перейти к новости

Небоскреб в огне

3 октября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
3 октября 2014, 00:19
Очень страшный пожар, жаль людей, кошек, имущество... А ведь все из-за экономии на материалах. Ну, скупой платит дважды. В данном случае застройщик. Только жаль пострадали невинные люди.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 октября 2014, 10:03
Ужасная технология навесных фасадов, дешевая, но опасная! - жаба душит строителей (100% прибыль и не меньше - это их кредо). Кстати, керамогранит не лучше, просто ещё не было прецедента, когда человека покалечит плитка 60*60, прилетевшая с 70 метров.
Гость
3 октября 2014, 16:12
Гнур, плитка, прилетевшая с 70 метров калечить не будет, она будет убивать
Гость
4 октября 2014, 09:28
Гнур, мы делали крышу на пл. Трубникова "СИБИРЬ" в то время как керамо гранит уже был на фасаде. случайно доской задели плитку.... она пока летела расколола еще одну. по сччастливой случччайности внизу некого небыло.
Гость
3 октября 2014, 10:28
"На вопрос, используют ли новосибирские застройщики горючие материалы при строительстве жилья, Виктор Плахотников откровенно сказал, что не знает, а если бы знал, не сказал. «И не потому, что я боюсь кого-то, просто я не лезу в чужие дела», — добавил он." Это не "чужие дела", г-н Плахотников, это преступления.
3 октября 2014, 15:17
12345, вот вот. и всё он знает.
3 октября 2014, 18:49
12345, эксперимента ради, сходил на 2й этаж отрезал 2 квадратика изоспана А-ветро и В-парозащиты 10на10 см, поджег, и горят как надо, сам столько лет применял это и не думал что такие горит) как страшно жить(с) самое страшное что на фасадах( в малоэтажном строительстве) очень любят пенополистирол дешевый и пеноплекс, которые горят похлеще :( а еще в нагрузку виниловым сайдингом зашьют на деревянных брусках)))
3 октября 2014, 22:39
12345, по телевизору в своё время показывали в рекламно-строительной передаче, что синий двоезуб на Коммунистической оснащают вентилируемым фасадом с утеплением пенопластом. С интересом жду события.
4 октября 2014, 11:57
Я работаю прорабом по монтажу всех видов фасадов около 9 лет, у нас на ВСЕХ домах с вентелируемым фасадом используется ветрозащита которая не горит от спички или зажигалки, но отлично полыхает именно от сварки, загораясь она поджигает дюбеля на которых крепится утеплитель ( они пластиковые у ВСЕХ!!!) в итоге утеплитель осыпется. Композитные панели в данный момент разрешено использовать только "Г1" (не горючие) но они стоят на порядок дороже, поэтому часто недобросовестный застройщик использует более дешевые варианты которые якобы "не поддерживают горение". С точки зрения безопасности фасадов, самы й безопасный "Мокрый" в нем используют ПСБС (пенопласт) который не поддерживает горение, НО! легко полыхает от сварки, и пожар останавливают только противопожарные отсечки каждого этажа из ваты (выгорит только один этаж), загореться может только в процессе монтажа, пока не укрыт "Клееармирующим" слоем. Но мокрый требует ухода в процессе эксплуатации в отличии от вентелируемого. Если бы выбирал жилье в новостройках то брал бы ТОЛЬКО в облицовке кирпичем, да есть опасность промерзания и продувания стен если не качественно утеплят кладку, но тут уж как повезет, выбирайте добросовестных серьезных застройщиков которые не на массовость работают а на качество.
Гость
4 октября 2014, 14:55
Дмитрий 0213, "Если бы выбирал жилье в новостройках то брал бы ТОЛЬКО в облицовке кирпичем, да есть опасность промерзания и продувания стен если не качественно утеплят кладку, но тут уж как повезет, выбирайте добросовестных серьезных застройщиков которые не на массовость работают а на качество" -???? И сколько же тогда будет стоить такая квартира?
4 октября 2014, 15:28
Лучинка, не дешево конечно, но опять же смотря где и какая площадь
Гость
5 октября 2014, 15:40
Дмитрий 0213, а есть такие застройщики?
4 октября 2014, 18:05
Видать горький опыт ничему не учит. За центральным парком строят 30 этажный небоскреб ПАРАДИЗ, Журинская, 37 Во дворе, заблокированную со всех сторон. Если начнется пожар, то будет катастрофа...
3 октября 2014, 19:29
Самое главное - покупателям квартир с современными навесными фасадами не стоит обольщаться, что их жилье - надолго. По рассказам преподавателей Сибстрина, через 20-25 лет ему понадобится замена утеплителя, а то и фасада целиком. Керамогранит вешается на пластиковые крепления, которые ветшают значительно быстрее керамогранита, и "свечки" господина Плахотникова имеют все шансы превратиться в самое дешевое, опасное жилье, где здание обороняется от пешеходов, скидывая острую плитку с высоты в 50 метров.
3 октября 2014, 21:01
Эко, какие пластиковые крепления? Анкера что-ли? Везде керамргранит весит на металлических лепестках.
Гость
3 октября 2014, 21:28
Эко, преподаватели бывают разные, но многие из них - мнительные "всезнайки", не нашедшие себя вне стен института. Качественно выполненный вентфасад до капремонта точно простоит и теплозащитные свойства сохранит. И кстати, керамогранит крепится за металлические кляммеры.
Гость
3 октября 2014, 21:51
Эко, ему какое до того дело? Гарантийный срок - 5 лет. Потом - до свидания.
3 октября 2014, 07:14
кирпич и панель остальное от лукавого, тем более после заявлений Плахотного.
3 октября 2014, 09:33
Антон Славский, мне кажется, что кирпичный дом последних лет постройки и кирпичный дом времен ссср не есть одно и тоже
Гость
3 октября 2014, 18:10
По фото похоже, что горит пенополистирол. Пламя красное и дым черный
3 октября 2014, 11:18
Вот когда будут все делать по закону и применять соответствующие материалы (по ГОСТ Р, ТС), то того не будет как в Красноярске... а когда Застройщики и производители работ получают максимальную выгоду от того, что применяют не качественные материалы, которые даже нельзя применять в НВФ .... фасады будут гореть, да и падать...
Гость
6 октября 2014, 09:36
дом на Сухарной 101/1 если когда-нибудь загорится со стороны двора, пожарной машине там будет даже негде встать. И это далеко не единственный пример.
Гость
4 октября 2014, 00:00
Про пластиковые крепления - полный бред. Ни один застройщик на это не подпишется. Не говорю про технадзор. С точки зрения цены/внешнего вида/безопасности наилучшим вариантом является ... старый добрый кирпич. Мокрый фасад дорог, требует прямых рук монтажников и быстро теряет внешний вид, вентфасады недолговечны, не слишком безопасны как мы видим и недешевы (если не кроить, а наши строители без этого не могут), так что альтернативы кирпича пока нет.
Гость
4 октября 2014, 16:10
ВХалате, полно случаев отхода фасада (облицовочный кирпич) от стен у новостроев. Думаете по летучести керамогранит хуже? Альтернативы навесному фасаду нет в случае с 25-ти этажками. Мокрый фасад теже яйца только в профиль.
Гость
3 октября 2014, 14:13
Автолестницы есть в каждом районе.. это хорошо, конечно.. Но поможет, если только у самого дома будет стоять в момент возгорания.. Дороги, знаете ли, у нас не особо свободные..
3 октября 2014, 10:17
Вот я в хрущевке живу, чего нисколько не стыжусь. Сделали отличный ремонт и радуемся. Кто ремонт не делал, все в один голос говорят, что сейчас новые дома хуже старых. Летом, конечно, это скорее недостаток, но вот в последние дни, когда без отопления многие мерзли, у меня дома без отопления очень тепло! Дома по полу босиком ходим, пол обычный деревянные с линолеумом сверху. Отопление дали - жарко! И за что, спрашивается, люди отдают миллионы за новые дома,если они хуже и холоднее старых? Да еще сгорают дотла за полчаса! Дожили до того, что бояться нового надо, а не старого
Гость
3 октября 2014, 16:21
russboynick, не согласна, мы сейчас тоже в Хрущевке живем, переехав из нового дома в неё - ужас ужасный просто, начиная от соседей, заканчивая молью на кухне, которую не вывести никак
Гость
4 октября 2014, 15:30
яяяя! Странное место моли - на кухне, вам не кажется? Моль на кухне, может быть от старого утеплителя, из войлока, которым могли холодильник под окном закрыть, ну такую выемку в панели под окном в старых домах! У нас такое было от него! Представляете, строители видно перепутали панели, и в маленькой комнате стояла панель с выемкой как для холодильника!! И моль летала по квартире! Мы долго не могли понять от куда моль? А когда при замене, батарею срезали под окном, отодрали деревяшку, закрывающую дырку и обнаружили там войлочный утеплитель весь в личинках моли!! От бывших хозяев осталось! Посмотрите , что у вас там, может то же самое? Или от соседей прилетает? Заделайте вентиляцию на кухне, хотя бы марлей! Надеюсь, старые валенки вы не держите на кухне?
Гость
7 октября 2014, 12:54
Всю жизнь прожила в сибакадемовской 9-этажной панельке. Довелось пожить в хруще панельном пару недель - плохо. Нагревается от солнца махом, дышать нечем. Топят хорошо, это правда, там относительно маленьких площадей мощные радиаторы и конвекторы стоят. А так - неее, мне не понравилось. У вас хрущ кирпичный?
Гость
3 октября 2014, 09:25
50 метров максимум. Если 3,5 метра этаж. Итого =14 этажей примерно. А остальным как спасаться? Теперь о строителях- объявят себя банкротами и все дела. У нас за не дострой ни кто не отвечает реально, А тут построено и сдано.
3 октября 2014, 12:56
Бабай, вы мнгого знаете высоток с потолками 3,3 м?
5 октября 2014, 15:02
Бабай, А вы что вчера проснулись? Останкинскую телебашню 1000 лет назад построили, и ничего. Ка оттуда спасаться?
3 октября 2014, 10:16
Полимерные материалы изготавливают из нефти. Максимум, что от них можно добиться, это чтобы они не поддерживали горения В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ. Когда в вентзазор высотой 70 м нагнетает кислород, как в аэродинамическую трубу, гореть будет все, включая кирпич. Всегда недоумевал на счет этой технологии. Я у себя на доме высотой 6 метров не в жизнь себе такую засаду не устрою, а тут 70 метров.
Гость
3 октября 2014, 13:10
DAY2, Скорость воздуха в такой конструкции ( с использованием мембраны) 1 м/с. Какая аэродинамическая труба? ( где скорость минимум 10 м/с) :))) Если не будет этого движения воздуха, то используемый утеплитель будет служить ненадлежащим образом.
Гость
3 октября 2014, 09:19
50 метров это максимум 17 этаж. Зачем разрешать строить выше 17, если тех кто выше не спасти? Незадымлямая лестница не в счет. Квартира на 22 этаже, придумывать способ спасения самому?
Гость
3 октября 2014, 13:26
Вопрос, Парашют !
3 октября 2014, 15:05
Вопрос, на балконе держать: веревка 80 м , 10 мм; обвязка с карабином и спусковой 8-кой. Освоить технику спуска может каждый и это не так и сложно, как кажется.
Гость
3 октября 2014, 21:15
Droopy, "что только не придумают русские, чтоб не делать хороших дорог". Незачем в России строить небоскрёбы. И не в России - тоже незачем.
Гость
3 октября 2014, 07:44
Надо отдать должное МЧСовцам. Раз в год приезжали к нам на учения, развертывали шланги, лестницы выдвигали, после 16 этажей им стало не интересно. Один раз спасательные тросы (с балконов) опробировали. Я только с третьего этажа осмелился спуститься, отличная штука для экстренного эвакуирования.
Гость
3 октября 2014, 10:42
Вадим111, спасательные тросы для эвакуации из высоток полная ерунда - даже подготовленному человеку будет нереально им воспользоваться, если пожар на нижерасположенных этажах, есть огонь и задымление. Во всех таких домах лестничная клетка незадымляемая, дым там, конечно, все равно будет, но огня точно не будет, поэтому берем что-то вроде шахтного самоспасателя, надеваем его и не спеша спускаемся по лестничной клетке хоть с сотого этажа.
3 октября 2014, 20:21
А я вот знаю что на ходу сейчас только одна 50 метровая автовышка
3 октября 2014, 00:47
Мне кошек жалко.....((((
3 октября 2014, 09:37
Дуся, мне тоже очень жаль пушистиков.
Гость
3 октября 2014, 10:18
Дуся, да, мне тоже это царапнуло душу. Что ж хозяева животинок с собой не забрали-то?((
Гость
4 октября 2014, 15:15
Муся, у нас дома как-то был пожар, очень давно, когда обогреватели были такие с открытой спиралью. Сестра близко поставила к креслу. Оно загорелось, следом штора. Мы в общем сами уже все потушили , когда пожарные приехали. После их ухода стали искать кота, и не нашли! Подумали, что когда мы тут все бегали и орали от страху, да еще пожарные пришли целой толпой,так что дверь не закрывалась, он и убежал! Потом, через сутки(!)из дивана услышали какие то звуки! Открыли и нашли там кота!! Он там сутки (!) не шелохнувшись просидел, вот какой стресс получил! Так, что люди, при пожаре, возможно выбегали в спешке, или животные могли испугались, видя суету и беготню в квартире, да еще и может дым учуяли,вот и по-прятались от страха! Хотя, я такая дура, что без своего кота и собаки не ушла бы из дома! И это точно! Детей бы вытолкала на улицу, и искала бы своих животинок. И искала бы и звала до последнего, даже в дыму!
3 октября 2014, 15:05
"В каждом районе города имеются 30-метровые автолестницы. Данная техника способна производить спасение людей и подавать воду снаружи здания на высоту до 16 этажа. Подача воды выше 16 этажей будет производиться по внутренним лестничным клеткам с помощью внутренних пожарных кранов и насосов." Любителям завораживающих видов с высоты 24-го этажа посвящается. Теперь-то вы понимаете, что шансов у вас практически нет?
Гость
3 октября 2014, 21:18
" Теперь-то вы понимаете, что шансов у вас практически нет?" ЕСТЬ ! А вдруг не загорится или Карлсон прилетит.
4 октября 2014, 14:48
C-S, именно для этого на балконах выше 16 этажа делают люки проходные.
Гость
4 октября 2014, 14:19
Очень жаль, тех кто покупает квартиры в таких домах , а их сейчас большинство- в основном монолитный каркас с заполнением в один кирпич + утеплитель+ ветрозащитная мембрана и керамогранит, фасадная система рассчитана на 20-25 лет, но застройщик дает гарантию на 5 лет и какие он применял материалы - горючие или нет, только на его совести и совести инспектора стройнадзора. Да и фасадная подсистема должна быть из нержавейки, но это же дорого! Так что времена, когда керамогранит начнет падать нам на головы, недалеко. Только кирпич и панели, ну и конечно, монолит.
Гость
5 октября 2014, 00:24
Дом который строит Совинтех жилой комплекс Изумрудный город. Изначально говорили что будет керамогранит, затем отделали дом дешманским пластиковым сайдингом. И ни какого контроля со стороны администрации и пожарных, дом уже сдан. Видимо на уступки пошли не просто так от своей безграмотности, а из-за меркантильных интересов.
Гость
5 октября 2014, 15:43
Serg, пожарные не занимаются новостройками, администрация тоже не должна "кошмарить бизнес"...
3 октября 2014, 04:44
Кошек очень жалко. Представляю, как расстроились из хозяева...
Гость
3 октября 2014, 10:37
Сибиряк из Питера, уверен, что потеря имущества на несколько миллионов рублей на квартиру их расстроила намного больше.
Гость
3 октября 2014, 13:34
Сергей, ну да, у нас деньги и имущество на первом месте, а не жизнь человека или живого существа. "Не мы такие, жизнь такая..." Цинизм из наших граждан ни с каким не сопоставим. Стыдно.
Гость
3 октября 2014, 16:25
Сибиряк из Питера, кошек конечно жалко, а себя и своих детей еще жальче - остаться со сгоревшей квартирой, всем имуществом, и еще многие и с ипотекой - в итоге с долгами на много лет вперед. Пожалейте лучше людей, не дай Бог никому такого.
Гость
4 октября 2014, 00:09
проведя детство в Алматы про гостиницу Казахстан наслушался вдоволь, до сих пор чуть ли не каждый год возгорание, а когда-то было самое высокое здание. с тех пор к зданиям выше 5 этажей отношусь с опаской. в дополнение к этому, после одного из землетрясений 5баллов, во время которого пришлось срочно покидать 6этаж панельного дома (который ходил ходуном - как на шарнирах) вообще удивляюсь, как здесь люди на 15-20 этажи селятся? заговоренные что-ли?
6 октября 2014, 16:04
gfhfgkfythbcn, в Нск не было 5 баллов и не предвидится, мы же в нск покупаем квартиру, а не в Кз.
3 октября 2014, 10:06
допустим, что застройщик применил негорючий утеплитель, который на самом деле не горит. но жильцам никто не мешает купить горючие кетайские отделочные материалы и захламить балконы
3 октября 2014, 12:57
наивный, утеплитель в любом случае будет негорючий
3 октября 2014, 13:54
наивный, ну тогда выгорит их балком и уже потом пламя перейдет на остальные... а не за 2 минуты вспыхнет весь фасад!
3 октября 2014, 15:47
наивный, НЕ горючих утеплителей не бывает!
5 октября 2014, 15:54
Как алтернатива - фасад можно покрывать жидкой теплоизоляцией КОРУНД. Состоит из пустотелых синтетических микросфер немецкой фирмы 3М Корпорейшн. Абсолютно безопасно и долговечно. Но есть одно но! Монтаж традиционного утеплителя (конечно не как в проекте, а с подменой на самый горючий китайский), стоит СУМАСШЕДШИХ ДЕНЕГ!!! Строительная отрасль самая преступная, после рыбной и нефтянной. Откаты забиваются уже на стадии проектной документации. Исправить положение может только ЛИЧНАЯ ответственность учредителей ООО и ЗАО, а так же подчеркну особо ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ, которая и принимает весь этот ужас - под названием новостройки Новосибирска. Вы ковырните любую стену - которая кстати промерзает мама не горюй! - да в большенстве случаев там даже не Пенополистерол, а пенопласт упаковачный! Строительство в наше время - это чудовищное кидалово с круговой порукой от мэрии до Жамшута. Правильно сказал Карл Маркс (цитата по памяти не дословная) - дайте бизнесу 30 % прибыли и он станет шевелится, дайте 50% прибыли - бизнес оживиться, дайте 100% и вы увидете активную конкуренцию, а за 300% прибыли бизнесмен пойдет на самые чудовищные преступления, даже против человечества. Делайте выводы господа о величине прибыли в строительстве, если застройщик готов идти на преступления, которые могут повлечь масоовые гибели людей.
Гость
7 октября 2014, 16:36
Бугимэн, Простите, непонятно: пенопласт упаковочный и есть пенополистирол, причем из достаточно хорошего сырья (импортного). В строительстве используется ПСБС, с более крупной фракцией и меньшей плотностью. Т.е. упаковочный по плотности и затуханию качественнее ПСБС, Какой пенополистирол имеете в виду вы?
Гость
5 октября 2014, 19:19
Не важно какую ветрозащитную пленку использовать. Горит пыль которая оседает на ней. Под вентилируемым фасадом тяга как в трубе. Вот тебе и свечка. Надо запретить эту опасную и не энергоэффективную технологию. Холодно в них.
4 октября 2014, 19:32
..ВНИМАНИЕ особенно важная информация:.. "для тушения пожаров в небоскребах в Новосибирске у пожарных есть четыре единицы высотной техники с высотой подъема 50 м. В каждом районе города имеются 30-метровые автолестницы. Данная техника способна производить спасение людей и подавать воду снаружи здания на высоту до 16 этажа." и далее: "Сегодня в Новосибирске насчитывается 150 высотных зданий как общественного, так и жилого назначения, в том числе 56 жилых домов выше 20 этажей", - выходит, что 56-4=52 жилых дома обречены, в случае одновременного пожара при ЧП и т.п. Где Стройнадзор, кто контролирует ситуацию в городе?