перейти к новости

«Нельзя запрещать быть агрессивным»

20 марта 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
20 марта 2013, 09:42
Вот по последнему абзацу - это мой случай. Точнее моего парня. Когда его на дороге кто-то подрежет, он обязательно догонит, прокричит что-то в опущенное окно или ответит таким же подрезанием. На все мои доводы о том, что если его ответное поведение спровоцирует аварию, то мы же останемся в проигрыше (в смысле потерянного времени, побитой машины, потраченных нервов в конце концов) отвечает, что он прав и правоту свою готов доказать... Вот так. Я уже смирилась, и в таких ситуациях лучше промолчу, чтобы агрессию не увеличить. Но иногда реально страшно становится.
Гость
20 марта 2013, 10:28
бояться не нужно - нужно знать (читайте: верить в умение и навык парня)
20 марта 2013, 10:38
Вас это никак не настораживает совсем? ни о чем не заставляет задуматься? Может есть 100% гарантии что эта не совсем адекватная агрессия в дальнейшем на вас не распространиться?
20 марта 2013, 10:57
Ну дык! Хотите чтобы рядом с вами был альфасамец? Терпите его агрессивное поведение.
20 марта 2013, 11:36
по мне так, напротив, идет обратный процесс развития в мужчине мужских качеств. посмотрите на нынешних юношей - женских качеств больше, чем мужских
20 марта 2013, 12:29
по телевизору в новостях показывали, про Швецию, что там стало много женщин на мужской работе, и бывают даже случаи когда муж писал заявление в полицию о насилии в семье, что его жена бьет. Думается мне у нас до этого далеко еще:) А вообще да, помаленьку стирается грань между женскими и мужскими качествами.
20 марта 2013, 12:39
Так это ж хорошо :) Женщины всегда мечтали чтобы мужчины их лучше понимали, а женщину лучше чем женщина никто не поймет, тут же ещё и мужчина в одном флаконе. Если конечно это не устраивает, то можете высказать претензию мамам которые воспитывали таких детей, ну и самим потом не воспитать такое же.
20 марта 2013, 12:52
Мне тоже кажется, что большинство женоподобных мужчин выросли такими из-за женского воспитания, конечно, когда мальчика воспитывает мама да бабушки... откуда ж ему брать мужской пример, из фильмов? Но в защиту мам хочу сказать, что многие отцы даже находясь в семье просто не принимают участия в воспитании, держатся в сторонке, занимаются своими делами, не прививаются мальчику мужских интересов и занятий ну или садят ребенка, лишь бы избавиться от его внимания, за компьютер. А потом разводят руками и обвиняют маму - че ж ты так воспитала, я такое от пап часто слышу, когда гуляю с ребенком на детской площадке. Всегда хочется спросить - а где был ты и почему позволил?
20 марта 2013, 15:35
Что делать и как относиться к детской агрессии? У меня сыну 4 годика, стал проявлять агрессию к окружающему миру. Пока я вывела одно правило: не затыкать рот психующему ребенку, а дать выговориться, не скрывать свои негативные чувства и потом предложить вариант выхода из ситуации. Например недавно пошли в магазин детсткий за книжками, а там приемка товара еще на час, посреди дня прямо и мы туда специально ехали. Ребенок давай психовать. Мое первое желание чтобы он помолчал, но потом я подумала: а ведь я тоже зла на эту ситуацию. Мы сели на скамеечку и я рассказала, что меня бесит этот магазин, это глупо устраивать такой перерыв посреди дня, когда идет куча покупателей, сын тоже высказал что хотел. Потом я предложила пойти в другой магазин и там купить что хотели, а эти товарищи пусть дальше без прибыли сидят. И сын довольный пошел со мной. Еще стала стараться не скрывать свою злость и раздражение, а проговаривать при нем. Спокойным голосом и монотонно, без психов и закидонов. Что именно меня расстроило и главное, что я буду делать в такой ситуации. Мне становиться легче и ему легче меня понять, ребенок чувствует что с матерью что-то не то и тоже начинает психовать, причем не имея выхода и возможности завершить этот порочный круг.
20 марта 2013, 16:07
А вы почитайте детскую психологию, у детей ведь есть периоды, когда они начинают вести себя как-то особенно. Я не знаю, может быть, у Спока есть про 4ре года. Я еще до 4х лет не дошла :)
20 марта 2013, 17:07
дашенька У меня другой способ, дедовский, но он сейчас не в моде, сейчас все такие правильные, с дитями ттолько разговорами общаются, а иногда так хорошо пендель помогает))Агрессия снимается враз!!
Гость
20 марта 2013, 17:15
Вы молодец. Регулярно вижу в магазинах мамаш, которые на лопочущее милое чадо, которое и не кричит вовсе, а просто громко выражает свои эмоции, выбрасывает кучу негатива вроде: Что ты ОРЕШЬ? или хватит ОРАТЬ...Моей дочери 19 лет, но я и сейчас не позволяю себе так с ней разговаривать.
Гость
20 марта 2013, 10:41
Мужчины, а вот агрессия мужчины к прошлым отношениям своей девушки и к прошлым партнерам - это нормально? Тем более, если с ними не встречаешься и не общаешься?
Гость
20 марта 2013, 11:56
Значит ваш мужчина не уверен в себе ,если агрессивно ревнует к прошлому, ярко-выраженый собственник)))с такими тяжело, знаю по собственному опыту
20 марта 2013, 12:53
Алла А при чем тут неуверенность то? Это просто естественное желание мужчины обладать своей женщиной единолично (в любые времена, и в прошлом и будущем и в настоящем), ну и богатая фантазия и богатая чувствительность. И это я еще не говорю о всяких прочих моментах...
Гость
20 марта 2013, 13:15
Алла, это не от неуверенности, а от чувства собственничества. Не надо под одну гребёнку и неуверенность и собственничество пихать. Есть такой принцип: "это моё, а моё не трогают, ни до меня, ни после, ни тем более при мне".
20 марта 2013, 12:25
Я согласна со статьей, мужчине свою природную силу нужно куда-то направлять, спорт, охота, рыбалка - ну и так далее, тут кто на что гораздо, я перечислила самые мне известные увлечения. Сейчас много мужчин, которые занимаются офисной работой (я понимаю, такая работа тоже полна стрессов, и не каждую офисную работу можно назвать легкой и спокойной), и срываются на семьях :( ну или гасят свою природную силу в алкоголе.
20 марта 2013, 14:06
Андрей, с этим согласна, не у всех есть возможности, время и деньги :( И это очень печально. У меня муж может на охоту сходить только, когда мы к его родителям на Урал ездим, редко :( Но зато зимой можно ходить кататься на лыжах, а летом на велосипедах, ну или я не знаю в теннис поиграть, бадминтон, мячик погонять с друзьями, волейбол, баскетбол - в Заельцовском парке есть площадки и прокат для всего. Семью с друзьями под мышку и вперед :) И детям хорошо, и жены под присмотром, и каждый занят своими делами. Но тут, конечно, нужно чтобы жена с вами разделяла позицию, у нас это нормальная практика и компания есть. Как-то пока так справляемся, улучшится в будущем, надеюсь, качество жизни и, возможно, появятся другие возможности. В ближайшем будущем нацелены осваивать Алтай и Байкал, как дети немного подрастут.
20 марта 2013, 15:06
Андрей а что за жизнь без охот, рыбалок и качалок? И как это - жена на рыбалку не пускает? Она собаку может во двор не пускать.
20 марта 2013, 00:42
Первая фотка понравилась. Чел похож на меня, когда я с двухнедельного похода домой являюсь. Такой вот весь заросший и довольный. И без всякой агрессии. Разве что до женщин охочий. )))))
20 марта 2013, 13:56
Андрон,зачем Вы это написали? Я теперь вас именно так и буду себе представлять!))))
Гость
20 марта 2013, 14:35
ДЭТ, а я вот и так уже давно себе представлял Андрона именно так после чтения его комментариев)
20 марта 2013, 15:04
Ну, я про эмоции, читаемые на его лице, а не на внешнее сходство. Хотя, портретное сходство тоже немного есть )))
20 марта 2013, 13:27
Мужчина по природе агрессивен, вот и пусть агрессирует, лишь бы на здоровье не отражалось и лично меня не касалось. ну а если коснется, то у любящей жены всегда есть широкий выбор средств для снятия агрессии - от скалки до ласки))))
Гость
20 марта 2013, 14:24
Лишь бы лично меня не касалось... А на окружающих вам значит наплевать. :Р
20 марта 2013, 15:12
Гость Хм, конечно наплевать, если они не умеют общаться с агрессивными мужчинами, то это их дело)))
20 марта 2013, 21:10
А Ваш муж умеет? А то встретятся два агрессивных и, как говорится, слово за слово, жезлом по столу и один в больнице, и другому тоже передачки надо носить.
20 марта 2013, 00:35
<…> С другой стороны. Я как человек с очень высоким уровнем агрессии вынужден ее достаточно внимательно контролировать. Там, где обычному человеку легче договориться, обмануть и так далее, мне гораздо проще «оторвать голову» и пройти дальше. Иногда это плюс, чаще минус. Если всем отрывать головы, очень быстро останешься один… Захандришь и умрешь от одиночества. ;о))) В общем, с агрессией я знаком очень хорошо. Поэтому и знаю ее антипода. Он ничем не слабее, не хуже, но и не лучше. Есть совершенно неагрессивные люди, которые абсолютно спокойно проходят буквально «сквозь» препятствия на их жизненном пути, просто не взаимодействуя с ними. Это так же сложно, как и правильно управлять высокой агрессией. И такой человек рискует стать амебой, которой уже ничего не нужно и не интересно. Не важно, агрессивный вы человек либо нет. Важно как вы это можете использовать. И важно не идти против своей природы, не бороться с собой. Это очень глупое, энергозатратное, а главное просто бесполезное занятие.
Гость
20 марта 2013, 20:16
Согласен с вами. Качествам, которыми обладает человек, нельзя навешивать ярлыки по-принципу хорошие и плохие. Все они могут быть, как полезными человеку, так и разрушительными для него и окружающих. Проявляя агрессию в одной ситуация, вы можете заслужить репутацию человека способного принять сложные решения, а в другой клеймо безумца)
20 марта 2013, 14:56
Женщинам надо учитывать агрессивную природу мужчин и не доводить их до белого коленья. Нам, женщинам, легче держать себя в руках, мужчина затрачивает больше усилий, чтобы оставаться спокойным, а это может стоить ему здоровья. В принципе любая женщина может извести любого мужика, если задастся целью. Женщины, берегите мужчин! Они слабый пол.)))
20 марта 2013, 15:52
Это видимо как раз от того что женщинам проще всего держать себя в руках они бросают руль в случае опасности, льют слёзы на пустом месте, бьют тарелки, захлёбываются ревностью, читают чужие смс-ки, чтобы не страшно было ночью спят в обнимку с плюшевым мишкой, пьют успокоительные, красят волосы, о всех своих бедах рассказывают тут же подружкам, убегают к маме, сидят на диетах и т.д. Вы похоже казачок :)
20 марта 2013, 16:42
Ну ревновать-то есть за что - читайте соседний раздел, лить слёзы и бить тарелки это безобидная нервная разрядка - не кулаками же махают, как мужчины, и подружкам рассказывают по той же причиние, уход к маме это осознанный шантаж, про плюшевых мишек и бросание руля - не знаю таких женщин, это стереотип, а красить волосы и сидеть на диете совсем не в тему.))) Те женщины, которые не держат себя в руках, в большинстве случаев делают это осознанно. Да-да!
20 марта 2013, 15:14
мужчинам достаточно для снятия агрессии снять..девушку и снять все с нее)))))))))))))) девушкам же сложнее
20 марта 2013, 16:17
...а девушком достаточно купить новую кофточку, что гораздо проще чем снять девушку.
20 марта 2013, 16:29
Вы уже в этой фразе напридумывали сами себе сложностей. Всё гораздо проще - пойти "пошопиться".
20 марта 2013, 09:59
"Мужская агрессия — совершенно нормальное явление" Нормально-то нормальное, только в Европе почему-то народ в разы менее агрессивный. Сложно найти ролик из какой-нибудь Австрии, где двое водил устраивают мордобой на дороге и тому подобное
20 марта 2013, 16:33
Эволюция по социальному пути там идет. Сила то не в мордобое, но одних кулаках сейчас далеко не уедешь.
20 марта 2013, 11:52
Выходит, и любопытство, и игнорирование - агрессия? Тогда что же не агрессия? Труп? Да и К.Лоренц - ещё не истина в последней инстанции...
20 марта 2013, 14:50
Ну, вы то, наверное, "истина в первой инстанции"... :)))
Гость
20 марта 2013, 13:11
Мне кажется, что уважаемый психолог толкует понятие "агрессия" слишком широко.
20 марта 2013, 14:20
У психолога и должен быть очень широкое толкование. Это работа у него такая! Рассматривать и сознание и подсознание и куча всяких тонких особенностей и взаимосвязей, а не только самое примитивное поверхностное явление.
Гость
20 марта 2013, 14:11
Игорь Лях, спасибо Вам! Помогли разобраться в себе. Согласен полностью с Вашим подходом к рассмотрению дефиниции понятия "агрессия". Да и примеры очень хорошие, яркие.
20 марта 2013, 15:46
ха-ха-ха... Верим.... Разобрались, ну и хорошо...
20 марта 2013, 00:35
Несколько неправильно проводить рассуждения в ключе: «агрессия – это хорошо или плохо», «должен ли быть настоящий мужчина агрессивным» и так далее. Здесь сама постановка вопроса некорректна… Сама по себе высокая степень агрессивности не несет в себе как ничего плохого, так и ничего хорошего. Она просто есть и на этом все. К негативным либо позитивным явлениям ведет лишь форма проявления агрессии. Это не значит, что свою агрессию нужно проводить свою агрессию лишь социальноприемлемыми способами либо сублимировать ее во что-то полезное. Этим суррогатом вы лишь пережжете себе нервы и получите глубокое чувство неудовлетворенности. Агрессия – это инструмент. Она позволяет идти наперекор внешним обстоятельствам. Ломая их, прогибая под себя либо просто отодвигая в сторону. Это дополнительная энергия, которая позволяет утвердить вашу точку зрения. Энергия, которая одинаково легко употребима и во благо и во зло. Ее не нужно сбрасывать, ее не нужно сублимировать, ее нужно правильно использовать. <…>
20 марта 2013, 12:22
Да ты просто золото! Многие наоборот не могут эту "пуповину "разрубить. На тебя , вообще, грех агрессировать...
Признаю мужскую агрессию только в случае необходимости защиты семьи, детей, жизни невинных людей и собственной жизни. А вот погоню за автомобилем, который подрезал, битву на стоянке с иналидом или стариком и прочие агрессивно-дешевые понты хорошо демонстрировать перед не очень умными избранницами.
20 марта 2013, 13:51
"Тренинг по психологии: И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.")))) А вообще статья очень понравилась,много узнала,много подчеркнула для себя, со многим согласилась,например с тем ,что у мальчиков (особенно в период полового созревания) очень часто бывает агрессивное поведение ,связанное с неумением или не желанием показывать свои слабости,и действительно не нужно в этом случае пассивно реагировать(мол само пройдет) или агрессивно(я эту дурь то с тебя выбью) на поведение ребенка. Всегда стараюсь быть в первую очередь другом своему взрослому сыну и у нас нет с ним тем которые мы не смогли бы обсудить вместе.Всегда вместе обсуждаем и находим пути решения, и агрессия становиться просто не нужной.А в последнее время стала замечать,что и он начинает помогать мне разбираться в моих сложных ситуациях и я часто интересуюсь его мнением.Вырос.)))
20 марта 2013, 14:06
А еще,не давно посмотрела фильм "Бес" ,там как раз о том,что может случиться,если подавить в себе агрессию.Рекомендую,особенно ,женщинам,посмотреть.
20 марта 2013, 14:42
Агрессия агрессии - рознь. Одно дело, когда я могу в пробке выйти и набить лицо хаму, а другое - когда человек дома жену и детей бьет. Таких сразу в тюрьму надо. А если мужики меж собой разбираются - да и пускай! Ну, лиш бы не поубивали друг-друга, конечно...
Гость
20 марта 2013, 15:09
Агрессия может быть от неправильной работы печени как правило. Ну, а мужчины часто выпивают крепкое чего не любит печень.
Гость
20 марта 2013, 15:14
Мужская агрессия от бессилия и недалекости! Настоящий мужчина или благоразумно отойдет в сторону или поступит умно, но потом.
20 марта 2013, 15:43
скорее речь о том, чтобы не подавлять активность мужчина на корню с детских лет постоянными окриками "нельзя". Иногда это происходит сверх меры и детей буквально дрессируют безропотному повиновению. В то же время наверно женщинам нужны не тряпки, а мужественные мужчины.
Гость
20 марта 2013, 18:09
Хмм...действительно верно все изложено. Главное понятно откуда ноги растут у данной проблемы. Раньше кто был мужчина? Добытчик, охотник, рыбалов....там тебе и спорт и сброс негативной энергии. А сейчас? Да, добытчиком он остался...НО! Каким образом добыча идет , как правило? Офисная работа, компьютер, встречи , нервы...а как мы помним, мужчина хоть и логичнее и приспособление к руководству (возможно еще что-то можно добавить) , все-таки слаб морально. Вот подумайте, не зря бог наделил женщину такими как выносливость, терпение,эмоциональность...Она сидит дома воспитывает детей ждет мужа дома. Ей нужно куда-то свою агрессию и негатив девать -вот они эмоции. Терпение поможет ждать мужа годами , как раньше было. Выносливость - рожать детей и выполнять трудную, монотонную (порой) домашнюю работу. И трехразовым посещением мужчиной спортзала здесь не обойтись.Раньше больше было нагрузки и не было времени для такого рода проявления агрессии или она направлялась в нужное русло. МЫ сами все с ног на голову перевернули, а теперь пытаемся природу обмануть. ИМХО