перейти к новости

Больше 200 сотрудников и выпускников НГУ подписали петицию о конфликте на Украине

19 апреля 2022, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
500
20 апреля 2022, 07:48
Подписанты Это те кто получив бесплатное образование здесь едут трудиться на благо ЕС А теперь все ?!
20 апреля 2022, 12:15
Оно не бесплатное. Оно уже оплачено трудом многих поколений их предков, которые построили эту страну.
20 апреля 2022, 18:16
20 апреля 2022, 12:15
Оно не бесплатное. Оно уже оплачено трудом многих поколений их предков, которые построили эту страну.
А они плюнули на труд и память предков и пошли работать против своей страны на благо западных хозяев?!... Поддерживаю, кстати, запрет на второе гражданство для бюджетников в течение 10лет, например.
20 апреля 2022, 18:51
20 апреля 2022, 18:16
А они плюнули на труд и память предков и пошли работать против своей страны на благо западных хозяев?!... Поддерживаю, кстати, запрет на второе гражданство для бюджетников в течение 10лет, например.
Это их личное дело. Против страны никто не работает, а вот на благо других стран, возможно. Если не выдерживаешь конкурентную борьбу за высококвалифицированных специалистов не надо прикрываться патриотизмом.
19 апреля 2022, 20:10
Когда выпускник становится бывшим?
19 апреля 2022, 22:55
Бывшим то не становиться! Зато очень легко становится мерзавцем)))
19 апреля 2022, 18:24
И что в этой петиции? Вот так умудрились сообщить о новости совершенно не обозначив её содержание.
19 апреля 2022, 17:51
Молодцы! горжусь ими!! Рада, что НГУ продолжает держать особый уровень!
19 апреля 2022, 18:18
А я всегда думал, что особый уровень НГУ заключается в качестве знаний. А оказывается, вот в чём. Как просто быть интеллектуалом, оказывается
Гость
19 апреля 2022, 18:32
на особом счету эта конторка
Гость
19 апреля 2022, 19:31
110316, уровень предателей или тупоголовых
19 апреля 2022, 17:52
СмЕло!
19 апреля 2022, 19:12
Пиарно)))
19 апреля 2022, 18:00
Всё Понятно, но почему за предыдущие восемь лет никого не заботила подобная петиция!?
19 апреля 2022, 18:46
их не беспокоят жители донбасса.. их беспокоит, что они в недружественные страны не могут поехать и трудиться на благо наших врагов
Гость
19 апреля 2022, 18:55
Потому что за прошлые восемь лет не было нападений на суверенное свободное демократическое государство, конечно.
19 апреля 2022, 20:18
Не надоело одно и то же - про 8 лет? Неужели непонятно, что никого этой дешёвой демагогией не впечатлить?
19 апреля 2022, 23:51
Погуглил и ничего не нашел на тему НГУ, петиция, Украина. Все ссылки на эту статью. Что за петиция?
19 апреля 2022, 20:16
Имхо....учитывая, сколько подписантов в соотношении с количеством " причастных к НГУ"- это в пределах погрешности....людей много и всегда найдется тот, кто против чего то, или, наоборот, за....в данном случае количество не впечатлило
20 апреля 2022, 05:47
Минусовщики, а что не так то? 200 человек из 30000, например, это типа много?Вон Ромка тут извелся, меняет ники постоянно, из кожи лезет- он показатель?
Гость
20 апреля 2022, 08:30
20 апреля 2022, 05:47
Минусовщики, а что не так то? 200 человек из 30000, например, это типа много?Вон Ромка тут извелся, меняет ники постоянно, из кожи лезет- он показатель?
Остальные 29800 подписали противоположную петицию или просто промолчали?
Гость
20 апреля 2022, 13:09
20 апреля 2022, 05:47
Минусовщики, а что не так то? 200 человек из 30000, например, это типа много?Вон Ромка тут извелся, меняет ники постоянно, из кожи лезет- он показатель?
Тебе с твоим подростковым образом мышления всё равно не понять.
20 апреля 2022, 12:45
То есть те, кто подписал за то, чтобы нацисты и дальше уничтожали жителей Луганска и Донбасса? Таких же русских, как и мы?
20 апреля 2022, 15:29
а как это: Луганск и Донбасс?
20 апреля 2022, 17:10
а сейчас кто гибнет то?? в таких "бандеровских" городах как Харьков,Чернигов,Мариуполь
19 апреля 2022, 17:53
Губернатора за это по головке не погладят!
Гость
19 апреля 2022, 19:00
А губернатор тут при чем? Он к НГУ вообще никаким боком. Не учился, не финансирует. Только примазывается к университету...
Гость
19 апреля 2022, 21:05
Я думаю, губернатор уже выучил, что Академ это кубло альтернативно одарённых, и не удивляется.
20 апреля 2022, 05:50
Хочется задать вопрос- а эти подписанты раньше тоже подписывались под подобного рода петициями? Например, когда бомбили Югославию или "нашли " химоружие в Ираке? Или это другое?
Гость
20 апреля 2022, 08:26
Наша страна не бомбила Югославию и с Ираком ничего такого не делала.
Гость
20 апреля 2022, 11:47
Подросток, в Ираке действительно нашли химоружие. С 2003 по 2010 было найдено 5000 химических боеприпасов, которые якобы "были давно уничтожены". Был ряд инцидентов, когда страдали нашедшие их гражданские и солдаты США. Об этом тогда же писали в американских СМИ, и в сеть выложены частично рассекреченные документы по этой теме. Но самое главное - в Югославии и в Ираке это не было беспричинным нападениями на свободные демократические государства.
20 апреля 2022, 13:27
Гость
20 апреля 2022, 11:47
Подросток, в Ираке действительно нашли химоружие. С 2003 по 2010 было найдено 5000 химических боеприпасов, которые якобы "были давно уничтожены". Был ряд инцидентов, когда страдали нашедшие их гражданские и солдаты США. Об этом тогда же писали в американских СМИ, и в сеть выложены частично рассекреченные документы по этой теме. Но самое главное - в Югославии и в Ираке это не было беспричинным нападениями на свободные демократические государства.
Подросток смотрит на тебя в зеркале. Что было причиной в Югославии и нападения на Ирак?Югославию, помню бомбили ковровым способом, вообще не стесняясь.
19 апреля 2022, 19:03
Сейчас уже НЕЛЬЗЯ остановить!
Гость
19 апреля 2022, 23:52
не верно, сейчас уже останавливаться нельзя!! остановить могут - но от этого будет намного больше вреда для РФ, чем пользы для всех
20 апреля 2022, 07:52
Гость
19 апреля 2022, 23:52
не верно, сейчас уже останавливаться нельзя!! остановить могут - но от этого будет намного больше вреда для РФ, чем пользы для всех
Согласна
20 апреля 2022, 15:53
20 апреля 2022, 07:52
Согласна
кот василич: "согласна" всё сходится 😂😂😂
19 апреля 2022, 18:13
Пятая колонна
19 апреля 2022, 22:17
5я колонна в Рейхе - это что?
Гость
20 апреля 2022, 11:54
19 апреля 2022, 22:17
5я колонна в Рейхе - это что?
Читайте о "Белой розе"
21 апреля 2022, 11:31
19 апреля 2022, 22:17
5я колонна в Рейхе - это что?
Пятая колонна это в Мадриде.
19 апреля 2022, 23:48
Иудина печать на всех подписантах и их детях. Да и удивляться особо нечему. Достаточно вспомнить кого отправляли из центра за Урал, работать на Советскую родину. Там иудины традиции с тех самых времён. Пришли бы в НИИЖТ или в Водник.... там пацаны чётко определили бы место этих писунов петиций)))
20 апреля 2022, 06:43
Так значит вы нацист?
Гость
11 июня 2022, 11:07
Не могу поставить класс, но поддерживаю на 100%. Отличный комментарий!
19 апреля 2022, 17:53
товарищ майор, вы палитесь
Гость
20 апреля 2022, 12:41
секонд лейтенант,вы уже спалились, гоу хоум
19 апреля 2022, 20:16
Ни какого нацизма нет вам в голову вливают то что хотят, что бы верили в это больше смотрите тв и читайте новости где всем две указ показывать и писать то что им скажут
19 апреля 2022, 20:47
А почему дети зиги кидают , направление ветра показывают ?
Гость
19 апреля 2022, 22:35
Расскажи это родным тех, кто был в одесском доме профсоюзов 2 мая 2014 года.
19 апреля 2022, 23:36
Точно нет? Ну тогда двигай быстренько в Киев и просто встань где нибудь с георгиевской ленточкой.... И красным флагом, под которым воевал твой дед.И это, поставь там где нибудь неподалёку онлайн видеотрансляцию. А мы тут посмотрим.
19 апреля 2022, 17:54
Тут вижу, там не вижу. Это все, что можно сказать про этих подписавшихся. Каждая овечка хочет выбиться из толпы, почувствовать себя бунтаркой, потешить свое эго. А наследующий день все забыть.
Гость
19 апреля 2022, 18:14
А где разум у пастухов?
19 апреля 2022, 18:25
По себе судите?
19 апреля 2022, 22:19
Все лучше, чем лизать хозяйский зад......
19 апреля 2022, 18:09
Хотел бы поговорить с одним - двумя подписантами. Почему они не против операции АТО/ООС, но против СВО? Почему за операцию в Ираке, Сербии, Афгане и т.д, но против операции на Украине?
Гость
19 апреля 2022, 18:58
Потому что АТО полностью законна и не является нападением на суверенное демократическое государство, конечно.
19 апреля 2022, 19:15
По тому что кому-то можно, а остальным нельзя.
Гость
19 апреля 2022, 20:19
Коляныч, т.е. они там прямым текстом написали что поддерживают операции АТО, или у вас фантазия разыгралась и вы свои идеи приписываете другим?
19 апреля 2022, 17:54
Ну и глупо. Миролюбцы, блин.
Гость
19 апреля 2022, 18:01
👍
Гость
19 апреля 2022, 18:54
Ишь ты, войнолюбец негодуэ
19 апреля 2022, 17:53
Потенциально 200 уголовных дел. Но поддерживаю смелых.
19 апреля 2022, 18:34
Не вижу среди этих подписантов голосов в поддержку Донбасса и требованием к государству украина прекратить убивать мирных жителей особенно детей. Где они раньше были, с 2014 года, в каких подвалах сидели не поднимая своих глаз. А тут только увидели. Для НГУ, 200 с небольшим.. это малая доля.
19 апреля 2022, 20:35
"Моя хата с краю"
Гость
19 апреля 2022, 20:58
Дык поищите в интернете, антивоенные митинги в России
Гость
19 апреля 2022, 22:51
Гость
19 апреля 2022, 20:58
Дык поищите в интернете, антивоенные митинги в России
Причем тут в России? Нападала же Украина на Донбасс.
20 апреля 2022, 10:26
Выпускников НГУ, которые против спец. операции, гораздо больше. Многие не подписали петицию, потому что не знают о ее существовании, другие -- потому, что понимают, что от петиций ничего не изменится, третьи -- потому, что боятся последствий.
Гость
21 апреля 2022, 21:08
это не противозаконно. зря боятся
19 апреля 2022, 19:07
Список отметившихся ботов 118855468 Алоэ 274570260 26679130 bla-bla-bla 240399 Анонимов не стал считать
19 апреля 2022, 17:54
Ботты ФАС
19 апреля 2022, 19:13
Биттик, кусь))))
19 апреля 2022, 18:00
Ужас сколько в НГУ предателей, поддерживающих и сочувствующих нацистам на Украине.. Жаль.
Гость
19 апреля 2022, 19:41
Сколько? Одних студентов очников около 7к, преподавателей несколько тысяч, а уж сколько выпускников и бывших сотрудников вообще не счесть. Так что капля в море.
Гость
19 апреля 2022, 20:19
В советские времена этих отщепенцев одних отчислили бы с учёбы, других уволили с работы. Всякий коллектив надо периодически чистить и оздоравливать.
19 апреля 2022, 21:27
- Ты суслика (нацистов) видишь? - Нет. - А он (нацисты) там есть!
19 апреля 2022, 17:43
Так оно и понятно- им теперь даже в макдональдс не устроиться после «помощи» донбасу🙈
19 апреля 2022, 18:26
ДонбасС пишется так,грамотный вы наш.
19 апреля 2022, 18:39
Ты иди хоть там поработай, умник
19 апреля 2022, 18:47
Видимо для тебя работа в Макдональдсе вершина карьерного роста.
20 апреля 2022, 10:06
Интересно, если бы нацисты были рядом с этими людьми и бомбили их. Они бы тоже против спецоперации подписывали петиции? Или сбежали бы сразу, а если бежать некуда? Пока самих не коснётся беда, они все против, а на других людей им наплевать
Гость
21 апреля 2022, 18:18
Так они и так рядом, ходят по тем же улицам.
19 апреля 2022, 20:16
Браво молодцы
19 апреля 2022, 18:36
Я за!)Мир
Гость
19 апреля 2022, 20:38
За мир любой ценой? За мир с любым отпетым врагом? Ну-ну... Миролюбивый Вы наш...
20 апреля 2022, 16:02
Гость
19 апреля 2022, 20:38
За мир любой ценой? За мир с любым отпетым врагом? Ну-ну... Миролюбивый Вы наш...
когда вокруг одни враги-стоит задуматься о своём поведении, или психическом здоровье.
20 апреля 2022, 16:10
20 апреля 2022, 16:02
когда вокруг одни враги-стоит задуматься о своём поведении, или психическом здоровье.
Непосредственно вокруг нас вполне дружественные страны: КНДР, Китай, Монголия, Казахстан, Азербайджан, Южная Осетия, Абхазия, ДНР, ЛНР, Белоруссия...
Гость
19 апреля 2022, 23:29
Алло, автор! Выпускник он не может быть бывшим! Он просто - выпускник!
19 апреля 2022, 20:13
Правильное решение молодцы
20 апреля 2022, 01:17
В настоящее время в НУ 8 тыс. студентов, 2 тыс. преподавателей, несколько десятков тыс.выпускников. И всего-то 250 "подписантов".
Гость
20 апреля 2022, 09:23
Уже 416
20 апреля 2022, 11:11
Гость
20 апреля 2022, 09:23
Уже 416
То есть не 0,4 %, а 0,8 % от общего числа возможных подписантов?
Гость
20 апреля 2022, 11:49
20 апреля 2022, 11:11
То есть не 0,4 %, а 0,8 % от общего числа возможных подписантов?
А теперь расскажи, сколько подписалось за одобрямс.
Гость
19 апреля 2022, 18:06
Конечно можно быть за мир, дружбу, жвачку. Не запрещается. Но когда идет спецоперация и наши парни гибнут там, лучше держать такое мнение при себе.
19 апреля 2022, 18:48
Вякни мне так на улице - и узнаешь ответ что я думаю
Гость
19 апреля 2022, 18:52
112, а для кого лучше держать мнение при себе?
Гость
19 апреля 2022, 19:44
19 апреля 2022, 18:48
Вякни мне так на улице - и узнаешь ответ что я думаю
И потому скрываешься за маской анонимуса?
Переформулирую: "Меньше 0.5% студентов, сотрудников и выпускников НГУ подписали петицию о конфликте на Украине" 😁
19 апреля 2022, 22:24
Переформулирую: целых НОЛЬ преподавателей и студентов поддержало "спецоперацию"!
20 апреля 2022, 09:52
Формулируйте правильно. Эти люди рискуют свободой, чтобы выразить свое мнение. Конечно, их мало.
Гость
19 апреля 2022, 18:13
Почему то не удивлен что это именно в НГУ. В ПТУ скорее наоборот...
19 апреля 2022, 18:29
Молодцы, видно, что ещё не всех пропаганда съела
Гость
19 апреля 2022, 21:01
Съела только сами знаете чья, навальнята они 100%
Гость
19 апреля 2022, 22:02
Гость
19 апреля 2022, 21:01
Съела только сами знаете чья, навальнята они 100%
Чем выше интеллект, тем меньше он подвержен пропаганде, а у этих интеллект в 1000 раз выше твоего.
Гость
19 апреля 2022, 22:40
Гость
19 апреля 2022, 22:02
Чем выше интеллект, тем меньше он подвержен пропаганде, а у этих интеллект в 1000 раз выше твоего.
Кто его мерил? Ты? Твои весы подделка, ты - плохой взвешиватель., Никчёмный.
19 апреля 2022, 18:13
Учёные и ослы как всегда в середине колонны.
21 апреля 2022, 10:06
ну ты то точно не учёный!
21 апреля 2022, 10:35
21 апреля 2022, 10:06
ну ты то точно не учёный!
Тебя то близко к учёным не подпустят!!
21 апреля 2022, 11:05
21 апреля 2022, 10:06
ну ты то точно не учёный!
А ты ЕГЭ сдал и уже в средину пятой колонны намылился?
19 апреля 2022, 19:12
Этим то какой резон бандеровщину выгораживать?!? Вроде люди с мозгами. Как так то?!?
Гость
19 апреля 2022, 21:41
Переучились явно. "Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный"(Монтень). Где-то в объёме изучаемого перешли границу, и что-то в голове пошло не так.
19 апреля 2022, 22:28
Гость
19 апреля 2022, 21:41
Переучились явно. "Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный"(Монтень). Где-то в объёме изучаемого перешли границу, и что-то в голове пошло не так.
А вы - недоучились......
19 апреля 2022, 22:55
19 апреля 2022, 22:28
А вы - недоучились......
Ты это, тихо, сам с собою? Печально, это - клиника)))
19 апреля 2022, 19:01
200 человек, подписавших петицию, попросту не способны анализировать события в мире. Или не хотят этого делать...
Гость
19 апреля 2022, 21:39
Наоборот, дочка иркутского лесопромышленника, они это умеют лучше других, а по сравнению с тобой - в тысячу раз лучше.
Гость
19 апреля 2022, 22:28
Гость
19 апреля 2022, 21:39
Наоборот, дочка иркутского лесопромышленника, они это умеют лучше других, а по сравнению с тобой - в тысячу раз лучше.
Кто это решил? Ты? Ты никто.
19 апреля 2022, 22:29
А вы способны анализировать, хотя и отказались от разума и логики.....
Гость
19 апреля 2022, 22:52
лазарева, старая нгушница,достойно себя проявляет.Подписантов свозить в Донецк на лето для общего мировосприятия. Ведь не поедут, только брюзжать и брызгать ядом способны потому что безопасно, пока что.Илита и интелигенция самоназванная и жидко мерзкая как медуза.
19 апреля 2022, 23:59
Лазарева не НГУшница, она в НГУ не училась. И она уже пробила дно своими высказываниями по данному вопросу. Позор!
20 апреля 2022, 09:42
Ваш словарный запас отлично характеризует ваш внутренний мир.
Гость
20 апреля 2022, 11:59
Лазарева в НГПУ училась. Да и то, вероятно, не очень хорошо.
Гость
19 апреля 2022, 17:45
Отчислить, нельзя позволять в военное время иметь под боком людей с позицией отличной от интересов государства.
Гость
19 апреля 2022, 18:19
а иметь государство, с интересами отличными от интересов людей?
Гость
19 апреля 2022, 18:44
Формулировка "военное время" запрещена государством. Нет никакого военного времени, только спецоперация.
Гость
19 апреля 2022, 19:27
А с чего вы взяли, что время военное? Фейки распространяете, это спец операция.
Гость
19 апреля 2022, 18:23
Принимая сторону противника во время ведения боевых действий и называя это своим особым взглядом, называется просто-предательство.
19 апреля 2022, 20:12
А у вас всегда повсюду предатели, чуть человек выразил своё неприятие, сразу предатель. И никак это не зависит от времени. Вам всегда нужен враг, предатель не важно, важно то что вам всегда нужна вражда. Ну не умеете вы в мире жить, не дано.
19 апреля 2022, 21:33
Особенно когда видишь там фамилии депутатов, общественных деятелей, директоров НИИ СО РАН (!), детей известных людей и т д. То есть, у нас в Академе и в НГУ водятся свои макаревичи и урганты((
Гость
19 апреля 2022, 21:56
19 апреля 2022, 21:33
Особенно когда видишь там фамилии депутатов, общественных деятелей, директоров НИИ СО РАН (!), детей известных людей и т д. То есть, у нас в Академе и в НГУ водятся свои макаревичи и урганты((
Разумеется, здесь водятся порядочные люди. Даже их концентрация повышена, ввиду повышенного интеллекта.
19 апреля 2022, 22:33
Узнал про петицию и подписал. Спасибо НГС.
Гость
19 апреля 2022, 17:56
Ну сейчас посмотрим, какие меры "не отрицающий право выражать свое мнение" университет будет применять к публичным подписантам...
19 апреля 2022, 19:24
Да какое бы не применил. У подписантов поди теплится надежда, что им предоставят политическое убежище в стране с заветными зелёными бумажками
Гость
19 апреля 2022, 22:18
19 апреля 2022, 19:24
Да какое бы не применил. У подписантов поди теплится надежда, что им предоставят политическое убежище в стране с заветными зелёными бумажками
Ага, только придется и фамилию поменять и язык забыть и легенду придумать. Идиоты не соображают, что они там все равно русские, то есть люди вне закона, в том числе и против такого расклада проводится эта спецоперация.
Гость
19 апреля 2022, 20:24
С удовольствием не обнаружила в списке ни одной знакомой фамилии. И что-то мне подсказывает что большинство этих подписантов находится за бугром.
Гость
19 апреля 2022, 20:43
Глупость и ложь. Бот.
Гость
19 апреля 2022, 21:31
Тоже порадовало, что в списке нет однокурсников и знакомых, и всего пару человек, которые выпускались вместе со мной - 95-97. Основная масса молодые и живут не дома)
19 апреля 2022, 21:39
Полно знакомых фамилий(( Даже директор НИИ СО РАН есть((
19 апреля 2022, 17:49
их в ГПТУ ждут, что на пл.Труда (общага предоставляется!).
Гость
19 апреля 2022, 18:08
В армию всех , а то уже от безделия с ума посходили
Гость
19 апреля 2022, 18:49
Гость
19 апреля 2022, 18:08
В армию всех , а то уже от безделия с ума посходили
Анна, учёба в НГУ это безделье???
Гость
19 апреля 2022, 20:12
Гость
19 апреля 2022, 18:49
Анна, учёба в НГУ это безделье???
Историю пусть учат
Гость
19 апреля 2022, 17:46
Смелые люди 👏 Но их же объявят врагами народа и репрессируют, как, например, Анну Нетребко☹️
19 апреля 2022, 18:15
Лисонька 🦊, Нетребко лишили контракта за границей,и не помогло что грязь лила на Россию-предателей нигде не любят
19 апреля 2022, 19:01
19 апреля 2022, 18:15
Лисонька 🦊, Нетребко лишили контракта за границей,и не помогло что грязь лила на Россию-предателей нигде не любят
Дороги то делать за 30 лет не научились, смогом дышите, а все суете это вонючее выражение"лила грязь на Россию".
Гость
19 апреля 2022, 19:06
19 апреля 2022, 18:15
Лисонька 🦊, Нетребко лишили контракта за границей,и не помогло что грязь лила на Россию-предателей нигде не любят
Ложь. Нетребко не лила грязь на Россию и тем более никого не предавала, она просто не поддержала спецоперацию.
Гость
19 апреля 2022, 19:24
Я выпускница НГУ, где можно петицию найти и подписать?
Гость
19 апреля 2022, 21:19
Гостья, завтра в 9:00 к облпрокуратуре подходи
Гость
19 апреля 2022, 21:43
Вообще-то выпускник НГУ такого смешного вопроса бы не задал. Задачи он приучен решать сам.
19 апреля 2022, 23:40
В Киеве. Подпиши петицию за автономию Донбаса. Смело выступи, как здесь выступаешь.
Гость
19 апреля 2022, 17:44
Подписанты молодцы! А вот к автору статьи вопрос: "бывший выпускник" это кто? Я вот тоже выпускник НГУ 1989 года. И почему я бывший? :)
Гость
19 апреля 2022, 18:03
Александр, А чем они молодцы? Теперь спецопреация только до победного конца, до красного Знамени Победы над рейхстагом, тьфу, над радой. А иначе нас нагнут так, что все сегодняшние санкции покажутся детским лепетом.
Гость
19 апреля 2022, 19:26
Гость
19 апреля 2022, 18:03
Александр, А чем они молодцы? Теперь спецопреация только до победного конца, до красного Знамени Победы над рейхстагом, тьфу, над радой. А иначе нас нагнут так, что все сегодняшние санкции покажутся детским лепетом.
Я думаю наоборот, чем победнее конец, тем дальше нормализация в том числе на международной арене.
Гость
19 апреля 2022, 19:42
Ну так ты ж под петицией не подписался. И тебя лишили членства этого кружка.
Гость
22 апреля 2022, 12:43
Ну подписали, и что? На что вообще этот ВУЗ влияет? Десятилетиями выдает дипломы чудикам-зубрилам, которые еще в школе привыкли быть непонятыми и в оппозиции ко всем...
22 апреля 2022, 14:20
В точку! С пожизненными амбициями непризнанных гениев. Отсюда и эти порывы - А Баба-Яга против! Лишь бы кто-то их заметил и оценил. Хотя проблема в другом - а почему им за 4 года в НГУ не могут поставить мозги на место?