перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Жители Вилюйской вышли на пикет против строительства новой высотки

1 декабря на улице Выборной горожане вышли на пикет против строительства 25-этажной высотки «Белкин, дом у леса» по адресу Вилюйская 20. Местных жители говорят, что в микрорайоне проблемы с инфраструктурой: не хватает школ и детских садов, спорткомплексов, медучреждений, а выехать из него можно только по двум улицам. Новосибирцы опасаются, что новостройка только усугубит ситуацию.

1 декабря 2024, 21:37
1 декабря 2024, 22:11
В нашем городе, в столице беспредела и беззакония весея Руси, только жители вынуждены самостоятельно отстаивать свои права! Нет номинально у нас куча федеральных структур, чиновников, депутатов и т.д. которые существуют на налоги жителей и по закону обязаны стоять на страже закона, защищать права жителей.Но больше пустой популистской болтовни они ничего делать не хотят. Напомною слова мэра города Максима Кудрявцева - "Во-первых, я чётко понимаю, что в приоритете должна быть комплексная застройка, так как точечная себя уже исчерпала", "Мегаполис даёт возможности для проживания и развития как коренным жителям, так и приезжим. Но это означает, что и социальная инфраструктура должна развиваться параллельно" Или слова еще одного любителя попиариться - Прокурора Новосибирской области Бучмана Александа Ефимовича "...гордимся тем, что мы подтвердили свою позицию в суде о запрете строительства жилья без социальной инфраструктуры" Этот очередной факт где власти города, прокуратура плюют на права граждан далеко не первый и к сожелению уверен не последний. Многие помнят борьбу жителей с точечной застройкой по ул. Красноярская, 132 где после 3-х летней борьбы при наличии документально доказанных многочисленных фактов, нарушений, подлога - жители проиграли .... Надеюсь что в этой ситуации жители смогут отстоять свои законные права!
Гость
1 декабря 2024, 22:21
Отстоят не отстоят, какая сейчас разница, Наивные... Скоро Такой Кипиш Настанет, Повеселимся Всласть...🤣🤣🤣🤣
1 декабря 2024, 22:41
Не надейтесь ,всё будет как всегда в нашем городе,где праввит всем стротельная мафия и жители для них пустое место!,впрочем,как и закон с конституцией от дедушки.!!!!
1 декабря 2024, 22:47
Гость
1 декабря 2024, 22:21
Отстоят не отстоят, какая сейчас разница, Наивные... Скоро Такой Кипиш Настанет, Повеселимся Всласть...🤣🤣🤣🤣
"КИПИШ"-эт хорошо.... мОЖНО УБИВАТЬ-ВОРОВАТЬ.
1 декабря 2024, 22:04
Чтобы чиновники и депутаты обратили внимание на пикет и на требования жителей надо выходить с плакатами,типа: "Это сибирский майдан","Где тут у вас Зимний дворец,почта,телефон,телеграф " ,"Весь мир насилья мы разрушим ,до основания ,а затем ...." или "Эй вы там наверху,отвас опять спасенья нет".......
Гость
1 декабря 2024, 23:37
Они выстроят вокруг правительства кардоны из верных и послушных джамшутов которым они распродали гражданство с паспортами!!!
1 декабря 2024, 21:52
На левом берегу недалеко от площади Маркса есть детский сад Акварель.Три этажа, современное здание, там раньше работал частный детский сад. Два года он не работает, владелец земли хочет садик снести и построить высотку среди пятиэтажек до 33 этажей, так ему разрешили вроде. Суды были. Мэрия могла бы купить этот детский сад и сделать муниципальным. Но нет, похоже дело идет к тому чтобы здание признали непригодным и снесли. Депутаты молчат, общественники тоже. Никому дела нет. Строители в Горсовете сидят в комиссии по градостроительству и сами решают где что строить. Еще раз напишу о том кого мы жители выбираем... Губернатора, депутатов в горсовете которые всегда принимали отчет от мэра и соглашались с ним что все в городе хорошо. А потом возмущаетесь что строители хотят воткнуть свечку. Да, и если сделают это хоть у вас во дворе то может тогда задумайтесь ходить на выборы или не ходить.. Бабушки за подарок от депутата из строительной компании сделают за вас "правильный" выбор...
Гость
1 декабря 2024, 22:09
Я за строительство - оно инфраструктуру подтянет: дороги, парковки, магазы дополнительные появятся.
1 декабря 2024, 22:17
Гость
1 декабря 2024, 22:09
Я за строительство - оно инфраструктуру подтянет: дороги, парковки, магазы дополнительные появятся.
Ага, в Железнодорожном районе уже 5 лет подтягивается социальная инфраструктура, никак подтянуться не может 😡 Это просто обыкновенное - враньё!
Гость
1 декабря 2024, 23:35
Гость
1 декабря 2024, 22:09
Я за строительство - оно инфраструктуру подтянет: дороги, парковки, магазы дополнительные появятся.
Всем чихать на инфраструктуру! Им бы рекордов побольше да рамки федеральные, чтобы прикрыть свой беспредел в регионе!!! Подобные стройки разве только подтянут инженерную инфраструктуру к очередной коммунальной катастрофе!!!
1 декабря 2024, 21:58
Плакаты отличные. Дайте текстовую версию сюда.
1 декабря 2024, 22:47
Молодцы!
1 декабря 2024, 22:31
Жители молодцы, что отстаивают свои права
Гость
1 декабря 2024, 22:35
Власть должна, а на самом деле обязана, обеспечивать соблюдения прав граждан на образование, что записано в Конституции! А по факту она попрекает права граждан выдавая разрешения на подобные стройки. Причём нарушаются права не только тех кто вышел на пикет и/или живёт сейчас на Вилюйской и Выборной, но и тех кто купит в этом месте квартиру не зная о проблемах района. Вдоль по выборной уже 2 с лишним года активисты добиваются строительства школ. И там так много препятствия, что удивительно как для коммерческих и жилых зданий их нет?! Пробки на дорогах из машин, в школах из детей, в больницах из людей! Сначала социальная инфраструктура! Потом жильё и коммерция!
Гость
2 декабря 2024, 05:44
Напоминает одну книгу.... Но увы, "коммерция" всё решит
2 декабря 2024, 08:26
А по факту мы только и заняты, что отбиваемся от последствий решений этой власти! Как им можно доверять решать судьбу нашего района, если действуют строго не в интересах жителей, а только лишь богатого застройщика
Гость
2 декабря 2024, 19:02
Гость
2 декабря 2024, 05:44
Напоминает одну книгу.... Но увы, "коммерция" всё решит
Ну а пикет устраивать то зачем, объясните?!
Гость
1 декабря 2024, 21:52
Бронную застраивают высотками. Школы нет. 1 детсад. Дорога узкая колея. Строят дома почти на дороге. На пикеты никто не выходит.
1 декабря 2024, 22:36
Бронная это выселки, а Выборная это хороший район
1 декабря 2024, 22:55
Затон ,ЖК АКВАМАРИН,более 20-ти человейников и ОДНА дорога до ул.Большой,где круглые сутки пробка и вот каждое уторо из Затона просто,не выехать.но зато застройщик и чинушатник в порядке и при наваре.
Гость
1 декабря 2024, 23:27
1 декабря 2024, 22:55
Затон ,ЖК АКВАМАРИН,более 20-ти человейников и ОДНА дорога до ул.Большой,где круглые сутки пробка и вот каждое уторо из Затона просто,не выехать.но зато застройщик и чинушатник в порядке и при наваре.
Кто ж вам подарил там жилье? Не сами же приобрели в здравом уме?
Гость
1 декабря 2024, 23:00
То что жители стали выходить в нашем, таком спокойном районе, да ещё и не в самый так сказать "сезон", это уже сигнал задуматься властям. В чем заключается развитие района? Личное обогащение пары, тройки строителей и их "помощников"? Или всё-таки создание нормальных условий для досуга семей? Спортивные, культурные центры, бассейн, школы, детские сады, может и до кинотеатра снизойдут). А готова ли инфраструктура под такие застройки? Электрические и теплосети, канализация, а в случае этого конкретного дома, предусмотрено наземных парковок аж целых 0!, да и дорога там очень узкая с обеих сторон. Вообще вопросы у людей копятся. Может действительно стоит задуматься о том что нужно людям? А не думать, как отсидеть срок своей каденции ради депутатских пенсий и других плюшек. В районе действительно не хватает мест, для спортивного и культурного отдыха. Дом культуры или бассейн смотрелся бы возле нашего бора значительно лучше и гармоничнее, чем очередной многоэтажный "монстр".
Гость
2 декабря 2024, 05:49
Вы ещё не видели "план застройки" выборной. Там земель свободных уйма.... Для новых ЖК
Гость
2 декабря 2024, 07:38
Гость, Как-то ты маленько плаваешь. Обогащение будет не только одного строителя, а тех кто в нужных местах поставит закорючку.
Гость
2 декабря 2024, 08:09
Гость
2 декабря 2024, 05:49
Вы ещё не видели "план застройки" выборной. Там земель свободных уйма.... Для новых ЖК
Спасибо. Будем отслеживать ситуацию. На самотёк пускать нельзя, мэрии доверять нельзя.
Гость
1 декабря 2024, 22:21
Боритесь!
Гость
1 декабря 2024, 23:39
Активные, уважающие себя граждане - хороший пример для многих. Удачи в борьбе с произволом застройщиков ✊
Гость
2 декабря 2024, 05:52
Нет никакой борьбы. Вышли , постояли , через 40 минут наверно ушли. И тут же стройка через дорогу, как шла, так и шла. Нашли место для митинга идеальное - слов нет
Гость
2 декабря 2024, 06:37
Гость
2 декабря 2024, 05:52
Нет никакой борьбы. Вышли , постояли , через 40 минут наверно ушли. И тут же стройка через дорогу, как шла, так и шла. Нашли место для митинга идеальное - слов нет
Прежде чем писать такое ознакомьтесь что вообще можно и что нельзя делать в рамках пикета. Это пока ещё мирные жители, которым мэрией дозволено просто привлечь внимание к проблеме, а не потасовку с позицией устраивать. Борьба есть и ещё какая, с обращениями от жителей в прокуратуру, с привлечением СМИ и прочее.
2 декабря 2024, 08:18
Гость
2 декабря 2024, 06:37
Прежде чем писать такое ознакомьтесь что вообще можно и что нельзя делать в рамках пикета. Это пока ещё мирные жители, которым мэрией дозволено просто привлечь внимание к проблеме, а не потасовку с позицией устраивать. Борьба есть и ещё какая, с обращениями от жителей в прокуратуру, с привлечением СМИ и прочее.
Вот именно что пока! Бездействие администрации порождает гнев населения
Гость
1 декабря 2024, 23:34
Когда и где этот Застройщик построит школу, официальный документ где, у кого лично на контроле будет эта стройка? С 2016 года в планах строительство школы на Выборной, должны были до кажется 23 года сдать. Уже до 2030 года мэрия перенесла строительство школы, и предполагаю счастья не случится, снова перенесут...
Гость
1 декабря 2024, 22:14
Акварель и во дворе по Гоголя 19 построила садик с фундамент ом под высотку. Все знают, а власть нет...
1 декабря 2024, 23:19
время требует 😉🤣
Гость
2 декабря 2024, 00:04
У дружка мерии (застройщика) во первых связи, раз разрешили свечку воткнуть, во вторых есть деньги, наняли уан компани для продвижения и продаж, так что на простых горожан эти прекрасные люди клали большой болт
Гость
2 декабря 2024, 05:56
Давно клали
Гость
2 декабря 2024, 06:43
Кончено связи! Посмотреть только на тот как два участка перетекли ему в руки для начала в аренду, и несмотря на неуплату арендной платы и суды - в собственность. Объединение и смена назначения моментом проведена - с такой скоростью бы мэрии свои прямые обязанности в интересах граждан делать! Но кто мы такие для них, так, нищеброды.
Гость
2 декабря 2024, 09:36
Сейчас вроде борятся с коррупцией, вопросики и будем поднимать,кто там,на кого положил
Гость
1 декабря 2024, 23:26
жалко не знал, так бы пришел. Живу рядом. Мэрия в конец берега попутала, черное с белым поменяла местами. Там бы пару других плакатов, хоть фломастером написанных - вмиг бы все забегали и сам мусьё Кудрявцев бы приехал что нибудь обещать. Школу бы не построили конечно, но хоть киоск с шаурмой.
Гость
2 декабря 2024, 05:54
Ага, или аатозак
Гость
1 декабря 2024, 22:22
Сколько ботов понабежало,живите на хуторе итд,живите,мы покупали жилье,все было нормально,сейчас тоже хотим жить по человечески,не в гето,мало того мигранты заполонили сады и школы,так ещё уплотняют точечными застройками,куда новый мэр смотрит,когда выполнять будет обещания
Гость
2 декабря 2024, 00:44
Мигранты это напасть всей страны. Из всех регионов недовольство идет , а властям поровну.
Гость
2 декабря 2024, 05:46
Гость
2 декабря 2024, 00:44
Мигранты это напасть всей страны. Из всех регионов недовольство идет , а властям поровну.
Не только мигранты, ещё из других регионов приезжают
Гость
2 декабря 2024, 09:34
Гость
2 декабря 2024, 05:46
Не только мигранты, ещё из других регионов приезжают
Регионы ладно,почему мигранты занимают сады и школы,куча детей на семью,льготы,маткапиталы
Гость
1 декабря 2024, 22:48
Школы и сады, что на районе, и, как рекламирует застройщик, находятся через дорогу, переполнены, социальной инфраструктуры тоже недостаточно (больница детская небольшая, взрослая далеко, да и к специалистам не всегда попадёшь). Для развития детей тоже не особо что есть- на плавание возить самое близкое глобус или МЖК, продолжать можно дальше долго. И вишенка на торте - пробки! Утром на работу, вечером с неё. А сейчас ещё и из-за самосвалов застройщика аварийность повысилась и пробки увеличились. Парковок итак мало, а у нового дома их вообще не будет. Детских площадок -тоже. А в рекламе пишут, что всё есть. Да, есть. Только у соседних комплексов. А мы своё никому не отдадим! Про нарушение застройщиком федерального и местного законодательства почему-то тоже умалчивают! Уважаемая прокуратура, мэр, Госстрой! Обратите внимание на беззаконие!!!
Гость
2 декабря 2024, 05:47
Ставьте 5 домофонов, и заборы. Возможно поможет
Гость
2 декабря 2024, 06:21
А чего пробовать? Результат очевиден. Чето никто не протестует когда очередную "торговку" строят
Гость
2 декабря 2024, 07:36
Гость, проблемы муравьёв сапог не интересует 🤣
Гость
1 декабря 2024, 23:27
Совсем испортилась Выборная. А когда-то, лет 20-25 назад, это была тихая улица. В 10 вечера можно было идти от ТЭЦ-5 до Большевистской по дороге. И не особо мешать автомобилистам
Гость
2 декабря 2024, 05:53
Были времена... Увы, всё испоганили
Гость
2 декабря 2024, 00:20
В Нске есть еще ответственные господа во власти, или только болтуны и жулики? Бастрыкин, приди, разберись и посади!
Гость
2 декабря 2024, 08:04
Гость, конечно есть. Они есть в заксобрании, умеют разбираться с самих 90х.
Гость
1 декабря 2024, 21:43
Питерский то, когда в 90е через порт всё гнал и ихних деток травил, тоже об инфраструктуре не особо задумывался...🤣
2 декабря 2024, 02:13
Правильно! Караул устал. Ждём человека с ружжом
Гость
1 декабря 2024, 23:26
соглашение о взаимодействие))) сначало дом, потом банкротство и нет никакого соглашения))) да, и пусть покажут это соглашение, онож не секретное и вообще должно быть на сайте мэрии
Гость
2 декабря 2024, 05:53
Ага, щас)
Гость
2 декабря 2024, 06:40
На сайте мэрии нет не только мифического "соглашения", но и результатов общественного обсуждения, якобы позволившего отказаться от наземных парковок вообще. Беспредел и игнор градостроительного кодекса, позорище
Гость
2 декабря 2024, 07:33
Строительство БУДУЩЕЙ школы? А дом уже настоящий, вот смешные. Обязать застройщиков делать наоборот, может, тогда не будет этой поганой точечной застройки
Гость
2 декабря 2024, 09:35
Строящийся дом не имеет никакой собственной инфраструктуры!!! Сад и школа через дорогу и без того уже переполнены, парковочных мест запланировано 0, только подземный паркинг на 140 машино-мест, которые, как часто бывает, выкупят спекулянты для перепродажи в 3+ цены. Детских площадок нет, нормальных проездов нет!!! Не дом, а головная боль для жителей Гринвила!!!
Гость
2 декабря 2024, 10:43
Он узаконил землю путём постройки 2 сараев из Профлиста, с 4 окнами и 2 дверями, без коммуникаций. И не платил аренду за участки. То есть максимально жадный застройщик. Естественно ни какой социальной инфраструктуры он строить не будет. Есть нормальные застройщики, которые строят хорошие дома, школы, детские сады. Естественно в этом случае об этом нет речи. Застройщик обещал, но обещать и жениться - разные вещи!
Гость
2 декабря 2024, 07:27
На что способна воровская власть в стране? Конечно же только на разграбление населения и на создание ограничивающих условий жизни в иллюзиях свободного капитализма. Пока в Новосибирске во власти будет находиться ОПГ, ничего не поменяется для людей. А преференциями будут пользоваться только приближенные либо лояльные к этой власти люди.
Гость
2 декабря 2024, 05:44
вы никто для застройщика.им плевать на людей
Гость
2 декабря 2024, 00:29
Там отопление то будет? И для кого строить то собираются? Кто в здравом уме в таком доме квартиры купит?
Гость
2 декабря 2024, 05:58
Купят, и еще как. .. Некоторым жить негде-этажами покупают
Гость
2 декабря 2024, 09:42
Ну кто хочет в долгострой,пусть берут)у нас много таких рядом,по 10 лет ждут люди
Гость
2 декабря 2024, 09:11
Ни одного спортивного комплекса для детей, ни бассейна, ни музыкальной школы. Зато высотки на каждом свободном метре!!!! Позор!!!
Гость
2 декабря 2024, 10:35
Корупция полным ходом. Беспредел полный творится со стороны власти. Взяточники кругом. Мафия сплошная в Новосибирске. Пора чистить город
Гость
2 декабря 2024, 12:18
А где нет проблем с инфраструктурой? Они по всему городу. Бывший мэр все застроил окончательно.
Гость
2 декабря 2024, 15:15
Боритесь каждый на своем участке! Мы все работающие люди, никто из нас не может охватить вниманием город и даже район, но любой видит что происходит рядом с его домом. Жаль, что те, кому мы доверили работу по этому вопросу работают против нас, но нам придется самим отстаивать права, быть активными и бдительными
Гость
1 декабря 2024, 23:06
Зато одежды и обуви целая планета!
Гость
2 декабря 2024, 12:15
Строят ЖК и дома, пусть строят и инфраструктуру! Как это было комплексно в СССР.
Гость
2 декабря 2024, 14:46
Пробки постоянные утром и вечером, это же спальный район. Школы переполнены уже сейчас, и официальные документы подтверждают, что если придётся новые классы создавать для новых жителей нужна будет третья смена. В садик на Выборной попасть до 3 лет практически невозможно, я ещё 9 лет назад свою дочь в 5 лет только смогла устроить в садик и то возила на Кирова, а не в те, что здесь на Выборной! Сейчас сдадут дом долгострой ПТК рядом с этой новой стройкой (17 этажей 4 подъезда), плюс строятся высотки "1й на Рябиновой" 6 домов по 15-23 этажа, также Выборная-Вилюйская 2 дома по 18 этажей. А ШКОЛ И САДИКОВ НИ ОДНОГО!!! Нагрузка на дорогу по транспорту увеличится, с Ключ-Камышенского плато люди уже в утренние и вечерние часы очень долго добираются домой через наш микрорайон по улице Выборной.
2 декабря 2024, 06:07
Никогда бы не подумал, что на Вилюйской/Выборной инфраструктуры не хватает. Это довольно оборудованные улицы. Есть школа и детсад и пробок не бывает. Кто-то лодку раскачивает.
Гость
2 декабря 2024, 07:30
Сразу видно, что вы здесь не живёте
2 декабря 2024, 08:33
Ну они и есть в расчете на уже существующие дома, и то под завязку (родители школьников давно и безуспешно просят решить ситуацию с переполненными школами), в больницу попасть очень трудно, сады полные. Точечная застройка доведет до окончательного коллапса
2 декабря 2024, 08:53
2 декабря 2024, 08:33
Ну они и есть в расчете на уже существующие дома, и то под завязку (родители школьников давно и безуспешно просят решить ситуацию с переполненными школами), в больницу попасть очень трудно, сады полные. Точечная застройка доведет до окончательного коллапса
224579971, пока дом строится, местных детей меньше станет потому, что рождаемость падает.
1 декабря 2024, 23:55
че переживают-то? все равно скоро "всем в рай".
1 декабря 2024, 21:50
зачем покупали хаты в ошкурах или тогда с инфраструктурой всё было хорошо? А теперь поздно пить боржом. Ждем следующую партию Щастливых новоселов, которые потом выйдут на пикеты
Гость
1 декабря 2024, 22:27
Да,сравнительно все хорошо было,мы боремся и будем бороться за свои права,и новоселы свое хапнут Щастье еще
2 декабря 2024, 01:02
Гость
1 декабря 2024, 22:27
Да,сравнительно все хорошо было,мы боремся и будем бороться за свои права,и новоселы свое хапнут Щастье еще
Удачи! Она вам потребуется. В нашем городе девелоперы вторая власть если не первая
Гость
2 декабря 2024, 05:59
Непременно жду...)))) а так и будет
Гость
1 декабря 2024, 23:28
На Богдашке у Сибири воткнули, и здесь воткнут.
Гость
2 декабря 2024, 05:57
И старый лдс снесут
Гость
1 декабря 2024, 22:24
Снизу грязь . Сверху дым. Это город Искитим
Гость
2 декабря 2024, 07:34
Гость, на горе стоит аул, это город Барнаул. 😉
Гость
1 декабря 2024, 23:40
У нас есть право? Да есть Мы можем ? Нет не можете Советский анекдот
Гость
2 декабря 2024, 01:08
А когда-то другие жители протестовали против строительства тех домов, где сейчас живут протестующие жители
Гость
2 декабря 2024, 06:17
Вот кстати, да. Верно)
Гость
2 декабря 2024, 07:00
Гость, протестуны, одним словом
Гость
2 декабря 2024, 09:44
А вы видели тот протест,там договаривались с частным сектором,ничего рядом не строить,жители частных домов рядом были на митинге вчера)
Гость
1 декабря 2024, 21:50
Когда их дома строили это норм
Гость
1 декабря 2024, 22:16
вы не понимаете это - другое!
Гость
1 декабря 2024, 22:29
Гость
1 декабря 2024, 22:16
вы не понимаете это - другое!
Да другое,вы понимаете ,что такое точечная застройка,или на отшибе в лесу живете
Гость
2 декабря 2024, 06:10
И этот построят, и тоже станет норм
Гость
1 декабря 2024, 23:00
Что-то скромненько! Да и мороза то не было сегодня! Ничего они так не добьются! Нужно в других местах митинговать! И не по часу!
Гость
2 декабря 2024, 05:57
Полчаса было
2 декабря 2024, 08:30
На самом деле было очень холодно, неожиданно холодный день в конце довольно теплой недели. Многие с детьми, долго стоять не получится, но тем не менее пришли, участвовали сколько могли. Кто-то уходил греться и возвращался.
Гость
2 декабря 2024, 13:48
Гость
2 декабря 2024, 05:57
Полчаса было
Вы присутствовали? Не надо писать не правду, минимум час люди стояли, как и обозначили в официальном письме мэрии!
Гость
1 декабря 2024, 22:36
Выходить на пикеты умеют. Значит, все остальное происходящее в стране их полностью устраивает.
Гость
1 декабря 2024, 22:43
Подстрекательством тут кто то заняться решил,под шумок
Гость
2 декабря 2024, 06:02
Голосование это подтверждает)
Гость
1 декабря 2024, 23:25
Чуваки, вы сами решили там жить и вам никто ничего не должен!
Гость
2 декабря 2024, 06:13
"Вас никто не заставлял .... Брать кредиты и ипотеки, сами выбирали место проживания" или нет? Рынок всё решил?
2 декабря 2024, 08:43
С какого это не должен? Мы что, в тайге решили жить? Это черта города, крупнейший его район - Октябрьский. Мы выполняем свою работу и платим здесь налоги, и конечно мэрия должна в то же время выполнять свою, соблюдать законы выдавая разрешения на строительство
Гость
2 декабря 2024, 09:55
Мы тут всю жизнь живём,и будем бороться дальше,есть Конституция и нормы должны соблюдаться законом
Гость
2 декабря 2024, 07:45
Не знаю, как другие. Но прежде чем покупать квартиру, люди как раз таки должны рассматривать есть ли рядом поликлиники, сады, школы. А то в начале сами купят, а потом идут на пикеты, чтоб рядом с их домом больше ничего не покупали. Двойные стандарты. Пока будет спрос, будут и предложения.
2 декабря 2024, 08:44
Глупости. Вышли как раз те, кто покупал оценивая ситуацию. Вы удивитесь, но 12-14 лет назад такого п#₽&ца не предвиделось
Гость
2 декабря 2024, 09:59
10 лет назад,хватало и садов и школ,или вы думаете,что там всем домам по году,сейчас людям откровенно врут,что все есть
Гость
1 декабря 2024, 21:51
Странное место для пикета. Или в центре низзя?
1 декабря 2024, 22:00
А что странного? 100м от самой стройки, через дорогу.
Гость
1 декабря 2024, 22:30
Что вас так удивило,возле стройки и вышли,вас забыли спросить,или надо было)))
Гость
1 декабря 2024, 23:03
Гость
1 декабря 2024, 22:30
Что вас так удивило,возле стройки и вышли,вас забыли спросить,или надо было)))
Ничего так не добьются они, нужно рядом с другими учреждениями митинговать!
Гость
1 декабря 2024, 22:01
Дома построят а там и инфраструктура подтянется
1 декабря 2024, 22:18
Враньё!!!
Гость
1 декабря 2024, 22:31
Вы построить,писатели))
Гость
1 декабря 2024, 23:34
Да ну! Вон, смотрю, на Плющихинском до сих пор подтягивается. Как и на остальных застройках.
Гость
2 декабря 2024, 12:14
Что толку от этих митингов. Подключайте окружных депутатов, главу района. Пусть решают вопрос.
Гость
2 декабря 2024, 15:21
Депутаты в доле. Так и ответили "не время сейчас лодку качать, о державе надобно думать"