перейти к публикации
164 комментария к публикации

Психолог из Новосибирска посоветовала женщинам ставить себя на первое место

17 мая 2022, 09:26
И где же это, позвольте спросить, воспитываются девушки, настроенные на заботу? Со всех сторон одни "принцессы", которые "достойны". Они и замуж хотят из-за платья, фоточек и на ручках. И ребенка хотят не как ребенка-человека, а как красивую картинку-игрушку. И , да, иллюзии рассеиваются и остается одна реальность. Суровая. А не готова. Про клиническую депрессию - это совсем другое и СПА-процедурами не лечится.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

17 мая 2022, 09:27
коненчо вы бабы - их не воспитали. вы в лучшием случае воспитаете таких же как вы сами а в худшем - во много раз хуже - что как правило и получается ваши дочи повторяют ваши жизненные сценарии
Гость
17 мая 2022, 10:16
17 мая 2022, 09:27
коненчо вы бабы - их не воспитали. вы в лучшием случае воспитаете таких же как вы сами а в худшем - во много раз хуже - что как правило и получается ваши дочи повторяют ваши жизненные сценарии
Дети следуют только установками, данными родителями. А обстоятельства жизни у всех разные. Кстати, а чей сценарий повторяете из года в годы вы? Сколько вас читаю у вас комментарии под копирку.
17 мая 2022, 10:29
Депрессия - то же самое, когда человек себе планку поставил недостижимую, перегорел и вот уже сил нет ни на что.
17 мая 2022, 09:32
чёто автор сдулся на середине мысли. вступление есть, сюжет вырисовывается, а где эпилог то?
17 мая 2022, 07:35
Наоборот, девочкам бы научиться уважать потребности других людей, а то тянут одеяло на себя, поэтому муж хамит, а дети неуправляемые. А вот заботиться о себе в плане питания, спорта, здоровья, образования надо обязательно.
Гость
17 мая 2022, 09:53
А когда им учиться уважать других, когда родители такого типажа "принцессок" внушают им с детства, что они самые лучшие, все им должны и свои потребности надо в первую очередь удовлетворять ? Парочку таких знаю. Там внуки от бабушек не вылазиют. Пока мамуньки бегают по своим делам, которых с каждым днём всё больше. 😄
Гость
17 мая 2022, 10:13
Гость
17 мая 2022, 09:53
А когда им учиться уважать других, когда родители такого типажа "принцессок" внушают им с детства, что они самые лучшие, все им должны и свои потребности надо в первую очередь удовлетворять ? Парочку таких знаю. Там внуки от бабушек не вылазиют. Пока мамуньки бегают по своим делам, которых с каждым днём всё больше. 😄
Так тут вина родителей! Надо адекватную оценку реальности прививать девочкам!
17 мая 2022, 10:26
Гость
17 мая 2022, 10:13
Так тут вина родителей! Надо адекватную оценку реальности прививать девочкам!
А как родители научат тому, чего сами не умеют? Вот взять вас, опишите чего и кого вы считаете себя достойной? И посмотрим адекватная у вас оценка реальности или нет.
17 мая 2022, 08:45
Автор сама то замужем? Дети есть? Статья, по сути, ни о чём. Больше похожа на рекламную.
17 мая 2022, 07:36
Очень легко избежать выгорания: Нет семьи - нет выгорания %)
Гость
17 мая 2022, 07:41
Просто надо уметь выбирать правильно жену
17 мая 2022, 09:24
Гость
17 мая 2022, 07:41
Просто надо уметь выбирать правильно жену
невозможно выбрать онунитакую среди всех совершенно одинаковых женщин
17 мая 2022, 08:06
"Необходимо прислушиваться у своим желаниям... " - а тут вообще квинтэссенция инфатилизма. Если до этого хотя бы делался вид, что речь про заботу о себе и о своих потребностях, то тут, наконец, правда. Якобы забота о себе - это исполнение своих желаний. Сначала свои хотелки - вот суть всей подобных статей.
17 мая 2022, 14:38
"мужчины" как всегда ущемились с того, что женщина оказывается тоже человек, живой, с чувствами, а не их личный раб. Посыл у статьи верный, изложен немного криво. Испокон веков на Руси "баба" все на себе тянет. И выгорания легко избежать, к чертям собачьим бытовых инвалидов.
17 мая 2022, 15:02
"Бытовых инвалидов" - Вы имеете ввиду, мужчин, которые не помогают жене по дому, с детьми? А так, полностью поддерживаю.
Гость
17 мая 2022, 09:45
У нас и так выросло поколение инфантилов, думающих только о себе. Ни семьи, ни детей. Семья как раз подразумевает, заботу не только о себе и надо это понимать, что пока ребенок маленький все свои хотелки надо задвигать куда подальше, ну а если не можешь, зачем тебе семья тогда? Это касается и мужчин и женщин. PS: не все себе могут позволить няню, дом работницу, не у всех есть бабушки. Ребенок маленький, он в приоритете, а не салон красоты или гулянки. Гнать таких психологов надо.
Гость
17 мая 2022, 09:48
Автор, давайте только без перекосов. Уважать и любить себя, безусловно, нужно и можно. Но и своё отображение - семью, любить и уважать нужно в том же эквиваленте. Да, если женщина взяла на себя ответственность быть семейной - она действительно "должна", а не вильнула хвостиком и пошла куролесить. Та же ответственность и у мужчин на этом этапе. Кто-то справляется, кто-то ломается и это тоже нормально. Мы все - разные и запинывать кого-то, кто не вписался в социальные каноны и постулаты , это просто глупо... Жаль только, что от "сломанных" ячеек общества очень страдают самые беспомощные и зависимые - дети...
Гость
17 мая 2022, 08:56
А когда жена хамка и халда, что делать? Чаще мне кажется такие варианты бывают.
17 мая 2022, 09:26
все женщины одинаковые
Гость
17 мая 2022, 09:48
Зачем женился? Или не видел какая?
17 мая 2022, 10:11
Просто слать лесом этих женщин которые только о себе думают и всё, не нужны такие большинству
17 мая 2022, 07:40
Для современных психологов непонятно почему-то, что человек как личность проявляется как раз по тому, что он даёт окружающим, насколько он полезен хотя бы своему ближнему окружению: семье, на работе, друзьям. Какие могут быть поглаживания просто так? Пришёл на работу, а тебе - оо, личность пришла, класс, урашечки. Так они себе это представляют?
Гость
17 мая 2022, 08:59
опять это эгоцентричеое "хочу"... общество уже хлебнуло ушат от таких установок и снова начинают полиать.. Современным "леди", почти всем поголовно, следует научиться уважать Семью, мужа, детей, а потом уже, с точки зрения, что все здесь взрослые люди выстраивать отношения
17 мая 2022, 09:24
как избежать выгорания в семье очень просто: 1. ни ногой в проклятый загс 2 никодна не вкладывайся в бабу.
Гость
17 мая 2022, 15:00
Эх, акашечка, не было у тебя настоящей женшины. Мало их. Да и разборчивые очень.
Гость
17 мая 2022, 17:57
Милый, ты за это время так и не восстановился? Люблю тебя❤️ Будем вместе! Верну телевизор и ковёр😂
17 мая 2022, 18:20
Гость
17 мая 2022, 17:57
Милый, ты за это время так и не восстановился? Люблю тебя❤️ Будем вместе! Верну телевизор и ковёр😂
нам ваших дочек и даром не нать.. .и с деньгами не нать
Гость
17 мая 2022, 09:23
Вот поэтому и пришлось развестись. Надоело жить с эгоисткой. А в статье эту установку еще и популяризируют, жесть.
Гость
17 мая 2022, 09:49
Воспитывать и направлять не получилось? Значит, не ваш объект.
Гость
17 мая 2022, 09:51
Гость
17 мая 2022, 09:49
Воспитывать и направлять не получилось? Значит, не ваш объект.
Воспитывать взрослого человека?
Гость
17 мая 2022, 09:58
Гость
17 мая 2022, 09:51
Воспитывать взрослого человека?
Скажем так - внедрять новые знания на новом жизненном этапе... Хотя... Я знаю, что махровые эгоисты - это уже затвердевший материал, который даже жёсткими методами не обтесать....
Гость
17 мая 2022, 10:42
каждый поход мужа с его друзьями в бар заканчивается через максимум два часа, потому что полчаса они сидят, общаются, а потом начинаются названивания от вторых половинок с криками "ты где?". вообще таких не понимаю ( давайте же мужчинам отдыхать, тогда они домой с радостью приходят)
17 мая 2022, 10:56
вот что меня сейчас сильно удивляет,что мужики "отдыхают"отдельно от жен и детей.Я наблюдаю они постоянно компаниями от 5-6 и более человек собираются,непонятно по какому признаку,работают что ли вместе или друзья детства?И бухают,жарт шашлыки чисто мужской компанией.М ы молодости всегда совместно это делали,когда детей не было собирались с друзьями ,все парами в основном,хотя и одинокие там были и сидели,веселились,потом с детьми,тоже,с ними конечно не повеселишься сильно,но куда деваться,бабок почти ни у кого под боком не было,детей же не бросишь,как то веселились.А сейчас он видите ли хочет отдохнуть от семьи,зачем женился тогда и что за семья такая,что от нее ,а не вместе с ней хочется отдохнуть?Кстати и родители наши так же семьями собирались с друзьями.Вообще все это странно,чувствую что я морально устарела.😂
17 мая 2022, 11:09
Дыма без огня не бывает. Те жены видимо знают лучше, чем ваш муж с друзьями займутся через 2 часа - баня, девочки по вызову и тэ дэ. А вы сидите в розовых очках и думаете, какая хорошая.
Гость
17 мая 2022, 11:11
Многие обижаются, что им не названивают. Мол значит не нужен, не любят и т.п. Так что не волнуйтесь, мужчинам нравится.
Гость
17 мая 2022, 08:59
Вот и живем в обществе, где каждый сам за себя. Где удовлетворение своих "хотелок" ставится выше, чем семья. А потом удивляемся, почему мир стал таким жестоким, например, почему люди, видя ребенка в беде не могут помочь. А ответ прост "хотелка" шла удовлетворять свои желания, свои потребности, а если отвлекется на помощь - то удовлетворение своего "хочу" отодвинеться во времени. Или "припарковался на тротуаре и пусть все обходят его по дороге. Ведь ему так удобно, он ХОТЕЛ поближе припарковаться. Свою "хотклку" он удовлетворил. Его так научили, что хочу важнее, чем забота о ближнем. С такими психологами в нашей стране будет крах и института семьи, и общества. Ведь где каждый человек живет своими желаниями, а не ЕДИНОЙ ЦЕЛЬЮ, ЕДИНЫМ ЖЕЛАНИЕМ (например, развитие и процветание страны) - не будет крепкой и сильной страны. В ней будут ЧУТКИЕ МУЖЧИНЫ В ЮБКАХ И НА КАБЛУКАХ, и женщины, которые думают только о себе, а не о семье!
Гость
17 мая 2022, 09:17
вообще-то мы уже в такой стране живем, не замечали?
17 мая 2022, 09:26
Вот и живем в обществе, где каждый сам за себя женщина если каждый сам за себя - почему баба всегда считает что мужыыык должен ? должен вот это все бабское: заботиться, обеспечивать, уделять внимание, брать на себя ответственность? вот и самои за себя несите ответственность
Гость
17 мая 2022, 10:08
Какая семья крепкая? Если жена полностью понимает, то крепкая. Мужик должен развиваться и больше зарабатывать. Свободное время на развитие и психологический отдых. И никто бытовыми проблемами не должен отвлекать. Будет больше бабла, так и не только детям можно будет дать многое, но и внукам.
Гость
17 мая 2022, 07:52
Просто можно всё отдать, но и не нужен ты никому безо всего (материального и духовного).
Гость
17 мая 2022, 10:25
Семья сейчас очень непростой институт. Сделать оазис посреди пустыни трудно. Отношение государства к людям (а отсюда, возможно, и людей к людям) абсолютно потребительское и ненавистнеческое. Любите друг друга.
Гость
17 мая 2022, 15:18
Мне кажется поколение женщин, про которых пишет психолог , ушло вместе с распадом СССР. Сейчас женщины стремятся к независимости, очень высокого мнения о себе, и при этом считают,что мужчина должен и деньги приносить,и по дому работать. Но не все умеют и любят работать по хозяйству, нужно воспитание в семье, чтобы отцы учили мальчиков, а матери -девочек семейному труду, либо в школе на уроках труда.
Гость
17 мая 2022, 07:46
Для меня моя семья - неиссякаемый источник счастья и мой оазис, где я отдыхаю душой , обожаю свою жену и своих детей. Поэтому я всегда стремлюсь проводить все свое свободное время со своей семьей. Просто нужно правильно выбирать супругу, моя просто прелесть во всех отношениях
17 мая 2022, 09:26
каблук
Гость
17 мая 2022, 09:53
17 мая 2022, 09:26
каблук
Тебе бы не стоило свои комплексы униженного примерять на других 😁
Гость
17 мая 2022, 09:55
Вы - молодец!👍 вот у всех было бы такое отношение к семье.
Гость
17 мая 2022, 07:50
Не связываться с людьми, которые забирают твои ресурсы без взаимности в обмене.
Гость
17 мая 2022, 09:50
Хорошо сказано... Более того, отдетектировать такой типаж и успешно избегать.
Гость
17 мая 2022, 17:22
Гость
17 мая 2022, 09:50
Хорошо сказано... Более того, отдетектировать такой типаж и успешно избегать.
Ну, бывает, что выделяешь ресурсы на нарцисса - Аполлона. Ну очень жаль расстаться. Хорошо бы иметь 50 млн. евро на всех❤️
Гость
17 мая 2022, 17:37
Гость
17 мая 2022, 17:22
Ну, бывает, что выделяешь ресурсы на нарцисса - Аполлона. Ну очень жаль расстаться. Хорошо бы иметь 50 млн. евро на всех❤️
Ну, бывает, что выделяешь ресурсы на упрямую глупую "второсортную" даму. А потом так жаль расстаться. Аж опустошение во всей организьме... Хорошо бы иметь терпения 50 млн галлонов, а то прям иногда отинициативить хочется прямо в мозг некоторых...
Гость
17 мая 2022, 08:16
Очередная статья направленная против института семьи?
17 мая 2022, 15:21
Раскудахтались, конечно же, сразу мужички :))) вообще, нужно сразу обозначить- простая ежедневная забота о себе, право на отдых , которое имеют все абсолютно- это одно. Другре дело- забота о близких в критические моменты, когда забываешь о себе,- и это естественно, если любишь кого-то. А кудахтающие особы, видимо, не понимают, о чем речь вообще. Женщины как раз таки большинство- ответственные, даже чересчур, поэтому возникает излишняя тревога, перегорание, депрессия. Правильно всё автор говорит. Только нужен не односторонний ум, чтобы понять это. А эгоизм большинства мужиков, - сплошной, противный и уже даже набивший оскомину ,- это просто трэш! :о Каждый по-своему индивидуален, есть ответственные женщины, есть ответственные мужчины...но статистика не врёт
Гость
19 мая 2022, 15:48
Все негативные комменты от мужичков-домостроевцев, даже и под женским ником, по-видимому. Так и хочется им загнать бабу в свою мечту -БББ, босая, беременная и в бигуди. И чтоб молчала в тряпочку. И при этом умудрялась как-то выглядеть. Статья немножко неуклюжая, недорисованная, но это последствия разрухи в системе образования
Гость
17 мая 2022, 10:59
Моя все делала как в статье...теперь четыре складки на животе и задница в проем не проходит.
Гость
17 мая 2022, 17:54
А т3445ть не пробовали? Ну, любить))
Гость
17 мая 2022, 08:00
слишком сильно все выпячивют свое я
Гость
17 мая 2022, 09:23
Согласен, только если всё это отнести и на мужчин. И не надо мне про послеродовую депрессию, вы поняли, о чём я.
Гость
17 мая 2022, 15:34
Вау, какие трудности у людёв )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
17 мая 2022, 18:19
Зачем женщины сейчас вообще рожают и портят себе жизнь?
Гость
17 ноября 2022, 19:04
Классная семейка получится- муж себя любит, жена себя, а детей бабушки!!! Такому принципу поведения советуют психологи типа Козлова, у которого было множество жен и которые сбежали от него без оглядки...
Гость
17 мая 2022, 07:59
Мне уже много лет, дети подросли, а я только недавно стала это понимать...Спасибо за статью, кратко, но всё понятно))
17 мая 2022, 08:01
Татьяна 48, впали в 48 в инфантилизм?
Гость
17 мая 2022, 17:53
Вы всё правильно поняли, берегите себя.
Гость
17 мая 2022, 15:07
Отлично поняла автора. Никаких перекосов в тексте нет. Потому что на себе пройдено. Единственно, соглашусь, что недописала она. Можно было тему лучше раскрыть. А народ все такой же дремучий. Уже столько психологов есть и все их мало, работы - поле непаханное. Люди, сидя по уши в говне, с кривыми отношениями с детьми, родителями, жёнами-мужьям, а все та же песня: зачем эти психологи нужны? Ну, сидите дальше. Лучше б рот закрыли, да почитали, что да зачем. Молча. Кто хоть немного думать умеет, давно уже использует информацию себе на пользу.
17 мая 2022, 15:23
💯👏🏻👍🏻
Гость
17 мая 2022, 11:41
В современном мире мужчинам и женщинам лучше просто соприкасаться иногда для удовлетворения своих потребностей, а жить раздельно. У женщин природная потребность производить и воспитывать детей. Мужикам проще нормально деньгами обеспечивать "жену" и ребенка. Женщина, вырастив дите, также будет стремится хорошо зарабатывать. И ребенок также будет делать потом. Мир сейчас такой. А психологи, объясняя что-то, особенно насчет семьи, никогда не учитывают главный фактор - доходы, обходят стороной эти вопросы.
Гость
17 мая 2022, 17:23
Согласна