перейти к новости

«Определенные проблемы есть»: первые заявления нового министра обороны — о мобилизации и ВС РФ

14 мая 2024, 19:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
14 мая, 19:59
Никогда не понимал как в такие ведомства ставят людей ничего в этом не понимающих,от слова совсем.Радве не должен пост министра заниматься профессиональный военный. Поэтому у нас так все везде через одно место.
Гость
14 мая, 20:14
Не понимать у людей твоего интеллекта совершенно нормальное состояние. Поэтому не переживай. И не плачь
По всей стране так, в любой отрасли. Редко встретишь профессионала на своем месте.
14 мая, 20:15
Гость
14 мая, 20:14
Не понимать у людей твоего интеллекта совершенно нормальное состояние. Поэтому не переживай. И не плачь
Не мороси!
14 мая, 19:46
«противник быстро учится» Напомните о целях СВО?
Гость
14 мая, 20:10
Таких как денафицировать
14 мая, 20:14
Гость
14 мая, 20:10
Таких как денафицировать
Каво?
Гость
14 мая, 20:19
14 мая, 20:14
Каво?
Чаво?
14 мая, 19:36
и что означает призыв граждан? что срочники попадут на сво?
Гость
14 мая, 19:52
срочники Белгородской и так на сво
Они и так попадают. Через месяц-другой после призыва подписывают контракт. Это и есть продолжение мобилизации под прикрытием.
Гость
14 мая, 20:15
Они и так попадают. Через месяц-другой после призыва подписывают контракт. Это и есть продолжение мобилизации под прикрытием.
Любишь ты врать
Белоусов оставит на службе полк шойгинских молодых генеральш?
Гость
14 мая, 20:18
Они уже сами разбегаются - читай новости.
Гость
14 мая, 20:22
Завидуешь, старичок
Гость
14 мая, 20:32
Прекрати бояться. У нас женщин не призывают
Гость
14 мая, 19:36
" Я специально хочу подчеркнуть для журналистов, что речь не идет о мобилизации.....................Речь идет о плановых мерах, тем не менее этот процесс уже запущен — как призыв граждан, так и, особенно важно, это контрактование."... это как понять, он по русски может говорить?
Гость
14 мая, 19:41
Я понял что речь идет о призывниках, которых направят в зону СВО.
Гость
14 мая, 19:46
А у меня другой вопрос как может быть так что уже второй министр обороны и не служил в армии ну как такое может вообще быть!? Это всё равно что фермер без знаний фермерского дела что он знает то про армию, опять замов наберёт как у Шойгу!?
14 мая, 19:46
Конечно нет. Он же из кремлей
14 мая, 22:09
Ну понятно, о коррупции в министерстве ни слова. Как же можно, это же главная скрепа нынешнего "государства".
14 мая, 20:15
Мы уж третий год на эти "определённые проблемы" смотрим. А обещали за 3 дня!
Гость
14 мая, 20:19
Не ври. Не обещали
Гость
14 мая, 20:32
Про "три дня" брякнул кто-то из журналистов. Но дурная голова тем и отличается от головы нормальной, что если в неё что-то влетит, то там и застревает навсегда.
Гость
14 мая, 20:36
За три дня, чтобы всех освободить, нужно было бы скинуть на вас несколько термоядерных бомб. Может и надо было, чтобы несколько лет так вот не церемонится.
Гость
14 мая, 19:37
Правильно нужно понимать высокого человека, что специально мобилизацию объявлять теперь никто не будет, тем более что ее и не отменял никто? Просто будут вызывать кого захотят и вперед?
Гость
14 мая, 19:44
зачем объявлять ранее объявленное?
Гость
14 мая, 20:14
Цыпся, это у вас на Украине насильная мобилизация.
Гость
14 мая, 20:34
Гость
14 мая, 20:14
Цыпся, это у вас на Украине насильная мобилизация.
а ты откуда такой "странный"? с зоны? как будто в России нет).
Гость
14 мая, 19:46
,,определённые проблемы есть"😏Что ж тогда Шойгу делал СТОЛЬКО лет????
Гость
14 мая, 20:18
А что ты делал, если тут сидишь и ни фига не понимаешь.
Создавал эти определенные проблемы.
Гость
14 мая, 19:38
КАК этот,не служивший ни одного дня в армии,может говорить о том,что нужно и что не нужно сделать?
Гость
14 мая, 20:30
Министр Обороны это не полководец, а администратор-хозяйственник. Он должен обеспечить материально-техническое снабжение войск. А командовать войсками будут те, кому полагается. Посмотрите: во всех западных станах министры Обороны уже давно штатские люди.
Гость
14 мая, 20:57
Гость
14 мая, 20:30
Министр Обороны это не полководец, а администратор-хозяйственник. Он должен обеспечить материально-техническое снабжение войск. А командовать войсками будут те, кому полагается. Посмотрите: во всех западных станах министры Обороны уже давно штатские люди.
Зачем на врагов смотреть и копировать их устройства?
14 мая, 23:04
Гость
14 мая, 20:30
Министр Обороны это не полководец, а администратор-хозяйственник. Он должен обеспечить материально-техническое снабжение войск. А командовать войсками будут те, кому полагается. Посмотрите: во всех западных станах министры Обороны уже давно штатские люди.
Зачем завхозу погоны тогда?
14 мая, 21:45
Я двумя руками за нового министра обороны. Его главная задача, чтобы воин ни в чём не нуждался и тогда армия будет сильной и мотивированной. Надеюсь, не подведёт. Судя по внешнему виду, перед нами умный и честный человек, а я редко ошибаюсь в людях...
Гость
14 мая, 22:33
Прапора выбрала бггггг
Гость
14 мая, 22:34
С таким же успехом и тебя назначить можно.
Гость
15 мая, 03:03
Если вы правы - его быстро уничтожат. Ибо рядом с Путиным такие люди не могут выжить.
Гость
14 мая, 19:40
В предыдущей новости сказали же что министр обороны не занимается СВО, а здесь от него прямое послание о призыве срочников для СВО.
Гость
14 мая, 19:53
врать то не мешки ворочать - это про вас...
А кто занимается СВО? Министр нападения?
Гость
14 мая, 19:53
И тут голос снизу: Белоусов, Герасимов, где боприпасы!???!
Наверное мобилизация все-таки будет?
14 мая, 19:35
ну вот иди и мобилизуйся если ты за это всё
Гость
14 мая, 20:00
Новое погоняло сочиняй скорее, скоро понадобится.
Гость
14 мая, 20:10
Для таких как ты печки крематория будут работать круглосуточно.
14 мая, 20:10
Гость
14 мая, 20:10
Для таких как ты печки крематория будут работать круглосуточно.
ой запугала малолеточка))) ха ХА ха)))
Эффективный Государственник. Хороший специалист в области экономики. Думаю и надеюсь наведет порядок и воровство прекратит. Уверен, что с этим многие будут согласны. (Те, кто сами не воруют).
Гость
14 мая, 19:48
Авраам Маркович, наворует сам себе,родным,друзьям,как Шойгу,всех обеспечит этот хозяйственник.
Гость
14 мая, 19:51
а какжа! Ведь не даром доходы и собственность чиновников засекретили. Иначе говоря, делается все, чтобы можно было прекратить (на самом деле - возглавить) воровство.
Гость
14 мая, 20:37
А что же старый президент с коррупцией не боролся?
Гость
14 мая, 20:35
2 год говорят о роли контрактников в армии, раздают подъемные за подписание контракта но перевести армию на контрактную службу ну ни как не хотят. То что толку мало от вчерашних менеджеров которые 10 лет назад отслужили, складируя снег кубиков мы уже все поняли. Могли сразу рейтинг в 30 раз поднять Белоусову одним приказом перевода на контрактную службу. Тли нет такой задачи?
Гость
14 мая, 20:48
Ну, что поделаешь! Ну, глупее он Вас. Вот Вы сразу догадались, а он всё никак не может придумать, где взять деньги на жалованье для миллиона контрактников! Напишите ему на почту, подскажите, где ему эти деньги взять. Только предупреждаю: каждому из миллиона солдат придётся платить нехило!
Гость
14 мая, 21:14
Вялый хорош ныть!
Гость
14 мая, 20:07
инвалидов куда
Гость
14 мая, 20:09
тудой
Гость
14 мая, 19:53
проблема в существовании самих по себе ВС РФ. Как только они исчезнут, в мире наступит покой и благоволение !
Гость
14 мая, 20:15
Статья тебе ук рф
Гость
14 мая, 20:18
Мечта Зеленского... Смешно...
Гость
14 мая, 20:35
Главная проблема - это само существование страны У.. И мы эту проблему решим уже в этом году.
Гость
14 мая, 20:18
В Киев рано утром прибыл госсекретарь США Энтони Блинкен, сообщает агентство AFP. Мало кто знает, но утренний Киев — это лучшее средство от запоров.
Гость
14 мая, 22:00
Гость, Красава!!! Порадовал!!! Даже добавить нечего!!!
Гость
14 мая, 23:09
Министр обороны без военного образования, тоже самое что шахматист не умеющий играть, исход будет один
Гость
15 мая, 10:44
кстати очень удобен в случае проигрыша.
Гость
14 мая, 19:57
50 тысяч - это 500 с субъекта, это на 40 дней, кибернетик
Гость
14 мая, 20:08
профессиональные военные при обучении очень мало изучают экономику... очень
Гость
14 мая, 20:47
Этот тоже рыцарь мальтийского ордена, или только Шойгу?
Гость
14 мая, 21:09
Шойгу в отставку. Наворотил дел.
"бла бла была а как насчёт бабла?"
Гость
14 мая, 19:37
Шойгу был лучшим министром обороны. Компетентным, честным, умным, справедливым. Поэтому и пошел на повышение. Жаль что 5 городов миллион ников не построил в Сибири как обещал на выборах в Госдуму.
Гость
14 мая, 19:45
Плохо, что все они, как Сталин в 53, не пошли на повышение. Давно пора, считаю.
Гость
14 мая, 20:00
Гость, "Сегодня все - кто со злостью, кто с одобрением - понимают и констатируют, что российская армия имеет больше 70%, а если говорить точнее, то почти 71% современного вооружения и техники. Это самый высокий процент среди всех армий мира", - сказал Шойгу в среду на встрече с коллективом компании "Роствертол". Сергей Кужегетович сделал невероятное , создал самую современновооруженную армию !! Воистину он наследник или реинкарнация Субедея !
Гость
14 мая, 20:27
Гость
14 мая, 19:45
Плохо, что все они, как Сталин в 53, не пошли на повышение. Давно пора, считаю.
Кобзон их всех заждался. Обещал песню спеть.
14 мая, 19:55
Да уж))))
Гость
14 мая, 20:12
Да...очень плохо. Для вас. Победа России всё ближе
Гость
14 мая, 20:16
Тузик сдулся
Гость
14 мая, 20:36
Гость
14 мая, 20:12
Да...очень плохо. Для вас. Победа России всё ближе
Победа над разумом? Так вроде уже
Гость
14 мая, 20:27
Oкpaинцы, у вас опять ограничения потребления электричества с 18:00 до 7:00. Что случилось-то?
Гость
14 мая, 20:38
Геноцид
Гость
14 мая, 21:05
Гость
14 мая, 20:38
Геноцид
Геноцид тока по странке? А чё так?
Гость
14 мая, 20:48
Вместо Киев за три дня - VOV Chansk за 850
Гость
14 мая, 21:57
Гость, Все нормально, вы ж захотели повоевать? Так кушайте не обляпайтесь!!!
Гость
15 мая, 08:04
Контрактирование это принудительный перевод срочников на контракт?
Гость
15 мая, 10:47
это набор по контракту любым способом, поэтому реклама идет усиленная.
Гость
14 мая, 20:05
дилетанты как всегда не поняли, кто будет руководить военными действиями, а кто заниматься их обеспечением в условиях СВО и экономической поддержкой армии, а ответ очевиден - секретарь Совета Безопасности с министра обороны будет спрашивать и прочих министров, не всё же Путину одному контролировать... а провокационные посты надо сразу просто удалять - это тоже должно быть очевидно нормальному то модератору
Гость
14 мая, 20:19
Все комменты написала не очень умная барышня.
Гость
14 мая, 20:21
Дело не в Белоусове - а в китайцах
Гость
14 мая, 20:36
Не определенные, а конкретные. И не только в МО, а по всей стране.
Гость
14 мая, 21:08
Воровство и коррупция в армии процветала. А мобилизация, так вообще треш. Многие набили карманы. И Шойгу не причем? Ему на пенсию отдыхать пора, он уже не в состоянии принимать какие либо эффективные решения.
Гость
14 мая, 21:47
"противник быстро учится" - одни вы ничему не учитесь...
Гость
14 мая, 22:48
А я любила Шойгу
Гость
14 мая, 22:48
Проблемы везде есть. Надо про низ не говорить а решать.
Гость
14 мая, 22:49
Шойгу ты мой герой. Люблю.
Гость
14 мая, 23:34
Сколько говорили о том, что деньги на оборону, при Шойгу, где они?
Гость
15 мая, 00:02
Они врут каждый раз когда открывают рот.
Гость
15 мая, 03:54
Говорят полки из лахтаботов собирают!!!
Гость
15 мая, 06:45
Еще один ded
Гость
15 мая, 07:16
Какие они богатые
Гость
15 мая, 08:23
"Вопрос носит системный характер" - новый эвфемизм для "тут всё плохо".
Гость
15 мая, 08:31
он хороший экономист и у него есть замы, а вот замы должны быть хорошие военные
Гость
15 мая, 09:44
плохо что видит только определённые проблемы надо в корень смотреть а там искать уже основные проблемы
Гость
15 мая, 10:42
данный человек может быть экономистом в ведомстве,но никак не министром обороны, у него ни знаний , ни квалификации
Гость
14 мая, 20:16
Более 60 человек из неонацистского формирования "Кракен" попали в плен в Харьковской области. Тяжело приходится, когда воюешь не в тик-токе.
Гость
14 мая, 20:40
Я вот только одного не понимаю: зачем бойцов из неонацистских формирований берут в плен? Эта проблема должна решаться на месте быстро и эффективно.
Гость
14 мая, 21:19
Гость
14 мая, 20:40
Я вот только одного не понимаю: зачем бойцов из неонацистских формирований берут в плен? Эта проблема должна решаться на месте быстро и эффективно.
Согласен!
Гость
14 мая, 21:55
Гость
14 мая, 20:40
Я вот только одного не понимаю: зачем бойцов из неонацистских формирований берут в плен? Эта проблема должна решаться на месте быстро и эффективно.
Если они лапки поднимают. Спасите канючат. Нас Зеленский заставил. Что с ними делать? Потом наши ребята тоже в плен попадают. Так что на обмен.