перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Битвы экстрасенсов: секс и деньги

12 марта 2013, 00:56
На Западе люди ходят к психологу, а у нас все по гадалкам да по ворожеям... 21-й век на дворе, но ничего не меняется..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 марта 2013, 08:51
Да и к психологу ходить - невелика доблесть: люди просто пытаются спастись от самих себя с помощью чужих советов. А отвечать-то за последствия воплощения этих советов будет отнюдь не психолог.
12 марта 2013, 09:17
Du hast Психолог никогда не дает советы. Ответственность на 100% лежит на клиенте.
12 марта 2013, 09:24
Психолог не помогает решать проблемы, пока человек их не захочет решить сам,впрочем как и гадалки, но если деньги девать некуда то конечно, 21 век же.
Гость
12 марта 2013, 00:39
Экстрасенс - это человек, возомнивший себя Богом, а то и выше Бога. И судьбу "видит", и будущее предсказывает. Одна из причин, почему церковь считает деятельность экстрасенсов греховной. Будущее никто не знает. Это никому не дано. Предпологать будущее - пожалуйста, но категорично заявлять - это наглость.
Гость
12 марта 2013, 09:17
А бог - это кто/что? И почему церковь сама себя назначила представителем бога на земле? Если логически рассуждать, то и бога, и церковь придумали люди, чтобы управлять другими людьми.
12 марта 2013, 09:23
Девочка-юрист Да не Богом возомнил, а деньги делает. Бизнес такой.
12 марта 2013, 09:37
Девочка-юрист, я так понимаю работаете вы юристом, должны в терминах хорошо разбираться, отличать гражданский брак(законный) от сожительства(фиктивный брак), экстрасенсов от гадалок. Экстрасенсы это вообще-то люди с повышенной чувствительностью, причём здесь будущее, боги, церковь и т.д. мне не понятно.
Гость
12 марта 2013, 08:20
Человек примитивен и предсказуем до изумления. Я не гадалка, но точно могу рассказать, как все происходило и что за этим последует. Обыкновенная аналитика и логика.
12 марта 2013, 10:57
коломбина Бесплатно или тоже за деньги?...;)))
Гость
12 марта 2013, 11:37
Сатано, за интерес. Если человек мне интересен и у меня появилось желание с ним пообщаться, то он может рассчитывать на мое внимание и диалог со мной. Интерес дороже денег)))
Гость
12 марта 2013, 11:54
коломбина_, любите все объяснять? :) я думаю, в этом тоже есть доля высокомерия.
Гость
12 марта 2013, 02:20
-Плохо, плохо что старую (новую)фотографию принесла, ведь только в новой (старой) фотографии вся суть человека, вся судьба как на ладони. Но я попытаюсь тебе помочь. Вижу что уходит он от тебя, отдаляется. К кому? Обернись вокруг, и увидишь, ходит она, лиса, вокруг, хвостом крутит. Вроде и добрая, и с тобой сю-сю, и с ним вроде как не знакома, а глаза лисьи так стреляют. В общем берегись ее, то ли Таня, то ли Вера, то ли Элла, нет, по старой (новой) фотке, не вижу точно. Но это не все, есть еще одна, ты о ней не знаешь, не видела ее. Вот она самая опасная. И все-то у нее есть, и фигура, и жилье, но гложет ее зависть, только и думает как твоего увести. И еще, если приснится белый кот, то знай, это к разлуке, к беде. Но могу помочь, совет дать. Возьми кусок телятины, и зарой его в полнолуние под могучим деревом. Перекрестись три раза, и не оглядываясь иди домой. И самое главное - не думай о обезьяне. Иначе все насмарку.
12 марта 2013, 08:38
сами практикуете или ваша хозяйка?) начало очень достоверное)
Гость
12 марта 2013, 12:00
да где уж мне, говорить то я не умею, а вот мама хозяйки (большая хозяйка) баловалась гаданиями, правда бесплатно, для знакомых...
12 марта 2013, 14:48
Э, куды? телятину оставьте, ее запечь можно, вкусно будет:)))
Гость
12 марта 2013, 10:09
А я ношу талисман, изготовленный для меня магом. Над этим можно смеяться, но мне так спокойнее. К гадалкам и экстрасенсам не хожу, хотя подругам по их просьбе и бесплатно гадаю на Таро. Говорят, что гадаю правильно.
12 марта 2013, 11:11
А зачем гадаете? :)
Гость
12 марта 2013, 11:45
Просят, а мне не сложно.
12 марта 2013, 12:29
Птичка Феникс а погадайте мне)
12 марта 2013, 01:40
Это напоминает какой-то сообщающийя сосуд: чем ниже уровень образования в обществе (и вообще интерес к нему), тем выше интерес ко всякого рода гадателям на курином помёте.
Гость
12 марта 2013, 12:11
Вот-вот,так и в средневековье скатиться будет недолго, когда предсказать затмение будет считаться великим колдунством
Гость
12 марта 2013, 08:50
Некоторые гадалки одновременно говорят то, что сбывается и то, что не сбывается. Например, моей знакомой предсказали, что в результате изменения структуры на её предприятии, ей повысят зп и должность (а она боялась этих изменений и готовилась к сокращению) и скоро она познакомится с мужчиной. ЗП повысили, должность повысили, принца нет.
Гость
12 марта 2013, 08:54
так не с принцем же предсказали, а с мужчиной
Гость
12 марта 2013, 09:22
Знакомство с мужчиной и отсутствие принца - это одно и то же?
12 марта 2013, 10:11
Принца нет, а мужчину она и не заметила...
Гость
12 марта 2013, 15:55
Помню, мне было лет 11 и с родственниками я как0то попала в дом к "ясновидящей", ясновидящая для убедительности своей силы наплела про меня с три короба всякой лжи, и хотя я , ребенок, говорила, что все неправда, конечно, никто мне не поверил. А бабка была уже в возрасте, я еще тогда подумала - ну как не стыдно врать. С тех пор у меня к этим "ясновидящим" чувство пренебрежения и гадливости, не более того. Паразитируют на легковерности определенных слоев населения.
12 марта 2013, 13:10
Одно из ярких воспоминаний моего детства: теплое,спокойное море,мы с братом не далеко от берега купаемся,мама на берегу загорает,рядом с нами мужчина учит плавать свою дочь,на пляже не людно, в основном дети с родителями.И вдруг моя мама срывается с месте и кричит чтобы мы немедленно плыли к берегу,мы не слушаемся,она кидается в море и волоком тащит нас к песку,мужчина смотрит на нее как на не нормальную,мы с братом пытаемся возражать,но она только кричит на нас, еще минута и мы всего по колено в воде и я чувствую что песок под ногами не дает идти,,а затягивает в воронку,следующую минуту поднимаются огромные волны,которые захлестывают с обоих сторон,я оборачиваюсь на мужчину,он стоит и растеряно смотрит на то место где только была его дочь,а в глазах ужас,мама кричит нам чтобы мы плыли к скалам,но плыть не возможно,она просто кидает нас на них и мы карабкаясь , выползаем на берег.До сих пор вижу этот пляж: серое небе,огромные волны и песчаный берег по которому бегут и кричат люди(в основном женщины) в след все дальше уносящих в море детей и женщину,которая только спасла двоих детей,тяжело дыша,с разбитыми ногами об скалы, и опять поплыла в открытое море.Мама тогда спасла нас,просто почувствовав опасность.Я не призываю верить в экстрасенсов,я рекомендую прислушиваться к себе.
Гость
12 марта 2013, 13:51
Ох, и что же это было, цунами что ли?
12 марта 2013, 14:17
Наталья Нет,насколько я помню(мне было лет 11-12)до цунами дело не дошло.))))Просто изменение погодных условий(наверное),ветер и шторм.
12 марта 2013, 15:35
ДЭТ Мамы в принципе обладают сверх-интуицией насчет своих детей
12 марта 2013, 13:39
Ладно еще те "ясновидящие" которые не берут денег за свои услуги (если такие вообще существуют). Но задумайтесь. Если человек может предсказать будущее, видеть сквозь стены и расстояния, то почему он до сих пор не властелин мира? Зачем ему эти жалкие 500-1000 рублей за прием? Почему бы с его то способностями не играть на бирже например?
Гость
12 марта 2013, 13:52
Да не они не такие, они не используют свои способности для обагащения)) PS:Гадалок и экстрасенсов не существует, все это развод, когда это люди поймут.
12 марта 2013, 14:34
Для того, чтобы быть властелином мира одних экстрасенсорных способностей мало. С тем же наездом можно обратиться к психологам - раз люди так хорошо понимают человеческие души, что могут их лечить - то почему они все давно не у власти. Тем более быть королем мира - не на лаврах почивать. А 500р за сеанс - это очень мало в сравнении с затраченными силой и энергией - ведь столько негатива люди в душе носят, столько страхов и во все это окунаешься каждый раз.
Гость
12 марта 2013, 14:52
Интереса узнать свою судьбу никогда не было) Конечно, многих девушек интересует единственный вопрос - когда же я выйду замуж)) К врачам не хожу, лечусь у одной целительницы. Запомните РАЗ И НАВСЕГДА - настоящие целители берут либо продуктами, либо столько, сколько сам денег отдашь) Рассказала мне одна женщина про весь мой организм с точностью до 100 % По врачам не вижу смысла ходить, так как отдал за лечение в районе 80 тысяч, выяснилось что не от того лечили))) Самый лучший врач - это Бог, но и у него есть свои ученики. Желаю лечиться у тех учеников, которые достойны своего учителя.
12 марта 2013, 16:31
Настоящие целители никогда не скажут не ходить по врачам. Для того Бог врачей и создал. Про продукты улыбнуло.
12 марта 2013, 19:29
Есть хороший тест на целителей. Один бывший бандит - будущий олигарх научил. Спрашиваете: "Скажи, вырезан у меня аппендикс?" Дальше по результату...
12 марта 2013, 15:37
Я когда была беременная с легкостью предсказывала родным и друзьям пол их будущего ребенка, совпадало в 90%. Сейчас все это ушло, а вот что это было тогда не понять - обострившаяся интуиция?
Гость
12 марта 2013, 17:36
нет, просто совпадение.
Гость
12 марта 2013, 17:57
Нет, это была теория вероятностей. ;) Возможных вариантов всего два, угадать легко, на маленькой выборке непоказательно. По мере того, как вы предсказывали бы пол всё большему количеству друзей - десяткам тысяч, сотням тысяч - ваше угадывание всё больше приближалось бы к законным 50%.
12 марта 2013, 16:37
я иногда хожу к экстрасенсам, не чтобы тупо узнать будущее, а когда ситуацию хочу узнать и посоветоватся, как поступить лучше. Дают советы, которые помогают, говорят варианты и их последствия. Потом так и оказывается на самом деле. Поэтому не надо говорит, что все они шарлатаны.
Гость
12 марта 2013, 08:43
По-моему, женщины готовы платить гадалкам и предсказателям с одной целью - их интересует когда им встретиться богатый мужик, сколько ждать осталось?
Гость
12 марта 2013, 12:20
А если еще расскажут, как встретить, то это уже инвестиция получается))
Гость
12 марта 2013, 15:42
Те, кто ходят к гадалкам, те,кто утверждает,что экстрасенсы существуют, объясните мне,почему вы верите в это?В лесу колесу вы тоже молитесь?Цыганам тоже верите в их предсказания?В МММ деньги вкладывали в надежде на бесплатный сыр?Что вами движет,люди?Зачем добровольно обманываться и за уши притягивать все то,что вам наколдуют?Сами потом бросаетесь на голубоглазого блондина, которого якобы на картах увидит какая-то там гадалка в 7 поколении.Взрослые люди!)
12 марта 2013, 16:52
"Взрослые" — далеко не всегда значит "мудрые". И тем более — "счастливые".
Гость
12 марта 2013, 00:41
Гадать?,да ни когда,я в детстве маленькой,наивной девочкой нашла на небе СВОЮ звездочку,мысленно загадывала самое сокровенное,и все сбывалось,время прошло,я выросла,но я все равно продолжаю верить в чудо и в свою звездочку.
12 марта 2013, 08:43
был в длительной командировке. сняли квартиру, с которой только что съехла гадалка. звонил телефон постоянно, и просили позвать ясновидящую. сначала просто бросали трубку, а потом решили разговаривать со звонившими. дня через 2 уже на полусерьезе обсуждали, что ясновидение гораздо больше денег приносит, чем электромонтаж
Гость
12 марта 2013, 09:05
Могу сказать по собственному опыту,ходила как-то к гадалке была безумно удивлена количеству мужчин ожидавших приёма.Ни когда бы не подумала что наша сильная половина человечества посещает гадалок.Действительно правы в статье они это тщательно скрывают.
12 марта 2013, 10:14
Люди идут к гадалкам за надеждой, не важно, хотят найти ли пропавших, или узнать свое будущее, или вспомнить прошлое, не там ищут :( Надежду нужно искать в вере, и я сейчас не говорю обязательно про веру в Бога, в любой вере, хотя бы в вере в себя самого.
Гость
12 марта 2013, 10:40
что-то прайс дешевый в качестве примера приводят. у мамы соседушка - молодая девица, замужем за 45 летним мужчиной, и вот что-то у них не заладилось. так они тысяч по 15-20 за прием экстрасенса отдают. пока положительных результатов нет
12 марта 2013, 11:11
У меня родственница была от рождения "ясновидящей" и предсказательницей. В принципе всегда в церковь ходила. Но к Богу пришла уже после сорока. Так вот, из личного опыта, экстрасенс "от Бога" и экстрасенс "с Богом" две большие разницы.
12 марта 2013, 14:23
Да, есть действительно люди со способностями. Я как-то ходила к такой. То, что она говорила по фото, в принципе верно. Но в остальном предсказала только самое ближайшее будущее. Сказала, что я, мать 2-х детей, выйду еще раз замуж за мужчину, с которым друзья познакомят и мы будем по инету общаться. Описала его с фотографической точностью.
12 марта 2013, 14:25
Так вот, с ним меня действительно познакомила подруга, мы общались по скайпу, сходили мы несколько раз в кафе и кино, а потом он исчез, перестал звонить))) так что неправильное какое-то предсказание
12 марта 2013, 16:21
Не знаю как и где сейчас найти женщину, которая жила на Северном в далекие 80 годы.Все , что она прочитала по руке совпало, при чем меня интерсовало не только мое будущее, но будущее детей, брата, мамы.Но она не всем говорила, что написано на руках, моей знакомой она отказалась говорить про ее будущее.
12 марта 2013, 16:43
Будущее предсказать с вероятностью 100% не дано никому. Ни экстрасенсам, ни гадалкам, ни метеорологам, ни экономистам плановых отделов на предприятии и т.д. По той простой причине, что неопределенность является такой же неотъемлимой характеристикой мироустройства, как и определенность. Когда я занималась проблемами прогнозирования поведения финансовых рынков, я открыла для себя теорию Хаоса (вот, например, фильм "ВВС. Математические основы жизни. Тайная жизнь Хаоса", посмотрите). Максимум, что может сделать экстрасенс/гадалка/астролог, — это указать направления развития исходя из имеющихся предпосылок. А то, сбудется в дальнейшем или нет предсказание, или, хотя бы, в какой части будет правдиво, зависит от такого количества факторов, что можно тут целую статью написать. Человеку дано знать только прошлое. И настоящее, которое суть тоже прошлое, потому что наш мозг запаздывает с восприятием. То, в каком объеме может знать каждый отдельный человек, зависит исключительно от его уровня развития, и чтобы знать больше, нужно серьезно работать над выкорчевыванием сорняков из собственной головы. Первый сорняк — вера во что бы то ни было.
12 марта 2013, 21:22
Друзья, а кто знает место "дислокации" Голуновой? Сколько она берет? Кто нибудь был?
13 марта 2013, 12:18
Еще не разу не встречал ясновидящего или гадалку который при встречи назвал бы ФИО и дату рождения и место рождения клиента.
13 марта 2013, 12:37
Вот тут некоторые про психологов упоминают... А вы в курсе, что вся психология и есть структурированные и упорядоченные знания этих самых гадалок? Человечество не вчера родилось и психологические приёмы давно знают маги всех мастей и священники.