перейти к публикации
396 комментариев к публикации

В последний вагон: почему женщины торопятся рожать, а в итоге становятся несчастными (неважно — получилось или нет)

11 апреля 2020, 09:45
Гость
Яка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 09:57
Логично же - рожают они ради того, чтобы быть кому нибудь нужными) поскольку самим себе они не нужны и при этом сильно зависимы от стереотипов... Ну и мужиков привязать пытаются, что следствие той же низкой самооценки...
™™™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:05
Да, но почему вас так это волнует!!! Тоже хочется? Зависть?
девочка Люся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:22
Неправда ваша :) У меня к 32 годам все было: квартира, машина, высшее образование и хорошее работа. Тусовки тусовками, но всегда был пунктик - нужен ребенок. Ребенка родила в 32. Всему свое время, главное - все успеть !
Яка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:39
11 апреля 2020, 10:05
Да, но почему вас так это волнует!!! Тоже хочется? Зависть?
Конечно) мечтаю о топоте маленьких ножек, но увы - меня не хотят мужчины, а без них увы...
Павел 2021 - Отец Всех на НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 09:59
)))))И еще.. Секс-коуч - это секс-тренер? Где и как она свои уроки дает? Теория не очень интересна. Интересны практические занятия? Сколько длится курс и какова его цена? Или у нее почасовая оплата?! Что выдается после окончания курсов, какой документ?
Ценный научный сотрудник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 апреля 2020, 10:55
НГС вы вроде журналисты или где? Средний возраст рождения первенца сейчас уверено сдвигается к отметке 28-30. А вы пишите о 30 как о последнем рубеже. Все у вас ради хайпа и холиваров. Про вечное "роди и все пройдет" (даже то чего раньше и не было) от некоторых гинекологов я вообще молчу.
Гость
11 апреля 2020, 16:15
Во многих случаях гинекологи правы.
275810492

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2022, 16:45
Гость
11 апреля 2020, 16:15
Во многих случаях гинекологи правы.
Верно, беременность может решить проблемы эндометриоза и мастопатия, чаще только на период вынашивания и вскармливания. Но, к сожалению, она обостряется хронические заболевания и может спровоцировать те риски, которые заложены в организме женщины.
260105471

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 13:19
Если не хочется рожать, то лучше не надо. Что бы там не говорили врачи и подружки. А то потом читаем тут истории "моя мама меня всю жизнь ненавидела".
Гость
11 апреля 2020, 09:51
Убедили. Рожать не буду 😁. Лучше пойду погуляю. 😜
Болеслав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 11:35
Парадокс в том, что детей лучше иметь как раз думающим людям, а они не хотят приводить сюда детей. Хотя по факту способны дать им намного больше мышления, принятия и доброты. Детей приводят другие. Общество строится потомками неблагополучных, именно поэтому качество жизни падает.
Гость
11 апреля 2020, 12:39
За этими оправдашками скрывается одна простая причина - никто (из тех кого они бы хотели) не согласен сделать им детей
Болеслав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 12:42
Гость
11 апреля 2020, 12:39
За этими оправдашками скрывается одна простая причина - никто (из тех кого они бы хотели) не согласен сделать им детей
Чем докажешь?
Гость
11 апреля 2020, 14:35
Гость
11 апреля 2020, 12:39
За этими оправдашками скрывается одна простая причина - никто (из тех кого они бы хотели) не согласен сделать им детей
А если это нежелание рожать детей исходит именно от мужчин? талантливых, красивых, добрых мужчин. Вокруг которых и женщины водятся. Тогда что скажете?
Любвивсевозрасты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:49
Полностью согласна с мнением врача, бояться осуждения нет смысла одинаково осудят если родила в 20 и не родила в 30, на ребёнка нужны ресурсы и моральные в первую очередь. Чтобы потом не подкидывать родителям и не ругаться с ними что не хотят сидеть.
Гость
11 апреля 2020, 13:27
Я не хочу детей, о чем честно всем отвечаю на вопрос о детях. И вот парадокс! Меня порицают больше, чем бывшую наркоманку с нашего двора, которая живет одна и рожает четвертого ребенка неизвестно от кого! Типа дети помогают ей не скатиться в пропасть! Вот такие двойные стандарты у нашего общества. Наличие детей автоматически обеляет личность, а уж как там дети живут и что с ними дальше будет - плевать, лишь бы галочка стояла.
Павел 2021 - Отец Всех на НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 09:56
Бизнес у них сейчас такой, у женщин. Замуж. Родить. Развестись. И всю оставшуюся жизнь жить на "маленький, но стабильный доход" под которым подразумеваются алименты от бывшего мужа. Алиментов от мужа, естественно, женщине на все ее "хотелки" не хватает. Но женщине этого только и нужно! Это позволяет ей быть вечно и глубоко обиженной и требовать от окружающих сострадания к себе. Окружающие, впрочем, всегда равнодушны. Зачем им чужие проблемы? Им своих хватает.
⚜️ Я ИНАЯ ⚜️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 12:01
А как же я? Что это ты всех под одну гребёнку. Я не строю чёрных планов по разрушению семьи . И большинство женщин делают так же. Это вы, мужчины, со временем вынуждаете женщин поступать с вами некрасиво. ПРОВОЦИРУЕТЕ....
Павел 2021 - Отец Всех на НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 12:33
Я, справедливости ради, ее тоже к себе на дачу в баню зову)))) Так что мы скоро с ней договоримся))))
Павел 2021 - Отец Всех на НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 13:15
))))Ради меня она никогда не постареет. Потолстеть может, конечно. Но я ее и толстую в бане помою. У меня баня большая.
Гость
11 апреля 2020, 10:28
Отказывала прыщавым ботаникам и лохам (на твой взгляд), когда они тебя в кино звали? Смеялась над ними? Теперь мы над тобой смеемся😆
Гость
11 апреля 2020, 10:50
Не могу понять мужчин, которые любовницам или случайным девушкам заделывают ребенка. А потом удивляются, типа нечаянно получилось, не думали. Ну а после бегают как савраска, скрывают от всех, суетятся что-то там. В итоге несчастен ребенок, у которого на НГ и прочие праздники папа не сидит за столом (он сидит у своих брачных детей). А уж какой цирк начинается, когда узнает жена😂😂 битье посуды, автомобиля мужа, стояние на коленях, вымаливание и прочее. Почему бы сразу не предохраняться?
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 20:16
Gnom, пояему бы женщине не перевязать трубы?
девочка Люся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:40
как думаете, почему некоторые здесь так ненавидят детей, а также их мам ?
девочка Люся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 11:08
100% детские комплексы
Болеслав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 11:20
Вопрос поразительно смахивает на проекцию из собственной жизни.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

11 апреля 2020, 14:19
Потому что они им алименты платят.
Дух ушедшего виталика

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:45
АК,Ржака и им подобные-поливают женщину гадостями за то,что не родила("россия вымирает").Они же-поливают женщину гадостями за то,что родила.Л-логика.Я бы даже сказал-лицемерненько😉
Taka-taka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:18
Рожать детей это потребность женщины, к 30-годам, если не родился ребёнок, женщина тяжело психически начинает переживать эту потребность. Таких дамочек, которым хочется, да не можется, становится все больше и больше, знаю таких, так как много лет в огромном женском коллективе. Они мечтают о детях, мечтают!!! Ходят по врачам, по церквям, да и по бабкам- вымаливают своих детей. Ни одной не видела- я не хочу иметь детей. Не хочу- это в 20-25, потом уже - хочу и очень хочу, после 30- мечтаю. Так что - навязанное обществом желание иметь детей - бред!!! Если действительно женщина не хочет иметь детей, то у неё глубокие психические проблемы и от неё нужно держаться подальше.
Гость
11 сентября 2020, 13:39
а вы, простите, кто, чтоб за всех с такой уверенностью говорить? Тоже мне, светило, выявившее причину онкологии))) Лучше признайтесь себе, что завидуете тем, кто живет- как хочет, перестаньте утешать себя тем, что "а вот они хотят, но отрицает и поэтому у них будет онкология" и ну не знаю... постарайтесь как-то это признать, оплакать, если время ушло, пережить и стараться как-то компенсировать свою зависть и желание залезть в чужие трусы)
Гость
5 февраля 2021, 14:11
Вот уж странно как минимум такое утверждать про всех. Мне 34, замужем, детей не хочу и чем дальше тем больше. Психических проблем не замечаю от своего нежелания. Да везде психологи уже говорят, что не хотеть детей это норма и это бывает. Только такие как Вы, унижают таких женщин, гнобят. У уого психические проблемы -это вопрос. Еще момент. Вот от такой Вашей злобы направленной на других людей, могут появиться болезни. Я бы Вам посоветовала быть добрее, тогда здоровее душой и телом будете.
Гость
11 сентября 2020, 13:48
меня всегда удивляло, как окружающим есть дело до моей матки! мне 30, замужем, детей не хотим оба. Отлично живем, своя квартира, много путешествуем, высыпаемся, строим карьеру, но вдруг оказывается, что куча каких-то левых теток-дядек, которые не факт, что вообще могут позволить себе наш уровень жизни, нас жалеют, прогнозируют мне онкологию, слезы ночами и одинокую старость))) Не страдайте так, хорошие мои) У меня все хорошо)
Гость
14 октября 2020, 12:31
Ребят, удивительное рядом: самые злобные и желчные комментарии, максимально пропитанные неприязнью к тем, кто не хочет детей, я увидела именно от тех, кто за обязательное рождение, кто уже мать. Тут у нас эксперт по онкологии и прочие псевдоспецы подъехали.... А не желающие рожать просто тихо спокойно не хотят поддаваться давлению социума и родни. О - осознанность.
Кракозябр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:05
жила была девочка Саша, которая все не могла найти парня и отвергала тех, кому она очень нравилась. И вот ей уже большие 30-ки, у всех подруг дети пошли в сад или школу... а она все выбирает и выбирает.... стали бы вы связываться с девушкой, которая всегда в поиске?
Гость
11 апреля 2020, 14:02
Всегда полагал , что процесс начинается у молодых людей когда они влюбляются - женятся - потом дети. То есть это естественный процесс и в первую очередь связан с отношениями и любовью, что характерно для возраста «лет в 20» или типа того. Таких понятий что бы делать это целенаправленно, по расчету, или по каким то ещё специально сформулированным теориям - даже и в голову такое не могло прийти. И да, какое там в 30-35-40? А до 30 чем, извините, занимались?
260105471

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 14:29
У молодых людей это было до 90-х годов. Сейчас сначала надо выучиться и наработать стаж. Чтобы потом платили побольше денег, и дали ипотеку. Потому что сейчас квартиры бесплатно никто не дает, за все, начиная с ведения беременности, надо платить. В условиях экономических отношений нормальным считаются как раз осознанные роды в возрасте около 30 лет. Маргиналов в расчет не берем.
брр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 17:02
Фу, не проецируйте на меня ваши домыслы, пожалуйста. "Нагуляться"! Кстати, партнёр действительно бывает единственным, без этих ваших кавычек. Разумеется, как будет дальше, никто из нас не знает наверняка. Пока тридцатый год вместе. Без "нагуляшек", представляете?
260105471

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 18:51
Потому что все анализы платные. Все гормоны, скрининги, узи - все делается только за деньги. Все знакомые на подготовку к беременности кучу денег потратили - пока анализы все сдашь, если проблемы с зачатием - то кучу гормонов на анализы, то да се...
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:16
до 35 женщина скачет по постелям в 35 начинает срочно искать доброго, щедрого мужчину, который любит чужих детей...
Гость
11 апреля 2020, 10:58
Меня одного дети раздражают и я их терпеть не могу?Вечно орущие,вонючие,невоспитанные.Особенно в самолете еле сдерживаюсь,когда они орут.И за всю свою жизнь я видел только двоих красивых детей,которые хоть как-то вызвали у меня умиление.И вообще забота о детях-это чисто бабская прерогатива.У мужчин вообще не должно это стоять на первом месте и жить ты должен исключительно для себя и своих целей
Гость
11 апреля 2020, 12:08
Это верно.Я будучи студентом у бабушки комнату снимал и как только она слегла,так ее детки в дом престарелых закинули,а квартиру тут же продали.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 20:18
Mononoke, вот как раз примертженщины с искаверканной программой поведения.
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2020, 21:07
11 апреля 2020, 20:18
Mononoke, вот как раз примертженщины с искаверканной программой поведения.
АК!, с тобой вопрос закрыт, когда я еще под другим ником тут распиналась. Так что, сгинь!
Евгений ngs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 13:07
иногда эта «старость» начинается уже с 25 лет - раньше незамужних/нерожавших после 20-и баб "вековухами" звали
260105471

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 14:32
Так раньше в 45 лет люди уже от старости помирали. Поэтому и такие сдвиги в возрасте...совершеннолетие начиналось в 15, спешили выполнить обязательную жизненную программу. А после 40 перли всякие болячки и гоу на погост.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:28
на самом деле: женщианм сбили и искаверкали биологические программы поведения. феминизм, эмансипация, каьеризм, мужчиноненависничество, развратность - ей несколько десятилетий калечат психику. она сама не знает чего она хочет, семью, независимости, детей или блудить, ищет доброго, умного, честного, сама же запросто отдается полонку-альфачу. у нее в голове каша..
Гость
11 апреля 2020, 12:02
Как же я ненавижу вас всех - жадных банкиров, руководителей, предпринимателей, буржуев, гноящих трудовой народ. Скупающих жильё подъездами, не дающими даже 3 копейки денег в зарплату.
Юкка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 10:28
Сложно это все и для каждого индивидуально, когда родить ребенка и от кого, растить в дружной семье, или одной в гордом одиночестве, одно однозначно, что хотя бы один ребенок нужен, иначе жить скучно и неинтересно, а еще интереснее, когда внуки рождаются:)
Роман Сергеевич FN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 12:39
Мне жить не где было. Пришлось заделать ребенка. Теперь сижу на шее ее родителей 😁
Болеслав

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 12:41
Крутой👍
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 12:14
а чего не прошел первый коммент? у кого припекло? габитус? ну это не у всех так перепишу Все несчастье женщин в ней самой: ее фрустрашках и разочаровашках. ее мозг компит неудачи, разочарования и проигрыши более спешным соперницам, все это она коллекциониурет и сохраняет в памяти. чем больше у нее этих фрустрашек тем сильнее она несчастна.
Brad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 11:13
Как мне бывшая всегда говорила, что хочет ребенка от меня. Вырастишь говорит его лет до 3-4, а потом можешь валить на все 4 стороны. Но я то понимал к чему всё идет то... Свадьба, развод, суд с дележкой моей квартиры и машины на которую всю жизнь сам зарабатывал. Вот такие вот женщины коварные. И ребенок есть и деньги.
SibirSibir

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 18:56
Не понимаю самок человека, которые рожают « для себя» вы свиньи. И эгоистки.я для себя даже кота не заведу, должна быть причина. Рожать нужно в любви. Ребёнок- это ещё один способ любить друг друга сильнее, продолжаться друг в друге.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 20:49
SibirSibir, рожать ребенка нужно для него самого. А не для того, чтобы муж сильнее любил или вообще полюбил.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2020, 09:30
SibirSibir, верно вообще то. рожать ребенка и сразу обречь его расти без отца - это аморально и безнравственно. бабья яма это в 90% - шизофрено-генная мать и искалеченый психически ребенок
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 13:38
Это та секс коуч (т9 пишет почему то сексклоун) которая обучает женщин глубокогорловому минету? Про неё была уже статья на НГС и я как то был знаком с девушкой которая посещала ее курсы. Ну короче секс коуч она так себе
Гость
11 апреля 2020, 12:28
Экономическое чудо в Гонконге частично благодаря политики его руководителя до Китая. Экономически поддерживались браки между высокообразованными парами, а необразованным предлагались квартиры в обмен на кастрацию. Сравните демографическую политику ВВП в РФ и Гонконга и результат: на душу населения в Гонконге ‎$61 500 и в РФ $24 893 (это до падения рубля).
Гость
11 апреля 2020, 11:59
В наши дни рожают только богачи. Цены-то на всё видали? Даже мои родители истратили несколько миллионов, пока я вырос, а у меня была зп за март 12 тысяч! За апрель ожидается 4, в связи с пандемией.
Царица Савская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 13:48
Прочитала: "секс коуч", аж стошнило, дальше читать не захотелось.💩
Bagira_7_a@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 сентября 2020, 23:47
Нет ни одной знакомой которая бы не хотела детей, как правило не могут. И большинство проживают в НСО. В Казахстане, откуда я родом почти все родили рано и по 2-3 ребенка, тоже вроде русские но плодовитые))) а тут в НСО очень много знакомых кто хочет родить, но не может забеременеть, незнаю с чем это связано. Может экология тут плохая, хотя там полигон, экология еще хуже...
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2020, 15:36
Женщина менструирует... Вот ключ к разгадке! Не живёт, не развивается, не выедает мозг - просто менструирует!
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2020, 11:17
Страшно, что в мире происходит, ну какое там «подари жизнь»? Не хотела, не хочу и не захочу!
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 20:07
Совершенно неважно осознала женщина свое желание родить или нет, часики тикают в любом случае. И чем меньше осознанности, тем громче тикают. И тикать они будут до конца жизни, медленно сводя с ума.
Гость
11 апреля 2020, 14:40
Рожать ребёнка в современных реалиях нашей страны - это как минимум беспечно, а если ещё подходить к этому вопросу с установкой "надо", "уже пора", "у всех уже есть", то это всё не из-за любви к детям, а из-за своих садистских наклонностей)
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 апреля 2020, 09:59
если в СССР были действительно счастливые семьи, могущие себе позволить хоть сколько детей, которые получали образование, без труда находили работу и росли в свое удовольствие и удовольствие родителей, то сейчас это какая то обязаловка...у женщин, запросы мама не горюй, богатый, военный, красивый, здоровенный и что бы прямо с ума сходил от любви и на других не смотрел, у мужиков не меньше...вот все и ползают в надежде найти кусок пожирнее, хотя кусков этих раз два и обчелся...дети отодвинуты на 38 план....и когда подходит возраст или наоборот уходит, рождается ребенок...типа, для себя...и растет безотцовщина, воспитанное чудо с ненавистью к мужчинам, а то и вообще ко всем у человечеству...и в большинстве своем, без будущего...
Гость
12 апреля 2020, 08:33
Это человеческая природа. Нужно есть, пить, дышать, рожать детей. А статья как всегда тупая. Вы действительно хотите дышать? А почему? Потому что все дышат? Так они бараны, а вы умная современная женщина.
Гость
11 апреля 2020, 11:10
Объективно, в России нужно официально разрешить многоженство. Некоторые мужчины должны активно размножаться, а акашечно подобных на всякий случай стерилизовать. Но лет через 100 можно не стерилизовать, так как постепенно повысится качество популяции, а женские мозги - лучшее средство предохранения от акашек, при наличии у женщин мозгов у акашек нет шансов оставить потомство
Гость
11 апреля 2020, 11:02
На фоне массовой истерии вокруг рожания и попыток отмены абортов, очень приятно читать такие статьи с мнением адекватных врачей
гулливерша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 22:18
А я сталкивалась со многими женщинами как в браке, так и без постоянного партнера. И часто они осознанно не рожают. То страхи за злоровье и минимум денег всех членов семьи, то одиночество молодой женщины без поддержки родителей.
Гость
11 апреля 2020, 15:11
Если жена не хочет (или не может) родить малыша, то мужчина без проблем найдет девушку на стороне!
Гость
11 апреля 2020, 11:05
Что значит зачем рожать/заводить детей? Инстинкт размножения, присущий любой здоровой особи заключается не только в стремлении к спариванию, но и в стремлении заводить потомство и им заниматься. И не хотеть детей так же не нормально как и не хотеть секса. Это, как правило, говорит о каких-то отклонениях в здоровье, скорее всего со стороны психоэмоциональной сферы.
Гость
4 июля 2024, 01:39
У людей нет инстинктов
Гость
11 сентября 2020, 11:22
Какое счастье, что в семье нет детей. Очень завидую таким семьям, очень.
Гость
11 апреля 2020, 10:05
Все просто, гормоны в 25 начинает бомбить, в 30 отпускает независимо от того были роды или нет.
девочка Люся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2020, 11:19
вот кто против детей больные на всю головушку или просто деффект какой со здоровьем ? вы чего несете то ?
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2020, 09:09
бабы прикончат эту страну. не рожайте, нанесите окончательный удар по демографии! на радость человекоделам.
ОрганизаторКомментаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 апреля 2020, 11:40
Как эти "сыльные женщины" надоели со своим нытьём..Всё им не так, за права борются и не получается, ноют и ноют, но при этом они сильные и болезни им не почём, но место начальника уступи сразу, как только она сильная на пороге появилась..Да взяли вещи и уехали создавать своё государство обиженных на тиранов женщин. Или хоть лечение от кавид придумали бы.
Гость
11 апреля 2020, 11:58
Знаю, что бесплодие бывает у мужчин, которые работают водителями, таксистами.
Гость