перейти к новости

Плющихинский жилмассив в Новосибирске разросся до 150 домов

16 сентября 2021, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
407
16 сентября 2021, 07:54
ну с мокрым фасадом совсем по-другому смотрится, и где единое остекление тоже дома уже неплохо выглядят. Спохватился Джулай, когда уже воздвиг 150 страшных строений, экономя 3 копейки на их внешнем облике.
Гость
16 сентября 2021, 10:44
Какая ему разница, как выглядят, если все равно покупают?
16 сентября 2021, 10:45
В этих новых "мокрых" панель тонюсенькая. Мокрота обвалится и никто поди следить не будет за этим.
17 сентября 2021, 00:47
Я живу на Плющихинском с 2013 года. Большую часть жизни жил в Октябрьском районе. На место микрорайона ( в детстве ) ходил пешком с той же улицы Чехова, Короленко.. Тут выращивали картошку, и МЖК еще небыло. Да, у Плющихинского много минусов. Назову следущие. 1).Практически один выезд. 2) Отсутствие поликлиники. 3) Большое колличество мигрантов. Квартира около 59 к.м. на стадии строительства под самоотделку тогда досталась ( в середине 2010 года) 1250000. И до сих пор меня все устраивает (кроме вышеперечисленных факторов). Центр мне не нужен. Хоть я там и жил.
16 сентября 2021, 08:18
"Каждый кулик хвалит свое болото", но давайте будем честными, архитектура ужасна, дома без балконов - это вообще трешак, реально строилось для бедным слоев населения, мечтающих о своем уголке.
Гость
16 сентября 2021, 12:31
В домах без балкона двушка больше 70 кв.метров. В хрущевках трешка 46 метров, зато балкон есть.
16 сентября 2021, 17:02
Гость
16 сентября 2021, 12:31
В домах без балкона двушка больше 70 кв.метров. В хрущевках трешка 46 метров, зато балкон есть.
Вот врать-то, какие еще 46 метров.
Гость
16 сентября 2021, 17:38
Гость
16 сентября 2021, 12:31
В домах без балкона двушка больше 70 кв.метров. В хрущевках трешка 46 метров, зато балкон есть.
Людка, хрущи 2-х комнатные 45 квадратов знаю. Трешек не было никогда. Или ты за комнату кухню считаешь?
16 сентября 2021, 07:38
Сам попробую: халва! Халва! Хал-вааа! Не, сладше не становится (
16 сентября 2021, 08:23
Кхм, до какого метро "относительно близко" имеет в виду героиня статьи?? Я думала, что близко - это когда пешком дойти можно, а не когда в одном районе оно, но на другом конце.
16 сентября 2021, 09:34
До золотой нивы, ближе, чем у других спальных районов.
16 сентября 2021, 09:49
Совершенно согласен! По 2ГИСу от ост. "3 тополя" до "Золотой Нивы" кратчайшим путём, дворами, где можно, и по обочинам дорог, вышло у меня > 6 км. Это "относительно близко"? )))
Гость
16 сентября 2021, 17:40
На Горском выспаться нельзя, так как дома монолит. Один спать хочет, а другой телевизор смотрит, третий пукает.
16 сентября 2021, 12:44
Просрочка по сдаче домов уже 4 года качество коробок ужасное перепад пола по уравню в квартире 7см итд.
17 сентября 2021, 07:11
aaaaa, это наклонная ливневка в квартире, Вы не в теме
17 сентября 2021, 07:53
+100500 Вообще не понимаю кто покупает там жилье. Эти муравейники домами не назовёшь. Качество ужасное. Джулая туда нужно поселить вместе со всеми депутатами от Едра. Пусть про знают вкус жизни!
16 сентября 2021, 15:57
статья "на правах рекламы"?
16 сентября 2021, 09:38
Нет уж, спасибо -- живите сами в своей "Плющихе" на больших квадратах. )))
20 сентября 2021, 14:02
а вы живите в своём клоповнике и не лезьте в темы, которые вас не касаются!
20 сентября 2021, 14:03
Я с Челюскинцев переехала ан Плющиху с удовольствием!
16 сентября 2021, 08:59
Основная беда таких районов это даже не качество и вид жилья, а маргиналы-переселенцы из бараков и мигранты. Джулайки хоть строили без ДДУ и там переселенцев нет от мэрии, а вот в мартышкины дворы нормально так натолкали.
Гость
16 сентября 2021, 10:39
мартышкины дворы- там вообще безпредел окна в окна строят
16 сентября 2021, 08:03
в качестве первого своего жилья неплохой вариант. потом можно продать и переехать поближе к метро, добавив мульт-полтора, в брежневку или хрущевку
Гость
16 сентября 2021, 12:55
Бота в зеркале увидишь! Открой сайт по недвижке, забей для примера адрес Титова 1 и посмотри сколько стоит двушка 60 квадратов в этом доме!
17 сентября 2021, 07:59
Кому ты его продашь? Умные люди там покупать в качестве первичного жилья не будут. Посмотри сколько в джулаевках продаётся квартир, с идиальны ремонтом, годами продать не могут. Его даже богатые гастарбайтеры брать не хотят. Нищеброды наберут этого "Г" в кредиты, а потом потратят кучу денег на доработку, ремонт, а как прознают все прелести этого гетто, жить там не хотят, годами продают. Тратя на Джулаевки свою жизнь.
16 сентября 2021, 11:08
Однешка на Высоцкого у подруги) сидишь на унитазе, а ноги упираются в дверь)) и слышимость ужас.
16 сентября 2021, 07:12
где есть кварталы Стива Джобса и Генри Форда кроме пафосных названий предложить что еще могут
16 сентября 2021, 10:36
30 тыщ за квадрат на плющихе в стройке? т. е. 960к за студию 32 кв? Таких цен уже давно нет, года три назад. НГС, вы хоть с риэлторвами общайтесь, прежде чем клепать статьи о недвиге.
16 сентября 2021, 10:31
Самый честный репортаж о Плющихе был снят Навальным ищите на ютубе "Кто захватил столицу Сибири и как её освободить". Новая очередь утопает в глине, фасады кто на что горазд, балконы из металла на опорах стыд и срам. Бывал там - жесть(
16 сентября 2021, 11:09
Не хочу оправдывать Джулая, т.к. они сами там виноваты в небрежном отношении к бизнесу, людям... но это не самый честный репортаж: они встали в местах, где ничего не облагорожено, находят один косяк и снимают его крупным планом. Там далеко не везде так и работы ведутся. Лифты везде работают, у них в репортажах не работают. В квартирах тепло почти у всех. Никто не снимает довольно-таки приличный парк на Просторном, аллея классная и т.д. я понимаю, на войне все средства хороши, и Джулай со своими группами компаний сам виноват. Реально зажравшееся небрежное отношение ко всему, что они делали в последние годы.
17 сентября 2021, 08:46
Про новые очереди - правда. Был там по работе, такое жилье сдавать - преступление!
20 сентября 2021, 14:27
16 сентября 2021, 11:09
Не хочу оправдывать Джулая, т.к. они сами там виноваты в небрежном отношении к бизнесу, людям... но это не самый честный репортаж: они встали в местах, где ничего не облагорожено, находят один косяк и снимают его крупным планом. Там далеко не везде так и работы ведутся. Лифты везде работают, у них в репортажах не работают. В квартирах тепло почти у всех. Никто не снимает довольно-таки приличный парк на Просторном, аллея классная и т.д. я понимаю, на войне все средства хороши, и Джулай со своими группами компаний сам виноват. Реально зажравшееся небрежное отношение ко всему, что они делали в последние годы.
Да враль ещё тот и за враньё ему дядя Сэм неплохо отмусоливает!
16 сентября 2021, 10:27
Плющихинский, конечно, то ещё местечко, но по соотношению цена/качество намного лучше Ипотечинска. По сути, то же самое (ужасное нагромождение однотипных домов на отшибе, дикие пробки), но вдвое дешевле.
16 сентября 2021, 07:43
дешёвый джулаевск. отвратительное качество, промерзающих до инея щели паленей, плохо установленные окна (дыры с ладонь) гетто и есть гетто.
16 сентября 2021, 09:42
Весь мировой опыт говорит, что гетто формируется тогда и только тогда, когда нарушается транспортная связанность жилмассива с остальными частями города. Да, на Плющихинском есть проблемы с транспортной доступностью, но не самые серьезные в городе. с большим успехом можно говорить, что гетто скорее сформируется в Европейском береге или на Родниках со Снегирями - туда доехать на порядок сложнее, чем до Плющихинского. Но благодаря старанием нашей городской власти и на Плющихинском в итоге будет гетто - власти ударными темпами работают над нарушением транспортной связанности в городе, и весьма успешно работают.
Гость
16 сентября 2021, 10:48
16 сентября 2021, 09:42
Весь мировой опыт говорит, что гетто формируется тогда и только тогда, когда нарушается транспортная связанность жилмассива с остальными частями города. Да, на Плющихинском есть проблемы с транспортной доступностью, но не самые серьезные в городе. с большим успехом можно говорить, что гетто скорее сформируется в Европейском береге или на Родниках со Снегирями - туда доехать на порядок сложнее, чем до Плющихинского. Но благодаря старанием нашей городской власти и на Плющихинском в итоге будет гетто - власти ударными темпами работают над нарушением транспортной связанности в городе, и весьма успешно работают.
Откуда до Европейского берега сложнее доехать, чем до Плющихи?
16 сентября 2021, 12:20
Гость
16 сентября 2021, 10:48
Откуда до Европейского берега сложнее доехать, чем до Плющихи?
Это известный факт - красный проспект стоит, далее стоящая колом большевистская, итого полтора часа до дома - обычное дело. До плющихинского в это же время доезжают за 40-45 минут из центра города.
Гость
16 сентября 2021, 11:18
Улица Виталия ПотылицЫна. Зачем коверкать фамилию героя России?
16 сентября 2021, 10:28
Да, ещё: у Плющихи хотя бы трамвай есть в шаговой доступности, а в Рудниках вообще нет транспорта нормального.
16 сентября 2021, 10:40
учите географию, от дальнего края Плющихи до трамвая, ~4 км. Дойти можно, при желании 😂😂😂
Гость
16 сентября 2021, 12:22
Соглашусь. Жили раньше на Юбилейном, утром до работы 1,10 (На своем транспорте, обратно вечером можно и 2 часа пилить... От Плющихи утром 15 минут до работы. (Опять же на своем транспорте) и МАКСИМУМ 30 минут после работы. Довольны очень.
17 сентября 2021, 14:58
В шаговой - если жить ДО трубы, а с конечной там очень далеко.
16 сентября 2021, 07:39
не офигели там с такими ценами за квартиру в гетто с мигранами, гусинобродкой, пробками в любое время суток, отсутствию метро и транспорта????
Гость
16 сентября 2021, 07:35
"зато не в хрущевке" (с)
Гость
16 сентября 2021, 07:41
На хрущевку не хватило просто))
Гость
16 сентября 2021, 12:34
Гость
16 сентября 2021, 07:41
На хрущевку не хватило просто))
Вы не поверите... Работала в банке и многие сотрудники вполне себе брали квартиры на Плющихе. На хрущёвки у них хватало, но выбирая между 40 м в хруще и 65-75 у джулая выбор делали в пользу метража, особенно те кто с детьми. Многие до сих пор там нормально живут.
16 сентября 2021, 17:06
Гость
16 сентября 2021, 12:34
Вы не поверите... Работала в банке и многие сотрудники вполне себе брали квартиры на Плющихе. На хрущёвки у них хватало, но выбирая между 40 м в хруще и 65-75 у джулая выбор делали в пользу метража, особенно те кто с детьми. Многие до сих пор там нормально живут.
Нормально живут... дети уже к третьему классу свободно говорят на таджикском и узбекском?
17 сентября 2021, 01:51
Любят они... А что им бедолагам остается делать? Им еще долго предстоит "любить", пока ипотеку не погасят, за студию.
16 сентября 2021, 11:50
Обычные крольчатники на окраине города. Такое строят в самых отсталых жопах мира. Нормальные страны делают малоэтажную квартальную застройку, длинные живые улочки, снижают плотность население на квадратный метр, чтобы все разом не поперлись в центр и улицы не встали, разбавляют застройку технопарками и офисами. Фасад дома должен жить вдоль него должны ходить люди, парковаться машины итд. Идеальный пример улицы Испании. В г. Аликанте запрет строительства выше 5 этажей. Весь опыт есть бери учись. Нет хотим построить гетто и страдать.
16 сентября 2021, 21:16
77AMG, соседний Рохалес ещё лучше)
20 сентября 2021, 14:35
Ты районный архитектор? Твоя писанина пустой трёп!
19 сентября 2021, 13:37
Давайте спросим у Алексея джулая как он платит зп своим рабочим? Белая ли зарплата устроины ли они официально. Есть ли задержки по зп. Накопилось вопросов к депутату.
16 сентября 2021, 18:31
Это вам не унылые коттеджи в Заельцовском и на Дачной. Тут чувствуется стиль и вкус владельцев.
Гость
16 сентября 2021, 08:40
Место как место. Обычный спальный район. Квартиры кстати неплохие, я там был. Таких в городе полно. Но вот добираться туда и оттуда утром и вечером, особенно в снегопад или дождь так себе. Когда читаешь такие репортажи, начинаешь больше ценить свою квартиру в центре города возле метро.
16 сентября 2021, 10:34
Сергей с собакой, особенно хороши квартиры с утеплением металлическими пластинами по фасаду 🤣🤣🤣 Ну и лет по 7 прописаться в них нельзя. В Джулгарде, так принято 🤔
17 сентября 2021, 15:02
16 сентября 2021, 10:34
Сергей с собакой, особенно хороши квартиры с утеплением металлическими пластинами по фасаду 🤣🤣🤣 Ну и лет по 7 прописаться в них нельзя. В Джулгарде, так принято 🤔
По 7? Врете. Вот с 2005 года и нельзя прописаться.
1 октября 2021, 07:59
16 сентября 2021, 10:34
Сергей с собакой, особенно хороши квартиры с утеплением металлическими пластинами по фасаду 🤣🤣🤣 Ну и лет по 7 прописаться в них нельзя. В Джулгарде, так принято 🤔
Да ладно, прописался через полгода, когда переехал, ремонт после покупки сделал за это время и без проблем. Но был 2007 год, надо сказать.
16 сентября 2021, 20:52
этот стиль и называется "ГЕТТО"
Гость
16 сентября 2021, 07:21
"Работами занимается «Седьмая концессионная компания»" и тут присосались, из 1,8 млрд. закинут 100 млн. а 20 лет будут с города миллиарды тянуть?
16 сентября 2021, 09:10
Там самое интересное это то, что наши братья по крови скупили эти панельки и сдают мигрантам, тем самым увеличивая их популяцию. Те отбирают это жилье у бедных русских людей, работу, женщин для семьи и секса Кстати мигранты в первых местах по изнасилованиям.
16 сентября 2021, 13:00
Причем тут это? внимательно читай текст
17 сентября 2021, 15:01
Бедные русские сами там преспокойно жилье покупают. И даже в Просторном.
17 сентября 2021, 14:11
Жила на Плющихе с начала 2012 почти до конца 2014. С рассказом согласна, но вот звукоизоляции там просто нет (Высоцкого, 54/1), мне везло, соседей буйных не было. Но когда этажом выше два друга общались (наверное, под пивко), я вполне могла поучаствовать в беседе, даже не особо напрягая голос.Но делали они это не ночами (утром таки на работу, а ехать далеко). Студией своей была довольна, ремонт делала сама (не своими руками, бригадой, но с бригадой повезло), ремонт был очень хороший и по тогдашним меркам недешевый, соседка сделала тыщ на 40 дешевле, но я извиняюсь, в ее ремонте страшновато было находиться :) ОЧЕНЬ далеко, устала тратить по три часа на дорогу каждый день (работаю около Дома офицеров). Транспорта до фига и больше, но до 21-00, потом хоть пешком с ЖМ уходи. Просторные дворы. В каждом - детская площадка, несколько спортивных, действительно есть площадки для выгула собак, больше нигде в городе не видела. Просто есть где погулять (по дачам, там очень неплохо даже зимой). Тогда было очень мало магазинов: Авоська на МЖК и Плющихинский на повороте на Снежиной. Куча магазинчиков "у дома". Пивных так еще больше. ПРОБКИ. Я пешеход, заметьте. Пробка начинается у подъезда (еще попробуй эту придомовую дорогу перейти!). Личный рекорд: от ост. Высоцкого до следующей на автобусе 40 минут. Поликлиники просто нет (на МЖК, но сколько там народу, и представить страшно).
Гость
16 сентября 2021, 08:31
"и по мнению некоторых, например политика Алексея Навального, это «гетто» "© Да оспаде, может не надо натягивать за уши вашу политоту скрепную? Что нет так, это не одно из самых дешевых и плохих жилищ в городе? джаулайки и прочие нелепые дома это что комфорт + жильё ? В таких районах - а он не один такой в городе где чинуши каждый второй у нас застройщик или его окружение - типо везде свободный выезд и нет ада под названием заехать/выехать с Ж/М ? Я не говорю что покупатели самых дешевых квадратов сплошь жители стран на СТАН и маргиналы, но наверное это и не самые лучшие вот прям соседи, там никто не пьет, никто не живет по 17 человек в однушке чтобы утром на стройку, сплошь одни инженеры и работники сферы культуры и образования наверное скупают дешевое жильё да? Я не осуждаю, голод не тётка, экономика благодаря ему (ну вы поняли) в опе давно, доходы населения слезы, тут не до шика, было бы где жить, но статистику не обманешь, если ты и твоя семья нормальные , но просто не богатые люди то не факт что твои соседи в таком месте не будут пить/водить таборы гостей каждый день, статистику не обманешь, где нищита там гетто , не бывает гетто в богатых районах , потому что там не бывает бедных, блин всё логично.
19 сентября 2021, 13:33
Нгс надо было коменты отключить тогда была бы реклама дискус , а так получилась антиреклама.
16 сентября 2021, 10:55
Я думаю поздновато Джулай с красивыми фасадами спохватился, и в дискусовские стройки вкладываться - деньги закапывать на 10 лет, кормить их животики, неумеющие управлять. Наверняка деньги инвесторов просандалили, когда в них ещё верили. А при нынешней нестабильной власти, вообще не понятно, выживут ли они. Ощущение, что денег-то у них нет, всё как в пирамиде, текущие дома строят за счёт тех, кто несёт свои кровные на хату, которая построится по документам в 25 году, а по факту вкладываясь в них сегодня, можно и к 30 году не получить прописки. А там же ещё кучу нахлебников кормить, например бесполезное агентство недвижимости, которое в 90% случаев просто не даёт купить хату прямо от застройщика.
Гость
16 сентября 2021, 22:11
ИЗВИНИТЕ НО ЭТО ВСЕ НЕ ПРАВДА! жить конечно можно, но! Господин Джулай не видет берегов! Монополия! Свое-все! Дома,магазины,парикмахерские,интернет,управляющие компании,только вот дороги муниципальные... и проплешены между домов... Сами же помогают единственную дорогу и разрушать,многочисленными перевозками тяжёлых плит и стройматериалов. А потом -это город виноват,что дороги не делают. Нам обещали капремонт ул.Волочаевской? Получите! 200метров асфальта,толщиной 5 см. не протянет до зимы... Есть место и нормальным людям конечно. Но они мечтают от сюда вырваться. Куда смотрит архитектор города? Он даже не достоин,что бы писать его с большой буквы. Уродство, а не город. А МЖК это это его бородавка! Реклама, чудовищно-нелепые застройки и вот он весь Новосибирск... И вот выборы на носу... Мы все сделаем!Мы развиваемся!(10 лет уже) Мы вместе с Вами! Цирк! каждый раз! Нас унижают,увы... А мы в это верим... Простите за эмоции...
16 сентября 2021, 10:36
Ну как то живут. Стремненько, конечно, а что делать?
16 сентября 2021, 23:38
"Дискус"? - ну да, ну да, элитку строют😁
16 сентября 2021, 08:18
Почему нет мемориальной таблички, "здесь был политик Алексей Навальный"? Требуем немедленно повесить!
Гость
16 сентября 2021, 09:15
Бессмысленно спорить с какой стороны деревни дома краше! Весь город - большая джулаевка!
Гость
16 сентября 2021, 07:26
Человек везде жить привыкает
Гость
16 сентября 2021, 08:43
Очень много быдла, шумят-гуляют до утра. Полиция не контролирует. Подрастают дитятки мигрантов, берегов не видят. Скоро здесь будет очень опасно.
Гость
16 сентября 2021, 07:56
это город будущего от едра
Гость
16 сентября 2021, 20:04
ждем репортажа о счастии проживания в дивногорском
Гость
16 сентября 2021, 09:45
Лет через 10 по облезет вся эта краска и будет настоящее гетто. Про близость к метро проорал)
Гость
16 сентября 2021, 09:06
Если есть финансы то там не надо брать жилье!
Гость
16 сентября 2021, 12:55
"Ливневки на Волочаевской разместили таким образом, чтобы во время сильных дождей вода стекала в них быстрее" а где фото во время дождя? Там такие моря стоят, что машины плавают😂 Отвратительное место
16 сентября 2021, 08:22
Это рассадник из чужаков, торгашей и барыг. Они едут жить в наш город из всех уголков нашей страны. Городу нужны врачи и инженеры, а приезжают какие то менеджеры. Сплошные люди не приносящие пользы обществу.
Гость
16 сентября 2021, 23:11
О, а я жила на МЖК в одном из первых домов, родители переехали в восьмидесятые. Поэтому знаю про поликлинику. В общем, она не просто рассчитана на один МЖК (без Плющихи) - она вообще планировалась как детская, только для МЖКашных детей. И к ней в пару еще должна была строиться взрослая, по размерам больше этой детской. Но случилось сами-знаете-что, иииии... Теперь только оптимизировать и оптимизировать :( А лучше не болеть.
Гость
17 сентября 2021, 00:02
Хрущевка лучше. Для начала там всего в подъезде 15 квартир.Все друг друга знают и относятся к тебе с уважением . Особенно кто живет в квартирах подолгу. И за детьми помогут присмотреть.А эти новостроики проходной двор не успеваешь с соседями познакомится , а там уже другие люди живут. Звукоизоляция в хрущевке хорошая . Единственный минус это маленькая кухня. У меня из 60 квадратов в хрущевке жилой 48. А в этих новостройках большие кухни, коридоры хоть на коне заезжай, зато комнаты малипусенькие
17 сентября 2021, 10:24
У меня офис в такой же хрущевке, уже 25 лет. Так вот, все старые бабушки поумирали, все жильцы сменились. И тоже есть "всякие"...Так что не факт.
Гость
16 сентября 2021, 10:41
"Однокомнатную .. можно приобрести ... (81 400 рублей за 1 кв. м). «Двушка» ... 80 000 рублей за квадрат. Самая дешевая трехкомнатная квартира ... 70 000 за 1 кв. м." Простите, они там чего у себя на плющихинском курят? Такие цены за это ужасное гетто на отшибе ломят!
16 сентября 2021, 14:44
Вот это прикол, в прошлом году у метро продавалсь двушка в панельке (1995г) за 80тр за квадрат с норм ремонтом))
Гость
16 сентября 2021, 21:39
Сиди ото в своей Верх-Туле за забором и не рыпайси.
Гость
16 сентября 2021, 07:24
Ужасное место, но если у людей нет другого жилья, то жить как-то приходится
Гость
16 сентября 2021, 10:48
Живу почти там же. ГБШ дом 27. Так тоже метро далековато от меня.
16 сентября 2021, 08:03
Одичалым там самое место