Для танца нужно особое настроение, место, состояние души. Танец с партнером возможен только при определенной симпатии. Чтобы выйти на танцпол, женщина должна переступить некую черту и, если хотите, пренебречь условностями. Она не будет танцевать, когда у нее болит голова или плохое настроение. Если в написанном выше слово «танец» заменить на «секс», то смысл останется прежним. Набор последовательных жестов и па под музыку расскажет о ее сексуальности все. Тут надо не только смотреть, но и видеть.
Мы так много обращаем внимания на слова и совсем забываем, что женщинам свойственно водить нас за нос. Беседа в статичном положении за чашкой кофе или бокалом вина — это игра. Женщина может элементарно обманывать. И только танец не врет, потому что это действо бессознательное.
Я был удивлен, когда пригласил барышню танцевать. Минуту назад она весело хохотала в компании подружек, но, выйдя на танцпол, скукожилась и превратилась в старый башмак. Лицо — без улыбки, движения — без страсти.
Движение в танце очень хорошо характеризуют, насколько женщина раскрепощена в сексе. Психологи не дают стопроцентной гарантии такой оценки, но признают, что с высокой долей вероятности плохо танцующая женщина окажется плохой любовницей. Обратное — это скорее исключение из правила.
Плохо, если девушка не умеет красиво менять позы в танце. Застынет как столбик и только ресницами хлопает, пытаясь взлететь. Разнузданное вихляние бедрами безо всякого «рисунка» говорит о безразличии женщины к окружающим. Она сама ловит кайф, а что там с партнером — до осветительного прибора. Опущенные и безжизненные руки в танце — признак пассивности. Слишком вульгарные движения — неуверенность в себе. Широко расставленные ноги — постоянная готовность дать отпор и отказ.
В современном психоанализе существует целое направление — танцевально-двигательная терапия. Танц-терапевты считают, что между психикой и движением тела есть прямая связь.
Наблюдая за танцующей девушкой, можно распознать все ее внутренние ограничения, мышечные, а следовательно, и психологические зажимы.
Психолог Татьяна Клятченко разработала целый проект «Танцевальная магия», в котором учит людей раскрепощаться в танце и таким образом решать свои психологические проблемы. По мнению психолога, мужчина может оценить сексуальные возможности потенциальной партнерши, если внимательно приглядится к ней.
«В первую очередь надо обратить внимание на движение бедер и ног. Если эти движения скованные, однообразные и мелкие, то так же скованно девушка будет вести себя и в постели. Еще один показательный участок тела — плечи, верхняя часть спины и грудь. Эту область еще называют вместилищем чувств. Скованность в этой области говорит о грузе проблем, возможно об одиночестве и страхах, которые испытывает женщина», — считает Татьяна. От себя добавлю, что не может человек, получающий удовольствие, танцевать с каменным лицом.
Если танец — «секс на паркете», то и в постели «бука» будет «каменным гостем» с лицом, похожим на кирпичную кладку.
Певица, солистка группы «ШтрихКот» Елена Силантьева несколько лет учит всех желающих танцу линди-хоп. Наблюдая за посетителями клубов, Елена заметила, что мало кто из них умеет «слушать свое тело». Большая часть девушек выполняет шаблонные два прихлопа — три притопа, и всё. «Был такой случай, когда в одном из клубов на танцпол вышла девушка и начала танцевать неординарно. К ней подошел молодой человек и сказал: «Не выпендривайся!», — вспомнила Елена. Еще одно ее наблюдение: в отличие от иностранцев нашим женщинам для того, чтобы выйти потанцевать, нужно обязательно выпить.
Бизнес-леди, измученные дресс-кодом и жестким таймбилдингом, отводят специальное время на «отрыв по полной». До семи они в офисе, до девяти они высасывают через трубочки коктейли, в десять они превращаются в разнузданных валькирий. Танцуют на столах, изображая развратных стриптизерш. К часу ночи все возвращается на круги своя. Для таких бизнес-леди танец — контролируемый выброс адреналина.
На восторги им плевать. Самолюбование становится целью в танце. Стоит ли удивляться, что секс у них по расписанию, где-то между очередной презентацией и походом по магазинам.
Есть еще одна группа закомплексованных красавиц. Эти танцовщицы как свет лампы для мотыльков мужского пола. Выглядят сногсшибательно, неплохо двигаются, но танец их похож на работу фейс-контроля. И критерий пропуска на территорию страстных «па» не совсем понятен. То ли надо уметь профессионально двигаться под музыку, то ли быть готовым заплатить за дорогущее шампанское — не ясно. Лица их ничего не выражают, впрочем, как и движения.
Я знаю девушек, скрывающих свою хорошую сексуальную форму. Они не танцуют, наверное, потому, что боятся показать свою любовь к занятиям подобного рода. Они редко сами приглашают мужчин на танец, а повернуться спиной к партнеру в какой-нибудь ламбаде для них равнозначно признанию в желании переспать. Эти фурии частенько танцуют сидя за столиками и барными стойками.
Женщины лучше всего, по мнению танцоров, раскрываются в латиноамериканских танцах, рок-н-ролле и танцевальных направлениях 40–50-х годов прошлого века — линди-хоп, твист, шейк.
А мужчине не обязательно быть мастером нижнего брейка — достаточно научиться управлять собственными бедрами. Именно эта часть мужского тела больше всего привлекает женщин.
Хорошо танцующий мужчина имеет в тысячу раз больше шансов раскрепостить и даже соблазнить женщину. И пока парень страстно кружит партнершу в ритме сальсы, девушка вряд ли будет думать о толщине его кошелька.
Сергей Стюард
Фото gettyimages.com