NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Владелец «Сибирского Молла» объяснил, что мешает снести ТРЦ прямо сейчас

Владелец новосибирского ТРЦ «Сибирский Молл» Александр Бойко объяснил, что здание снести прямо сейчас мешают договорные отношения с арендаторами. До 2032 года девелопер не может поднимать арендную плату, выгонять некоторые компании и расторгать договоры. В будущем девелопер планирует масштабную стройку на участке, сначала построят одно здание, туда переселят «Сибирский Молл», потом старое здание снесут.

20 сентября 2024, 11:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
20 сентября, 12:10
Даю подсказку - чем на Красина строить новое здание для ТРЦ, достройте уже существующее на сухом логу. И ипподромка рядом, очень удобно, и Ашан туда очень даже зайдёт.
Гость
20 сентября, 12:19
Это здание на этапе начала строительства никому не было нужно,а сейчас и подавно.
Гость
20 сентября, 12:48
А вы посчитайте плотность населения на сухом логу, сколько там живут в старых пятиэтажках? И тут, развивающийся район, сколько больших новых домов вокруг? Людей в РАЗЫ больше. При этом, здесь живет в основном платежеспособное население, а там большей частью живут пенсионеры. Вот и ответ на все вопросы. Пока на сух.логу не начнется грандиозного строительства, тот ТЦ никому не будет нужен.
Гость
20 сентября, 13:00
Гость
20 сентября, 12:48
А вы посчитайте плотность населения на сухом логу, сколько там живут в старых пятиэтажках? И тут, развивающийся район, сколько больших новых домов вокруг? Людей в РАЗЫ больше. При этом, здесь живет в основном платежеспособное население, а там большей частью живут пенсионеры. Вот и ответ на все вопросы. Пока на сух.логу не начнется грандиозного строительства, тот ТЦ никому не будет нужен.
Сам скоро будешь пенсионером, любезный!
20 сентября, 12:05
Мне не нравятся многоэтажные парковки с этими лабиринтами. Просто подземная еще нормально, ну как вариант в Ауре. А куда то ехать по спирали вверх...
20 сентября, 18:39
Вы правда верите, что они там построят многоярусную парковку, да еще подземную?
21 сентября, 14:47
20 сентября, 18:39
Вы правда верите, что они там построят многоярусную парковку, да еще подземную?
Не знаю. Я просто написал све мнение про многоэтажные парковки.
20 сентября, 12:29
голодный, богатого не разумеет...зачем здесь печатать то, во что играют богатеи...все равно на народ давно положен пухлый и вонючий, и всем по барабану, что нужно для людей...поэтому народ всего лишь простой наблюдатель того, как гробят город в свое удовольствие нувориши...
20 сентября, 13:13
Ашан держись брат!
20 сентября, 13:36
Сибирский Молл - мой самый любимый трц, очень печальная новость(
Гость
20 сентября, 16:29
так сделай что-нибудь, чем просто грустить
Гость
20 сентября, 18:09
Гость
20 сентября, 16:29
так сделай что-нибудь, чем просто грустить
Гость, а что сделал ты?
Гость
21 сентября, 07:33
Гость
20 сентября, 18:09
Гость, а что сделал ты?
Гость, спросили тебя, не переводи стрелку на других!
20 сентября, 12:00
похоже маркетплейсы начали валить ТРЦ)
20 сентября, 12:29
А это так и есть.
Гость
20 сентября, 13:21
20 сентября, 12:29
А это так и есть.
да конечно, аха прям
Гость
20 сентября, 13:40
20 сентября, 12:29
А это так и есть.
Ты даже сути не понял, как обычно. ТРЦ сносят из за того, что парковка много места занимает. А земля под ней золотая!
Гость
20 сентября, 12:00
если там аренда с 2007 года то логично что они съезжать не хотят) а вообще ходила в молл потому что у них адекватная парковка. когда сделать многоуровневую , не поеду туда, конечно больше. в галерею и роял парк тоже не езжу поэтому же.
Гость
20 сентября, 12:20
Достали эти застройщики!!! Расширяйте город и не надо точечных застроек устраивать. Мне так очень нравиться Сибирский молл, есть нормальная парковка и просторные магазины.
Гость
20 сентября, 12:30
Не нужно уже ничего расширять. Нужно ремонтировать и приводить в порядок то , что есть. Точечная застройка , только под объекты Социального назначения и делать это должно Государство своими силами, своими рабочими, своей техникой как было раньше. Плюс новые гаражные комплекты в лучших местах для автолюбителей с центральным отоплением и либо в собственность по себестоимости с рассрочкой на 30 лет или в аренду на 50 лет но за чисто символическую плату. Это то же социалка. Тогда наши дворы освободятся постепенно от автомобилей. То есть по человечески по уму , а не через запреты и бесконечное насилие и принуждение.
20 сентября, 13:05
Гость
20 сентября, 12:30
Не нужно уже ничего расширять. Нужно ремонтировать и приводить в порядок то , что есть. Точечная застройка , только под объекты Социального назначения и делать это должно Государство своими силами, своими рабочими, своей техникой как было раньше. Плюс новые гаражные комплекты в лучших местах для автолюбителей с центральным отоплением и либо в собственность по себестоимости с рассрочкой на 30 лет или в аренду на 50 лет но за чисто символическую плату. Это то же социалка. Тогда наши дворы освободятся постепенно от автомобилей. То есть по человечески по уму , а не через запреты и бесконечное насилие и принуждение.
Государство защищает интересы частного олигархического капитала. Соответственно об интересах большинства населения говорить не приходиться...
Гость
20 сентября, 13:26
Гость
20 сентября, 12:30
Не нужно уже ничего расширять. Нужно ремонтировать и приводить в порядок то , что есть. Точечная застройка , только под объекты Социального назначения и делать это должно Государство своими силами, своими рабочими, своей техникой как было раньше. Плюс новые гаражные комплекты в лучших местах для автолюбителей с центральным отоплением и либо в собственность по себестоимости с рассрочкой на 30 лет или в аренду на 50 лет но за чисто символическую плату. Это то же социалка. Тогда наши дворы освободятся постепенно от автомобилей. То есть по человечески по уму , а не через запреты и бесконечное насилие и принуждение.
Государство у нас само дает пример воровства, коррупции, злоупотреблений и прочих прелестей. Вспомните строительство космодрома "Восточный". Не государство его строило? Разворованы многие миллиарды. Да если государству отдать на откуп стройку, не будет построено ничего, а чиновники деньги освоят и свалят за границу, как это сейчас повсеместно.
Гость
20 сентября, 12:25
Ашан если съедет , это тц на хрен никому не нужен будет
Гость
20 сентября, 18:26
Так и было, пока Ашан не открыли
20 сентября, 13:03
Когда уже снесут мэрию и на её месте построят человейники?
Гость
20 сентября, 13:41
поддерживаю
20 сентября, 18:42
В центре можно только малоэтажное строительство ))))
Гость
20 сентября, 11:52
Больше, больше квартир, больше пробок, меньше школ и садиков, нет проездам и новым дорогам!
Гость
20 сентября, 12:19
Да!!! Барыгам застройщикам! Да!!! 300% прибыли!!! Да !!! КРТ и частной собственности, только уважаемых людей!
Гость
20 сентября, 13:42
Гость
20 сентября, 12:19
Да!!! Барыгам застройщикам! Да!!! 300% прибыли!!! Да !!! КРТ и частной собственности, только уважаемых людей!
Гость, 300%??? за такие копейки они бы палец о палец не ударили
Гость
20 сентября, 12:05
У Ашана другие планы, и почему Бойко думает, что его план лучше?
Гость
20 сентября, 12:20
Потому что ему надо больше
Гость
20 сентября, 13:27
Кинуть Ашан не получается, понятно.
Гость
20 сентября, 13:39
Обязать бой-ких и других застройщиков при утверждении любого проекта и разрешения на строительство, обременением замену теплотрасс, причём километрами по радиусу планируемого объекта строительства, а не врезки в старые изношенные сети. Жаль, что такое не прописано и не будет.
20 сентября, 14:48
У теплотрасс есть собственник, коммерческое предприятие. При чем тут Бойко?
Гость
20 сентября, 15:30
Если вам было бы известно, что такое техусловия, то не писали бы ерунды. Без достаточных мощностей никто никакую врезку не разрешит. Тут как правило напрягают по полной программе. Кто занимался стройкой-знает.
20 сентября, 18:44
Гость
20 сентября, 15:30
Если вам было бы известно, что такое техусловия, то не писали бы ерунды. Без достаточных мощностей никто никакую врезку не разрешит. Тут как правило напрягают по полной программе. Кто занимался стройкой-знает.
Да ладно? Не разрешат?? В Новосибирске???
21 сентября, 02:19
вы не поверите. но 99, 9% жителей города до звезды чо там кому мешает. Тут не знаешь где 10 тыс найти зуб починить и боишься. что не 10 надо а 30 в итоге.
20 сентября, 12:43
Экономика то вниз идёт и надолго, как бы долгостроя не получилось...
Гость
20 сентября, 12:45
Хорошая парковка у мола . Бойке то конечно надо чтобы посетители мола парковались на Фрунзе , а территорию парковки застроить
Гость
20 сентября, 17:02
вангую, что посетителей тогда сильно поубавится
Гость
20 сентября, 12:21
Нормальное здание и место хорошее. Приятно зайти в Молл и гостей привести. У нас единственное место, где можно и по магазинам пройтись и посидеть. Сейчас построят в промзоне где нибудь и кто туда ездить будет? Далеко не все покупают на маркетплейсах ваших.... Лишь бы дома натыкать. И кто покупать будет? Мигранты только. Они у нас с деньгами, в отличие от россиян....
Гость
20 сентября, 13:32
Сиб.Молл неплохо спроектирован. Проект делали сначала англичане с поляками (фирма Аукетт, которая проектировала крупнейшие ТЦ в мире-в Дубае и Ю.Корее), рабочую документацию- в НГСПИ, строил Бердский строительный трест. Благодаря усилиям команды профессионалов его удалось в тяжелые кризисные времена поставить на ноги и превратить в нормальное прибыльное предприятие. Сейчас время ТЦ проходит, Бойко можно понять. Это бизнес, всегда кто-то недоволен, но он-то руководствуется только своими интересами. Капитализм, увы...
Гость
20 сентября, 18:27
Гость
20 сентября, 13:32
Сиб.Молл неплохо спроектирован. Проект делали сначала англичане с поляками (фирма Аукетт, которая проектировала крупнейшие ТЦ в мире-в Дубае и Ю.Корее), рабочую документацию- в НГСПИ, строил Бердский строительный трест. Благодаря усилиям команды профессионалов его удалось в тяжелые кризисные времена поставить на ноги и превратить в нормальное прибыльное предприятие. Сейчас время ТЦ проходит, Бойко можно понять. Это бизнес, всегда кто-то недоволен, но он-то руководствуется только своими интересами. Капитализм, увы...
Мне не нравится здание, эта странная стыковка двух частей
Гость
20 сентября, 12:01
А где будут строить новое здание? Внизу на парковке? Вообще имеются представления о том, как люди будут туда ходить? Как будто проще сделать очень хороший ремонт, чем строить новое здание :(
Гость
20 сентября, 13:21
Самая адекватная парковка у Меги. У тех, у кого на улице, тоже ничего. У остальных их тесные норки с лабиринтами бесят неимоверно и нет желания туда ездить, а они еще и платные.
Гость
20 сентября, 13:26
Наhрапом кинуть Ашан не получается, понятно.
Гость
20 сентября, 11:56
Милорд, нужно больше зоооолооотаааа 🤑
Гость
20 сентября, 13:10
Да, милорд! Будет сделано, сир!
Гость
20 сентября, 16:30
Гость
20 сентября, 13:10
Да, милорд! Будет сделано, сир!
Гость, Работа выполнена. чё надо было хозяин
Гость
20 сентября, 18:07
Гость
20 сентября, 16:30
Гость, Работа выполнена. чё надо было хозяин
Че такое? Опять...
Гость
20 сентября, 12:18
Когда вы нажрётесь
Гость
20 сентября, 13:00
А ты видел этого бойко, лопнет скоро, пузо как будто тройню родит сейчас
Гость
20 сентября, 14:13
Снежная миля тоже пыталась построить что-то вроде конгресс холла, а получилось 4 дома с апартаментами, построенными в районе, где и так уже месяцами нет горячей воды, - местные строители что ни начнут строить- у них только человейники получаются...
Гость
20 сентября, 13:18
Надоели вы со своими торговыми центрами. Завод постройте! Хоть один! Людям рабочие места! Хватит одной торговлей заниматься! Кто у вас что покупать будет, если заработать негде! Будут натуральным обменом заниматься что ли?! Меняю ботинки на платье?! Этому бойко вообще на все плевать, скорее всего он здесь и не живёт. Деньги рубит с помощью продажной мэрии
20 сентября, 14:53
Да вы чё? На всех новосибирских действующих заводах нехватка сотрудников. Куча объявлений с вакансиями! Что же вы там не работаете? Точно нужен еще один?
Гость
20 сентября, 15:34
Это вы кому пишете? Ну строй завод, кто тебе не дает? Если тяму не хватает, то зачем писать всякую ерунду. Когда выгоднее будет строить завод-построят завод .Живем-то при капитализме. Но, кстати, заводы тоже строят, не надо плакать. Например, завод бытовой техники будет в Садовом, проект и деньги уже есть. Примеров много.
Гость
21 сентября, 02:40
к путину обращайся это же он уничтожил промышленность
Гость
21 сентября, 01:13
Оставьте Сибирский Молл на месте. Лучший ТЦ , все необходимое в нем есть и фитнесс и кинотеатры и фуд-корт и магазины и любимый Ашан . На два района нет аналогов рядом. Лучше бы парков больше делали. В городе уже кучка зелени не осталось, все в бетоне. А мост как строят много лет это вообще ужас.
Гость
21 сентября, 01:22
Я думаю на парковке построят новых зданий впритык, а сибирский молл останется. Потому что как я понял основная причина сноса это огромная парковка которая не приносит прибыли. Щас построят а потом скажут мы не договорились с арендаторами и Ашаном. Поэтому молл останется, бойко будет стричь деньги с новых зданий, а машины паркуйте где хотите
Гость
20 сентября, 11:59
Какой богатый дядька
Гость
20 сентября, 14:35
Но у гроба карманов нет. Сидор-старший побогаче был. И что?
Гость
20 сентября, 13:16
И станцию метро пусть не забудет выкопать под всем этим
Гость
21 сентября, 01:48
Гость, как раз туннели проходят под кошурникова
Гость
20 сентября, 13:53
Если бойко прибрал что то к ручонкам- будет опа! Вон его недодоходный дом на Крылова- влепили без территории, теперь машины жильцов этой свечки по всем дворам распиханы, жильцы ноют- гулять их детям негде, хотят еще кусок двора откусить у домов, построенных раньше!
Гость
20 сентября, 15:34
И откусят. Эти такие теперь.
Гость
20 сентября, 13:21
К своей Жуковке свет бы нормальный провели от центральной улицы,да нормальный асфальт,а не заплатки. Коль деньги некуда девать. Да и меценатством неплохо, бы, заняться.
Гость
20 сентября, 13:44
Нет Бойки в Новосибирске - нет проблем для Новосибирска.
Гость
20 сентября, 14:20
Уродское решение
Гость
20 сентября, 14:25
От этих бойко только проблемы. Нет бойко - нет проблем.
Гость
20 сентября, 18:57
мда уж, единственное место где можно сделать покупки в этом районе, жителям куда теперь? и так уже рядом стоит заброшена ка Тойота центр, вот ее сносить и строить новое. А Молл оставьте , у него есть свой посетитель, он реально там нужен полностью с парковками и магазинами. Владелец земли пусть реально посмотрит что стоит и построено вокруг, опять город уродуют
Гость
20 сентября, 19:35
упорный.... намекает, что раньше дураки строили... хотелось бы немедленно услышать на эту тему мнение - геологов( это долина какой-то речки, подозреваю )... подземные воды, ха-ха - главного архитектора - губернатора - Прокуратуры НСО
Гость
20 сентября, 22:36
единственная нормальная парковка, поэтому в Молл и езжу!
Гость
20 сентября, 22:34
можно снести Бойко?
Гость
21 сентября, 00:07
Неужели так мало в городе ТЦ и жилых домов???Как муравейники среди частного сектора!!!
Гость
21 сентября, 06:18
" жилье и возможно колледж", а наоборот можно, колледж или школу,поликлинику или детский сад и возможно жильё.
Гость
21 сентября, 06:33
Отдыхать тебе надо Александр Всеволодович , все о народе думаешь , хватит уже работать
Гость
21 сентября, 07:54
Владелец хочет денежек и точечную застройку. А все остальное - сказки
20 сентября, 18:24
Сибирские медведи не имеют мозга.
Гость
20 сентября, 13:31
постройте нормальный и большой торговый центр на Затулинке? что бы туалеты бесплатные . диваны мягкие с зарядкой телефонов и Wi-Fi ем халявным. фуд-корт на весь этаж и прекрасным видом на природу . парковка огромная и что бы на ночь оставить можно было . есть Лента на Затулинке но не то , признать . маштабом не вышли . и охрана там не толерантная
Гость
20 сентября, 13:44
Гость, гопниками и хилковцами чтобы заполнился как пауками в банке, и они оттуда не вылазили?
Гость
21 сентября, 02:42
вон в сансити быдло хулиганит, а что будет на затулинке?
Гость
20 сентября, 11:48
Разумеется, нужно безжалостно сносить эти не нужные и полупустые ТЦ, а на из месте строить красивые многоэтажные дома! 👍
Гость
20 сентября, 12:07
с пивнушками на первых этажах конечно, как без них. и аптеками!
Гость
20 сентября, 12:20
Конечно нужно, в нашей стране ведь так мало земли
Гость
20 сентября, 12:21
Гость
20 сентября, 12:07
с пивнушками на первых этажах конечно, как без них. и аптеками!
Да аптеки не нужны,если есть пивнушка.
Гость
20 сентября, 12:36
Ашан наше всё . берегите Ашан. с других городов -Красноярск,Новокузня ,-они уже ушли
20 сентября, 14:58
Слишком далеко от распределительного центра были
Гость
20 сентября, 12:10
Ну и в случае ЧП в *Сибирском молле*, как выбраться с верхних этажей.? Не будет света , эскалаторы не будут работать Выпрыгивать вниз? Честно, я боюсь туда ходить.
Гость
20 сентября, 12:33
А пешком по эскалатору не пробовали идти ? А что так можно было ? )))
20 сентября, 12:44
Гость
20 сентября, 12:33
А пешком по эскалатору не пробовали идти ? А что так можно было ? )))
Гость, 🤣🤣🤣
Гость
20 сентября, 13:34
Там неоднократно проводили учения МЧС, кстати, даже по инициативе руководства ТЦ. С эвакуацией посетителей не было никаких проблем ни разу. Кстати, система эвакуации, пожаротушения там сделана весьма грамотно и профессионально. Не надо говорить того, о чем не имеете никакого представления.
Гость
20 сентября, 13:08
АШАН вражеский теперь магазин гнать их в шею на радость холопам, пусть покупают доширак в ларьках как в 90-е и сигареты по штучно там же.
Гость
20 сентября, 13:23
Гость, это ты враг
Гость
20 сентября, 13:53
Гость
20 сентября, 13:23
Гость, это ты враг
я не враг, я тут житель . мне вообще все равно что тут происходит, как кстати большинству.
Гость
20 сентября, 16:27
Гость
20 сентября, 13:53
я не враг, я тут житель . мне вообще все равно что тут происходит, как кстати большинству.
Если "все равно что"-значит враг!
Гость
20 сентября, 11:55
А Заповедный лес вы уже построили, когда открытие?
Гость
20 сентября, 12:19
Плевать