перейти к новости

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть назвал трагедией подписание Беловежских соглашений в 1991 году

8 декабря 2022, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
218
8 декабря 2022, 15:08
Еще один страдающий. Построили бы на обломках что-то нормальное - и никто не страдал бы.
8 декабря 2022, 15:21
Оплакивать тридцать лет к ряду "великую" страну (а точнее - свою молодость) куда ведь проще, чем строить.
8 декабря 2022, 15:23
8 декабря 2022, 15:21
Оплакивать тридцать лет к ряду "великую" страну (а точнее - свою молодость) куда ведь проще, чем строить.
Что именно надо строить?
8 декабря 2022, 16:16
8 декабря 2022, 15:23
Что именно надо строить?
метро хотя бы и и дороги
8 декабря 2022, 15:03
"Трагедия" - это когда коммунист жмет руку капиталисту и отказывается с ним бороться на выборах.
8 декабря 2022, 15:11
Хотите иметь одни штаны на двоих с напарником и поочерёдно работать по 12 часов в свои смены? Именно так мой прадед работал в коммуне в начале 1920-х годов.
Гость
8 декабря 2022, 15:13
трагедия - это когда главный коммунист на церковный праздник в храме крестится. :)
8 декабря 2022, 16:02
8 декабря 2022, 15:11
Хотите иметь одни штаны на двоих с напарником и поочерёдно работать по 12 часов в свои смены? Именно так мой прадед работал в коммуне в начале 1920-х годов.
не гони
8 декабря 2022, 15:04
Коммунисты и только они профукали такую страну.
8 декабря 2022, 15:12
Колумнисты. В смысле - "пятая колонна".
8 декабря 2022, 15:57
275669147, вместе с гэбистами
8 декабря 2022, 17:58
8 декабря 2022, 15:12
Колумнисты. В смысле - "пятая колонна".
Да, все сторонники СССра - это 5я колонна :Р
8 декабря 2022, 15:37
Никак они не хотят смотреть в будущее. Постоянно тащат народ назад в прошлое. Впрочем, наивный народ и не сопротивляется.
Гость
8 декабря 2022, 23:29
Про Германию ты❓Полностью согласен- до поддерживались Украину- Бац❗️- И госпереворот❗️
8 декабря 2022, 15:03
Кому он интересен со своими высказываниями. И что-то много говорить стал в последнее время.
Это он может. Его вообще лучше с митингов не отпускать, как одного известного Председателя месткома из произведения "Собачье сердце" "… Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Все будет как по маслу: вначале — каждый вечер — пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и т. д…"
8 декабря 2022, 15:05
"По его мнению, опыт СССР может ""приготится"" сейчас" Прям так и сказал!?
Гость
8 декабря 2022, 15:07
А бурый уголь и бионорд норм локтю?
Гость
8 декабря 2022, 20:16
Про бурый уголь вологодского спрашивай
Гость
8 декабря 2022, 20:57
Гость, бурый уголь разрешили депутаты горсовета
Гость
8 декабря 2022, 15:09
Так сами коммунисты и создали СНГ. Им понравилось торгововать в кооперативах, хорошо жить, по заграницам мотаться, прикрываясь властью. Коммунистам нужна была Свобода, Деньги, Заграничный уровень Своей Жизни - они это Всё Получили. Посмотрите Возраст Властьимущих - Многие Бывшие Партийные Деятели.
8 декабря 2022, 16:04
Мне тоже понравилось ездить по заграницам, хоть не долго но успел - с 2005 по 2019. И тот промежуток времени мне нравится гораздо больше чем нынешнее "скрепное время"
Гость
8 декабря 2022, 16:13
8 декабря 2022, 16:04
Мне тоже понравилось ездить по заграницам, хоть не долго но успел - с 2005 по 2019. И тот промежуток времени мне нравится гораздо больше чем нынешнее "скрепное время"
У вас здесь никто не спрашивает нравится вам или не нравится, вы не во Франции живёте. Сегодняшнюю Российскую реальность вы должны просто принять и как-то приспособиться к ней, понимаю, это тяжело, но по другому никак, на нашем уровне как-то так.
Гость
8 декабря 2022, 17:40
Гость
8 декабря 2022, 16:13
У вас здесь никто не спрашивает нравится вам или не нравится, вы не во Франции живёте. Сегодняшнюю Российскую реальность вы должны просто принять и как-то приспособиться к ней, понимаю, это тяжело, но по другому никак, на нашем уровне как-то так.
ну т.е вариант животного в клетке зоопарка ...так же ?
8 декабря 2022, 15:25
"опыт СССР может приготится сейчас"... Уволься, Вьюн.
Гость
8 декабря 2022, 15:06
Неужели?А не бывшие ли коммунисты быстро переобулись в воздухе в начале 90-Х и развалили тот же Союз?
8 декабря 2022, 16:27
Трагедия для большинства? Ну, разве что для тех, кому сейчас лет 70.
8 декабря 2022, 15:59
Трагедия в России началась не в 1991 году. Трагедия началась в 1917. И с тех лет продолжается до сих пор.
Гость
8 декабря 2022, 16:18
Кто о чем, а вшивый о бане. А почему не в 1914г?
8 декабря 2022, 15:03
"Мэр Новосибирска Анатолий Локоть назвал трагедией подписание Беловежских соглашений и распад Советского Союза." Мы, простые обыватели, сразу говорили об этом. Парадокс, что никто не понёс за это наказание.
8 декабря 2022, 18:01
А как наказать? Опять из Мавзолея выкидывать??
8 декабря 2022, 15:21
Трагедия - это революция 1917 года! Когда к власти допустили пустобрехов.
Гость
8 декабря 2022, 16:20
Пустобрехи были и до февраля 17.
Гость
8 декабря 2022, 21:45
Mariella016, поначалу к ним так и относились. Но тут они стали убивать всех подряд, так и удержались у власти
8 декабря 2022, 16:07
Трагедия это он.
Гость
8 декабря 2022, 21:59
5454, а чего о себе ты говоришь в третьем лице?
Гость
8 декабря 2022, 15:08
главная ошибка произошла 31 декабря 1999 года
8 декабря 2022, 15:12
25 июля 1998 года. Если бы не то назначение, возможно, пошёл бы таксовать
8 декабря 2022, 15:14
Конечно, надо было Чубайса или Немцова наследником сделать, теперь бы в Новосибирске тропические бабочки на воле размножались :)))
Гость
8 декабря 2022, 16:16
Гость, у тебя не родился сын???
8 декабря 2022, 15:28
И тут Локтя понесло....
8 декабря 2022, 16:22
не взяли бы локтя в горисполком ни на какую должность
8 декабря 2022, 18:02
А взяли бы повыше......
8 декабря 2022, 18:54
8 декабря 2022, 18:02
А взяли бы повыше......
сидел бы в своём кб на скромной должности.
Гость
8 декабря 2022, 15:10
Трагедия это то,что Толик во главе города оказался.Вот это действительно проблема и трагедия для города. А пустословить о глобальных проблемах - пусть на партсобраниях этим занимается.
Гость
8 декабря 2022, 20:21
проблема ты и есть проблема . А Локтя выберем еще раз
Гость
8 декабря 2022, 15:08
Коммуняки и развалили СССР. А теперь делают вид, что жаль. Что же не встали на защиту?
8 декабря 2022, 15:26
Таки все поделили. Но только между собой.
Гость
8 декабря 2022, 15:07
А мы, простые новосибирцы, называем трагедией назначение товарища Локтя на пост мэра.
8 декабря 2022, 15:13
По сравнению со Знатковым - выбрали явно меньшее из зол.
Гость
8 декабря 2022, 20:24
Гость, ага, простые новосибирцы... До того простые, что даже на выборы лень сходить, простаки😂
Гость
8 декабря 2022, 15:11
трагедия это попытка раскопать полусгнивший труп Совка спустя 30 лет после его развала. и эту кровавую трагедию мы сейчас наблюдаем. а вот в 1992 году он рухнул достаточно мирно и спокойно (особенно на фоне того как разваливалась бывшая Югославия).
Гость
8 декабря 2022, 16:38
А в голове никак не укладываются причинно следственные связи между одним и вторым?
8 декабря 2022, 18:00
Гость
8 декабря 2022, 16:38
А в голове никак не укладываются причинно следственные связи между одним и вторым?
Это все результаты 1917го.
Гость
8 декабря 2022, 20:21
8 декабря 2022, 18:00
Это все результаты 1917го.
Почему не 1914г? На 17г у тебя память заканчивается?
8 декабря 2022, 15:07
Дедушка ЗЮ уйди на покой, оставь место Локтю.
Гость
8 декабря 2022, 21:37
275669147, опасней дурака только инициативный дурак
8 декабря 2022, 15:25
Трагедия - это когда у людей нет своего мнения, а есть позиция быть против кого-то или чего-то. В течение 5ти лет тут полоскали ЕР, ну теперь переобуются и будут полоскать КПРФ. Потом еще раз переобуются и еще найдут виновных. Благо, это крохотная часть России так себя ведет.
Гость
8 декабря 2022, 15:35
«Трагедия - это когда у людей нет своего мнения, а есть позиция быть против кого-то или чего-то». Какое-то «масло масляное». Быть против кого-то или чего можно тоже на основании своего мнения.
8 декабря 2022, 18:03
Типа, КПРФ - это не сателлит ЕР?
9 декабря 2022, 10:35
8 декабря 2022, 18:03
Типа, КПРФ - это не сателлит ЕР?
Ну здесь 5 лет меня убеждали, что нет. Что главное не ЕР и сразу заживем. Вы не в их числе были, кстати? Ну правды ради стоит заметить, те, кто это все писал сейчас вроде пропали. Может, у них есть остатки все-таки совести. Хотя я думаю, что просто сменили ники и переобулись.
Гость
8 декабря 2022, 15:20
Городскими делами заниматься не надо, надо ругать развал коллегами коммунистами СССР.
Гость
8 декабря 2022, 15:11
Ошибкой было избирать его в качестве мэра.
8 декабря 2022, 15:28
Не из кого было выбирать тогда. Ему просто повезло.
Гость
8 декабря 2022, 20:23
Омар, отдыхай на диване и дальше, трагичный ты наш
Гость
8 декабря 2022, 15:06
Толян, ты славно продолжаешь дела предшественника, так что умолк бы про достижения ТЕХ коммунистов!
Гость
8 декабря 2022, 15:08
Что Зюганов, что Локоть. Одно и то же каждый год без какого либо КПД.
Гость
8 декабря 2022, 15:16
Зато коммуняка скромно умолчал, что СССР потеряли благодаря партийной коммунистической номенклатуре.
Гость
8 декабря 2022, 15:09
Ну, для стариков-то, несомненно, так. Однако это закономерный результат. С конца 70-х все дышало на ладан. Люди не заинтересованы в результатах своего труда, множество делали вид, что работают, а гос-во делало вид, что платит. Абсолютная непрозрачность политики и экономики, итог - всем все равно. Страна держалась на энтузиазме послевоенного поколения, как только они постарели, энтузиазмить было некому.
Гость
8 декабря 2022, 15:22
А11, а сегодня на чем держится Россия, разве что на волоске.
Гость
8 декабря 2022, 15:27
Гость
8 декабря 2022, 15:22
А11, а сегодня на чем держится Россия, разве что на волоске.
К сожалению, так и есть.
9 декабря 2022, 07:28
Где что в 70-е и 80-е дышало на ладан? Вы что вообще? Вы с какой планеты сюда прилетели? Кто вам это в голову вложил? СССР было мощнейшее государство. И проигрывало по шмоткам и косметике, музыке и прочей лабуде. А вот промышленность!! Да целые города за это десятилетие построили. Сколько заводов и фабрик открылось, сколько мостов и дорог, сколько линий электропередач и ЛЭП! Ведь до сих пор это стоит!! Это что все построили после 91 года? Или после 2000-х? Слов нет просто!! Да даже те газо и нефте проводы в Европу из-за которых сыр бор тоже были построенные в 70-е! Мой отец мебельщик, сибиряк, в командировку ездил в начале 70-х в Ивано-Франковск, помогал местной мебельной фабрике открыть новую линию! Она наверное до сих пор работает и возможно даже на тех же станках. На ладан подышать он ездил через всю страну? Да что какие фабрики открываются сейчас? Всю теперешнюю промышленность, фабрики и заводы тогда в 70-е и 80-е и построили в СССР!!
8 декабря 2022, 15:15
Трагедия...Нет, великая трагедия - это, когда славянский, некогда братский народ, даёт себя одурачить и одурманить шайке под названием коллективный запад и сша. Результат мы все можем наблюдать - кровь, боль, слезы и страдания двух братских народов. КАК ЖЕ ТАК??? НУ КАК ЖЕ ТАК?
Гость
8 декабря 2022, 15:22
Какой братский народ, вы вообще видели отношение к Русским на западе Украины с 90х годов - к собакам лучше относятся, рано или поздно этот гнойник пришлось бы вскрыть.
8 декабря 2022, 15:28
Размышление у обочины.
8 декабря 2022, 15:29
Гость
8 декабря 2022, 15:22
Какой братский народ, вы вообще видели отношение к Русским на западе Украины с 90х годов - к собакам лучше относятся, рано или поздно этот гнойник пришлось бы вскрыть.
О западной украине и речи нет. С ними всё понятно и очень давно. Но есть и другие области. Та же Одесса, Харьков, Киев...Что случилось с ними???
15 декабря 2022, 22:34
Трагедия это то , что происходит в дыроэнске. Городе шлагбаумов, заборов, цепочек натянутых в каждом дворе. Продавленным асфальтом . Заваленным бионордом, текущей жижной грязью по асфальту и безумными пробками. Ну а про площадь труда можно вообще не говорить и так все всё знают😉
Гость
8 декабря 2022, 15:14
Рассказал бы когда в городе порядок наведёт, полезнее было бы.
Гость
8 декабря 2022, 16:22
это просто история уже. уж лучше не делать ошибки сейчас. а все имперские амбиции смешны. внутри страны надо смотреть что делается! такая прекрасная страна и так невезет.
Гость
8 декабря 2022, 15:17
Откуда он вылез? Почему не видно когда нужно решить какую то проблему в городе?
8 декабря 2022, 16:19
потому что вся суть коммунистов это популизм, трепаться и ничего не делать. локоть яркий пример коммунизма.
9 декабря 2022, 00:47
а свонтюру он "благом" называет?
Гость
8 декабря 2022, 15:11
Ну всё, Локтя прорвало. Сидел бы уже городом занимался.
Гость
8 декабря 2022, 15:18
Ошибка - это то, что до сих пор не внесли в список экстремистских коммунистическую идеологию, цель которой госпереворот. При этом КПРФ не пострадает, просто заменят слово коммунисты на оппортунисты.
Гость
8 декабря 2022, 20:59
Гость, не преувеличивай. КПРФ уже совсем КПСС
9 декабря 2022, 04:56
Трагедия это когда у Первого секретаря обкома коммунистической партии, дети-буржуи. Трагедия это когда Первый секретарь и мэр получает две зарплаты и ничего не делает. Трагедия это лить в уши людям и тащить, тащить тащить...
Гость
8 декабря 2022, 15:13
Градоначальник должен другим заниматься, а не совать нос куда его не просят.
8 декабря 2022, 15:03
Не создание СНГ, а распад союзного государства. Которое вполне можно было преобразовать в федеративное ещё лет за 40 до указанных событий.
8 декабря 2022, 18:06
Но и это бы не спасло гниющий труп.
8 декабря 2022, 18:30
8 декабря 2022, 18:06
Но и это бы не спасло гниющий труп.
Думаете литвяки и прочие басмачи по своей воле сепаратизм устроили?
Гость
8 декабря 2022, 21:34
8 декабря 2022, 18:30
Думаете литвяки и прочие басмачи по своей воле сепаратизм устроили?
СЭСЭСЭРИЕЦ, если сравнивать "литвяков" и россиян, то сразу видно, кто из них басмачи 😊
Гость
8 декабря 2022, 15:11
В книгах написано: что "предатель" - это прежде всего тот кто в"р и коррупци%;;р....остальные потом. 1 миллион украденный из бюджета - это 100 миллионов потеря страны в будущем. Осталось разобраться кто и что...
Гость
8 декабря 2022, 15:14
1. Трагедия - не создание СНГ, а развал Союза. Мне 60 и когда я встречаю своих ровесников из Узбекистана, Армении, Грузии и других бывших республик (только прибалтов не встречал), они все жалеют об этом событии. 2."опыт СССР может приготится" - не гоже НГСу в одном слове по 2 ошибки допускать. Больше профессионализма, пожалуйста.
8 декабря 2022, 16:00
Это их уровень...
8 декабря 2022, 18:05
Все жалеют, что раньше от вас не разбежались.
Гость
8 декабря 2022, 21:03
8 декабря 2022, 18:05
Все жалеют, что раньше от вас не разбежались.
274738869, так жалеют, что целыми аулами переезжают в Россию
Гость
8 декабря 2022, 15:23
Ясень пень, трагедия, и сейчас продолжается, ни кто развитием страны не занимается, деградация во всём. При СССР хорошо было с трибуны выступать, сейчас оказалось этого не достаточно
Гость
8 декабря 2022, 15:26
Жаль, не упомянуто о трагедии после распада римской, германской, османской, монгольской и британской империй.
Гость
8 декабря 2022, 15:22
Под песни про СССР спокойно пилить бюджет можно было 10-20 лет назад. Сейчас любителям совка 60-80 лет.
Гость
8 декабря 2022, 15:27
да не скажите. те хоть пожили в нем, многие помнят, что там далеко не все было медом намазано. а вот среди понаплодившейся школоты безмозглой этих ностальгирующих по тому, о чем им в телевизоре рассказали, немало... (((
Гость
8 декабря 2022, 15:10
Развал СССР - самая большая геополитическая трагелия в 20 веке. А для кого-то огромная удача. Для наших "партнеров" например. Но не нашему мэру об этом рассуждать. Коммунисты развалили Союз.
8 декабря 2022, 16:01
Предатели в рядах коммунистов. Коммунисты-оборотни...
8 декабря 2022, 18:06
Для русских это - несомненно удача.
Гость
8 декабря 2022, 20:29
8 декабря 2022, 18:06
Для русских это - несомненно удача.
274738869, а для украинцев тоже удача?
Гость
8 декабря 2022, 17:57
На сегодняшний лень главная трагедия - это СВО и то, что никто ее не пытается остановить. А Локоть мягко говоря не заслуживает уважения.
Гость
8 декабря 2022, 20:38
Гость, а ты и твои товарищи разве заслуживают уважения, вы готовы только ругать мэра в комментах, но ничего дельного для города и страны не делаете
Гость
8 декабря 2022, 21:50
Гость
8 декабря 2022, 20:38
Гость, а ты и твои товарищи разве заслуживают уважения, вы готовы только ругать мэра в комментах, но ничего дельного для города и страны не делаете
Ваш Локоть не единожды предал избирателей т коммунистические идеалы. И не надо на нас стрелки переводить, надо отвечать за свои деяния на посту.
Гость
8 декабря 2022, 15:20
Локоть, лучше иногда молчать, чем говорить