перейти к новости

В Новосибирске массово уволились сотрудники отделения «Почты России»

2 сентября 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
2 сентября, 08:21
Госпочта - это одна из обязанностей государства, как медицина и образование. Должна функционировать не зависимо от того, прибыльна ее деятельность или убыточна. Помимо оказания услуг на нее завязано много юридически значимых действий и любые отговорки о проблемах со стороны чиновников тут неуместны.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
2 сентября, 08:27
diver, какая обязанность? после голосования на пеньках у государства нет обязанностей ни в медицине, ни в образовании.
Гость
2 сентября, 08:42
diver, точно так
Гость
2 сентября, 09:09
Гость
2 сентября, 08:27
diver, какая обязанность? после голосования на пеньках у государства нет обязанностей ни в медицине, ни в образовании.
неправда, государство обязано отправить всех на дно.
2 сентября, 07:40
З/п у топ менеджеров пересмотрите. Опять же совет директоров. Зачем он нужен? Понятно, что будут плакать и просить дотации у государства. И тогда уж можно будет поднять з/п топам и совет директоров расширить.
Гость
2 сентября, 08:26
Может нужно пересмотреть общественный строй, а не ЗП топ-менеджмента
2 сентября, 08:45
в России так везде, один с сошкой и семеро с ложкой, потом машинистов нет врачей нет зато манагеров девать некуда.
2 сентября, 09:06
Гость
2 сентября, 08:26
Может нужно пересмотреть общественный строй, а не ЗП топ-менеджмента
пересидента надо пересмотреть
2 сентября, 07:40
"По словам Александра Хиншейна, в последние годы компания работает в режиме самообеспечения, а основная часть филиалов — в первую очередь сельских — считается убыточной." Надо Госдуму тоже на самообеспечение перевести, может мозги начнут лучше работать.
Гость
2 сентября, 08:25
Они всегда были на самообеспечении, ЗП для них так приятный бонус
Гость
3 сентября, 02:39
Это же тот товарищ Хинштейн, который вещал про замедление ютуба?
2 сентября, 08:14
"Надо не кровати переставлять, а новых девочек и мадам нанять!" С какого перепугу социальная организация (т.е. планово убыточная) должна приносить прибыль, брать кредиты???
2 сентября, 08:40
Там хоть принимает! А в первом отделении уже с апреля вообще не принимают вручную, только предоплаченные. Иногда нужно отправить, так шиш тебе. И тоже один человек, очереди огромные. Зато топ мЭнэджеры жируют.
Какой еще совет директоров?! Дармоеды присосавшиеся.....Должен быть один руководитель назначенный Государством , с зарплатой от Государства и четкими понятными зарплатными тарифами для сотрудников . Этот Хинштейн пусть сам за 27 тыс работает и ни в чем себе не отказывает...,
А что у нас не в убытке или в деградации? Кроме остатков частного бизнеса работающего вопреки той же чудовищной налоговой системе?
Гость
2 сентября, 09:37
дела депутатов. У них точно всё хорошо и для этого такие законы протаскивают.
Гость
2 сентября, 17:09
Эээ... Возможно, мусье наблюдатель укажет пример блистательной налоговой системы? И объяснит, в чем конкретно блеск состоит. Только без фантазий, а с фактами.
Гость
2 сентября, 23:51
Гость
2 сентября, 17:09
Эээ... Возможно, мусье наблюдатель укажет пример блистательной налоговой системы? И объяснит, в чем конкретно блеск состоит. Только без фантазий, а с фактами.
Налоговая система США. Но у нас она не прокатит, т.к. у нас все на Москву завязано и из Москвы определяется. У колониальных держав никаких налоговых систем не было.
Гость
2 сентября, 07:24
Зато у руководства Почты России ежегодные многомиллионные премии за эффективность, успешность и прибыльность )))))))))
Гость
2 сентября, 07:27
Куда то же должны идти дотации от государства..
2 сентября, 08:04
Люди просто бегут. Планы завышены по полной программе, а зп маленькая. Премий практически нет. Отношение руководства оставляет желать лучшего. Вот это втюхивание лотереек и почта банка тоже. Так что, не удивительно
2 сентября, 15:19
Все равно в конце года всё руководство Почты РФ получит огромные премии и дивиденды со своих акций за успешную работу.
2 сентября, 14:51
Странно, что у них давно не уволились все РАБ(ы)отники низшего звена. Пашут за копейки. Руководство сливки снимает, остальные минимум зп максимум обязанностей.
2 сентября, 14:18
Надоело это враньё от начальства почты россии!Кого они сокращали,какие 60 тыс.?Сотрудники сами массово начали увольняться,когда всем сократили ставки,при этом увеличив объём работ!Почтальоны получают не больше 20 тыс. и это если на ставку работать.Таких зарплат уже нигде нет.
Гость
2 сентября, 16:06
Есть такие зарплаты во ФСИН, МВД, Росгвардии, Судебной системе.
Гость
2 сентября, 23:20
Гость
2 сентября, 16:06
Есть такие зарплаты во ФСИН, МВД, Росгвардии, Судебной системе.
а пенсии еще ниже
Гость
6 сентября, 09:06
Как нет,а в охране 20т.р. за сутки ,через двое !
Гость
2 сентября, 07:08
Г-во ничего не умеет. Только воровать.
Гость
2 сентября, 07:28
Элита!
Гость
2 сентября, 09:25
Гость
2 сентября, 07:28
Элита!
Старая элита, заметьте. Новая ещё и убивать будет уметь.
Гость
2 сентября, 08:05
Зато Деловые линии, СДЭК, ПЭК и прочие вовсе не убыточны. И Озон не убыточен, хотя у него тысячи пунктов выдачи. И Wildberries. Может дело не в резине?
Гость
2 сентября, 15:06
Просто они присутствуют не везде, а лишь там, где это выгодно, где много клиентов. Почта в отдаленных местах - единственный пункт связи с внешним миром.
Гость
2 сентября, 07:22
Два дня получала посылку по другому адресу. Из 4 окон работают 1-2. А топ- менеджеры ИХНИЕ предпочитают часы швейцарских марок.
Гость
2 сентября, 07:27
Уверен, что у депутатов, у того же хинштейна, финансовых трудностей нет.
Гость
2 сентября, 07:54
почта это социальная служба, какая от нее прибыль? ополоумели совсем, из всего готовы деньгУ выжимать.
Гость
2 сентября, 08:42
почта не должна заниматься продажей продуктов и товаров. как и банковские услуги.. почта это почта
Гость
2 сентября, 09:11
Так там зарплату точно не на что будет платить. Когда колхозники перестанут рассуждать о том, в чем не разбираются.
Гость
2 сентября, 14:56
в сбере Греф открыл же филиал алиэкспресса, почта тоже захотела
Гость
2 сентября, 18:36
Гость
2 сентября, 09:11
Так там зарплату точно не на что будет платить. Когда колхозники перестанут рассуждать о том, в чем не разбираются.
Гость, вот и не рассуждай
Гость
2 сентября, 07:26
Я знаю, как сделать почту прибыльной - разрешить, чтоб товары, поставляемое из за границы через почту, включая автомобили, не облагались таможенными пошлинами, ультсбором и НДС. Только услуги транспортировки.
Гость
2 сентября, 08:29
А может нужно исключить "прибыль собственника" и направить эти деньги на зп сотрудникам, медицину образование, автоматизацию
Гость
2 сентября, 07:25
Так они курьерами раз в пять больше заработают и в Красном и Белом больше заработают
Гость
2 сентября, 07:39
На «Почту России» была совершена DDOS-атака: кто-то отправил сразу два письма.
Гость
2 сентября, 07:47
доставка частными компаниями быстрее и удобнее. и определённо он не банкротятся а прекрасно себя чувствуют. банкротство почты России имеет дурную "природу " почта России является самой большой сетью с недвижимостью во всех городах России по всем районам. это очень лакомный кусочек. как и сеть муниципальных аптек.
Гость
2 сентября, 14:54
самая большая сеть с недвижимость это РПЦ
Гость
2 сентября, 18:34
Гость
2 сентября, 14:54
самая большая сеть с недвижимость это РПЦ
Гость, это скрепа. богоугодное
2 сентября, 12:46
Всё по плану ...
Гость
2 сентября, 08:39
В этом отделении я конверт покупал обычный, сбежались все сотрудники, в компьютере артикул конверта не могут, звонили в центр, в смольный звонили, все искали артикул. Директор выходила, очки надевала, в компьютер долго смотрела. Рядом бабка норовила спросить почему гречка такая на почте дорогая и шампунь в красивом бутыльке ей понравился.
2 сентября, 15:26
Только на днях похвалила Почту, что так стало удобно с сайтом, с приложением, со штрих-кодами и куарами. Но почту зашла, там человек 15 стоят, по залу рассеяны, прием по электронной очереди. Очередь двигалась очень быстро, люди получали без дурацких заполнений бумажек, отправляли тоже по предварительно оформленной заявке на сайте. Быстро, удобно. А тут на тебе, оказывается работникам теперь платить не хотят. Так и развалят из-за своей жадности редкое хорошее начинание
2 сентября, 10:55
Посмотрите как живет главный почтальон и все поймете.....они только аборты не делают в отделениях))))
Гость
2 сентября, 09:24
Государственная почта - это социальный объект + стратегический объект. Она не должна быть прибыльной так же как и образование, медицина, общественный транспорт. Школы тоже все убыточны, давайте их позакрываем....
2 сентября, 08:51
отомрёт? как настенные репродукторы? а началось с гендиректора, выписывающеВо себе миллионные премии?! пожужжали и простили тогда.
2 сентября, 09:09
Не покупают вермишель, чипсы и стиральный порошок на почте, надо разрешить пиво продавать
Гость
2 сентября, 16:13
От пива ссытся криво.
2 сентября, 16:36
Гость
2 сентября, 16:13
От пива ссытся криво.
У меня хорошо, как из шланга, ровно всё
Гость
2 сентября, 09:26
Пришла как-то на собеседование на автобазу той самой посты. Начальник отказал мне в приеме по причине "вы можете уйти в декрет". Интересно, понты-то поумерил или все так же понтит? Ну так вам и надо, что сказать. И сейчас много где вакансии и требуются сотрудники. Но как вспоминаю свои злоключения на собеседованиях про "декреты", так радуюсь, что у них проблемы. Интересно, про декреты спрашивают теперь или нет? Сидите дальше без сотрудников) Может тогда поймёте, что шанс человеку всегда нужно дать. А люди существа природные, могут ходить в декреты. Вы первый день родились и не знали этого? Могу вам посочувствовать. Но не буду. Не заслужили. Более того, вы омерзительны
Гость
2 сентября, 11:34
Куришь?
Гость
2 сентября, 16:00
Гость
2 сентября, 11:34
Куришь?
Гость, по себе людей не судят
Гость
2 сентября, 16:08
Вам всё правильно ответили. Девушки хитрые стали, устраиваются в бюджет и уходят в декрет.
Гость
2 сентября, 08:25
Ну а что хотели? Превратили почту в магазин и вот результат. Баба стоит шмотки по часу примеряет на приёмке посылок, со смартфоном и видеосвязью, очередь ждёт.
Гость
2 сентября, 07:48
высокое руководство почты зато не жужжит, все по схеме, как нада
Гость
2 сентября, 09:02
зарплата почтальонам ниже МРОТ ( в районе 19 тысяч), премий нет, (типа -по плану надо 80% писем разнести по адресам, т.е в день посетить 50 -60 квартир и полсотни организаций!!!, вы сами попробуйте зайти хотя бы в одну квартиру! ), раньше доплачивали за отпускников, если закрываешь их участок-теперь нет, типа, вы работаете за одно большое дело. Одно большое дело надо завести в Москве- "Почта России превратилась в частную лавочку со своим Мечталлионом и продажей гречки. К слову, все эти "Озоны" за использование инфраструктуры Почты России не платят ни копейки (таково было решение сверху). Все склады забиты товарами с Алибабы и Озона. Финансовую дыру в миллиарды рублей они закрывают за счет рядовых сотрудников- вот народ и побежал.
Гость
2 сентября, 09:26
Предлагать в наше время ЗП ниже 50 т.р..... Деньги обесценились и всё что ниже этой суммы - нищенская зарплата, на которую сложно даже выживать.
Гость
2 сентября, 09:25
Уровень государства смотрят по тому как работают госучреждения почта, поликлиники, гибдд, армия. Почему-то во вьетнаме письмо за день приходит даже в отдаленную деревню, в армию не страшно сына отправить там издеваться не будут и унижать человеческое достоинство, гаишник на место аварии приезжает за пять минут, люди на улицах улыбаются счастливые жизнью. Что мы делаем не так? Почему никто не задумывался об этом.
2 сентября, 08:47
У меня есть антикгизисный план: в отделениях почты осии помимо кепчука и макаошек нуно азрешыть пгодажу социальной водки: пгибыли увеличится в азы!
Гость
2 сентября, 16:25
Кошегной или таки обыкновенной?
4 сентября, 16:58
Гость
2 сентября, 16:25
Кошегной или таки обыкновенной?
Гойской
Гость
2 сентября, 08:45
У них куча посылок, заказные и ценные письма, доставка с али, почему они в убытке?
Гость
2 сентября, 08:48
Размер зарплат и премий совета директоров, в т.ч. г-на Хинштнйна озвучьте, пожалуйста.
Гость
2 сентября, 12:38
Почта России больна из-за управления менеджмента из Москвы. По всем регионам увольняются сотрудники, терпят какое-то время скотское отношение, потом встают и всем офисом увольняются. А зарплаты у высшего руководства сумасшедшие. При этом Вайлберрис преуспевают без всяких дотаций. Проблема всем понятна. Кроме Хинштейна и головного офиса.
Гость
2 сентября, 13:56
Кто-нибудь помнит, премию в 95 миллионов рублей гендиректора почты Страшнова?
2 сентября, 18:17
Интересно почему все сбежали? Ну не от нищенских зарплат, отношении начальства, необходимости втюхивать продукты/банковские услуги и прочее. А депутаты все удивляются: "что же происходит? Все же так хорошо". И ведь не обманывают, у них=то и правда все отлично.
Гость
2 сентября, 07:50
49 отделение на площади Калинина тоже самое: работают с 11, обед час, и сократили время работы… я не могу получить посылку несмотря на то что провожу по 2-3 часа (то обед начался, то конец рабочего дня)
Гость
2 сентября, 08:40
да, три раза ходила туда чтобы просто конверты купить, очередищи на 2-5 часов
Гость
2 сентября, 11:32
Гость
2 сентября, 08:40
да, три раза ходила туда чтобы просто конверты купить, очередищи на 2-5 часов
А зачем пользоваться почтой этой тупой, если полно всяких служб доставки? пониэкспресс, сдэк и прочие
Гость
2 сентября, 14:53
Гость
2 сентября, 08:40
да, три раза ходила туда чтобы просто конверты купить, очередищи на 2-5 часов
на озоне покупай
Гость
2 сентября, 09:06
Кто может объяснить зачем демонтировали все почтовые ящики на улицах? Сто лет висели и удобно было конверт сбросить, а теперь ящиков этих нет. В самом отделении тоже ящика теперь нет, пришлось отстоять час очереди чтобы обычное письмо по России отправить.
Гость
2 сентября, 09:11
Чтобы не платить зарплату почтальонам, точнее они уже уволились за те копейки работать не хотят.
Гость
2 сентября, 10:46
Письмо любой может скинуть, а в отделении с вас паспорт потребуют и телефон на который они смс отправят.
Гость
2 сентября, 09:14
Просто страна слишком большая, нет возможности ни дороги построить, ни за приемлемые деньги возить пассажиров, грузы и даже почту отправлять. Поэтому сокращать надо не только сотрудников, но и обслуживаемые территории. Объявить, что государство не имеет никаких гарантий и обязанностей за пределами Московской области, тогда можно будет не каждый года, а каждый месяц перекладывать плитку в Москве.
Гость
2 сентября, 15:10
Все верно, за пределами Московии - оброк собирать и мужиков в рабство.
Гость
2 сентября, 17:30
Гость, нет возможности - это отговорка. Желания нет, а не возможности
Гость
2 сентября, 11:41
Я считаю эта организация должна закрыться, развалиться. Почему-то сдэк и прочие ТК работают в плюс и сотрудники не бегут. А почта России в убыток. Как такое возможно? Я понимаю, если бы клиентов не было. Так нет, люди в очередях стоят. Т.е. клиент идёт, бери да вези посылки, что ещё нужно то? Смешно конечно, у руководства зарплаты в миллионах, у работников 30 тыс. А ещё говорят рабство отменили.
Гость
2 сентября, 18:24
Гость, За 30 тысяч нужно 25 смен отработать по 12 часов
Гость
2 сентября, 18:47
Гость, в сдек и аналоги карусель кадров та ещк
Гость
2 сентября, 07:27
все идет по плану! нужно потерпеть...
2 сентября, 08:45
....кхе кхе
Гость
2 сентября, 09:08
Вот он труд реальных труд людей почему он не ценится ? Платим за Бузовых в трусах бешеные деньги а людям копейки нищие
2 сентября, 10:10
Гость, и за Шамана без оных.
Гость
2 сентября, 08:48
депутатов устроить туда с зп тех кто уволился
Гость
2 сентября, 08:58
Всю Гос думу и Правительство выгнать и устроить на работу в ФГУП "Почта России" и посмотреть как они будут наводить порядок в уже реальной собственной работе! Развели такой "эффективный менеджмент", что по всей стране разруха.
3 сентября, 01:11
Я перестала пользоваться Почтой России, когда там появились продуктовые полки. В округе и СДЭК и прочие. Приходишь с посылками родственникам, и через несколько минут уходишь. Никаких очередей.