перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Ритмы секса

17 июня 2011, 00:00
Гость
Гость
22 июня 2011, 15:26
Мы с женой занимаемся танцами. Но никогда бы не связывал ТАНЦЫ и СЕКС. Это абсолютно разные и индивидуальные вещи. Партнёры в танцах могут не подходить в сексе и наоборот, сексуальные партнёры могут не подходить в танцах.
gefest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2011, 15:20
Хм... На мой взгляд сомнительно все это, субъективно. Я вот не умею танцевать классические танцы, клубный хаус не в счет. Но не могу сказать, что в постели я бревно:)) Да и девушки в постели по начало некоторые кажутся бревноподобными, но понимаю что и от меня все зависит, можно так накидать дров, что она будет гореть всю ночь страстным пламенем. Так и от мужчины многое зависит какой женщина будет в постели. Хотя согласен с некоторыми авторами, что холодная женщина мало возбуждает...
SSD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 июня 2011, 17:35
Все взаимосвязано. По природе брачные игры у животных.. Все красуются, пытаются завоевать внимание лучшего или лучшей. А если девушка бревно, то никакой папа Карло "буратино" из нее не сделает. Ибо ей это вообще не интересно и заморачиваться не хочется, или просто воспитание не позволяет. Качество гораздо лучше количества. Но каждый преследует свои цели и достижения.
Гость
21 июня 2011, 06:12
Есть в танцах Эроса причины И сексуального огня... Чего-то в них хотят мужчины... Но почему не от меня?
Гость
22 июня 2011, 00:40
Смотри Саша, накаркаешь
Гость
18 июня 2011, 13:55
Я как то на своих уроках не учусь и к чужим советам не прислушиваюсь. Уж так вышло что женился и даже завел ребенка с женщиной у которой темперамент почти ноль. Точнее не так, 2 раза в месяц темперамент ого го, а остальное время никак, ей это дело не нравиться. Короче ловлю овуляцию, так вот моя благоверная почти не танцует бедрами. Так что в этом есть что-то танец как один из показателей, хотя была у меня до жены деваха кликуха "КОШКА" на танцполе зажигали до утром упали в постель в постели 0. МОЖЕТ все на танцполе оставила.....
Гость
18 июня 2011, 00:44
Вы видели как колбасятся под жесткое техно? Были на Ибице?Какая нафиг пластика? Какой еще рисунок?РИТМ! ЭНЕРГИЯ и атмосфера! Вот что движет! Просто надо видеть эту массу народа в движении в ритм. Большая половина не знают движений и творят кто что может и как хочет. Главное - атмосфера и настроение. Электронная музыка - двигатель. А то что в наших клубах... деревенская дискотека под группу "Мираж", радио-хиты, полный отстой, скукатища, псевдогламурные дешевые девчонки и такие же рядом типчики, дешевые треки и слабая работа диджея. И все тащутся... Нет у нас клубной культуры, не рассказывайте кто как движется и как кого определить в плане секса, бред. Все зажаты, закрепощены, на дешевых понтах. Тьфу! Пыль в глаза все это и не более... не наша культура и ни когда не приживется в России, все как обычно извращено на свой лад.
Гость
18 июня 2011, 13:05
Да, только в свободном танце проявляется человек, а не в натянутых глумурно-модненьких движениях в местных клубах с их убогинькими понтами.
Гость
17 июня 2011, 19:58
Танцы и секс не связаны вообще, я не люблю танцевать, но с любимым мужчиной я далеко не бревно в постели и плевать нам на эти танцы!
Гость
17 июня 2011, 18:36
Ого, сколько мало комментов. Или пятница и все отдыхают? Но почти все основные игроки здесь))) Я обожаю танцевать, но... иногда стою и топчусь, так за компанию. И что? Из статьи вывод ( из разных периодов моей жизни), кто меня увидит первый раз: о, классно,значит в постели - супер, или "ой, ну какая же она бревно в постели". И кто я?
Гость
17 июня 2011, 17:31
больше всего понравился неологизм "таймбилдинг"
Гость
17 июня 2011, 19:36
Я тоже акцентировала свое внимание почему-то именно на этом слове. По-моему, способность управлять временем - это классно! Особенно, если видишь взаимосвязь прошлого с настоящим и настоящего с будущим :-)))
Гость
17 июня 2011, 16:57
Танцуют хорошо люди, обладающие чувством ритма и хорошей координацией движений. А таких процентов 5%. Получается 95% населения асексуальны, что-ли?!
Andrey N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 17:17
Скорее получается, что 5% невероятно хороши в постели )))
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 15:57
Как же хочется потанцевать, от души, с эмоциями через край. Эх, растравили душу мне всю этой статьей((
Гость
17 июня 2011, 14:31
По-моему, хорош тот секс, в котором партнеры чувствуют друг друга, способны сопереживать и это выносит их на новый уровень чувства наслаждения. Поэтому, в девушке гораздо важнее добрая улыбка и открытость во взгляде, чем сумасшедшее кручение бедрами, хотя и это должно быть. Одна такая тацовщица так на мне скакала, что я думал, сейчас она мне член оторвет в порыве страсти. :) Тут уж было не до сопереживания. Хотя ... больше вам девушек, хороших и разных, друзья!
Andrey N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 14:16
И все-таки в этом что-то есть! Деревянная в танце девушка не вызывает желания ее приобнять, а вот танцующая, изгибающаяся... это же просто великолепно, держать в руках, обнимать такую. Кажется что тело просто струиться по тебе, перекатывается в руках будто волны, как будто гибкая-гибкая ветка с мягкой и гладкой кожей. От такого крышу сносит напрочь, такую и не хочется отпускать. :)
Гость
17 июня 2011, 15:38
А ветка разве не деревянная?..) Нужин?
Andrey N

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 15:44
Немного не точно выразился. Деревянная в смысле как Буратино с радикулитом, а не как ветка
Гость
17 июня 2011, 14:06
Почему только в танце? Можно понаблюдать за походкой, за мимикой, за тем, как выполняет физический труд (моет посуду, пол). А ещё лучше смотреть как общается с другими людьми. И не заученная техника решает, а умение импровизировать. Те, кто прошёл танцы и понял своё тело, конечно имеют больше шансов. Но ведь есть и те, кому заученные танцы не помогли.
Гость
17 июня 2011, 13:18
Данная статья просто завтавляет идти в школу танцев, думаю это и есть главная цель статьи, но так с "душком написано", что противно.
Гость
17 июня 2011, 14:03
А вы не думайте, вы идите! )))
Гость
17 июня 2011, 15:09
А вот школа танцев, как ни печально, тут мало поможет :) Точнее, может быть, и поможет, но обычно "деревянность" убирается не один год. Хотя бывают и исключения - но как в одну сторону (пара месяцев - и не узнать человека), так и в другую (два-три года занимается, а с виду все еще полено).
Гость
17 июня 2011, 13:12
Не знаю хорошо это или нет, но когда в танце тебя ведет уверенный мужчина, то это здорово.А когда топчется , как слон в посудной лавке -это плохо. Но это не значит , что один в постели -бог, а второй-увалень. Просто с первым получаешь удовольчтвие от танца. вот и все. А еще в клубах девочки танцуют шаблонно, редко кто танцует раскованно. Обучение танцу не означает автоматом, что человек в постели - бог, просто танцует . чувствуя ритм танца.
Гость
17 июня 2011, 13:07
А я согласна с автором! Мне кажется, что его главная мысль такова: если девушка на танцполе (без спиртного) отлично двигается, плавно, гибко, темпераментно, то она априори не может быть бревном и с точностью до наоборот. Ребята, вы о чем говорите? Хотите сказать, что девица без чувства ритма, пластики, эмоций и деревянная может вдруг стать суперфурией в постеле? Не смешите! Я на раз завожу парней, стоит только встать и пойти на танцпол, а у меня уже глаза горят и я вся в музыке! Обожаю танцевать! Очень приятно слышать, как мужчины потом говорят. что я изумительно танцую и безумно сексуальная при этом! Очень люблю секс и отдаюсь вся без остатка сексу также как и танцам!
gefest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2011, 15:22
Где вы видели на танцполе танцующую девушку без спиртного?))) еще при этом хорошо танцующую...
Гость
17 июня 2011, 12:59
А я вот когда на балет хожу, меня всегда потом интересует вопрос: как они сексом занимаются? У них же отличная грация, пластика и гибкость, они же такое могут вытворят! И позы наверняка интереснее, чем у "не танцоров балета". Ребята, как думаете, поделитесь?
Гость
17 июня 2011, 12:55
SilverFlame, "Хватит просто увидеть, как человек идет по улице в обычной для себя обстановке..." - малоинформативно. Девушки, занимающиеся танцами, имеют великолепную походку. Мужчины-сопртсмены - тоже. А кто знает, может, они в сексе "0". А вот с пластикой движений в повседневной жизни соглашусь.
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 13:07
2 soup Так нужно смотреть не на то, красиво или не красиво двигается человек, а на то как он это делает. Чтобы правильно двигаться нужно правильное психологическое состояние, а этому на танцах не обучат. Да и «пройти по улице» это не только пластика движения. Тут даже интеллектуальный уровень человека можно запросто увидеть. Особенно женщины.
MargaRita80

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 14:17
"Да и «пройти по улице» это не только пластика движения. Тут даже интеллектуальный уровень человека можно запросто увидеть. Особенно женщины". Интеллектуальный уровень по походке? Забавно. И как это происходит?
Гость
17 июня 2011, 14:26
Сейчас, в Википедии прочитает и скажет.
Гость
17 июня 2011, 12:55
Практически все девушки услышав захватывающую мелодию начинаю пританцовывать или еще что-нибудь в любом месте... Сущность ЖЕНЩИН такова - всё в жизни воспринимается через эмоции!
Гость
17 июня 2011, 12:41
Статья ни о чем... Бёдра, плечи... А если девушка профессионально танцами занималась, а любовников у неё не было? Где там страсть и опыт? Ничего конкретного не написали
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 12:56
2 Альтос То, что не было любовников, влияет только на опыт, но не на страсть. В опытных руках будет и страсть с первого раза. А опыт очень быстро появится.
Гость
17 июня 2011, 14:39
SilverFlame участник Вот, это хороший подход к делу :-)))) Танцы-танцами, но главное - страсть направить в нужное русло :-))))))
Гость
17 июня 2011, 12:07
Че-то странная статья. Я танцевать не умею и не люблю. А секс умею и люблю ))) Правда, только с теми мужчинами, которых действительно хочу
Helena101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 12:05
А я сразу вспомнила танец Коляна из реальных пацанов..... или танец Остапа Бендера , с той которая, "молодая была не молода...", или косичками помахать из "Ивана Васильевича...." Вообщем - ерунда все это....
Гость
17 июня 2011, 12:04
:-)))) А если девушка лет 10-ть "пропахала" в хореографическом классе, тогда как оценивать ее сексуальность ? :-)))) Импровизировать подготовленным тоже не сложно, особенно если девушка ПРОСТО ЛЮБИТ ТАНЦЕВАТЬ :-))) p.s.: напишите лучше статью о том, как "походы на лево" и "грязь" в отношениях уводит мужчин от настоящей любви ...
Andrej

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 12:19
да таких статей был уже море
Гость
17 июня 2011, 13:47
Andrej участник Я что-то пропустила? Приведите, пжста, пример.Прочитаю это "море" :-))))
Andrej

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 14:11
Самаритянка уф... лениво мне искать если честно, можете хи и ши открыть и посмотреть ну за последние поло года точно пара статей да была:)
Роман123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:56
секс, секс. Помешались на сексе. Любовь, даже без секса - куда круче секса без любви.
gefest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2011, 15:28
Да, согласен... Как будто бы свет клином сошелся, все говорят, пишут, думаю только о сексе... Блин иногда прямо противно... Сексом нужно заниматься, а не теоретизировать.
myzhchina82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:54
Люблю смотреть на хорошо танцующих девушек в клубе, - заводят. Я присаживаюсь за барную стойку, беру еды, выпить и наслаждаюсь. А они вьются, вьются, - кошки эдакие.....Улыбки, взгляды, движения, нежность - попадаешь в их плен с первых же минут. И там так хорошо!!! Да и я, как "дохожу до кондиции" сам в пляс иду))) к ним, милым, к ним.... Пятница, вечер, "изюм".....,- хо-ро-шо....
Аня_89

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 16:07
Так что, все-таки пятница?;)
myzhchina82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 16:22
Аня_89 Да я помню про субботу, но обстоятельства исключительно за пятницу ;)) Пошли?
Гость
17 июня 2011, 20:57
89 - она же маленькая совсем! :)))))
SilverFlame

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:34
В чем-то, конечно, те горе психологи, на которых ссылается автор, правы. По пластике движения о человеке многое можно сказать, но это не только и не столько танец. Хватит просто увидеть, как человек идет по улице в обычной для себя обстановке, – это более информативно. Да и красота танца вещь относительная. Одно дело это просто заученные и отшлифованные под чьим-то мудрым руководством движения, либо это чистая импровизация. Показательно только последнее, на первое можно просто не смотреть.
Гость
17 июня 2011, 11:41
Всё верно. Именно об этом я высказался в своём комментарии. SilverFlame подтвердил)
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:56
SilverFlame Вы абсолютно правы! Действительно,об уверенности,сексуальности и темпераменте можно хорошо судить по походке,по жестам. А импровизированный танец- это очень завораживающее зрелище,не возможно глаз оторвать,"шаманство" сплошное! )))
Гость
17 июня 2011, 11:33
Не понял статью. Ну естественно раскованный человек, более уверенно себя ощущает в танце, так же и в постели. Это и в разговоре и в любой ситуации проявится. Если же человек зажат, скован, обладает кучей комплексов, он врят ли выдаст на танцполе что то сумасшедшее... Это я к тому, что не вижу смысла так глубоко копать, верхняя часть тела, нижняя часть тела... движения... параллели какие то проводить. Нет тут теории никакой, всё очевидно.
Гость
17 июня 2011, 11:31
А если девушка просто стесняется? Ведь и чтобы в постели раскрепоститься, нужно какое-то время. Ну, у меня так по крайней мере. Когда я выхожу на танцпол, я сначала перетаптываюсь на месте, а потом только вхожу во вкус :)))
Гость
17 июня 2011, 11:30
А как вам про мужчин - на тему какой он любовник. Смотрите как он ест - если не гурман, если ест быстро, как попало и что попало, не любит изысков и не смакует удовольствие от еды, то в постели тоже будет быстрый и неинтересный. А вот которые любят изысканую еду, красивый стол, любит подольше растянуть удовольствие, относится к еде как к удовольствию и в постели будет хорошим любовником.))) Это не я придумала, это типа психологи вывели...)))
Batareyka_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:37
Даешь новую тему для ngs.ru!!!!
Гость
17 июня 2011, 11:43
Блин, ну что могу сказать... Я, на пример, ем долго, основательно подготовив всё, размеренно, с удовольствием)))
Гость
17 июня 2011, 11:49
Вторая серия "Психологам" надо зарабатывать деньги, вот они и сочиняют. Для того чтобы узнать каков пудинг надо его съесть - самая верная теория.
Batareyka_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:11
Пятница!!! Все вечером на танцы!!! Columbia Pictures не представляет как наш народ по вечерам зажигает!!! Yyyyyeeeehhhooo!
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 10:59
Люблю восточные танцы.Мне кажется ,что восточные танцы – это целое мировоззрение, это возможность для женщины раскрыть свою чувственность и изящество.))) В конце концов, когда же еще почувствовать себя арабской принцессой, как не во время такого танца? Да,еще под песню из "АЛИ-БАБЫ И 40 РАЗБОЙНИКОВ , Хатуба!!!" )))
Гость
17 июня 2011, 11:07
Берите пример с индийского кино )) С песней танцуют )) К тому же и камасутрой занимаются одновременно
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:51
soup Из индийских фильмов смотрела только два :"Зита и Гита" и "Али-Баба" и до сих пор смотрю с удовольствием!))) Под хорошую музыку и танцами и "камасутрой" заниматься приятнее!)))
Гость
17 июня 2011, 10:55
А я считаю, что автор статьи, мягко говоря, ошибается. Девушки знают, что такое "имитировать сексуальность", знают как это сделать - но это отнюдь не означает что они сексуальны в действительности. Возьмите те же сайты знакомств, или одноклассники, вконтакте - там на каждой аватарке девицы строят из себы суперсекси. А как доходит до дела - опять "голова болит".....
Радистка Кэт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:04
хм, а для меня именно секс - лучшее лекарство от головной боли)))
Гость
17 июня 2011, 11:08
Везет же твоем парню (мужу)!!!!!!!!!!!!!! ))))
Andrej

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 12:21
Циник81 боюсь что это скорее тебе не везет, обычно так оно и бывает что для девушек лучшее лекарство от головной боли секс:)
Гость
17 июня 2011, 10:39
Реальная проблема в том, что танцевать любят многие женщины, а энтузиасток секса гораздо меньше.
Гость
17 июня 2011, 10:30
Полностью согласна со статьей! Я тоже считаю, что те девушки которые скованны в танце, не выразительны в сексе!
Гость
17 июня 2011, 10:24
У меня муж ВООБЩЕ не умеет танцевать! Но знали бы вы какой он умелец в сексе!
Гость
17 июня 2011, 12:20
Подтверждаю-точно!!!Вот уже несколько лет!Лучше МУЖЧИНЫ-нет!!!
Гость
17 июня 2011, 12:56
Надо сказать спасибо, той . что научила
Гость
17 июня 2011, 13:56
А это была я!!! Пожалуйста!
Гость
17 июня 2011, 10:23
Полностью согласна! Многое зависит от парнера!
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 10:15
Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания. (Бернард Шоу)
Гость
17 июня 2011, 10:02
Темпераментные женщины зачастую разглядывают тело окружающих мужчин, сознательно или подсознательно прикидывая, а каков он.., даже если в их планах нет совместной постели. ))
Каtеrина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 09:56
В первый раз в жизни согласна с автором на 100%. Коряво танцует - будет коряга в постели, это уж точно. Могут конечно быть исключения, когда в сексе все отлично при уродливых танцах, но чтобы наоборот - неееет... Если девушка обалденно танцует, можно смело строить планы на продолжение знакомства. Это действительно некая магия бессознательного, танец=секс. Это мое мнение как наблюдателя, и как психолога.
Гость
17 июня 2011, 10:15
Писихолаг, ви какой процент танцующих и сексующихся обследовали, чтобы делать такие выводы? Ладно, журналисты, они обожают выдавать перлы, а вы?
Гость
17 июня 2011, 11:01
игрек, почитайте сначала учебник "Русского языка" за 5 класс, а потом уже будете спорить с умными людьми. :)))
Гость
17 июня 2011, 11:11
У :))) , кстате, красный диплом ВУЗа и 10 выигранных олимпиад всероссийских по русскому языку. Он имеет полное право каждому делать замечания о правописании. Еще исправляет надписи на заборах.
Гость
17 июня 2011, 09:52
Я люблю танцевать, очень! Через движения можно передать многое- настроение, намерения и чувства. даже просто бормоча что-нибудь себе под нос могу плавно передвигаться по дому или страстно что-нибудь творить над плитой. Я человек страстный и откровенный. Такая же и в интимных отношениях (извиняюсь, по отзывам). Но! если с одним партнером бывало хотелось умереть от страсти (и не обязательно в кровати), то другой, каким-то образом мог сделать меня зажатой и скованной... и хоть ты тресни - с таким программа минимум еле выдерживалась.
СашкиноГоре

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 12:20
А где можно найти отзывы по Вам? На отзыв.ру?)))
Гость
17 июня 2011, 12:30
СашкиноГоре Да, там поищите, если в пятницу больше нечем заняться ;)))
Andrej

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 14:24
Мочалка не мне отзывы искать не интересно, я бы лучше воочию взглянул:)) наглядно бы убедился так сказать:)
Гость
17 июня 2011, 09:46
Танец-призыв к общению или возможность расслабиться телом и душой.Отчасти согласна,что можно какие-то выводы сделать по поведению человека в танце.Мне нравится смотреть на хорошо танцующих,но не медленные или эротические танцы,а ритмичные.Если человек может поймать ритм в танце,он может почувствовать партнера и его движения в постели.А это очень нужно для гармоничных и обоюдно приятных отношений.
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 09:41
Хм, у меня лично была четкая параллель - до хорошего мужика танцевала отлично, с чувством, раскованно, а как наладилась личная жизнь перестала танцевать, вроде и могу, но внутреннего желания нет, не тянет. Хотя чувствовать тело свое люблю, но больше как-то фитнесс, не танцы. Видимо, сублимировала до этого, или я золушка, блин:))
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:47
дашенька А если любимая мелодия? Да,под хорошее настроение? Все равно не тянет?Странно. )))
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 14:39
Изредка бывает дома проймет потанцевать, а куда-то сходить потанцевать даже мысли нет, а ведь раньше каждые выходные в клуб, да в заведения и обязательно потанцевать, видимо уже натанцевала себе что хотела, хватит:)))
лакостар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 09:38
вообще всегда воротило от мужчин которые "умеют красиво танцевать"! Когда приглядевшись КАК он двигается КРАСИВО, тошно становится, что и в сексе будет изображать "подобное" "ненатуральное". Люблю мужчин "пришел, увидел, победил!" и никаких иначе. Коротый будет сходить с ума оттого что МЫ делаем вместе, а не то, что ОН делает кРаСиВеНьКо..) бр.
Гость
17 июня 2011, 10:06
Да ну! Танго или вальс с хорошим партнёром порой покруче секса доставляет, т.к. хороший секс- обычно, а хороший танец по нашим временам- редкость.
Читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:08
2 3 ха-ха, а смысл в заменителе секса? Танец это прилюдия во многих культурах к сексу, а где-то(в Бразилии той же) как-раз символизирует секс и типа чтобы 'потискаться' пока 'папка с мамкой сидят за столом' )) Ну и собственно вопрос повторю. Зачем довольствоваться тем, что просто заменяет что-то? ))
ДЭТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:11
лакостар Зря Вы так,когда партнер хорошо "Ведет" в танце(что бывает редко) аж дух захватывает и "мурашки"по телу,начинаешь смотреть на него другими глазами,он "руководит" и "правит" твоим телом,а ты то сопротивляешься,то становишься податливой как пластилин. )))
Гость
17 июня 2011, 09:29
Хорошо танцующие мужчины (двигающие не только бедрами) выглядят ооочень секси, но некоторые из них могут оказаться нетрадиционной ориентации.)))
Гость
17 июня 2011, 09:28
Ха-ха! Папунаишвили великолепен в танце, да недолго его терпела Ксения Собчак в своем доме, ибо беден, как церковная крыса))))
Гость
17 июня 2011, 10:59
это Собчак бедна... На мозги и чувства... :)))
ABALI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2011, 15:24
А вы уверены, что это именно она его терпеть не стала? А не наоборот? Сабчулю я люблю, конечно, но танцевать она не умеет вообще.
Читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 09:19
Ни о чём статья и заявление психолога. Как говорится опытными людьми "знаю девушку, которая из серой мышки при первой фрикции, превращается в безумную тигрицу". Ни танец ни общение в жизни, не покажет какой человек в постели. Только постель раскрепощает мозг и то уже когда неминуем процесс ))
Гость
17 июня 2011, 09:32
Многое зависит от партнера. Я в браке прожила 4 года, при этом муж был намного старше меня. Хотелось разнообразия и новизны всегда. Но.... Почему-то не могла себя почувствовать раскованной, всегда чего-то стеснялась, боялась. Недавно познакомилась с парнем, и моя мечта осуществилась благодаря ему.
Читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:04
от партнёра... ну.. Хз тут. Тут думаю так же от человека зависит и его тараканов в голове. В частности у вас тоже видимо не в партнёре дело, а в том что "хотелось чего-то иного". Муж поди был первым партнёром? ;) Тогда обоснованное хотение и нормальная реакция от 'новых впечатлений' )) Хотя варианты всякие всё ж бывают. Надо попробовать с другим партнёром, чтобы точно теорию создать ;) Готов поучаствовать в эксперименте )))
Batareyka_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 11:36
Читатель, не соглашусь на счет тараканов. Она ж написала, что не против нормальных отношений в постели, а вот муж скажем так: не помог ей в этом.
Гость
17 июня 2011, 09:13
Хех... Какая разница, как она танцует? Ведь обучение в постели никто ж не отменял? А после него женщины вытворяют много больше, чем после танцев... Автор статьи, пиши еще
Гость
17 июня 2011, 10:30
Ведь обучение в постели никто ж не отменял? вот и меня поражает подход в статье - она для кого? кто желает только секса на разок? Если тебе интересна и симпатична девушка, научи ее покажи как ты любишь..Откуда по мнению автора берутся опытные и умелые в постели? Видимо кто-то не побоялся ее "танца" Как приговор бедным девушкам чессс слово!!
ABALI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2011, 15:22
Да не поможет никакое обучение, если темперамент пассивный сам по себе. Один раз сделает, а потом забудет и все вернется на круги своя. Проверено. Это не приговор, и мужчин таких же пассивных предостаточно. Нужно просто найти подходящего человека по темпераменту - вот и весь секрет!
Гость
17 июня 2011, 08:47
Мужики не танцуют!!!! ))))
Гость
17 июня 2011, 08:57
И еще настоящие мужики не моются и не целуются. Гы)
лакостар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июня 2011, 09:39
Андрей.. вы не про тех настоящих мужиков говорите:)
Гость
17 июня 2011, 09:50
Особенно "реальные" мужики!
Гость
17 июня 2011, 08:47
Меньше движения - больше чувств!
Гость