перейти к новости

Мужчина пошел в отпуск, а его уволили за прогулы. Он в суде заставил работодателя заплатить

12 мая 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
12 мая 2023, 09:15
Мужчина молодец! Надо не бояться отстаивать свои права. И, самое главное, надо их знать. 😎
Гость
12 мая 2023, 09:24
Молодец мужик, заслуживает аплодисментов
Гость
12 мая 2023, 12:47
Гость
12 мая 2023, 09:24
Молодец мужик, заслуживает аплодисментов
сам ты мужик, это мужчина
12 мая 2023, 19:00
"Дмитрий не согласился — у него на руках был график отпусков, согласно которому он и пошел отдыхать. Но работодатель счел, что раз заявление на отпуск написано не было, значит отпуск был самовольным, и попрощался с сотрудником." Вообще-то, обычно в отпуск люди идут не по графику отпусков, а по ПРИКАЗУ о предоставлении отпуска. Данный приказ является основанием для начисления и выплаты отпускных (они должны быть выплачены за ТРИ ДНЯ ДО НАЧАЛА ОТПУСКА) и отпускник обязан с ним ознакомиться ПОД РОСПИСЬ! А вот заявление, если отпуск предоставляется в те же даты, что и в утвержденном графике отпусков, писать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так что тут не правы обе стороны - один ушел в отпуск БЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИКАЗОМ об отпуске, другой - "химичит" с графиком, который должен быть утвержден еще в декабре на год вперед. Кстати, если товарищ не был согласен с разделением отпуска, то он и должен был заявлять об этом еще в декабре! Так как есть ребенок-инвалид, то у гражданина имеются льготы. Потому суд и принял сторону гражданина. Но так-то - гражданин сам наглый лопух... Действует не по закону, но права "качает"...
12 мая 2023, 10:55
Оба хороши - одни под роспись не ознакомили с планом отпусков, другой решил выпендриться и доказать что он самый умный. нервов и времени себе и конторе извел порядочно. Если не устраивает - проще уволиться, получить расчет, компенсацию за отпуск и дальше выходить уже на новую работу. Работы нормальным людям - кучи. У нас такие товарищи тоже бывают - я ничего не знаю, мне не сказали, не довели, где моя роспись что я видел это поручение и т.д. причем деятельность совсем не та где требуется тот же заказ наряд и т.д. Причем обычно они и спецы никакие, но выносить мозг мастера! Как они только дома с семьей живут? Стараемся как можно быстрее разорвать с ними отношения. Нормальные люди работают с нормальными людьми и по нормальному Как и всякие жулики и хитрецы - с такими же и с постоянными проблемами нет смысла тратить время жизни на них. пусть сами и желательно подальше
Гость
12 мая 2023, 13:04
Про неспецов- это личное наблюдение? Оценочное? У меня наоборот встречались обычно, ценящие себя спецы могут позволить не прогнуться под работодателя и уйти на полный 28 дневный отпуск. А незаконные требования , типа написания заявления, игнорировать. Здесь вообще уверены что Приказ был доведен именно который в суде показали, я зная кадровиков, не уверен. Здесь не про поручение речь, а про отпуск, и наши работодатели очень не любят соблюдать ТК в этих случаях.
Гость
13 мая 2023, 17:31
Всё правильно сделал мужчина, а руководство, полагаю, так всегда работает, т.е. не оформляют документы должным образом, вовремя и пр. Таким руко водителям и надо мозг выносить, хотя, о чём это я, мозга-то и нет, наверняка, коль довели ситуацию до такого состояния. Вряд ли в этом учреждении 10 или 20 работников, у кого дети-инвалиды. Можно же на контроле держать такую семью, да, и помогать - дело благородное.
12 мая 2023, 10:07
Молодец! У меня была схожая ситуация только за моральный выплатили 50 000руб. Надо учить работодателя и уважать работника. Инженер-наладчик это звучит сейчас гордо. Голова значит есть на плечах. И зарплата минимум за 100 000руб. Это не маркетолог...
Если очевидные процедуры приходиться повторно рассматривать в суде и обжаловать, то сразу видно - мутные типы. Простачок подумал что-то свое, рабовладелец вообще забил на все.
12 мая 2023, 11:59
Если график отпусков был согласован, значит должна быть и роспись сотрудника. Если в графике сотрудник не расписывался, то и графика нет. При современном распространении оргтехники, даже наличие подписи генерального на представленном экземпляре не является гарантией достоверности документа. Если графика нет, то писать заявление на отпуск не только можно, но и нужно. У сотрудника странные отношения с администрацией, если он убежал в отпуск ни кого не предупредив, иначе, его просто тормознули бы. И то, что администрация сразу перешла к рестрикциям, не попытавшись с ним связаться, мало ли, вдруг какой несчастный случай, тоже эти отношения характеризует. В этом эпизоде сотрудник возможно и выиграл, но что помешает работодателю отразить эту историю в виде характеристики, если за ней обратятся, или в трудовой, чем - то подобным: "распоряжение ... отменено в связи с решением суда ..."?
Гость
12 мая 2023, 13:07
Так это нарушение работодателя что графика нет, он не выполнил свои обязанности? У работника график был, он его придерживался. А помешает работодателю так поступать выплат в 600 т.р и при других незаконных действиях, также выплаты- это самое действенное- рублем
12 мая 2023, 14:39
Гость
12 мая 2023, 13:07
Так это нарушение работодателя что графика нет, он не выполнил свои обязанности? У работника график был, он его придерживался. А помешает работодателю так поступать выплат в 600 т.р и при других незаконных действиях, также выплаты- это самое действенное- рублем
Как уже и писал выше, считаю изложение истории мутным, а последствия для сторон справедливыми. Обсасывать детали фактуры не вижу смысла, понятно, что автор героя выгораживает. Одна сторона заплатит за недоработки кадровиков, другая - будет надеяться, что этот эпизод не получит отражения в биографии, и в последствии не придется объяснять, что "так случайно вышло".
Гость
12 мая 2023, 15:17
12 мая 2023, 14:39
Как уже и писал выше, считаю изложение истории мутным, а последствия для сторон справедливыми. Обсасывать детали фактуры не вижу смысла, понятно, что автор героя выгораживает. Одна сторона заплатит за недоработки кадровиков, другая - будет надеяться, что этот эпизод не получит отражения в биографии, и в последствии не придется объяснять, что "так случайно вышло".
Кому объяснять то биографию? Технических специалистов что так много сейчас, как в после развала СССР? Токарей найти не могут, а здесь наладчик, да если он ещё кучу курсов прошёл по конкретным видам работ и оборудованию. А иностранных наладчиков наверное трудно найти, из Германии не поедут, а в Киргизии напряженка с такими.
Гость
12 мая 2023, 08:37
У нас работодатели действуют по принципу "Я тут гасподьбох, а вы лохи".
Гость
12 мая 2023, 08:27
Без вариантов вина работодателя, на то и знакомят сотрудников с графиком отпусков под роспись, чтоб потом в случае конфликта показать, мол видел!! Подписал, сам виноват. А тут работодатель сам себя подставил нарушив ТК, который в принципе защищает работодателя от нерадивых сотрудников требуя подписи этих сотрудников.
Гость
12 мая 2023, 13:12
Если человек давно работает в компании неужели не знает как оформляется отпуск? В большинстве мест сотрудник пишет заявление на отпуск и указывает даты отпуска, расписывается в приказе. Где-то отправляют автоматически, по графику отпусков, заявления писать не надо. Больше похоже на то, что человек изъявил желание пойти в сентябре на 28 дней, а начальство не согласилось и разбило на 2 части отпуск.
Гость
12 мая 2023, 10:05
Что за идиотизм. Так трудно было написать заявление? В этой конторе после такого ему точно нормальной жизни не будет, а в других наверняка 100 раз подумают прежде чем сутягу на работу принимать. Был у нас в одной конторе подобный субчик. Мало того, что работодателю без причины жизнь портил, так еще и коллегам... В общем, дело с подобными типами лучше не иметь. Совсем.
Гость
12 мая 2023, 10:12
Наверное этот наладчик знает куда дальше устроится. Есть голова и руки, может себе позволить выбирать время отпуска и работодателя. А этому "умному", работодателю самому теперь студентов учить наладке, и штрафы от Заказчика собирать за сроки и качество. Под роспись требуется с приказами ознакамливать, а то там наприказывают всякого.
Гость
12 мая 2023, 09:33
"Иллюстрация: Виталий Калистратов" Виталик, пальцы считать научись. Художник, блин.
Гость
12 мая 2023, 10:48
ДК, автор статьи нейронку использовал, забыв о том что надо более детальней описывать пожелания, особенно про руки. Которые кстати не хило так ломает конечности.))))) Это кстати главная головная боль нейронок.
Гость
12 мая 2023, 12:49
Глазки не открылись? Там всё нормально с пальцами
Гость
12 мая 2023, 12:49
Гость
12 мая 2023, 10:48
ДК, автор статьи нейронку использовал, забыв о том что надо более детальней описывать пожелания, особенно про руки. Которые кстати не хило так ломает конечности.))))) Это кстати главная головная боль нейронок.
Вам тоже глаза приоткрыть
Гость
12 мая 2023, 09:37
Ой пели бы тут бездельники, если бы у кого-то был своей Бизнес и там были бы подобные хиропопые сотрудники. Врожденная лень и отсутствие стремлений - типичный российский работник. Права свои знаю - обязанности мне простите.
Гость
12 мая 2023, 15:39
Владельцу Бизнеса (вот аж прям с заглавной) и его наёмным менеджерам (непуганым идиотам) судебная наука. Впредь к оформлению документов будут серьёзнее относиться. А вот про типичного работника - это вы в зеркале увидели?
12 мая 2023, 08:08
Шорты - жёлтые. Небо - голубое! Уважаю! Респект! Слава!
12 мая 2023, 08:59
Это цвета синдрома Дауна
Гость
12 мая 2023, 11:47
12 мая 2023, 08:59
Это цвета синдрома Дауна
🤣
Гость
12 мая 2023, 12:49
12 мая 2023, 08:59
Это цвета синдрома Дауна
Всё как у тебя
Гость
12 мая 2023, 09:51
Это какая у него зарплата?
Гость
12 мая 2023, 12:48
Минусуют работадатели как я понял?
Гость
12 мая 2023, 12:15
Тут пишут, что работник молодец. Но ведь он неправ! График отпусков - это просто бумажка, это не унифицированная форма, не форма бухгалтерского учета - ничто! Работник должен изъявить свое желание пойти в отпуск путем составления заявления, работодатель должен оформить свое согласие приказом и выплатить отпускные. Тут работодатель оплошал - кадровая служба должна была напомнить ему об отпуске и предложить написать заявление.
Гость
12 мая 2023, 13:09
И что если работодатель не согласен, не ходить в отпуск? В нарушение ТК? Как раз графика нет- уже нарушение ТК. По закону работник может написать заявление на перенос отпуска, не написал, согласно ТК , как постановил и суд, может смело уйти в отпуск.