перейти к новости

Власти Херсонской области Украины хотят включить регион в состав России без референдума

11 мая 2022, 16:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
302
11 мая 2022, 18:56
Сицилию и Сардинию бы ещё, чтобы без визы летать.))
11 мая 2022, 17:39
Как понять без референдума что она действительно хочет? Cвеженазначенные руководители понятно что хотят.
11 мая 2022, 17:49
Ну-да, ну-да, пошли мы все стальные нафиг!
11 мая 2022, 23:28
Им тоже разрешат поступать в российские колледжи и ВУЗы без экзаменов, как жителям ЛДНР? И что же тогда делать бедным русским детям заканчивающим школы в России? Скоро бюджетных мест для них совсем не останется, уже пишут что опять идет сокращение((( куда поступать, если весь бюджет займут льготники((
12 мая 2022, 15:31
Причем ладно бы льготники-россияне. Но это ведь граждане чужой страны!
11 мая 2022, 17:12
ну чиновники то понятно, у нас то воровать то разрешается, а население как?
11 мая 2022, 17:21
Это что за "руководство Херсонской области", которое может выступать с такими просьбами? "Военно-гражданская администрация", которую мы сами и учредили на "освобожденной территории"?
Гость
11 мая 2022, 18:43
Право сильного - кто то решится оспорить?
Гость
11 мая 2022, 18:59
Иисус, согласен. В ДНР и ЛНР хоть какие-то выборы власти были, которые теперь представляют мнение народа и могут что-то просить у РФ от их имени. То с Херсоном ситуация иная - кем-то назначенная ВГА, не избранная народом, уже решила куда-то запроситься. Пусть сначала легитимизируются хоть как-то, а потом и заявы всякие кидать
11 мая 2022, 21:32
Гость
11 мая 2022, 18:59
Иисус, согласен. В ДНР и ЛНР хоть какие-то выборы власти были, которые теперь представляют мнение народа и могут что-то просить у РФ от их имени. То с Херсоном ситуация иная - кем-то назначенная ВГА, не избранная народом, уже решила куда-то запроситься. Пусть сначала легитимизируются хоть как-то, а потом и заявы всякие кидать
"какие-то выборы власти были, которые теперь представляют мнение народа". Не видели вы мнения народа о том же Пушилине...
11 мая 2022, 17:06
Спасибо, не надо.
Гость
11 мая 2022, 17:43
спасибо за ваше частное мнение. Хорошо что таких, как вы, меньшинство и от вас мало что зависит.
Гость
11 мая 2022, 18:19
Гость
11 мая 2022, 17:43
спасибо за ваше частное мнение. Хорошо что таких, как вы, меньшинство и от вас мало что зависит.
от вас тоже ничего не зависит
11 мая 2022, 18:23
Ан 48, да, абсолютное большинство именно такого же мнения.
11 мая 2022, 17:17
У меня... у меня слов нет...
Гость
11 мая 2022, 19:10
в "Марии Ра", гречка на развес подорожала на 15%, а рис, на развес, на 20%........
Гость
11 мая 2022, 20:20
Как нет? А за что тебе платят?
11 мая 2022, 17:14
А оно нам надо?
Гость
11 мая 2022, 18:00
тебя, ни кто не спрашивает смешная хОомячок сме, шной😁😁
11 мая 2022, 18:27
Нет. И точка
Гость
11 мая 2022, 18:48
Гость
11 мая 2022, 18:00
тебя, ни кто не спрашивает смешная хОомячок сме, шной😁😁
а нужно жителей спросить, а то как бы демократия у нас, или я ошибаюсь?
11 мая 2022, 20:27
Зачем нам Херсон? Тем более, что народ там не спросили.
12 мая 2022, 00:01
какой народ? а был ли народ?
12 мая 2022, 15:35
12 мая 2022, 00:01
какой народ? а был ли народ?
Украинский. В том числе проживающий на территории Херсонской области, входящей в состав Украины. Простая география и ничего больше. Но Вы даже в школе прогулять сумели.
12 мая 2022, 19:08
12 мая 2022, 15:35
Украинский. В том числе проживающий на территории Херсонской области, входящей в состав Украины. Простая география и ничего больше. Но Вы даже в школе прогулять сумели.
кремлевская пропаганда, скорее всего, тоже прогуливала уроки
11 мая 2022, 17:14
Российская империя завоевывала территории, после распада лишились многих государств---польша, финляндия, прибалтика.... Потом СССР начал присоединять территории, произошел распад СССР и страна еще больше уменьшилась. Современная Россия опять начала присоединять территории, боюсь, тенденция историческая выглядит мрачной.
11 мая 2022, 18:05
Никакой логики. Или вы Ванга?
Гость
11 мая 2022, 18:11
тогда не было я.оружия
Гость
11 мая 2022, 18:25
У вас точка отсчёта не там стоит. Правильно так: Россия исторически прирастала территориями. Иногда были отдельные периоды, когда она части территорий лишалась, но потом всё опять возвращалось к нормальному правильному ходу вещей.
12 мая 2022, 00:02
кто там говорил, что нет цели оккупировать территории?
Что и требовалось доказать, если власти России говорят нет это означает да!!!!!!!!!!
11 мая 2022, 18:10
"Тут был недовольный комментарий, который потёрли."
Гость
11 мая 2022, 17:37
когда очень хочется попасть в учебник по истории
11 мая 2022, 17:06
Да да, охотно верим. Как и в результаты выборов.
11 мая 2022, 17:39
ЯST, есть другие данные выборов ? Поведай. А так то , можешь верить хоть в рептилоидов .
11 мая 2022, 17:58
а надо верить в то, что на самом деле жители мечтают вернуться под власть азовцев, да? 😂
Гость
11 мая 2022, 18:23
11 мая 2022, 17:39
ЯST, есть другие данные выборов ? Поведай. А так то , можешь верить хоть в рептилоидов .
Это украинский бот, не тратьте на него время.
12 мая 2022, 00:03
а может нашу рашу - в состав херсонской области?
11 мая 2022, 17:30
Передайте товарищу Стремоусову, апельсины принесут в приемные часы.
Гость
11 мая 2022, 18:57
"Путин обещал" (с) что оккупации не будет.
Гость
11 мая 2022, 20:52
Так оккупации и не будет :-) Вы, наверное, как те прибалты, употребляете всюду слова "оккупация", забыв посмотреть в словаре его значение.
12 мая 2022, 00:02
пропаганда другое слово преподаст
11 мая 2022, 19:08
А почему они не хотят присоединиться к Греции? Исторически это было бы более справедливым решением.
Гость
11 мая 2022, 21:27
Херсон это вода в Крым область не отдадут украине
11 мая 2022, 17:43
А из состава Украины они же не выходили. Такое решение может принять только президент + ратификация в Раде.
Гость
11 мая 2022, 18:40
А как же "воля народа", "демократия"? Или ты про неё вопишь только когда тебе выгодно?
11 мая 2022, 18:47
ЯST, ну тебе оттуда виднее, из Киева поди)
Гость
11 мая 2022, 20:11
Гость
11 мая 2022, 18:40
А как же "воля народа", "демократия"? Или ты про неё вопишь только когда тебе выгодно?
а был референдум?
Гость
11 мая 2022, 19:01
россия и так не тянет свою территорию. какие присоединения ? хлев чистить нужно, а не расстраивать
Гость
11 мая 2022, 17:46
А украинцы об этом знают?
11 мая 2022, 18:19
гость, а кто это такие? Никогда не встречали
Гость
11 мая 2022, 18:49
гость, прочитают эту новость на нгс и узнают жуть
Гость
11 мая 2022, 20:07
Украинцев не существует, это вымышленный народ
11 мая 2022, 18:17
А какие там арбузы... Херсонские
11 мая 2022, 20:02
Какая бредятина.
11 мая 2022, 19:37
Только Пхукет или Анталию, Гоа на худой конец. Херсон, и так уже везде мерещится.
Гость
11 мая 2022, 19:15
"в наши планы не входит оккупация украинских территорий" - Путин, 24.02.22
Гость
11 мая 2022, 20:54
Очередному украинскому боту, отрабатывающему свежую методичку (который уже не первый с этой фразой в этих комментах) рекомендуется посмотреть в словаре значение слова "оккупация".
11 мая 2022, 22:39
а еще аляска и папуа-новая гвинея
11 мая 2022, 23:57
а еще котдивуар (то бишь "берег словьей кости"), не?
Гость
11 мая 2022, 17:53
Что, даже решили не заморачиваться с типа волей благодарного народа?
Гость
11 мая 2022, 18:05
Не помню я в озвученных целях запланированных присоединений
Гость
11 мая 2022, 18:55
Логично, же. Зачем липовый референдум, все равно другие страны не признают.
Гость
11 мая 2022, 17:59
А может лучше метро развивать в Новосибирске? Да не... бред какой-то. Лучше присоединим Херсон и потратим деньги на его инфраструктуру.
Гость
11 мая 2022, 19:10
ждут они халявное подключение к газу
11 мая 2022, 19:11
Украина это золотая земля. 74% территории элитные пахотные земли!
Гость
11 мая 2022, 20:32
11 мая 2022, 19:11
Украина это золотая земля. 74% территории элитные пахотные земли!
И что? Мы не в средневековье живем, чтобы чужие земли отжимать. Мы не монголо-татарское племя
11 мая 2022, 18:57
Тогда уж Запорожье, Харьковская, Сумская и Черниговская области пусть тоже присоединяются. Ну и Николаевская с Одесской заодно. Киевская, Житомирская, Ровненская и Волынская переходят Беларуси. Ивано-Франковская и Львовская - Польше. Черновцы - Румынии. Ну и оставшиеся три пусть остаются Украине.
12 мая 2022, 06:33
Пихaйлo, а так примерно и будет, только наверное без украины)
13 мая 2022, 15:35
12 мая 2022, 06:33
Пихaйлo, а так примерно и будет, только наверное без украины)
И лишь в мечтах поклонников Гитлера.
Гость
11 мая 2022, 17:30
Прямо без референдума хотят? Так и заявили?
11 мая 2022, 21:24
И ведь им даже не дадут воспротивиться. Отсутствием референдума заткнуты рты. Как и нам, впрочем. Нас тоже никто ни разу не спросил, нужны ли нам крымнаши всевозможные.
11 мая 2022, 17:21
ХНР - хорошо же звучит
Гость
11 мая 2022, 18:05
АК!, хернр хорошо звучит.
12 мая 2022, 03:38
НХР тоже хорошо звучит.
Гость
11 мая 2022, 17:10
А может свои регионы будем развивать а не чужие присоединять? Да не, бред какой-то...
Гость
11 мая 2022, 17:54
Глубинный народ, то что за Уралом-для них это только ресурсы и налогоплательщики.Мы им интересны,только для сбора оброка.
11 мая 2022, 17:58
Какие развитчики с нгса такое и развитие.😎
Гость
11 мая 2022, 18:19
Глубинный народ, ни свои, ни чужие. Зачем?
Гость
11 мая 2022, 18:53
Странно что до этого не хотели, а вот сейчас захотели так быстро
Гость
11 мая 2022, 20:55
А с чего вы взяли, что не хотели? Или предпочитаете не вспоминать, как за подобные взгляды людей на Украине живьём сжигали?
12 мая 2022, 15:45
Гость
11 мая 2022, 20:55
А с чего вы взяли, что не хотели? Или предпочитаете не вспоминать, как за подобные взгляды людей на Украине живьём сжигали?
А у Вас-то с памятью всё нормально? Напомнить, ЧТО было с Чечней еще совсем недавно за желание от России отделиться?
Гость
11 мая 2022, 18:54
Пишут, что там постоянно проходят митинги протестов, которые разгоняют.
Гость
11 мая 2022, 20:51
Поменьше читайте украинских ресурсов :-) В сети легко найти видео с той горсткой "заукраинцев", которые на этих митингах орут. И сравните с тем количеством людей, которые 9 мая прошлись там с красными флагами, осознав, что теперь за это репрессировать не будут. То, на чьей стороне реальные народные симпатии, после этого становится очевидным.
11 мая 2022, 22:42
Ну, уже как у нас в России.
12 мая 2022, 02:42
Гость
11 мая 2022, 20:51
Поменьше читайте украинских ресурсов :-) В сети легко найти видео с той горсткой "заукраинцев", которые на этих митингах орут. И сравните с тем количеством людей, которые 9 мая прошлись там с красными флагами, осознав, что теперь за это репрессировать не будут. То, на чьей стороне реальные народные симпатии, после этого становится очевидным.
А там никто никого не репрессировал и раньше за Знамя Победы в священный день. Врать не надоело?
Гость
11 мая 2022, 18:51
Не помню в озвученных целях никаких присоединений
12 мая 2022, 04:06
У Вас память слишком хорошая, российский патриот не должен обладать такой хорошей памятью. А может Вы экстремист?!
Гость
11 мая 2022, 17:42
Я, как гражданин РФ, заявляю, что мне Херсонская область не нужна.
Гость
11 мая 2022, 18:39
Ок.
Гость
11 мая 2022, 18:40
Конфуций, не боитесь, что в ответ Россия заявит вам, что вы как гражданин ей тоже больше не нужны?
Гость
11 мая 2022, 19:24
Ты в меньшинстве.
Гость
11 мая 2022, 23:26
Шли на Одессу, а вышли к Херсону - ну что тут поделаешь
Гость
12 мая 2022, 00:23
Вот ну чисто гипотетически, если бы китайцы провели в Благовещенске спецоперацию, и потом новая администрация обратилась с просьбой к КНР о присоединении к Китаю без референдума, жители были бы против?
Гость
11 мая 2022, 17:27
Радость проявляют только кремлеботы.
Гость
11 мая 2022, 21:03
а вы грусная из либерасни похоже
12 мая 2022, 15:46
Гость
11 мая 2022, 21:03
а вы грусная из либерасни похоже
А Вы - вообще не из России. Потому что русский язык не знаете, писать на нем не умеете. Даже в слове "грусТная" умудрились ошибку сделать. Вам кто платит за такое разжигание розни среди россиян?..
Гость
11 мая 2022, 18:53
ага так сильно хочет, что боится проводить референдум.
12 мая 2022, 07:54
нунчак, а он и не нужен, мы эту территорию с боями завоевали.
Гость
11 мая 2022, 17:41
А можно попросить президента, чтобы выбирал регионы с более благозвучным названием?
Гость
11 мая 2022, 18:26
"Военно-гражданская администрация" просит присоединить? А что, так можно было? Зачем тогда в Крыму с "референдумами" заморачивались? Новые времена, новые горизонты освоения "демократии".
11 мая 2022, 21:33
Да и там не особо заморачивались. Потому что НАС, РОССИЯН, референдумом не спросили, согласны ли мы на присоединение Крыма и весь последующий гемор и затраты.
Гость
11 мая 2022, 19:51
Россия богатая. Всех прокормим. Затянем пояса потуже, и прокормим. У нас же щедрая душа
Гость
11 мая 2022, 21:22
Херсон сельскохозяйственная область , она сама прокормиться , пусть люди решают с кем быть
12 мая 2022, 02:47
Гость
11 мая 2022, 21:22
Херсон сельскохозяйственная область , она сама прокормиться , пусть люди решают с кем быть
Вот именно. Пусть те люди решают!!! Но им ведь не дают такой возможности, заранее запретив референдум об этом среди херсонцев. Вас это реально никак не удивляет?..
Гость
11 мая 2022, 22:30
Цитата "быть абсолютно легитимными, как это было с Крымом". Прочитал н 2 раза. Грустно.
12 мая 2022, 04:07
А я посмеялся. 😂
12 мая 2022, 15:47
12 мая 2022, 04:07
А я посмеялся. 😂
Угу, до слез ржала. Горьких.
Гость
11 мая 2022, 19:01
Все вернут потом. Зря только покалечили жизнь людям двух стран.