перейти к новости

В августе проведут конкурс на застройку микрорайона Щ в Академгородке

11 июля 2023, 23:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
12 июля 2023, 00:55
В Академе любая застройка презентуется как "жилплощади для молодых ученых". По факту, это ничего общего с реальностью не имеет. Живут в новых домах абсолютно разные люди, в большинстве от науки очень далёкие. Да и нет в Академе столько молодых учёных, чтобы заселить все эти человейники, натыканные в Щ в последние несколько лет!
Гость
12 июля 2023, 01:03
я молодый ученый всегда и знаю науке цель был ощенама ученость!
Гость
12 июля 2023, 01:44
Еслиб наркоматы всей Земли друг друга обнять могли…
12 июля 2023, 07:43
Молодые учёные это детишки дирекции) обычным ребятам с зарплатами рядовых сотрудников светит только белокаменный в Бердске.
12 июля 2023, 08:12
И все предполагаемые жители этих преполагаемых высоток будут двигаться по ул. Российская, по одной полосе в каждом направлении??
12 июля 2023, 10:00
отож.
Гость
12 июля 2023, 10:41
Да ладно "двигаться по Российской" Важнее - куда они упрутся в итоге? В перекресток Героев труда - Строителей? Или в вечную пробку около Кутателадзе?
12 июля 2023, 09:36
ну и где они столько молодых ученых найдут? хватит уже лапшу на уши вешать. где ко всему прочему расширение лечебных учереждений и т.д?
Гость
12 июля 2023, 10:42
А кто кроме вас - комментаторов про "молодых ученых" пишет?
Изуродуют застройщики Академ до конца, очевидно же.
12 июля 2023, 07:46
ЧТО С ПРОБКАМИ?…
12 июля 2023, 02:33
Это уже пробка пермонентная. Так ято несколько высоток не улучшат ситуацию. Как стояла Гертруда, так и будет стоять - колом!
12 июля 2023, 15:29
Вы ошибаетесь, кол - это сейчас, а после КРТ будет целая вязание кольев.
Гость
11 июля 2023, 23:23
Про молодых ученых.. вы чушь уже писать перестаньте, а то полными идиотами выглядите.
12 июля 2023, 01:22
200 миллионов за участок, плюс деньги на расселение, плюс выполнение технических условий по воде, стокам, электричеству, теплу... И это даже ещё фундамента нет. А теперь вопрос: откуда с такими затратами будут доступными цены на жильё?
12 июля 2023, 15:27
А с чего вы взяли, что они будут доступными? В Академии ценники конские даже на хрущебы, а уж на эти новостройки..
12 июля 2023, 09:59
когда эти "молодые ученые" поедут в город торговать кафельной плиткой и т.п. - гертруда встанет навсегда.
12 июля 2023, 09:28
оклад МНС (младший научный сотрудник) составляет 15 (пятнадцать) тысяч рублей.
Гость
12 июля 2023, 12:09
оклад не равно зарплата
12 июля 2023, 12:17
Гость
12 июля 2023, 12:09
оклад не равно зарплата
стабилен только оклад, остальное - от расположения звезд на небе. За редким исключением в СОРАН на МНС-зарплату о покупке квартиры - только мечтать
Гость
12 июля 2023, 05:22
конец щ уже сейчас там российская однополосная стоит будет второй шлюз одна большая вечная пробка
12 июля 2023, 15:31
Вы не учитываете ещё, что будет, когда добавится трафик с Восточного обхода..
Гость
12 июля 2023, 06:01
Для каждого жилмассива полагается парк, чтобы поддерживать здоровье, больница, школа, детские садики, парковки, и этажность домов должна согласовываться с высотностью существующих зданий и нагрузкой на инфраструктуру. Если хотят уродовать Академгородок, нужно увольнять и судить тех, кто продаёт земли города.
Гость
12 июля 2023, 10:49
"нужно увольнять и судить тех, кто продаёт земли города." Это надо было делать давно, еще с нулевых. Причем, это заслуживает каждый "градоначальник" со своей командой. Каждый из них внес свой вклад в уродование города и Академгородка в частности.
12 июля 2023, 15:33
Резонно, остался только маленький вопрос - как это осуществить на практике?
Гость
12 июля 2023, 03:28
Куда там уплотняют то? Там утром и вечером все встает, а они еще хотят туда целый микрорайон заселить, вы разберитесь с транспортной доступностью!
Гость
12 июля 2023, 10:48
А еще со школами, садиками, поликлиникой. Ибо то, что есть, было рассчитано только на эти "деревяшки", да несколько хрущевок
Гость
11 июля 2023, 23:24
Кабзда щаковке. На старые трубы посадят человейников, а на Гертруде и Российской с Иванова не пропихнуться будет.
Гость
12 июля 2023, 01:49
СРОЧНО! Нью Йорк - человейники
Гость
11 июля 2023, 23:13
Смешно, уже лет 15 как там рисуют планы рнгс, и который по чуть-чуть застраивает точечно и невпопад своими домами...
Гость
12 июля 2023, 01:47
Нарисуй свой. Может ты самому себе понравишься
Гость
12 июля 2023, 01:22
А кто заселять эти высотки будет? Люди из деревень, мигранты?
Гость
12 июля 2023, 02:01
Ты!
Гость
12 июля 2023, 08:27
Гость
12 июля 2023, 02:01
Ты!
Гость, я не буду, другие варианты есть?
Гость
12 июля 2023, 10:52
Людям из деревень и мигрантам этот ценник будет не потянуть.
12 июля 2023, 01:35
Воровство земли в Щ под видом "крт". Это не какое не комплексное развитие. Просто повод.
Гость
11 июля 2023, 23:10
Мэрия как всегда разрешит всё не смотря на то, что в академе ценится уют и лес?
Гость
11 июля 2023, 23:33
Ну это всё-таки ща
Гость
12 июля 2023, 01:51
Мэрия Нью Йорка вам даже пукнуть не баст
Гость
12 июля 2023, 10:19
Гость
12 июля 2023, 01:51
Мэрия Нью Йорка вам даже пукнуть не баст
С Брайтона пишешь, чо ли?
Гость
12 июля 2023, 00:50
Коммуникации тоже новые будут? Или к изношенным сетям будет подключение?
12 июля 2023, 01:37
естественно старые, коллектор, подстанция, котельная и тд. Дороги. И всё остальное тоже.
Гость
12 июля 2023, 06:04
Скорее всего будет нагрузка на построенную в СССР инфраструктуру. А это уже преступление, тк всё изношено, и за аварии расплачиваться будут горожане.
Гость
11 июля 2023, 23:05
Нафига там эти высотки? Локоть опять на поводу у застройщиков пошел
12 июля 2023, 00:25
да, с подачи Кондартева
Гость
12 июля 2023, 01:58
Лаврентьев хотел строить 25 этажки и выше - как комос
Гость
12 июля 2023, 10:53
Гость
12 июля 2023, 01:58
Лаврентьев хотел строить 25 этажки и выше - как комос
Чо???? Фраза Лаврентьева: "Дома не должны быть выше деревьев"!
Гость
12 июля 2023, 09:26
Высотки 14-18 этажей...Что курят те, кто разрешают строить такие дома? Коммуникации, инфраструктуру, дороги подготовили......чтобы строить такие дома? С водой проблемы уже давно, с садами и школами....дорог нет......Про это кто-нибудь думал вообще......или главное побольше прибыли.....?!
12 июля 2023, 09:30
да еще и строить будут дом - строго по границам участка. Как сейчас строят на Российской 37. Вплотную к ПЧ, без малейших шансов расширить дорогу.
12 июля 2023, 15:35
Насчет прибыли - это давно уже вопрос риторический...
Гость
11 июля 2023, 23:19
Новенькие высотки. М-м-м. Прямо дрожь в коленках от предвкушения.
Гость
12 июля 2023, 01:56
Да да да высотки как завещал основатель Лаврентьев.
Гость
12 июля 2023, 10:55
Гость
12 июля 2023, 01:56
Да да да высотки как завещал основатель Лаврентьев.
Не знаю, кто вам там что завещал, но Лаврентьев утверждал, что дома не должны быть выше деревьев.
Гость
11 июля 2023, 23:35
Высотки всем солнце закрывают. От них лужи не высыхают и у людей недостаток солнца, которое итак у нас не часто бывает.
Гость
11 июля 2023, 23:40
Нужно жить в свое удовольствие. Ходите по улице сидите на газоне а не только на северной стороне в квартире.
Гость
12 июля 2023, 07:57
Вот только про это же написала и увидела Ваш коммент. В брусчатке после строительства высотки действительно стало ещё хуже: темно, сыро и холодно.
Гость
12 июля 2023, 14:05
В Новосибрске много нераспроданных новостроек. Федеральный бюджет выделяет деньги на расселние аварийных домов. Вот и расселяйте в УЖЕ потсроенные дома. А на месте аварийных построить не выше 5 этажей, с большими историческими дворами. "Исторические" высотки в 14-18 этажей, на которые кивает Кондратьев, появились вопреки протестам жителей на слушаниях Генплана. Жители требовали ограничить высотность. Но тут всех заперли на карантин, и Кондратьев со своей комиссией все перерешил.
Гость
12 июля 2023, 19:18
В щ нет незаселенных домов. Предлагаете жителей из Академа на мжк переселить? Про 5 этажей согласна
Гость
13 июля 2023, 12:24
Гость
12 июля 2023, 19:18
В щ нет незаселенных домов. Предлагаете жителей из Академа на мжк переселить? Про 5 этажей согласна
Так при сносе домов нет гарантии, что будут предлагать квартиры в Академе. Могут согласно новых законов и в Новосибирск предоставить.
Гость
13 июля 2023, 13:17
Гость
12 июля 2023, 19:18
В щ нет незаселенных домов. Предлагаете жителей из Академа на мжк переселить? Про 5 этажей согласна
В этих аварийных домах живут научные сотрудники из институтов Академа? И жить годами в развалюхах с дырами в полу и на потолке им лучше, чем переехать в нормальную квартиру?
Гость
12 июля 2023, 10:05
Вот касаемо пробок точно ничего не изменится, если щас все стоит на выезде из академа во всех направлениях, то отныне все просто будет стоять внутри городка
Гость
12 июля 2023, 10:18
А слабо было написать "хотим срубить денег, пока возможность не исчезла"? Какие молодые учёные-то? Но это ладно. А вот двухполосная дорога, старые коммуникации, это вопросы покруче.
Гость
12 июля 2023, 03:26
высотки в 14–18 этажей Да ну? 44-48 этажей?
От 14 до 88.
Гость
12 июля 2023, 14:17
Ну, надо делать ставки какой фонтан раньше забьет в Щ: из канализации, горячей или холодной воды.
Гость
25 августа 2023, 11:42
ну будут люди - будут и коммуникации. Куда они денуться?
Гость
11 июля 2023, 23:05
А людям что интересно, мэр не хочет спросить?
Гость
11 июля 2023, 23:56
Кто бы сомневался уже солнца не видим из за высоток, мне одной кажется , идёт умышленное уничтожение народа, города!
Гость
12 июля 2023, 09:57
Да кто бы сомневался что у нас каждый сантиметр застроят человейиками
Гость
12 июля 2023, 13:45
О, опять эта фраза - "жилье для молодых ученых".
Гость
12 июля 2023, 14:21
Президиум СО РАН спокойно смотрит как планируют кардинанально увеличивать плотность населения Академгородка, то есть ухудшать состояние воздуха выхлопными газами и уменьшать количество озеленения на человека. Так может тогда рассекретите доклад по состоянию окружающей среды и заболеваемости? Среди академиков найдутся смельчаки?
12 июля 2023, 10:57
Серафимовича 3, 5, 7 когда снесут бараки?постройка 40годов!!!! Позор, центр левобережья,а весь в бараках.рядом метро,у нас не хватает квартир у метро в новостроях клиенты бы за неделю разобрали там квартиры..а нет стоят бараки место такое золотое занимают
11 июля 2023, 23:13
Дома там конечно не бараки, а двух этажные дома из брусчатого леса. С этих домов начинался Академгородок. Это его история. И на их месте нужно построить точно такие же дома. Этот комплекс строений должен стать музеем академгородка!
Гость
11 июля 2023, 23:29
Хрущевкам памятник надо ставить ?
Гость
11 июля 2023, 23:40
музей пияни? там ещё и сарайки есть
Гость
11 июля 2023, 23:48
сортиру во дворе памятник поставь.
Гость
11 июля 2023, 23:12
Там не такой зелёный район, но довольно много деревьев их мэрия тоже разрешит сносить?
Гость
11 июля 2023, 23:41
какие там деревья в этих бараках? там кусты есть, сараи есть, трава по пояс и пияные мужички
Гость
12 июля 2023, 13:51
Гость
11 июля 2023, 23:41
какие там деревья в этих бараках? там кусты есть, сараи есть, трава по пояс и пияные мужички
Там зеленые дворы, у одного 2-х этажного дома двор больше чем у новостроенных 18-тиэтажек.
Гость
25 августа 2023, 11:43
там много старых бараков 2-х этажных деревянных. На их месте и будут строить.
Гость
11 июля 2023, 23:33
Типа это мы радоваться должны? Капиталистический процесс под кодовым названием "продажа родины" в виде заселения подконтрольных территорий мигрантами из мусульманских стран - продолжается и набирает обороты. Застройный бизнес - локомотив капиталистической деградации, он только обостряет жилищную проблему и в принципе не способен решать её - просто превращает народные потенциалы в бабло и "закачивает" мигрантов. Пока не поздно, нужно национализировать этот бизнес, вернуть народу Строительство - на благо народа, а не ради бабла.
Гость
11 июля 2023, 23:36
Индия к 2075 году обгонит весь запад. И чем вам не нравятся индусы ?
Гость
12 июля 2023, 02:04
Поезжай в Индию. Когда будешь умирать от паразита - никто тебе ничего не… а сам ты …
Гость
12 июля 2023, 10:23
Гость
11 июля 2023, 23:36
Индия к 2075 году обгонит весь запад. И чем вам не нравятся индусы ?
Или не обгонит. Индии ещё расти и расти со своих 2800 долларов ВВП на нос. Или США с Европой притормозят своё развитие и позволят Индии их догнать? На это расчёт?
13 июля 2023, 06:29
В 1980 году, по первому каналу, тоже самое говорили
Гость
11 июля 2023, 23:12
Аварийные расселять надо, но зачем на этом месте строить высотки? Или чем выше тем мэрии выгоднее?
12 июля 2023, 00:26
естественно - а расселения - лишь повод стырить землю
Гость
25 августа 2023, 11:45
а люди где должны жить? предлагаете жить в Академе одним пенсионерам? на всей инфраструктуре - включая школы, сады, НГУ? Ну а что - нормально же, да?
Гость
11 июля 2023, 23:11
Локоть уже и до академа добрался? За какой откат готов всё согласовать?
12 июля 2023, 00:26
надо у Кондратьева спросить - как поделили
Гость
12 июля 2023, 07:59
Да! И Академ и Краснообск полностью потеряли свою индивидуальность и своё назначение. Это просто город Новосибирск.
Гость
12 июля 2023, 00:19
СРОЧНО!))) блин, вот прям вот срочно возведут...НГС вы че там совсем уже не знаете как трафик приводить?!
Гость
12 июля 2023, 14:06
А вот почему подобные торги и общественные слушания проводятся летом?
Гость
12 июля 2023, 15:30
В различных районах Новосибирска и агломерации озвучены планы по КРТ с заселением десятков тысяч жителей. Откуда будут браться эт жители? Где работать?
Гость
11 июля 2023, 23:17
Предлогаю подождать ещё лет 10. Потом сразу сносить и хрущи ))
Гость
12 июля 2023, 02:08
Даааааааааааа. Это ген план Лаврентьева. Построить космическое жилье а на месте освободившегося Институты - я всё видел!
У этих хрущей, построенных в 60-ых, износ 20-30%. Так что тут не 10 лет ждать надо, а ты закончишься раньше, чем эти хрущи.
Гость
25 августа 2023, 11:46
ну там есть несколько домов которые даже не хрущи, а панельки очень холодные в 5 этажей. Не из кирпича, а хз чего. По сути - временные постройки
Гость
11 июля 2023, 23:05
Мэрии лишь бы высотки строить. Нет бы что полезное
Гость
12 июля 2023, 02:06
Поежай в Гонконг и играй там. Че тут бузишь
Гость
11 июля 2023, 23:13
Когда уже администрация города начнёт прислушиваться к мнению жителей?
Гость
11 июля 2023, 23:06
Жаль, что мэрия не хочет заниматься инфраструктурой. Там ведь не только дома аварийные.
Гость
12 июля 2023, 18:06
В Москве одна крупная ИТ-компания свой офис сделала в бывшем промздании, сейчас в другом промзаднии собираются открывать кинофабрику. Но новосибирские айтишники могут делать прорывы только в новеньких отстроенных зданиях, и чтобы рядом еще забетонировать речки и "облагородить" зеленые зоны.
Гость
13 июля 2023, 06:21
Если это произойдет, то плотность населения в данном микрорайоне, будет равна плотности населения в Сингапуре. Поэтому, чтобы обойти конкурентов, можно построить домики ещё на пару этажей выше.
Гость
13 июля 2023, 13:13
Похоже, рейтинги губернаторов по количеству сданных квадратов - это лоббирование известного вице-премьера, как косвенное подтверждение завоза мигрантов.