перейти к публикации
300 комментариев к публикации

«Кошачьей мочой несло еще на лестнице». Откровения риелтора о непробиваемых клиентах, которые всех бесят

21 ноября 2021, 18:30
Гость
7 декабря 2021, 14:29
По итогам комментариев много вопросов к обеим новосибирским ассоциациям риэлтеров, т.к подобное количество негатива, это результат их многолетней деятельности. Не только народ в основной своей массе не понимает в чем заключается работа агентств недвижимости, но и сами риэлторы не понимают за что им агентство платит процент от комиссии, причем большинство и с той и с другой стороны свято уверены что оплата идет за показы объектов))
жесть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2021, 13:32
Добрый день всем комментаторам. Некорректная статья, написанная для хайпа. Естественно, когда "риэлтер" пишет за что он не любит своих клиентов, ответная реакция - пнуть его что было сил. Особенно, если узнал себя. Я Риэлтер Жилфонда. Мои клиенты в дальнейшем становятся моими хорошими знакомыми и рекомендуют дальше. Я работаю в основном по рекомендации. И понимаю, что я делаю и для чего. Я прекрасно понимаю за что я беру деньги. Все, кто тут рассказывает схемы, как кинуть риэлтеров и прочее, эти люди и в других ситуациях ведут себя также подло. Когда продают свою квартиру, не гасят долги по ком. услугам, не вводят детей в собственники после использования материнского капитала и тд. В качестве покупателей не берут трубки, когда уже договорились на сделки, не приходят в росреестр и т.д. Не все, конечно. Некоторым людям, действительно, не нужны услуги риэлтера. Их очень мало, но они есть. Обычно они хорошо воспитаны и доброжелательны.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 11:11
«А что так дорого?» Люди не понимают, что хороший риелтор не создает проблем своему клиенту и всё делает за него, поэтому эту работу просто не видно. А ее очень много! ---- Вы сами виноваты во всём этом. И в том, что вас бесит. Ну кроме планет конечно. Зачем вы прячите свою работу? Почему деньги в конце? Вы распишите что конкретно вы делаете, сколько тратите на это время, сколько стоит человеко-день вашего времени, сколько стоит работа за рабочим графиком. Не забудьте упомянуть где какие у вас связи и с чем столкнётся клиент без этих связей. И всё! 95% ваших проблем будет решена. Всем чётко ясно будет за что такие деньги, ни у кого никакой лапши на ушах, у вас поэтапная оплата за выполненные работы, и минимум претензий за качество работы. --- Ответ не нужен, и так понятно что хотите халявных денег, преувеличиваете объём работы и закладываете "кидалово" в стоимость.
Mafiozka_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 18:21
А мне лично везло с риелторами. Два раза покупала квартиру и все отлично, рассказывали на чем можно сэкономить (навязаные услуги банка, т.к. были ипотеки), но согласна, что в недвижке много случайных людей, от которых именно такие впечатления, как у большинства. А хороший риелтор, но как хороший доктор - по рекомендациям находится, а не звонком в агентство..
Гость
22 ноября 2021, 15:23
Летом продала квартиру сама. Даже близко не подходила к риэлторам. Слава богу покупатель оказался в этом моим единомышленником. Все ОК. Сэкономили кучу времени, нервов и денег. Я, как юрист, договор подготовила сама. Взяла несколько образцов из консультанта, плюс учла все пожелания банка, т.к. покупатель был ипотечник. Правки банк внес только 1 раз. Всё. Нужные для продажи бумажульки сделали за 1 день. Какие нафиг риэлторы? Хотя людям, не обладающим никакими знаниями в этой сфере, конечно, это все кажется очень страшным.
Гость
22 ноября 2021, 15:02
Офисные программы то многие знают??? И эл.почту
Гость
22 ноября 2021, 14:58
Оратор мне кажется это бывший Торговый представитель - из разряда «почтальон».
Гость
22 ноября 2021, 14:50
Риэлторов смотрю вообще бомбит здесь и похоже друзей их
Гость
22 ноября 2021, 14:15
Бедные и несчастные риЕлторы.... Прям как учителя.. жизни. Ну, как говаривал один человек, НЕ НРАВИТСЯ?- идите в бизнес..
Fanky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 13:40
Вообще не разделяю этого мнения. Очень субъективно. Я тоже работаю в сфере недвижимости, но читая эту статью, вижу непрофессионализм и некомпетентность оратора. У меня встречался не один юрист в работе, с ними наоборот всё намного легче. А в остальном, с людьми нужно уметь договариваться, а не гнуть только то, что тебе нужно. Без обид, коллега.
Гость
22 ноября 2021, 13:28
Уверен, большинство писак тут, в своей жизни купили-продали по одной квартире, зато сами) Давно уже люди которые ценят свое время и нервы, отдают в продажу квартиры в проверенные агенства (НЕ ЧАСТНЫМ РИЕЛТОРАМ), а именно агенствам, у которых и юристы в штате есть), деньги платят за сервис, таких агенств единицы, но они есть
Гость
22 ноября 2021, 13:24
А вот моя семья бы хотела сказать нашему риелтор спасибо! Специалист с большой буквы, умница! Столько квартир купили и продали благодаря ей, всегда со всеми договориться, оформления, сбор всех справок, да и вообще решение всех вопросов всегда берет на себя, мы приезжаем только на сделку! Спасибо огромное за труд!
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2021, 13:03
Думаю положительных комментариев в пользу "бедных" риэлторов тут будут единицы...
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 ноября 2021, 13:01
Конечно же труд шахтёра или космонавта гораздо легче...
Гость
22 ноября 2021, 12:42
Да, действительно, порой интересы клиента приходится отстаивать перед самим клиентом.
Гость
22 ноября 2021, 10:56
Не смог пройти мимо. Неделю назад провёл сделку по продаже недвижимости. Обращался в одно очень крупное агенство. По итогам: чудо риелторы в юридических вопросах почти полные ноли. Лезут в сделку со своими условиями, хотя они сами ничего не продают и не покупают. Риелторы должны помешать сделке, а не ставить условия. Поэтому им и сложно с юристами, которые привыкли читать перед тем как подписать.
Гость
22 ноября 2021, 10:55
Забавно читать как много работы делает риелтор, возможно и делают, в 10%сделок, а в основном они только паразитируют, всю эту инфу, про опеки и ипотеки граждане могут узнать и сами, причём цена вопроса в 5 единичек весьма стимулирует мыслительный процесс
dr.Zloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 10:55
Риэлтор - это бесполезная профессия, которая вскоре надеюсь умрёт. Необходимо государству организовать площадку по продаже/аренде недвиги, куда каждый может загрузить фото и данные (типо Авито) и через эту же площадку получать типовые договора и проводить сделки за какую-то коммиссию небольшую (3-5 тысяч). Плюсы очевидны: гос-во плучает серьёзные поступления в бюджет, обелятеся рынок (а это налоги), пропадают обманутые покупатели, арендаторы, снижается нагрузка на органы занимающиеся разборками с кинутыми (полиция, суды, прокрутура и т.д.). Всё равно все сделки в последствии проходят через юстицию, а в случае обнаружения "подводных камней" от риэлтора возврата денег и какой-то ответственности не дождёшься, все решать предётся через те же госорганы (суды, как вариант).
Na-Ta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 10:38
Продавали квартиру и покупали без риэлтора. Просто заплатили сопровождающему юристу,чтобы правильно договор купли-продажи составить и проверить чистоту сделки. 10 тыс и все дела...Все оформляли в МФЦ. Никакой нервотрёпки...
изРоссии/Новосибирска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 09:37
С подачей статьи не согласна, не отозвалось...Круг клиентов формируем мы сами, если все плохие, бесячие, противные, то может в себе разобраться? Подобное притягивает подобное, а не наоборот.
Гость
22 ноября 2021, 09:31
А если в квартире случайно нашли пару трупов, то продать её вообще нереально ;)
266695521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 08:43
По сути- заблокировали рынок своим агрессивным бизнесом, который никак не клиентоориентированный. Совершеннолетнему, дееспособному, достаточно грамотному (в сделках с недвижимостью) пытаются внушить, что без их услуг он не обойдется, при отказе от их услуг просто заявляют: "тогда квартира не продается". А уж по поводу проверки чистоты сделки и грамотности в оформлении договора риэлторами- вообще отдельная история. И при этом некоторые заявляют: "Я уже 20 лет в этом бизнесе". Постеснялись бы.
Гость
15 марта 2023, 19:45
И много ли вас адекватных, дееспособных, договороспособных и готовых общаться с покупателем/продавцом не как быдло? Единицы, господа. Большинство даже по телефону разговаривать не умеет, с покупателями общается через губу, трубки не берет неделями. Продаваны, блин. Я бы побоялась с такими дело иметь и что-то покупать, неизвестно, какая субстанция завтра этому индивиду в голову ударит и что он отмочит на сделке. Единственные, пожалуй, 100% адекватные - это риэлторы, причем молодые, из свежего набора. Общаются дружелюбно, дают информацию человеческим языком, просто имеют хорошую энергетику, т.к. работают с людьми 24/7. От большинства собственников же впечатление какого-то зарвавшегося быдла или невменьков обкуренных, которые не понимают, где находятся и чего хотят. Такие дела.
Гость
22 ноября 2021, 08:41
жилфонд интересная конторка. куча объявлений по хорошим ценам, а начинаешь прозванивать - фикция.
Гость
22 ноября 2021, 08:16
Бесит,когда сам размещаешь объявление на сдачу квартиры на одном сайте,а риэлторы размещают твою же квартиру на многих других. Когда квартира сдана и объявлене снято,много желающих звонят по объявлениям с других сайтов. Зачем риэлторы это делают,когда написано ,что сдаешь лично?. Вывод один-чтобы досадить,что сдаешь не через агентство.
Маладой Кракодил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 08:11
Бредятина.
Гость
22 ноября 2021, 07:43
Исторически риэлторы это агенты которые вели базу данных и подавали рекламу. Сейчас с появлением интернета любой это может сделать сам. Каких либо других функций риэлтер не выполняет. Точнее сказать, иногда они собирают документы, делают показы и прочее, но это любой может сделать сам и за те деньги, что берут риэлтеры это просто абсурдно.
Liliya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 05:53
Когда я продавала свою квартиру четыре года назад, все звонки были исключительно от риэлторов и на показы приходили только риэлторы с покупателями, причём, если продавец продаёт самостоятельно, то риэлторы с него также требуют деньги. Через полгода мне переезжать в другой город и снова продавать квартиру, думаю заниматься этим сама. Может быть, что-нибудь изменилось за эти четыре года и мне попадётся хоть один покупатель без риэлтора?!
Гость
22 ноября 2021, 05:31
Агрессивно навязанный сервис, далеко не каждому нужный. но всё построено так, что без них ты не можешь купить и продать. Профессия, в которую идут люди, несостоявшиеся в своей. Сам вход в профессию ниже нижнего предела: можно быть свинаркой из медвежьих углов, но если свинарка приедет покорять город, то спокойно и сразу устроится риэлтором. Основные характеристики - непрофессионализм, враньё, халатность при работе с документами и ничем не обоснованный ценник. Первое место в отрицатель. рейтинге сферы услуг, опережает даже автосервисы, псевдоюристов и компьютер. мастеров. Ну а юристов они, конечно, не любят. юристу сложно прогонять пургу (например, что аванс и задаток - это одно и то же), юрист внимательно читает бумаги, знает, где может таиться подвох и будет контролировать и проверку документов и саму сделку. Хотя лично я всё проверяю сама, п.ч знаю, кто и как там работает. Да, встречаются и профессион. риэлторы (чаще всего в виде спокойных, интеллигент.вида женщин за 40). Только проблема в том, что и они мне не нужны. Я знаю, всё, что нужно по сделке, сама всё проверяю и сама всё могу организовать. Но риэлт. сообщество создаёт искусств.препятствие в виде обременения собою. И в подавл. большинстве случаев это просто бессмыслен. прокладка из нахлебников.
Гость
15 марта 2023, 19:40
Кто ж это вам такую пургу прогонял про задаток и аванс? Это фантастика, сынки. Бывает разве что аванс с оговоренными штрафными санкциями в случае срыва сделки по вине покупателя, вот он похож на задаток. А в целом разница принципиальная и даже ежику известна.
Шура_Ли

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 02:51
ЯжРиелтор обьясните мне в чем принципиальная разница готовить документы к продаже студии и трешки, ни в чем. Тогда почему гонорар за продажу трешки выше? Тот факт что продавец молодец купил такую квартиру и у покупателя есть на нее деньги к вам какое отношение имеет ЯжРиелтор?
Гость
22 ноября 2021, 02:16
Зачем они фейки выставляют? Сначала замануха потом обман.
Гость
18 марта 2023, 19:31
Фейки выставляют какие-то дикие риэлторы, приличное агентство такой ерундой не занимается и вообще клиентам не врет. На рекламных площадках за такое ходят прямиком в бан, а это невыгодно, учитывая цену проф.аккаунта. Бывает, что продавец на связь не выходит или квартира на самом деле под авансом (это еще не значит, что продана). Тогда предлагаем что-то другое, аналогичное по цене, локации и качеству.
Гость
22 ноября 2021, 02:14
В какой шараге или универе обучают данной должности, профессии
Гость
22 ноября 2021, 02:03
Риэлтер не несет ответственность за сделку, а курьерские -секретарские услуги за один два дня не стоят более пяти тысяч рублей. Это красная цена риэлтера при осуществлении продажи квартиры.
Гость
22 ноября 2021, 02:02
Вообще не понимаю - зачем риэлторы нужны в таком виде, в каком они сейчас есть. Я понимаю - как продавец-консультант. Ну т.е. продавцу рассказать сколько сейчас квартира стоит, сколько будет продаваться... минут за 10-15 по заранее описанным фото (дом, подъезд, дверь подъезда, мусорка, дверь в подвал, дверь на лестницу, лестница, лифт, лифтовая площадка, площадка перед квартирой и т.д.... штук 30). Покупателю - понять его ситуацию и посоветовать как лучше поступить, скинуть ссылки на интересные объявления. Ну какая-то минимальная помощь в оформлении документов допустима, типа заранее сказать перечень, распечатать форму договора с вбитыми данными... Но дальше идёт какая-то чёртова магия. Просто потому, что риэлтор нифига не гарантирует, даже купив квартиру через агенство - её могут отобрать, непонятно как он работает и работает ли вообще...
MegaVip

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 01:18
Риелтор - человек без профессии. Откройте общероссийский классификатор профессий и поищите там риелтора. Его там нет. Когда после таких специалистов сделки в судах признают недействительными, то риелторы в суд не ходят. Ни одного не видел в суде.
Ларриса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 00:46
Два раза имела дело с риелторами, осталось только негативное впечатление. Недавно покупали квартиру через Жилфонд, нашли объявление сами, сами смотрели, в итоге оказалось, что у продавцов эксклюзивный договор с Жилфондом и риелтор нам выкатила счет "за услуги" 90 т.р. За что, не понятно. В момент подписания предварительного договора цену на квартиру подняли на 50 т.р. Как потом сказала бабушка-продавец, поднятие цены было инициативой риелторши и эти 50 т.р. бабушка ей отдала, как плату за некие дополнительные услуги. Мы попросили справку от психиатра, так как продавец возрастная, риелторша заявила, что это лишнее, если хотим, то платим за справку сами, сами везем бабушку к психиатру. Момент рассчета тоже неприятно удивил. Договаривались, что деньги полежат на депозите, пока квартира не будет переоформлена на нас. В день рассчета оказалось, что мы должны отдать деньги продавцу в руки сразу, в этот же день, не дожидаясь регистрации договора. Потребовали переписать договор, на что риелторша долго выражала недовольство и попыталась содрать с нас еще 10 т.р. за "дополнительные услуги". Теперь в моем понимании риелтор это наглый дармоед с задатками мошенника. Если узнаю, что человек работает риелтором. сразу возникает недоверие и неприятие к нему
Гость
22 ноября 2021, 00:40
Если бы они несли ответственность за те деньги,которые хотят получить,можно было бы с ними работать.А так слишком много хотят получать за посредничество. Как-то давно с одной такой разговаривала.Говорю-за что такие деньги риэлторам платят?Ответ- ну вот я полгода ничего не могла продать,разделите сумму на эти месяцы...не такая уж большая сумма. Каково! С какого перепуга клиент должен оплачивать твои простои? Что-то клиентам не платят на их работе за ничего неделание.
Гость
22 ноября 2021, 00:21
Какой неприятный специалист. Юристы цепляются? Два раза хаха! Имела дело с риэлтерами трижды, и даже в типовых договорах были нестыковки, в выписках тех.ошибки. Риэлтерам глубоко по барабану подобные мелочи. Предпочла бы покупать недвижимость без посредника, с консультацией у юриста и заверением у нотариуса.
Гость
21 ноября 2021, 23:55
Почитала статью, сижу и ржу, вот эти риэлторы имеют с нас от 90 до 120 тыщ и его ещё и бесит что- то, нормально. Мы тратим миллионы, а его бесит наши устои, нормально. Так может мы к вам на коленях должны приползать и на подносе деньги подносить...... Скажу одно, если что то потом не так, они прекрасно умывают руки, мы мол даём только консультативные услуги. Поэтому и боятся они юристов, что одна фраза и в суде по спорам, агенство недвижимости отвечает, а если по их договорам судится, то отвественность только на плечах покупателя и продавца.
Гость
21 ноября 2021, 23:46
Когда при встрече на объекте нового дома смотрят в шахматки как на новые ворота и не понимать где квартира и куда окна выходят
Madrover

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2021, 23:45
Я отказался от услуг риэлторов из-за их жадности, продал квартиру сам, дороже на 100 000 и не заплатил агентству 160 000 комиссии. Что я сделал не так?
Гость
21 ноября 2021, 23:42
Ищите квартиру от собственников на циан, авито и тд. Сложно но можно
В меньшинстве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2021, 23:41
81% покупают жилье в ипотеку. Зачем они обращаются к риэлтерам и платят им непонятно за что достаточно большие деньги, мне не понять. При ипотеке, всю ответственность за юридическую чистоту недвижимости берет на себя банк. Варианты квартир в общем доступе. Риэлтору хуже перекупов, те хоть своими деньгами рискуют.
В меньшинстве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 ноября 2021, 11:42
При покупке квартиры в ипотеку, банк платит СВОИ деньги и налагает обременение. То есть фактически она является залогом. И он гораздо лучше проверяет квартиру, чем любое АН. Если это Вам непонятно, то в ЦАН рады вашим деньгам.
В меньшинстве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 декабря 2021, 15:15
Сказки клиентам свои рассказывайте. Не проверяет банк документы... Риэлтер - самая ненужная профессия. А документы проверяет юрист...
Гость
21 ноября 2021, 23:32
Все работают 30на70 где 70 в инстограмме, размещаем и вещаем
Гость
21 ноября 2021, 23:09
Особенно в статье понравилась, что торговаться должен риэлтор. То есть написано что риэлторы выторговывают себе не понятно сколько денег. А не кажется ли вам, риэлторы, что это выглядит как обман и мошенничество
Гость
21 ноября 2021, 22:59
Вот не надо наговаривать плохого на кошачью мочу. Она полезна для кожи.
ветеран

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2021, 22:50
В офисе риелторов у меня спросили паспорт , а в замен она даёт свою визитку. Я говорю таких визиток я кучу напечатать могу, вы это место на основании чего занимаете? Приказа или доверенности? Есть доверенность - покажите, искала долго и показала. Я посмотрел и спрашиваю когда вы её последний раз читали? А что такое? Я говорю что она не действительна, просрочена 9 месяцев. Пригласили старшего в офисе и та долго тоже искала свою доверенность. Я хотел продать квартиру ,а риелтер по доверенности покупателя её купит для неё. Я согласился скинуть на 100т.р. но она мне объясняет что цена будет прежней она покупателю матери одиночке. Во общем она сказала что скидка будет её. Я их вежливо послал этих красавиц и сказал вас бог накажет за обман да ещё и за мать одиночку из которой вы хотите всё сорвать. Доверенность у них кончалась через 3 дня и им надо было впендюрить любую хату и сорвать бабки. Офис на Гоголя рядом с Березовой рощи.
Гость
17 марта 2023, 23:24
Все приличные агенты паспорт показывают при личной встрече и осмотре квартиры. Неадекватных полно, как среди риэлторов, так и среди собственников. Среди вторых их больше. Ставят цены на три миллиона выше рынка, грубят всем покупателям и агентам с покупателями, тупят, пропадают, некоторые просто идиоты от природы. В целом люди боятся покупать у собственников. Т.к., ну будем честны, не блещут люди ни образованием, ни воспитанием, ни здравым смыслом. Агент хотя бы знает сферу, в которой работает и умеет общаться корректно.
сертификат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2021, 22:33
Сейчас 70% если не больше сделок идёт через ипотеку, правовую сторону отрабатывает банк. От риэлтера нужно выставить объявление и организовать просмотр. Конечно это не стоит даже 50 тр.
Гость
21 ноября 2021, 22:20
Буду краток: Бесят риелторы.
Гость
21 ноября 2021, 22:19
Разные бывают ситуации. Но тем не менее хорошие риелторы встречаются, да и по стоимости услуг они обычно дешевле. Вот расскажу как было дело у меня. Я побывал с обоих сторон, и покупал и продавал. Так вот. Перед просмотрами взяли копию паспорта, бумагу о персональных данных заполнили, ну и попросили копии документов тех же что подавал в банк на одобрение суммы кредита. Без паспорта и финансовых документов показывающих возможности взятия ипотеки или покупки за наличные показывать ничего не будут. Соответственно и на тех кого водили ко мне было полное дело, случайных людей не было. Перед просмотром подробный рассказ о доме, вплоть до аварии несколько лет назад в результате которой прорвало канализацию и до сих пор в подвале попахивает. Куча вопросов к собственнику на просмотрах, ну и всякие незаметные тыкания пальцем в какой-нибудь угол и неодобрительные жесты. В конце концов выбрали квартиру. Цена устраивала, но риелтор сам решил договориться с продавцами о снижении цены, как он сказал из спортивного интереса, ведь квартира была не их агентства, ну примерно на стоимость его услуг в итоге цена квартиры было снижена в договоре. Но это как хорошо, а обычно риелтор это просто хамоватая тётка без какого-либо юридического образования, которая распечатает скачанный из интернета договор и сделает вид что просмотрела договор банка об ипотеке и "там всё хорошо".
Гость
21 ноября 2021, 22:12
Боже ж ты мой , уж молчала бы, затрудились несчастные то спекулянты залявщики! Вот уж точно даромоеды!!!
Гость