Основная масса из 68% не явившихся на выборы, таким образом выразили своё мнение против действующего губернатора. Если бы их голоса распределить среди остальных кандидатов, где бы сегодня был Травников?
Гость
12 сентября 2023, 09:26
Так нужно было взять и явиться, а не выражать свое мнение тем, что не пришли на выборы. Может, уже пора начать что-то делать, а не игнорить и показывать тем самым,что против действующего губернатора. В пустых бюллетенях проще проставить галочку за кого надо. А если бы явка была нормальной, а не 32%, хотя бы 60-70%, может что-то и сдвинулось с места. Неужели в 2024 г тоже будет такая же явка с таким подходом???!!!
Так нужно было взять и явиться, а не выражать свое мнение тем, что не пришли на выборы. Может, уже пора начать что-то делать, а не игнорить и показывать тем самым,что против действующего губернатора. В пустых бюллетенях проще проставить галочку за кого надо. А если бы явка была нормальной, а не 32%, хотя бы 60-70%, может что-то и сдвинулось с места. Неужели в 2024 г тоже будет такая же явка с таким подходом???!!!
В 2024 явка будет еще меньше. Диктатор всем осточертенел, а за Зю или Бузову голосовать никто не пойдёт.
Ожидаемый результат при тотально зачищенном политическом поле.
Выборы в России демонстрируют не поддержку кандидатов от ЕР, а то, насколько глухо заклеены рты у народа.
Гость
12 сентября 2023, 09:00
Толик Г.,кто тебе рот заклеил,несёшь всякую чушь!
Гость
12 сентября 2023, 09:08
Гость
12 сентября 2023, 09:00
Толик Г.,кто тебе рот заклеил,несёшь всякую чушь!
Тебе глаза заклеили,мозга та просто нет.
Гость
12 сентября 2023, 10:00
Гость
12 сентября 2023, 09:08
Тебе глаза заклеили,мозга та просто нет.
Не суди по себе о других. Заклеил и сиди....дело твое. А за других не переживай. Разберемся сами.
Доцент кафедры политологии НГУ -"Значительная часть избирателей сделала выбор в пользу действующего губернатора Андрея Травникова""........
Вот интересно какая "значительная часть"????
На избирательные участки пришло -30% из тех кто может избирать.
Из них-75% проголосовало за губернатора Травникова.
Это оказалось -чуть больше 500тысяч человек.
ТЕПЕРЬ ЕСЛИ РАЗДЕЛИТЬ это на три дня и считать сколько проголосовало за один день, как было ВСЕГДА и ВЕЗДЕ до принятия закона ,позволяющего вместо одного дня голосовать три, то цифры получаться мизерными: 10% пришло, из них 25 проголосовало за действующего и из всей НСО, "за" всего примерно 170 тысяч.
И это без учета традиционных вбросов, подтасовок и прочих ЭГ.......,за которыми раньше следила и показывала оппозиция.
Даже если верить официальным цифрам (а врет даже начальник Травникова), то Пубертатора поддерживает 18% населения. Из них часть обязанных, вроде военных и госслужащих и т.д.
Гость
12 сентября 2023, 10:04
С чего это ты взял, что поддерживает только 18%. Большая часть не голосовавших также согласна с этим выбором. Это же очевидно. Раз не пришли, значит согласны.
Гость
12 сентября 2023, 10:15
Гость
12 сентября 2023, 10:04
С чего это ты взял, что поддерживает только 18%. Большая часть не голосовавших также согласна с этим выбором. Это же очевидно. Раз не пришли, значит согласны.
Гость, с чего вы взяли, что придя хоть все до последнего в этом городе, результат был бы другой? Вы посмотрите по городам страны, из чьей партии победы. Все варианты возможных итогов выборов сразу сами отпадают.
Да хватит уже тереть уши про военных и госслужащих, никто палками никого не загоняет, просто многие не смогли зад от дивана оторвать, и огород здесь тоже ни при чем -- не пришли, значит согласны с выбором
Гость
12 сентября 2023, 08:38
Это не у него новый срок - это всем нам новый срок!
Гость
12 сентября 2023, 11:05
Гость, да этот то что - от него ничего не зависит . А вот на след выборах - действительно срок всем , новый, особого режима …
У тебя - да, потому шта-а-а за твои поганые комментарии перестанут платить хозяева
Гость
12 сентября 2023, 08:44
А мы не знаем что будет? Как и после 1-го срока, отсутствие новых линий метро, в отличие от Красноярска. Отсутствие четырехполосных магистралей , в отличие от Алтайского края. Наличие платного моста в городе. Отсутствие Восточного обхода, достройки выездов Бугринского моста, отсутствие мусороперерабатывающих заводов, отсутствие федеральной помощи для электрифицированного транспорта, в отличие от Челябинска. Никакой координации с федеральными ведомствами и структурами, только ожидание чего то, без контроля, от органов местной власти. В общем отсутствие работы региональной власти. Кто то ожидает других результатов? Результаты уже есть и их видно.
Гость
12 сентября 2023, 09:28
на четырехполосную дорогу, как в Алтайском крае НО сказала, что у них нет денег😂
Гость
12 сентября 2023, 10:08
Все вышеперечисленное адресуйте в МЭРию (кроме Восточного). И не перекладывайте с больной головы на здоровую. Все в кучу. Мухи и котлеты. Ерунда какая то. И еще. Почитайте НГС (Алтай и Красноярск) что там пишут. И не надо вводить людей в заблуждение. Не красиво
Гость
12 сентября 2023, 10:29
Гость
12 сентября 2023, 10:08
Все вышеперечисленное адресуйте в МЭРию (кроме Восточного). И не перекладывайте с больной головы на здоровую. Все в кучу. Мухи и котлеты. Ерунда какая то. И еще. Почитайте НГС (Алтай и Красноярск) что там пишут. И не надо вводить людей в заблуждение. Не красиво
С каким вопросами в в муниципалитет? Какой Сузуна или Краснообска? То есть до Тальменки трассу делает мэрия Барнаула? А зам губернатора Красноярского края не является ответственным за проект и строительство метро в Красноярске. Мусороперерабатывающие заводы должен был мэр в области организовывать? Экология в Кудряшах и Красном Яру тоже департаменту в мэрии подчиняется? Конкретизируйте что здесь мэрия должна была сделать? Подтверждаете что в области будет как указано выше? Концессия на платный мост с мэрией заключена?
"Что будет дальше с Новосибирской областью.."
и следующая статья:
-"Потоп, землетрясение, тайфун: почему планету
трясут природные катастрофы и что будет дальше"
Гость
12 сентября 2023, 08:42
Ржу под столом от политологов.
Какой же бред: "Значительная часть избирателей сделала выбор в пользу действующего губернатора Андрея Травникова, что является оценкой прошедшего периода его работы. Избиратели ожидают продолжения реализации программ и решений, принятых ранее".
Какая значительная часть? Четверть или пятая часть это значительно? Демагогия одна.
Не в защиту Травникова (чур меня), просто вопрос: а не мэр ли (невыбираемый) отвечает за строительство дорог в ГОРОДЕ?
А губер пусть отвечает, например, за Восточный обход )))
Гость
12 сентября 2023, 09:03
Пыльный советский проект метро Новосибирска можно отложить до следующих выборов
Гость
12 сентября 2023, 09:05
Почему? Локоть же сказал, что после 30года начнут строить. И много!
Ну как бы все просто.Власть ставит перед людьми дилему,или вы голосуйте за партию власти и у вас более менее все хорошо(в данный момент масштабный ремонт дорог) или выбираете оппозиционера и сидите в полной попе.Выбор очевиден.То есть его как бы и нет.В этом году даже в почтовом ящике не было ни одной листовки с кандидатурами кандидатов.Ну как то так.
Гость
12 сентября 2023, 12:26
Какого оппозиционера? Всю оппозицию разными методами убрали из политической жизни.
Назовите фамилии кандидатов. Я ни одной фамилии не могу назвать, кроме Травников. Что там за колхозники были кандидатами, что мне неизвестны даже их фамилии?
Ну, если так считать, то за коммуниста проголосовало всего 3 % избирателей.
Гость
12 сентября 2023, 10:12
Нет. Остальные молча согласились. Это их право.
Гость
12 сентября 2023, 08:48
ничем хорошим!
Гость
12 сентября 2023, 09:16
Какая развязка в Матвеевке , вы доделайте то что начали!!!
Гость
12 сентября 2023, 11:36
Ну конечно) Именно развязка в МАТВЕЕВКЕ и нас желающих много. Доделывайте, переделывайте метро продляйте но только после нашего проекта который ждут много лет!!!!
Гость
12 сентября 2023, 15:59
Гость
12 сентября 2023, 11:36
Ну конечно) Именно развязка в МАТВЕЕВКЕ и нас желающих много. Доделывайте, переделывайте метро продляйте но только после нашего проекта который ждут много лет!!!!
Что встать перед разъездом Иня, перед Бугринским мостом или на Русской?
Ну да - туда, за океан - там самые честные в мире выборы из двух престарелых дедков
Гость
12 сентября 2023, 08:53
А что разве были выборы, было просто желание власти поиграть в демократию, результаты за ранее были известны,была у них проблема с явкой,но тут натягивали за счет бюджетников и прочих подневольных.
Да ладно, похоже это тебя где-то натягивали, а мы пришли сами и с удовольствием проголосовали
Тебя уже давно по полной натянули .А вам шариковым это нравится.
Гость
12 сентября 2023, 18:19
Гость
12 сентября 2023, 18:14
Тебя уже давно по полной натянули .А вам шариковым это нравится.
Он старый и сильно воняет ,т.к. нет денег на еду,тут уж не до гигиены, поэтому от него все шарахаются.
Гость
12 сентября 2023, 09:14
Что будет? Тоже что и раньше будет. Наместник "солнцеликого" будет дальше следить за тем чтобы регион и дальше обдирался "столичным зикуратом". Ничего нового.
Гость
12 сентября 2023, 09:02
Так и не понял, что будет дальше с Новосибирской областью.
Гость
12 сентября 2023, 10:15
Ничего не будет. Как и с Кемеровской и с Тывой. А что должно быть? Кругом большинство пацифистов. А хотят изменений. Но их пока не будет.
На выборы ходят пенсионеры, зомбированные телевизором псевдо путриоты, и бюджетники с работниками крупных корпораций ,которых просто заставляют. Агитации и конкуренции нет от слова совсем,т.к. все зачищено заранее.В этом шоу больше не участвую ,на массовую массовку не хожу, не хочу быть актером погорелого театра.
Тогда Вы не имеете морального права комментировать. Для начала, нужно сходить на выборы, сделать самое простое. Если лень идти, есть дистанционное голосование. А теперь уже поздно искать оправдания своей пассивности.
Тогда Вы не имеете морального права комментировать. Для начала, нужно сходить на выборы, сделать самое простое. Если лень идти, есть дистанционное голосование. А теперь уже поздно искать оправдания своей пассивности.
Как появилось дистанционное голосование, так и перестал голосовать. Если раньше нужно было вбросы под камерой делать, то теперь, дистанционно можно многое нарисовать.
Как появилось дистанционное голосование, так и перестал голосовать. Если раньше нужно было вбросы под камерой делать, то теперь, дистанционно можно многое нарисовать.
То-то процент поддержки действующего губернатора дистанционно оказался ниже, чем процент поддержки в целом.
А будет вот что: будем помогать Москве выжить, а у нас вечные пробки, не дорог, не развязок, грязь, пыль, зимой темнота фонарей нет а что есть они только светличкам светят, повышение цен, повышение коммуналки
Гость
12 сентября 2023, 09:04
Это просто второй забег в ширину😂😂
Гость
12 сентября 2023, 17:13
В Москве в ближайшие 10 лет будет построено 39 новых станций метро. В текущем режиме УЖЕ строятся 35 км новых линий и 15 станций.
Андрюша хоть что-нибудь по метро бы сделал..
Люди не явились не потому, что их устраивает Травников на посту губернатора, а потому, что остальные кандидаты не устраивают тоже.
Выборы без выбора - вот такая технология используется.
Необходимо менять саму концепцию выдвижения и регистрации кандидатов на пост губернатора, чтобы убрать барьеры для других кандидатов, чтобы можно было выбирать не только из абсолютно дискредитировавших себя "системных".
Гость
12 сентября 2023, 09:02
че т общее число голосов и за победителя одинаковые
Гость
12 сентября 2023, 10:11
Ага. че т
Гость
12 сентября 2023, 09:21
Этап на север, срока огромные,
Кого ни спросишь - у всех Указ...
Взгляни, взгляни же в глаза мои суровые Взгляни, быть может, в последний раз.
Гость
12 сентября 2023, 09:27
скажите есть вообще методика и\или услуга позволяющая мне лично проверить , как я проголосовал ??? ну и вообще голосовал я или нет ? предлагаю сделать на госуслугах такой сервис . "проверка твоего результата" . хотя я думаю что власти это не надо. вот я не голосовал , а такое ощущение что голосовал.
Гость
12 сентября 2023, 09:33
Жувание соплей продолжится в прежнем режиме! О строительстве метро можно забыть надолго, как и о многом другом т.к. бюджет новосибирской области будет по условиям контракта выплачивать миллиарды "недополученной прибыли" группе ВИС за постоянно пустой четвертый мост. "Всё для людей", как он и обещал!
Сейчас+1°C
переменная облачность, сильный снег
ощущается как -2
3 м/c,
ю-в.
749мм 82%СРОЧНО
На Затулинке дома на сутки остались без отопления
Эксперты дали оценку выборам губернатора Новосибирской области