-хХх-, идти желательно пешком туда из центра. Тогда точно надолго запомнится обоим!
Гость
21 ноября 2013, 15:10
Лен-Элен, всего-то 4 часа в один конец, если пешком. Это для Вас разве не романтишно? :)
Гость
21 ноября 2013, 11:02
Меня однажды мужчина повел в первое свидание гулять по парку. Замерзла я как собака. И 2 часа рассказывал про свою бывшую жену. И что на данный момент он безработный. Но при этом он тааааааааааааааааааакой мужчина, просто мечта любой женщины.
Вообщем, второго свидания не было.
Bjelka, а мне один рассказывал про свою бывшую девушку, которая то жила с ним, то не жила, и вот в последний раз ушла от него, а теперь она беременна, но видеть его не хочет. А он ее убеждает в том, что ребенку нужен отец. Нда, думаю, ребенок-то не от тебя, и она всеми силами дает тебе это понять, но понимание как-то не приходит. Вот добивают такие, ну любишь ты бывшую - ну борись за нее, или смирись, а зачем других-то женщин использовать как жилеток? Пожалуйся друзьям, например. Такой мужчина зачастую выглядит в глазах тех, перед кем совершает душевный эксгибиционизм, полнейшим лопухом.
Гость
21 ноября 2013, 00:32
Что делать если он хочет длительных отношений, а она в постель?
А вообще хорошая статья. Нужно быть собой, правда не у всех это из-за желания произвести впечатление. Отсюда неискренность и прочее, что приводит к фиаско.
andy32, а после постели не может быть длительных отношений? да ну
Гость
21 ноября 2013, 10:01
Junkers,
Она хочет ТОЛЬКО в постель и чтобы не было никогда (или по крайней мере с этим мужчиной, или в ближайшие несколько лет) длительных отношений. Бывают такие. Разве не понятно о чем речь?
Посмешили с утра. И статьей, и комментариями.))
Чего так замарачиваться, не пойму?!
Очень нравится девушка?! - Добивайтесь до победного. Смелость берет города!
Просто хочется в постель? - В городе полно продажных девок, которые не будут кочевряжится и которым совсем необязательно нравиться.
У каждого свой путь. И каждый в ответе за свой выбор.
Гость
21 ноября 2013, 11:59
Самаритянка,
А просто понравиться другу другу и двоим идти навстречу друг другу не вариант? Просто любить друг друга. Смелость города берет? Добиваться до победного? Это лозунги из лексикона военных действий, пусть мужчины, которым делать нечего, воюют с женщинами и добиваются тех, кому они не нужны. А жизнь слишком коротка и интересна чтобы заниматься войнами.
Самаритянка, Не могут они с продажными женщинами, если даже 300 рублей на кофе нет.....ну и тонкая душевная организация не позволяет, ни каждому понравится, что его ласкают за монетку.
Гость
21 ноября 2013, 12:17
Самаритянка, что-то мне продажные девки не попадались, вы слишком плохого мнения о девушках. Наоборот девушки кормили поили меня.
объясните мне, тупой и старой женщине, а зачем вообще изображать из себя кого-то другого?)))
во-первых, самому не комфортно,а во-вторых,если и дальше с человеком общаться?)) всю жизнь потом так и изображать из себя другого человека?
поэтому часто через пару месяцев люди и расстаются, т.к. сложно всегда вести себя по-другому, а "вторая половинка" немного в шокЕ от перемен))))
Гость
22 ноября 2013, 10:13
angel-killer, знаю предполагаемый ответ на свой вопрос ... Но всё же, сколько лет "старой и тупой" женщине ?
Согласен с Вами на 100% что маски это зло !
К стати ? Не нашёлся человек которого просить не нужно снег с машины смахнуть ?
Гость
21 ноября 2013, 00:39
«Если после первого свидания девушка не выходит на связь, всячески уклоняется от дальнейших встреч, объясняя это занятостью, перестает проявлять активность, в ее голосе нет уже прошлого эмоционального настроя — значит, мужчина в первый раз сделал что-то не так.»
--------------
Ну почему сразу "сделал что-то не так". А просто внешне не глянулся, не? Такого не бывает?
Одно дело в и-нете фотки смотреть, и совсем другое в реале увидеть человека.
Гость
21 ноября 2013, 09:38
Ника, а вы в курсе, что первые свидания не только после инетовских знакомств бывают, а даже после многих лет общения, например?
Самое главное, помнить, что с первого свидания мужчина кругом должен женщине. А в частности, должен обязательно заплатить по счету в кафе. Не заплатите 300 рэ за пироженко и кофе - будете прокляты на веки!
наивный, а где еще знакомиться? Я мрачный, неразговорчивый тип, только в интернете могу
Гость
21 ноября 2013, 10:26
Почему так часто в жизни бывает когда понравился человек и ждешь от него поступков в свой адрес, звонка: приглашений в кино, кафе, но он пропадает, а те которые, не понравились и ты им это явно показываешь всем видом, обрывают телефон, навязываются. Эх, видимо не судьба еще.....
Кристи, у меня есть предположение на эту тему. Потому что мы всегда хотим партнера лучше, чем мы сами. А он, в свою очередь, хочет лучше себя. Тот, кто в тренде на брачном рынке, всегда имеет больший выбор.
Гость
21 ноября 2013, 13:04
Кристи, а бывает, что идешь на дружеские посиделки с приятным тебе парнем, а он воспринимает это как свидание. И не думаешь о том, чтобы произвести на него впечатление, болтаешь всякую ерунду, ведешь себя абсолютно непринужденно. И понимаешь, что это именно СВИДАНИЕ только тогда, когда он пытается тебя поцеловать. А потом...потом уже настоящие свидания со смущением, дрожанием коленок и боязнью сделать что-то не то. Присмотритесь к тем, кто с вами рядом, может ОН среди них, но вы его не воспринимаете всерьез? :)
Гость
21 ноября 2013, 13:52
Ирина1304, а я думаю всё-таки разница в типаже/интеллекте. Пролетарская девица как бы роскошно не выглядела не будет воспринимать интеллигентного парня за мужика. А умной девушке типичный менеджер тоже придется не по нраву.
Anthrax, сразу видно, как люди знают город :) А может это мост на Сибревкома с замками на ограде или мостик в Ботсаду в Академе?
Гость
21 ноября 2013, 13:38
Статья довольно интересная.каждый найдет в ней себя,хотя бы частичку из вышеописанного)я думаю,если на первом свидании вы понимаете друг друга с полуслова ,и у вас такое чувство что этот человек именно тот,которого вы ждали,то больше ничего не нужно..и важно при этом оставаться собой..симпатия явно на лицо,вам обоим..и время застывает..и после этого думаешь,как это пролетело уже часа 3,а такое чувство что прошла лишь минутка..двое людей..это понимают сразу)на каком то своем,уникальном чутье!
Всем желаю найти СВОЕ СЧАСТЬЕ!
"Надо думать так: мои женщины хотят меня все, а эта женщина, значит, просто не моя. Ничего страшного. Рыбы с птицами вместе не бывают", - говорит психотерапевт Алёна Сагадеева. А вот не согласен я! Рыбы с птицами ещё как бывают. Пеликана видели? А клюв у него видали какой? Огроменный такое клювище, да ещё с мешком: специально для ловли рыбы. Ловить просто надо уметь!...;))))))))))))
тут подошел ко мне в ТЦ мужик, назвался Дмитрием, говорит "девушка, извините, я хоть и страшненький по сравнению с другими, но разрешите с вами познакомиться... а то вы наверно на меня и посмотрите, я страшненький..." и т.д. На вид лет 35-36, высокий, очень симпатичный, короче больше наговаривает. Ну думаю дам телефон, интересно же! Созвонились, через 3-4 дня встретились, и вот такая фигня - он постоянно утверждает что хочет, чтобы он мне нравился, что у него ничего нет, что работает почти дворником, что вещи все с распродажи... че за бред??? Мы вообще про что, говорю я?? в итоге я его довезла по делам, потом на след.день звонит, говорит "ты разве не хочешь видеть своего любимого мужчину? приезжай за мной в ИКЕА.... я приехала, опять то да потому "ты разве не хочешь поцеловать меня, хотя бы в щечку?"... на след.день снова звонит, спрашивает как у меня с машиной, хочет снова встретиться и чтобы я его забрала, давай опять жаловаться что у него за душой ничего нет, что хочет чтобы любили его и все такое... Мне эта фигня вообще не понравилась! Что это? люди расскажите!??? Я просто сказала пока, и чтобы не звонил мне, положила трубу! но осадок то остался... с какой целью он так к девушкам возле ТЦ (аура, икеа, и т.д.) подходит ?
Олена,
Мда...
Спасибо Надежды Михайловне ( в тысячный раз, наверное, это повторяю)) за то, что научила меня в своё время рассчитывать потенциал человека. Посчитал (за 2 минуты) - и всё понятно.))))))
Мужчины, которые сразу ищут постель, руководствуются принципом "не дала? следующая". Их сразу видно,поэтому какой тут может быть второй шанс? А серьезно настроенного мужчину видно сразу, хоть каких он ошибок наделает при первой встрече, второй шанс у него почти всегда будет.
Леона зарегистрировалась, меня удивляет, когда мужчины о своем желании серьезных отношений заявляют, а ведут себя как съемщики. "Вы привлекательны, я - чертовски привлекателен". Об этом упоминается в статье. Это что, хитрость такая мужская? Скажешь хочу серьезных отношений - значит, даст.
Гость
21 ноября 2013, 13:54
Ирина1304, Более того у мужчин сейчас фишка пошла-желание иметь детей и главное это желание озвучить сразу....и далее по тексту все как вы пишите.
Ну да.. первое свидание играет очень важную роль, но только для того, кто хочет больше. А для другого это обычная встреча. И рисовать из себя идеал не стоит никогда. Если ты не понравился на первом свидании, на втором будет тоже самое. Ну если ты конечно не актер. а так то можешь всё переиграть.Только вот к чему эта игра?! Я не верю во второй шанс..
Гость
21 ноября 2013, 09:53
{Красотка}, ну и зря! Я в 27 лет вышла замуж за мужчину, которого знала еще в 18 лет. Но в 18 как-то не сложилось, с моей стороны при чем, (2 свидания и все), потом не виделись почти 10 лет. А как встретились снова в 27 - больше не расставались ))
Ага, потому что за это время он "состоялся" как мужчина? стал "при бабках"?))))
Гость
21 ноября 2013, 14:48
Не раз в разговорах девушки упоминали, что зря такой-то мужчина не пришел за вторым шансом. На первом свидании или при первом приглашении все идет на эмоциях, а здраво рассудить можно только по прошествии времени. И вот она его наконец оценила, а он уже с другой. Обидно, да?
Гость
21 ноября 2013, 15:14
Че,
А зачем здраво рассуждать на свидании? Свидание это не кастинг на работу и не совещание по бизнессу, на нем как раз и надо получать эмоции, а не рассуждать! И если эмоции хорошие, то значит все ок, а если нет - то ни о чем рассуждать не надо.
Гость
21 ноября 2013, 16:34
Че, а вот Раневская говорила, что если у девушки после первого свидания подброшенные трусы не прилипают к потолку, то это явно не ее мужчина. Чем не критерий отбора кандидатов? Ну чтобы потом без пустых сожалений-то...
Гость
21 ноября 2013, 18:15
Если он уже с другой-смысл обид? Значит не ее человек был изначально. Над дальнейшими отношениями работают оба, а не выжидают.
Я всех своих девушек водил на первое свидание в Кофемолку на Советской, иногда, ради разнообразия, в Кофемолку на Красном проспекте. Традиция такая была. Свиданий 50, наверное, там провел. А однажды, повел в Чашку кофе, ну не то. Не пошел разрыв шаблона на пользу, ой не пошел.
Гость
21 ноября 2013, 10:23
Злой зарегистрировался 18+, а туда, наверное, все ходят на первое свидание) Иногда заходишь кофе попить и слышишь несуразный разговор двоих - он ей про Фому, она - про Ерему.... Хоть ставки делай - получится у них что-то или нет)
Гость
21 ноября 2013, 10:34
Злой зарегистрировался 18+, так много кофе - вредно!
123,
Вы ничего не знаете о мужчинах. Очень часто даже у вполне раскрепощенных и свободных мужчин бывают комплексы из-за внешности, например, из-за лысину многие так серьезно переживают, что это им портит жизнь. И по всяким другим поводам куча комплексов. Я уж не говорю о комплексах по поводу внешности одного органа у мужчин. А то что не которые делают хорошую мину при плохой игре... так мужчины любят и не такой бравадой заниматься, мужчин с детсва воспитывают не жаловаться и не подавать виду, ен показывать что он переживает и расстраивается. А вы так наивны что верите в мужские бравады?
Гость
21 ноября 2013, 02:09
Прочитал и понял - статья размытая, обтекаемая, утверждения взаимоисключающие. В реальной жизни все совсем не так!
Какое счастье, что период беганья по свиданьям уже позади - все-таки это стресс и зачастую пустая трата времени, очень много мужчин вызывают только недоумение и грусть. Нынешний муж покорил меня на первом свидании тем, что не побоялся присутствия моего ребенка (так получилось незапланированно) и очень умело задавал ему вопросы - ненавязчиво за пару минут вызнал все о нашем образе жизни. Т.е. простые человечность и ум.
Лягушка-путешественница, у меня недоумение и грусть вызывают брошенки с детьми, не стесняющиеся брать их на свидания...
Гость
21 ноября 2013, 08:23
Статья противоречивая, нужно быть и открытым и закрытым одновременно. А вообще мужчина описан в статье, как будто он ходит по минному полю, туда нельзя, сюда нельзя. Как должна девушка вести себя на свидании, тоже никак не написано.
Гой, а этого и не предугадаешь. С разными людьми получается по-разному - в статье как раз упоминается о способности приспосабливаться под возникшие условия. Может в этом и состоит смысл хождений на свидания - найти того, с кем комфортно и интересно.
Гость
21 ноября 2013, 11:32
Получается, в статье написаны советы как стать приспособленцем.
Гой, быть гибким это не равноценно быть приспособленцем. ВУ гибких людей все получается гораздо проще и быстрее, а "жесткие", кто ни на шаг не отступит от своих принципов и не умеет где-то "сдаваться", чтобы где-то "победить", в жизни часто бывает очень сложно. Либо они сами "ломаются", либо "ломают" других. И первое и второе - ненормально и не идет на пользу гармоничным отношениям. :)))
Гость
21 ноября 2013, 23:06
а вообще, зачем пытаться всем подряд нравится? нужно быть в первую очередь искренним, и думать: а хорошо ли тебе с этим человеком? а если пытаться себя как-то изменить, то рано или поздно твоя сущность проявит себя и может быть отвергнута.
Мужчина должен быть категоричным. Не получилось в первый раз - значит это был последний раз. Пусть девушка жалеет о том, что совершила ошибку на первом свидании.
Злой зарегистрировался 18+, а если она ему понравилась? Очень понравилась? Надо отказывать себе в удовольствии наладить отношения во имя категоричности?
Дорогие мужчины, если женщина "прикинула" на вас свою жизнь, то первый шанс - это дать вам возможность удержаться под её взглядом, второй шанс - это то самое первое свидание, которое покажет её вы мужчина или нет. Если её, то что вы делаете так или не так уже неважно. А если не её, то хоть в доску расшибитесь, но дальнейшего продолжения не будет.
Ольга Вьюга,
Это вы пишите о женщинах с большой буквы. )))
Но не забывайте, что есть ещё женщины с маленькой "ж".
Для этой второй категории женщин, чтобы стать "её мужчиной" достаточно иметь тугой кошелек и сделать официальное предложение руки и сердца, пригласив на Багами. ))))
Гость
21 ноября 2013, 14:36
Самаритянка, а вы,конечно, женщина с большой буквы,да?
Гость
21 ноября 2013, 15:42
Ольга Вьюга, с Вами полностью согласен. Женщина оценивае мужчину в течениит 15 сек и сразу ясно становится ей - будет ли он в ее постели. Второе свидание не нужно.
все эти проблемы от того, что народ по интернету знакомится. пообменялись поди фотками, вроде понравились друг другу. а увидели друг друга, в реале и разбежались
Гость
21 ноября 2013, 12:09
наивный, Просто обмен фотками уже не актуально, достаточно увидеться по скайпу, тогда и свидание не потребуется.
Гость
21 ноября 2013, 10:42
Если баба после 1 встречи не хочет больше встречаться, то тут уже ничего не поделаешь. И добиваться (унижаться) смысла нет. Самое гадкое то, что баба никогда не скажет прямым текстом - Я не хочу больше с тобой встречаться. У меня такого ни разу не было. Начинаются тупо отмазки от 2 встречи, типа, я заболела, с подругой надо увидиться, надо быть дома, домофон будут ставить, хотя он там уже стоит 100 лет. Поэтому, если баба отказывает мне во 2 встрече под любым предлогом, я перестаю с ней общаться. Просто говорю, типа, перенесём на следующий раз и всё. После этого ложу трубку и удаляю её номер оттуда. Потому, что отказ после 1 свидания означает, что видеть тебя больше не хотят, только почему-то у баб кишка тонка сказать об этом прямо.
Какая прелесть! ))) и почему только вам отказывают? )))
Гость
21 ноября 2013, 12:17
Sheraton Doha, дело в том, что во многих случаях озвучить некоторые вещи просто язык не поворачивается. Да и нужно ли? Откуда мы знаем, что за человек с нами встречается? Может, это неадекват, который рядится в одежды человека нормального? Скажешь ему что-нибудь нелицеприятное - а вдруг он будет оскорблен до глубины души и начнет мстить? Писали же, как одна сердобольная женщина сжалилась над зэком, потом поняла, что он за фрукт и честно заявила о разрыве - так он ее поджег живьем. И в неадекватах ходят у нас далеко не только зэки. А вообще есть причины, которые элементарно стыдно озвучить, в отличие от, например: "Мы не совпадаем в наших пожеланиях относительно отношений, я хочу по-серьезному, тебе нужна постель", или наоборот. Человек может вызывать физическое неприятие. Ну вот как в лицо скажешь человеку, что ты не хочешь с ним встречаться из-за того что у него, скажем, зубы коричневые? И самому-то это неприятно озвучивать, и человеку будет услышать это неприятно. Поэтому понятно, что многие хотят проявить максимум тактичности и уйти от обсуждения неприятных моментов. Кстати, мужчины тоже очень часто ведут себя подобным образом. Я считаю, надо принять это как данность, как часть этикета, если угодно, и не заострять на этом внимания, и продолжить дальнейшие поиски.
Гость
21 ноября 2013, 09:39
На первом свидании надо сходить на каток, или на латину, или на веле погонять, зимой можно на беговых лыжах.
Гость
21 ноября 2013, 10:03
Попугай, на беговых лыжах, с текущими во время бега соплями - самое романтичное свидание))))
Гость
21 ноября 2013, 11:04
Попугай, это прекрасное первое свидание для молодых.Людям постарше частенько хочется в уютном ресторанчике посидеть.
Билли Бонс,
Вот! Позиция настоящего мужика: пришел, увидел, победил! )))
Пусть сама потом названивает и приглашает на свидания.)
Гость
21 ноября 2013, 11:30
Билли Бонс, У девушек тоже есть чувство собственного достоинства и если девушка стОящая мужчина должен сделать все что понравиться и быть вместе даже если он стОящий.
Гость
21 ноября 2013, 11:53
Билли Бонс, почему стоящий мужчина никогда не будет со стоящей женщиной? потому что стоящие женщины с первого раза не соглашаются, а стоящие мужчины второй раз не предлагают, да?
Гость
27 ноября 2013, 15:17
Если "химии" не возникло на первом свидании, то все последующие бессмысленны...
Не очень понятно, для кого эти советы.
Если мужчина не в состоянии самостоятельно выстраивать отношения с женщинами, специалисты ему вряд ли помогут. Дееспособные мужчины в консультациях не нуждаются.
Мне кажется, психологи много на себя берут. Хотя, если на рынке за их услуги платят, значит, это кому-нибудь нужно.
Thinking2010, иногда подсказка специалиста необходима. Ошибки на свидании допускают все, и женщины, и мужчины. Поскольку свои ошибки мне увидеть сложно, то предоставляю коллекцию мужских ляпов. Будет интересно, если и мужчины поделятся своими наблюдениями. Итак:
- Все свидание говорит о том, каким чудовищем была его бывшая жена.
- Отвечает на звонки явно от других женщин.
- Сразу напрашивается в гости.
- Боится потратиться на чашку кофе в кафе.
- Передает инициативу продолжения отношений женщине (если все было хорошо - звони).
- Допускает критику внешнего вида женщины.
- Не подает сигналов заинтересованности (если она есть, конечно). Язык тела умеют читать далеко не все женщины.
Гость
21 ноября 2013, 13:22
Thinking2010,
*Дееспособные мужчины в консультациях не нуждаются*
Ну да, ну да. Главное, чтобы эти "дееспособные" четко знали, где и что уместо "дееть", а то бывает так "понадееют", что не каждый много берущий на себя психолог разгребет ;)
И еще мааленькое замечание по ходу ;) То, что вы так громко трубите о... своих сомнениях в нужности психологов "настоящему мужчине" - это, знаете ли, тоже кое о чем говорит, и сильно не вашу пользу ;) )))
Баба Яга против,
да кто бы сомневался, что если мое мнение насчет необходимости психологов не совпадает с Вашим, оно однозначно говорит сильно не в мою пользу, поскольку неправильное...
Гость
21 ноября 2013, 14:06
Честно говоря не понимаю, зачем люди ходят на свидание только в кафе, ради того, чтоб там побыть. Что такого в кафе есть? что там делать?
Попугай,
а куда еще идти? домой к кому-нибудь? таких экстрималов мало. в машине сидеть? в 90-х еще было нормально, но сейчас нет. в кино, на каток? а поговорить? времени не хватает. остается кафе
Гость
21 ноября 2013, 14:32
Попугай, у нас холодно и грязно для прогулок большую часть года. А на свидании важен комфорт
Гость
21 ноября 2013, 14:47
Попугай,
я тоже не понимаю идею с кафе, есть же хорошие места для прогулок, например Коммунальный мост)))
я так понял, что это относится к знакомству по интернету? в чем проблема? отказала одна, там поди полно других. если штуки 3 отказали, значит с тобой что-то не так. несколько лет назад я гулял с маленьким ребенком каждый день в нарымском сквере и наблюдал встречи интернетчиков. встречались обычно у фонтана. как увидишь там молодого человека с одной розой, значит он направляется к фонтану и будет там стоять или нарезать круги ожидая девушку. а потом эти пары нарезали круги по скверу и молодой человек с радостным выражением лица и достаточно громко рассказывал о себе
Гость
21 ноября 2013, 13:37
наивный, на сайтах знакомств парней примерно в 10 раз больше девушек. А учитывая, что красивых мало, то каждой симпатичной ежедневно пишут по 40 мужиков. Естественно что они быстро переходят в режим поголовного отшивания.
И опять в статье переплетаются две возрастных категории: женщины и девушки. Если с первыми проблем в таком возрасте и с таким жизненным опытом не должно быть, то какой смысл связываться на старость лет с какими-то малолетками, наживать себе геморрой и расстраиваться что ты чем-то не угодил ребеночку? Зачем? ))) К тому же мужчины за 30 уже зачастую имеют опыт общения с детьми, собственными, так что наверное и с малолетками проблем возникать не должно.
Гость
21 ноября 2013, 15:22
Aлексей81, а как же пресловутый бес в ребре?
Гость
21 ноября 2013, 12:15
Самое главное на свидании не тратить свои деньги. Девушка не должна ассоциировать вас с денежным мешком. Ну и опять же расходов меньше в случае неудачи.
Пашa, а еще лучше - не тратить вообще! Был один экземпляр - просил все время в автобусе за него заплатить. Или бутылку минералки во время прогулки ему купить. Возьмите на вооружение!
Пашa, знаете, был как-то случай, договорились встретиться в кафе. Мужчина с ходу начал про то, что похоже бумажник дома забыл, а потом когда выяснилось, что мой кофе уже оплачен мною в ожидании - резко нашел бумажник и заказал кофе себе ))). Не нужно унижать себя самого своими страхами.
Гость
21 ноября 2013, 18:52
Считаю, что если мужчина не проявил себя настойчиво с девушкой для продолжения отношений, значит она ему не сильно то и понравилась. Все просто. Когда нравится предпринимают несколько попыток как минимум 2-3.
Гость
21 ноября 2013, 20:48
Валентина, кому нужна эта настойчивость? Если я говорю "нет", то это значит именно то, что говорю. Тогда настойчивость раздражает. Чувства рождаются не от настойчивости.
Гость
21 ноября 2013, 20:54
Валентина, ну и как он поймёт, что она ему очень понравилась (не только внешне), если он её почти не знает и не успел толком узнать? Тем более, если она его отшила или игнорит (речь в статье именно об этом) - кому такое понравится?
Так что если девушка рубит на корню мужской интерес к себе - то она упускает "сильно понравиться" мужчине, которому в девушке важна не только её внешность! Всё просто.
Вот только если красивая девушка имеет шанс встретить такого, кому этого достаточно для настойчивого (назойливого) внимания, то мужчина, которому важна не только красота, так и остаётся один.
Гость
22 ноября 2013, 03:20
А-а-а... старая банальность: мужчина должен завоевать девушку. Ага-ага, только времена не те как бы. Достойных-то мужиков сейчас ещё поискать надо, да и цену они себе знают, чтобы размениваться на девушек, которых три копейки за пучок.
Гость
21 ноября 2013, 13:34
Прочитав комменты, понимаю, что все знакомятся по интернету, устраивая конвеерные встречи в кофейнях. А вживую, слабо, да? Знакомство в интернете - это искусственное знакомство. Оказывается, что большинству мужчин не хватает смелости познакомиться нигде, кроме как в интернете.
Гость
21 ноября 2013, 14:29
Нарана, в статье речь не о подростках. От взрослого мужчины будут шарахаться да и шанс нарваться на свободную будет ничтожен.
Ряд женщин к тому же принципиально не знакомится на улице
Гость
21 ноября 2013, 14:55
Нарана,
*Знакомство в интернете - это искусственное знакомство. Оказывается, что большинству мужчин не хватает смелости познакомиться нигде, кроме как в интернете.*
А любое другое знакомство, где нужна смелость, это искусственное знакомство. И в знакомстве где нужна смелость нет ничего более естественного, чем в знакомстве через интеренет. А вот когда представляют другу другу друзья на вечеринке, или знакомство происходит на обучении, на работе, на отдыхе в общей компании - вот это естественно. А если нужна "смелость" - это признак того что знакомство принужденное и искусственное. Подходить на улице и приставть к неизвестной девушке? А зачем? Это дикость какая-то лезть к постороннему человеку, о котором вообще ничего не знаешь, это все равно что поступать во все институты подряд или поступать на работу, не узнав заранее что это такое - абсурд.
Гость
21 ноября 2013, 15:27
А как же раньше люди знакомились, когда интернета не было? Когда со мной пытаются познакомиться в магазине или на улице, я испытываю к этим мужчинам уважение уже за то, что они смогли подойти к понравившейся им женщине лично, а не накалякать привет, как дела в контакте
Гость
21 ноября 2013, 13:00
Помню у меня было сразу 3 свидания с 30-минутным интервалом в одном и том же кафе, давала мужчине 15 минут на то, чтобы показать себя, пили быстро кофе и пироженко и расходились, говорила что сильно спешу, убегала за угол дома, ждала когда он уходил и заходила заново в кафе, со вторым такая же история, на 3й раз кофе и пироженое еле в меня влезло))) а официантка мягко была шокирована. С мужем на первом свидании, первый раз вообще никак не приглянулся мне, сразу ему в лицо сказала - ты не в моей вкусе, но часок посидели в кафе и поболтали, но дала второй шанс - на втором свидании он мне сразу сказал - ты будешь матерью моих детей, хочешь ты этого или нет. Прошло 5 лет, у нас чудесная семья, два маленьких ребенка и куча любви))) Так что девушки, давайте второй шанс молодым и не очень людям, а вдруг это ваша судьба.
Ох уж эти первые свидания))) мозг женщины работает так, что пар валит. Многие женщины недовольны внешним видом оппонента. Небрит, не причесан и помят.
Открою страшную тайну! Дорогие женщины, обернитесь вокруг себя и посмотрите, кто у Вас по носом. Ведь каждый сериал заканчивается именно так. Героиня понимает, что самый надежный и верный мужчина всегда был рядом.
Удачи дамы!!!
наивный, да, ладно????? Мужчины у нас вообще брюки гладить не умеют?
Гость
21 ноября 2013, 11:45
Прочитала комменты наших так называемых мужчин, господи, а мужи то все вымерли, остались только метросексуалы, которые после того как девушка после свидания не ответила взаимностью (постелью) то и палец о палец не ударят. Где вы, рыцари?
Гость
21 ноября 2013, 12:18
мужики то вымерли,
А где вы, принцессы? Нет принцесс - нет рыцарей. Раньше принцессы сидели, хранили свою девственность и ждали принца, не курили, по клубам ночами не пропадали, не пили и прочее. А зачем добиваться той, которая уже переспола со многими мужчинами? И смешно, когда такая корчит из себя неприступность, а у самой уже за спиной длинный ряд мужчин.
*девушка после свидания не ответила взаимностью (постелью)*
А с чего вы взяли что взаимность это секс? Вообще-то взаимность это когда женщина не отказывается от второго свидания. И об этом писали и в статье, пишут и в комментариях.
Гость
21 ноября 2013, 12:46
мужики то вымерли, есть мнение основанное на личном наблюдении, что большинство интересных во всех смыслах мужчин даже НГС не читают, не то что комментируют на нем статьи.
Хотя надо признать что и среди комментаторов есть выдающиеся личности.
Гость
21 ноября 2013, 13:05
мужики то вымерли,
так рыцари только к принцессам приходят на свидания. У принцессы, соответственно, как минимум, пол-царства приданого должно быть. А те девочки и кошелки, которые обсмотрелись Дом-2 и ждут, что их сразу в рыцарский замок заберут на белом мерседесе,те пролетают мимо.
Гость
21 ноября 2013, 13:48
Да всё это полная чушь ! Сейчас девушкам важно , не внешность , не внутреннее состояние души мужика , пусть он лучше будет толстый , безобразный эгоист , но с толстым бумажником .
Джон,
а если толстый , безобразный эгоист , но с толстым бумажником жмот? толку от него 0. зачем время зря терять?
Гость
21 ноября 2013, 16:19
наивный, так главное замужний статус поиметь, а потом уже спокойно искать себе другой кошелёк позаманчивее. Сериалы всякие не смотрите что-ли? Хотя вон и тут хватает романтических выездов в багажнике в лес :))
Гость
21 ноября 2013, 20:10
Джон, да что же вас (я имею ввиду некоторую категорию мужчин, а не Вас лично) так клинит на этом?? Вам совсем нечего предложить женщине? Так неудачно отношения сложились? Или просто вечно таких выбираете?? Что за чушь.
"После неудачной встречи с девушкой у мужчины остается второй шанс"
На фига?
Свет клином не сошелся, а повторная попытка так же бессмысленна как долбиться в закрытую дверь
Но если кому-то скучно и хочется заковыристых сложностей, то ради бога
Заодно потешат свое самолюбие и ЧСВ
Девушку потом, правдав, ждет отставка, но это уже другая история
Гость
21 ноября 2013, 12:48
Ice_coffee,
*Девушку потом, правдав, ждет отставка, но это уже другая история*
А разве это не единственная возможная развязка ЛЮБОГО варианта отношений с девушкой? ;)
Гость
21 ноября 2013, 14:27
Баба Яга против, да вроде как,нет.
Бывают отношения браком заканчиваются.Бывает этот брак даже до золотого статуса доживает.Или нет?)
Гость
21 ноября 2013, 15:57
Ольга гость,
эээээ... это был вопрос персонально автору цитируемого :)
Гость
21 ноября 2013, 07:35
неужели кто то действительно так держит себя под контролем, а не является сам собой??
Гость
21 ноября 2013, 10:09
Светлана В-ва, речь не о контроле. Например парень пытается вести себя слишком нахально, или наоборот быть слишком милый. Хотя в реальной жизни он совсем не такой.
Мужчины, объясните пожалуйста: зачем вы оплачиваете женщине все её развлечения и поездки, если вы видели её три раза в своей жизни.. Попыток завлечь в постель не предпринимаете? Что мы должны думать???
Елена 32,
если у человека есть 1000 рублей, и он вправе их потратить на развлечения и поездки для понравившейся ему женщины, которую не хочется завлечь в постель
Что у нас за воспитание, мужчина везде всем должен, и всегда сам виноват...
Прям должен следить за каждым её дыханием.. ах, а что она из себя такого представляет? Если её воспитали как "принцессу" любящие родители, пусть на ней сами и женятся..
Гость
22 ноября 2013, 11:18
Максимка, расслабьтесь, никто от вас ничего не требует, вам всего лишь дают советы, что делать, если девушка понравилась, а вы ей нет. Не интересны подобные советы, так как это девушки вас добиваются, ну так зачем читать, да еще и комментировать. Лишь бы попыхтеть. Упаси меня воспитать сына с подобным отношением к женщине, как хорошо, что у него перед глазами папа, уважающий меня, свою мать и вообще людей, а не только себе подобных.
Гость
21 ноября 2013, 12:17
Если девушка строит из себя королеву на первом, хотя в разводе и с ребенком, то потом ей даже не звоню.
Гость
21 ноября 2013, 14:06
Андрю, с ребенком пусть хоть как себя ведет. К статусу одинокой мамаши может привести лишь неправильный выбор (глупость) или собственный скверный характер. Оба качества даром не нужны
Андрю, а если она в разводе и с ребенком, то ей только остается тут же вам отдаться у себя дома, отведя ребенка к родителям и приготовив вам ужин со свечами и ванну с ароматной пеной?
Андрю, не нравятся вам с детьми, так и нечего на свидания приглашать. Ей и без вас уже, наверное, в душу плюнули. А то за такие мысли прилетит вам бумерангом. Женитесь на без детей, она родит вам и оставит. И будете вы папашей с ребенком любой рады, лишь бы согласилась вас с "багажом" принять.
Я как почитаю статьи да комментарии, сразу себя такой счастливой ощущаю, а что думаете я тут сижу? :) Доппинг :)
Окромя шуток, в которых есть доля правды, плохо у современных мужчин получается выдумывать правила съема, подката и покорения. Посмотрите что ли сериал "Как я встретил вашу маму" :)
Гость
21 ноября 2013, 16:10
Элль, ну да, просто читаешь изречения, по ним составляешь психологический портрет, сравниваешь с собой... И вот оно счастье! Ты не такой(ая).
Гость
21 ноября 2013, 16:06
Надо быть прямым, наглым, принципиальным и упорным во всех делах, в том числе и на первых свиданиях, тогда никакая девушка не устоит, даже если она это не оценит, по прошествии некоего времени она сама выйдет на вас. А дальше, а дальше все как по маслу, как вы и хотели первоначально.
Как то так...)))
Гость
21 ноября 2013, 19:09
Руслан, Тогда на бабу не останется времени
Гость
27 ноября 2013, 23:24
А я как-то раз ходила на 1 свидание с микроолигархом- прямо "это не мущщина, это чертовщина!" Мания величия, "я, у меня, мне" и проч, проч. Только о себе, великий я, а остальное слушать не можем, спрашивает и ответить не дает...я прям тяготилась вся-через 1 час в ресторане говорю, отвезите, пожалуйста, домой. Так по дороге-а ты КАК любишь? И ведь на другую тему не переведешь-человека клинит на теме секса. С виду порядочный воспитанный дядька был, с образованиями и жизненным опытом, + потом оказалось еще и с семьей, которую в Белокуриху сбагрил, чтоб не мешала))) А так хотелось с умным человеком поговорить для начала хотя бы...
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
южн.
754мм 60%Первое свидание комом