Как работают в «Лазурите»: сотрудников тайно пишут на диктофон, но могут подарить им «Мерседес» или 1 миллион рублей
13 июля 2021, 08:30
Гость
11 марта 2023, 16:58
Зачем ходить в мебельные салоны, когда не нужна мебель. Все работают и выполняют свои обязанности, и это касается и продавцов. Продавец встречает, улыбается, здоровается, а в ответ злое хмыканье. Никто здравствуйте не скажет. Культура общения у покупателя не на высоте. Может, причиной быть отсутствие денег в кошельке)))
Гость
9 декабря 2022, 15:06
Хуже мебели "Лазурит " я не встречала .после 3 лет после покупки начала сыпаться так называемая " кожа" с передней стенки кровати , как " штукатурка" Мне работники данного учреждения предложили заменить весь блок передней стенки за 48 тысяч рублей,зачем её менять , если только надо было заменить верхний слой. От такой наглости я просто очумела, как не стыдно. мой совет: Никогда не покупайте мебель " Лазурит "
Гость
2 декабря 2021, 11:38
С каких пор штрафы стали законными ?как можно дать штраф за опоздание например ,если ставят собрание в 9 утра, а твоё рабочее время с 10:00 !и вот человек получает штраф 1000 !каждую смену работник обязан придти за пол часа или за час раньше начала оплачиваемых часов опоздал на пять минут раз два и штраф !да зарплаты высокие ,но способов оставить деньги в компании тоже не мало !а конец месяца это вообще АД!сколько негатива матов угроз штрафами от ДО и УРС…планы горят …и людей сжигают на работе !нулевой день вообще забава ничего не продал за день могут по настроению ДО поставить и штраф 500 рублей как раз плата за выход -вот и нулевой день .и там где большие деньги от человека остаётся только тело-субстанция ,а человека в них нет .от этого и работать долго там могут только те у кого норм нет никаких .так и получают свои зп обманывая своих коллег оформляя чужих покупателей .я сама работала больше двух лет и никому не советую .это секта и из неё захочешь долго искать выход будешь !нашла ,уволилась и собираюсь идти в суд с скринами штрафов за все свои два года и с фактами того как позволяют себе разговаривать и общаться ДО и УРС .форму купи если хочешь нормальную ,чай конфеты купи ,по тому что деньги что выделяются в основном уходят на сладости к чаю в офис .дизайнеры и УС только и успевают деньгами складываться и собирать чтоб купить все для покупателей !
Гость
22 ноября 2021, 10:17
Ещё хочу сказать что.
Нет там такого обширного производства - как Лазурит это говорит. Закупается по заказу мебель у стороннего производителя, даже этикетки не снимают, а выдают за фирменную Лазурит. При том эта мебель невысокого качества, тем более - за такую высокую цену.
Закупают из Дании и Сербии комплекты, а недавно их стали копировать и под своим именем продавать.
Так же, с недавних пор: заказывают у прежних сторонних производителей мебель-комплекты и сейчас уже изначально на фабрике - пакуют скотчем с фирменными эмблемами Лазурит.
Конкретно лазуритовское производство - только в Калининграде, нигде больше его нет, всё остальное - это производители со стороны.
Цены неадекватно высокие. Был продан диван по скидке за 30 тысяч рублей, а в салоне он стоял за 150 тысяч, хотя ничего в нём особенного нет: обычная ткань, деревянный и из ДСП каркас, простые пружинные блоки.
Вы покажите лазуритовскую мебель профессиональному мебельщику и он мои слова подтвердит.
Короче: разводят покупателей лохами и эти покупатели потом вернщат, что купили мебель премиум-класса, а она развалилась. Конечно, если там материал и фурнитура - ширпотреб.
Гость
22 ноября 2021, 10:01
Работал я в Лазурите и поэтому было смешно читать Чмыхову, которая даже двух предложений не может сказать по делу. Ясно, что здесь статья профессионалами корректировалась, чтобы читатели понимали - что она говорит.
Минусы работы в Лазурите:
- неофициальное трудоустройство;
- раздутый штат;
- один выходной в неделю;
- в день разгрузки фуры (разгружают сборщики) ещё накидывают доставки и сборки, когда и так уже уставший таскать;
- постоянное отсутствие на рабочих местах некоторых сотрудников;
- систематические задержки зарплаты;
- необоснованные штрафы;
- помещение, где хранится мебель - совершенно не оборудовано под склад;
- штрафы за непроданную мебель с салонов;
- хамское отношение руководства к подчинённым;
- региональный руководитель несёт околесицу на видеособраниях, тем самым отнимая рабочее время.
Плюсы работы в компании Лазурит:
- высокая заработная плата.
Мебель там в принципе красивая, но дорогая и дизайнеры видно за трендами не следят. Немного модели устаревшие, сейчас другие тренды.
Гость
16 июля 2021, 14:46
"Оклад — от 500 до 700 рублей за смену" А как же минималка 30 тыс у них?
30 000/500=60 смен в месяц. То есть одна смена это 8 часов, стало быть у них хуже чем у Китайцев, 30 рабочих дней в месяц по 16 часов это минималка 30 тыс.
Про позолоченные бейджи - огонь! Только хрюши считают, что всякие бейджи, вымпелы и прочая чушь с символикой компании является мотивацией. С точки зрения нормального человека это бред, никому не нужный мусор. Единственной нормальной мотивацией на работе является денежная премия, так как цель работы - заработать денег. Давайте, фанаты корпоративщины с промытыми мозгами, минусуйте)))
Гость
16 июля 2021, 14:33
"У нас нет фиксированной зарплаты и нет потолка, — говорит исполнительный директор. "....Мария, думаю вас "повысят"! И, не только за такое изречение! Бу-га-га-га-га!!!
Гость
16 июля 2021, 14:30
Очень отталкивающий сервис - пристанут как банный лист даже если ты просто в их сторону посмотришь. Имели несчастье в 2011м купить у них прихожую, за 10 лет больше ни одной покупки - до сих пор звонят раз в месяц и предлагают что-то купить.
Гость
16 июля 2021, 14:24
Забавная статья. Странно, что нет соотношения цены продаваемой продукции и зарплаты продающих её :) "Приятно" наверное получать 30тр и продавать диван за 300тр
Гость
16 июля 2021, 14:08
Хочу, чтобы в меня вошел весь клуб миллионеров "Лазурита".
Гость
16 июля 2021, 11:01
учитывая ценник на мебель - получить миллион реально. только мебель обычная. у человека, который неплохо разбирается в мебели, есть экспонаты этой фабрики. я искала мебель и попросила дать реальный отзыв на "ободранный" комод в его доме. кратко - цена не соответствует качеству, завышено необоснованно. пленка, которой обтянута мебель, посредственного качества. доски тяжелые до невозможности, все остальное оставляет желать лучшего. сопоставив все это с ценой пришла к тому, что не стоит выпендриваться и купила другого производителя за адекватные деньги. цена досок в лазурите сопоставима с ценой деревянной мебели другого производителя безупречного качества. смысл платить за распил?
Покупали там матрас , стоит дорого, а сам матрас гуано. Не прошло и полгода, весь в пролежнях. От веса в 60 кг. Очень навязчивый сервис. В общем теперь обхожу стороной этот " прекрасный магазин".
Бредятина с чек-листами идёт от "эффективных менеджеров". Такие развалили не одну контору.
Никому из клиентов НЕ НУЖНЫ ФОРМАЛЬНЫЕ ПРИВЕТСТВИЯ. А акции ваши - тем более не нужны.
Клиентам нужны сервис, качество и цена. Всё.
Гость
14 июля 2021, 11:17
Мне понравилась мебель, да и сотрудники нормальные. Я когда не хочу, чтобы ко мне приставали, так и говорю "спасибо, я осмотрюсь сама"
Гость
13 июля 2021, 22:06
Не уверен что вообще есть смысл спрашивать у руководителей компании о компании. Даже по самым донным макджобам они затрут за корпоративный дух и развитие личностных качеств
Гость
13 июля 2021, 21:45
Откуда столько умников? Знаю точно, что Лазурит - это компания с человеческим лицом. Зарабатывают те, кто работает. Кто не работает, хочет халявы- таких конечно больше.. А мебель. Кто однажды купил в Лазурите, 99%, возвращается снова. Потому что мебель КРАСИВАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ. Столько бреда в одном месте давно не видела.
например, о том, что у нас есть уникальное предложение по рассрочке на 36 месяцев с учетом скидки без переплаты.
Чем это уникально? Скоро каждый собачий магазин будет такое предлогать. В том числе по покупкам овощей и фруктов.
Гость
13 июля 2021, 18:04
фотос детской кто придумал эти шкафчики над головой не практично.
А прихожая как будто за границей все закрыто, у нас 9 месяцев году грязь толком обувь не поставишь. Нужен еще антивандальный коврик чтобы все высохло.
Короче по факту не фукционально места много занимает, но бесполезная
Посчитаем. 470 сотрудников, средняя зарплата 47 тысяч рублей, из них 100 получают больше 80 (заявлено, от 80 до 120). Сколько зарабатывают остальные?
Если считать, что 100 лучших зарабатывают в среднем по 100 тысяч, то у остальных, выходит, средняя зарплата равна (470*47 - 100*100) / (470-100) = 32675 рублей.
Гость
13 июля 2021, 16:05
Теперь я понимаю причину приставучисти, а местами даже наглом поведении продавцов в Лазурите. Подбирали для себя спальню, приехали в Медведицу изучить предложения. Нужна была такая мебель, чтобы понравилась, была к душе и подходила по стилю. Первым куда зашли оказался Лазурит.
Первое впечатление, тут же показали, рассказали, хорошо! По стоимости, конечно сумма оказалась выше чем мы думали, но не критично. Далее продавец предложила кучу скидок в том числе и свою собственную, а в догонку ещё и беспроцентный кредит, что с ее слов гораздо будет выгоднее нам чем приобрести за наличные т.к магазин оплатит проценты банку за нас. Полюбопытствовали условиями прописанными на бумаге по факту оказался стандартным кредитным договором. Ушли сказав, что надо подумать и посмотреть , что предлагают другие. Через несколько дней опять приехали, но уже когда были у другого производителя ко мне подбежала, та сама продавец из Лазурита начала зазывать обратно к ним, совать мне каталог с визиткой. Поразились все конечно тогда ее поведению.
Гость
13 июля 2021, 15:46
Хорошую антирекламу себе сделал Лазурит этой статьей, судя по комментариям)
Гость
13 июля 2021, 14:52
Хотел купить там гостинную! Срок поставки от 90 дней. Еще и предоплата 100% . Какой смысл продавать то чего нет.
Гость
13 июля 2021, 13:54
Мебель, откровенно говоря, так себе. Ценовой сегмент значительно выше ИКЕИ, а качество хуже. Внешне ничего так, но....
Гость
13 июля 2021, 13:27
По идее мебель можно делать в любом городе и не тратить средства и силы на транспортировку через всю страну. Если в Новосибирске производить качественную мебель, то она должна стоить дешевле, чем из других городов и стран. Но что то я не вижу этой тенденции - качественная мебель Новосибирская стоит так же, а то и дороже.
Гость
13 июля 2021, 13:21
Покупали там кровать двухметровую.ножка посередине сломалась через пару месяцев ,замены у лазурита не было ,пришлось самим делать из дерева. Часть кровати ,где должно быть изножье, провалилась ,т к видимо садиться на край кровати было нельзя ( ну тогда предупреждайте об этом или делайте кровать с высоким изножьем).в общем , выбросили мы ее через 2 года. Добиться от сотрудников замены деталей невозможно.с тех пор никогда и ничего мы не покупаем в лазурите.
Гость
13 июля 2021, 12:57
служба логистики у них просто ужас, звонят, назначают, никто не приезжает, путаются , то не то привезут и так уже около года мне выполняют заказ, позорники..
Гость
13 июля 2021, 12:21
В компании где следят за сотрудниками и дубачат начальству реально работать плохо,не компания,а "зона" где есть свои "блатные","кум","Вертухаи","дубаки","шныри" и так далее компания это мини-зона в которой работать некомфортно увы с такими компаниями был знаком и скажу сразу если ты по психологии раб,подхалим или шестерка то это компания для тебя,если нет не зачем там тебе работать!
Гость
13 июля 2021, 12:20
Мебель очень плохого качества,очень много брака,который уничтожают,вместо того,чтобы раздать сотрудникам,постоянная текучка кадров,руководство жадное до безумия,штрафы за все
И что же у них делают работники с зарплатой 30 тысяч? Наверное заколачивают болты в мебель - такая низшая каста работников.
Я не хочу покупать мебель, которую собирали работники с зарплатой 30 тысяч или сдельно. Там будет брак.
Гость
13 июля 2021, 11:52
Как определить хорошая компания или нет ? Белая зарплата, социальный пакет и маленькая текучесть кадров.
Гость
13 июля 2021, 11:50
Мебель дорогая., мебель дешёвая...
А ДСП (древесно стружечная плита) везде одинаковая.
Что за 30, что за 300. Дсп одна и таже.
Себя то не обманывайте.
Гость
13 июля 2021, 11:47
Лапши навешали, но комментарии не отключили. Это показатель ума.
Немного в теме,про низкую текучку лапшичку с ушей можно стряхнуть.Мы называем сотрудников Лазурита зомби-лэнд,если что то выходит за рамки скрипта,работа с клиентом сразу сходит на нет.Обучение у них не плохое,но вдальнейшем наиболее способные сотрудники предпочитают работать в других компаниях.Про отмену штрафов улыбнуло,в наши лютые времена они попробовали продолжать старую политику и народ потопал от них дружными рядами.Что касаемо мебели,как бы это сказать по мягче,это конечно не Много Мебели,где рядом с дровишками громко пукать не рекомендуется,но все равно близко не стоит того ценника который они озвучивают.Их основной задачей было затащить человека на кредит,ибо платежеспособность населения находится в очень плачевной ситуации.А сейчас на рынке лютая закредитованность покупателей и отсутствие подкожного жира.
Гость
13 июля 2021, 11:13
Как меня бесит наша уродская мебель ! Вот Турецкая прикольная!
Гость
13 июля 2021, 11:08
Очень отталкивающий и навязчивый сервис. Собственники, очнитесь, пересмотрите обучение продавцов, чтобы они не мешали спокойно определяться с выбором. Однажды искали шкаф, проходили мимо лазурита, так даже не заходя туда, продаван кричал - "зайдите к нам!"...Прям как на базаре, конечно заходить при таком не хочется.
Когда уже собственники и управляющие подобных магазинов поймут, что людям в основной массе не нужно вот это внимание в первые 3 минуты!! Вообще оно не нужно, это раздражает, отталкивает. Разместите нужную, по вашему мнению, информацию на входе, и всё. Если человек заинтересован в помощи, он сам за ней обратится. А когда опекает продавец, заглядывает в глаза, ходит по пятам, это невозможно, большинство разворачивается и уходит.
Гость
13 июля 2021, 11:02
Ох уж и посмешили меня в комментариях эти «диванные критики», которые могут только писать и писать, вместо того, чтобы делать, зато все плохо и все плохие, кто хоть что-то смог добиться в жизни! Зашла почитать про компанию о которой знаю не по наслышке только положительно.
Гость
13 июля 2021, 10:58
Я в 2009 работала, при приеме тот же уровень зарплаты назывался 30-60тр, у вас мебель за это время в цене выросла в 10 раз, а зарплаты все те же называете) Правда даже минимальный порог 30тр я так ни разу и не увидела, ибо зп была черная, а все остальное начислялось по принципу "ком.диру виднее", всегда находили повод, за что срезать - от "не прошел мнимого тайного покупателя", до "что-то много ты получаешь для продавца", так что песни про миллионеров можно не петь, каждый месяц план увеличивался, а процент бонуса (по итогу месяца, замечу) уменьшался. Постоянные возвраты мебели из-за брака, что естественно отражается на плане продавца, хотя он работу свою выполнил, продал, а руко*опые кладовщики в Калининграде даже проверить брак не могли, представьте сроки поставки замены, а план надо как-то перекрывать. Выходные всегда рабочие, это логично, это дни потока покупателя, все старались наоборот взять себе смены на эти дни. Реальная слежка в камеры, когда ты должен стоять как столбик с 10 до 20-22, не имея права ни присесть, ни прислониться, ни разговаривать с коллегами, уйти 1(!) раз на обед. Ваша система прилипнуть к покупателю, ходить за ним тенью и не затыкать рот про акции, матрасы и все вот это вот, что там тайному покупателю нужно выложить - это жутко раздражает покупателей, если вы еще не поняли.
Гость
13 июля 2021, 12:55
Мебель выросла в цене по большей части из-за государства. Почитайте как образуется цена на товар, и кто добавляет большинство стоимости в цену. (НДС, Платон, Меркурий и так далее)
Гость
13 июля 2021, 13:56
Гость
13 июля 2021, 12:55
Мебель выросла в цене по большей части из-за государства. Почитайте как образуется цена на товар, и кто добавляет большинство стоимости в цену. (НДС, Платон, Меркурий и так далее)
Доставка с Калининграда была, и думаю есть до сих пор - ж/д, при чем тут Платон. 12 лет назад эта мебель была очень дорогая и так же не оправдывала качество, но она хотя бы выделялась на рынке - ротанг, бамбук, подсветка стеклянных полок, тогда это все было вау; модульность, возможность комплектации всей комнаты, а то и квартиры в одном стиле, на любой размер. Сейчас выбор мебели просто ах, много действительно качественного продукта, где и придраться не к чему. Конкурировать сложно, остается пускать пыль в глаза. Салоны пафосно оформили, цены такие, что даже ценники не выкладывают на глаза. Все это жадность и не более. Вопросов бы не было, если бы качество реально соответствовало цене.
Вот еще не пониманию, зачем продавца назначать руководителем? Если он топ, которых, как художников и поэтов и прочих талантов не более 5%. А руководителем он может быть никакущим. Почему например каменщик или сварщик не назначается директором, почему классный токарь просто переходит в категорию "супер-спец" с соответствующей зп и другими ништяками? Никогда не забуду историю про одного американца, который катал тележку с кинооператором, зарабатывая более некоторых кинозвезд, потому-что человек это делал профессионально!
Sapienti sat., потому что рукрводителями не рождаются
Гость
13 июля 2021, 10:13
Такие цены не соответствуют их качеству. Через 10 лет все рассохлось и точно не пережило бы переезд. Стоил шкаф 30 тысяч в то время.почему купили? Единственный что был на слуху, и с салоном рядом, остальные ноунейм. И да, тогда были по-интереснее дизайны, со вставками материалов натуральных. Недавно заходила посмотреть, цены огромные, тех дизайнов нет.
Гость
13 июля 2021, 10:04
Комментаторы прям топ- менеджеры по продажам !
Гость
13 июля 2021, 10:00
Просто секта) И, как бы не от них я видел в сети инструкцию, где есть пункт "после озвучивания цены, привести покупателя в чувства")
Искать продавца пол-часа не есть хорошо, но блин как же бесит эта навязчивость, вот зашел человек, не успел оглядеться и тут тебе акции, кредиты, и прочие "у меня такой", казалось это уже пережиток прошлого, ан нет, спасибо ничего не надо и бежать из таких салунов.
Sapienti sat., согласен полностью! Бесит, когда ты только вошёл и на тебя накинулся работник речитативом вываливая на тебя тьму информации,причем в основном ненужной. При этом даже если в этом потоке удается выделить что то тебе необходимое, тут же задаётся вопрос для более глубокого понимания и в ответ вместо развёрнутой консультации, уже начинают тебе что то мямлить, начинается всякое как бы и тд, человек явно плавает в мелких,но важных покупателю деталях и у итоге просит пройти туда то,где местный копенгаген сидит и хоть что то понимает сам из того,что говорит. Так что по итогу прилетевший сразу от твоего появления работник скорее бесит,чем помогает, кстати никогда негатива к самому работнику за это не высказывал, понимая, что это не его инициатива.
Гость, мало компаний которые могут обучить сотрудника грамотным продажам, плюс личные качества важны. Сама терпеть не могу когда продавцы как чайки на селедку, налетают стаей и выклевывают мозг. Человеку нужно осмотреться приценится, можно поддержать диалог не навязчивой беседой, а где нужно и надавить, содействать принятию решения.Но, не каждому дано.
Sapienti sat., согласен полностью! Бесит, когда ты только вошёл и на тебя накинулся работник речитативом вываливая на тебя тьму информации,причем в основном ненужной. При этом даже если в этом потоке удается выделить что то тебе необходимое, тут же задаётся вопрос для более глубокого понимания и в ответ вместо развёрнутой консультации, уже начинают тебе что то мямлить, начинается всякое как бы и тд, человек явно плавает в мелких,но важных покупателю деталях и у итоге просит пройти туда то,где местный копенгаген сидит и хоть что то понимает сам из того,что говорит. Так что по итогу прилетевший сразу от твоего появления работник скорее бесит,чем помогает, кстати никогда негатива к самому работнику за это не высказывал, понимая, что это не его инициатива.
в ответ вместо развёрнутой консультации,
для этого нужен опыт и знания
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте