перейти к новости

Новосибирцев попросили описать идеального мэра

10 января 2024, 11:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
304
10 января, 12:03
Опрос не даёт сильно много вариантов. Только в поле «другое»
Гость
10 января, 12:37
Как минимум не посаженный на деньги диаспор в свое кресло.
Гость
10 января, 13:14
Гость
10 января, 12:37
Как минимум не посаженный на деньги диаспор в свое кресло.
Локоть ?
Гость
10 января, 15:44
Гость
10 января, 12:37
Как минимум не посаженный на деньги диаспор в свое кресло.
🔥👍
10 января, 12:25
Хозяйственник, а не политик.
Гость
10 января, 12:37
Да вы ромашками пукаете, пони вы наша? Хозяйственник и есть политик.
Гость
10 января, 13:01
Гость
10 января, 12:37
Да вы ромашками пукаете, пони вы наша? Хозяйственник и есть политик.
Тюлень проснулся🤡
Гость
10 января, 13:28
Скорее не балабол и мечтатель.
10 января, 12:05
Всё равно поставят свою марионетку .. Нормальный мер не должен быть пустословом и обещалкиным. Человек дела а не человек слова ..
10 января, 12:10
мир во всём мире, мер… мер это кто?
10 января, 12:18
10 января, 12:10
мир во всём мире, мер… мер это кто?
Это мэр , но в нашем случае мЕр.
10 января, 12:27
Мы должен быть со стальными яйцами, чтобы мог оглы оглоблей огреть.
Гость
10 января, 16:40
Да уж. А когда это будет?
Гость
10 января, 16:53
Мэр должен быть высоким, красивым, весёлым, щедрым, способным на поступок!
Гость
10 января, 21:14
Гость
10 января, 16:53
Мэр должен быть высоким, красивым, весёлым, щедрым, способным на поступок!
И штобы мог оглоблю поднять
10 января, 12:26
Он должен быть БЕСПАРТИЙНЫМ. Не принадлежать ни к одной группировке. Уметь отстаивать интересы города и горожан, а не идти на уступки всяким сгк и водоканалам, они должны работать для города и горожан, а не мы увеличивать им прибыли.
Гость
10 января, 13:30
Написана глупость. Беспартийный в наше время вообще ничего из федерального бюджета не получит. Горводоканал-муниципальное предприятие, никто ему ни на какие уступки не идет.Тарифы определяет тарифная комиссия мэрии, никаких сверхприбылей тарифы никому не приносят, ремонты, зарплаты работяг-это все из тарифов.
Гость
10 января, 17:00
А как Вы, товарищ mirror, собираетесь проверять кандидата на принадлежность к "группировкам"? Как он работать будет, на кого опираться и сколько продержится? Чувствуется, что Вы вообще понятия не имеете об административно-хозяйственной работе. Типичный либерал, который обо всём наслышан, но сам ничего не умеет.
Гость
17 января, 06:13
И как ему властям противостоять? Ведь та же ВИС - это московская группировка!
10 января, 11:52
Он должен избираться гражданами и быть подотчётным только избирателям, вот каким должен быть
10 января, 12:08
Grape Reflection 🍇, ну локоть избран гражданами и чем лучше стал город за время его руководства?
Гость
10 января, 12:12
10 января, 12:08
Grape Reflection 🍇, ну локоть избран гражданами и чем лучше стал город за время его руководства?
а как с конкурентной основой? допустили до выборов настоящих независимых кандидатов? кого из кого выбирали?? так что, не был он "избран"...((
Гость
10 января, 12:20
что за бред? 2 миллиона жителей, вы как хотите всем быть милым? это просто невозможно. тут важно, чтобы не заворовался. значит все его доходы-расходы должны быть открыты. надо чтобы все траты денег на город и взятые кредиты были доходчиво и в свободном доступе гражданам предоставлены на сайте мэрии. а в остальном, согласитесь, что дороги шире и без снега НЕ БУДУТ. при любом мэре. Главное, чтобы метро было в каждой точке. хоть и не под землей , чтобы город не представлял коллапс в апофеозе и чтобы ночью ОТО было! Чтобы такси не являлись необходимостью. --согласитесь, если сделать это, то и город жить будет. а люди начнут жить ,, как белые люди))
10 января, 14:54
Более чем странный опрос , который не открывает реальной картины и толкает в варианту ... а не Москва ли столица нашей Родины ...? Даже не зная - можно ответить ...
10 января, 12:26
Мощный ХОЗЯЙСТВЕННИК и ПАТРИОТ своего города.
Гость
10 января, 13:15
Локоть ??
10 января, 13:53
Гость
10 января, 13:15
Локоть ??
оглавление статьи прочитайте.
Гость
11 января, 00:41
Гость
10 января, 13:15
Локоть ??
Локоть версии 2.0
10 января, 12:26
С большой грудью и большими голубыми глазами до 35 лет , пусть она не будет отличаться от предыдущих мэров, но хоть смотреть будет приятно
10 января, 12:27
А снежного ангела покажет как госпожа Терешкова?
Гость
10 января, 12:39
10 января, 12:27
А снежного ангела покажет как госпожа Терешкова?
До 35 лет. Что не ясно?
10 января, 12:45
10 января, 12:27
А снежного ангела покажет как госпожа Терешкова?
упаси хосспади
Гость
10 января, 12:04
Должен избираться жителями города. Блюсти интересы города и его горожан. А не быть "прокладкой" между людьми и боярами из Москвы.
10 января, 12:12
Однако бабло он будет выпрашивать у царя и бояр...
Гость
10 января, 12:41
10 января, 12:12
Однако бабло он будет выпрашивать у царя и бояр...
А город и область денег в бюджет страны не приносят? Мы только благодаря царю и боярам московским выживаем? Ох спасибо благодетели, как же без вас жили? Так много вопросов... на которые никто не хочет отвечать.
10 января, 12:53
Гость
10 января, 12:41
А город и область денег в бюджет страны не приносят? Мы только благодаря царю и боярам московским выживаем? Ох спасибо благодетели, как же без вас жили? Так много вопросов... на которые никто не хочет отвечать.
Для начала посчитайте, сколько в Н-ске федеральных бюджетных учреждений и работающих в них федеральных бюджетников - как правило, достаточно высокооплачиваемых.
Нужно ещё выборы президента отменить, тогда будет настоящее правовое государство 😂😂😂.
Гость
10 января, 12:02
Ни за что! Только выборы покажут, кто является по-настоящему популярным в России и кому доверяют россияне 👍 Оспорить эти весомые цифры жалкой оппозиции никак не выйдет!
Гость
10 января, 12:06
Гость
10 января, 12:02
Ни за что! Только выборы покажут, кто является по-настоящему популярным в России и кому доверяют россияне 👍 Оспорить эти весомые цифры жалкой оппозиции никак не выйдет!
Чего?
Гость
10 января, 12:08
Гость
10 января, 12:06
Чего?
Туп? прочти ещё раз
10 января, 13:33
"Не будет у нас ни мэров,ни пэров ни сэров."
Гость
10 января, 13:39
Новый мэр Новосибирска не должен быть Альбертом. Он должен быть обязательно русским.
Гость
10 января, 17:04
Гость
10 января, 13:39
Новый мэр Новосибирска не должен быть Альбертом. Он должен быть обязательно русским.
А вот мне нравится имя Леопольд или Леонард!
10 января, 12:34
Искуственный, неподкупный интеллект.
Гость
10 января, 13:15
Это Локоть !
Гость
10 января, 13:23
Бог
Гость
17 января, 06:16
Который и устроит госпереворот?
10 января, 16:11
Приятно сознавать, что граждане не утратили детской наивности и веры в деда мороза. Даже если вынести за скобки повальную коррупцию и некомпетентность, то мэр располагает нищим бюджетом, с некоторых пор город "обезжиривает" областная власть. Ну и федералы, традиционно. И если мэр не принадлежит к партии реальных дел, город садят на голодный паек. А единороссу оказывается помощь и области и федеральная. Подлая политика, но это так. Локоть мучительно изображал власть, перерезал ленточки, открывал лестницы и это все, что он мог сделать.
Смысл от этого опроса.
10 января, 12:10
Дать нам помечтать.(прошла опрос)))
10 января, 12:10
Дать нам помечтать.(прошла опрос)))
Да, нам только это и осталось. 🙂
Гость
10 января, 12:28
Что бы все, как бы, демократично
10 января, 21:14
Такой,который бы ездил на автобусе на работу,но,УВЫ!!!-Не в той стране мы живем,но хоть помечтать то можно?!
10 января, 16:42
А есть вариант "Мэр должен работать на благо города"?
Гость
17 января, 06:17
Нет, это ж Россия!
10 января, 12:33
Управленец-хозяйственник с полетически- стратегированным уклоном и образованным.Но это не реально.Таким денег вообще не дадут.
Гость
10 января, 11:56
У меня свой вариант. Можно назначить кота. Считаю можно сэкономить, зарплату же "Феликсом" платить, а выхлоп будет таким же.
10 января, 20:21
Новосибирцам предложили пройти
Гость
10 января, 21:19
"Опять эта проклятая неопределённость!"
Гость
10 января, 12:27
"Суть капиталистической демократии: угнетённым раз в несколько лет позволяют решать, какой именно из представителей угнетающего класса будет в парламенте представлять и подавлять их" "Дело в классе, а не в лицах... Никакая смена лиц ничего изменить не в состоянии, пока не сменились классы, стоящие у власти" В.И. Ленин
Гость
10 января, 12:47
Истина...
Гость
10 января, 12:47
Классика! Уважуха Вам.
10 января, 12:55
Правда, социалистическая демократия лишила население и такой возможности - реальный руководитель страны избирался на пленуме ЦК единственной в стране партии.
Гость
10 января, 12:12
Самое главное. Надо ДО вступления в должность учесть все имущество мэра, чтобы после снятия с должности, увеличение его имущество составляло не более 50 процентов от его зарплаты. а так же учесть все доходы-расходы его родственников. чтобы в сша у них квартиры случайно не появились. Тогда должность мэра уже не будет так привлекательна.
Гость
10 января, 12:32
А кто потом считать будет?кто вам вообще позволит что то считать? Все давно заноунеймлено
Гость
17 января, 06:19
Т.е. вы призываете к созданию гражданского общества, против чего и выступает власть.
Гость
10 января, 12:24
«В городе Глупове происходило необычное движение по случаю прибытия нового градоначальника. Жители ликовали; еще не видав в глаза вновь назначенного правителя, они уже рассказывали об нем анекдоты и называли его «красавчиком» и «умницей». Поздравляли друг друга, целовались, проливали слезы, заходили в кабаки, выходили из них и опять заходили. Лучшие граждане собрались перед соборной колокольней и, образовав всенародное вече, потрясали воздух восклицаниями: батюшка-то наш! красавчик-то наш! умница-то наш! Явились даже опасные мечтатели. Руководимые не столько разумом, сколько движениями благодарного сердца, они утверждали, что при новом градоначальнике процветет торговля, и что, под наблюдением квартальных надзирателей, возникнут науки и искусства. Одним словом, при этом случае выразились обычная глуповская восторженность и обычное глуповское легкомыслие». (с) М.Е. Салтыков-Щедрин
Гость
10 января, 13:54
И как только Салтыкова-Щедрина ещё не записали в "экстремисты" и не изъяли все его книги из библиотек? ;)
Гость
10 января, 12:40
Всем — условно за счет муниципалитета! Решения по всем уголовным делам, возбужденным в рамках «аферы с 1500 квартир», принимались в Новосибирске. В декабре 2016 года экс-замначальника управления по жилищным вопросам Андрея Гудченко приговорили к 8 годам колонии общего режима, риелтора Павла Селякина — к 7 годам колонии, менеджера Людмилу Епихину и супругу Селякина Валерию — к 6 и 4 годам условного срока. Через год Гудченко и Селякину наказание смягчили — до 4 лет и 3,5 года колонии соответственно. В июне 2017 года сообщницу Стыниной Веру Глотову, которую судили отдельно из-за сделки с силовиками, приговорили к 5 годам условного срока со штрафом в 700 тысяч рублей. Решение по делу главного фигуранта Светланы Стыниной суд принял только под конец 2022 года. Бывшей чиновнице назначили наказание в виде 3 лет 6 месяцев условно, ее подельнице Елене Камерзановой — 3 года условно. Еще один приговор выслушал и Андрей Гудченко, который, по версии следствия, кроме самостоятельных афер мошенничал и в составе преступной группы Стыниной: 3 года условно. Учитывая, что предыдущий срок бывший чиновник к тому моменту уже отбыл, из зала суда он, как и остальные обвиняемые, отправился домой. 7 января полиция задержала новосибирца Константина Виноградова, который вышел на пикет на площадь Ленина с плакатом: «Прокуратура, обнародуйте, кто украл 1500 квартир». - мы чего от них дождёмся ?
10 января, 12:54
А разве мэр при вступлении в должность не произносит че ни будь типа клятвы народу его избравшему? Че он там обещает, там как раз все красиво и про то каким должен быть мэр. Или у нас такого нет?
Гость
10 января, 13:05
Вот и будет клясться местным депутатам его назначившим
Гость
10 января, 13:31
Произносить -то он произносит, но правового значения она не имеет.
Гость
10 января, 18:34
Когда клялся, честно сказал: "Мамой клянусь!"
Какого назначат такой и будет.
Гость
10 января, 13:52
Вот именно.
Гость
10 января, 12:25
Мэр должен коммунальными проблемами города заниматься, в том числе транспортом и благоустройством. А не сайтах мордой светить.
10 января, 15:51
Собянина со всем его аппаратом сюда,тогда будет толк ,а так город скоро загнётся.раньше гордость была,яс Новосибирска,а теперь уныние.
Гость
10 января, 18:40
Посмотреть бы на "Собянина со всем его аппаратом", но с нашим бюджетом!
10 января, 18:45
Гость
10 января, 18:40
Посмотреть бы на "Собянина со всем его аппаратом", но с нашим бюджетом!
ну,да,есть куда стремиться!
Гость
10 января, 11:53
Локоть делал красивые селфи всегда !
Гость
10 января, 12:00
Для чего этот вопрос ? Население ж убрали от возможности выбирать завхоза города, феодалы ставить свою марионетку будут, чтоб правильно делить сферы и никто не мешал
10 января, 12:10
Гость, ну избрал локоть был, точечной застройки не стало?
Гость
10 января, 12:15
10 января, 12:10
Гость, ну избрал локоть был, точечной застройки не стало?
Ну во первых он такой же системный товарищ , во вторых у него сразу из бюджета города областные депутаты сколько отжали?
Гость
10 января, 12:45
Гость
10 января, 12:15
Ну во первых он такой же системный товарищ , во вторых у него сразу из бюджета города областные депутаты сколько отжали?
4 лярда
Куда пропала Терешкова 😂😂😂.
10 января, 13:30
На мороз выкинули🤣
10 января, 12:55
будет назначен мэр, лояльный власти и который будет отдавать концессии и подряды своим нужным людям из окружения Путина и его друзей
10 января, 17:41
Хозяйственник, требовательный, чистоплотный, с юмором
10 января, 14:05
А можно нам Рамзана на пару лет хотя бы, вот голов зажратых слетит сразу
10 января, 19:21
БигАлекс, не знаю кто влепил тебе-, мысль хорошая 👍
10 января, 19:23
БигАлекс, и главное чтобы минаретов тут новых не появилось
Гость
17 января, 06:29
Но и русские из города побегут.........
Гость
10 января, 12:07
/Бездетный Бич/ Мэром мог быть японский журавль, но его съели. Осталась одна кандидатура - орангутан Бату.
10 января, 12:13
Нет, манул. Вид суровый, зубы острые, когти крепкие. И вообще, страшнее кошки зверя нет.
Гость
10 января, 12:42
Вопрос бред. В данной системе лица такого уровня де-факто не избираются, а назначаются. Возможности его снять по Закону у избирателя фактически нет. Снимет только тот, кто поставил. Вывод: зачем стараться для людишек, если надо понравится тому кто выше. Его способность "управлять", то есть сводить интересы разных клановых группировок напрямую зависет от его авторитета и поддержки сверху, то есть сам должен быть одним из них. Остальное не канает. Моё мнение.
Гость
10 января, 13:58
Пусть какого-нибудь якудзу из Японии назначат, толку больше будет, чем от всех этих городецколоктей.
Гость
10 января, 12:57
Мэр должен быть хозяйственником, а не таким как Локоть.
Гость
17 января, 06:28
Но не в России.
Гость
10 января, 13:54
Опрос дурацкий с примитивными вариантами, пришлось очень много писать в "другое". Не затронута вообще тема инфраструктуры, дорог, общественного транспорта. Какая культурная и научная столица, когда вы тротуар почистить не можете, а ямы в некоторых местах такие, что аж древняя брусчатка просвечивает
Гость
10 января, 20:20
Да, к сожалению, вариантов ответов, касающихся развития промышленности и строительства метрополитена, как приоритетных направлений для третьего по численности населения города, в опросе нет. Почему-то в вариантах предлагается быть культурной и туристической столицей. Но центром науки, наш город, все-таки, должен быть.
Гость
10 января, 14:37
Хозяйственник! Который в угоду бизнеса не позволяет травить граждан Бионордом, Способствует чистоте города и чистоте экологии зимой летом. Не позволяет в угоду кому еще вырубать деревья. И комфортная среда - это не только название, а обязанность соответствовать этому лозунгу. Это как минимум.
Гость
17 января, 06:28
Такого власти быстро снимут......
Гость
10 января, 12:34
"Главная обвиняемая по делу — Светлана Стынина, экс-начальник жилищного управления мэрии Поделиться В обращении Михаила Багмета — более ста имён известных госслужащих. Например, там фигурируют бывший руководитель управления министерства юстиции России по НСО и главный судебный пристав Николай Давыдов; бывший председатель одного из комитетов администрации Новосибирской области, а сегодня — профессор НГАУ Владимир Панарин; бывший вице-мэр Новосибирска Павел Попов. Другие фамилии Михаил Багмет перечислил в разговоре с корреспондентом НГС.НОВОСТИ — в частности, по его словам, среди покупателей были нынешние сотрудники Следственного комитета, а также представители прокуратуры и судебной системы. «[Надежда] Болтенко приобретала квартиру: на себя приобрела, матери приобрела, и муж её приобрёл — бывший начальник ОБЭП Новосибирска. Дети, жёны, сватья, братья… Все приобретали в мэрии То есть чиновник идёт в мэрию, осознавая, что купит дешевле», — также заявляет Багмет. Этот список, по его словам, есть в уголовном деле — он был получен следствием в мэрии Новосибирска. В СК по НСО оперативно дать комментарий не смогли." - выбирать МЭРа они будут ?
Гость
10 января, 12:38
"«Это было шедевральное дело — вымогательство экскаватора. Закончилось оно чуть ли не примирением сторон. Наказания [Попову] не было», — уверяет журналист издания «Забайкальский рабочий» Алексей Будько. Член Совета Федерации от Новосибирской области Надежда Болтенко отказалась комментировать корреспонденту НГС.НОВОСТИ заявление московского адвоката о причастности к делу о продаже муниципальных квартир. Весной 2016 года НГС.НОВОСТИ рассказывали, что у Болтенко в декларации за 2015 год появились сразу четыре квартиры — по 47,2, 52,9, 63,8 и 53 кв. м. Сенатор тогда заявила корреспонденту НГС.НОВОСТИ, что все квартиры, две 1-комнатные и две 2-комнатные, получены в наследство после смерти мамы. Как сообщил корреспонденту НГС.НОВОСТИ адвокат Светланы Стыниной Михаил Багмет, в среду, 20 декабря, он подаст в Верховный суд России ходатайство о смене региона для дальнейшего судебного разбирательства, так как не доверяет новосибирской судебной системе — в том числе и потому, что в списке покупателей квартир есть её представители. " - какого МЭРа они все там до сих пор рулящие нам выберут ?
Гость
10 января, 13:48
По крайней мере не должен быть отлрван от граждан,понимать запросы не денежных мешков,а простых людей.И ещё давно пора закрыть все точечные застройки человейников.Обратить свое внимание на дороги,запретить движение большегрузов хотя бы в часы пик.
Хоть бы раз бабу выбрали! Она сразу наведет порядок.
Гость
10 января, 15:07
Девушка Средних Лет, ага, будет в труселях фоткаться.
Гость
10 января, 18:34
Мария Кожевникова. Только за.
10 января, 16:39
Пригласите на недельку порулить Сергея Семёновича Собянина, глядишь денежка в казне прибавится или какой из замов его и согласится на мэрство в Сибири.
Гость
10 января, 18:57
За недельку "денежка прибавится"? Откуда, с какого перепугу? Чудовищная наивность!
11 января, 11:49
Гость
10 января, 18:57
За недельку "денежка прибавится"? Откуда, с какого перепугу? Чудовищная наивность!
Чудовищная наивность утверждать что-либо в наше время и удивляться происходящему, скрываясь в инкогнито.
Гость
17 января, 06:29
А для этого Новосибирск сделать столицей России?
Гость
10 января, 11:52
Не такой как Локоть
10 января, 12:42
взяточник и коррупционер, других не бывает 😉🤣
Гость
10 января, 13:58
Мэр должен быть избираем и работа его должна быть видна
Гость
10 января, 14:09
Избранный может быть профнепригодным. Как Локоть. Хотели бы "избранного" пилота самолета, хирурга, оператора атомной станции? Избирать нужно только руководителя страны. Один раз на десять лет. Остальные должны назначаться вертикалью власти и ею же "помножаться на нуль (как Локтя)" не справляющихся с обязанностями в течение одного дня.
Гость
10 января, 14:17
Мэр Киева должен быть избираем. Им должен стать человек, который стоял у истоков госпереворота в 2014 и которому много лет сильнейшие люди планеты били по голове. (Как вариант изо всех сил бросали головой на ковер).
Гость
17 января, 06:30
Гость
10 января, 14:09
Избранный может быть профнепригодным. Как Локоть. Хотели бы "избранного" пилота самолета, хирурга, оператора атомной станции? Избирать нужно только руководителя страны. Один раз на десять лет. Остальные должны назначаться вертикалью власти и ею же "помножаться на нуль (как Локтя)" не справляющихся с обязанностями в течение одного дня.
И при этом избранный президент не обязан отвечать за провалы своего назначенца. Верно?
Гость
10 января, 12:13
я не стал проходить этот опрос ибо там не хватает одного важного пункта : - идеальный мэр это мэр ИЗБРАННЫЙ горожанами на свободных и честных выборов. Идеальных НАЗНАЧЕНЦЕВ не бывает ! и губернатор наш тому яркий пример. Бред короче а не опрос , выбирать мэра по принципу нехватки зеленых кустов.
10 января, 12:53
Локоть был избран на свободных и честных выборах.
Гость
10 января, 14:14
10 января, 12:53
Локоть был избран на свободных и честных выборах.
самый первый раз, да. потом были сплошные договорняки с ЕР и административная поддержка , особенно когда Локоть променял губернаторские амбиции на кресло в Москве. это не вина Локтя, он сразу говорил что он человек системы , еще первых выборах и предупреждал что сделает так как прикажет партия. это вина самой системы , где человек или ЗА или иди на нары , а статью найдут. не в защиту локтю, констатация фактов.
10 января, 14:59
Гость
10 января, 14:14
самый первый раз, да. потом были сплошные договорняки с ЕР и административная поддержка , особенно когда Локоть променял губернаторские амбиции на кресло в Москве. это не вина Локтя, он сразу говорил что он человек системы , еще первых выборах и предупреждал что сделает так как прикажет партия. это вина самой системы , где человек или ЗА или иди на нары , а статью найдут. не в защиту локтю, констатация фактов.
Ну так системность Локтя была ясна с самого начала. До сих пор не могу без смеха вспомнить выражения лиц местных протестутов, когда они это поняли - уже после выборов, на которых они поддержали Локтя.
10 января, 13:03
Что за провокационный вопрос в столице РСПэх!!!
Гость
10 января, 13:04
Только бы не очередной коммунист. Они себя уже полностью дискредитировали.
Гость
10 января, 13:40
👍
Гость
10 января, 18:38
Этих и близко не пускать к рулю