перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Синдром обиды на мужчин

18 апреля 2014, 00:00
Гость
Гость
4 мая 2014, 13:28
Больнее всего нам могут сделать самые близкие люди. Никто не может ранить (обидеть) больше чем они. И это не потому, что они сплошь нехорошие, а потому, что мы сами возлагаем на них надежды, искренне верим, что они особенные. Они "супермены", и ждем, что они будут соответствовать... А когда выясняется, что они тоже ОБЫЧНЫЕ люди, и не способны свернуть горы ради Вас, или сворачивают, но не те, или не тогда, возникает ощущение, что нас обманули, предали... Но нет дорогие, обманули вы себя сами, люди действительно не меняются, стремительно и моментально. Значит либо идеализировали человека, либо просто не разглядели его настоящего. И потому я давно ни на кого не обижаюсь, кроме себя. И получая очередной удар в спину, от подруги или мужчины, замкнувшись и про плача пару дней в подушку, понимаю, что себя любимую, нельзя так унижать. Да и вообще, когда не видишь виноватых во круг, как то быстрее и легче заживают сердечные раны. (наверно инстинкт самосохранения помогает)
Гость
2 мая 2014, 14:25
Идите к психологу и он решит все свои проблемы.. Сестра моей бабки прожила 0коло 105 лет без мужа и детей и умерла от старости..говорят она была злая и неуживчивая..а по теории энтих психологов она должна была скончаться в молодом возрасте от инфаркта вкупе с онкологией..
Гость
24 апреля 2014, 16:15
добрый без регистрации, согласна с вами, не гоже в 11 лет так себя вести в семье. Такое впечатление, что мама испытывает какое то чувство вины перед этим чадом, а он этим пользуется. Мы боимся что отчитав своего ребенка, мы просто оттолкнем его и он может наделать чего угодно, поэтому с мыслью "пусть уж лучше я пострадаю" чем стать виновником чего плохого (о хорошем же не думаешь). Конечно надо говорить и объяснять еще раньше, но в принципе никогда не поздно... но уже трудно! Я сама частично пожинаю плоды такого состояния.От одной мысли, что при общении с моей уже взрослой дочерью я услышу нечто обидное в свой адрес, я не хочу вообще ни о чем говорить..не хочу скандала... и это заколдованный круг!
Гость
24 апреля 2014, 17:08
ММ, вот и я не знаю как достучаться до разума ... Что нужно воспитывать а не класть на заклание свою жизнь на утеху хотелкам эгоизма пусть и своего ребёнка(которому она по совести и не очень-то(мягко говоря) нужна по честному если). Как объяснить что справедливость если её забросить потом (очень не долго) вернётся не нужностью потом никому. Сколько примеров тому, бездумное раболепство перед дитём оборачивалось адом от собственноручно взрощенного наполеончика который и в дом потом свой же не пустит ...
Гость
24 апреля 2014, 15:07
добрый без регистрации, вероятно матери всегда хочется сделать своего ребенка самым счастливым, и все это входит в её понятие счастья дочери.С годами понятия меняются... но так и не понимаешь до конца, что же пошло не так, ведь хотел как лучше... А теперь уже мне хочется чтобы ребенок понял, что пора и ему стать заботливым и добрым к своим родителям, но ... куда ж мы денемся, чего с нами сюсюкаться....
Гость
24 апреля 2014, 15:22
ММ, а разве я не хочу чтоб моя малышка была счастлива, она в свои пять лет показывает пример для подражания в искренности чувств и реальной потребности в человеке без материальной подоплёки в отличии от той что уже размером с маму ... Только как маме не пытаюсь обьяснить что другом стать тому кто тебе хамит и плюёт на интересы окружающих членов семьи(как хочу так и веду себя что хочу то и ворочу), что к уже взрослому (11лет) ребёнку уже нужно как то не только прислуживать но и воспитывать нормы культуры и не потакать чувству гипертрофированной значимости относительно других, хамству и лени потакать, от этого та ещё сильнее распоясывается и ещё сложнее находиться вместе ... Как пробиться то !? Помогите. Пожалуйста.
Гость
24 апреля 2014, 14:32
Ой как хочется жить не заморачиваясь, сколько раз говорила себе - ну не переживай так, не принимай близко к сердцу слова дочери, но не могу... так хочется понимания от неё, тепла, но она считает что и так ко мне очень даже благосклонна... И вообще .. ну не просто это, когда ощущаешь обиду, сказать себе "весело" типа да ладно, ну подумаешь, да и относитесь ко мне так, а мне не обидно вовсе.. . не реально в жизни..
Гость
24 апреля 2014, 14:49
ММ, вот объясните почему !? Почему я к своей дочери могу быть справедлив хотя она и так искренна со мной и в чувствах и поступках хотя ей всего пять, а она к своей дочери так же как и Вы как раба какая и служанка на побегушках в одном лице, хотя этой дочери мать реально ну не нужна кроме обеспечения зоны комфорта ... Ну как !? ................. Ну почему !? ..........................
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2014, 07:02
"Выход специалисты видят в последовательном освоении методов бесконфликтного поведения, которое позволяет сохранить и здоровье, и отношения в коллективе." Что-то путают специалисты. Вот это "бесконфликтное поведение" как раз и вызывает всю эту психосоматику....
Гость
20 апреля 2014, 19:54
У подруги коллега скончалась за год после развода, еще 30ти не было.. Диагностировали лейкемию. Вот и гадай, есть тут связь или нет.
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 12:49
Vorona, Кровь, её состояние, часто отражает способность человека любить. Проводить через себя энергию любви. Так что если не прямая зависимость, то косвенная точно прослеживается в вашем примере.
Я-то?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 16:58
Самаритянка, а анемия хроническая что тогда означает?
Хорошая)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2014, 12:48
Есть у меня подруга, так она как загнанная лошадь! Живет с мужем, который ее терроризирует, не может от не уйти, потому что ,как же он один без нее будет жить, он же даже пожрать себе не приготовит. Что скажут родители, если они узнают, Что она разошлась? постоянно думает, если я разойдусь, то у меня не будет семьи, лучше пусть такая, чем вообще одной. Бред, но это ее выбор! Так и живет постоянно для всех для других, а не для себя
Гость
20 апреля 2014, 07:23
Мне кажется, что в своё время я очень сильно обидел свою бывшую девушку, с которой мы жили, и из-за меня у неё начались проблемы с женским здоровьем и нервами. Берегите своих половинок, ребята(
Nathalie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2014, 20:48
и никогда не поздно сказать "прости..меня дурока.." ..)))))))))))))))
Гость
18 апреля 2014, 21:45
Не думаю, что все могут понять, то что им высказываешь, есть люди которые никогда не поймут- всё впустую и себе дороже! Работаю сейчас с двумя "убогими"молодыми женщинами- им хоть заговорись - всё равно не поймут. Врут с утра до вечера, всех осуждают-обсуждают, хотя сами тоже самое делают, но это ж в чужом глазу соринка....Слава всевышнему наши пути с сегоднышнего дня разошлись! Я уволилась. Не сиди под гнилым деревом, не общайся с тусклым разумом ( Омар Хайям)
Ckjy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 14:22
Тётя Мотя, Возле светлого разума нет тусклых разумов.
Ckjy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 20:49
Один из главных способов борьбы с психосоматикой - повышение самооценки с детства, особенно у девочек. Женщин вообще воспитывают в чувстве вины с рождения, так ими легче манипулировать. Начиная с эдемского греха: яблочко ели вроде вместе, а виновата оказалась одна Ева. И ещё, я против подключения разума. Ум сборище установок, верований полученных с детства, лучше переводить энергию в область пупка, то есть заниматься какой-либо деятельностью.
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 19:16
Статья правильная! Работая оператором на второй линии с конфликтными абонентами, за 2 года поседела, потом каждые два месяца стала болеть простудными заболеваниями, нашли кучу хронических заболеваний, гастрит обострился! Я подумала, что мне оно надо, ну график хороший 2 через 2, режим работы, всякие бонусы, но оно того не стоит! Ушла, сразу повысился иммунитет, многие болезни пропали.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2014, 11:02
Kochara, Ну это не показатель. Есть люди, которые и из-за одного косого взгляда страдать начинают. А есть люди, которые всматриваются "в ад" всю жизнь. Представьте с каким контингентом работают полицейские, санитары, юристы... И ничего. По 30 лет работают. И на пенсию уходят еще.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 17:28
Обида - очень разъедающее самого человека чувство, мало того, эта обида ещё и прихватом отражается на всех окружающих людей - сплетни, склоки. Иногда надо отпустить ситуацию. Не обижаться на измены - не можешь простить (не на словах) , уйди. Обида же ещё в воспаленном мозгу порождает месть - а вот это приводит к плачевным последствиям. Не люблю общаться с обиженными на все и вся. Никчемные существа.
Юнона 630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 18:43
Хорошая, Ваши ком-рии, бывает, служат мне руководством к дейтсвию. Иногда, прям, не знаю, как поступить, Ваш пост прочитаю - и все становится на свои места. :о))))
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 19:22
Юнона 630, Не надо делать из меня кумира. Я ошибаюсь)))
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2014, 11:04
Хорошая, И заметьте, уважаемая, Ваши слова минусуют достаточно активно. А ведь Вы все верно говорите. Слышать правду о себе - надо иметь крепкие уши. И как видите - не у всех они есть. Равно как и крепкие нервы.
Гость
18 апреля 2014, 17:26
Люди добрые, научите мыслить позитивно!!! Че мазать, че пить-есть??? Может колоть?? Сколько ни пытаюсь, все равно срываюсь в серую хандру.
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 19:18
Анна, Зеведите себе домашнего психолога! У меня их 3, как приду с работы усталая и злая, обложусь ими, они лежат мурчат, ты гладишь их по мягкой шкурке и понимаешь, что кто-то тебя любит и нуждается в тебе и это расслабляет!
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 12:36
Kochara, Этот метод работает только для тех, кто любит этих усатых-полосатых утишителей. Для остальных можно получить обратный эффект - раздрожение.
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 12:40
Анна, Позитив внутри себя нужно искать. При необходимости менять внутренний ландшафт. Искать в себе свет и излучать, тогда будет светло вокруг. А ещё, нужно строить своё гармоничное светлое пространство жизни, в котором вам будет комфортно и радостно жить.
Anthrax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 17:24
"есть ли у вас ощущение, что вы живете не свою жизнь, много терпите и делаете совсем не то, чего хотите?" - 99% так живут.
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2014, 11:12
Anthrax, Ну, это демагогия. Если допросить с пристрастием, например, современных россиян, то реально процентов 90 скажут, что хотят жить на вилле в Ницце, иметь пару гоночных болидов, есть устриц, пить элитное вино, не работать. ))) Но мечтать, как известно, не вредно. Но мечты то надо воплощать в жизнь. А не тупо прогибаться под босса на работе, бежать по пятницам за пивОм, и ныть, мол, живу не своей жизнью.
Anthrax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2014, 13:30
Андрон Тараноff, Вы плохо знаете определение слова "демагогия".
Андрон Тараноff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2014, 11:30
Anthrax, Но в остальном я прав! ))
Гость
18 апреля 2014, 15:09
Сугубо личные наблюдения, имхо. Очень много женщин с детства воспитали так, что им все что-то должны и обязаны. Она не гениальный ученый (художник, писатель), не ослепительная красавица, не выдающаяся спортсменка - самый обычный по сути человек. Но вот она родилась ЖЕНЩИНОЙ, и все должны перед ней падать ниц (особенно мужской род). Но жизнь идет, "земных поклонов ей особо никто не бьет. Приходится самой напрягаться, тянуться, работать.. И вот тут приходит обида. Ненависть. Зависть к более "успешным" дамам. И - да, психосоматические заболевания. С возрастом именно в таком свете я увидел многих своих знакомых дам.
Kochara

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 19:20
Женатый Холостяк, Ну это про многих можно так сказать! У мужчин так же! Раз он мужик, значит все перед ним должны поклонятся, царь и бог! Готовь ему, стирай, убирай! А когда достал и расстаешся, обида и непонимание и все бабы одинаковые! Никто не совершенен!
20 апреля 2014, 00:31
Женатый Холостяк, интересно, каким образом Вы увидели знакомых дам в свете психосоматических заболеваний? болячки "видите"?..
20 апреля 2014, 00:37
Женатый Холостяк, а к матери своей Вы так же относитесь - "родилась женщиной..." и т.д.? Она тоже уважение, заботу и любовь получает только за исключительные достижения и выдающиеся таланты и красоту?..
Гость
18 апреля 2014, 14:41
Ну, не знаю. В юности меня очень сильно обижали мужчины, я, разумеется, страдала. Кто тут "сама дура", очевидно. Но не в этом соль. У меня НИКОГДА (тьфу-тьфу) не было проблем по-женски. Даже банальной молочницы. А у подружек с менее драматичной личной жизнью были. Зато есть проблемы с ЖКТ и сосудами. А сердце (тьфу-тьфу) в полном порядке. Это при моем взрывном и склочном характере. Так, может, причина заболеваний все же в основном физиологическая, а не психологическая? Я вот жру чё-попало. Кто-то аборты делал и в короткой юбке зимой ходил, кто-то курит как паровоз. Вот и результат. А комплексы, описанные в статье, время от времени "порезаются" у каждого второго, мне кажется.
Хорошая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 17:46
123456, Так, если у Вас взрывной и склочный характер, то чего Вам болеть? Вы всё на других скидываете. Обычно склочницы - вампирши. Оторалась, поинтриговала, кого-то унизила - глядишь и полегчало.
Леона зарегистрировалась

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 14:40
Старая как мир поговорка: все болезни от нервов, только сифилис от удовольствия. Но, как предлагают тут психологи, быть постоянно на позитиве - тоже не выход. ЧЕловеку может хочется посидеть одному, поплакать или обнять березку и птичек спокойно послушать, а ему из вне навязывают: настройся на позитив. По сути тот же самый стресс, потому что идет вразрез с собственными желаниями. Мое глубокое имхо, не нужно из крайности в крайность бросаться, этот показушный позитифф до добра тоже не доведет. Что чувствуешь - теми эмоциями и живешь: если понимаешь, что настроение сегодня как то не очень, можно послушать любимую музыку, или что то в этом роде, а может и вообще сегодня настроение погрустить с бокалом вина, вспомнить былое. Не всегда у нас на улице солнце светит, бывает и дождь.
Альбирео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 16:32
Леона зарегистрировалась, согласна полностью. Если негативная эмоция возникла, значит, для чего-то она человеку нужна в данный момент. Искусственно вызванный позитив только подавит негативную эмоцию, но не устранит. Подавленные эмоции вызывают нарастающую подсознательную агрессию. Если у человека в силу воспитания стоит запрет на проявление агрессии во внешний мир (а у большинства такой запрет стоит), то агрессию человек подсознательно направляет на себя - аутоагрессия. Вот так и появляется различная симптоматика на телесном уровне, болячки всякие. Любую эмоцию нужно осознать и прожить, но не застревать в ней.
Гость
18 апреля 2014, 23:40
Леона зарегистрировалась, не только сифилис) Но и прочие венерические заболевания, ИППП, ВИЧ и т.п. А еще есть травматические заболевания.
Гость
18 апреля 2014, 14:37
Знакомый постоянно шмыгал носом, говорил,что у него хронический гайморит, проблемы с дыханием. Читаем у Луизы Хей: " насморк - просьба о помощи. Внутренний плач. Нос заложенный - непризнание собственной ценности. Нос - символизирует признание себя". Потом знакомый сделал две операции по восстановлению носовой перегородки. И проблемы с носом прошли ! Вот так. А мог бы до сих пор аффирмации Луизы читать. Кстати, гайморит возникает от нелеченных зубов! Не все отоларингологи об этом знают. Назначают антибиотики. Проколы делают. Обращайтесь к компетентным врачам!
Гость
18 апреля 2014, 17:15
Имя моё, у знакомой был страшеный гайморит, как выяснилось - аллергическая реакция на заведенного котенка. Пазухи прокалывали - не помогла. Котенка отдали - все как отшептало.
няф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 апреля 2014, 11:45
Имя моё, Я впоследнее время постоянно чихаю. Утренний чих перешел в хронический, причем аллергии никогда раньше ни на что не было. А вчера решила сделать генеральную уборку и была в ужасе от количества пыли в диване xD
Люлёк1981

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2014, 21:53
Забавно, такая же ситуация была у меня в 17 лет. Только с окулистом. Начался конъюктивит, обратилась в поликлиннику. Уж что только мне не назначали: прокапала все от альбуцида до каких-то термоядерных гормональных капель. Но самый результативный результат был после тетрациклиновой мази, которую я по рекомендации врача на ночь намазала в глаз. Утром глаза открыть не смогла. Хлопья зеленого отделяемого и отек, как у боксера после неудачного боя. А виной всему был котенок, которого мама принесла (не подумала на это сразу, т.к. всю жизнь были кошки дома).
Гость
18 апреля 2014, 14:27
Читайте Луизу Хей,у нее все подробно описанои проанализировано.И как бы странно не было-работает!Всем здоровья!
Гость
18 апреля 2014, 14:11
А я не обижаюсь. Я считаю, что проблемы у того, кто обижает, а не у меня. Вообще, доброта спасет мир. Со своей стороны я пытаюсь не множить негатив ни в каком виде - ни обращенный на себя, ни обращенный вовне.
Гость
18 апреля 2014, 13:46
как выжить после предательства любимым, очень тяжело, как быть?
ЗлаЯ печенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 14:56
Пеночка, все проходит, время лечит. Сначала мир полностью рушится, ходишь в прострации, не можешь есть и пить, худеешь на глазах. Но проходит время, и все стирается, боль уходит. Я тоже была уверена, что боль измены никогда не уйдет. Ушла....
Гость
18 апреля 2014, 15:20
Пеночка, Время лечит, а предательство любимого человека, подумайте хорошо, если человек предал вас, он не надежный человек , нужен он вам такой.
Гость
18 апреля 2014, 15:30
Пеночка, как писал комментатор выше, не замыкайтесь в себе. Понадобится какое-то время, чтобы прийти в себя. Больше общайтесь с близкими друзьями, обсудите с ними ваши переживания. Больше бывайте вне дома. У Вас обязательно скоро всё наладиться, появятся другие замечательные люди в Вашей жизни. Постарайтесь не держать в себе обиду и не вспоминать всё время о прошлом, связанном с этим человеком. Желаю Вам всего самого хорошего )
Гость
18 апреля 2014, 13:34
Полностью согласна - все проблемы из головы! Если есть проблемы - нужно их пережить, но не жить с ними. Нужно, как говориться, взглянуть им в лицо, разобраться с ними и, прежде всего, с собой - и все наладится! Давно поняла, что все трудности, от которых бежишь обязательно тебя догонят! но догонят уже не одни, а с массой других. Поэтому не нужно затягивать с решением, выбором, разговором и т.п. Это, по большей части, касается бытовых вещей. Проблемы и беды в личной жизни нужно просто принять как есть, пережить, подумать и двигаться дальше с тем решение, которое выбрал. Нельзя замыкаться в себе.
Гость
18 апреля 2014, 13:08
О, моя мама всю жизнь руководствуется 5 пунтком, а я частично 4 и 6. Но все, через пару месяцев я действительно начну новую жизнь, да и сейчас стараюсь радоваться. На этот раз честно-честно :)
Гость
18 апреля 2014, 12:38
в силе мысли у меня лично никаких сомнений нет. например, наблюдаю прямую зависимость между тем, как приходится себя вести, и гормональным фоном. это удивительная способность организма активировать те качества, которые необходимы в данный момент. но! перебор в этой самой активности и чреват заболеваниями. а сдерживать ее в рамках крайне сложно. вопрос: как не засыпаться под грузом ответственности за собственные проблемы и не винить при этом других? как не умалчивать о неприятных вещах и не оказаться при этом всем недовольной занудой? и даже такое действенное "просто забить", оказывается, может совершенно неожиданно вылиться в нервный срыв. но найти золотую середину зачастую практически не возможно.
Гость
18 апреля 2014, 12:06
У меня от сильного стресса зрение падает моментально. Как удар по глазам. Потом правда в норму приходит, но очень не приятно.
Гость
18 апреля 2014, 11:39
Предал молодой человек, расстались. Тут же за месяц вылезла киста, эндометриоз и еще куча гадости по женской части. врачи активно рекомендовали сделать операцию и удалить кисту. Говорили, что такой тип кист не уходит сам. Надо удалят. Встретила другого парня. Через год киста сама прошла. врачи руками разводят, говорят, что, вероятно, неправильно диагностировали ее. Хотя делала узи у нескольких специалистов и все ставили один и тот же тип. В общем, это все "работает". От обид на мужиков страдает наша "женская" часть. Но, как пишет авторы - не обижаться и прочее - это тоже не так просто. Когда с человеком строишь планы на дальнейшую жизнь, а он предает - это всегда тяжело. Всегда нужно время, чтобы выбраться из этого стресса. Главное, не обижаться на всех мужиков на свете. Но и в один миг так "щелк" и гора позитива - это как-то тоже нереально.
Гость
18 апреля 2014, 13:54
Верю, А через сколько времени "встретили другого парня"? Мне просто интересно, статистику так сказать маленькую веду)
Гость
18 апреля 2014, 14:25
Верю, Когда женщина переживает измену , предательство мужа у многих действительно после таких переживаний и сильного потрясения не только может киста, а то ещё и похуже... Сил и терпения пережить такой момент.
Гость
18 апреля 2014, 23:38
У меня была миома с 23 лет, когда я вышла замуж))) К 30 годам она "рассосалась" и врачи тоже говорят, что это невозможно и была ошибка, хотя 7 лет ежегодно при обследовании говорили одно и то же)) Развелась за год до этого :D
Гость
18 апреля 2014, 11:37
Из моего опыта, когда случились большие проблемы со здоровьем, раз - и ты на операционном столе, а потом реабилитация, тренировки и преодоление боли и трудностей, то не надо плакать и задавать вопрос "за что мне все это". Я не знаю, как это точно объяснить, но я была как отстранена от происходящего и наблюдала за собой со стороны, как будто все это не со мной, а кино, где я снимаюсь... может, несколько запутанно, но это поведение позволило мне не зацикливаться на ненужных вопросах и страданиях. Одновременно с восстановлением себя пришлось заниматься проблемами по бизнесу, когда его реально пришлось спасать... особо болеть стало некогда...время на страдания не было, я работала над собой и работала в компании... прошел почти год и я понимаю, что если бы я занималась только собой, не работала, а лишь упивалась своими страданиями, я бы не восстановилась.
Гость
18 апреля 2014, 11:26
У меня был период, когда я постоянно болела.В течение 1,5 лет почти постоянно болело горло. Что я только не пробовала: антибиотики разных групп, полоскание, пастилки, тонзиллор, физиолечение, витамины, травы. Я из дома не могла выйти без лекарств. Облегчение наступало, но временное.Температура держалась 36.8 постоянно. Слабость, ломота в теле. Никто не верил что я постоянно болею( Тогда-то я и обратилась к психотерапевту. Оказалось, что это реакция на сильный стресс (накануне я лежала в больнице с экстренной операцией). Реакция на саму операцию и на то, как грубо, цинично врачи выполняли свой врачебный долг. Психотерапевт помог мне изменить отношение к ситуации и принять то, что произошло.
Гость
18 апреля 2014, 12:51
Есть опыт, а что 36,8 - это высокая тем-ра? горло болело из-за снижния иммунитета после экстренной опрерации. Скорее показанием к операции был острый воспалителный процесс? Вам либо его не долечили, либо инфекцию зaнесли, вот ваша ослабленная иммунная система так долго с этим и боролась (миндалины в горле относятся к иммун. cистеме, а может и лимфоузлы воспалялись).
счастливо живем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 13:57
Есть опыт, 36,8 - температура в пределах нормы. Она и должна "держаться"
Ckjy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 20:52
Есть опыт, Боль в горле - подавленный крик, гнев. У меня тоже держалась температура примерно год, только в районе 37,2-37,4.
mendedka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 11:24
Обращаться надо к психотерапевту, а не к психологу. Только врач способен разобраться, что с вами происходит. Не путайте психолога, психотерапевта и психиатра.
Гость
18 апреля 2014, 13:04
mendedka, "нервопатолог" = невролог, опечатка
Гость
18 апреля 2014, 13:22
mendedka, из перечисленных вами профессий, медицинская - это психиатр, он имеет мед образование, может выписывать мед препараты и работает с психическими "отклонениями". А психолог и психотерапевт - это не врачи, это суть одно. Психо - это психика, Душа в переводе, терапия - это целительство. Психотерапевт - это целитель Души. А Душа и психика не имеет материального эквивалента и наличия мед образования не требует) А требует глубинного видения и чувствования тех бессознательных процессов, которые происходят в душе и уважения и принятия другого человека.
bubenblum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2014, 19:42
Janna, тут Вы несколько неточны... Психиатр - медицинская профессия, занимается явными грубыми, серьезными психическими отклонениями. Психотерапевт - тоже медицинская профессия, занимается пограничными состояниями психического расстройства личности. Психолог - не медицинская профессия, психологов готовят общеобразовательные вузы, занимается проблемами отношения личности с окружающим миром (определение очень грубое). Но главное, первые две профессии - медицинские, психолог - нет. Как-то так... очень поверхностно. С уважением
Гость
18 апреля 2014, 11:22
Сходила к психологу заплатила 1000 рублей, и обида появилась на себя вот я дура, лучше бы потратила на фитнес и для фигуры хорошо и настроение поднимает...
Гость
18 апреля 2014, 13:17
гость, вот вот и со мной также один в один было... вспоминаю этот момент, как один из самых неприятных в своей жизни...
Гость
18 апреля 2014, 13:39
гость, Иии? Вы ЦЕЛЫЙ ОДИН раз сходили к психологу. Вы думали, что все сразу пройдет? Вы, когда болеете, тоже одну таблетку один раз выпьете и ждете, что все сразу пройдет?
Гость
18 апреля 2014, 15:11
гость, я тоже ходила к психологу, но не один раз. В первую встречу было правда ужасно, я расплакалась и не хотела больше идти. Но потом стало легче и в итоге даже совсем хорошо. Только я все-таки не уверена, что мне именно психолог помог. Хотя, возможно, без него мне бы не удалось справиться с собой.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 11:12
В детстве после перенесенного заболевания печени меня всегда тошнило, если я начинала нервничать, падало и без того низкое давление (вот тут не могу по-медицински объяснить, какие химические процессы происходят в стрессовой ситуации, не медик, может быть сахар падает или еще что-то) и слабое звено давало о себе знать. Организм вообще работает как механизм с "головным" управлением, и конечно, если на "контрольной панели" происходят сбои, тем более постоянные, они могут коснуться и всего остального, в первую очередь ослабить иммунитет. Посему ничего фантастического во взаимосвязи настроения и здоровья нет. О том какие химические реакции происходят в организме при тех или иных эмоциях можно почитать :) Поэтому давайте поменьше злиться, расстраиваться, депрессировать и болеть. П.С. заранее пометочку, я не утверждаю, что иммунитет зависит только от спокойной или неспокойной натуры человека, естественно, на него влияет еще море других факторов.
Гость
18 апреля 2014, 11:09
А, по мне так, что бы нервная система была спокойная - нужно родным, близким, знакомым да и просто к чужим людям относится по доброму и не в коем случае не делать больно другому человеку. Верю в бумеранг, по наблюдениям всё возвращается. Подруга моей сестры, несколько лет назад влезла в семью, семья разрушилась и когда у неё самой создалась семья, дети , её муж изменил и ушел от неё. Разве не бумерангом ей вернулось ?! А, сколько потрачено нервов. Так что не зря говорят все болезни от нервов, может это и не совсем так......
Гость
18 апреля 2014, 11:00
у меня совпадения по 6 пунктам (((
Гость
18 апреля 2014, 13:50
Погуглите " саногенное мышление".
INsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 10:57
Психосоматика запускается простым механизмом - влиянием эмоций на гормональный фон. А если человек испытывает очень сильные эмоции постоянно или очень часто, то и гормональный фон меняется со временем, он-то и создает изменения в тканях. Не нужно при простуде сразу бежать к психологу, но есть такие случаи, когда вроде лечишь лекарствами и не помогает, лечишь другими, а болезнь снова возвращается, тогда действительно стоит задуматься и подойти к проблеме комплексно.
Гость
18 апреля 2014, 13:46
Irisss, не все так просто, помимо гормоналной, существует еще ферментная и иммунная система, все тааак сложно, особенно с ферментными и иммунными клетками(((( а есть еще вегетатиная нервная сиcтема... знaете какая самая понятная область медицины - хирyргия)))
INsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 21:23
from germany, все в организме взаимосвязано. Эмоции связаны с гормональной и, как вы правильно заметили, иммунной, вегетативной нервной системой. Кроме того, невозможно предсказать как стресс повлияет на человека. Одного закалит, другой выпьет и забудет, а третий может и болезнь заработать.
Гость
18 апреля 2014, 10:48
Не берусь судить соответствие обидок с определенными болезнями, мне кажется, что нет никакого соответствия, но такая вещь, как психосоматика есть. К сожалению, нет у нас нормальных психологов, но к счастью, есть просто мудрые люди, которые вокруг нас. Надо общаться.
Гость
18 апреля 2014, 10:37
Стресс и обида на мужчину. Дай думаю схожу к психологу, может полегчает и выход найду. Расценки от 1000 рублей и выше за час приема. Пока позволить себе этого не могу . Хотя возникает вопрос: не слишком ли высока цена?
Гость
18 апреля 2014, 11:24
у меня весна, а бесплатно не поможет!! не потому что бесплатно принимает только плохой психолог, а потому что за деньги вы будете "впитывать" в себя, то, что скажет психолог, на 200%, и чем дороже психолог, тем процент впитывания выше! проверено!
Дюймофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 11:47
у меня весна, Пока вы сами не захотите помочь себе, психолог вам не поможет
Гость
18 апреля 2014, 12:29
у меня весна, это ж сколько мы с подругами денег сэкономили, когда делились бедами и искали поддержки в друг друге. Все было и стрессы, и обиды на мужчин. и проблемы с детьми. Дружим от 20 до 40 лет, жаль, что сейчас истинной женской дружбы почти не осталось.
Гость
18 апреля 2014, 10:28
одна из причин рака груди является обиды на мужчин, на судьбу, детские обиды, которые иногда женщина проносит через всю жизнь
Гость
18 апреля 2014, 23:26
брыль, все-то вы знаете, все-то у вас просто.
Гость
18 апреля 2014, 10:25
недавно сама убедилась, как страхи и стрессы влияют на организм. Знакомая сломала бедро, Так вот ее страх, боль, уныние привело к тому, что молниеносно развилась ишемия головного мозга по дегенеративному типу.. как у стариков.. а ей всего 46. так что своими негативными эмоциями легко заработать серъезную болячку
Юнона 630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 09:56
Спасибо автору статьи, согласна на сто процентов! Не поддаюсь унынию! Не обижаюсь, просто делаю выводы и меняю тактику поведения! В общем у меня постоянно идет внутренняя работа по изменеию себя. Каждое мгновение нахожусь в состоянии влюбленности, может поэтому чувствую себя как в 17 лет. Даже на лыжне студенток обгоняю а в бассейне и дяденек тоже. На работе - трудоголик!, А если коротко - счастливая женщина!
Гость
18 апреля 2014, 11:14
Юнона 630, Ваши посты внушают уважение и доверие. Помогите мне советом, пожалуйста. Мы 15 лет вместе - жили, дышали, любили друг друга. И вдруг он изменил - случайно, по пьяни, одноразово, глубоко раскаивается. Но сделанного не воротишь, - всё изменилось. Как суметь остаться вместе? Мне кажется, что это невозможно. Мужчины, кто может дать совет?
Юнона 630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 12:55
Что делать?, я бы плюнула на измену, тем более человек раскаивается. Из-за какой-то женщины, соблазнившей дорогого мне человека, рушить отношения не стала бы. Конечно, мне было бы невероятно больно. но любовь сильнее.
admana.123@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 21:34
Что делать?, а почему вы у мужчин спрашиваете? Ответа от них точно не дождетесь. Женский совет:-) если раскаивается- простите, только пусть пить бросит. Иначе история повторится - сначала пяным согрешит, потом пьяным покается...глубоко.
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2014, 09:39
У меня от переживаний всегда желудок болит... Так что, наверно, как-то связано. Кстати, когда я влюблена у меня- голова кружится и всё вокруг усиливается в цвете...) Так что, мощная штука эта... психосоматика...
Гость
18 апреля 2014, 11:46
RыSя *У меня от переживаний всегда желудок болит... Так что, наверно, как-то связано* Ранее считалось, что гастрит и язва - это "мужские" болезни. Ибо мужчина свои стрессы/ огорчения как женщина проговаривает или как-то еще выплескивает, а переживает их внутри, "зажимает". Такие зажимы приводят к спазмам, в том числе и желудочным, со всеми вытекающими. Может быть, ваш случай.
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2014, 13:16
Баба Яга против, Ну Вы прям меня вычислили. Я - мужик!
Гость
18 апреля 2014, 13:33
Баба Яга против, уже давно язву лечат антибиотиками, поскольку это бактериальное заболеание. А вы все про стрессы ... смешно даже.
Гость
18 апреля 2014, 09:29
У меня после пережитых похорон деда(большой стресс для меня главным образом потому что я переживала за родителей) вылезла пара седых волос. Мне всего 23. Сначала я очень нервничала по этому поводу, а потом подумала - да лучше уж так, чем какой-нибудь язвой обзавестись, от седых волос еще никто не умирал. И успокоилась.
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2014, 09:48
Марго, Так точно у меня бабушка с дедом умерли с разницей в 40 дней. Вылезло с десяток седых волос, ибо смотреть на мать было страшно в те дни... Да и на угасающего без бабулечки деда тоже... Мне временами даже жить не хотелось, так всё было пасмурно... Казалось, кругом какая-то серая пелена и всё припорошено серой пылью...(
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 10:00
Марго, а у меня в 21 седые волосы появились
Капитанская дочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 11:39
Марго, первый седой вылез в 17лет)) сейчас мне 25, в челке штук 15 седых волос, парикмахеры удивляются))) особо не нервничаю, спасибо водолейскому характеру - когда на многое плевать! дядька в 9 классе поседел, генетика)))
Гость
18 апреля 2014, 09:19
болезни возникают, потому что сбой происходит в организме (иммунный, гормональный и т.п.). Психосоматика имеет место быть, но она проявляется НЕ каким-либо конкретным зоболеванем!!, a болями невыясненного происхождения, кожными прoявлениями (зуд, сыпь и т.п.)! Другой психосоматики мировой медицине не известно. Почему же в россии гинекологические заболеания "авторитетно" относятся к психосоматики??? В тех же еврoп. клиниках, на которые ссылается г-жа Ефанова, ни одному врачу не придет в голову заболевания репродуктивной женской половой cферы обяснить психосоматикой. Я как раз занимаюсь исследованиями в области психосомат-х заболеваний у жeнщин до 50 лет. Поэтому могу ответственно заявить, что нет ни одного официально-опубликованного исследования, подтверждающего пиxосомат-кое происхождение хотя бы oдного гинекологичекого заболевания!
Тамарка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 10:54
from germany, а Вы почитайте исследования российских психотерапевтов, сайт elibrary... А еще книжка есть такая хорошая "Психотерапия рака"... а еще тот же Синельников...тоже кстати врач-психотерапевт.
Гость
18 апреля 2014, 11:17
Тамарка, я имела ввиду публикации научных исследований в научных журналах. Но за совет спасибо )))
Мелита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 11:20
from germany, испытываешь раздражение, когда причину серьезных заболеваний (н-р ДЦП, онкология) объясняют психосоматикой, предлагая отказаться от помощи врачей, и заняться исключительно психотерапией. Заявляют: "Помоги себе сам, главное - вера, которая, как известно, творит чудеса!" Всё это отдает неприятным шарлатанским душком. Критическое восприятие прочитанного должно же быть!!!
Гость
18 апреля 2014, 08:59
опять психологи себя рекламируют...типа чуть что-обращайтесь к нам...самим надо учиться со своими проблемами разбираться,а еще лучше-не создавать их себе на ровном месте,накручивая из-за ерунды.самый здоровый образ жизни-это легкий здоровый пофигизм(подчеркиваю-лёгкий!!!!)
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 10:07
натуська, легкий здоровый пофигизм нашей нации не свойственен. У нас тучей висят достоевская мрачность, толстовская сурьезность, болезненные поиски смысла жизни и вечной любви до гроба, тяжкие размышлизмы о судьбе мира и личном долге перед Вселенной. В общем, "Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции".
Гость
18 апреля 2014, 11:05
Кошь летучая, ну да. только вы забыли упомянуть, что нашей нации свойственен "тяжелый пофигизм"...
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 апреля 2014, 11:34
Кошь летучая, Супер-коммент. Порадовали. Буду читать словари - объективно и беспристрастно)))))))
Гость
18 апреля 2014, 08:58
Нам организовали такую жизнь, что у нас не на что нет времени. Даже позаботиться о своем здоровье.
ND 84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 09:27
енн7, >>Нам организовали такую жизнь, что у нас не на что нет времени. Вам бы в 19 век в деревню ,чтобы рабочий день начинался в 5 утра, а потом весь день в поле горбатиться и вечером продолжать, а потом сразу спать. Вот вы бы поняли что такое нет времени. Реально нет. Ибо если не встанешь в 5 утра подоить корову, то умрешь от голода. Вам, в 21 веке устроили не жизнь, а халяву ,чтобы прожить можно почти не работать - самый минимум, и причем есть и помощь врачей, и помощь психоаналитиков - кого угодно, таких специалистов о которых раньше и не слышали, а вам все мало....
Гость
18 апреля 2014, 10:01
ND 84, все правильно сказали, лень-матушка вcему причина))
динозавер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 10:03
енн7, обида на "организаторов"?
Гость
18 апреля 2014, 08:55
Моя знакомая с мужем прожили 17 лет, все эти годы у него даже больничного не было не одного. Завел любовницу и ушел к ней жить, стал часто болеть , а когда подал на развод так вообще в больницу попал. И еще почти такой же подобный случай у моей родственнице . Так что это ? Совпадение или какое-то наказание ?
Кошь летучая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 09:59
Маргарита, это обыкновенное чувство вины. Может, осознанное, может - нет.
Karl Hanz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 10:57
Жена давала энергию, любовница её забирает. Высосала мужика...
Гость
18 апреля 2014, 12:05
Маргарита, не даром есть высказывание "Человек, совершивший предательство, всякую неприятность воспринимает, как начало возмездия". Примет как начало, а потом как снежный ком себе накрутит. Да и потом ворачивается всё бумерангом в этой жизни, как ни крути. Обида жены к нему вернулась.
Гость
18 апреля 2014, 08:19
А еще болезни могут возникнуть, когда ты сильно, очень сильно чего-то хочешь, а в подсознании боишься этого.
Гость
18 апреля 2014, 09:19
Да-да, реклама как двигатель торговли вынуждает людей внушаемых "очень-очень-сильно-чего-то-чего-то-хотеть". Вызывая жгучее, навроде болезни, желание непременно купить эту, именно эту вещь! А денег-то нет, или заложены на иные расходы! Берут кредит как "лекарство" и делают на него покупку. А затем - ещё больше заболевают, становятся нервными, раздражительными, замкнутыми. За конкретными примерами ходить не надо - знакомые работники одной из торговых сетей рассказали мне, что у последних моделей айфонов около 70% экземпляров продаются в кредит с первичным взносом менее половины стоимости. С Айпадами так же - но там процент заметно меньше, до 40 доходит лишь в начале продаж.
уже не мерзну

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 09:22
Девушка, и что же делать ?
ND 84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 09:25
Девушка, Обычно бывает наоборот - подсознание чего-то сильно хочет, но сознательно человек боится этого или не может сделать, потмоу что ему внушили какие-то установки в его сознание, которые он не может преодолеть.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 07:56
Я давно заметила, что если сильно буду нервничать, то заболею, причем болячки могут быть самими разными от банальных простуд, до высыпаний на коже, отеков. Поэтому стараюсь относиться к тяготам философски, проблема рано или поздно решится, а здоровье уже подорвано! Побольше позитива товарищи, и будем все здоровы!
Гость
18 апреля 2014, 03:43
«В Европе, например, во многих клиниках ее (Психотерапию) вводят обязательным пунктом к медикаментозному лечению», как мы любим всё-таки чуть что ссылаться на Eвропу )))) повольте спросить, это в каких таких европах пpименяетcя такая практика? почему же не называете конкретную стрaну? Помощь пихотеpапевта, нaпример в Германии, медицинской страховкой НЕ покрывается, только ПСИХИАТРА. А для обращения к нему нужны определенные медицинкие показания.
Гость
18 апреля 2014, 10:55
from germany, а во Франции оплачивается определенное количество сеансов в год, так что тоже не заявляйте так безапелляционно)
ND 84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 11:20
Marfa, Ага, глаза многое что раскрывает. Кому-то глаза раскрыла библия и всякие чудесные иконы, кому-то глаза раскрыли пляски и песни шамана. Кому-то Синельников. Каждому свое....
Гость
18 апреля 2014, 11:29
Marfa, про фpанцию не знаю, но сомневаюсь...)) психиатoрa- да, возможно. А психотерапевты разве имеют медицинское образование в европе?))) Знаю, что при терапии ожирения, есть такая практика, но это не совcем то, что у нас под психотерапией понимают.
Гость
18 апреля 2014, 03:40
Прочтите Сидельникова-Как полюбить болезнь свою, все поймете.
Таблетка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 09:10
Игорь, не Сидельникова, а Синельникова. Книга называется "Возлюби болезнь свою", действительно очень хорошая. Открывает глаза.
Гость