27 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (503)

гарик
14 июн 2015 в 11:04

Не стану оригинальным, но всё равно выскажу всем давно уже известную истину.
В жизни случаются всякие истории, порой совершенно непредсказуемые и неподдающиеся логике. Поэтому вполне возможны добрые и серьёзные отношения на долгие счастливые годы после секса на первом свидании, а можно всё стараться сделать по всем правилам высокой морали, но остаться ни с чем. Ну, что тут скажешь? Это жизнь, и нужно просто жить и радоваться тому, что в жизни что-то случается хорошее и интересное.
Здоровья всем и благополучия!..

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2015 в 20:28

Насчет "бывает-не бывает".
Всякое может быть. У меня вот в 18-20 лет была "подруга для театра". Женщины которые меня сексуально привлекали и с которыми был интим - для театра подходили мало) По разным самым причинам. А вот она была идеальной спутницей. Красивая, сдержанная, строго и со вкусом одетая, ей театр был интересен и с ней можно было поговорить на "умные темы". Ходили несколько лет туда по разу в 3-4 месяца, иногда в кафе могли посидеть поболтать после. Хотя никаких инстинктов она во мне не пробуждала, как и я в ней) Редкость конечно, но и такое бывает)

ОТВЕТИТЬ
Ольга
14 июн 2015 в 00:21

Не понимаю, почему девушки так противятся раздельному счету в ресторане? Сходила, оплатила, что съела, и не динамо вовсе, так как не поесть бесплатно пошла в ресторан, а за общением. И у мужиков бы гонору поубавилось, а то некоторые считают, что цена секса равна стоимости салата и десерта. Такое случается, когда ищут халяву - одна не может себе ужин оплатить, а другой сексуальные услуги. И вообще, неужели непременно на свидание надо идти животы набивать?

ОТВЕТИТЬ
Алена
14 июн 2015 в 09:04

С моим мужем секс случился на втором свидании. Правда, это был не совсем незнакомый человек, вместе работали. Я бы и на первом не отказала, если бы не было стереотипа, что на первом нельзя))) но воспитание все же терзало - слишком уж быстро сдалась. Обсуждала потом с ним этот вопрос, убеждал, что ничего плохого не подумал. Живем 7 лет, секс до сих пор очень радует.
До этого были очень стеснительные и "порядочные" мужчины: ходили мы месяцами на свидания, он шагов не делает, я сама не начинаю. Да и желания не было. С одним за полгода так до секса и не дошло. А отношения закончились на том, что, выпив, он начал мне претензии высказывать, какая я холодная, и наверняка фригидная)))
В общем, динамо девушки, на мой взгляд - говорит только об отсутствии соответствующего интереса к мужчине. Так что, дорогие мужчины, не питайте иллюзии о скромности и прочих мифах ))

ОТВЕТИТЬ
12 июн 2015 в 11:31

И вот опять женщина должна что-то там угадывать-подгадывать. Если мужчина зовет меня посидеть, попить кофе, я это воспринимаю как "попить кофе" и не более. «Надо четко осознавать — если вы хотите играть в сексуальные игры, значит принимайте правила. Если секса вам не нужно — сразу ставьте границы и проясняйте свою позицию. Но играющие, как правило, не видят цели. Им нужен драйв от процесса», — замечает Елена Торчевская. Так можно попасть в неловкую ситуацию типа:
-Пойдем кофе попьем
-Я не хочу секса с тобой
-А я и не предлагал, больная что ли

ОТВЕТИТЬ
Софи
12 июн 2015 в 21:02

А еще считается, что мужчины более прямолинейные, а у женщин все сплошные намеки и иносказательность! Если мужчина приглашает в кино, почему я должна понимать это как приглашение заняться сексом?? Может, ему фильм интересен и компания нужна! А в кафе приглашает, чтобы приятно поболтать, разве нет? Был у меня такой унизительный случай, когда мужчина пригласил в кино и даже вызвался заплатить за билет, а потом стал требовать "компенсации". Ужасно гадко было, он что ли думал, что девушка отдастся ему за кино? Я предложила вернуть деньги, и он терпеливо стоял и ждал, пока я насчитала ему все до копейки. Больше я его приглашения уже не принимала))

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2015 в 14:11

Вот проблему выдумали. Все играют и мужчины, и женщины. Причем мужчина может сыграть на парадоксе, быть "мужчиной загадочным"))) Женское любопытство это очень сильный инстинкт, на котором можно успешно играть

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июн 2015 в 22:17

а неказистым с первого раза никто не дает. а на попытке номер 5 приходит мысль: а оно мне надо?

ОТВЕТИТЬ
Ёжик в лесу
14 июн 2015 в 22:51

Статья не ответила на самый главный мой вопрос:
Как тактично ответить человеку мужского пола, что он меня не интересует?!
Мужчины, расскажите же мне уже!

Я человек мягкий и тихий, я не могу сказать "отвали, козел" даже когда очень хочется.
Вот и получается, мне предлагают "сходить куда нибудь", я вежливо отказываю, но мужчина не успокаивается, и продолжает свои попытки меня позвать на свидание.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июн 2015 в 11:59

Ухаживать и добиваться - два разных понятия. Большинство считают себя пупом земли, забывая что она не Поднебесная, а я не Чингисхан, чтобы ее завоевывать.
Поднимать кому-то чувство собственной важности не вижу смысла.
Мне импонирует взаимная симпатия, или она есть, или ее нет.

А по поводу доступности это скорее закоренелый старый стереотип, по мне так наоборот, если секс на первом свидании, то значит девушка не зациклена на глупых предрассудках и с ней можно встречаться прилично долго

ОТВЕТИТЬ
холостяк
12 июн 2015 в 01:27

в последнем пункте только правда написана. Если есть взаимный интерес - отношения развиваются стремительно и легко. Все остальное - ерунда. Все эти завоевывания и прочая ересь...

ОТВЕТИТЬ
Принцесса
12 июн 2015 в 20:53

Недавно пришла в ужас от осознания, как по-разному воспринимают одни и те же вещи мужчины и женщины. Знакомый по работе человек пригласил меня в кино, сказал, что ему интересно со мной общаться и он хочет отблагодарить меня тем самым за те мелкие одолжения, которые я ему делала. Человек этот мне тоже был интересен в плане общения, но я отказалась, потому что у меня ревнивый парень, а парню об этом приглашении рассказала (ну, просто я с ним всем делюсь)). И он мне заявил, что этот человек рассчитывал на секс! От этой версии мне стало дико не по себе, настроение упало ниже плинтуса, стало как-то тошно на душе. Конечно, я понимаю, что парень специально мне так сказал, из ревности. Но какое-то зерно правды я в этом почувствовала... Так неужели мужчина приглашает девушку в кино или кафе исключительно и только из сексуального интереса, а не как друг, чтобы приятно поговорить с интересным человеком?! Можно подумать, мужчины все живут исключительно ради секса и просто общение с женщиной им неинтересно в принципе! Ужас, если так! К счастью, это не так, я думаю. Были у меня и просто друзья для общения без намеков на секс, и эта дружба ни во что такое не перерастала!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июн 2015 в 00:22

Не дочитав до конца (стало скучно) вспомнил анекдот про "охоту". "Что такое настоящая охота? Настоящая охота - это когда лежишь на берегу моря с шикарной брюнеткой (шатенкой, рыжей, блондинкой, стриженой под "ноль"), у которой широкие бёдра и тонкая талия. О берег разбиваются тёплые морские волны. Светит тёплое, не обжигающее южное солнце. Тебе охота и ей охота. Вот это - ОХОТА!".
Хочет - да! Не хочет - нет! Это и к женщинам и к мужчинам относится. О чём статья?????

ОТВЕТИТЬ
Василисонька
12 июн 2015 в 18:03

Для взрослых людей нет таких правил кто -кому -что должен/может на 1-2-3 свидании. Это каждый сам для себя решает. Сам себе решил - потрудись, поделись мыслью с подругой/другом. И тогда вроде как на равных- про ожидания и чувства чуть понятнее. Да, скорее всего, часть отношений не будет дальше развиваться, так у них итак шанса на долгуюсчастливую не было... Вот так теперь живу - полет нормальный.

Фото пользователя
12 июн 2015 в 13:02

Забавно, что распутность девушки зависит всего лишь от отношения к ней мужчины. Если на первом свидании и далее длительные отношения с этим мужчиной, уже ведь не распутная :)

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
13 июн 2015 в 17:19

Самое главное не сказали. Девушки если вас зовут пить кофе, или погулять, или в кино- значит у мужчины на вас планы. Если он вам не нравится и вы не видите его в постели- откажите сразу. Не надо вот этих заигрываний и прочего бреда. Не нравится- не ходи на свидания- откажи. Что бы вам не плел мужчина, как бы он с вами не соглашался- откажите. Не надо взращивать надежду.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2015 в 23:10

Прям поражаюсь, не раз заметил - если я с коллегой или контрагентом кофе пить иду и разговариваю с ней о том о сём, то она начинает мнить что я хочу вот прям с ней начать отношения и буквально овладеть побыстрее. Еще было - шлют потом смски и звонят. Кто хочет то секса, я не понял? То есть я должен как бука исподлобья глядеть и сквозь зубы с женщинами разговаривать, кофе пить только с мужиками. Женщины, оставьте свои иллюзии, у меня жена есть любимая, кофе с вами пьется до установления деловых контактов, выяснения разных вопросов, создания неформальной обстановки для лучших, например, достижений договоренности или там налаживания агентуры. Какие-то дикие понятия пр кофе (рестораны) и секс. Совсем никто не водит никуда что ли?

Катя Пушкарева
16 июн 2015 в 12:44

А меня никто никогда не звал в кафе((( Наверное, я некрасива. Хотя родители говорят, что я девушка неземной красоты(( Как грустно-то.

ОТВЕТИТЬ
Ирка82
13 июн 2015 в 23:52

Ребята, а как я пойму, нравится мне мужчина или нет, близок ли он мне, захочу ли я с ним секса вообще когда-нибудь, если нельзя соглашаться ни на какие предложения по совместному проведению досуга из опасения, что с меня тут же потребуют отдачи? Почему из слов мужчин в этом обсуждении получается, что раз уж женщина согласилась на кафе/кино/итд, то на первом же свидании обязана быть готовой дать? Ну максимум - на втором. Нормальных мужиков не осталось уже, которые не стремятся любую подвернувшуюся юбку как можно быстрее в постель затащить?

ОТВЕТИТЬ
Объясните мне
12 июн 2015 в 21:14

Так и не поняла, что делать-то, когда тебя в кафе приглашает интересный в плане общения мужчина, с которым ты, впрочем, не хочешь секса! Отказываться, полагая, что он приглашает ради этого? А если нет? Может, ему тоже просто пообщаться хочется? Или у мужчин так не бывает??

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
12 июн 2015 в 08:44

Вокруг есть более сговорчивые девушки.- да еще какие сговорчивые))) скоро от таких сговорчивых мужчины вообще разучатся ухаживать

ОТВЕТИТЬ
из чехии
12 июн 2015 в 15:18

не понимаю, зачем тянуть, если я заинтересована только в сексе.
мне лично ясно почти сразу - хочу я его или нет. со мной секс на втором свидании случался дважды, и один раз это закончилось 1,5годовым романом.

и совсем другой сценарий, если я заинтересована в серьезных отношениях.
даже если я этого мужчину сразу хочу, я себя буду притормаживать, стараться узнать его получше. не ради своей высокой самооценки, а потому что хочу знать, с кем связываюсь-то. на одном свидании это не понятно. чтобы не получилось: вот мы лежим в койке, абсолютно чужие люди. да и вообще, чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь, что с умным партнером секс качественнее. смысл бросаться на первого попавшегося? мне нужно время разобраться, что за партнер передо мной. месяц считаю вполне адекватным сроком.

ОТВЕТИТЬ
елена 2010
12 июн 2015 в 10:16

Аналогии про спаржу и яблоко повеселили: если бы противопоставили спаржу и бифштекс, например, то разница была бы понятна, а так весьма сомнительна). Наверное, сравнивать женщину с бифштексом не очень красиво, вот и остановились на яблоке)

ОТВЕТИТЬ
Алик Гарх
12 июн 2015 в 09:48

Т. е. самооценка женщины определяется отношением к ней мужчины?

Екатерина
12 июн 2015 в 15:04

Вот как мне кажется, все-таки мужчин нужно немного потомить в ожиданиях, но ключевое слово здесь "немного" и только при условии, что ты в будущем действительно планируешь и хочешь с ним переспать. Как показывает мой опыт, именно такого рода предварительный кастинг проходят только действительно уверенные в себе и целеустремленные мужчины у который есть инстинкт охотника, а инфантильные лентяи обычно сразу переключаются на более доступные объекты.

ОТВЕТИТЬ
все логично
12 июн 2015 в 09:32

Да все правильно написано. Но наши мужчины почему то уверены, что, если женщина согласна сходить в ресторан - значит она априори согласна и на секс, а потом, когда девушка отказывает они обзывают ее динамо (но это еще в мягкой форме). И зря мол потратился. Хотя все просто, может вы просто понравились девушке и она боится показаться легкодоступной. А, если вы с этой девушкой не планируете серьезных отношений, а только ссекс, то честнее будет снять легкодоступную девушку.

ОТВЕТИТЬ
Тип
13 июн 2015 в 12:09

У меня на это взгляд такой, если женщина даёт на первом свидании, то это не только тебе...

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2015 в 23:55

Не надо сильно напрягаться. Ситуации разные и все статья не опишем. По жизнь все растает по своим местам. Но забавно что статья не затрагивает ситуации с не опытными девушками. И как-то очень поверхностно.

Дед
12 июн 2015 в 05:28

Есть одна ловушка, в которую часто попадают "динамщицы".
Встретив сильное сопротивление, мужчина может поставить своей целью добиться секса и достигнув её, охладевает. Этот сценарий усиливается эффектом завышенных ожиданий. Мужчина думает, что если настолько недоступное, то наверное там действительно райский плод, что-то такое чего он в жизни ни разу не пробовал. А добившись, обнаруживает обычный персик. Да, хороший. Да, сладкий. Но он то ожидал что-то сверхнереальное. Наступает разочарование и мальчик сливается. А девочка остаётся в недоумении. Как так? Так ухаживал. Так добивался. А добился и слился.
Совет девочкам - играйте, но не переигрывайте. Можете переиграть саму себя.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2015 в 00:02

Женщины, цените себя и не ведитесь на дешевые обещания мужчин. Чем выше ваша стоимость (имею ввиду моральный облик), тем больше вероятность что вас не кинут использовав (как минимум вы сами этого не допустите не подпустив).
Мужчины - охотники. Идут на все, чтоб заполучить свое, порой не понимая и не учитываю какую боль причиняют женщинам.
Я за отказы мужчинам!!! Нельзя свои силы тратить на всех. Необходимо ставить условия и ждать/искать подходящего партнера

ОТВЕТИТЬ
Денчик
12 июн 2015 в 03:44

А я уже давно понял простую истину - лучше полчаса подождать, чем всю ночь уговаривать.

Старомодная
13 июн 2015 в 21:03

А как же конфетно -букетный период?Почитаешь- получается, многие за секс после первой встречи. На мой взгляд, это подходит для разового проведения ночи, но для серьёзных и длительных отношений -через чур стремительное начало.

Монашка Глашка
12 июн 2015 в 10:41

А я всем отказываю. Негоже это благородной девушке ходить на свидания

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
12 июн 2015 в 08:39

Им нужен драйв от процесса- этот драйв может кончится изнасилованием. Есть игра у девушек "возбудим и не дадим", это про разрешение себя трогать( цель такого разрешения мне совершенно непонятна) , потом слезы и сопли, да как так то??

ОТВЕТИТЬ
еще случай
13 июн 2015 в 09:26

Был у меня один знакомый, внешне неказистый, но зато необыкновенно умный и интересный собеседник, никогда не распускал рук и все такое и я привыкла воспринимать его как хорошего друга. И вот однажды он перебрал лишнего...И тут много чего выяснилось, оказалось он якобы терпел все мои бредни ради того, что надеялся со мной...И в итоге сказал; "Надо было тебя сразу...."(ну вы поняли). Я опешила. С тех пор когда мужчина говорит, что просто пообщаться, погулять или в кино, как то не очень то верится да и не хочется. Надружилась уже.

16 июн 2015 в 08:05

А вести себя по-человечески, не, никак?

ОТВЕТИТЬ
Г.Д.
12 июн 2015 в 16:07

Жесть, где вы видели секс на 1 свидании? В кино что-ли? У меня самый быстрый был через 2 месяца, а так обычно 6-7 месяцев.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2015 в 12:17

Сегодня привели статистику по заболеванию СПИДом в России.
Если ты едешь в вагоне метро , который вмещает 80 человек, то один человек из вагона болен СПИДом...
Больных СПИДом в России больше , чем во всей Европе.
Любовь то она свободная!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2015 в 13:50

Что за чушь! Игры взрослых людей! Никогда так не поступал. Всегда говорил женщинам чего я от них хочу, причём прямым текстом. Как правило, они пугались от неожиданности и прятались, хотя до этого момента вроде нормально общались. После этого я разрывал какие-либо связи и уходил. Я считаю, что так правильно, так - по-мужски.
А, вот, когда мужчины подкатывают как бы "в шутку", рассчитывая, что в случае отказа смогут сохранить лицо (я же ничего такого и не думал), а в случае успеха - отбросить шуточный тон, мне становится противно на это смотреть. Неужели совсем смелости не осталось?

ОТВЕТИТЬ
)))
12 июн 2015 в 21:05

Спасибо!Давно так не смеялась!:))))

Вася
12 июн 2015 в 07:48

Одна тоже себя трогать позволяла, два месяца добивался, в итоге и переспала со мной (обстоятельства помогли), хотя сама твердо была уверена что этого делать не будет, не выдержала возбуждения. В итоге отношения ей и не нужны, и вообще я ей не нравился. А после секса и я уже так интенсивно её не добивался, просто предложил отношения.
Интересно, как таких отличать? Чтобы время зря не тратить? Или отвечать взаимностью только тем, кому нравлюсь я сам? Ради разового секса не хочется тратить своё время.

ОТВЕТИТЬ
Олег
13 июн 2015 в 17:59

Некоторым мужчинам нужно отдать должное — они очень терпеливы. Но терпеливы в том случае, когда именно эта конкретная «динамо», вьющая веревки и прикидывающаяся непонимающей, им действительно нужна. В противном случае сдавать себя на опыты они не будут. Зачем? Вокруг есть более сговорчивые девушки.
Автору этих слов -БРАВО!!! АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!
Девушки сейчас пошли-оторви да выброси,ничего половина из себя не представляет ни как личность ни как девушка(про прочее вообще умалчиваю) а зато ведут себя как королевы.Одни понты!!! и бисер метать только умеют! Нормальную днем с огнем не найдешь.Всем принцев подавай. с зарплатой 300 000 и своим бизнесом+квартира в центре и машина.а что это зарабатывается тяжким трудом и годам к 35-40 никого не волнует.Цену набивают себе-мама не горюй.Одни содержанки пошли в городе.Мало нормальных.Все насмотрелись сериалов про красивую жизнь

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2015 в 00:15

Секс - это самое простое, что может дать мужчине, женщина, причем любая.
В чем разница то, сразу она это сделает или через неделю?

На другие её достоинства или недостатки это никак не повлияет.

Мальчик
12 июн 2015 в 08:24

Что за чушь про то что если сразу переспали значит девушка брак. Да поверьте если с первого раза красотка даст и в сексе она не бревно- мужик будет за ней бегать как на привязи. Этот миф придумали некрасивые девушки, про не давать на первом свидании. Т.е. это не миф, это правда. Но касается он только не красивых девушек и бревен в кроватке.

ОТВЕТИТЬ
Гордая казачка
16 июн 2015 в 16:24

Вообще что ли никому не отказывать?Конечно! Сейчас такие мужчины, что согласиться с ними на секс - просто самоубийство.
А про кафе - бред. Хочу и хожу с мужчинами покушать, плачу всегда за себя сама, никто никому ничего не должен. Смешали тут обед и секс.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
12 июн 2015 в 17:26

Все проблемы от того, что женщины в той или иной мере торгуют собой.
У этого есть определённая биологическая база, но женщину как личность это уничтожает.
Именно из-за этого они ненавидят более доступных чем они женщин, те сбивают им цену.

ОТВЕТИТЬ
12 июн 2015 в 23:14

У меня проблема другая. Я привлекательный и мне, наоборот, сложно устраивать с женщинами такие отношения, чтобы они не рассматривали меня как объект, с которым можно заигрывать. Иногда интересует девушка именно как друг с женским видением мира, не более того, а она обижается, что ей не предлагают большего. А сами знаете, как опасно отказывать женщине, если у ней планы на ваш счет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июн 2015 в 09:45

Тяжело вам, мужчинам. Приходится бедным выбирать между доступностью, хорошим сексом, раскрепощенностью и сдержанностью, динамщицами, целомудренностью. И в итоге женятся на вторых, а по природе нужны первые, вот и бегают к ним всю жизнь. Не все, конечно. Хотя, казалось бы, чего проще, всего -то надо разглядеть вовремя потенциал. Но зачем так напрягаться?

ОТВЕТИТЬ
111
12 июн 2015 в 17:35

"Некоторым мужчинам нужно отдать должное — они очень терпеливы. Но терпеливы в том случае, когда именно эта конкретная «динамо», вьющая веревки и прикидывающаяся непонимающей, им действительно нужна."
Нет, это большая иллюзия. Если мужчина так себя ведет, то ему не нужна именно эта конкретная женщина, просто он склонен к зависимым отношениям и является аддиктом влюбленности, который не видит другого человека, а видит в другом человеке придуманный образ и с маниакальной одержимостью гоняется за этим образом, чтобы удовлетворить свои комплексы и детские фрустрации.

ОТВЕТИТЬ
вспоминая
12 июн 2015 в 13:55

ну не знаю, сразу все точки над И расставляешь и все, всем понятно чего ожидать или не ожидать, там сразу мужские намерения становятся понятны, были и по два года периодически всплывавшие, звонок: ты сейчас одна? да. у меня есть шанс? нет. до свидания или давай встретимся)), и последний: одна? нет. все серьезно? да. до свидания.

ОТВЕТИТЬ
12 июн 2015 в 00:11

прожженый в вопросах динамо, а год назад опять попался. ну нереально красивая девушка была. все понимал, но ничего с собой поделать не смог и не жалею)

ОТВЕТИТЬ
Amicus Plato
12 июн 2015 в 16:30

Вопрос любительницам "томить" и "тянуть": вы знаете про застойный простатит?

ОТВЕТИТЬ
Киноманка
13 июн 2015 в 08:46

Попить кофе с мужчиной, я считаю, девушку ни к чему не обязывает...А если согласилась на обед! Это для мужчины означает - согласна переспать! Причем в этот же день.

ОТВЕТИТЬ
12 июн 2015 в 06:02

Э-э-э... а для какой возрастной аудитории написана статья? Для от 11 до 17 лет?

p.s. Если ты голодная - то в ресторан тебя ведут только с одной целью: накормить и в обмен получить секс. Если ты этого не понимаешь, то действительно - вокруг миллионы женщин, куда более привлекательных чем ты, которых даже кормить не надо :о)

ОТВЕТИТЬ
Катрин
12 июн 2015 в 22:06

Это статья для школьников? У взрослых людей, ну хотя бы после 25 лет нет странных понятий типа "динамо", или проблем - позвал пить кофе, а хотел секса, причем ни с того, ни с сего.

Не понимаю
16 июн 2015 в 15:19

Секс женщинам нужен не меньше, чем мужчинам. Зачем женщины играют в эти игры?

ОТВЕТИТЬ
12 июн 2015 в 14:18

Странно. В комментариях к одной из предыдущих статей было про "всероссийский женский стон о половой неудовлетворённости". Так зачем же сами женщины так всё запутывают?

Фото пользователя
13 июн 2015 в 22:54

Вот я, как женщина, знаю одно - если захочу, то этот мужчина обратит на меня внимание, и будет делать знаки внимания. И при флирте будет за той чертой, за какой я захочу. Правда, иногда, если безбашенный мужчинка, то выходит из под контроля. ( Я таких мужчинакми называю - без царя в голове, не знающих границ. Просто не уважаю таких). Я не знаю как это получается, с самого детства и до сих пор. Но так и есть всё.

ОТВЕТИТЬ
не роковая )
12 июн 2015 в 11:59

Да, было дело в молодости - играла и динамила. Чтобы самоутверждаться и тренироваться в своей притягательности для противоположного пола. По году порой динамила, пока окончательно не надоедали и не посылались куда подальше...... Эх, простите парни что не оправдала ваших надежд... ))))

;)
15 июн 2015 в 16:00

а как же лозунг по которому живут большинство ( только естественно никто не кричит о этом, а просто им руководствуются ) в настоящем !?
" БЕРИ ОТ ЖИЗНИ ВСЁ !!! "

Прям все такие чистоплотные ...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...