перейти к новости

Чудодом Дыркина

1 апреля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
1 апреля 2014, 09:52
Желаю художнику, чтобы у него хватило сил и азарта привести это все "в гладкое состояние", и чтобы он не потерял интерес к собственному дому, создавая проекты чужих домов. А то художники они такие - идей много хороших, а потом интерес теряется и остается все в таком виде... Если ему удасться все отшлифовать - от клиентов отбоя не будет!
Гость
1 апреля 2014, 08:42
Ну нет смысла говорить это отличная идея или-фу,как он там живет?! Главное,что ему там хорошо,мама довольна, манго вон взросло))) Творческие люди они все со странностями. У них совершенно другое понимание и восприятие мира и быта. Главное,чтоб его творчество ему доход приносило,чтоб было что кушать и на что дрова покупать.
Гость
1 апреля 2014, 10:57
Настя, насколько я знаю, у него есть совсем не бедные родственники, так что с голоду он не умрет)))
1 апреля 2014, 15:08
Настя, "со странностями"..хм..вы же понимаете, что все это относительно:?:) Мне например частенько кажется обычная жизнь обычных людей настолько странной, что вообще не понимаю, как так можно жить:))) Хотя сам я - самый обычный, ну, по крайней мере - дом обычный, работа обычная и все такое внешнее-тоже обычное. Мне кажется, что надо просто освобождаться от стереотипов, в первую очередь - от стереотипов взглядов на жизнь, от стереотипов мышления - стараться понимать все-все-все вокруг, без исключения. Понимать через себя самого - через понимание своих ощущений своих отношений к тому или к этому... И без всяких денег лишних жизнь раскрасится невообразимыми красками и будет наполняться счастьем.
Гость
1 апреля 2014, 09:54
Тот редкий случай, когда человек в большой степени свободен от общества, его стереотипов и зашоренности. Я рада за него. Удачи и счастья.
1 апреля 2014, 02:50
Позитивный репортаж, но вот в обустройстве законченности не хватает, не той банальной к которой мы все привыкли, а как раз той, чтобы смотрелось как бы... менее прозаично, а более ярко и как-то более надёжно что ли... Хотя автору виднее ) Но пожелаю ему всё то, что он задумал в обустройстве дома осуществить )
1 апреля 2014, 09:41
A Call from the Past, художник же сказал, работа ПРОДОЛЖАЕТСЯ )
1 апреля 2014, 11:09
Очень непросто эту "банальность и прозаичность" встроить в такую конструкцию. К стенам ничего не приставишь, не повесишь. Зонировать помещение перегородками - весь смысл круглого пространства пропадает.
1 апреля 2014, 10:08
Интересно, посмотреть, что бы получилсь у него с достаточным количеством денег. Все необычно, но выстроено из того, что под руку попалось. Вот бы постороить все из современных материалов. Не испытывая стеснений в средствах.
Гость
1 апреля 2014, 11:47
takeshi, "Из того, что под руку попалось" там вроде только баннеры, которыми дом покрыт, да предметы интерьера (но это уже не "выстроено"). А пример подобной конструкции из современных материалов и без особых стеснений в средствах в Новосибирске есть - это "шарик" возле ТЮЗа.
Гость
1 апреля 2014, 14:31
takeshi, так давно уже эти дома и разработаны и производятся . По заказу любой вам построят. Купольные дома дешевле, давно уже предлагаются, но не получили популярности почему то. Полно предложений в интернете - посмотрите.
Гость
2 апреля 2014, 11:11
takeshi, Какая разница какие материалы- сделано криво и с щелями
1 апреля 2014, 10:14
Как же мне нравятся такие вот необычные люди! ))) Идея замечательная! А то, что до конца дело не довёл - так это вопрос времени)) ( да и вообще, ремонт нельзя закончить, его можно только бросить, на время....)) Хотелось бы побывать в гостях, чтобы увидеть всё это лично ))
Гость
1 апреля 2014, 14:28
Константиновна, вы же умеете интернетом пользоваться, ну так и наберите в поисковике "купольные дома" давно они уже не только "изобретены" но и производятся на заводах и любой желающий может их заказать себе. Любого размера.
1 апреля 2014, 11:17
Очень позитивный репортаж получился! Спасибо НГС! Сразу по лицам видно, что люди самодостаточные и увлеченные живут в таком необычном доме! Удачи им, хороших друзей и интересных проектов!!! Просто сердце радуется на вас смотреть!!!
2 апреля 2014, 19:42
Похоже, что человек себя ощущает счастливым, очень, очень! И это почему-то радует. Так мало у нас сейчас по-настоящему счастливых людей. Вот было- бы здорово собрать всех таких счастливых людей вместе и увидеть, что оказывается для него, счастья-то , не так уж и много надо.
2 апреля 2014, 22:48
методист, самое главное, что надо-то совершенно не то, за чем люди обычно гонятся:))
Гость
1 апреля 2014, 10:10
А теплица тоже зачётная! Под заказ на огородах можно ставить. )
3 апреля 2014, 11:08
Все-таки решающую роль в доме играет атмосфера. Можно попасть в квартиру с дорогим современным ремонтом и мечтать уйти оттуда уже через 5 минут. А можно и в скромной обстановке пробыть 12 часов и не заметитиь как время пролетело.
Гость
1 апреля 2014, 03:15
Удивительный пример здоровой семьи и бытовой толерантности. Вот я бы не смог с мамой жить в одной картире, не говоря уж про один шар
Гость
1 апреля 2014, 12:09
А знали бы вы какая в таком доме (без перегородок) акустика. Один член семьи разговаривает или смотрит телевизор или делает ещё что-то производящее звуки, а все остальные тоже вынуждены в этом принимать участие. Купол отражает все звуки, возвращает их. Туалет и душ в доме. Не беда если один живёшь, но если хотя бы двое, то уже возникает дискомфорт. Однозначно со звукоизоляцией надо что-то решать в таких домах, уж очень они "акустичные".
Гость
1 апреля 2014, 12:44
Вот это неудобно, конечно. Банально, в туалет не сходишь... Или если кто-то спит, то всем затаиться и не моги шуметь...
Гость
1 апреля 2014, 13:51
Евгений, у них на это никто не обращает внимание
1 апреля 2014, 12:47
конструктив каркаса очень выгоден. сам себя несет и укрепляет. наверняка любые ураганы выдерживает да и массив снега на "крыше" не требует периодической уборки. имхо : 1 й этаж цилиндр со всеми хозбытовыми помещениями, а вот 2й - гостиная , где очень комфортно всем, кто предполагается для постоянного проживания и временного гостевания. Успехов автору , может еще придется ему заказ разместить , но не рискну жить постоянно, а вот для основательного дачного дома для круглогодичных посещений - отличное решение
Гость
1 апреля 2014, 14:17
Ваня молодец! Не знаю такого второго доброго, всегда позитивного человека, и плоды творчества у него такие же. Так держать, сноси крыши, ломай шаблоны, не слушай зануд и конформистов!
Гость
1 апреля 2014, 09:13
Ничего особенного не изменилось с прошлого репортажа...
Гость
1 апреля 2014, 14:17
Сергей, занавеску же повесили чтобы отгородить место для уединенных размышлений!
бесплатная идея - туалет, кухню и ванную в подобных домах можно обустроить в подвале, а наверху, в круглом пространстве, только жилые помещения. Кстати, подвал тоже можно сделать круглым, а не прямоугольным. Конечно, это приведет к удорожанию строительства, зато комфорт жизни повысится.
1 апреля 2014, 12:08
Злой зарегистрировался 18+, строительство цоколя сделает такой дом в 2 раза дороже. Проще 2й этаж сделать.
Гость
1 апреля 2014, 18:29
Злой зарегистрировался 18+, да погреб вырыть можно и лопатой (ну вагон земли в ведре перенести за пару недель, ещё неделю на кирпичики уйдёт). Если грунтовые воды рядом, то ставить тепловой насос и печку долой вместе с дровами. Только не понял электричество у него колхозное или своё.
4 апреля 2014, 05:14
Злой зарегистрировался 18+, идеи, они всегда бесплатные. Кто ж за них платить будет? "Генераторов идей" полно. А вот придумать так, чтобы воплотить, оно посложнее будет. Человек придумал и воплотил! Видимо он, архитектор, посчитал, что так будет лучше, чем варинт, предложенный Вами.
Гость
1 апреля 2014, 08:00
интересный проект, но "сыроватый", недоведённый еще...
1 апреля 2014, 09:27
Ну хоть негативных комментов нет. Интересная идея, ещё благоустроить дом, устранить творческий бардак и вообще красота, хотя каждому своё.
Гость
1 апреля 2014, 08:28
Молодец! Жизнь в круглых домах это отражение философии человека, сильно отличного от среднего человека. Привычки тянут назад, но если в них не замыкатся, придет новый уклад.
Гость
1 апреля 2014, 10:36
Foollern, Круглый дом это новшество? а чум, юрту забыли? Чум , юрта к тому же еще и мобильные
Гость
1 апреля 2014, 11:16
Недалеко от Академгородка в посёлке Университетский тоже подобный дом строится. Только там хозяин ещё и стремится к максимальной экологичности используемых стройматериалов (например, для заполнения стен используется глиносоломенная смесь). Вообще конструкция интересная, но с точки зрения индивидуального строительства у неё немало недостатков: - к такому дому трудно что-либо пристроить если понадобится "расширяться"; - сопряжения элементов каркаса технологически сложны - потребуется или профессиональное оборудование - как минимум хорошая торцовочная пила, или "золотые руки"; - имеется очень много стыков поверхностей, а это проблемные места в отношении образования "мостиков холода"; - при использовании листовых материалов (фанера, листовой утеплитель, остекление, кровля) реальной их экономии не получится, т.к. из-за треугольной формы элементов много будет уходить в отходы. Итог: рациональных аргументов чтобы строить такие дома я не вижу (по крайней мере пока нет промышленного производства элементов конструкции для них) что, конечно, совсем не отменяет мотива "любви к искусству". Но если хочется максимальной энергоэффективности проще построить дом с кубической формой теплового контура.
Гость
1 апреля 2014, 12:16
945, Действительно сопряжения каркаса довольно сложны, да и все остальные элементы требуют столярной точности. Из листовых материалов в основном используется фанера- её можно стыковать и в результате отходов получается мало, утеплитель используется рулонный и кровельный материал тоже стоит рулонный использовать. И в результате при правильном выборе материалов у нас отходов получается столько же , как и при обычном строительстве. Стекло конечно не особо состыкуешь- стеклопакеты в результате получаются на 20% дороже. Энергоэффективность достигается формой- при том же обьеме площадь поверхности шара на 30 % меньше, при одинаковом слое утеплителя это значит и теплопотери на 30 % меньше.
1 апреля 2014, 15:27
945, а так же Ивану - по поводу сложности и точности. Тот дом,что в универститетском построен из бревен обычных мертвых деревьев из лесов в академгородке, разного диаметра. Действительно, на торцах была проведена некоторая обработка, НО - никакой особой точности там не требовалось. Обработано все было обычной цепной пилой. Там использован несколько другой способ соединений каркасных конструкций, нежели у Ивана - проще с точки зрения той же точности, она там не нужна - потому что там используется принцип стягивания всего, что собралось в одном месте, если интересно подробней - поищите ВКонтакте "геокупол". Собирать каркас можно одному - там он так и собирался в большой его части. Действительно утеплитель стен - саман - глина и солома. Дороже всего было привезти сено. Глина - из ямы, которая под септик. Бревна бесплатные, только стоимость доставки плюс их надо пропитать от гниения и от горючести. В общем - действительно, во многом - дешево, экологично и с точки зрения энергозатрат лучше. Ну и симпатично и оригинально:)
Гость
1 апреля 2014, 17:43
Иван, спасибо за подробный ответ. Про материалы понятно, согласен. А вот насчёт энергоэффективности за счёт формы - нет. Площадь поверхности шара действительно примерно на 30% меньше площади поверхности куба того же объёма, но судя по фото у Вас построен не шар, а где-то 3/5 шара. И тут уже площади поверхности при том же объёме окажутся примерно равными (точно считать лень, но по сравнению с полушаром куб уже сильно выигрывает). Если считать не по объёму, а по площади пола, то куб тоже не проиграет, поскольку при длине стороны, получающейся для эквивалентного куба (около 5,5 м) уже можно сделать два полноценных этажа. Прошу прощения за занудство, я совершенно не намерен ругать Ваш замечательный дом, просто он хорош не экономией утеплителя, а совсем другим.
Гость
2 апреля 2014, 13:25
Мне нравится этот человек, сразу видно - душевный). И дом нравится, и обстановка, и кот). В общем, молодец Дыркин!
1 апреля 2014, 00:37
Бывал в гостях у этого прекрасного человека. Узнал много нового о строительстве каркасных купольных домов. Надеюсь в скором будущем присоединиться к числу владельцев столь необычных жилищ.
Гость
1 апреля 2014, 14:55
DoK, купольные дома предлагаются на любой вкус - заказывайте проект, привезут и соберут причём в короткие сроки. предложений много и не очень дорого. Но вот несмотря на то что давно их рекламируют, желающих в таких домах жить мало. Я вот пока только один такой дом видела в подмосковье. Если интересуетесь - смотрите телевизор, канал "Усадьба" или просто в интернете. В прошлом году от Новосибирска поступили заказы на целый посёлок таких домов. Где то около Кольцово планируют строить.
1 апреля 2014, 18:50
Elena, спасибо, но предпочитаю построить сам с нуля. Ну может распил досок закажу, если с местом и временем проблем будут. Но собирать точно сам.
1 апреля 2014, 20:07
Elena, в Горном Алтае есть. Тоже геодезические купольные. Вообще проблем купольных каркасников две - точный расчет (замеры, запилы, углы всякие и т.д.) и системы коннекторов (самодельные не внушают доверия и не дают нужную на начальном этапе гибкость, а американские - дорого)
1 апреля 2014, 08:33
достаточно неоднозначные мысли возникают. вроде бы и доброта везде, но вроде как и какой-то бардак материальный и эмоциональный у них там творится.
1 апреля 2014, 11:24
мимопроходил, интересно, что вы имеет в виде под "материальным бардаком"? В принципе слово "бардак" не уместно к данному месту, некоторпая неопрятность, да, присутствует. Но ведь это дом на земле и поддерживать постоянно идеальную чистоту очень сложно.
Гость
1 апреля 2014, 14:09
мимопроходил, а это не бардак а творческий беспорядок. И вообще представления о порядке у каждого свои
1 апреля 2014, 15:01
мимопроходил, по поводу бардака - это, наверное, у Вас просто такие впечатления возникают, глядя на все это. То, что Иван построил и дальше совершенствует дом, то, что берется за новые проекты, которые готов реализовывать - говорит о том, что в эмоциях, в мыслях, в мировоззрении вообще у него такой порядок, которому можно позавидовать. И к материальному это тоже относится все, что бы Вы не имели ввиду. Был бы бардак - не было бы всего того, что на фото, про что в статье, и что планируется.
Гость
2 апреля 2014, 11:22
Мне было бы стыдно такое показывать людям. Качество исполнения на уровне школьного кружка. А сама идея совсем не новая.
Гость
2 апреля 2014, 15:59
Самое главное не сказано: а что в основании дома - фундамент необычной формы? И за счет чего экономия топлива? Объём - что куб, что сфера, разве это что-то меняет? Если только речь вести о солнечной энергии. Слышала о том, что форма пирамиды обладает полезными свойствами, но что она позволяет сохранять тепло, такого не знаю. Да этот дом и на пирамиду не очень тянет... Да, какие мы все разные. Чего только не бывает!
3 апреля 2014, 02:48
Главное, чтобы не "замаячила" версия, что это для россиян станет "домом будущего" или "домом мечты".
Гость
1 апреля 2014, 14:52
Взрослый человек живет с мамой в одной комнате как то странно на мой взгляд. Если допустим девушка появится и как сексом заниматься? Маму за порог же зимой не выгонишь. Вообщем идея сырая, материалы плохие, напоминает бред. Не уверен что там хорошо жить. Я бы лучше построил ряд таких штук соединенных между собой, чтобы у всех были комнаты и всем было комфортно. Про экологичность вообще молчу, мин.вата и пленка с листами этого как его там....
Гость
1 апреля 2014, 15:35
Мальчик, Вообще-то нигде не сказано, что и Иван и мама там всегда одновременно живут.
Гость
1 апреля 2014, 16:48
945, а как по-вашему - поочередно? Один в доме, другой на улице?
Гость
1 апреля 2014, 17:50
Марат, Например, этот дом может быть и не единственным жильём Ивана и/или его матери.
Гость
1 апреля 2014, 07:46
Обожаю таких вот необычных, нестандартных людей!))))
2 апреля 2014, 12:48
Идея, хоть и не новая, но хорошая. Вот воплощение никуда не годится. Как тут уже многие отмечали, жить постоянно семье больше чем из одного человека в таком сарае невозможно. Отсутствие личного пространства, нулевая звукоизоляция, проблемы с пожарной опасностью, необходимость индивидуальной мебели и сантехники. При этом автор вместо доводки до результата, берется городить уже что-то еще.
2 апреля 2014, 22:46
Бобров, все люди разные же, Вы согласны? Мне очень много людей знакомо, которые с радостью бы жили в таком жилище большой компанией. "Пожарная опасность" в большинстве квартир на том же уровне. Личное пространство - во первых, повторюсь - люди разные, не всем нужно в представляемом Вами виде, а во вторых - кто сказал, что нельзя сделать перегородку, если нужно?? В наших панельных хрущевках через розетку соседей тоже замечательно слышно.
2 апреля 2014, 18:31
А сколько электроэнергии уходит на отопление? Может никакого чуда и не получилось? ;-) Там же ещё и электроплитка (это то же в отопление можно плюсануть).
2 апреля 2014, 22:47
Эд, Вы что, там же печка на дровах:)))
3 апреля 2014, 10:29
Артем7, ну там, на фото "кухонной зоны", может быть на газе, но не на дровах - точно. :-) И электронагреватель под ковром, разве не электроотопление?
1 апреля 2014, 11:40
В погоне за чудом, и желании удивить людей, совершенно пренебрегли безопасностью - электропроводка как попало, все на удлинителях, печка как попало, подогрев и то под коврик подсовывает, совершенно не думают ни о себе ни об окружающих. Идеи с объемными решениями - никакие, живут снизу, а топят верх. Забавно для условий Сибири. Чего там за машина такая с дровами была...
Гость
1 апреля 2014, 12:00
matafon, да да.., вы правы все должно быть парраллельно и перпендикулярно, все остальное - баловство )))
1 апреля 2014, 13:51
matafon, Вы побороли физику, у вас теплый воздух понизу стелется в квадратном доме?
1 апреля 2014, 15:32
matafon, по поводу мотивации - что-то Вы, похоже, от себя лично "нагородили", извините:) По поводу всего остального - все там нормально, ничего критичного. Как тут уже сказали - так-то везде принципы движения воздуха одинаковые, в бане в том числе:)) Для того там и ковры лежат, чтобы потеплее было на полу - а чуть повыше - уже и печка нормально греет. По поводу машины - ну вот во первых, работает, значит принцип шара - то что меньше объемы потерь тепла через стены, а во вторых - теплоизоляция, значит хорошая. А в третьих - ну и зима не шибко-то холодная была. Если не сказать теплая.
Гость
2 апреля 2014, 11:42
прекрасная идея и хозяева этого дома! Удачи ему в доработках! Молодец!!!
Гость
1 апреля 2014, 16:17
позитив позитивом, но у них жуткий беспорядок. И вообще, взрослый мужчина живет с мамой..о какой девушке может идти речь...
1 апреля 2014, 17:25
фыва, что-то не заметно там беспорядка -ни жуткого ни вообще. Ну может быть некоторым людям, степень педантичности которых выходит за рамки, наверное - может и покажется, хотя не пойму в чем. Вы первый раз слышите, что семьи живут с мамой кого-нибудь - мужа/жены??:))) Что в этом такого?? Про секс, как тут писали выше - что место, да и время - например, когда мама пошла за покупками:)), чтоли, трудно найти???:)))
2 апреля 2014, 14:22
грязновато-непомыто-неприятно
Гость
1 апреля 2014, 10:06
Хм... А ведь к участку газ подведён! Если всю зиму в Тае прожить, то дров может вообще не понадобиться. ))) А где он с флейтой, рисунок скорее всего его руки. Женщина изображена.
Гость
1 апреля 2014, 12:42
???????, Рисунок Николая Таракая.
Гость
1 апреля 2014, 14:07
иван, да не важно... Главное, чтобы материализовался. )
Гость
2 апреля 2014, 23:37
Грустно как-то. Неужели корреспонденту не удалось найти боле интересных проектов? В куполе нет ничего нового. А воплощение, увы и ах :( Если считать себестоимость, то сразу возникает вопрос - зачем дублировать конструкцию? Если каркас, то заполнение можно было делать не деревянным. У заполнения же нет в этом случае несущей функции, а только как ограждающая конструкция работает. Если же использовать дерево/фанеру, то каркас совершенно лишний. Купол будет самонесущим. Да - элементы должны быть сделаны ровно (не как на фото). Но разве так дорого использовать хорошую циркулярную пилу? Их даже в прокат можно взять. Про электропроводку......щит висит на соплях....удлинители друг в друга понатыканы. Ужас. И смертельно опасно.
Гость
8 апреля 2014, 06:20
Бодр и весел, да где в Нске найти более интересные проекты, ели у нас одни нуворишеские постройки с интерьерами эклектики шик 90-х и шейх-стайл.
4 апреля 2014, 05:18
Чудесное жилище! Чудесные люди! Здоровья им и новых творческих успехов!
1 апреля 2014, 10:12
Если достаточно тепло, то манго и авокадо нормально всходят из косточки. К сожалению. т.к. это деревья, то эстетики от них в горшке никакой. Палки с листьями. И все
2 апреля 2014, 06:36
Здорово))) Приятно что есть такие изобретательные люди)))
Гость
1 апреля 2014, 02:22
не так уж и сложно в новосибирске купить за полтора миллиона квартиру, как говорит корреспондент - мы купили в целом, все это интересно, но не учитывается стоимость земельного участка и стоимость элементарных удобств и коммуникаций
1 апреля 2014, 11:15
не так уж и сложно, Вы купили готовую квартиру площадью 50 кв. м. за 1,5 миллиона?
1 апреля 2014, 11:26
не так уж и сложно, а у вас квартира за 1.5 млн. тоже трехуровневая или всё-таки студия, 38 кв.м.?
Гость
1 апреля 2014, 14:13
allabama, полноценная однешка, брали на котловане
Гость
8 апреля 2014, 06:18
Мне этот дом напомнил быт итальянского современного архитектора Фабио Новембре, правда, тот живет в бывшем заводе, это очень модно на западе, но подход к оформлению жилища и вообще быту очень схож. Творческие люди такие свободные, очень хорошо, что у Ивана есть средтсва на реализацию своих идей.
Гость
4 апреля 2014, 13:29
вот за такого мужчину замуж хочу! )
Гость
4 апреля 2014, 14:43
Nasty, он не один, с мамой жениться будет )
4 апреля 2014, 14:52
Nasty, там на фото кроме мамы ещё женщина виднеется! Мож жена уже есть? )))) Чтобы было легко с таким мужчиной жить -нужно быть такой же во всём.А так -тяжело!!
Гость
1 апреля 2014, 13:50
Настоящий художник никогда ни показывает промежуточный результат работы.
1 апреля 2014, 15:43
ййй, думаю настоящий художник не "заморачивается" по поводу разделения на этапы своего творчества и четкого описания критериев достижения результата:)
2 апреля 2014, 12:41
Артем7, настоящих художников тыщи и все как ни странно друг от друга отличаются
1 апреля 2014, 13:26
Спасибо за репортаж, всей компанией ржём 2-ой час. Журналисту зачёт, чего стоит фраза " раскинулась оранжерея"!? из 4-х горшочков чахлой зелени. А музыкальные инструменты? Любит играть на виолончели? у него их ТРИ и все СЛОМАНЫ?! Но ЛЮБИТ!? Представьте, если бы у вас был такой сосед? Мама похоже так и не выросла из хиповского возраста, да и сыночка воспитала подобно себе. На что они живут? За квартиру надо бы было платить, а тут 2 машины дров. Спасибо за позитив в день дурака!
Гость
1 апреля 2014, 13:02
У меня тоже манго Тайландское растёт и авокадо... )))) Тоже мне - чудо света ;)
Гость
1 апреля 2014, 06:08
А санузел ,пардон, там предусмотрен, или это ненужная роскошь?...
Гость
1 апреля 2014, 08:50
фыва, А Вы статью читали или только картинки смотрели?