утрата доверия кого?! )) кто их выбирал или кто голосовал?!)) работают на удалёнке , в чём проблема)
Гость
28 июня 2023, 13:57
Они работают? Вы серьезно?
Гость
28 июня 2023, 14:04
Будущие депутаты Кнессета. Зачем им горсовет? Все верно
Гость
28 июня 2023, 14:46
Сколько встреч с избирателя провели? Какие наказы выполнили? Что вообще для города сделано с их помощью? Какие предложения по улучшению ситуации приняты от них?
Ну давайте, пишите здесь о том как вам жаль что они больше не депутаты).
Гость
28 июня 2023, 13:15
Да, мне жаль. Не потому что я фанат Бойко (вовсе нет), а потому, что в горсовете третьего города страны (да и вообще любого города) должны быть какое-то количество нормальных депутатов, а не только застройщики и их лоббисты.
Гость
28 июня 2023, 13:16
Гость
28 июня 2023, 13:15
Да, мне жаль. Не потому что я фанат Бойко (вовсе нет), а потому, что в горсовете третьего города страны (да и вообще любого города) должны быть какое-то количество нормальных депутатов, а не только застройщики и их лоббисты.
Там осталось ещё два депутата, зелёнкина и Картавин
Гость
28 июня 2023, 13:20
Гость
28 июня 2023, 13:16
Там осталось ещё два депутата, зелёнкина и Картавин
Два из 50, точнее 4%. Да и думается, что чистки не завершены. Сейчас их будут пробовать нагибать, чтобы они становились менее резкими и более податливыми.
Хорошо, что успели уехать. А вообще, как-то уже глубоко безразлична эта депутатская возня, она бессмысленна и бесполезна. Полезна только самим депутатам
Из-за безразличия мы имеем то, что имеем. Нельзя быть безразличными.
Уже точно можно быть безразличным, ибо эта братия самостоятельно ничего не решает. Делают только то, что требуется. А кто против, тот не может продолжать находиться в их славных рядах
Вообще никакие депутаты не нужны. Либо умные, но на себя одеяло тянут, либо душою за народ, но не очень умные.
Поэтому было бы лучше всех этих людей собрать и отправить подметать улицы, или что-то другое полезное делать, чтобы результат был очевиден всем, а не какие-то мутные законодательные инициативы.
Гость
28 июня 2023, 14:01
Правильно. Должен быть только царь и его опричники. А все остальное - лишнее, нам новосибирцам этого не нужно.
Правильно. Должен быть только царь и его опричники. А все остальное - лишнее, нам новосибирцам этого не нужно.
А кому и зачем ПОМИМО всего прочего нужно оплачивать славословный хор шутов?
Если:
1. Их шутки и ужимки всегда согласно им отведённой роли.
2. Их роль не первая, и, даже, не вторая, а массовка.
3. Но кушать хотят.
Гость
28 июня 2023, 14:32
С чего вы решили что умные . Те для вас человек , отказывающийся грести бабло в свою сторону-дурак ? По себе-итоге судите.
Гость
28 июня 2023, 13:19
Ну что, остались только застройщики и их лоббисты(((
Гость
28 июня 2023, 13:20
не фанат конкретных людей , просто противно от того что происходит , конституция я тут с большой буквы больше не пишу , с тех пор как ее поменяли , а это вот безобразие лишь очередное тому подвтерждение - и не надо тут слово "конституция" писать с большой буквы. Тут уголовные дела прекращаются под предлогом - преступление совершалось но не до совершено...мрак и тьма впереди .
Гость
28 июня 2023, 13:34
А что, "конституция" позволяет депутатам сбегать из страны, но при этом сохранять мандат, т.е. депутатские полномочия? И зачем Вам беглые депутаты?
Гость
28 июня 2023, 13:41
Гость
28 июня 2023, 13:34
А что, "конституция" позволяет депутатам сбегать из страны, но при этом сохранять мандат, т.е. депутатские полномочия? И зачем Вам беглые депутаты?
а ты почитай что она позволяет . и я не считаю людей беглыми, вообще ни каких. ты чет молчишь о том сколько бизнес джетов с Москвы только в течении субботы прошедшей улетело со страху ...даже Лукашенко отметил эти улеты в своем обращении , а ты вот нет )) ибо тебе пофиг . ты не объективен .
Гость
28 июня 2023, 16:41
Гость
28 июня 2023, 13:41
а ты почитай что она позволяет . и я не считаю людей беглыми, вообще ни каких. ты чет молчишь о том сколько бизнес джетов с Москвы только в течении субботы прошедшей улетело со страху ...даже Лукашенко отметил эти улеты в своем обращении , а ты вот нет )) ибо тебе пофиг . ты не объективен .
Мы говорим именно об этих двух конкретных депутатах. А кто там улетел "со страху" - не в нашей компетенции. Пусть с ними теперь власти разбираются жёстко, такое с рук спускать нельзя.
Гость
28 июня 2023, 13:15
Их люди выбрали, а мандаты забралу путейнская хунта.
Гость
28 июня 2023, 13:21
Те, кто их выбирал, давно в Грузию и Армению релоцировались. Прямо на самокатах.
Гость
28 июня 2023, 13:30
Гость
28 июня 2023, 13:21
Те, кто их выбирал, давно в Грузию и Армению релоцировались. Прямо на самокатах.
а как же 2%? 2% выбрали депутатами? Или, чтоб выбрать %%-в должно было быть несколько больше?
Хорошо быть ботом - вкинул и нет ответственности, да же?
Гость
28 июня 2023, 13:47
Гость
28 июня 2023, 13:21
Те, кто их выбирал, давно в Грузию и Армению релоцировались. Прямо на самокатах.
Не врите. Уехал 1-2% самые мобильные, самые адаптивные к переменам. Остальные в стране. Да и не имеет это никакого отношения. Проголосовали в день выборов - значит, избрали. А кто и куда уехал - это ничего не меняет.
их народ выбирал , а не вбросы бюллетеней едросов, оставшиеся вперёд, на защиту отечества от наты
Гость
28 июня 2023, 17:19
Навальныши со школярой?
Гость
28 июня 2023, 13:33
Указанных в статье депутатов выбрали жители 2-х округов города. Разве могут депутаты по другим округам лишить их полномочий по недоверию?
Получается избиратели на их территориях им доверяют, а полномочий лишают люди, не имеющие к их избранию отношения.
НГС, сошлитесь на нормативный акт, позволяющий такие действия.
Гость
28 июня 2023, 13:54
Да там еще и вопрос, в какой мере депутаты с других округов представляют другие округа.
Нафиг нам несмешные депутаты, которых всякие маргиналы выбирают. Гораздо лучше депутаты, выбранные на самом верху приличными дядями и тетями. И чтоб опыт работы в развлекательных мероприятиях был. На ринге там, в телевидении или в цирке - неважно, главное чтоб весело было.
Гость
28 июня 2023, 13:20
при чем тут люди ? завтра ты не угодным станешь и тобой так же подотрутся . важен прецедент.
при чем тут люди ? завтра ты не угодным станешь и тобой так же подотрутся . важен прецедент.
В России такого чтобы в результате выборов поменялась власть прецедента вообще не было. Пока. Да такого чтобы не было никакой власти, а появилась та, которую выбрали последний раз в 1613-м году. А прецедентов подтираться представителями избирателей, которые случайно затесались среди шутов - сколько угодно, можно не расстраиваться.
Интересно, что за эксперт такое заключение вынес о другим лицом выполненных подписях.
Ему же уголовное преследование светит.
Я бы ему поверил, если бы речь шла о одной подписи, а тут сразу о двух и разных лиц.
Гость
28 июня 2023, 13:18
путина когда мандата лишат?
Гость
28 июня 2023, 13:32
А ВЫ, батенька, герой! Уехали в Латвию и оттуда вещаете. Выскажетесь так по поводу президента Латвии, а? Сомневаюсь...
Гость
28 июня 2023, 13:42
по закону в 2024 году истекает срок, а там все от нас зависит .
Гость
28 июня 2023, 13:42
Гость
28 июня 2023, 13:32
А ВЫ, батенька, герой! Уехали в Латвию и оттуда вещаете. Выскажетесь так по поводу президента Латвии, а? Сомневаюсь...
тьфу ...так противно чушь вот такую читать...
Гость
28 июня 2023, 13:14
Вот вам и мажоритарная система относительного большинства, на которую молились почти всем активом новосибирского (уже запрещенного) фейсбука. Вот уберем партийные списки, добьем и так слабые институционально партии, и потом проскочим над застройщиками и их лоббисты - и будем сидеть в депутатах, правду матку рубить да город вытаскивать из руин административно-управленческого хаоса.
Но реальность, как всегда, оказалось сложнее.
1. Партсписки убрали - слабо институциализированные горкомы партий добили. Правда, нужные системе партии (ЕР+КПРФ или ЕР+КПРФ+ЛДПР) все равно, хотя бы в силу норм избирательного права, в каком-то виде сохранились и даже имеют шансы чуток наверстать упущенное к 2025 году.
2. Большинство застройщиков остались там, где были. Точнее мажоритарная система относительного большинства в ее новосибирском исполнении не закрывает доступа застройщикам и их лоббистам в горсовет. Можно, конечно же, тешить себя иллюзиями, что раз они переизбираются из созыва в созыв - значит они какие-то особенные застройщики, правильные раз электорат голосует. Но это все пустое.
3. Оказалось, что мало избраться в депутаты, нужно еще сохранить мандат. Что был бы неугодный депутат, а повод его убрать найдется. А если вдруг не найдется, то можно по-быстрому принять любые поправки в законодательство - и без проблем лишить мандата.
Гость
28 июня 2023, 13:49
Здесь ещё надо бы разобраться, кто из действующих уже пытался смыться и свалил 24 июня, как куча министров и олигархи- друзья кое кого на своих самолётах
Гость
28 июня 2023, 13:10
скорее всего, им повезло. нынешние депутаты будут люстрированы (в лучшем случае), а в худшем - сядут.
Гость
28 июня 2023, 13:23
Как я понимаю, это угроза, высказанная публично. Живите и дальше в своих мутных мечтах, что тех, кто Вам не нравятся, постигнет кара. Думается, для Вас лично это более реально.
Гость
28 июня 2023, 13:05
Те, кто лучше вылизывают, что за вопрос?
Гость
28 июня 2023, 14:08
"За досрочное прекращение полномочий депутата Бойко* подано 38 голосов, против — 1. За досрочное прекращение полномочий депутата Пироговой подано 38 голосов, против — 1"
Мой командир меня почти что спас,
Но кто-то на расстреле настоял —
И взвод отлично выполнил приказ.
Но был один, который не стрелял.
(с)
Гость
28 июня 2023, 17:26
Ну и чао!
Гость
28 июня 2023, 14:38
Как так? Стольких прокуроров арестовали, теперь и депутаты без полномочий, а как только прокурор Ленинского района Денис Петраш, если догадки верны, провëл следственный эксперимент - Бычков А. С. ушëл на пенсию - никто Бычковым А. С. не заинтересовался. Ни фонд Иванникова, ни фонд Чистоходова, ни фонд Сизова, ни фонд Солодковского, ни фонд Кулькова. Ничего понять не могу.
Гость
28 июня 2023, 14:42
Про фонд Зарипова, Чечулина, Горчакова и Бондаренко забыли.
Гость
28 июня 2023, 14:27
Ну главное, что мандатов не лишают тех, кто брал взятки и кого за это судили!
Гость
28 июня 2023, 14:36
Они не прошли инициацию. У них не было судимостей.
Читаю комментарии и понимаю либо здесь проплаченные боты отрабатывают повестку или местные и не только оппозиционеры.
Они уехали из страны, какие из них депутаты?
Всё правильно. Пусть на новой родине депутатствуют.
Гость
28 июня 2023, 13:40
Хвастовство Лукашенко своей способностью манипулировать влиятельными фигурами в ближайшем окружении Путина унизительно для Путина, независимо от того, правда это или нет. Тот факт, что Путин не оспаривал изложение событий Лукашенко и фактически публично поблагодарил Лукашенко, еще более унизителен.
Да его вообще втоптали ниже плинтуса за выходные. Даже в лицах его электората видно уныние
Гость
28 июня 2023, 17:25
Ваша способность искажать очевидные факты - налицо. Лукашенко на троне, пока Путину это выгодно. Думать не умеете.
Гость
28 июня 2023, 13:29
Не понимаю, почему этот простой и наглядный вопрос решался так медленно. У нас вообще многие процессы развиваются, словно в 19 веке. Порядком раздражает эта неторопливость с самого верха до самого низа. И ещё хотелось бы узнать: "почерк" или "подчерк"? Почему "подчерковедческая экспертиза"?
Гость
28 июня 2023, 14:06
Раньше не было таких депутатов, кто бы сбежал и игноировал горсовет.
А так как они не получают зарплату, то соответственно за прогулы нельзя было лишить
Замечание уже отправила. Насчет "подчерка" - вечная ошибка. Как "учавствовать". Конечно, есть слово "подчеркивать", но "подчерка" - нет. "Подчеркивание " да.
Гость
28 июня 2023, 15:24
А почему против всего один голос???
Я думал что будет два: Картавин и Зеленкина/Каверзина. Кто то переметнулся в стан врага?
Гость
28 июня 2023, 19:01
Картавина вроде не было
Гость
28 июня 2023, 18:46
Были единственные нормальные депутаты - и тех нет. Власть боится любого, кто имеет альтернативное мнение на ее плохую работу. А это начало конца. Вспомним Чаушеску.
Гость
28 июня 2023, 19:00
Они сами сбежали, а раз сбежали, то мандат необходимо сдать.
Ведь люди выбрали депутатов а встретится с ними нельзя.
Соотвественно какие они депутаты, раз не могут встречаться с избирателями
Гость
28 июня 2023, 14:17
прозападных не должно быть в России
Гость
28 июня 2023, 14:20
Они пирог делят, а народ смотрит на это
Гость
28 июня 2023, 14:24
Стал иностранным агентом, уехал - вот и живи там.
Гость
28 июня 2023, 14:35
Не прошло и 10лет разродились
Гость
28 июня 2023, 14:38
Мышиная возня. Думаю жителям города и области глубоко по барабану!
Гость
28 июня 2023, 16:00
Превосходная новость. Особенно рад тому, что Бойко отстранили. Его предвыборная компания была абсолютно безграмотно поставлена. Не часто встретишь столько лжи и безответственного поведения во время подобных компаний. Подкупленным клоунам - навальнятам особый «респект» за шоу с предвыборной компанией Бойко.
Гость
28 июня 2023, 16:26
Интересно, сколько жителей придут на выборы в настоящее время?
Гость
28 июня 2023, 16:44
Нашли предлог и уволили двух из трёх самых нормальных депутатов в горсовете. Зато едросы как сидели, так и сидят.
Гость
28 июня 2023, 16:46
Единственные депутаты которым Важна была судьба и состояние города...и тех убрали...все что нужно знать, о нашем культурном городе.
Гость
28 июня 2023, 16:50
А почему народ за них голосовал, народ их и может отправить в отставку. а не те депутаты за которых мы не голосовали?
Гость
28 июня 2023, 17:12
В депутаты только те(с высшим образованием и знанием города), кто прошёл СВО на ЛБС! Тоже самое и в ГД.
Гость
28 июня 2023, 17:42
депутатство законом признать типа дворянства и прекратить всякие глупые выборы
Гость
28 июня 2023, 19:34
Новосибирск становится городом позора, карелин впереди..
Гость
23 июля 2023, 22:44
Бойко им там хвосты поднакрутил. Ну а не уехал бы, посадили - понятное дело)
Гость
28 июня 2023, 13:09
Зачем они(депутаты) вообще нужны??? Нет этих двоих и никто не заметил, ни чего абсолютно не изменилось ни с ними ни без них.
Сейчас-20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -23
0 м/c,
штиль.
766мм 83%Двух новосибирских депутатов лишили мандатов