиять сложно (хотя и можно), то вторые - это 100% результат действий из п.1.
Siberiak, при этом нет никакой статистики, что люди ЗОЖ живут дольше.
18 ноября 2019, 01:44
17 ноября 2019, 11:45
Siberiak, при этом нет никакой статистики, что люди ЗОЖ живут дольше.
Это смотря что именно под ЗОЖ вы имеете в виду. Просто пить очищенную воду (а не прямо из водопровода), проветривать комнату от излишков СО2, не кушать овощи/фрукты с зашкаливающим превышением нитратов, почаще быть на свежем воздухе и делать хотя бы 5 000 шагов день - это уже ЗОЖ? Или просто необходимый минимум выживания?
16 ноября 2019, 21:44
Ну просто в тетрадь смерти записали, вот и смерть от сердечного приступа) На самом деле увлекался стероидами с вероятностью 99,9%, что и привело к такому исходу.
16 ноября 2019, 18:42
Всему виной допинг! Все, абсолютно все профессиональные спортсмены, используют гармонв и тд!
Гость
16 ноября 2019, 22:43
Покойся с миром Ван Дамм.
Гость
17 ноября 2019, 09:06
По ходу ты в теме,как и я)
Гость
17 ноября 2019, 15:12
Гость
17 ноября 2019, 09:06
По ходу ты в теме,как и я)
многие его знали. многие в теме
16 ноября 2019, 20:39
бесит слово "пауэрлифтёр", это получается "подниматель мощности".
Гость
17 ноября 2019, 11:22
А "мощный подъёмщик" уже не?
18 ноября 2019, 07:48
сократить до Лифчик
Гость
18 ноября 2019, 10:41
силовой подъем
16 ноября 2019, 21:19
По теме «Я мог умереть за 30 рублей»: водитель маршрутки изрезал лицо пассажира ножом... Да, нгс... это - совсем "по теме"..
Гость
17 ноября 2019, 12:20
Первое место на соревнованиях Заняла ХИМИЯ
Гость
17 ноября 2019, 01:04
Мне будет тебя очень не хватать! Спи спокойно мой друг... земля тебе пухом Олежка... никаких препаратов не употреблял. Прополощите свои рты хлоркой и закройте их.
Гость
17 ноября 2019, 01:40
Не употреблял, а зря. При таких запредельных нагрузках без препаратов верный путь быстро себя угробить.
18 ноября 2019, 17:39
Гость
17 ноября 2019, 01:40
Не употреблял, а зря. При таких запредельных нагрузках без препаратов верный путь быстро себя угробить.
а кто говорит о препаратах?
Гость
17 ноября 2019, 13:41
Лучше чем от водки и от простуд. А вы так и будете гнить дальше в своих уютных капканах. И в ожидании пьяной субботы ломать в ларечке последнюю сотку
Гость
17 ноября 2019, 17:05
Хз,по-моему лучше от водки и простуд в 70,чем чемпионом в 44 .
Гость
17 ноября 2019, 18:14
Гость
17 ноября 2019, 17:05
Хз,по-моему лучше от водки и простуд в 70,чем чемпионом в 44 .
В общем согласен но фишка в том что таких людей как Кит Ричардс или Оззи Осборн единицы. А тут достаточно вспомнить жизнь и смерть любимого музыканта и поэта Константина Ступина который умер примерно в этом же возрасте. И жизнь и смерть этого Чемпиона. И всё очевидно. А можно вспомнить и того же Анатолия Крупнова. ,Олди Белоусова, Угла. Итд итп. ....
Гость
16 ноября 2019, 19:49
А работал то он где?
Гость
18 ноября 2019, 14:41
На шее чьей-то сидел, скорее всего.
Гость
16 ноября 2019, 18:21
Профилактика инфаркта - это прежде всего отказ от курения, т.к. оно тотально разрушает сердечно-сосудистую систему. Алкоголь если и употреблять то в умеренных количествах. Не перенапрягаться в спорте. Регулярный секс. Контроль артериального давления и если есть АГ - то ее нужно лечить. Выявление уровня холестерина и т.д. Помните об этом.
Гость
16 ноября 2019, 18:36
+ гомоцистеин.
Гость
16 ноября 2019, 18:32
Занятия спортом - опасны даже в молодом возрасте. В среднем тем более. Зато имеются исследования, что троллинг продлевает жизнь.
16 ноября 2019, 18:44
Постоянно улыбался... Не буду ничего писать. О мертвых либо хорошо, либо никак это и в Асатре так же
16 ноября 2019, 20:26
(Сергей), либо только правду.
Гость
18 ноября 2019, 09:38
Статья о пальмовом масле объясняет, почему люди умирают в таком молодом возрасте. Нас травят и зарабатывают на этом миллиарды. Мы - расходный материал.
Гость
21 ноября 2019, 05:22
Скорее для сердца это были нагрузки тягать штанги с большим весом Оно ведь тоже не железное, а так искренне сочувствую утрате.
Гость
21 ноября 2019, 05:26
Да понятное дело у каждого своя судьба Дуракам будто объясняет
Гость
21 ноября 2019, 09:02
Таким как он, всегда будет заказана дорога туда!
22 ноября 2019, 04:38
Спорт - это хорошо, но профессиональный спорт это регулярное мед. обследование, что возможно не производилось спортсменом! При занятиях профессиональным спортом изнашивается не только сердце, но и суставы + много гормонально-метаболических изменений происходит в организме человека!
16 ноября 2019, 19:54
Этот парень в шоу по пощечинам сломал другому челюсть недавно.