перейти к новости

Министр заявил, что Новосибирская область переживает строительный бум

25 декабря 2023, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
25 декабря 2023, 13:01
почему такие цены высокие, рекордсмены?
Гость
25 декабря 2023, 13:05
Потому что доходы высокие.
25 декабря 2023, 13:51
О, схема давно описана ("Признание комиссара полиции прокурору республики", 1971). Горький рассказ комиссара Бонавиа идеалисту-прокурору о безнадежной борьбе со строительной мафией и есть "признание". Сначала земля стоит 300 лир (за м2), потом 4000, потом...школы и больницы строить никто не собирается, недовольные просто исчезают. Кто в выигрыши-застройщики, мэрия, депутаты и пр.
Гость
25 декабря 2023, 14:05
Дак в последний раз. Последний секс с населением. Дальше на уличную жизнь застройщикам и риэлторам. Они знают и спешат. Последний раз.
25 декабря 2023, 13:30
".заявил о рекордном количестве нового жилья ..." "вал по плану, план по валу.." А сколько жилья купили горожане? А сколько квартир было куплено без оформления многолетней "кабалы", гордо именуемой "ипотека"?
25 декабря 2023, 13:32
Инфраструктура где? Чем гордитесь-то?
Гость
25 декабря 2023, 13:53
А с этим то как раз беда бедовая! Все инфраструктурные объекты (школы, сады, мосты, лдсы, поликлиники и т.п.) провалены в большинстве своем. Когда застройщики строят из своего кармана и для того чтобы заработать - это всё шикарно выходит! Как только начинают строить управленцы за халявные бюджетные деньги так всё валится у них из рук! Или может это так и делается, чтобы на однодневках авансовые платежи в карманы выводить и потом пенять на удорожание стройматериалов и нехватку кадров???
Гость
25 декабря 2023, 22:42
А зачем ее строить? Вон около нас хотят на крохотном пятаке втиснуть четыре дома-свечки, и плевать что поликлиника итак перегружена, нет мест ни в детсад, ни в школу в округе
26 декабря 2023, 01:14
Гость
25 декабря 2023, 22:42
А зачем ее строить? Вон около нас хотят на крохотном пятаке втиснуть четыре дома-свечки, и плевать что поликлиника итак перегружена, нет мест ни в детсад, ни в школу в округе
И дополнительная нагрузка, на старые коммуникации и сети.😞
25 декабря 2023, 13:39
А что не сказал сколько не проданного жилья? Там вроде тоже бум).
Гость
25 декабря 2023, 14:38
а не проданного говорят процентов 70... не понятно- зачем и для кого строят
25 декабря 2023, 17:13
Гость
25 декабря 2023, 14:38
а не проданного говорят процентов 70... не понятно- зачем и для кого строят
Ну главное же отчитаться, что строим много...
Гость
25 декабря 2023, 22:43
Что характерно- не проданное только продолжает дорожать.....не купили за 100, купят за 150 полюбому
25 декабря 2023, 12:46
Рекорды - это хорошо ... только куда этот приведёт ... вверх или вниз ...?
Гость
25 декабря 2023, 13:56
И большинство из этого рекорда - это территория Новосибирска??? Ну какой же молодец Анатолий Евгеньевич! Какой эффективный он менеджер, как круто он создал условия для таких объемов строительства!!! Ну что же Травников не хвалит его за это. Двойные стандарты потому, что! Как похвалить так Травникова и министров, а как поругать так Локтя и мэрию!!!
26 декабря 2023, 01:15
Отрицательный рекорд - тоже рекорд.😜
25 декабря 2023, 14:37
У этого, т.н. "бума" есть причина и она не очень хорошая, называется "велосипед", когда застройщики не могут остановить строительство, потому как "упадут" и вынуждены брать всё новые и новые кредиты на строительство, что закрыть долги по предыдущим, а процент проданных квартир в среднем 30 процентов и то по льготной ипотеке, т.е. за счёт дотаций государства, а вот 70 процентов не проданы и не продаются, т.к. не дешевеют по законам рынка, а наоборот дорожают как залоги по кредитам. Вот такой вот БУМ
25 декабря 2023, 13:55
Крах этого бума неизбежен... пузырь надут, скоро рванет)))
25 декабря 2023, 13:29
И при этом самые большие рекорды не проданного жилься в России , так как проще снимать чем покупать в ипотеку.
25 декабря 2023, 12:54
Правильно! Побольше и Подороже Человейников на Буроугольном отоплении и водно-дровяной тяге!
25 декабря 2023, 13:39
А с ценами на жилье бум или бабах?
Гость
25 декабря 2023, 12:47
а кроме жилья у нас еще что-то строится? чтобы обслуживать этих же жителей? ни дорог, ни мостов, ни больниц, ни школ... Скоро затопчут друг друга во дворах, машинами-то уже давят..
25 декабря 2023, 13:14
Конечно, строится, Станция метро Спортивная, 4й мост))
Гость
25 декабря 2023, 13:35
25 декабря 2023, 13:14
Конечно, строится, Станция метро Спортивная, 4й мост))
по отчетам только и дизайн-макетам, а по факту нет .....Видимость активной деятельности, без результата
Если бы строитель строили на свои деньги, а не на деньги банков, то бум был бы об дно экономики.
25 декабря 2023, 14:28
оптимистично, особенно на фоне сокращения маршрутов ОТ
Гость
25 декабря 2023, 13:07
Конечно, меньше строить не будут - всё строительное лобби сидит в облсовете. А министр не хочет рассказать как будут и когда всё таки построены для новых кварталов школы, детсады и поликлиники?? Наверное нет - это же другое..
Гость
25 декабря 2023, 14:37
Сколько Лёша с Ромой попросят столько Женя и нарисует ;) вот и вся природа этих заслуг?
Гость
25 декабря 2023, 16:40
Сегодня они там сидят завтра не там, сейчас всё быстро меняется
Гость
25 декабря 2023, 13:00
есть ли работа и сады,школы,больницы новые рядом с жильем?
Гость
25 декабря 2023, 13:08
А зачем? Это никто не лоббирует
Гость
25 декабря 2023, 14:36
Гость
25 декабря 2023, 13:08
А зачем? Это никто не лоббирует
значит это не жилье, а транжирство средств, которые могли бы пойти на здравоохранение и социально важные проекты
Гость
25 декабря 2023, 12:56
А сколько из этого не продано? И можно ли назвать жильём гетто-халабуды панельные?
Гость
25 декабря 2023, 13:06
почти 70%
25 декабря 2023, 14:59
дурацкая бравада💩 - уничтожать пространство, делая апокалипсис дорог. Вот если б строили новый горд, а не город в городе, тогда бы и радовался. Стоит только вспомнить дворы, проезды и даже ели большие (ЦУМ, Северянка и т.п.)😢
Гость
25 декабря 2023, 12:50
Да просто напросто дискусовские постройки узаконили. Вот и весь секрет этого бума
Гость
25 декабря 2023, 13:35
Правда люди до сих пор не получили документы.
Гость
25 декабря 2023, 15:36
Гость
25 декабря 2023, 13:35
Правда люди до сих пор не получили документы.
Получили, а стройку он опять сроки завалил
25 декабря 2023, 16:18
Количество не значит качество. Известная поговорка.
25 декабря 2023, 14:51
В ходе совещания губернатор Андрей Травников добавил, что в ближайшие 3 года в регионе принципиально меньше строить не будут. ================= Из каких таких принципов? А если денег в Москве не дадут?
Гость
25 декабря 2023, 13:02
Бум рекордных цен за 1 кв.м?
Гость
25 декабря 2023, 14:39
Строителей не хватает, а тут оказывается строительный бум. Как-то не сходится.
Гость
25 декабря 2023, 17:52
А вот что хотят то и говорят и когда хотят и кому хотят. Врали, врут и будут врать!!!
Гость
25 декабря 2023, 13:21
А министр строительства почему не думает о новых дорогах и инфраструктуре в этих районах, полный крах общественного транспорта, пробки. Господа, вы куда это все строите, с Родников вообще невозможно уехать, я прожил там 20 лет и летом буду оттуда сваливать...
Гость
25 декабря 2023, 13:47
Это то самое жилье, в котором сосед на первом в туалет идет, а на десятом слышно? где фасады от ветра улетают, а без обогревателя зимой не выжить?
Гость
25 декабря 2023, 14:36
Рекорды у вас другие, например самая низкая температура теплоносителя в батареях! Или самый дорогой вывоз мусора! Самые переполненные мусорные полигоны! Или например, самые долгие сроки по облагораживанию дырки в метромосту!
Гость
25 декабря 2023, 13:15
Тревожное заявление. По китайскому сценарию кризиса недвижимости топаем. Нет чтоб учиться на их опыте, но нет же-министр заявляет и неужели радуется сему факту???
Гость
25 декабря 2023, 14:36
А другого пути попросту нет.
Гость
25 декабря 2023, 13:19
А долгостроями когда наш Минстрой будет заниматься? Навыдавали разрешений разным мошенникам. Навтыкали свечек-долгостроев во дворах и тишина.
25 декабря 2023, 20:17
Гость, они а доле
Гость
25 декабря 2023, 13:05
Напомните с чего начался кризис 2008 года. Ну для мира наш бум ничем не грозит. А для нас?
25 декабря 2023, 15:38
Насколько я знаю в районах области, типа Татарска, Чанов, Барабинска нет ни одной строительной компании. Кто вам строит то?
Гость
25 декабря 2023, 16:41
Да жители там себе строят сами, а они это тоже включают в обьемы , себе медальки вешают
Гость
25 декабря 2023, 22:37
Приезжай в Тогучин и спроси кто там настроил красоты
Гость
25 декабря 2023, 13:50
У Министерств во всех отраслях успехи, только народ этого не видит! Мы в разных Россиях живём? 😏
Гость
25 декабря 2023, 15:39
По разную сторону телевизора
Гость
25 декабря 2023, 13:36
Такое жилье как на первой картинке бульдозером снести и построить заново. А вообще этих министров изначально надо было заставить отвечать не только за кол-во квадратных метров, но и качество, в том числе благоустройства.
Гость
25 декабря 2023, 14:22
Для кого этот бум? Кто может купить жилье по таким ценам?
Гость
25 декабря 2023, 15:46
Этим не гордится надо, а считать негативным показателем развития города и региона. Застраивать бездумно город без учёта транспортной доступности и возможности решать проблемы медицины и образования это не профессиональная политика города и региона. Зачем столько жилья если бюджет города не справляется не с экологией, не с транспортом, не с медициной, не с туризмом ….????
Гость
25 декабря 2023, 13:42
Берите, берите квартирки. Лет через 10 будете их продавать за машины, как в 90-х было) Меняю квартиру на дряхлый Мерседес в эквиваленте 10 тыр у.е.) Умные золотишко берут для межрасчета или валюту.
Гость
26 декабря 2023, 09:47
Почему через 10 лет? Уже! Нормальные машины, если не Китай, стоят вполне как студия или однокомнатная. А уж если хрущи посмотреть, то и двушку-трешку можно купить по цене машины.
Гость
25 декабря 2023, 14:13
А не хотел бы отчитаться сколько не проданного жилья. Там цифры вообще огонь.!!!
25 декабря 2023, 14:46
70 процентов в среднем
Гость
25 декабря 2023, 13:30
Не, я свою трешку в центре ни на какую новостройку не променяю!
Гость
25 декабря 2023, 13:45
А, извиняюсь, когда будет побит рекорд - 0 станций метро за последние десять лет? Ну хоть на одну выдавите деньги из вашего супер бюджета, а то экономят как из своего кошелька - "на метро ни ни".
Гость
25 декабря 2023, 13:37
НГС, может сделаете репортаж о беспределе ВИРА-строя, как они выживают частный сектор угол Фрунзе-Ипподромская. Может тоже это Бастрыкин возьмет на контроль. Мы пишем везде, нас запугивают.
25 декабря 2023, 15:27
Так куда вы против уважаемых людей. Депутатов, сенаторов.
25 декабря 2023, 22:40
Так посмотрите кто там учредители и владельцы и всё станет понятно, детишки наших бонз Их папашки в молодые годы тоже не чурались народ запугивать и на счётчик ставить ,да и само государство обворовывать, а государство им прощало всё и 500миллионов выведенных из бюджета и судом доказанных и остальное......
Гость
25 декабря 2023, 12:51
Это как по тв кто-то сказал, что яиц нет - так стали больше есть
Гость
25 декабря 2023, 14:07
Мэрия-то здесь причем? В чем рекорд? В выдаче разрешений на точечную застройку, отсутствие инфраструктуры? Школ и больниц в новых районах ? Убитый общественный транспорт? А так -то мер молодец,настоящий коммунист!
Гость
25 декабря 2023, 14:46
Верните транспорт и маршруты! С вашей застройкой невозможно передвигаться!!!
Гость
25 декабря 2023, 15:02
Разбросанные на снегу блоки и раствор, это рекордное колличество жилья ? По моему это рекордное колличество брака. Несколько лет назад в Новосибирске было 40 недостроев , потом писали ,что решают и стало 60 ,потом на тридцать процентов падал на новостройки спрос несколько раз ! И вот думаю вся отрасль строительная уже в минусе. И сейчас со СТАВОЧКОЙ будет супер минус. Причём рекордный ,это точно ! С этим не поспоришь....
Гость
25 декабря 2023, 19:07
Нам этот строительный бум ещё такими неприятностями обернётся, что даже страшно подумать. В городе уже навсегда и бесповоротно уничтожена нормальная среда обитания ,гарантированная конституцией, уже из построенных гетто(Матрешки, Рудники и прочее)не заехать и не выехать, нет дороги,развязок и построить их уже просто негде, нет поликлиник, больниц,отделов полиции, да просто рабочих мест.Но и это ещё полбеды, а вот переполненные школы и их отсутствие -это беда по настоящему, потому что образование превратили в профанацию и через 10лет нас будут лечить, учить,судить и т.д. поколение, которое после школы ни писать, ни считать не умеет, их просто не научили ничему. Но главное строительный бум!!!!А на деле уничтожение городов, районов,нормальной среды обитания, ради того, чтобы пару десятков дельцов получили сверхприбыли.Не стало ни улиц, ни дворовыми мест ,где можно просто погулять-на каждом свободном см стараются воткнуть свечку-человейник!!!!! Будущие поколения будет проклинать наше время и нас!!!!!
Гость
25 декабря 2023, 20:23
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍
Гость
25 декабря 2023, 14:08
бум - это понятие крайности чрезмерности. из разряда бух шлёп хрясть бряк . перед тем как что-то строить надо думать
Гость
25 декабря 2023, 15:36
Ну да, город до того изуродовали застройкой, что народ ринулся в ИЖС. Только у новосибирской мэрии ведь не вылечили болезнь непродуманного проектирования. Так что итоги проекта с ИЖС предсказуемы: увеличение пробок, невозможность запуска ОТ, отсутствие свободного места для социальной инфраструктуры.
Гость
25 декабря 2023, 18:02
Расцветай трешка второй этаж сдача в 2026 году квадратов около 80 без ремонта цена 16 млн. Точно для народа это строят? При этом за 16 млн получишь не только голые стены но и битком забитые школы, сады, поликлиники и дворы с машинами.
Гость
25 декабря 2023, 18:53
Здорово конечно, только дороги между этими домами забыли построить. Родники, Снегири разраслись, а дороги какие были такие и остались утром не выехать вечером не заехать. Каменку застроили, а дороги остались те которые еще при царе были - "конные спуски да пешие подьемы" шириной только на лошадях разьехаться можно. За ГПНТБ та же картина. Какие были улицы те и остались, в огородах только многоэтажки выросли.
Гость
25 декабря 2023, 13:31
Бум, бум-бум...
Гость
25 декабря 2023, 13:49
В Новосибирске жить можно только по линии метро + максимум 2 остановки
Гость
25 декабря 2023, 13:48
Жильё дорогущее для кого строят? Лучше бы мосты отремонтировали. Скоро с правого на левый берег только на метро сможем добраться. 😠