перейти к новости

Специалистов по мобилизации ищут в новосибирские облбольницу и Роспотребнадзор

6 мая 2022, 20:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
198
6 мая 2022, 20:43
За 20К это будет выглядеть примерно "Рюски...нага , рука пакажу, зуба есть?...годын!"
7 мая 2022, 11:55
Так он не медик совсем
Обновление инструкций по массовым захоронениям тоже как оказалось нужны были не просто так. Так и тут. Не к добру это.
Гость
7 мая 2022, 02:10
Сиди не трясись,сама себе головняк устраиваешь
Гость
7 мая 2022, 04:37
В Латвию к Невзорову или в Эстонию к Латыниной надо из Питера ехать
6 мая 2022, 21:35
Согласно объявлению, в областной больнице за эту работу предлагают зарплату от 22 тысяч рублей до вычета налогов. (с) классная шутка.
6 мая 2022, 21:33
Обращаюсь к запутинцам, меняйте методичку, произнося слово "либераст" помните: 1. Чубайс (который свалил по-тихому) и семья (ельцинские). Глобалисты и глобальная "элита". 2. Кудрин - Греф, которые являются искренними приверженцами либерально-глобалистской идеологии и пытаются встроиться в так называемую мировую элиту. Но, в отличие от Чубайса, их туда не принимают. 3. Силуанов-Набиуллина. Это либералы 2010-х годов. В отличие от первых двух групп, они не являются глобалистами. Все же, такие вещи, как "свободная конкуренция", "свободное перемещение капитала" и т.д. - это не глобализм. Однако это не мешает им быть либералами. Меняйте методичку!
Гость
6 мая 2022, 21:49
Да куда там! Они в "матрице". Правда, матрица эта кривоватая, убогая и слеплена из г..на и палок. И затягивает как болото
6 мая 2022, 21:51
Слова говорящей головы Гаранта я, собственно, приводил уже неоднократно.
6 мая 2022, 21:52
Гость
6 мая 2022, 21:49
Да куда там! Они в "матрице". Правда, матрица эта кривоватая, убогая и слеплена из г..на и палок. И затягивает как болото
Сия "Матрица" - отечественная разработка на основе нанотехнологий. Поэтому удивляться нечему.
6 мая 2022, 20:39
То есть, мобилизации в России не будет.... Как нам пропаганда вещала
6 мая 2022, 21:35
AlexDiag, а вы ждали? Да слава богу что не будет!
Гость
6 мая 2022, 21:45
С чего Вы взяли, носы у доморощенных Пиноккио просто становятся всё длиннее
6 мая 2022, 22:07
6 мая 2022, 21:35
AlexDiag, а вы ждали? Да слава богу что не будет!
Кремлеботы стеба не понимают, не учили их...
6 мая 2022, 20:30
Всю жизнь этим занимается отдел кадров.
7 мая 2022, 06:16
Откровенный свистёжь никогда эйчары этим не занимались
7 мая 2022, 07:58
7 мая 2022, 06:16
Откровенный свистёжь никогда эйчары этим не занимались
Мы говорим о медучреждениях и роспотребнадзоре, вы там работаете?
7 мая 2022, 09:48
7 мая 2022, 07:58
Мы говорим о медучреждениях и роспотребнадзоре, вы там работаете?
В Областной этим занимался дедушка отставной военный.....его вы называете эйчаром?
6 мая 2022, 20:12
Будем посмотреть ещё пару-тройку дней
6 мая 2022, 20:41
До 10-го числа. Там и зарплату на этих должностях поднимут.
Гость
6 мая 2022, 21:08
Когда проходил референдум в Крыму, мы не верили, что его присоединят. Когда стягивали войска к границе с Украиной, мы не верили, что будет .. спецоперация. Когда стали писать о мобилизации...
6 мая 2022, 21:36
Гость, поверят - когда за каждым придут
6 мая 2022, 21:45
И в 2008 тоже не верили......
8 мая 2022, 09:01
Это не мы - не верили, это нам они врали...
Гость
6 мая 2022, 20:30
Должность старая, а мобилизация - новая)
6 мая 2022, 23:21
дада, песков сказал что мобилизации не будет. верим
Гость
6 мая 2022, 20:27
не, ну 18 тысяч это очень заманчивая зарплата. я думаю многие откликнутся на вакансию
Гость
6 мая 2022, 20:54
начинается
Эти должности всегда, во все время вакантны. Ибо чем за 22 тыс. рублей, так лучше вообще не работать. 😂Там, на мобработе этой, бумаги устанешь 24 часа в сутки писать.
Гость
6 мая 2022, 20:19
какое странное совпадение , да еще Песков со своим заявлением , да еще накануне 9 мая....
6 мая 2022, 21:54
за 22тр пусть сам идет воевать..
Гость
6 мая 2022, 20:29
Видимо быть мобилизации, несмотря на всю "пяткойвгрудь" пескова
Гость
6 мая 2022, 20:09
они и про скопление войск на границе отрицали что будет нападение
6 мая 2022, 20:16
Како тако нападение? Было множество последовательных операций по освобождению, каждая по три дня, но много .
Гость
6 мая 2022, 20:35
6 мая 2022, 20:16
Како тако нападение? Было множество последовательных операций по освобождению, каждая по три дня, но много .
Угу. И освобождённая территория постепенно увеличивается, на ней люди, наконец, возвращаются к нормальной жизни. Сегодня уже объявили, что готовятся к открытию железнодорожного сообщения с Крымом через Перекоп.
Гость
6 мая 2022, 21:25
Гость
6 мая 2022, 20:35
Угу. И освобождённая территория постепенно увеличивается, на ней люди, наконец, возвращаются к нормальной жизни. Сегодня уже объявили, что готовятся к открытию железнодорожного сообщения с Крымом через Перекоп.
угу, и подводный флот эРэФии всё растёт и растёт...
6 мая 2022, 22:12
В чем новость этой статьи? В каждом медучреждении есть такая единица в штате. В основном кадровики совмещают.
6 мая 2022, 22:27
Нгсники обязаны подкинуть на вентилятор в пятницу вечером, а эти и рады стараться.
6 мая 2022, 23:23
не только мед, но и в любом бюджетном, да и многих коммерческих. ФЗ есть “О моб подготовке”. а журналисты НГС в очередной раз показывают свою безграмотность, и тягу накинуть на вентилятор ради хайпа
7 мая 2022, 08:44
6 мая 2022, 23:23
не только мед, но и в любом бюджетном, да и многих коммерческих. ФЗ есть “О моб подготовке”. а журналисты НГС в очередной раз показывают свою безграмотность, и тягу накинуть на вентилятор ради хайпа
Сначало бы нормативочку почитали, кто какие задачи выполняет. А то путают народ.
Гость
6 мая 2022, 21:46
уже пора искать бомбоубежище?
Гость
6 мая 2022, 20:28
Да-да, старая должность, и в Роспотребнадзоре тоже старая, вот так просто вдруг совершенно случайно совпало именно сейчас, это ж надо же...
6 мая 2022, 20:44
Ну да, чиновники Роспотребнадзора - сплошь мужики с требуемыми на передовой ВУС.😁
Гость
16 мая 2022, 12:29
6 мая 2022, 20:44
Ну да, чиновники Роспотребнадзора - сплошь мужики с требуемыми на передовой ВУС.😁
Винегрет какой то.
Гость
6 мая 2022, 22:10
Что означает фраза "22 тысяч рублей до вычета налогов" ??? Я вот ни капли не бухгалтер. Я не знаю сколько там положено вычитать. Как мне узнать сколько я получу на руки? Вообще всегда под словом ЗАРПЛАТА подразумевалась сумма, которую человек будет получать на руки. Во всяком случае в СССР так было.
6 мая 2022, 22:51
да это начальная школа. 22% в ПФР, 13% НДФЛ, ОМС 5,1%, в ФСС 2,9% и 0,2% на НС (это не опасная работа значит 0,2%) итого 30,2% от 22 000 это 6 644, значит на руки 15 356р. допустим 20 рабочих дней в мес, это 768р в день. Раздача листовок в Нске оплачивается примерно как 200р\час (можно найти больше, но в основном так). Т.е или 4 часа раздачи листовок или 8 часов со всей так сказать ответственностью. Выбирайте )))
7 мая 2022, 03:44
6 мая 2022, 22:51
да это начальная школа. 22% в ПФР, 13% НДФЛ, ОМС 5,1%, в ФСС 2,9% и 0,2% на НС (это не опасная работа значит 0,2%) итого 30,2% от 22 000 это 6 644, значит на руки 15 356р. допустим 20 рабочих дней в мес, это 768р в день. Раздача листовок в Нске оплачивается примерно как 200р\час (можно найти больше, но в основном так). Т.е или 4 часа раздачи листовок или 8 часов со всей так сказать ответственностью. Выбирайте )))
Налог - это только НДФЛ. ПФР, ОМС, ФСС - это не налоги, это соцвзносы. Нет, это не то же самое. Нет, это не "тот же хрен, только сбоку". Это вообще другое, и если Вам кажется, что это то же самое, то это Вам просто кажется. По НДФЛ плательщиком выступает сам сотрудник (работодатель просто выполняет за него обязанность по переводу в бюджет). Соответственно, сотрудник впоследствие имеет право на возвраты (потенциально может вернуть весь НДФЛ, если по итогам года получилось достаточно вычетов - ну и не поленится посчитать и подать декларацию). Именно поэтому включать НФДЛ в указание з/п юридически допустимо. А вот плательщиком по соцвзносам выступает сам работодатель. Ни на какие возвраты сотрудник претендовать не может. Поэтому включение соцвзносов в понятие "зарплата" юридически недопустимо.
7 мая 2022, 06:19
6 мая 2022, 22:51
да это начальная школа. 22% в ПФР, 13% НДФЛ, ОМС 5,1%, в ФСС 2,9% и 0,2% на НС (это не опасная работа значит 0,2%) итого 30,2% от 22 000 это 6 644, значит на руки 15 356р. допустим 20 рабочих дней в мес, это 768р в день. Раздача листовок в Нске оплачивается примерно как 200р\час (можно найти больше, но в основном так). Т.е или 4 часа раздачи листовок или 8 часов со всей так сказать ответственностью. Выбирайте )))
За матчасть неуд....сам работник платит только ндфл
Гость
6 мая 2022, 23:29
Набиулина сказала, что если будет всеобщая мобилизация, то наступит финансовый ад.
6 мая 2022, 23:47
Дайте ссылку на её слова, пожалуйста.
7 мая 2022, 00:29
6 мая 2022, 23:47
Дайте ссылку на её слова, пожалуйста.
Абхаз типа?
8 мая 2022, 02:14
А сейчас, надо понимать, финансовый рай? Сижу, улыбаюсь, аж скулы свело и зубы скрипят.
Гость
6 мая 2022, 21:28
Рабская подачка, а не зарплата. Инденеров как класс уничтожили, теперь за учителей взялись. хоть бы уже кто разорвал эту вороватую недострану
6 мая 2022, 22:00
"Инденеров как класс уничтожили". Что это за класс? Расскажите.
6 мая 2022, 22:48
рабская подачка- дает отсрочку)))
6 мая 2022, 20:25
Горжусь нашей медициной!!!
Надо бы вашего кота изловить, да в клетку запереть, а то он такого понапишет.
6 мая 2022, 21:23
Надо бы вашего кота изловить, да в клетку запереть, а то он такого понапишет.
Нельзя котов в клетку. Они в ней совсем дурными становятся. Это я вам как человек, проживший половину жизни с количеством кошек больше 10-ти, могу сказать. Лучший вариант - стерилизация. Но это не дёшево и не всегда безопасно для жЫвотных. А уж клетка со стерилизацией вкупе приводят к появлению истинно эпичных персонажей (в плохом смысле).
6 мая 2022, 21:23
Нельзя котов в клетку. Они в ней совсем дурными становятся. Это я вам как человек, проживший половину жизни с количеством кошек больше 10-ти, могу сказать. Лучший вариант - стерилизация. Но это не дёшево и не всегда безопасно для жЫвотных. А уж клетка со стерилизацией вкупе приводят к появлению истинно эпичных персонажей (в плохом смысле).
Этому котофеечу уже ничего не поможет, он сошел с ума, у него хозяин порядочный, а кот скарабееву пересмотрел, пока хозяин на работу уходил, это котик научился включать телек и смотрел скарабееву. 😂😂😂
Гость
6 мая 2022, 22:01
Приятного просмотра федеральных каналов) вас скоро ждёт доллар по 45
6 мая 2022, 23:42
По 30 же обещали?! Неужто опять проклятый Запад соврёт?
8 мая 2022, 02:15
А можно попросить не доллар, а сахар по 45?
22т.р. 43% так что ли? 12542р получается?
Минус в смысле.
Гость
6 мая 2022, 21:49
Минус в смысле.
да, мрот похоже
Гость
6 мая 2022, 21:49
да, мрот похоже
Ага.
6 мая 2022, 21:17
Давайте начинать перепись диванных призывников. Ну а что...списки заранее подготовим, хлопот меньше)) Соберём, хотя бы, батальон диванных воинов. Кого бы назначить комбатом? Тут нужен умный, ответственный и решительный человек. Предлагайте варианты... Матрикса не предлагать. Он сейчас в расстроенных чувствах. Боец из него никакой.
Гость
6 мая 2022, 21:23
Ты для начала со своим прапорщиком разберись
6 мая 2022, 21:25
Гость
6 мая 2022, 21:23
Ты для начала со своим прапорщиком разберись
Вот конкретно ты пойдешь в батальон помощником повара. Таким бестолковым оружие доверять нельзя.
Гость
6 мая 2022, 21:36
Иная , зачем собирать батальон , тебя одной хватит , как бактериологическое оружие будешь
Гость
6 мая 2022, 20:25
Актуально?
Гость
7 мая 2022, 00:05
Специалист по воинскому учету это раньше называлось.
7 мая 2022, 00:27
По воинскому учету и называется. Не вводите в заблуждение. А Это ГО и ЧС.
7 мая 2022, 10:50
Еще один эксперД......это всегда называлось "специалист по ГО и ЧС"
Гость
16 мая 2022, 12:32
Нет . Это разные должности и разный функционал. Хотя, кое где, все в одном флаконе. Особенно там, где директор дурак.
Гость
6 мая 2022, 21:14
Все так и поверили ...
6 мая 2022, 22:03
Нгс не нагоняйте панику. Работа по мобилизации и воинскому учету всегда велась. За мобпредписаниями отправляли и бронированием занимались всегда. А вот ГО недавно добавилась (гражданская оборона), наверное с года 2017-2018. Раньше кадровики все делали, но на больших предприятиях логично, что отдельный человек этим занимается.
Гость
8 мая 2022, 00:02
А за это отвечаю, те кто должен осуществлять контроль выполнения законодательства в области безопасности страны. А где прокурорский надзор? А это - уже вредительство!
8 мая 2022, 01:53
Конечно велась. Но вот именно сейчас внезапно по всей стране одновременно появились объявления по набору данных специалистов. Совпадение? Не думаю. 😠
Гость
6 мая 2022, 21:21
Какая- то блошиная возня. Эти недолюди мечутся, не зная, чего б еще учинить: давайте призыв сделаем, давайте убежища отремонтируем (неосуществимо), давайте детей в хаки оденем. Это же психически нездоровые существа.
6 мая 2022, 21:59
Что ж вы так русский язык-то ненавидите? В оном нет словосочетания "блошиная возня". Оно было употреблено пару раз в связи с расцветом "блошиных рынков" в 90-е как низкопробный юмор. Есть "мышиная возня" - бесполезная суета, не имеющие смысла массовые действия.
Гость
7 мая 2022, 03:23
6 мая 2022, 21:59
Что ж вы так русский язык-то ненавидите? В оном нет словосочетания "блошиная возня". Оно было употреблено пару раз в связи с расцветом "блошиных рынков" в 90-е как низкопробный юмор. Есть "мышиная возня" - бесполезная суета, не имеющие смысла массовые действия.
Ты бы хоть погугли, что-ли. Заодно можешь сделать открытие о размерах страны и куче региональных фразеологизмов. У некоторых грамотеев даже нету слова нету, настолько мозг промыт.
7 мая 2022, 08:42
В гос органах зачастую специалист по мобилизационной подготовке в догонку от руководства выполняет задачи по гражданской обороне. На крупных предприятиях иногда это два разных человека. Но тенденции к оптимизации численности на госслужбе и в госучреждениях приводят к тому что численность уменьшается, а перечень задач на одного специалиста растет. А вот задачи мобиста и специалиста по ГОиЧС различаются. Кто работал тот тем и другим поймут. Да ещё в кучу к задачам на мобиста часто кадровики воинский учет и бронирование скидывают.
Гость
7 мая 2022, 18:31
Какая зарплата, такой и толк будет при возникновении ЧС, или при объявлении мобилизации. То есть - НИКАКОЙ, полный провал, как и во всех остальных сферах, где сегодня платят 20-28 тыс, что в условиях сумасшедшей инфляции является прямым подрывом безопасности и жизнедеятельности государства.
7 мая 2022, 12:50
Новость для тех, кто считает зп после вычета налогов, как минус 43 процента, а также для тех, кто считает, что зп всегда указывается на руки ( она конечно может на руки указываться на работных сайтах, но по ТК ндфл платится работником с зп, значит входит в нее простыми словами, если объяснять). Господи, прописные истины... Да, но если люди никогда на больших предприятиях не работали, где все соблюдается, откуда же они узнают, живут просто в каком-то вакууме, блогеры про это не рассказывают значит этого нет.
Гость
6 мая 2022, 20:07
вброс на вентилятор для кучки либерастов
6 мая 2022, 20:14
За такие то деньжищи готов работать в обеих конторах день и ночь. Будут рыть бомбоубежища и ходить в противогазах! И все равно в рай.
Гость
6 мая 2022, 20:24
6 мая 2022, 20:14
За такие то деньжищи готов работать в обеих конторах день и ночь. Будут рыть бомбоубежища и ходить в противогазах! И все равно в рай.
хель, а вы то просто... того...
Гость
6 мая 2022, 20:26
6 мая 2022, 20:14
За такие то деньжищи готов работать в обеих конторах день и ночь. Будут рыть бомбоубежища и ходить в противогазах! И все равно в рай.
деньжищи, что у вас прокручиваются через ботобиткойнфермы.... ого гоо...
Гость
7 мая 2022, 01:48
Зачем нужен этот специалист? Я сам делаю мобилизацию 3-5 раза в день. Агитацию легко найти в интернете.
Гость
7 мая 2022, 23:58
Mобилизационая подготовка - это как перевести экономику на рельсы военного времени, Например, сколько продукции должен выпустить токарь для нужд обороны. А гражданская оборона - это как защитить токаря от поражения. где он должен укрываться, как его обеспечить СИЗ и т.д. Все смешалось в кашу. Это совершенно разные направления. Противогаз на боку у токаря? не влияет на технология производства. Полный бардак в голове у тех, у кого в голове должен быть "порядок".
Гость
6 мая 2022, 21:20
Давно пора объявить мобилизацию и всех либерастов в первых рядах отправить чтобы поняли почему и для чего. А то у них вопросов очень много.
6 мая 2022, 21:26
Они не пойдут. Разбегутся, как тараканы, даже по ненавистным им деревням и сёлам.
Гость
6 мая 2022, 21:31
А Вы себя, конечно, в заградотрядах видите?
Гость
6 мая 2022, 21:45
Сама иди
Гость
7 мая 2022, 09:24
Да уже давно в нужных организациях составили списки, кого оставят, а кого отправят
Гость
6 мая 2022, 20:24
локотя уже можно спокойно к либерастам приравнивать
6 мая 2022, 20:44
""Вы знаете, недруги – в первую очередь за рубежом, но и некоторые недруги внутри России, – считают, что Путин, скорее, консерватор и такой государственник, которому чуждо слово "свобода". Но Путин – абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя псевдооппозицией. Он абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее. Поэтому это, действительно, так, и ему близко это понятие", — сказал Песков в интервью телекомпании "Мир"." 21.12.2016
Гость
6 мая 2022, 21:01
6 мая 2022, 20:44
""Вы знаете, недруги – в первую очередь за рубежом, но и некоторые недруги внутри России, – считают, что Путин, скорее, консерватор и такой государственник, которому чуждо слово "свобода". Но Путин – абсолютный либерал по своей натуре. И гораздо больший либерал, нежели назывные либералы, которые именуют себя псевдооппозицией. Он абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее. Поэтому это, действительно, так, и ему близко это понятие", — сказал Песков в интервью телекомпании "Мир"." 21.12.2016
вот именно поэтому я и есть либераст
Гость
7 мая 2022, 13:56
Что бы была мобилизация. Должно быть оглашение по всем каналам радио и вещания,как было в 1941ом. А здесь кто то слух просто пустил,а все как один стали повторять.Набирать могут для борьбы с КОВИД,который к сожалению не прошел. И не понятно чего все паникует?Если что то то придется рукава засучив принимать все как должное,как в 41-ом сделали наши бабушки и дедушки.
Гость
8 мая 2022, 01:05
ты похоже книги не читал, а бабушка твоя тебя плохо осведомила
Гость
7 мая 2022, 10:26
Чего же так небратья возбудились и пишут гадости? Вы лучше расскажите про по часовую аренду бесплатных бомбоубежищ. Или это другое?
Гость
7 мая 2022, 13:39
Мобилизация ,
7 мая 2022, 08:23
у нас на заводе есть целый отдел, который занимается охраной труда и в нём же есть специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Соглашусь с комментарием выше "подкинули на вентилятор".
Гость
7 мая 2022, 10:47
144272492, не подкинули. Тема эта полукулуарно давно обсуждается
7 мая 2022, 12:43
Гость
7 мая 2022, 10:47
144272492, не подкинули. Тема эта полукулуарно давно обсуждается
Обсуждается теми же экспертами, которые зп после вычета налогов считают как минус 43 процента. 🤣
Гость
6 мая 2022, 20:07
Прочитав мобилизация, сейчас неучи поднимут вой.
Гость
6 мая 2022, 20:08
проплаченные либерасты поднимут вой
Гость
6 мая 2022, 21:26
Гость
6 мая 2022, 20:08
проплаченные либерасты поднимут вой
Ну ты повой в ответ злобным имперским рыком. Ты ж "мужык" в камуфляже
8 мая 2022, 07:27
Специалистов по могилизации ищут в облбольницу?
Гость
6 мая 2022, 22:34
Мне одному кажется, что сумма меньше МРОТа даже до вычета налогового...
Гость
6 мая 2022, 23:24
22000-13%НДФЛ=19140 к выплате
7 мая 2022, 09:26
Вам КАЖЕТСЯ! Здесь больше 1,5 МРОТ.
Гость
7 мая 2022, 13:57
Мир полон идиотов! Эта работа всегда проводилась во всех учреждениях! Из чего новость раздули?! Только вот оплата труда не соответствует объёму работы, тем более в нынешнее время! Пока существует государство, будет и работа с мобрезервом, и да, надо чётко довести до населения правила поведения в условиях военного времени. Это также является одним из вариантов уменьшение количества потерь среди мирного населения. И прежде чем здесь что-то вякать по незнанию, многим стоит хорошо обо всём подумать. А также проинструетировать своих близких, как действовать в условиях, когда не будет ни связи, ни интернета ибо это вопрос жизни и смерти.
Гость
6 мая 2022, 21:15
Вообще писать не о чем? Зачем писать о такой ерунде? Если корреспондент не образован, то пусть идёт почитать кто такой специалист по мобилизации. А не истерию нагоняет!