перейти к публикации
76 комментариев к публикации

В Новосибирске за год выросли зарплаты в вакансиях

20 января 2025, 10:15
20 января, 11:08
Да да у нас и инфляция семь процентов.
Гость
20 января, 11:40
Если судить по росту доходов, то инфляция 30 %.
Гость
20 января, 11:57
Гость
20 января, 11:40
Если судить по росту доходов, то инфляция 30 %.
Вообще нет зависимости! "Если".. Что, зарплаты на треть за год выросли???
Гость
20 января, 14:33
если так посмотреть ее, инфляции то, вообще нет! Потому что о ней ходят противоречивые слухи, то 4 то 7, то 25, поэтому ее давно занесли в категорию паранормальные явления. а значит ее нет, вот и все. легче стало? обращайтесь туда, повыше, там на все вопросы знают ответы.
20 января, 10:23
Реальные выплаты сильно зависят от выполненного объема работы- это точно, ночевать на работе) И пахать за троих.
Гость
20 января, 11:06
Ключевое во всем этом словоблудии "ДО ..." Да хоть "ДО миллиона" - НОЛЬ это тоже ДО
Гость
20 января, 10:32
Подрабатываю ради спортивного интереса курьером в Яндекс,просто пешие прогулки доктор прописал! Ну не верю,чтобы пешим курьером можно много заработать,беру смены по 4 часа,каждый час 200 руб за выход(летом было 150 руб немного подняли) Итого 4 часа 800 руб плюс копеечные доплаты за доставки в итоге чуть больше 1000 руб за 4 часовую смену,но находиться 4 часа на ногах мне лично ради спортинтереса в возрасте старше 45 лет хватает,молодежь топает по 8 часов,есть здоровья ну и сколько они получают? 2000 руб в за 8 часов ходьбы,ну максимум 2500 руб,ну и где эти 100 000 руб? 2500*30 дней=75 000 руб каждый день по 8 часов без выходных,труд рабский и неблагодарный!
Гость
20 января, 11:19
Как в любой деятельности, кто ходит, расслабленный, тот в лучшем случае получает средне. Те кто не ходит медленно, как доктор прописал, а бегает, а лучше ездит, кроме ног включает мозг. Тот получает в разы больше. Не только курьером. Везде. Вы просто сейчас показали модель поведения как мало зарабатывать. Ну и ваше желание мало работать, не перерабатывать и много зарабатывать, понятно. Но вы скорее всего уже поняли , что в этой реальности такой подход не работает. Много не заработаете. Работает другой подход, который Джек Ма посоветовал китайским студентам - работаете 12 часов, 6 дней в неделю, непрерывно учитесь. Вот это работает. Лично проверил. Лет 15 жил почти по такому режиму. Почти, потому что работал не 6, а 7 дней. Сейчас мне тоже 45 + , работаю куда меньше, работать курьером нет необходимости, дохода 1 млн + , хватает на все хотелки и работаю, потому что работа нравится.
Гость
20 января, 11:37
Гость
20 января, 11:19
Как в любой деятельности, кто ходит, расслабленный, тот в лучшем случае получает средне. Те кто не ходит медленно, как доктор прописал, а бегает, а лучше ездит, кроме ног включает мозг. Тот получает в разы больше. Не только курьером. Везде. Вы просто сейчас показали модель поведения как мало зарабатывать. Ну и ваше желание мало работать, не перерабатывать и много зарабатывать, понятно. Но вы скорее всего уже поняли , что в этой реальности такой подход не работает. Много не заработаете. Работает другой подход, который Джек Ма посоветовал китайским студентам - работаете 12 часов, 6 дней в неделю, непрерывно учитесь. Вот это работает. Лично проверил. Лет 15 жил почти по такому режиму. Почти, потому что работал не 6, а 7 дней. Сейчас мне тоже 45 + , работаю куда меньше, работать курьером нет необходимости, дохода 1 млн + , хватает на все хотелки и работаю, потому что работа нравится.
Давай еще "сказки для тараски" в студию,как ты там по12 часов у станка стоял и миллиарды "заработал" врать не надоело?!
Гость
20 января, 11:38
Гость
20 января, 11:19
Как в любой деятельности, кто ходит, расслабленный, тот в лучшем случае получает средне. Те кто не ходит медленно, как доктор прописал, а бегает, а лучше ездит, кроме ног включает мозг. Тот получает в разы больше. Не только курьером. Везде. Вы просто сейчас показали модель поведения как мало зарабатывать. Ну и ваше желание мало работать, не перерабатывать и много зарабатывать, понятно. Но вы скорее всего уже поняли , что в этой реальности такой подход не работает. Много не заработаете. Работает другой подход, который Джек Ма посоветовал китайским студентам - работаете 12 часов, 6 дней в неделю, непрерывно учитесь. Вот это работает. Лично проверил. Лет 15 жил почти по такому режиму. Почти, потому что работал не 6, а 7 дней. Сейчас мне тоже 45 + , работаю куда меньше, работать курьером нет необходимости, дохода 1 млн + , хватает на все хотелки и работаю, потому что работа нравится.
12 часов 6 дней идите вы на фиг с такой работой,а когда жить? Сдыхать на работе,нет спасибо!
Гость
20 января, 12:10
Дооптимизировались. Зарплаты продавцов увеличились? Насмешили. У нас продавец - кассир это и техничка и работник зала (выкладка товара). Получается совмещение несколько профессий. Так какая зарплата в итоге должна быть? Не 75, а 150. Тогда желающих будет хоть отбавляй.
Гость
20 января, 12:00
Вот вам 70 начисленной и ни в чем себе не отказывайте! А я вчера УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ подофигел - молоко "Зелёный луг" 3,2% за 110 вместо 96 в декабре!!! (Дело было в 5ке)
Гость
20 января, 10:54
Враньё чистой воды!работаю в организации полностью в белую!с осени работодатель стал залезать в корман работников путем урезания выработки в kpi без причин не объясняя просто по тихому!в итоге зп у работников упала от 30-50%(с 90 до 45-50 т.р.)жадность работодателя не видит границ
20 января, 11:06
Гость, бегите от таких!
Гость
20 января, 13:16
А что, вы, хотите? Все падает: спрос, маржинальность, и зп тоже должна падать! А откуда брать деньги из воздуха чтоле?
Гость
20 января, 10:41
Ипотека, аренда жилья, оплата ЖКХ, кредиты на авто... 60 000 в месяц на человека это нищета...
Гость
20 января, 11:11
Дааааа.... Всё таки ты права , экономика России резко выросла и произошёл качественный рост уровня жизни за очень короткий период. Я помню 20 лет назад нищими называли людей у которых денег не было на еду. Буквально. Не на мясо. А на физическое выживание. И дача была не местом отдыха, а источником продуктов. У нас так в семье было. А теперь....правильно заметила, что в современной России, нищий - если не хватает денег на собственное жилье и собственную машину. Одновременно с тем, что ты доказала, что уровень жизни в России резко вырос, ты доказала, что и уровень недовольства жизнью у глупых людей величина абсолютно постоянная . Не важно как растёт их уровень жизни. Они всегда не довольны. Сначала еды мало, потом квартиры нет, потом марка машины не та, потом отдых в стране, а не заграницей, потом заграницей, но не в той стране и так далее...всегда мало...сказка Пушкина о золотой рыбке и бабке, которой всё мало, очень глубокая.
Гость
20 января, 12:05
Кредиты на авто и аренда жилья у нормального человека не должны совмещаться.
Гость
20 января, 12:13
Гость
20 января, 11:11
Дааааа.... Всё таки ты права , экономика России резко выросла и произошёл качественный рост уровня жизни за очень короткий период. Я помню 20 лет назад нищими называли людей у которых денег не было на еду. Буквально. Не на мясо. А на физическое выживание. И дача была не местом отдыха, а источником продуктов. У нас так в семье было. А теперь....правильно заметила, что в современной России, нищий - если не хватает денег на собственное жилье и собственную машину. Одновременно с тем, что ты доказала, что уровень жизни в России резко вырос, ты доказала, что и уровень недовольства жизнью у глупых людей величина абсолютно постоянная . Не важно как растёт их уровень жизни. Они всегда не довольны. Сначала еды мало, потом квартиры нет, потом марка машины не та, потом отдых в стране, а не заграницей, потом заграницей, но не в той стране и так далее...всегда мало...сказка Пушкина о золотой рыбке и бабке, которой всё мало, очень глубокая.
Со скольки акков себя заплюсовал, Ваха?
Гость
20 января, 10:24
Сказки венского леса! Во, заливают! Три разных Резюме на hh висят годами. Зарплата адекватная, "медианная"! Звонков нет, интереса работодателей нет, иногда позванивают, но оклад сильно ниже (в 2 раза), чем указан в резюме. Увы, волонтёрством и благотворительностью для барыг не занимаюсь, итак уже 25 лет трудового, волонтёрского стажа и стажировок.
Гость
20 января, 10:30
Да, у нас очень много не нужных , глупых, ленивых людей. Они никому не нужны. В городе работают десятки кадровых агентств, которым работодатели платят иногда сотни тысяч рублей, чтобы им нашли работника.
Гость
20 января, 15:22
Получается вы не работаете и сидите ждете звонка от работодателя? Ну либо работаете, но по факту, по вашим же словам, это работой нельзя назвать, ибо не платят. И в итоге страдаете без внимания денежных мешков несколько лет? Даю простой совет, сами рассылайте свое резюме работодателям. Или сильно заняты на работе? Полгода искал уборщицу на 70 т.р. Все хотят получать, но не работать, чаёк в каптерке попивать. А молодежь совсем безбашенная откликается. Ничего не умеет делать, но просит 120+ т.р. Особенно иногородние умиляют, считают Нск спит и видит, как неумех на 200 т.р. взять на работу. И это реально, и не смешно совсем. После НГ стало получше с кадрами, наверно недальновидные работодатели в дефицит кадров набрали вот таких, про которых выше писал, помучались с ними, да и выгнали. На данный момент, за последние 2 недели, откликов на мои вакансии стало в несколько раз больше. По размеру з.п. смотрите по уборщице.
Гость
20 января, 15:24
Гость
20 января, 10:30
Да, у нас очень много не нужных , глупых, ленивых людей. Они никому не нужны. В городе работают десятки кадровых агентств, которым работодатели платят иногда сотни тысяч рублей, чтобы им нашли работника.
Но они то себя считают умными, вот загагулина какая получается. И виноваты в этом, все, кроме них самих.
20 января, 23:53
Это они от считались на верха, может и по 200 тыр. А в реалии на масло еле хватает, про огурцы можно забыть
Гость
20 января, 13:07
Что это за вранье ? Откуда такие ЗП и доходы ?
Гость
20 января, 11:38
везде пишут о дефиците специалистов. Но с 2 высшими образованиями уже год не могу найти работу по специальности. Даже не звонят. Где этот дефицит?
20 января, 12:57
Гость, а опыт то есть?
Гость
20 января, 12:25
Ржу, не могу. Работаю в аптеке средняя зарплата 60000-70000; ты и продавец, и разборщик товара, и техничка, и доктор, и психолог, и за руководителя. От 13 часов в смену, и ни какой перспективы изменения в лучшую. Очень большая конкуренция, но при этом большой дефицит кадров . В каждом доме «братские могилы» аптек… дурдом.
Гость
20 января, 13:17
а еще народ сейчас начнет на лекарствах экономить. потому что на еду уже не хватает! дооптимизировались!
Гость
20 января, 15:29
А что вы хотели? Спать за прилавком и 70 т.р. получать? Можно подумать аптеки по 100 метров зал имеют. Протереть пол раз в 6 часов на 5 квадрата,х не так уж и сложно. А про выкладку вообще смешно. Кто должен это делать то? Психолога еще притащили))) вообще умора. А что не психиатра-хирурга? По вашим словам понятно становится, сидите, ничего не делаете, ибо дурные мысли изгоняются только работой.
Гость
20 января, 11:15
У нас зарплата растёт у тех, кто про работу не разу не слышал и не работал некогда.
20 января, 13:45
Отдыхают люди, нЕкогда им работать))))
Лень новосибирцев (ужасающая лень и это не коренные новосибирцы, коренные сами ходят в магазин) огромный рост зарплат и безумное повышение дохода горожан привели к появлению новой массовой и высокооплачиваемой специальности - курьера. Это, конечно, смешно. В магазине уже протолкнуться негде от курьеров, их больше покупателей стало. Так же и в лифтах домов, там только курьеры катаются со своими сумками-коробками. Кстати, кто за их видом следит? Почему они такие вонючие? Я понимаю, что много бегают и потеют, но мыть-то их хоть иногда надо ведь! После них в лифт без противогаза зайти невозможно😡
Гость
20 января, 11:53
Вонючие, потому что у них ноги из Ж растут.
На заводы в пределах Новосибирска требуются монтажники, слесаря, заливщики и т.д. Зарплата от 80 тыс. чистыми. Найти никого не возможно, кто будет работать. Всем надо клавиатуру, стул, кофемашину и бутерброды на работе.
Гость
20 января, 12:49
Давай пару названий, дыректор, где требуются на 80 чистогана - ща быстро выясним, платят ли там столько и за что и какие условия? А то недавно вкусности слышали про Прибор, а реальность происходящего там как то не соответствует!
Гость
20 января, 13:21
Эти все от 80 на словах, в договоре в лучшем случае тысяч 30! А отношение руководителей на заводе не в какое сравнение идёт.
Гость
20 января, 13:12
Опять этот трындеж. Пытались найти работу удаленно 15-16 тыщ и куча должностей, непонятный рабочий график 4-8 часов, но работы на 10. Так что идите в сад со своей статистикой!
Гость
20 января, 12:41
Я в отделке работаю уже с 2007 года, сейчас в среднем 150 т получаю
Гость
20 января, 13:35
Получаешь или всё ж таки зарабатываешь? Как объекты - не морозятся ещё, как работодатель - зарплаты не урезает и вовремя платит ещё?
Гость
20 января, 11:11
проведем опрос, у кого зарплата выше 80 ставь плюс, если ниже минус
Гость
20 января, 11:46
Боты кремли нажали плюсы
Гость
20 января, 11:50
у меня выше 80 копеек.
Гость
20 января, 12:07
Какая разница сколько плюсов кто поставит. Оглянитесь вокруг: дома, машины, айфоны. Кто то может все это себе позволить без кредитов, а кто то вообще никак.
Гость
20 января, 15:18
обещать - не значит жениться
Гость
20 января, 10:32
Кто верит этим объявлениям? В реальности зарплаты другие. Просто боятся налоговой, указывают белые зарплаты. Чтобы получить реальную, добавьте 30-40%.
20 января, 11:13
Просто указывают 100тр, а на собеседовании 20тр, но НН типа работает
Гость
20 января, 11:23
20 января, 11:13
Просто указывают 100тр, а на собеседовании 20тр, но НН типа работает
Да...я когда ещё ходил на собеседование лет 15 назад. Придёшь на собеседование, там оклад 50 тысяч, в итоге договариваешься на 100 тысяч + куча бонусов. Такой подход не всем подходит. А кто хочет и умеет работать и приносит пользу.
Гость
20 января, 12:25
Ты хочешь сказать, что органы так и не выявляют серость и черность в бухгалтерии?
Гость
20 января, 19:08
Ну а почему же, те, кто зарабатывают ниже среднего по рынку не сменят работу на более оплачиваемую? Поди на пособиях висят, которые платятся из налогов тех граждан, которые стремятся зарабатывать нормально, и не «выгодно» менять зарплату на более высокую.
Гость
20 января, 19:40
Интересно, где это у нас хорошая работа с достойной зарплатой.
Гость
20 января, 20:52
Гость
20 января, 19:40
Интересно, где это у нас хорошая работа с достойной зарплатой.
Ну если встать с дивана, то можно увидеть, это так совет. На вскидку даже скажу, вон племянник мыкался, носом крутил, потом взялся за ум, пошел на свинокомплекс в кудряшовском и зарабатывает неплохо, уже и ипотеку взял, потому что зарплата вся официальная, от сестры съехал, жениться пора, стал сам себя обеспечивать, хоть с материной шеи слез. Главное не лениться и все получится.
Есть зарплаты больше 200. Только надо не ныть, а работать.
Гость
20 января, 11:04
Точно! И все высокие ставки только у тебя в ЧОПе.
Гость
20 января, 11:10
Стоять на большой дороге?
Гость
20 января, 11:47
Гость
20 января, 11:04
Точно! И все высокие ставки только у тебя в ЧОПе.
В охране сейчас меньше 120 тысяч в месяцуху россиянам не платят. И это без лицензии
Гость
20 января, 11:31
В России сложилась ситуация, что высокий уровень зарплат и низкая безработица сделали бедность личным выбором бедного. Одним из важных факторов роста экономики Японии и сейчас Китая является то, что там бедным быть стыдно. Там бедность - это личный порок. Услышать от китайца жалобы на правительство о личной бедности- это нонсенс. Местные комментаторы, которые жалуются на свои маленькие зарплаты, с точки зрения японца или китайца - это люди, которые всем публично рассказывают, что они глупые, ленивые и так далее. Люди не достойные. Это не значит, что у всех японцев или тем более китайцев высокие зарплаты. Отнюдь. Но они это ЛИЧНО пытаются исправить. И я не китаец, но мои родители меня так и воспитали. Во многом личным примером. Спасибо им за это.
Гость
20 января, 11:51
Гость, похоже Вы , всё-таки, китаец.)
Гость
20 января, 12:23
Не ври, твой папа в обкоме зп ПОЛУЧАЛ.
Гость
20 января, 16:30
Хватить врать про то как в Китае "работают за миску риса" (с).
Гость
20 января, 12:11
когда, лень оставляеш, на диване, всегда можно, зарабатывать была бы, голова, ноги, и руки
Гость
20 января, 15:36
Ведь прописные истины глаголите, а народ то минусует. Вот где лентяи собрались кучей. )))