Показать явки на выборы президента находится в прямой зависимости от доверия к федеральной власти которое на местах формирует местная власть. Исходя из этого понятного объяснения, в регионах где явка ниже средней по стране нужно гнать в зашей губернаторов.
Гость
18 марта, 10:41
Основной глагол "надо". Тебе надо ты и гони. Нам не надо.
Новосибирская область всегда была чуть более протестным регионом, никакие выборы не давали таких огромных цифр - а сейчас нам серьезно предлагают поверить в такую поддержку? Ну, ребят, ну детский сад.
Гость
18 марта, 08:59
против чего вы все время протестуете ?
Гость
18 марта, 09:01
Гость
18 марта, 08:59
против чего вы все время протестуете ?
15 р
Гость
18 марта, 09:08
Гость
18 марта, 08:59
против чего вы все время протестуете ?
Против лжи и ненависти с экранов ТВ
Против бешеной коррупции
Против неравенства перед законом
Против наплевательского отношения к собственному народу
Против вражды с соседями (и не только)
при явке 60% (6*8 = 48) это меньше половины всех избирателей.
А учитывая что испорченные бюллютени приравниваются к неголосовавшим и делятся пропорционально отданным голосам, да еще и отличный выбор "оппонентов" - хвалиться особо нечем.
Как резюмировались итоги любых выборов в СССР - "победил нерушимый блок коммунистов и беспартийных".
Гость
18 марта, 09:19
Проведи подобные расчёты для глав стран НАТО, тоже про нелегитимность будешь говорить или петь песни что тебе нет дела как там у них?
Гость
18 марта, 09:36
Никто не заставлял не ходить на выборы или портить бюллетени, проголосовали бы нормально и их бы учли.
Гость
18 марта, 09:57
Ты даже не представляешь - как много людей "За Путина", но не ходили, говоря, что точно победит он, зачем ходить. Все видят общее настроение.
Теперь он должен пролонгировать свои полномочия до пожизненного срока.
Обычная диктаторская схема.
Надежда на то, что не доживёт до истечения полномочий.
Зэтовцы, подключаемся к комментариям)
А чего обидного то? Эрзац он и есть эрзац. Голосовали то за личность прежде всего, а не за партию. Поэтому у ЛДПР стабильно было больше. Теперь вот нет.
Где, в каких "сияющих freedom&democracy" странах запада, есть прямые и свободные выборы президентов/премьеров?? Те же бербок, штайнмайер, шольц, риши сунак, урсула фон дер ляйен, борель, байден - не избирались прямыми выборами граждан! По сути все они - назначенцы! А нас будут учить "демократии"?!
Гость
18 марта, 08:55
Президент не может находиться на посту больше 2 сроков. Учи матчасть.
Президент не может находиться на посту больше 2 сроков. Учи матчасть.
Мантра про 2 срока изобретена кукловодами запада. Для создания управляемых из-за кулис госструктур. Где же всё-таки образцовые и демократические, свободные выборы первых лиц в западных странах?! Расскажи нам!
На самом деле, все понимают, что в текущих реалиях нет и речи о никаких 87%. Реальная поддержка Путина в районе 40%. Легитимность выборов, как и президента, под вопросом. Так как 1) До выборов не были допущены независимые кандидаты. 2) Не были допущены независимые наблюдатели. 3) Электронное голосование абсолютно непрозрачно. Цирк с конями уехал, но дальше начнется самое интересное. Теперь у него развязаны руки, ждем повышения налогов, закрытие границ, создание рунета, ужесточение репрессии, вторую волну мобилизации...
Гость
18 марта, 12:41
Да. Вся надежда была на Раду Русских)))). Как теперь жить?
Гость
18 марта, 12:44
Ну вот 40% при текущей явке и превращается в 87%. Если вас всех так много против, то чего же вы на выборы то не ходите?
Гость
18 марта, 12:53
Гость
18 марта, 12:44
Ну вот 40% при текущей явке и превращается в 87%. Если вас всех так много против, то чего же вы на выборы то не ходите?
Гость, не читая комментарий написали ответ?
Гость
18 марта, 08:47
Ложь ‼️ реально за путина голосовали единицы. Бюллетени всех, кто не пришел голосовать, отметили как за путина. Власть очередной раз нагнула россиян.
Теперь предлагаю всем, кто голосовал за Путина, пойти добровольцами на СВО. Или отправить своего сына/мужа/отца. Вперед за Родину, за Путина/Сталина/!
Гость
18 марта, 12:39
Мы подумаем над вашим предложением.
Гость
18 марта, 13:53
Давайте сначала вы у себя на Украине будете мобилизировать только голосовавших за Зеленского, а всем остальным снимете все ограничения на выезд и демобилизируете их всех.
Вот интересно, те кто яро против, а кого выбирали вы?? Кто достойнее и почему?? И почему все так уверены что выборы подстроены? Если вы проголосовали против это не значит, что все остальные так сделали.
в существующих реалиях как бы ты не проголосовал, твой голос зачтется за одного из заранее выбранных (уж точно не тобой) кандидатов.
Если тебе в меню укажут только картошку в 4 видах - пиццу ты не закажешь. И отказаться не получится. Хоть как голосуй.
в существующих реалиях как бы ты не проголосовал, твой голос зачтется за одного из заранее выбранных (уж точно не тобой) кандидатов.
Если тебе в меню укажут только картошку в 4 видах - пиццу ты не закажешь. И отказаться не получится. Хоть как голосуй.
Ваш Навальный именно что утверждал что неважно за кого на начальном этапе, главное чтобы Путина прокатить, ну или ЕР. А когда это не получилось сделать вы другую песню запели. Может дело то не в кандидатах, а в вас?
Владимир Владимирович, хорошая новость, вы победили на выборах… плохая - за вас никто не голосовал
Гость
18 марта, 08:44
Точно!!! ‼️
Гость
18 марта, 08:46
Твои новости никому неинтересны.
Гость
18 марта, 08:46
Гость, я и все, кого я знаю за него голосовали
Гость
18 марта, 08:49
Если эти "выборы" схавают-значит точка невозврата пройдена. Значит, так и надо.
Гость
18 марта, 09:06
она давно пройдена
Гость
18 марта, 09:44
Гость
18 марта, 09:06
она давно пройдена
Да, западники в очередной раз оказались на помойке. Но ничего, история говорит о том что лет через 100 они смогут взять кратковременный реванш, потом опять в небытие где им и место.
В новосибирске 1,2 млн голосующих (согласно данных на сайте ЦИК НСО). Сколько из них пришло на выборы ?
Гость
18 марта, 09:05
Голосовали всей семьёй против самовыдвиженца на избирательном участке в 13-00 17 марта никого кроме нас не было Октябрьский район - откуда такие %%% ???
Гость
18 марта, 09:20
Гость
18 марта, 09:05
Голосовали всей семьёй против самовыдвиженца на избирательном участке в 13-00 17 марта никого кроме нас не было Октябрьский район - откуда такие %%% ???
Три дня голосовали. Вы все три дня сидели на участке?
Гость
18 марта, 09:56
Гость
18 марта, 09:05
Голосовали всей семьёй против самовыдвиженца на избирательном участке в 13-00 17 марта никого кроме нас не было Октябрьский район - откуда такие %%% ???
Так вы в пивной ларёк похожи зашли?
Гость
18 марта, 10:27
Как же так? В стране полный развал, а народ, что? согласен с этим? Вот это дурдом так дурдом.
Гость
18 марта, 10:58
В чем развал?
Гость
18 марта, 11:02
Гость
18 марта, 10:58
В чем развал?
Гость, Во всех сферах. И криминализация.
Гость
18 марта, 12:37
Гость
18 марта, 10:58
В чем развал?
Ну территории у них уходят, страна вся в долгах, вот-вот дефолт объявят. Хорошего там считай что и нет.
рассияни подддержали путина, расссяини поддержали сво, рааасссссииияни поддержали мобилизацию . и еще один срок деградации
Гость
18 марта, 10:24
Не верю я таким результатам. Ну не верю и все. На что не обрати внимание в нашей стране, везде ложь, ложь и ложь! "Ложь возведена в ранг государственной политики и обязательна к применению на всей территории современной РФ."
Опять фейки, меньше 146 не может быть. Вся семья ходила три раза.
Гость
18 марта, 11:26
Был вчера в 12 дня, в урнах было слегка дно закрывало и это был весь результат за 3 дня ! Как мне говорил родственник, который пол жизни пробыл в избирательной комиссии , все чудеса творятся когда закрывают двери и выгоняют наблюдателей )) , надо было ему 99% нарисовать..
Гость
18 марта, 12:43
Вы хоть раз наблюдателем то были? Кто их выгоняет то? Наоборот считают всё при них и разрешают зафиксировать данные протокола.
Гость
18 марта, 08:49
Дурдом шагает по стране...
Гость
18 марта, 09:16
Вроде, все понятно, все ожидаемо, но как поганенько на душе,
6 будущих лет безнадеги. Пустота...
ну так а какие варианты были - кто из них милее? все одно и то же.
Даже зюганов отказался в карнавале участвовать.
Гость
18 марта, 10:02
Мужичка нашла бы кого,все полегче будет
Гость
18 марта, 08:55
🤮🤮🤮
Гость
18 марта, 10:34
Как же можно было голосовать за человека, который за 20 лет разрушил все что было хорошего? При котором шел незаконный захват предприятий и территорий. Который испортил своими безграмотными действиями отношения с ЕС. Поскольку экономика этих стран гораздо выше, чем у РФ. А нас еще в школе учили равняться на лучших.
Гость
18 марта, 10:50
Мозги включать не пообовало? Остальные умнее тебя. Делай выводы.
Гость
18 марта, 10:51
голосовали пенсионеры, а у них есть и квартиры без ипотеки и пенсия. остальные понимают, что ждет их детей и внуков
Гость
18 марта, 10:59
Гость, перечисли все хорошее, что Путин разрушил? А так же почитай внимательнее кто испортил отношения и самое главное как. Судя по тому, что ты написал учился ты не очень.
вот удивительно в стране событие мирового масштаба, 1 новость, скромно между строк, кто то там бабушку пытался задушить - заглавная новость, и я так понимаю это начало только, вы же любите 3 -4 -5 новостей на незначительные темы публиковать. НГС предъявите лицо к осмотру, пожалуйста
я вам больше скажу , эти самые голоса вообще на выборы не ходили :) .
поэтому он их сам наголосил до выборов еще
Гость
18 марта, 09:43
За никому не известного Даванкова проголосовали в два раза больше людей , чем за Слуцкого, Харитонова , понятно что надоели они людям. Смотреть надо этих трех , все остальное это погрешность вызванная человеческим фактором.
Сейчас+1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 85%СРОЧНО
Велошкола лишилась помещений для тренировок
Владимир Путин набрал 83,88% голосов на выборах в Новосибирской области