перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Сотрудница клиники Мешалкина обвинила руководство в предвзятом отношении

3 марта 2021, 07:00
Гость
Гость
28 апреля 2021, 13:30
В клиники я работала,пол года назад зарплата 15тыс. в хозяйственной службе,а уборщики территории вообще на работу пьяные ходят.
Гость
12 марта 2021, 14:12
Теперь понятно почему из клиники Мешалкина увольняются отличные хирурги. Хорошо хоть не уезжают из города, а просто в другие клиники переходят. Очень жаль, Мешалкина действительно передовая клиника, но с таким подходом руководства операции некому делать будет и на современном оборудовании работать, которого в клинике много.
Dober

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2021, 18:56
Трудовая инспекция выполнила свою задачу - "не найти нарушений"
cvc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2021, 16:08
Хорошо подготовились... Прокуратура не поможет. Суд проиграете. Увольняйтесь пока не поздно.
Живу в лесу и мне хорошо.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2021, 11:36
руководство клиники, учитесь договариваться с сотрудниками, цените труд и жизнь людей, не сейте вражду в обществе.
Гость
4 марта 2021, 23:35
Поганой метлой нужно гнать это руководство,все лучшие специалисты уволились и уехали в другие города,отделение томографа стоит без работы,нет специалистов,всех по сокращали.Бегают ловят кто с телефонами,боятся что их снимут на камеру !
smatcher@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 22:03
Нафига вы идете работать учителями и медиками....я в упор не понимаю....Да нуцне будет никогда медик или учитель в государственной шараге получать зп выше среднего или среднюю ....ЭТО ФАКТ. НИ-КОГ-ДА!!!! В этой стране , по крайней мере.
Гость
4 марта 2021, 21:19
А директор в этом заведении действительно неадекватный, ему пора на пенсию давно, а не устраивать травлю своим работникам. Насколько знаю эта Масалова не единственная на кого это руководство обозлилось и действует не честными методами, выживает всяческими способами. Реально самое большое дно. А еще федеральный центр. Так что сил и терпения этой медсестре, и пожелать, чтобы руководство уже сменили
Гость
4 марта 2021, 23:36
Это точно
Гость
4 марта 2021, 18:59
В Советское время очень боялись конструктивных жалоб, а начальники тем более! Жалоба в горком или обком- и понеслись разборы полетов! Теперь пенделя дадут и живи как хочешь по помойкам!
Гость
4 марта 2021, 16:10
Ну и срам же какой. Руководство клиники играет в подлые игры, трудовая инспекция предпочла встать на сторону работодателя ибо они им дать могут больше, чем какая-то медсестра. Позор им. Медсестре и прочим угнетенным работникам удачи! Люди, отстаивайте свои права, чем больше таких, тем меньше начальство наглеть будет и чиновники тоже
Гость
4 марта 2021, 15:56
Руководство клиники Мешалкина нагнетают социальную напряжённость,выплачивая низкую з/п,тем самым Подерживая не системную опозицию.Разкачивают лодку стабильности.
Гость
4 марта 2021, 14:34
Так 54000 руб. среднемесячного заработка (47000 руб. к выплате после удержания НДФЛ) - это фейк или правда?
Гость
4 марта 2021, 14:26
В Следственном комитете, говорит Ольга Масалова, возбуждать уголовное дело не стали, так как не было фактов, подтверждающих, что она кому-то сообщила информацию о зараженном пациенте. --------------------------------------------- С постановлением СК об отказе в возбуждении уголовного дела можно подать жалобу на тех, кто пытался возбудить уголовное дело против нее, так как лица, подавшие в СК на нее заяву "о совершении ею преступления" в отсутствии у них доказательств, тем самым совершили заведомо ложный донос.
Гость
4 марта 2021, 14:19
Люди, опомнитесь. Вы что как стадо безумных овец. Что вы на нее напали. Какая вам разница сколько у нее детей и что значит она на государство их хочет повесить. Человек работает и трудится и далеко не по детски. Она сама содержит своих детей. А у нас нигде не выгодно держать людей, которые говорят правду. Таких всегда выживают. Что с ней сейчас и делают. Никто из НИХ не хочет потерять теплые доходные местечки. Не они же облучаются, не они стоят сутками в операционных спасая людям жизни. Конечно они руководят, но действительно разница в зарплатах нереальная. А для вас самих кто важнее? Доктор, который вам продляет жизнь, медсестра, которая вас выхаживает или эти кабинетные, которые кассируют деньги в свои карманы. Что вы привезались к ее 50 тысячам. Это действительно только на бумаге, а на руки то копейки. И на самом деле так и есть, зарплату поднимают, что то другое снимают. И остаются в итоге теже копейки. Зато везде громогласят зарплату подняли, типа вот как мы о людях заботимся. Что вы сравниваете, что другие еще хуже живут, типа ты еще много получаешь и зажралась совсем, что захотела еще больше. И вы все считаете что 50 тыс это предел мечтаний, да это ни очем по сравнению с нашими ценами на все.И меньше сотни любой работающий человек не должен получать и жить достойно. Мы себе не на яхты и личные самолеты просим. И не надо ее унижать и оскарблять. Она полностью права.
bos2001@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 11:40
Кассир из Магнита или Пятерочки с зарплатой 25-30 тысяч сможет провести такую операцию?
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 11:49
думаешь медсестра сможет?) нет... а кассир сможет стать медсестрой при желании? а медсестра кассиром?
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 11:32
мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус? не договорилась в начальством...уходи..иначе это какая то рабская идеология... ходить к хозяину хозяина и жаловаться на него.. конечно же попадешь в немилость у первого... я считаю что трудовые отношения нужно рассматривать как партнерские... и если считаешь что твой труд не достаточно оценен или изменились ранее оговоренные условия то или иди договаривайся или расторгай сотрудничество...
Гость
4 марта 2021, 10:54
мы не рабы, рабы не мы....
Гость
4 марта 2021, 10:54
создание независимых профсоюзов у нас карается тюрьмой. вот вчем вся беда. мы не рабы рабы не мы.
Гость
4 марта 2021, 10:51
На NGS постоянно рекламируют элитную недвижимость. Удаленные районы с плохой транспортной развязкой без инфраструктуры. Обычно такое со кидкой продают, а тут цены заоблачные. Такое можно купить если есть лишних милионов 10, на поиграться. Я Все долго думал кто эти люди и откуда у них столько лишних денег. Теперь я все понял.
Еленка871

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 09:13
Вот уж интересно, откуда такой рабский подход у комментаторов? Какую-никакую зп дали, хорошо что барин ещё палкой не бьет - вообще жизнь замечательная. И вот пока такое сознание будет у большинства, эта страна жить хорошо не будет. Основные сферы - медицина, образование - то, что создаёт общество- все хромает, зп смешные у большинства. соответственно не будет там квалифицированных работников с отдачей. Я уважаю людей, которые борются за свои права на достойную жизнь.
pchistyakov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 09:09
Такое безобразие судя по СМИ и по тому что люди пишут, во многих поликлиниках происходит. Руководство выживает всех кто имеет свое мнение не совпадающее с мнением руководства. Им нужны только молчаливые и бесправные овечки, а лучше бесправные крепостные. При этом всеми способами сокращают фонд заработной платы за счет простых медсестер и врачей, но только не за счет себя любимых. Наверное такая установка идет сверху. Им нужно сокращать расходы, так как у государства нет денег. Вот и сокращают как могут. Считаю, что медсестра полностью права в этой ситуации и закон должен быть на ее стороне.
Странность

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 08:46
Пробито очередное дно, когда ожидать взлет или хотя бы подъем с колен, с которых мы якобы еще с 90-х встали. Холопы не должны жаловаться хозяину, конституцией такое не предусмотрено. Жаль медсестру, но, видимо, придется искать другую работу. Если даже останется, с таком отношением руководства трудиться будет сложно.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 08:30
Ты виноват уж в том что хочется мне кушать..... Мне тут один из комментаторов на днях видимо работник арены цирка говорил чтоб я вспомнил сколько в 1999 годе бензин стоил, и про царское время говорил: долгожитель однако.
А179179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 08:17
Блин, какие у нас всё-таки глупые люди! Нет, насчёт зарплат согласна и сочувствую - сама медик. Но то, каким образом "отстаивает правду"... Просто смешно. Любому дураку понятно, что если идёшь на открытый конфликт с руководством - придирок и проверок не избежать, а значит с этого момента свои обязанности на работе нужно выполнять ИДЕАЛЬНО, и в соответствии с должностной инструкцией, а не так как было "принято" или как "сказали". Никакие устные распоряжения не учитывать, рабочее время отсиживать до минуты, даже если в коридоре придётся сидеть, все бумаги заполнять, даже если какие-то отчёты годами никто не спрашивал... А то эти претензии "почему уходят рано все, а придираются только ко мне" - на уровне детского сада, честное слово. Потому и придираются, что ВСЕ мы так или иначе свои обязанности нарушаем, пусть даже по мелочи, и руководство прекрасно об этом знает, просто до поры до времени не закручивает гайки. Но если нужно будет - моментально всё это обернут против сотрудника. Так что в том, что схватила выговоры - виновата сама. Но всё равно - желаю удачи, может всё-таки получится удержаться на работе...
Гость
4 марта 2021, 07:06
Медиков в стране не хватает, меняйте место работы и все. В чем проблема то ? Можно и город поменять.
Гость
4 марта 2021, 07:02
А сколько получают медицинские сёстры в обычных больницах ?
Zanak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 03:03
Обычный трудовой конфликт преподносят как нечто из ряда вон. Ну и письмо президенту это было сильно ... сильно непродуманно. На секунду представим, что все получилось, начальство огребло по самое не балуйся (оно скорее всего и так огребло, но даже в самом негативном варианте о его замене на более лояльное речь вряд ли шла), зарплаты повысили. Неужели героиня думала, что на этом моменте все закончилось бы? А так, что мы имеем в сухом остатке? С начальством отношения испорчены, без шанса на их восстановление. С коллективом скорее всего тоже поменялись не в лучшую сторону. С работы, скорее всего, придется уйти, и хорошо если по соглашению сторон, а не за нарушения трудовой дисциплины или проф непригодность.
Siberiak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 марта 2021, 02:48
//«Спросили, почему у нас такие маленькие зарплаты»// --- А вы у г-на Покушалова спросите - я думаю он знает, где ваши зарплаты.
Гость
4 марта 2021, 02:17
Вообще то в Европе проводят забастовки в таких случаях - по схеме: пол дня работают, пол дня балду пинают на рабочем месте. Там есть, конечно, проф союзы, которые все это могут организовать. Но вообще, нужно взять это на заметку, и действовать так. Способ в рамках закона, так как человек формально остаётся на рабочем месте, а фактически работа не делается какое то время.
Гость
4 марта 2021, 01:24
В одиночку бороться с Левиафаном даже не пытайтесь, он вас проглотит, переварит и даже не заметит. Профсоюзы в этой стране тоже не вариант, ибо ещё с советских времён известны своей аффилированностью (продажностью) с руководством. Остаётся третий вариант, валить из этой страны туда, где ваши профессиональные качества оценят по достоинству, но с тремя детьми и этот вариант отпадает, увы.
Живу в лесу и мне хорошо.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2021, 00:47
" Месячный доход колеблется с 31 до 35 тысяч рублей", этих денег только на продукты на месяц хватит, а на остальное? "Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, не пить пиво с рыбкой, то морда становится меньше и грустнее." (Фаина Раневская).
Живу в лесу и мне хорошо.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2021, 23:38
Молодчина медсестра троих детей растит, да ещё и деньги зарабатывает. Уж точно в России женщины:"Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик".
Гость
3 марта 2021, 22:51
Уважаемая,у вас конечно сложная работа и серьезная,но она очень высокооплачиваемая. А не зажрались ли вы? Шикарная зарплата. Вы не знаете сколько получают другие,хотя не у всех работа такая ответственная. Но тем не менее,с жиру беситесь
Живу в лесу и мне хорошо.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2021, 22:21
Руководству клиники Мешалкина гибче нужно быть, не держать свой "руководительский хвост" в узелке в тайнике. Важно предупредить сотрудников, обговорить спорные моменты, а не уходить от проблем, трудовых вопросов. Женщинам вообще-то вредно много работать: климат в Сибири суровый, экология плохая, зарплаты низкие. У медсестры трое детей, какие могут быть бесплатные ПЕРЕРАБОТКИ?
Гость
3 марта 2021, 21:53
Вот ни кто не учитывает премии. Тк берётся общий доход и делится на месяцы отработаные.Вот среднемесячный доход. На 50 тысяч грех жаловаться, медсестре,у нас в городе многие 20-25 получают. Но согласна что живя каждый месяц на 30,тядело. Тк выплаты премиальные раз в квартал и до них дотянуть надо еще.
Гость
3 марта 2021, 21:48
Абсолютно правда! Мешалкина давно превратилась в кормушку для руководства! Персонал в т. Ч. Врачи- работают сутками и на нескольких работах. Получают копейки! Она не одна такая. Регулярно устраивают высказывания руководству! При прошлом (хоть оно и тырило бабки) получали больше!!!! Позор! Мешалкин там наверное от стыда сгорает!
Гость
3 марта 2021, 21:38
В бюджетных учреждениях стимулирующие выплаты распределяются только после того, как начислена базовая часть зарплаты. А фонд на месяц остаётся таким, как профинансировали за месяц. Претензии нужно предъявлять к государству. Вот в образовании даже повышение мрот с 01.01.21 г. не профинансировали. Кто в этом виноват? Учреждение разве? Государство же виновато....
Гость
3 марта 2021, 21:02
заем им платить деньги, им надо санаторий ремонтировать за счет клиники
Гость
3 марта 2021, 20:26
Медики вообще постоянно ноют что у них зарплаты маленькие, хотя даже у мед сестёр зп. Выше средней по региону, плюс подработки, ночные дежурства и тд. Увеличенный отпуск и тд. Грех жпловаттся
Гость
3 марта 2021, 19:53
Вроде Навального посадили, жить лучше не стало?
Гость
3 марта 2021, 19:26
Вот медсестре верю а начальству нет если была достойная оплата труда то с какого перепугу она бы писала письмо
Гость
3 марта 2021, 18:27
Не нужно басом на руководство лаять.Вот сейчас в лучшем случае участковой медсестрой или в реанимацию БСМП.
Гость
3 марта 2021, 18:16
Ого! А я думала, что Клиника Мешалкина-это супер Клиника и там все по высшему уровню-и лечение и зарплата персонала, и вообще, что это команда! А оказывается, что это обычная частная контора... конечно, директорам деньги нужнее, они же так упахиваются 🤦‍♀️
Гость
3 марта 2021, 17:03
Я в клинике Мешалкина проработала около 40 лет.Здесь женщина жаловалась,что за многолетний труд ее наградили только грамотой и цветами.Меня за многолетний труд ни раза не награждали,ничем,и никто никогда об этом не вспомнил.Однажды мы с сотрудницами спускались в лифте с верхнего этажа,и вдруг лифт останавливается и заходит ,тогда ещё не директор,Чернявский со своими коллегами.Он посмотрел на нас и вдруг спрашивает:А вы зачем нам тут нужны?Моему изумлению не было предела.И ,знаете,это очень показательно.Это отношение к людям,к персоналу.
Гость
3 марта 2021, 16:27
Да разбегались уже оттуда сестры, и по сей день некому работать, что то никто на такие огромные зарплаты не клюет) Я медсестра в клинике, в кардиохирургическом отделении, отработав месячную норму часов за январь получила 25000, из них каких то придуманых премиальных 8000. Если их убрать почти МРОТ) Требования в НИИПК, запредельные, учеба, сдачи зачетов, требования к внешнему виду и внутреннему состоянию, при этом оплата как в поликлиниках.
Гость
3 марта 2021, 15:59
Государство уже не знает как медикам рассказать, что они не нужны, обуза и вообще мешают оптимизации... Потому, что сами граждане не думают о медиках, ну пока не заболеют. Сейчас пол страны переболело, куча народа в больницах лежали, все видели и знают, что больные лежат в коридорах, что им забывают/не успевают ставить прописанные лекарства, что врачам настойчиво рекомендуют не находить неудобные болезни (коронку)... но все почему-то считают, что и так нормально, проще "не поверить, что всё так плохо" и не замечать проблему. Я когда коронкой болел - чуть не умер, если бы не ДМС - наверное и скопытился бы (потому что некому было долбасить скорую и требовать чтоб приехали по 5 раз каждый день). Половина переболевших знакомых говорят об ужастном качестве оказания медицинских услуг. И один фиг люди слушают Мишустина, министра здравоохранения и всем всё норм... стабильность. Ну и радуйтесь дальше своей стабильности, не называйте меня потом чёрствой скатиной.
Гость
3 марта 2021, 15:54
Пусть продолжает голосовать за своего любимого президента и его депутатов ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ромик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2021, 15:31
"выплаты медперсоналу могли уменьшиться, потому что в отделении рентген-операционной появились четыре новых ангиографических комплекса" получается за счёт заработной платы сотрудников купили 4 комплекса?
Гость
3 марта 2021, 15:25
Пусть идет в бизнес! Свою клинику откроет и будет зарабатывать! Сколько можно получать эти жалкие гроши... Тогда, и на молоко хватит и на сметану...
Гость
3 марта 2021, 15:16
ЗП за последние 2 года везде поснижались. Не будем сейчас обсуждать, что там мутят наверху и есть ли объективные причины для этого. Но медсестра не подумав, пошла качать права. Получила войну с руководством. Ясно, что как-то не совсем себя вела. Что за требование молока, если расписалась, что больше оно не положено, да и не такие это деньги, чтобы ходить из-за него ругаться. Врач скорой без переработок получает 30т. Врач. Не тихого стационара среди цветов, а скорой.
Гость