перейти к новости

Квартира по линии электрички

22 января 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
Гость
22 января 2015, 01:24
Электричка-реальное спасение. Ездили с Западного ж/м в центр за 15 минут. Жаль, что в дневные часы особо не воспользуешься, но для маршрута "работа-дом" отличный вариант.
Гость
22 января 2015, 14:46
123456, ага. в конце 80-х когда учился, ездил до главного. Купил студенческий проездной на полгода. Казалось вечно ездил на нем за недорого..
22 января 2015, 09:14
А почему это из Бердска быстрее чем из Академа? От сеятеля до города всяко ближе. Особенно если жить у станции. А в Бердске у вокзала и не дешевле вовсе.
22 января 2015, 11:06
Луна 2112, Да меня это тоже удивило. Ладно Затулинка родная - она по мнению НГС самый труднодоступный район города. Сейчас уже оказывается она и Бердску с Искитимом и Обью проигрывает. Скоро жду статью о преимуществах Ордынки, Черепанова, и Коченева перед Затулинским жилмассивом. Но Академ на одной линии с Бердском и Искитимом. И поближе к городу. Наверное Искитимский "Сапсан" на Сеятеле не останавливается((
Гость
22 января 2015, 11:29
Луна 2112, Сеятель не вполне Академгородок. И от городковского транспорта до Сеятеля расстояние одной остановки, которое приходится пройти пешком. Если центром Бердска считать Старый Универмаг, а центром Академгородка - Дом Ученых, то добираясь до электрички в Городке теряешь времени больше, чем проехав от Бердска до Городка.
Гость
23 января 2015, 00:04
от Сеятеля до Главного билет стоит 48 рублей в одну сторону, а еще до Сеятеля добраться надо... из Бердска еще дороже...
Гость
22 января 2015, 08:52
В Кольцово все замечательно, только в одна и очень большая проблема с работой, добираться в город как минимум час утром и час вечером, если не встанешь на переезде. вся надежда на тоннель. Как только стало известно про строительство которого ценник на квартиры тут же поднялся.
Гость
22 января 2015, 10:43
Nina, и еще проблема с транспортом в Академгородок. Видимо, только по этой причине будем переезжать оттуда (((
22 января 2015, 11:37
Moon, в Академ автобус каждые 20 минут + маршрутки
22 января 2015, 12:53
Родятел, видимо Вы мало на нем ездите и только в дневное время. А маршрутка идет только перед автобусом
Гость
22 января 2015, 08:17
Видимо после спада декабрьской волны риэлторы начали голодать... и предлагать то что подешевле и подальше...
Гость
22 января 2015, 08:30
Неужели наличие клубов так важно при выборе квартиры? Мне важно в том плане, чтоб они подальше были.
Гость
22 января 2015, 08:20
АГА купите квартиру на 200 тыс. рублей дешевле, переплатите в ипотеку 300% её стоимости за 30 лет и каждый день мотайтесь по 2 -3 часа на 3 видах транспорта и тратьте на проезд еще 5-7 тысяч рублей в месяц... сомнительное счастье!
22 января 2015, 11:42
Новосибирец, вот упертый человек, ему факты пишут что 30 минут дорога до вокзала-главного, а он всё-равно пишет 2-3 часа на дорогу, вот зачем?
Гость
22 января 2015, 12:12
Дело в том, что на главвокзале не заканчивается маршрут "дом-работа", а продолжается дальше, т.к. далеко не все работают рядом с НКС-главный =)))
Гость
22 января 2015, 13:57
Новосибирец, Обалдеть у вас там цены! Я в Москве такую сумму на проезд и бензин вместе в месяц не трачу
Гость
22 января 2015, 12:45
Поделюсь своим опытом родители живут в Линево, так вот пока ждал ключи от квартиры, квартира на Затулинке. Ездил почти месяц на работу в Новосибирск скажу честно сомнительное удовольствие я посчитал 4 часа времени я каждый день тратил на то чтобы просто добраться до Новосибирска в итоге в среднем берем 20 рабочих дней получается 80 часов я провел в электричке 4 дня круто). Есть определенные плюсы можно ехать читать, спать, бывают прикольные ситуации в электричке практически постоянно), ты в курсе всего расписания электричек маршруток автобусов)), приезжаешь сразу спать время не тратишь по посту. Затулинка стал спать дольше на 1,5 часа времени с семьей проводить дольше, перестал запоминать расписание ОТ просто выхожу на остановку и поехал. А самое главное всего составляющего Время! На самом деле Линево так же как и Бердск хороший поселок-город, надо тогда работать там и только там и жить будет хорошо. Всем Добра!
22 января 2015, 10:12
Во-первых, экономию в 300 тысяч у вас спокойно съест коммуналка за некоторый период времени, так как она в пригороде дороже на 30-40%, как минимум. Так, что вся эта экономия в копеечку вылетит. По себе знаю. Во-вторых, "инфраструктура в Оби достаточно развита: 5 школ, 6 детских садов, 3 больницы, представлены супермаркеты «Мария-Ра», «Холди Дискаунтер», «Универсам удачных покупок»". ну-ну... 5 школ - это вместе с Толмачёво и всеми окрестными посёлками? 3 больницы? да ещё в которые лучше не ходить..
22 января 2015, 09:10
"Нужно быть готовым, что вся жизнь будет происходить после девяти вечера дома" Я бы сказала так: "Нужно быть готовым, что дома вы будете только после девяти вечера"
Гость
22 января 2015, 10:45
Луна 2112, живу, в Кольцово, работаю до 18-00, электричка в 18-45 из Центра, домой захожу в 19-30. А через день уезжаю на электричке в 17-45, тогда домой захожу в 18-30 час.
22 января 2015, 01:21
Бердск Минусы. 1. Все дороги разбиты(хуже чем в Искитиме) 2.Плохое медицинское обслуживание. 3. Очень сложно с работой. 4.Прогнившая власть и все что с этим связано. ЖКХ развалено полностью. Каждый год глобальные аварии.
22 января 2015, 15:54
извините, 1. Дороги в последнее время делаются. 2. Не болеем - не знаю. Была проблема с коленом - ездила в НИИТО в Новосибирск - содрали кучу денег, результата - ноль. 3. У меня и моих знакомы с работой всё хорошо. 4. Власть не может быть светлой и пушистой вообще нигде. У нас (микрорайон) с ЖКХ всё прекрасно, благодаря нашему застройщику СРС и созданным им УК, которые замечательно работают - вообще нет никаких претензий и даже замечаний!
Гость
22 января 2015, 09:42
ИМХО, самый комфортный, здоровый и бюджетный вариант для проживания семьей - это поселки по линии электрички. Дом должен быть в шаговой доступности от станции и школ, но никак не от клубов и кафе. Тогда не нужно дачу, не нужно в выходные ездить на природу: речки, лыжи все под боком. А самое главное не надо боятся за детей, он в своем дворе может играть. Если при этом еще бабушка вместе с семьей живет, то тогда вообще хорошо. Она может ребенка утром в школу отправить, встретить, обедом покормить. Для неленивых можно огород разбить и кур завести, для очень неленивых еще кроликов и козу. Для детей полезно, дома за компьютером не сидят, бегают, еда-воздух чистые, эмоциональное развитие для ребенка гармоничное - зверушки, свобода. Минусы: Затраты на содержание дома выше, чем в квартире, плюс много мужской работы по дому, один снег чего стоит, так что вариант хоть и хороший, но не для всех.
22 января 2015, 10:52
Альтернатива, про затраты на содержание дома не соглашусь. Или сравниваете содержание студии 30 квадратов и дома на 300 квадратов? Если есть газ, то коммуналка стоит дешевле квартиры. Не забывайте, что с прошлого года еще взнос на капремонт добавился. Снег чистить надо, но зависит от планировки участка, никто не заставляет чистить весь огород. Если дом хибара, то будет работа по дому, а если с нуля или в хорошем состоянии, то достаточно поддерживать это состояние, в квартире тоже есть что поделать так то. Зато если вы платите за что-то, то знаете за что, а не на зарплату хапуг из УК. Но судя по тому, что многие лопату не держали в руках, вариант действительно не для всех.
Гость
22 января 2015, 11:44
Содержание дома намного дороже, чем квартиры. Кроме квартплаты добавьте сами расходы на содержание жилья, вечную стройку, уголь. То глину нужно, то провода в гараж тянуть и т.д. и т.п. Снегоуборщик, мотоблок, новую баню. Только все сделаешь и через 10 лет снова по кругу: крышу менять, печку в баню новую, нососная станция сломалась, теплицу сдуло, кролики клетки прогрызли, и так бесконечно. Но оно того стоит.
22 января 2015, 12:29
Альтернатива, Вы мое сообщение читали вообще? Я говорил про газ. У меня родители живут в своем доме, 250 квадратов дом, я плачу за квартиру в 2 раза дороже. Какой уголь?! Вечные стройка, глины, и прочее это какая то ерунда. Мотоблоки и баня.... Вас кто-то заставляет покупать мотоблок, что то садить? И баню строить заставляют?! О боже, насосная станция, теплицы и кролики. Что за бред?! У Вас частный дом только с фермерским хозяйством ассоциируется!? Представьте себе можно жить в своем доме и не иметь бани и огорода, просто засеять всё травкой.
Гость
22 января 2015, 02:37
как, выросший в искитиме и периодически бывающий там, скажу: -не так уж загрязнен, особенно по сравнению с окраинами НСК; -работа-в основном бюджетники и строители-втроые даже расширяются.НЗИВ от заказа до заказа живет,оборонного.остальное-мелкая торговля. банкротств в недавнее время не было; -квартиры с маленькими кухоньками, где тесновато есть-правда в старых домах,панельных домов много, но в последнее время активно строится большое число кирпичных, хороших таких домов; -безработных не так уж чтобы много, многие таковые только официально; -магазинов продуктовых,аптек много.даже слишком.с магазинами одежды(нормальной качественной, а не китайского ширпотреба) хуже; -про досуг уморило-его нет считай. есть кабаки (не рюмочные с забулдыгами) и непритязательные кафешки (несколько), клуб (говорят нормальный,хотя с центральными НСК,разумеется не сравнивать),который несколько дней в неделю работает .театр-только если приезжает НСК(старый дом приезжал,да), кино-есть,нормальное,но показывают не все тоже, что в новосибирске (не об авторском и фестивальном речь). есть бассейн(хороший)-боулинг-бильярд-лыжная база. но главное-электрички-то отменяют-сокращают, автобусы межгород нечасто ходят, но часто маршрутки до бердска-оттуда до речного, но на бердском и большевичке пробки..ехать через бердск днем в будние-часа 2(маршрутки). в общем, для работающих в бердске и не ходоков светских сойдет.
Гость
22 января 2015, 15:15
Даже там где пишут про электричку, она 100% не рядом, а тащиться еще на нее не дай бог. Это как с ЖК Астра, рекламируют рядом с метро, это не плохо так сухой лог это рядом с метро у них :)
22 января 2015, 15:25
1pavlo1, в шаговой доступности) пару километров прошагать
22 января 2015, 08:29
Не правда! В Кольцово есть кинотеатр. А автобус до электрички подвозит только по будним дням и на вечерние и утренние рейсы.
Гость
22 января 2015, 08:45
И тот всегда переполненный. Пассажиры с электрички бегут, лишь бы влезть в него. Остается только 2.5 км пешком через лес.
Гость
22 января 2015, 10:42
Денис, не упомянули,ч то кроме автобуса еще маршрутка 322 ходит, так что есть альтернатива дороге через лес.
22 января 2015, 12:52
Гагара, если не успел на автобусе уехать, - в 322 не войдешь утром
22 января 2015, 10:14
Не может житель Бердска или Искитима тратить на дорогу меньше, чем житель Академа)))
Гость
22 января 2015, 11:35
Это слишком кругло для моей квадратной головы, Может, если Городком считать не Героев Труда, а Морской или Золотодолинскую,. В Городке не так-то просто до электрички добраться. Да и от Гертруды идти не намного меньше, чем в Бердске от Ленина.
22 января 2015, 12:11
Чукча с левого берега, от Строителей до Сеятеля 15 минут идти. А Бердск, уж если на то пошло не только улицей Ленина ограничивается. Я посмотрю, как вы легко и быстро доберетесь до бердского вокзала, скажем, от Красной Сибири или от ул. Лунной. От любого Морского проспекта ехать быстрее.
22 января 2015, 12:26
А как же моя первомайка? 20 минут и ты на речном, цены как в Бердске. Подумайте.
22 января 2015, 14:11
С окраины, ты рыбные места то не сдавай!
22 января 2015, 15:20
xoxol, Просто ее (центр часть) никто не воспринимает как место для жизни, как будто ее нет. Хотя мне там очень нравится, зелени много, цены на недвижку меньше чем на затулинке, опять же электричка рядом с домом.
Гость
22 января 2015, 15:35
С окраины, квартира на м/р весенний, до электрички дойти 10 минут, до речного доехать 13 минут, до центра минут 20... электрички каждые 30 минут примерно ходят
Гость
22 января 2015, 13:34
У нас многие знакомые из Мошково в город каждый день мотаются.
22 января 2015, 01:26
Бердск и Искитим всегда за счет электричек будет выигрывать у всех в области ( Колывань, Коченево,Сокур,Тогучин, и тд). В минус 30 - минус 40 всегда вовремя на работу))
Гость
23 января 2015, 15:10
извините, На счет Колывани согласна, а куда электричка из Сокура, Коченево и Тогучина делась???
22 января 2015, 01:18
Жил 4 года в Искитиме и 6 лет в Бердске. Жить можно и там и там но по разному. Искитим плюсы 1. Цены на все ниже. 2. Возможность заниматься спортом (бокс,плавание,борьба) 3. Воздух давно чище чем в НСК. 4.На Алтай быстрее добираться)) Минусы. 1. Нет нормальной работы вообще. Госструктуры по блату. 2. Отсутствие водоемов, пляжа,общепита. 3. Нет перспектив. 4.После 20 на улицах ни кого нет)) Бердск - плюсы 1.Кругом отдых(море,лес и тд) 2.Лучший город для занятия многими видами спорта. Три ледовых катка и тд. 3.ГИБДД,Налоговая,Мэрия,милиция,Юстиция,Площадь Горького, и все Гос учреждения - ПЕШКОМ! 4.Эл-ка 45 -60 минут. Кто без машины - рай))
22 января 2015, 12:58
извините, 1. Цены на все ниже. Это мы наверное в разных с вами Искитимах были , потому что , в том в котором я был , цены такие же на все . 3. Воздух давно чище чем в НСК. Особенно в микрорайоне Северный , рядом с цементным заводом . А ночью если встать на горе , где раньше была недостроенная больница , то увидите какие там выбросы . 2. Отсутствие водоемов , есть там водоемы , а точнее реки и пляж есть , я там был , средний пляж , ничего выдающегося
Гость
22 января 2015, 15:00
Дмитрий88 , а чего по конкретным местам смотреть? встаньте рядом с какой-нибудь новосибирской ТЭЦ или заводом в левобережье-там тоже выбросов куча. смотреть надо в среднем. также как москвичи говорят, что в новосибирске воздух лучше, также и в искитиме воздух в среднем и лучше.
22 января 2015, 01:29
Бердск с 18 века был здравицей. Искитим после упразнения каторжного лагеря люди селились в землянках по берегам Берди...Потом хибары построили. Потом ипотеку взяли)))
22 января 2015, 12:00
Всю жизнь прожил (52года) в Новосибирске 2 квартиры одна в Октябрском другая в ОБИ .Имел недвижимость в других районах .Хочу сказать что проживать в пригороде намного комфортнее чем в Новосибирске и с тихим ужасом думаю что пригород становится намного дороже .Самое главное по линии элетрички а котедж или танхаус купить становится все сложнее.В том месте где хотелось бы ане что попало.И люди совсем другие если в городе перемешаешся в об.транспот. то смотриш на лица с ликом депрессии несмываемой ни днем ни ночью .Так рекомендую жить в городе и впригороде желательно неограниченной плошадью и поймете что нужно живому сушеству.
22 января 2015, 00:57
Главную проблему городков и сёл, Вы можете увидеть на любой улице в пятницу или субботу вечером, если день будет тёплый -5, например, а не -30. Эти же проблемы будут и в вечерних электричках и на вокзальчиках, поэтому надо быть адаптированным к такой социальной среде, быть её частью. Если же просто взять свой кредитный форд фокус и переехать из нормального района Новосибирска, то тяжеленько придётся. Проблемы надо будет решать.
22 января 2015, 12:00
Манометр, эти проблемы есть и в городе, возможно в искитиме их больше, но насчет Бердска не соглашусь
Гость
24 января 2015, 19:29
жить надо рядом с работой, т.к. время проведённое в транспорте - время вычеркнутое из жизни. Вы просуммируйте время на дорогу из дома на работу и обратно за неделю, месяц, год
Гость
26 января 2015, 00:49
гость, не знаю, а я не вычеркиваю это время из своей жизни! Хочу - читаю интересную книгу, хочу - новости, хочу - промониторю почту и соц.сети. Хочу - по работе посмотрю свежую информацию, есть время проанализировать. Опять же, иногда можно подумать спокойно о жизни, о будущем, о планах. А иногда и поспать можно. Прям с пользой это время проходит! Делаю я это не дома, а в дороге? Ну и что? Какая разница? Ах, вы в это время сидите за рулём в пробках и нервничаете? Ну извиняйте, ваши проблемы. :)
Гость
22 января 2015, 03:14
"Главная проблема городков и сел — это депрессивная составляющая" Только почему-то не раскрыла, что это выливается в алкоголизм и наркоманию, которые не дают жить остальным.
Гость
22 января 2015, 09:49
Гость, можно подумать в НСК ни алкоголиков, ни наркоманов... и все вокруг живут и радуются
23 января 2015, 11:08
томск! - там цены как в бердске , воздух как в заельцовском бору а квартиры стоят также как панелька в нске но только полностью из кирпича, и работы там завались + нефтегаз рядом со всеми вытекающими
25 января 2015, 15:16
Денчик84, в Томске нет работы. Именно поэтому томичи и валят активно сюда.
Гость
22 января 2015, 14:12
учитывая, что РЖД постоянно сокращает кол-во электричек как не прибыльный вид - ооочень актуально.
Гость
22 января 2015, 07:52
На первый просмотр квартиры,необходимо ехать именно на электричке.Эта поездка в 99% случаев и отобьёт желание такого жилья раз и на всегда! Ибо для нормального человека, поездка на электричке ,со всеми сопутствующими "прелестями", матами маргеналов ,их ,нецензурной бранью,заплеванными и прокуренными тамбурами, явится таким шоком, что к мысли покупки такого жилья человек не вернется ни когда!
Гость
22 января 2015, 09:07
Алекс, полный бред!! То, что вы описали, да, можно увидеть в вечерних электричках , самых поздних. В обычное же время ездят простые нормальные люди , кто на работу, кто в универ, очень много студентов и хорошо одетых людей!!! Да , там не всегда приятно пахнет, но не хуже, чем в автобусе.
Гость
22 января 2015, 09:51
Хорош огород гродить! Езжу дом-работа-дом на электричке каждый будний день. Обычные люди в электричке. Зашел, сел, дремлешь, через 20 минут на главвокзале. А если разговоры мешают - плеер вам в помощь. Это еще сравнить надо с автобусами, где тебя зажмут со всех краев локтями, пообтреплят, водила как дрова отвезет в центр и выбросит не доезжая остановки, а по пути на тебя еще перегаром надышат или еще каким чесноком, и не сесть посидеть, и обувь всю оттопчут. Электричка - прекрасный транспорт!
22 января 2015, 10:08
Алекс, не знаю в каком направлении Вы едите.. я спокойно еду на электричке с Оби 25 минут и без всего того контингента, который Вы описали.. бывают случае.. но, они настолько редки, что я даже не заморачиваюсь по этому поводу..
22 января 2015, 00:43
Академгородок зря в подзаголовок внесли - большинство его жителей в нём же и работают (плюс окрестности). А про "40 минут до города из Кольцово" - очень смешно. Кстати, кинотеатр там уже год как работает (а то по словам риэлтора, их будто нету).
Гость
22 января 2015, 09:50
Мехматовец, чем вас так 40 минут рассмешили? Электричка из Барышево до речного вокзала идет 30 минут, 10 минут на дорогу из Кольцово до ж/д станции в Барышево за глаза. Если ехать не в часы пик и не застрять на переезде, то можно на маршрутке даже за 30 минут от речного доехать.
Гость
22 января 2015, 11:55
Гость
22 января 2015, 09:50
Мехматовец, чем вас так 40 минут рассмешили? Электричка из Барышево до речного вокзала идет 30 минут, 10 минут на дорогу из Кольцово до ж/д станции в Барышево за глаза. Если ехать не в часы пик и не застрять на переезде, то можно на маршрутке даже за 30 минут от речного доехать.
если бы... если бы... а по факту все равно больше 40 минут
22 января 2015, 11:59
2Мехматовец, летом из барышево нормально можно ездить, хотя к вечеру более уставший, чем когда днем живешь, Но если ехать из Кольцово до барышево садиться на поезд и т д, это будет сложно уже летом, Зимой из города и в город гораздо сложнее ездить, и маргиналы присутствуют
22 января 2015, 10:35
Статья ни о чем. В самом Кольцово работают где? Вектор, алкогольный завод, технопарк. Плюс магазины, школы, банки. Остальное все в городе и Академе. С электричкой там рамс - по сравнению с тем же Академом, где электрички утром ходят чуть ли не одна за одной. Да, в Академе до электрона люди, бывает, на такси добираются (просто каждый день жену провожаю-встречаю, вижу собственными глазами), но пазик в Кольцово надо дождаться, а потом, он до Барышево тоже сколько-то идет. Расстояние от Академа и Кольцово до города по железке сравнимое. Так что сравнение мимо. Квартиры, да, в Кольцово хорошие. Момент, когда там жилье копеечное было, давно в прошлом. Про Бердск и Искитим насмешили. Не может искитимец или бердчанин до города быстрее академовского жителя добраться)) Обь - вообще край географии. Никогда не поверю в то, что из Оби до Новосиба удобнее добираться, чем от Академа. Пусть там и полчаса до Главного на электроне, зато этот электрон ходит редко. С 6 до 9 утра - четыре электрички. На Сеятеле в этот же период - 7. А если еще захватить поезда, которые приходят в "без несколько минут 6" и в 9 с минутами, то вообще 10. 4 из них идут скорым шагом (35-38 минут до вокзала). 4 минуты разницы - немного. Из Кольцово с 6 до 9 утра идет тоже 4 поезда. Вот и вся арихметика.
22 января 2015, 12:42
Лучше уж на окраине взять.
22 января 2015, 01:30
В Бердске очень дорогая аренда. Легче бизнес в НСК начать))
Гость
22 января 2015, 13:09
6 мкр, в беспробочное время 20-25 мин. до центра, с пробками как повезет, можно и 30-40 если навигатор подскажет как. Искитим, 1,5 часа на электичке, + 20-30 мин. до/от Искитимского вокзала, +10мин. купить билет подождать... Бердск, короче на полчаса от Искитима. Так что не вариант.
Гость
23 января 2015, 21:02
Эх, вернули бы электричку до Пашино. Вообще бы красота была.
22 января 2015, 22:34
про Мошково, Мошково забыли! Вот где рай земной!..
24 января 2015, 17:20
Когда ещё жила в городе, то меня пугали, что Бердск такой гоповской-гоповской. Может он когда-то таким и был, но сейчас я про себя называю Бердск спальным районом Академа. Потому что многие, кто работает или учится в Академе, не могут себе позволить недвижимость там или даже на Шлюзе: снимать или купить, но вполне могут в Бердске. В итоге контингент города улучшается. Гопота есть, но я бы не сказала, что её больше, чем даже на тех же Родниках/Снегирях или в Октябрьском районе. Инфраструктура вполне развита, не вся, но в кино я раз в месяц и в Новосиб могу смататься. Кстати, о поездках. Каждый день я открываю Яндекс.пробки и вижу, как в городе всё красным-красно, что от Родников до м.Заельцовская можно ехать два часа. И зелёное пустое шоссе до Академа и Речного (ну, за вычетом пары красных километров от Третьего моста до Речного), живу в Бердске на Микрорайоне, на конечной остановке и без проблем сажусь в 225 и 332, до Меги приходится немного с пересадкой (14 по Бердску и 331 из Бердска, но тоже по пустому шоссе). И, ясен пень, близость к природе, свежий воздух. За домом лесочек, 30 минут по нему (понаблюдав за белками) и можно выйти на берег, пожарить шашлыков. Вообщем, переехала я сюда из-за учёбы в НГУ, но по окончанию учёбы даже не знаю, остаться тут или переехать в город. А если переехать, то в аналогичное место, типа Педа или Стрижей.
22 января 2015, 16:38
Внимательно читаю переписку и понимаю как ошибочны мнения .Пригород это максимум 30минут .Можно рассуждать много и без результатно .Остановочные платформы где Вам Удобно все по расписанию .Зависимости от авто нет скажу не скрывая (владел за последние 30 лет -15 авто и сейчас стоит но езжу на элетричке проблемы отсутствуют на 100%.НЕ забудте как хорошо в Н-СК летом.Прошу заметить речь не идет о КОлывани и Искитиме а также Бердске ни чего плохого не хочу писать но уж очень не близко.Запад направление не плохое но отсутствует море приходится ездить на авто .ОБЬ но ценники на жилье не совсем дешево если застраивали типа Пригородных просторов на этом направлениебыло бы не плохо а то за сибит просят и за рухляд такой ценник что когда мониториш другие направления возникает вопрос ЗА что-ЗА землю .Внимательно посмотрите недвижимость что попало проше купить в др.месте.Возможно будет развитие но только меняют очередного мера кстате опять выборы проворовавшего.
22 января 2015, 22:11
АВЦ, пригородный простор вообще похож на зону - ужасающие серо-красные бараки с маленькими окнами, расположенные окна в окна друг другу. Всего красивого там - забор на въезде. Больше всего меня огорчает, что вдоль Толмачевского шоссе начали приближаться в дороге всякие постройки ангарно-барачные. Даже если и была перспектива расширения этого шоссе (все-таки одна нормальная дорога в аэропорт, претендующий на статус грандиозно международного, не есть правильно), то ещё чуть-чуть и она сведется к нулю
22 января 2015, 12:21
Выскажусь, может быть, не совсем по теме, но всё же... лично я предпочла бы пригород типа Колывани. Да, сюда не ходят электрички, но это мне видится даже как плюс. Не люблю эти вокзальные столпотворения, загаженные - заплёванные вагоны, тесноту в часы пик, строгое расписание поездов. А из Колывани и обратно ходит большое количество маршруток и автобусов. Автовокзал новый, уютный. А сама дорога до города (кстати, федеральная трасса хорошего качества) пролегает через Кудряшовский бор. Едешь, смотришь из окна -- и душа радуется. Такая красота вокруг! Это ближайший от города райцентр (всего в 34 км от Н - ска) с хорошо развитой инфраструктурой: три школы, техникум, Дом творчества, Дом культуры, муз. школа, центральная районная больница, множество магазинов, в том числе Сибириада, Мария Ра, Холидей и пр. Колывань активно газифицируется. В посёлке много красивых домов и коттеджей. Поскольку это историческое поселение, есть на что посмотреть из достопримечательностей. Экология -- просто отличная. Леса, речки, озёра, грибы - ягоды, охота - рыбалка -- всё под рукой. Дорога -- без пробок, минут сорок -- и в городе. Знаю, что половина жителей Колывани ездят в Н - ск на работу и особо не жалуются. Если есть своя машинёшка -- то совсем замечательно. Искитиму, Бердску и пр. я бы предпочла Колывань.
22 января 2015, 12:47
бианка, если работать по Толмачевскому шоссе или Станционной тогда может быть. А проезжать утром Площадь Энергетиков, либо Мочищенское шоссе, если через Северный объезд, удовольствие сомнительное. Кроме того стоимость - до Колывани не знаю, а летом видел маршрутки на Рыбачий, то ценник там приличный
22 января 2015, 13:30
Мадьяр, специально узнала, сколько стоит проезд до Колывани. На автобусе - 50 руб, на маршрутке - 55. Не знаю, дорого это или нет, ибо пользуюсь своим авто. Но всё ведь относительно. Что касается городских пробок по утрам, то, увы, это проблема города, какое направление ни возьми.
23 января 2015, 00:07
бианка, многие не считают затрат на транспорт, а ведь 50-55 руб. это почти 6000р. на двоих в месяц только на дорогу до Новосибирска или около 70тыс. в год. На машине тоже не дешево, 34 км туда и 34 км обратно, почти 70км, если считать амортизацию и бензин, то примерно 300-350р. в день.Так вот и задумайтесь, не проще ли жить там где удобно с транспортом и сколько Вы сэкономите времени?
22 января 2015, 09:20
а про линево почему не упомянули?
22 января 2015, 12:49
Электричка , о да надежный и самый комфортный транспорт . Зимой холодно , а летом жарко . Вокзалов нет почти , одни остановочные платформы . Помню как я стоял на такой платформе , когда задержали электричку , на 40 минут , а на улице -31 . А потом год лечился , пару курсов антибиотиков и еще гора лекарств . А когда час едешь стоя , в битком набитом вагоне , это не передаваемые ощущения . Как вспомню все это сразу возникает желание забыть этот кошмар . А уж про жилье непосредственно рядом с железной дорогой и говорить не чего , приезжал к родственникам , в гости на неделю , спал урывками , пока перерывы между составами
Гость
22 января 2015, 19:18
Дмитрий88 , ето вы батенька избаловались. Мама живет рядом с жд..пластиковые окна...и все проблемы))насчет 40 минут ожиданиЯ....ето редкость. для тех кто не обладает больши средствами...пригород и область~выход.ржд будет всегда,пробок)))там нет.
Гость
22 января 2015, 09:33
Да в Кольцово самые хорошие дома, как и во всех новостроях. Кто в это верит, кроме риэлтеров? Или они умеют убеждать вас лучше других???
Гость
16 февраля 2015, 19:58
Про Обь. Живу здесь всю жизнь. Минусы конечно есть. Медицинское обслуживание оставляет желать лучшего, конечно простуду вылечат, но во всем остальном вся моя семья лечится в платных центрах, у хороших, проверенных специалистов. НО, вполне можно прикрепиться к абсолютно любой поликлинике в городе и обслуживаться там бесплатно. Конечно хорошо когда медицина развита и специалисты в высшей степени профессиональны, но лично я такой ситуации даже в городских поликлиниках не встречала. Развлечения. Почти никаких нет. Пара кафе, с немаленькими ценами, детский бассейн, небольшой взрослый бассейн в гостинице аэропорта. Из прочего несколько парикмахерских, салон красоты с рядом услуг, есть занятия по йоге, шейпинг, пара спортивных залов, лыжная школа с трассой в Геодезии, каждое лето цирк приезжает. Парков как таковых нет. Разрозненные детские площадки(в большинстве новые). По большому счету до города так близко что за всем недостающим ездим туда. Образование. Основных 3 школы. 60, 26, 2. По большому счету дети учатся во всех и у ВУЗы поступают спокойно и заканчивают их с красными дипломами. В местном ДК масса детских кружков(гимнастика, карате, рисование, английский и др.). Детские садики 4 или 5, мне пока не актуально, не сильно в курсе.
Гость
16 февраля 2015, 19:59
По продуктовым магазинам. Холди дискаунтер, Мария-ра, пятерочка, много мелких магазинов и рынок, средний ассортимент, конечно сыров дорогущих нет, может ещё каких то деликатесов. Многие закупаются продуктами в ЛЕНТЕ и ГИГАНТЕ на неделю. Доступно. Ценник на коммуналку в двушке хруще 3-4тыс. за все. В домах с ТСЖ значительно дешевле. На электричке не езжу лет с 12 точно. Достаточно много транспорта, из порта, из авиа городка. До автовокзала, вокзал Главный,в сторону Затулинки, до Обл. больницы. Автобусы ходят часто 15-30 минут. Конечно в идеале работать где то рядом, в Оби или аэропорту. Утром до Красина на машине примерно час с пробками, через п. Труда, вечером по разному, от часа до двух. Но это почти другой конец города. Леса тут нет, водоемов по близости тоже. Летают самолеты. Те кто давно живут не замечают их, кто недавно спать не могут от шума. От железной дороги замечательная вибрация, в панелке выше 4-5 этажа посуда может звенеть, цветочки листочками качают. Вот как то так. Да и цены не такие и дешевые. В новых домах на 1-е 2500. В старых не сильно отличаются от Ленинского района аналогичные планировки и дома. Для размеренной жизни с культурными выездами по выходным и работой вблизи жить можно. С каждодневной ездой по 3 часа в пробках увольте.
Гость
24 января 2015, 20:39
Ужас.. Разве это удобно? Не меньше получаса добираться до города на электричке. К тому же от вокзала до работы еще добраться надо. В пешей доступности от вокзала на всех рабочих мест не напасешься. Да и от дома до платформы еще дойти надо. Не запутаться в расписании, следить за изменениями. Ради чего? Чтобы проводить в пути на работу-с работу по три часа в день? Мне жалко тратить жизнь на пробки. Мой принцип - работа должна быть не более, чем в получасе езды от дома любым видом транспорта. Машина есть, но я учитываю и возможность при необходимости добраться на общественном транспорте и чтобы без пересадок. Это вполне реально для большинства людей. Был у меня идеальный вариант, когда я работала из дома. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается :) Сейчас нашла новую работу. Пять минут на троллейбусе. На машине даже меньше смысла ехать.