перейти к публикации
557 комментариев к публикации

Педагог из Новосибирска рассказала, как родила первенца в 45 лет

22 января 2023, 12:01
пожелаю семье Наталье долголетнего заслуженного благополучия. Очень простодушный доверчивый рассказ о перепетиях мытарств взросления "хочу-знаю/осознаю-могу"

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

22 января 2023, 14:30
Слишком простодушный для ее возраста
22 января 2023, 17:10
22 января 2023, 14:30
Слишком простодушный для ее возраста
Это та самая простота, которая хуже воровства.
22 января 2023, 18:57
зато хватило характера реализовать мечту, дорогого стоит))
22 января 2023, 11:29
Хорошая статья, жизненная и оптимистичная. Аварии, пропадания, выпадания из окон и прочая чернуха уже через край.
22 января 2023, 09:52
Ничего хорошего нет в позднем материнстве, когда сын будет подростком,она будет по возрасту бабушка и он будет стесняться, слишком большая разница и здоровье надо , чтобы вырастить ребенка.
Гость
22 января 2023, 10:19
СТИХИЯ ВОЗДУХ, нормальные дети - не стесняются своих родителей. Видали и в советские времена: сыну 18, маме 68.... и пусть кто пикнет, что мама старая....
22 января 2023, 10:48
Гость
22 января 2023, 10:19
СТИХИЯ ВОЗДУХ, нормальные дети - не стесняются своих родителей. Видали и в советские времена: сыну 18, маме 68.... и пусть кто пикнет, что мама старая....
Мои сотрудницы, рожденные в деревне последними из 5-6 детей, рассказывали, что стеснялись своих пожилых мам и завидовали одноклассникам с молодыми родителями. А ведь их матери были нормальными женщинами, рожали детей не ежегодно, и первенцы были у молодых и даже юных матерей.
Гость
22 января 2023, 10:50
22 января 2023, 10:48
Мои сотрудницы, рожденные в деревне последними из 5-6 детей, рассказывали, что стеснялись своих пожилых мам и завидовали одноклассникам с молодыми родителями. А ведь их матери были нормальными женщинами, рожали детей не ежегодно, и первенцы были у молодых и даже юных матерей.
Мон@шка50+, они просто глупые, сотрудницы ваши.
22 января 2023, 09:59
У каждого свой путь.. Молодец, что не опустила руки. Умничка, что родила ребёнка! Дай Бог Вашей семье здоровья! Главное не бояться любыми путями идти к мечте!
Гость
22 января 2023, 11:58
Любыми не желательно! Лучше в юности иметь ум и ориентиры, тогда больше шансов на успех.
Гость
22 января 2023, 12:21
Вот расскажите, другая тема, сколько тех, кто нарезает другие круги ада, уже имея сына и мужа? Или одного из них? Поэтому довольствуйтесь тем, что бог послал...Понятно, скучно, хочется трудностей...
22 января 2023, 18:22
"До поступления в университет Наталья жила в семье со строгими устоями, где царило авторитарное отношение к воспитанию единственной дочери. Столь пристальное внимание и отсутствие личных границ повлияло на девушку — оттого отношения с противоположным полом и не складывались." Ну-ну, строгие устои... А как же сюда укладывается- "У Натальи тоже были отношения во время учебы в университете — настолько серьезные, что комендант даже разрешила совместное проживание влюбленных в комнате общежития, правда, семья Натальи об этом не знала. В 18 лет девушка впервые забеременела. — Я настолько испугалась, что прервала эту беременность". "После было еще три беременности, последняя в 28 лет, все три я прервала. Каждая протекала на фоне отношений, которые не могли завершиться семьей, — рассказывает Наталья и поясняет: ребенка без мужа она не хотела, как и выходить замуж за абы кого." Если семья НЕ ЗНАЛА о проживании дочери в общежитии с молодым человеком, то, значит, не сильно-то совместно они и проживали... Ну, и четыре аборта как-то говорят совсем не о строгих устоях, особенно в 28-то лет...
22 января 2023, 23:13
котичек, вот-вот, абы-кому позволяла собой пользоваться, но замуж за каждого не собиралась🤦🏻 с головой не особо дружит женщина.. и что сейчас скажут родители одноклассников её сына.? А из родительского комитета не попрут за бурную молодость.? Зачем трясла своим бельём на всю страну..
Гость
23 января 2023, 13:27
У нас в колледже училась студентка, прописана в комнате с братом, брат в общаге не появлялся, коммендант не знала, как он выглядит, девушка водила хахаля под видом брата. Забеременела, хахаль согласился жениться, у коммендантши чуть инфаркт не случился. А тут якобы неженатому жить разрешала, сказки
22 января 2023, 11:35
Не люблю я такие истории, где женщины себя прямо несчастными, измученными от одиночества выставляют. У неё на самом деле свобода была, а она это одиночеством называла. Сейчас многие уже не считают это одиночеством.
Гость
22 января 2023, 14:48
При том не складывалось о ней впечатление как о несчастной. А скорее как о даме "себе на уме", деловой до мозга костей, которая вряд ли кого к себе подпустит, не исключая и отрицательного прежнего жизненного опыта. Одна из самых любимых преподавателей нашего потока, совершенно не утомительно читала лекции по зарубежной литературе.
22 января 2023, 15:13
Гость
22 января 2023, 14:48
При том не складывалось о ней впечатление как о несчастной. А скорее как о даме "себе на уме", деловой до мозга костей, которая вряд ли кого к себе подпустит, не исключая и отрицательного прежнего жизненного опыта. Одна из самых любимых преподавателей нашего потока, совершенно не утомительно читала лекции по зарубежной литературе.
Зачем она позорилась на весь город?
23 января 2023, 00:04
22 января 2023, 15:13
Зачем она позорилась на весь город?
224274911, а в чем позор? Порадоваться её счастью вам свое несчастье не позволяет? Каждый живёт как хочет!
22 января 2023, 11:59
Неприятная особа. Даже дочитывать не стала.
22 января 2023, 12:24
Про аборты стыдно .
Гость
22 января 2023, 14:12
Аналогично
Гость
22 января 2023, 14:37
22 января 2023, 12:24
Про аборты стыдно .
да и рожденного ребенка не пожалела,к чему было выкладывать все это на всеобщее обозрение?
22 января 2023, 10:41
История о том, как не надо делать. Родители строгие? А должны были к пятнадцатилетней дочери сожителя подселить? Каникулы дома? Пардоньте, но родители год дочку не видели, соскучились. Хотела отношений, но не складывалось? А сожительствовать сразу сложилось и так несколько раз. Всю молодость тетка баловалась абортами, а потом, о-ба, врачи некомпетентные. Повезло, что мальчик здоров, иначе это была бы совсем грустная история. Всякому овощу свое время, говорили наши бабушки и вот это - настоящие скрепы, а не материнский капитал к пенсии.
22 января 2023, 14:27
И ей здорово повезло, что с мальчиком все в порядке. И на том слава богу
Гость
22 января 2023, 15:42
Скрепоносцы: секс это грязно. Они же через 20 лет: когда внуки?
23 января 2023, 06:46
героиня статьи , рада за вас что у вас все сложилось, но не понимаю зачем вы свою личную жизнь выложили на этом сайте? вам и вашему мужу приятно что вашу личную жизнь все читают и комментируют разные далёкие , святые и совершенно посторонние вам , живите и радуйтесь что у вас все хорошо
22 января 2023, 11:40
Являясь атеистом, придерживаюсь убеждения, что природа должна после первого же аборта оставлять женщину бесплодной, для справедливости. Еще могу понять тех, кто после изнасилования (нет их вины), или разрывая сердце, из-за тяжких пороков плода (по медицинским показаниям) - тут слова не скажу, да женщине наверняка и самой тяжко. Но этой, блин, судьба все шансы подсовывает - первая сильная-пресильная любовь, что делать? Конечно же, аборт! "Испугалась" - а откуда дети берутся, не знала? Потом блин еще 3 раза, 3 раза, Карл! И все тоже типа большие любови были, но блин, не идеал!!! И это блин типа оправдашка! И типа это она все о ребенке думает, типа что мужик для семьи не подходит (за то видно для траха само то!), ребенок типа страдать будет? А развиваясь в матке с напрочь изодранным эндометрием и кто знает какими нацеплянными инфекциями - страдать плод не будет! То есть ей раз из раза природа дар предлагает - а она носом воротит, как в магазине "щас на покупочку решиться не могу, хотя очень желаю, но типа мне страшно, я попозже зайду, когда там у вас распродажа или настроение получше будет" 💩💩💩 Единственное, что порадовало: что экошные центры с этой грязнодушной все-таки пол-ляма выжать успели - хоть врача да на науку деньги пойдут. P.S. Не представляю, как этот мужик, будучи в курсе о количестве абортов, на ней женился.
Гость
22 января 2023, 12:47
189527463, да, тоже передернуло от количества абортов. Все правильно вы написали.
Гость
22 января 2023, 14:05
Ничего плохо в абортах нет. Просто это другая линия развития судьбы. Родила бы 18 и 28, были бы другие люди, а не тот ребенок, что в 45, вот его не было бы.
22 января 2023, 14:49
Гость
22 января 2023, 14:05
Ничего плохо в абортах нет. Просто это другая линия развития судьбы. Родила бы 18 и 28, были бы другие люди, а не тот ребенок, что в 45, вот его не было бы.
если вы не видите разницы между понятиями "не зачать" и "убить", пожалуй, я отойду подальше, мне брезгливо💩💩💩
22 января 2023, 16:36
А нынешний её муж это вот если прочитает? Каково ему? И знакомые же есть.
22 января 2023, 21:08
280264544, он каблук. каблуки живут в мире единорогов и про бабу ничего не знают
Гость
23 января 2023, 00:05
Наверняка ей психолог это насоветовал опубликовать. Ей явно нужны зрители, поэтому не переживайте
22 января 2023, 11:13
О чём статья то? Про 10 лет хождения к психологу? Или про кучу абортов в молодости? Ей теперь до конца жизни это не смыть.
22 января 2023, 23:58
280264544, что не смыть? Совсем уже? Это её личное дело.
Гость
23 января 2023, 14:00
22 января 2023, 23:58
280264544, что не смыть? Совсем уже? Это её личное дело.
Но она это личное дело вынесла на всеобщее обсуждение. И считает себя при этом героиней!
22 января 2023, 09:39
Да, уж покуролесила дамочка за свою жизнь будь здоров, на отсутствие внимания со стороны мужского поля не жаловалась, а на излете дней ей вдруг приспичило родить. Мужику ее не завидую.
22 января 2023, 10:07
Helvide, не пали товарок
Гость
22 января 2023, 10:54
В ее возрасте о вечном уже думать надо и к земле начинать привыкать, а не рожать!
22 января 2023, 11:08
да ладно. нормально мужик устроился. поменял одну маму на другую. автозаполнение холодильника работает, в квартире порядок, борщ в кастрюле.
22 января 2023, 11:16
можно в полтос ощущать себя 35-летнейй. но воспринимают ли 35-летние её ровесницей. однозначно нет, за очень редким исключением. соберутся 35-летние пойти поразвлечься в бар, скорее всего они её не позовут. и даже дело не в том, на сколько выглядешь, а что в голове
Гость
22 января 2023, 12:53
Зачем ей эти бары с мужем и ребенком то и 35 летние тетки)))
23 января 2023, 12:37
А я свою Наталию узнаю по талии...
22 января 2023, 10:49
«Ребенка без мужа она не хотела, как и наоборот», а после трех обортов и потратив 10 лет на психотерапевта в 40 лет уже отдалась мужику с сайта знакомств, уже бояться родителей не надо. Чему эта история может научить? Все же ясно, прошлялась втихушку от родителей всю жизнью, типа «она боялась их», и не известно что за мужик еще с сайта знакомств, все раскроется гораздо позже
22 января 2023, 10:33
Он — айтишник, человек закрытый, нелюдимый — любит проводить время в одиночестве, за компьютером Если сюда добавить то, что он привык жить один- прямо идеал для семейной жизни. Что то он не выглядит счастливым на фото. А про желание иметь детей после 4 абортов это лайфхак.
Довелось работать с Натальей Александровной в самом начале трудового пути. Она произвела впечатление не только грамотного, ответственного, порядочного сотрудника, но и отличного человека. Желаю всех благ и пусть все будет в жизни как захочется. Поздние дети мотивируют всегда быть «в тонусе», а фигуру вполне можно улучшить тренировками, если будет желание. И совершенно согласна что чем меньше человек заморачивается с наступлением беременности - тем быстрее она случается.
23 января 2023, 02:30
Она разве не моложе Вас? Тоже знаю её. Мнение о ней тоже имею своё.
23 января 2023, 02:30
Она разве не моложе Вас? Тоже знаю её. Мнение о ней тоже имею своё.
Нет, все наоборот. Это я из самого молодого поколения сотрудников Гумфака, ныне ставшего ГИ. На момент начала трудовой деятельности в 2013 мне только исполнилось 23, а Наталье Александровне было чуть-чуть за 40 и она для меня выступала наставником.
Гость
23 января 2023, 13:36
родственница в молодости сделала аборт - 15 лет, потом в 23 медицинский, пороки развития, смогла заберемнеть только в 40 лет
23 января 2023, 03:41
Женщина в молодости была привлекательная и при этом с хорошим образованием. Значит есть амбиции. Не учла она только, что в России с мужчинами хроническая беда, так как устойчивого среднего класса нет и не было толком. Соответственно основная масса бедные. А богатых мало и в 90 процентов случаев деньги им достались тяжело через риск, нервы и скелеты в шкафу. У нас не запад, где поколениями деньги передаются. Соответственно с богатыми людьми чтобы жить, нужно свое я подвинуть, на это пойти она была не готова. Почему аборты? Думаю там в каждом случае были какие то нюансы.
22 января 2023, 09:57
опять тот самый настоящий мужчина. женщины, от вашего мифического выдуманного вами же того самого настоящего мужчины, вам же и хуже. на фоне этого мистического персонажа ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ РЯДОМ С ВАМИ - НЕ ТЕ, НЕ ТОТ, НЕ ТАМ, НЕ ТУТА, НЕ ТО ЧТО НАДО, НЕ КОГДА НАДО - ВСЕ НЕ ТО. на фоне этого идеализированного мифического мужчины - все реальные мужчины - будут нищеброды,"не мужыык", и импотент с маленьким достоинством. так и проходят годы и женщине уже 40+ а мужчины нет, в конце концов. ей нужен ррррребенок и как то она подпускает к себе какого то мужыыка, последний шанс, а мужик как правило отказывается не тем самым настоящим, а самым не тем и вскоре или сваливается или изгоняется из семьи. а женщина остаётся одна с ррррребенком
Гость
22 января 2023, 10:16
AK - забанен модераторатором, как лечишь мозоли на руках? Расскажи другим, опыт то большой.
22 января 2023, 10:24
Гость
22 января 2023, 10:16
AK - забанен модераторатором, как лечишь мозоли на руках? Расскажи другим, опыт то большой.
Девушка Фрагонара, я давно понял что вы одинаковая женщина со стандартной бабской прошивкой из 25 бабских перфокарт
Гость
22 января 2023, 10:27
22 января 2023, 10:24
Девушка Фрагонара, я давно понял что вы одинаковая женщина со стандартной бабской прошивкой из 25 бабских перфокарт
ну дак мозоли то как лечишь? Не уходи от ответа.
22 января 2023, 11:45
Не жизнь, а какие то сплошные аборты....
22 января 2023, 10:25
Принца на белом коне искала столько лет? Принцы закончились,остались белые кони? Шляпа полная.
Гость
22 января 2023, 10:43
да никого она не искала а пользовалась ею в тряпку.
22 января 2023, 13:25
Антихрист, принцы проехали мимо, а те которые были - она отпинала
22 января 2023, 14:29
22 января 2023, 13:25
Антихрист, принцы проехали мимо, а те которые были - она отпинала
Да принцы давно повымерли, чуток пораньше, чем прекрасные дамы...
Гость
22 января 2023, 10:26
1. Первая беременность в 18 лет. Потом ещё несколько . 2. Встречалась с женатым мужчиной. Мне одному кажется, что женщина то была совсем не скромняжка ? О чем эта статья?
22 января 2023, 10:38
Анонимно из Канады, стандартный сценарий женщин и я в принципе не уважаю мужчин, которые берут таких гулен в законные жены и рожают от них детей
Гость
22 января 2023, 10:47
статья о женской половой распущенности.
22 января 2023, 14:35
Гость
22 января 2023, 10:47
статья о женской половой распущенности.
Ага. А мужчины в таких ситуациях ну просто святые )))
22 января 2023, 17:18
Два непонятных мне момента. 1. Как угораздило сделать аж 4 аборта, ведь презервативы и прочие средства контрацепции были в свободной продаже. Что в голове у человека, которому настолько плевать на здоровье (и это я не затрагиваю морально-этическую сторону темы абортов). 2. Каких таких карьерных высот ей помешал бы достигнуть рожденный в молодости ребёнок? Насколько поняла, героиня всего лишь преподаватель, то есть, никаких выдающихся достижений нет, как и миллионов на счетах. Все то же самое было бы у нее и с ребенком.
Гость
23 января 2023, 05:29
Вам сколько лет? Я немного старше героини, и со всей ответственностью вам заявляю, что со средствами контрацепции в начале 90-х был полный швах. Правда, я не из вашего региона. Так вот, ВМС было не купить или только за очень большие деньги. Помню, у нас даже была привлечена к уголовной ответственности гинекологичка за спекуляцию ВМС.
23 января 2023, 08:20
Гость
23 января 2023, 05:29
Вам сколько лет? Я немного старше героини, и со всей ответственностью вам заявляю, что со средствами контрацепции в начале 90-х был полный швах. Правда, я не из вашего региона. Так вот, ВМС было не купить или только за очень большие деньги. Помню, у нас даже была привлечена к уголовной ответственности гинекологичка за спекуляцию ВМС.
Я младше героини, но помню, что в 90-х и даже в конце 80-х презервативы в Новосибирске существовали.
Гость
23 января 2023, 10:57
23 января 2023, 08:20
Я младше героини, но помню, что в 90-х и даже в конце 80-х презервативы в Новосибирске существовали.
Вот-вот, мои родители значительно старше героини и у них такое средство контрацепции присутствовало. Ладно дурехи с 9-тью классами образования, а тут человек с ВО, отличница, не хочешь детей, от конкретного человека, предохраняйся.
22 января 2023, 10:23
Аборты ,не задумываясь, делала? Медитировала? А что потом ? Пошла врачей пытать? Очень некрасивая история. Проблема только в ней самой. Господь детей дает. Или не дает. Другой инстанции нет. Даже в случае ЭКО.
22 января 2023, 10:35
NaTaSHka, не пали баб
22 января 2023, 11:53
NaTaSHka, кто детей даёт? Вы серьёзно? То есть алкашкам, которые плодят как из пулемёта, каждый раз от нового мужика Господь даёт, а порядочным семьям ,но с проблемами в здоровье не даёт?
Гость
22 января 2023, 12:17
22 января 2023, 11:53
NaTaSHka, кто детей даёт? Вы серьёзно? То есть алкашкам, которые плодят как из пулемёта, каждый раз от нового мужика Господь даёт, а порядочным семьям ,но с проблемами в здоровье не даёт?
Долой мракобесие, таки- ДА!
22 января 2023, 16:54
ИМХО: Такие истории не нужно публиковать. Это очень личное. Выворачивать грязные трусы наизнанку на комильфо.
23 января 2023, 00:24
Бонифаций 1-й, вам только советские фильмы-сказки нужны? Это жизнь! И ничего в этом постыдного нет.
Гость
23 января 2023, 08:44
23 января 2023, 00:24
Бонифаций 1-й, вам только советские фильмы-сказки нужны? Это жизнь! И ничего в этом постыдного нет.
А это новостной сайт. В чем новость я так и не поняла.
22 января 2023, 10:10
Повезло бабе, Человека встретила!
Гость
22 января 2023, 10:28
Человеку то она зачем? На фото видно она ребёнка держит, а он просто с боку! Пытается влезть в ЕЁ семью. Но человек будет любить своего ребёнка и в нагрузку содержать мать своего ребёнка
Гость
22 января 2023, 12:28
Как говорится дурак нашелся.. она с таким большим опытом такого можно сказать использовала
22 января 2023, 13:06
Гость
22 января 2023, 10:28
Человеку то она зачем? На фото видно она ребёнка держит, а он просто с боку! Пытается влезть в ЕЁ семью. Но человек будет любить своего ребёнка и в нагрузку содержать мать своего ребёнка
Гость, потому что ребёнок это её собственность, а он - обычный мужчина-банкомат
24 января 2023, 10:47
Нормальная семья, нормальный возраст для рождения ребенка. В 45 жизнь только начинается! И Наталья молодец! Поменьше говорила бы всем о своем возрасте, никто бы и не знал.
22 января 2023, 22:43
какая умница! прям приятно смотреть!
Гость
22 января 2023, 11:34
По заголовку мне показалось, что там девственница до 45 лет, совсем была в одиночестве, а по статье, какое же это одиночество было?
22 января 2023, 14:38
Знала я одну женщину, которая первого мужчину завела в 45 лет. И кончилось это все - хуже не придумаешь. :( Всему свое время
22 января 2023, 09:52
какой всё ужас и стресс знакомится в интернете. сюр поболее чем в картинах Дали . родила и молодец что решилась. камень не брошу
22 января 2023, 10:20
ВСПОМИНАЕТСЯ МЕДВЕДЬ ИЗ МЕМА…
23 января 2023, 17:08
Ах, сколько презрения, осуждения, поучений! А человек всего-то поделился историей своей жизни. Не идеальной, но всё же сложившейся, хоть и в более позднем возрасте, чем принято "складывать". Поражаюсь, как тщательно её здесь дёгтем мажут по сути её же ровесники. Люди, а в чём вы её так упорно упрекаете? В абортах? - Сколько годиков героине? За 50. Это значит, что в её молодости с контрацепцией в наше стране было ой, как худо, а это - "залёты". Не хотела она детей без мужа рожать (тем более, в жуткие 90-ые) - уважаемая позиция. И если женщина не берегла девственность, как полковое знамя, то это вовсе не значит, что она была как та "сорока-ворона", которая "этому дала, этому дала, этому дала..." И уж точно не более развратна, чем замужняя женщина, перебравшая десятки и десятки любовников, прикидываясь верной женой. Да и зачем беречь то самое "полковое знамя", если женщина не фригидна? Ну-ка, кто у нас здесь мечтает о девственной невесте лет этак тридцати пяти-сорока? Не находился её человек, пригодный для брака и детей, - так бывает при суперстрогих родителях (особенно отце): женщина то находит "мягкого", а он оказывается никакой; то наоборот - авторитарного и тогда бежит от "повторения папы"... Не так-то просто найти своего человека, когда родительский пример "кривой". Потому и психологи...
23 января 2023, 21:21
Контрацепция в 90-е существовала, я вас уверяю.
24 января 2023, 21:07
23 января 2023, 21:21
Контрацепция в 90-е существовала, я вас уверяю.
Она и в Средневековье существовала...
25 января 2023, 20:08
24 января 2023, 21:07
Она и в Средневековье существовала...
Нельзя обойтись без пустословия? Я жила в 90-е и про наличие контрацептивов говорю исходя из собственного опыта. Без любимой вами риторики и досужих дамских домыслов.
22 января 2023, 09:52
пособие и крик надежды, для одиноких дам )
Гость
22 января 2023, 10:08
Сначала 4 аборта, а потом дикое желание иметь детей.
22 января 2023, 10:27
Женщина, женщины не считают аборт убицством
Гость
22 января 2023, 10:38
Женщина, точно,она что, думала,после стольких абортов родить после щелчка пальцев? ну ну,это ей еще повезло,что вообще родила
22 января 2023, 14:36
22 января 2023, 10:27
Женщина, женщины не считают аборт убицством
Ну, мужчины тем более не считают, суть-то не в том. Никак не могу постичь логику: так хотеть детей, что сделать несколько абортов, потому что родители строгие...
22 января 2023, 13:53
Родители того поколения «уродуют» своих детей, все эти советские пережитки передали нам, все мы, дети 80-90 со своими травмами, но 10 лет носить деньги психологу.. ну нафиг! Не знаю, вот она пишет «раздирало ее одиночество бла-бла..», мне непонятно, как можно быть с собой одинокой? Тут 24 часа в сутках не хватает на себя😁 какое нафиг одиночество? Скорее, свобода!!🗽
22 января 2023, 14:04
Mononoke, вы такие одинаковые все.
22 января 2023, 14:05
Mononoke, или вы сейчас чем то лучше??
22 января 2023, 14:54
Да всегда это было. Мои внучатые тетки (сестры деда) росли чуть не при Домострое, под иконами так лбы и расшибали, ну что? Одна в девках померла от внематочной беременности, а у другой сын родился ну очень скоро после свадьбы. "По залету" или, как раньше говорили, "чтоб срам прикрыть".
Гость
22 января 2023, 11:16
Главное, что история закончилась хэппи эндом и все счастливы.
Гость
22 января 2023, 12:35
Так ещё не закончилась. Может разведутся с вероятностью в 85 % - такова статистика разводов и самое интересное что скорее всего по инициативе женщины.
Гость
22 января 2023, 10:47
Да, в реале познакомиться с женщиной это боль и унижение. Я обычный парень каких миллионы, знакомлюсь с обычной женщиной. Но обычные женщины с ТАКИМИ запросами! Я при знакомстве что должен сделать то что бы расположить её к себе? Так как же она найдёт себе пару? Она откажет ВСЕМ ! А потом слёзы психотерапия и кошки.
22 января 2023, 10:49
Гость, молодец, ты понял все правильно
22 января 2023, 10:49
Гость, ну потому чтотона прыыынцесса и баааагиня а ты - с её тз лох, трусы в горох
Гость
22 января 2023, 13:19
Надо быть айтишником у них з.п хорошие.
23 января 2023, 00:15
Куча абортов в молодости до добра не доводят.
23 января 2023, 00:27
трям-брям, на себе проверили? Все знатаки такие!🤣
23 января 2023, 02:14
23 января 2023, 00:27
трям-брям, на себе проверили? Все знатаки такие!🤣
Нет. По тебе видно - перья в разные стороны.
23 января 2023, 18:15
Бедные гинекологи, им пациентки должны называть количество абортов, начало половой жизни, число родов и прочее. Такой краткий портрет каждой. Ну как?
22 января 2023, 11:29
Кто - нибудь до конца прочитал весь текст.?
22 января 2023, 12:00
Дошла до перечисления внебрачных абортов, все стало понятно.
Гость
22 января 2023, 12:29
Впечатлило. Все по разному проживают свои жизни Сейчас принято рекламу везде. А что журнал Лиза до сих пор публикуют? Ну психологи ещё . Не
22 января 2023, 13:43
22 января 2023, 12:00
Дошла до перечисления внебрачных абортов, все стало понятно.
Barmaleя, клиповое мышление, развавайтесь
22 января 2023, 10:55
Все такие моралисты, обхохочешься, читая комментарии.
22 января 2023, 11:58
Особенно мужчины))), они прям первые бегут камень кинуть в вопросы беременностей и абортов
22 января 2023, 14:34
Причем тут моралисты? Вы никаких противоречий в тексте не увидели? Так хотела ребенка, что четыре аборта сделала? Логика где? Обычная, пусть даже бабская?
Гость
22 января 2023, 14:51
22 января 2023, 14:34
Причем тут моралисты? Вы никаких противоречий в тексте не увидели? Так хотела ребенка, что четыре аборта сделала? Логика где? Обычная, пусть даже бабская?
ex_Tommy58, ну с начала не хотела. Пришло время - захотела. Ее право вообще -то.
Гость
22 января 2023, 10:14
что из прочитанного меня зацепило: 1. родители, которые строго-настрого воспитывают дочерей. Зачем вам это, чтобы дочь была в первую брачную ночь девочкой? Вам и ей это зачем??? Мужик пусть нервничает, а задачи девочки и её родителей ребенок здоровенький при папашке хорошем. Уж извините, счастлива та, которая мужчин перебирает. 2. Что то не поняла - 10 лет работала с психологом и он не знал о ее проблемах и желании. Что это за психолог такой? 3. После несколькодьких абортов метаться по ЭКО -кощунство. Уж извините, детей на абортивный материал - свободна как мать в будущем. 4. Мужик выглядит вымученным - ему эти прыжки не очень то и нужны. 5. Денег дофига, что может и поразвлекаться. 5. Возраст берет своё: никакая ты не 35- летняя, ты загрузшая тетка, но , приходится себя обманывать и прыгать по-молодецки. Это трудно. Итог сей басни: родители, что вы лезете в жизнь детей? Она бы вас не боялась, родила бы в 19 от любимого человека. Во всем виноваты вы, родители, которым нечем в жизни заняться. Вырастили детей - займитесь собачками.
Гость
22 января 2023, 10:28
хорошо написала. но только я б добавил что родители должны подгонять девушку если видят что она засиделась. а не молча смотреть на это и жалеть ее.
22 января 2023, 10:34
Девушка Фрагонара, обиженная мной.женщина, рекомендую фильм осенняя соната
Гость
22 января 2023, 10:38
22 января 2023, 10:34
Девушка Фрагонара, обиженная мной.женщина, рекомендую фильм осенняя соната
AK - забанен модераторатором, нет, я люблю ликвидацию, театр... как то так... театр - это фильм, кавычки лень ставить.
Гость
22 января 2023, 15:16
Даже не хватает серого не выносить дичь на публику
22 января 2023, 18:52
Дай бог чтобы у вас все было хорошо.Но я думаю нужно предъявить вашему психологу за 10 лет высасывания денег.
22 января 2023, 12:23
умничка. Научилась жить своей жизнью и верить в себя. дорогого стоит. удачи всей семье, здоровья, любви и счастья
Гость
22 января 2023, 22:02
Так если своей жизнью , то и за свой счёт пожалуйста.
Гость
23 января 2023, 05:47
Гость
22 января 2023, 22:02
Так если своей жизнью , то и за свой счёт пожалуйста.
А она за твой счет что ли живет?
Гость
23 января 2023, 14:26
Гость
23 января 2023, 05:47
А она за твой счет что ли живет?
За счет своего мужа-айтишника, конечно. Тетя уже больше 7 лет не работает. А потом вот такие председатели родительских комитетов, которые дома сидят, мозг другим родителям выносят.
Гость
22 января 2023, 10:30
И еще: Вот идёт девушка по улице. Хочется познакомиться. Начинаю банально, в стиле "девушка, можно с вами познакомиться " или "как вас зовут " или ещё что-то простое, а в ответ чего только не услышишь. А потом они, оказывается, на сайтах знакомств зависают и слезы льют. Так может проще надо быть? Знакомиться с нормальными парнями в реальной жизни...
Гость
22 января 2023, 10:36
Анонимно из Канады, а как узнать, что вы нормальный? И она идет, она при парне, у нее дела или вы ей не понравились, может быть, уж извините, но так бывает. И чё? мужчина подошел знакомиться и я побежала с ним радостная??? Не хочу знакомиться и все тут.
Гость
22 января 2023, 10:46
Гость
22 января 2023, 10:36
Анонимно из Канады, а как узнать, что вы нормальный? И она идет, она при парне, у нее дела или вы ей не понравились, может быть, уж извините, но так бывает. И чё? мужчина подошел знакомиться и я побежала с ним радостная??? Не хочу знакомиться и все тут.
на сайтах знакомств так же. даже не отвечают . зачем сидят там годами не понятно???
Гость
22 января 2023, 10:53
Гость
22 января 2023, 10:36
Анонимно из Канады, а как узнать, что вы нормальный? И она идет, она при парне, у нее дела или вы ей не понравились, может быть, уж извините, но так бывает. И чё? мужчина подошел знакомиться и я побежала с ним радостная??? Не хочу знакомиться и все тут.
А как узнать что вы нормальная? Да никак ты это не узнаешь пока не познакомишься.
22 января 2023, 18:54
Рада за неё. Такая семья в итоге хорошая получилась. Совет да любовь❤️
22 января 2023, 21:07
я третьего ребенка, самую любимую доченьку, родила в 40. И мы безгранично счастливы!!
23 января 2023, 02:34
Так третьего в сорок, а не первого. Я тоже в сорок и после сорока рожала. Но не первого. И у меня все любимые. Все мои девятнадцать деточек все мне дороги.
23 января 2023, 10:48
Я четвёртого в 38 лет родила. Родила бы и пятого, но увы, менопауза в 40 лет.
24 января 2023, 01:05
23 января 2023, 10:48
Я четвёртого в 38 лет родила. Родила бы и пятого, но увы, менопауза в 40 лет.
Дети это великое счастье! Быть матерью это счастье! Здоровья Вам и Вашим чадам!
22 января 2023, 15:25
Всю жизнь вела гулящий, развратный образ жизни, прыгала с одного на другой, аж несколько абортов, оказывается для женщин это называется одиночество, запомните. Теперь ещё пожалеть её просит, ну капец.
Гость
22 января 2023, 18:44
так не просит же