перейти к новости

Новосибирцы поспорили из-за работы и вакансий

Новосибирцы поспорили из-за рынка труда и зарплаты. Они оставили почти 200 комментариев под публикацией, в которой аналитики привели статистику на рынке поиска специалистов и вакансий за 2024 год. Большинство читателей НГС не согласны с официальной статистикой, а часть согласившихся комментаторов поссорились с первыми. Публикуем самые интересные мнения.

17 декабря 2024, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
17 декабря, 14:26
А что правда если у сотрудника ипотека то этим пользуется работодатель. Типа куда он убежит, ему же ипотеку надо оплачивать...
17 декабря, 14:44
когда рижимчик падает - боттам ничё не остается кроме как гундеть во всю гортань)))
Гость
17 декабря, 14:49
17 декабря, 14:44
когда рижимчик падает - боттам ничё не остается кроме как гундеть во всю гортань)))
Абсолютно верно. Недолго осталось. Даже снижение призывного возраста не поможет. Думаю со сдачей Покровска режим рухнет
Гость
17 декабря, 14:57
Гость
17 декабря, 14:49
Абсолютно верно. Недолго осталось. Даже снижение призывного возраста не поможет. Думаю со сдачей Покровска режим рухнет
Ну да...Кремлевскому режиму немногим больше чем Сирийскому осталось...Покровск не Покровск, но точно рухнет уже скоро...
17 декабря, 14:42
В правительстве решили, что поднимать нас с колен натощак легче.
17 декабря, 14:41
Теперь мужики будут отмечать выход на пенсию дважды: в 60 - по старому стилю и в 65 - по новому.
Гость
17 декабря, 15:17
Если доживут. 😢
Гость
17 декабря, 15:20
скоро и до 70 повысят. при средней продолжительности жизни мужчин в РФ 59 лет. При этом её подменяют средней ОЖИДАЕМОЙ продолжительности жизни. Везде в данных от ростата мужчины по 66-68 лет в среднем живут...читает внимательно ..а это ожидаемая продолжительность жизни.
17 декабря, 16:13
Гость
17 декабря, 15:20
скоро и до 70 повысят. при средней продолжительности жизни мужчин в РФ 59 лет. При этом её подменяют средней ОЖИДАЕМОЙ продолжительности жизни. Везде в данных от ростата мужчины по 66-68 лет в среднем живут...читает внимательно ..а это ожидаемая продолжительность жизни.
Людоеды, они могут.
17 декабря, 14:56
будет еще хуже
17 декабря, 15:24
Вы, батенька, оптимист. Я считаю, что хуже уже некуда.
17 декабря, 20:21
17 декабря, 15:24
Вы, батенька, оптимист. Я считаю, что хуже уже некуда.
я 10 лет назад так же думал
17 декабря, 16:16
Людей по загоняли в кредиты и ипотеки и считают за быдло, и теперь этим пользуются. Не спроста была сделана эта многоходовочка. И управленческого персонала, которые умные и соображают в своей работе, очень мало осталось, кто не пошёл на поводу у пустоголовых руководителей высшего звена, просто уволились.
17 декабря, 14:51
везде МРОТ + нарушение ТК!
Гость
17 декабря, 15:20
ПРО, да! везде в рот!😲 это точно
Гость
17 декабря, 15:26
Не везде,нарушение ТК сами работники разрешают,боятся идти против начальства,и кто виноват?работадатель или работник,конечно работник.
Гость
17 декабря, 18:40
Гость
17 декабря, 15:20
ПРО, да! везде в рот!😲 это точно
Гость, твой опыт интересен но тебе не стоит в этом признаваться публично
Мине плотят 23 на руки . Маловато будет. Руковоцтво получяют от 50 до 80. Надоело. Зашла на ЦЗ. Тама врачи, поварешки, скотники в КФХ, водители, учителя, уборщицы в ЦРБ, дворники в СОШ, юристы в администрацию и специалисты по ТБ требуюцца. В среднем у уборщицы в ЦРБ 22 касаря, у скотника 60, у спеца в администрации 35, у дворника 20. Как-то так. Все, кто получяит от 40-50 и вышэ сидят на местах и нет текучки😼 Про Пвз ВБ и Озон, на руки в среднем за месяц тоже около 20-23 плотят на руки дак ищо газель приехала-разгружай. Нафик оно шло!😒
Гость
17 декабря, 14:54
На каждом заборе объявления с зарплатой 40. Но найти никого не могут, люди меньше чем за 70 не идут. То что вы не в состоянии попу поднять, это ваша проблема.
Гость
17 декабря, 14:57
Не свисти. Таких низких зарплат в Новосибирске нет.
Гость
17 декабря, 14:54
На каждом заборе объявления с зарплатой 40. Но найти никого не могут, люди меньше чем за 70 не идут. То что вы не в состоянии попу поднять, это ваша проблема.
Я не говорю за горот. Для города 70 кэ мало. Я грю за раён. Сдеся у мене хотя бэ домишко какой/ никакой без ипотэки. А в городе чо? Сахар? Тама нада работу с оплатой минимум 80-90, штоп за жильё плотить и на себя оставалось😼 В городе выгодно быць тожэ с протэжэ и с кошельком. На 23 нипрожывешь и на 30 и 40 тудаж😏
Гость
17 декабря, 14:45
Часто в любом предприятии множество бездельников, которым придумывают должности. и вот эти " работнички" начинают придумывать другим людям разные документы, процедуры, правила и отчёты. вот уж где жесть.
Гость
17 декабря, 15:34
Маргинал, плотят нет такого слова)
Гость
17 декабря, 16:08
Гость
17 декабря, 15:34
Маргинал, плотят нет такого слова)
А как ты иво написать смог, если иво нет?
Гость
17 декабря, 14:54
Вранье пишут зп 80000 - 100000 приходишь на собеседование 37 или 47 оклад за 21 раб день и %, спрашиваю сколько получает в среднем 50 - 60,я спрашиваю так у вас написано 80000 - 100000,ну так это можно заработать!Так и пенсии у нас средняя пенсия 30000 а по факту 13 - 15 тысяч у 80 % пенсионеров!
Гость
17 декабря, 17:34
У кого не спрошу, у всех пенсия 25-27, ты где таких по 13тыс видел, да ещё 80% приплёл. Лжец.
Гость
17 декабря, 20:39
Гость
17 декабря, 17:34
У кого не спрошу, у всех пенсия 25-27, ты где таких по 13тыс видел, да ещё 80% приплёл. Лжец.
Но кто ж тебе поверит-то, геббелсеночек?
Гость
17 декабря, 20:57
Гость
17 декабря, 17:34
У кого не спрошу, у всех пенсия 25-27, ты где таких по 13тыс видел, да ещё 80% приплёл. Лжец.
У свекрови моей пенсия 14 тыс
Гость
17 декабря, 15:06
Когда я был молодым скажем до 35 лет работу менял регулярно ближе 40 лет реже,сейчас 46 лет не выеживаюсь,так как под 50,если ты не босс и нет своего бизнеса будешь охранником,вахтером,дворником или есть еще здоровье грузчиком-"вечные мужские профессии",кассир в пятерочки или прочие вот и вся перспектива!
Гость
17 декабря, 16:47
Мне 56. Работаю лучше молодых, это факт. Но когда отправляю резюме, его даже не читают. Вот и приходится сидеть на месте. Работодатели идиоты. Время меняется, молодежь (за редким исключением) сейчас работать не сильно желает. А опытных и квалифицированных при этом не рассматривают.
Гость
17 декабря, 17:19
Гость, шефу давать не забывай. Мож мелочи подкинет к НГ
Гость
17 декабря, 14:31
И зачем было повторять уже написанные комменты, кто хотел и так их прочитал
Гость
17 декабря, 14:37
у иноагентов нет подходящих новостей и профессионалов для обработки новых у денег и просмотров хочется
Гость
17 декабря, 20:40
Гость
17 декабря, 14:37
у иноагентов нет подходящих новостей и профессионалов для обработки новых у денег и просмотров хочется
Так напиши свое! Ах да, нет у тебя хороших новостей........
Гость
17 декабря, 15:21
Я работаю за очень маленькую зарплату и не хочу менять,1)мне почти 60 2)работа спокойная,никаких напрягов 3)рядом с домом 4)хороший график 5)отпуск,больничный
Гость
17 декабря, 21:57
В стране дефицит высококвалифицированных низкооплачиваемых кадров.
17 декабря, 14:28
Вы в курсе,что зарплаты должны быть в 10 раз больше? Не помню фамилию чувака,экономист в общем-провел подсчеты и выяснился один любопытный момент: Зарплаты у грузчиков,дворников и тд начинаются от 300 000 в месяц. Дальше думайте сами.
Гость
17 декабря, 14:34
а работать лучше не хотела?
Гость
17 декабря, 14:38
Гость
17 декабря, 14:34
а работать лучше не хотела?
её кормилица не потянет
17 декабря, 14:45
Гость
17 декабря, 14:34
а работать лучше не хотела?
вы путаете, что-то.... работать лучше не имеет смысла! За это больше не заплатят, а вот сил на "прочие бытовые и жизненные ситуации не останется"... Ну и принцип работодателя "кто работает лучше, тот просто делает больше!. при той же зарплате" никто не отменял...
Гость
17 декабря, 17:37
Нужно модернизировать биржи труда. Они ничем не занимаются. Толку от них никакого.
17 декабря, 14:53
На фото, девулька смотрит на отражение своей груди и закрывает ее рукой?
Гость
17 декабря, 15:13
Именно так! Она общалась на сайте знакомств и хотела показать, но потом поняла, что её собеседник - Иосиф. Вот и прикрыла, потому что Иосифу такое неинтересно. Вон даже сморщилась как. Она знает, что Иосифа привлекают гости, особенно их афедрон
Гость
17 декабря, 15:24
Слышал про конфуз в массажном салоне, там тоже, когда узнали, кто их клиент, сразу выставили
Гость
17 декабря, 14:46
Двое знакомых устраивались в одну контору на одинаковую должность. Разница в зарплате 40 тысяч. Тот у кого поменьше зарплата, сказал работодателю, что у него двое детей, жена учительница, ипотека и денег на жизнь не хватает. У второго БМВ - недёшевое удовольствие. Выводы делайте
Гость
17 декабря, 15:19
Не удивительно. З/пл мужчин и женщин на одной должности разные. Угадай у кого меньше? 😏
17 декабря, 16:39
Сказки венского леса))))
Гость
17 декабря, 16:40
Гость
17 декабря, 15:19
Не удивительно. З/пл мужчин и женщин на одной должности разные. Угадай у кого меньше? 😏
У мужчин, конечно!
Гость
17 декабря, 17:33
Чем занимается трудовая инспекция? Налоговая тоже должна быть заинтересована в белой зарплате. Где профсоюзы?
Гость
17 декабря, 18:32
Гость, разве не вы сами соглашаетесь работать за серые ЗП? Я вот принципиально не согласен на серые зп сколько бы ни предлагали. если вы в сами согласны себя обкрадывать то это только ваш выбор. твоя жизнь твои правила . и профсоюзы тут ни при чем. вы спокойно можете сами сообщить в трудовую инспекцию.
Гость
18 декабря, 02:46
Гость
17 декабря, 18:32
Гость, разве не вы сами соглашаетесь работать за серые ЗП? Я вот принципиально не согласен на серые зп сколько бы ни предлагали. если вы в сами согласны себя обкрадывать то это только ваш выбор. твоя жизнь твои правила . и профсоюзы тут ни при чем. вы спокойно можете сами сообщить в трудовую инспекцию.
Зачем мы платим налоги государству, если оно не защищает нас от недобросовестных работодателей? Почему государство спокойно смотрит, как работодатели налоги не платят, они эти налоги складывают в свой карман. Можем не платить налоги и на эти деньги сами решать свои проблемы. И это будет дешевле.
Ну что товарищи юристы, экономисты и менеджеры, Вы недовольны приростом мигрантов, все в курьеры .в такси или на стройку, или в дворники, Салам-алейкум тешовая рабочая сила!
Гость
17 декабря, 14:43
Достойная белая з/п, соблюдение ТК РФ. Эти два условия невыполнимы нашими работодателями из-за жадности, глупости, некомпетентности и неэффективного ведения бизнеса.
Гость
17 декабря, 14:56
станьте сами работодателем, в чём проблема
Гость
17 декабря, 14:44
если есть дефициты, то чего тогда звонят из разных заведений предлагают кредиты, ненужные услуги и прочее. Обзвон - собачья должность. По подъездам ходят интернеты предлагают листовки вешают. Ну явно это не те высокооплачиваемые профессии о которых грезят.
Гость
17 декабря, 14:50
Сейчас роботы звонят. Типа подделываются под человека
Гость
17 декабря, 14:55
Подработка для пенсов и разнообразных инвалидов.
17 декабря, 16:23
*В реальной жизни всё по-другому* Забавляют диванные комментаторы, которые думают, что знают больше, чем специалисты. Действительно, те, кто подбором персонала постоянно занимаются - откуда им знать, что происходит на рынке? Кого они подбирают и за какие деньги, как быстро закрываются вакансии и какие люди к ним приходят. Не, они ничего не понимают в этом! Коммантаторам-то с дивана виднее же..
17 декабря, 16:38
Это ты , наверное, специалист по подбору? Ну расскажи нам истинную ситуацию.....попробуй пообщаться по вакансии сначала на сайте, а потом лично с эйчаром- и почувствуй разницу)))
Гость
17 декабря, 18:34
, учитывая что подбор персонала в этой стране обычно делает молодое бабье без опыта жизни - рассчитывать на адекватность не приходится
Гость
17 декабря, 15:13
Можно ещё на полу лезать
Гость
17 декабря, 16:04
А у меня воду отключили до вечера, блин ( Все планы на сегодня псу под хвост (
В комментариях всегда будет нытье. Тем не менее на такси запивом ездят , да на маникюр каждую неделю.
Гость
17 декабря, 16:13
Вапще маникюр ни разу не делала, и на такси не езжу. Деньги экономлю, потому что не хватает
Гость
17 декабря, 18:02
Завидуй нищета.
Гость
17 декабря, 17:35
В России нельзя было строить капитализм и вводить частную собственность на значимые отрасти в экономике- УК, ресурсоснабжаюшие организации… Без контроля россияне не могут нормально работать. Менталитет такой. Бизнес хочет работников которые работают по 24 часа за МРОТ.
Гость
17 декабря, 20:41
Потому, что Россия так и осталась феодальной, еще не созрела для современности?
Гость
18 декабря, 02:50
Не менталитет, а законы такие. И не надо сказок. В Европе все законопослушны за счет громадных штрафов, неукоснительного соблюдения законов и неотвратимости наказания. Без всяких выдуманных "менталитетов".
17 декабря, 16:36
ТТ,шутка. Собеседование: HR-У нас Вадим получает 200 000 рублей. Кандидат-Я не Вадим, озвучьте сколько получают Ондреи! ------ Работу найти не проблема, проблема найти адекватную трудовым обязанностям оплату труда.
Гость
17 декабря, 15:10
Мне 36, в моем окружении много людей, которые работают за копейки (35-50 тысяч). Но есть кто и за 200 получает работая на обычной работе сварщиком например. У меня свой небольшой бизнес, поэтому рассуждать не предвзято и объективно я не могу. Но понять людей, которые продолжают работаь за такие зарплаты я не могу совсем. Даже в самые тяжелые времена, когда у нас с супругой не было денег ей на проезд в университет, мы не работали за копейки а ждали хорощшего предложения, перебераясь с займов на займ. И слава богу.
17 декабря, 15:19
Ты просто очень умный, вот и не можешь понять. А сварщики, да хорошая зп. Только вот вредная очень. До пенсии мало кто доживает.
Гость
17 декабря, 15:29
А мне приходилось работать за копейки. Я просто верил, что набравшись опыта, я смогу зарабатывать больше. Этот год был не самый удачный. Тем не менее заработал два мульта, и потратил один мульт.
Гость
17 декабря, 17:17
17 декабря, 15:19
Ты просто очень умный, вот и не можешь понять. А сварщики, да хорошая зп. Только вот вредная очень. До пенсии мало кто доживает.
660264, хватит врать. Доживают сварные до пенсии Да и вреда не больше, чем бурым угольном дышать
Гость
17 декабря, 15:57
Узкий Мир как он есть есть , рабство ,тотальная ложь и показуха
Гость
17 декабря, 16:53
Гость, основной принцип работы цыпсы - повторять фейки и ложь из раза в раз, чтобы это впечатывалось в сознание тагертной аудитории
Гость
17 декабря, 17:31
В Новосибирске не редки случаи когда отказывали в работе из за не русской фамилии или имени. Причем, эти люди исконно россияне, а по национальности алтайцы, якуты или башкиры. Россия одна из немногих мира где не решен национальный вопрос. Где есть неприятие к людям другой нации или религии. Этим могут воспользоваться недоброжелатели страны.
Гость
18 декабря, 09:46
"На чиле решаю вопросы ..." - сразу все понятно со "специалистом". Анонимные клоуны в чатах они такие. По факту в Новосибе мало достойной работы с достойной зарплатой для наемного персонала - все деньги пылесосит основной бенефициар конторы и вкладываться в развитие фирмы на свои собственные он не будет никогда.
Гость
17 декабря, 14:40
Если руки растут от куда надо и голова работает, найти хорошую работу в Новосибирске можно без проблем. Было бы желание.
Гость
17 декабря, 15:59
Работу найти не проблема,вот только платить за эту работу не будут ,в этом проблема
Гость
17 декабря, 16:21
Гость
17 декабря, 15:59
Работу найти не проблема,вот только платить за эту работу не будут ,в этом проблема
А кто не будет платить? Частные эффективные владельцы средств производства? Думаете следует запретить эксплуатацию человека человеком?
17 декабря, 16:42
Гость
17 декабря, 15:59
Работу найти не проблема,вот только платить за эту работу не будут ,в этом проблема
Кто хочет- тот делает, кто не хочет- ищет оправдания
Гость
17 декабря, 17:48
Все низовые зарплаты в Новосибирске начинаются от 60 тыс. ниже зарплат просто нет сейчас, я не беру медиков и учителей, работающих на бюджет, это новые нищие. Здоровый молодой мужчина без образования без проблем может зарабатывать от 120 тыс. до 300 тыс. , на гражданских работах. Производство, склад, курьер - доставщик, таксист - курьер, все сферы связанные со строительством, там ниже 100 тыс. нет зарплат. Такая же ситуация с менеджерами продажам, и врачами в частной медицине. Если вы бюджетник, кроме силовиков и производства, вам не повезло. Если вы мужчина, и в коммерческой сфере зарабатываете меньше ну хотя бы 80 тыс., вы или инвалид или бесполезны и физически и умственно. С зарплатами у женщин сложней, если без образования, но всегда можно пойти няней или домработницей, можно от 100 тыс. также зарабатывать, людей дикий дефицит. О каких низких зарплатах вы говорите, у нас мигранты, меньше чем за 100 тыс. не готовы работать? Вас это не смущает? Может проблема в вас?
Гость
17 декабря, 23:19
Не придумывай,это все теория ,устройся куда нибудь поработай,потом напишешь как и что
Гость
18 декабря, 02:39
посмотрите какие зарплаты в энергетике. особенно для начинающих. и что? человек окончивший 5-6 лет ФЭНа НГТУ инвалид и бесполезен умственно по-вашему?
Гость
17 декабря, 19:05
Напишешь свою зарплату, скажут, что я кремлебот. А я в своём окружении далеко не самое много зарабатываю. В Тай одни билеты на семью- от 350 тысяч и самолеты забиты. Кто летает? Загадка если верить местным ботам...
Гость
20 декабря, 11:15
Многие скрываются от налогов, экономят на зп сотрудников ради того чтобы снять тайца
Гость
20 декабря, 11:22
Таких полно в Новосибирске работодателей, чтобы летать потом пропивать за бугром, покупать тайцев, турков, особенно когда на начальницу русские мужики не смотрят считают крокодилом, то за бугром за деньги сэкономленные на сотрудниках она считает себя королевой