30 июля пятница
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (366)

Светлана В-ва
21 ноя 2018 в 19:37

а я вот муж на вахту сказала не стоит, он сварщик, мне такой график не нужен, когда его по 2, 3 месяца нет дома. Да и жалко мне его по общагам жить вместо домашней постельки. Да кидалова слишком много стало. Хороший сварщик и здесь 70 может заработать. Сейчас планируем все таки сдать НАКС, тогда точно можно нормально найти.

ОТВЕТИТЬ
прпр
21 ноя 2018 в 21:22

"Прораб на обычной стройке в городе — у него зарплата 60 тысяч за месяц. И то же самое работать на улице, то же самое с людьми постоянно общаешься" Только прораб не в вагончике живет и каждый день к жене под бочок приезжает и погодные условия мягче и здоровья он там столько не оставляет. А вообще 100 к, за такую работенку конечно маловато, впахивать на севере по 12 часов, почти 7 дней в неделю...

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 20:02

Просто удачно всё более-менее сложилось у парня. Довольно часто всё не так радужно. Одноклассники работали вахтовиками, родственники, сам когда-то немного был связан с этой сферой и могу сказать, что по всякому там бывает. Бывает, что люди работают на вахте всю зиму (забросили в тайгу, например, в октябре, а в марте вывезли), а деньги потом выбивают всё лето. И осень. И ещё хорошо, если получится выбить. Спортзал он там, говорит, есть? Ну-ну...Иной раз люди в таких условиях работают, что до кровати бы себя донести, а тут спортзал...А танц.площадки там нет по вечерам?..))

ОТВЕТИТЬ
Гоша
22 ноя 2018 в 00:56

"Таких зарплат нет нигде".. Вот именно, таких убогих зарплат за перепады температур от +40 летом до -50 зимой, за гнуса, за болота, за 12-ти часовой рабочий день, за "дорогу размыло, а вертолёта не будет, непогода", за две трети жизни на работе и дети сами вырастут, нет нигде в мире, только на бескрайних просторах богатейших краёв: Сибири и Дальнего Востока

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 20:53

13 лет я отработал на северах.

учтите, что сейчас кидают там очень часто, раньще такого небыло. самый частый вариант - вас устроят в контору рога и копыта и не к тому работодателю куда вы намеревались попасть.
учтите, чтот здоровье на северах уходит быстро. по приезду лечим зубы. витамины с собой, кальций, витамин д.
бытовые услуги часто очень хорошие, жилье, питание завтрак, обед, ужин, прачечные - все делает работодатель ( поэтому надо устраиваться напрямую к нему, а не к последнику)
скукотища жуткая, кто пьет - пить на вахте нельзя.
требуются рабочие специальности. сварщики, арматурщики, каменьщики, бульдозериты, эксковаторщики, строители.
в общем... если вы не романтик - нафиг туда ехать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2018 в 19:42

На вахту надо только по знакомству и блату ездить... Так как народ кидают пачками...

"....У меня зарплата 100 тысяч в месяц..."

Не много.
За работу в таких тяжелейших условия.

Слава с Амурки
22 ноя 2018 в 13:20

Я уже 12 лет работаю вахтовым методом, и хочу сказать, что любому работодателю очень выгодно чтоб человек работам вахтой, а не на постоянке. в договоре прописано " вахтой до конца строительства определенного объекта" и если кончается объект вас либо увольняют либо организация мутит какие-нибудь схемы и вам вместо отпуска платят компенсацию. А она меньше! либо как я сейчас работаю, каждые полгода организация увольняет платит расчет и принимает обратно. Допустим 31 уволили и 1 взяли, а зарплату с расчетом как и положенно в срок. За робу которую выдали списали (мои додумки), а по документации на складе ты еще должен в ней ходить потому что еще срок не вышел! Переработки дикие потому что не все организации отправляют людей после двух месяцев домой кого-то просят остаться еще на месяц, а это уже переработка, но занее никто не заплатит, если не подать в суд. Но и тут кроется подводный камень организация с которой ты ругаешься в носит тебя в черный список и потом очень трудно куда-то нормально устроится. И люди предпочитают не ругаться. Много людей встречал которые неспособны работать и жить в коллективе, оторвавшись от юбки. В такой работе есть и плюсы и минусы. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ!!!

21 ноя 2018 в 20:16

по заголовку я подумал там полляма, не меньше. а 100 не о чём. ещё и простой не оплачивается. только если безысходность совсем, тогда можно пойти на это.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
22 ноя 2018 в 00:55

15 лет прожил в ХМАО. Работал в ХМАО и ЯНАО.

"Таких зарплат нет нигде"???
100 в месяц за два/один - это =800 в год, с 25% переработкой, т.е 600 тыс в год за норму часов= 50 тыс в месяц. (где тут северный коэффициент, районный коэффициент?)
То что беженец с Украины, бывший полицейский работает два через один - это не вахта, это переработка.
Вахта это норма часов: 40 часовая рабочая неделя за месяц= 15 дней по 12 часов. Месяц работаешь - месяц отдыхаешь, два работаешь - два отдыхаешь... Плюс ещё оплачиваемый северный отпуск, от 44 дней.
Работодателю выгодно привлекать вот таких "вахтовичков " за идею, чем платить местным зарплату с северными надбавками, переработку и отпускные...
Ориентировочно на нефтянке ФОТ у рабочего за норму часов в 2014 году примерно рассчитывался после вычета НДФЛ от 1 млн в год.
А пенсия ему как пойдёт? В трудовой фиксируется РКС или МКС? линейный стаж?

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2018 в 19:50

На такой работе зарплата должна быть тысяч 150-200 в месяц, чтобы назвать ее отличной, бросить все и терпеть все лишения, связанные с ней. А за средние 70 тыр в месяц можно таксистом в Новосибирске рядом с домом по свободному графику. Пусть рассказывает сказки еще.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2018 в 20:25

Нормальный рабочий парень.На таких СССР и держался в своё время.Сам выбирает себе судьбу,не ноет и не плывёт по течению.В любом случае,он достоин уважения гораздо больше,чем "офисные хомячки",протирающие штаны за 20 тыр/мес. и плачущие,что в "этой стране закрыты социальные лифты и нет возможностей для реализации творческого потенциала"(у таких журналисты НГС любят спрашивать мнение на улицах Новосибирска по различным вопросам своих репортажей,когда те слоняются в рабочее время вокруг площади Ленина)...

ОТВЕТИТЬ
vlad
21 ноя 2018 в 21:43

Конец статьи, где о зарплате несколько удивил. Получается лучше в Москву или подмосковье уехать. Хотя главному герою уважение, работает не ноет

Астана
21 ноя 2018 в 20:44

Вахта - это хорошо по молодости, пока не женатый, детей нет, здоровья вагон и его еще не жалко, хочется повидать мир и покуролесить...
А уже к 30-нику и здоровье не то, и пахота вахтовая в тягость, и вообще пошло оно все лесом...
Нафиг-нафиг... Плавали, знаем...

ОТВЕТИТЬ
север
21 ноя 2018 в 23:01

Мужик молодец,конечно,работяга. Пока молод и силы есть - вполне можно на северах на вахте поработать.
Зарплата,правда,совсем не впечатлила. Ожидал,что он минимум в полтора-два раза больше суммы озвучит.

ГООР
22 ноя 2018 в 09:40

Что непонятно !?Человек беженец с Украины в 35 начал жизнь сначала и он готов конвертировать здоровье на деньги чтоб накупить квартир и сдавать их в старости ибо пенсий мы не дождемся.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2018 в 23:23

Человек с Украины,ему это золотые горы.как в сказке.

Ангарчанин
22 ноя 2018 в 10:11

Читаю комментарии и удивляюсь!!!Большая часть,хочет просто получать на руки 200-300,а то и 500 тыс в месяц.А то,что в Новосибирске реально процентов 70 населения зарабатывают не более 30 тыс в месяц,это факт.И то это если еще"белая"зарплата.Я сам работаю на Севере с 2015 года,в Ленске и в Таас-Юрях,в службе безопасности в одной известной нефтяной компании.У меня график 35 дней на вахте,35 дней дома,зарплата чуть меньше,чем у нашего героя,но зато белая,мне работодатель платит,исправно,за те дни что я на вахте и точно такую же зарплату,за то что я эти 35 дней сижу дома,плюс переработка,праздничные дни вдвойне оплачиваются,ежегодные бонусы к дню нефтяника,премия за год приличная,профсоюз мне оплачивает 90% стоимости санаторно-курортного лечения,подарки бесплатные на новый год,работникам и членам наших семей,собирает в школу детей первоклассников за свой счет,выделяют приличную премию на юбилеи работников,свадьбы,отдых на турбазах мы оплачиваем только 10% от стоимости для всех членов семьи,распределяют путевки на Кубу,что б мы могли отдохнуть всей семьей.Стоимость такой путевки всего 15000 руб на каждого члена семьи,остальное доплачивает организация.И самое главное это оплачиваемый отпуск,я в данный момент нахожусь в отпуске.Приехал с вахты в сентябре и до середины января просто наслаждаюсь отдыхом.А теперь скажите мне,где в Новосибирске есть такая работа,где 7 месяцев в году ты отдыхаешь с оплачиваемыми днями,ездишь на моря,курорты,турбазы и.т.д.Да еще забыл сказать,что работодатель тебя еще и страхует от несчастного случая на 3 млн руб.Согласен,что 70000-120000 руб в месяц, на шикарную машину,дом,квартиру в центре не хватит,но на все самое необходимое вполне достойная зарплата.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2018 в 10:59

А где в Новосибирске можно зарабатывать 25 тыс. руб?!!! Очень-очень надо!

ОТВЕТИТЬ
Мария
23 ноя 2018 в 00:23

Сейчас на стройках полно прорабов и инженеров с каким угодно образованием - экономисты, юристы и прочее, но не профильное ПГС. Купленные дипломы, НАКС. И это большая беда, потому что нет никакого понимания, как строить. Понятно, что герой попал по блату. Удивительно, что построенное их руками как-то стоит,поэтому что качество ниже плинтуса.

ОТВЕТИТЬ
скален
22 ноя 2018 в 02:20

Раньше "на севере" зарабатывали на квартиры и машины, сейчас там зарабатывают на еду и одежду, а разница идет в карман хозяевам фирм-прокладок (откатывающим посредникам).
200 тысяч в месяц, на вахте, да еще и в сезон. Это меньше 70 тысяч в месяц. Получается, что тратишь свою жизнь, проводя время в глуши только ради того, чтобы за год заработать 600 тысяч, половину из которых при экономии потратить на текущие расходы...

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2018 в 22:09

А где умирающие с голода трудящиеся с з/п 16 тыс.руб. Что-то молчат. Хорошая статья. Есть выбор:
-25 тыс.руб. но дома, но считаешь дни до получки. Зато про плохого Путина можно поныть изнывая от безделья лёжа на диване.
-70 тыс. руб. но тяжело, но считаешь дни до конца вахты. Зато приезжаешь в в Нск, накупишь подарков детям, жене, спишь сколько хочешь, банька с друзьями, все тебя уважают, а ты как лягушка путешественница, про Север рассказываешь, "..лечу это я, лечу..".
А если серьёзно, как любом деле риск есть, заработать прилично или пролететь. Тяжело конечно вначале,физически, плюс полярная ночь давит на психику, но человек ко всему привыкает. Третья, четвёртая вахта уже нормально. По крайней мере семья не бедствует. А нам мужикам, что ещё надо...

ОТВЕТИТЬ
Survivor
21 ноя 2018 в 22:15

100 рублей в месяц - наверное жена читает НГС ))))))

Елена
22 ноя 2018 в 16:09

Какой ужас, с таким графиком работы получать такие деньги... Может, депутатов на вахту на Север отправить, чтоб они поняли как тяжело заработать обычному человеку в России 100 тысяч, а то им в теплых кабинетах 400 тысяч с дополнительными привилегиями на такую же сумму копейками стали казаться.

23 ноя 2018 в 15:01

А вообще не так давно был с командировкой по городам Севера: Нижневартовск, Ханты-Мансийск и тому подобные Лянторы с Мегионами, так вот , ребята, что меня удивило - это уровень зарплат, он вовсе не такой большой как мы привыкли думать, за очень редкими исключениями, хорошая работа в Сургутнефтегазе или Лукойле передается только по наследству а все остальное - 40 - 60.

За 100к в месяц я здесь буду работать с 8 до 20. На стройке. На Север меньше, чем за 250к даже разговаривать не стал бы. 120-160 мужики привозили чистыми еще в 2008 году. В 2009 стало ощутимо хуже, зарплаты снизились до 80-100. Сейчас 2018, и бензин стоит уже не 22.50, а в два раза дороже. А теперь скажите, кто поехал бы в 2009 году на вахту за 40-50к?

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2018 в 13:49

Труба и обслуживающий ее персонал - идеальная модель государства)

Survivor
21 ноя 2018 в 20:06

Сотка на руки для инженера - маловато. Разнорабочий столько имеет в Якутии или Красноярском крае. И график работы странноватый: обычно летом работают в четыре смены - день-ночь-сорок восемь, зимой - в две (2 через 2, с 8-9 до 20-21).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2018 в 02:59

"По табелю есть выходные, но мы людям даём меньше отдыхать, потому что сроки зажимают, и приходится и в субботу выходить поработать, и в воскресенье. Смотря какой участок: бывает, что люди работают и день, и ночь - в три смены"

А сверхурочные люди получают? Или им говорят - для родины нужно?

"У меня зарплата 100 тысяч в месяц"

Негусто для таких условий труда. Я знал людей, которые лет 10 назад премию квартальную получали в 5 млн. руб., но они, конечно, были из числа начальства.

"С тем учётом, что компания тебя одевает, обувает, кормит, проживание обеспечивает в вахтовом городке, - зарплата достойная"

На Аляске, в Норвегии, да даже в Саудовской Аравии зп на подобных работах в разы выше. Но это Россия, у нас зп сопоставимы с западными только у Миллера и Сечина.

"Опять же, в городе я уже не пойду меньше чем за 100 тысяч зарплаты. За 80? Конечно, нет, мне не интересно"

А когда здоровье на вахтах оставит, то рассуждать начнет иначе

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2018 в 10:59

Да уж, печально все это, если за тысячу долларов в месяц приходится вкалывать без выходных и еще считают это большой удачей... А мужик молодец, не ноет, как местные комментаторы, не ищет причины своих проблем, а работает и семью обеспечивает. Очередное доказательство, что денег на более или менее нормальную жизнь заработать можно, было бы желание. Но большинство местных комментаторов предпочитает ныть про голубцы в статьях про среднюю зарплатуи удивленно спрашивать, где их добавка до средней, не понимая, что средняя - это не та зп, которую всем обязаны платить.

ОТВЕТИТЬ
Димм88
21 ноя 2018 в 21:05

Мало , за работу в таких климатических условиях . В США минимальная зарплата на Аляске 9,75$ в час ( столько платят уборщикам , дворникам , рабочим на переработке рыбы ) , на стройке уже больше от 15 $ в час для разнорабочего . Специалисты естественно получают примерно 20 $ в час . Аренда жилья для рабочего стоит от 150 долларов ( место в общаге ) . Еще у них по закону , если отработал больше 40 часов в неделю , должны платить сверхурочные в обязательном порядке ! Делайте выводы

ОТВЕТИТЬ
Николаевич
22 ноя 2018 в 00:05

В комментариях в основном обмусоливание денежного вопроса. Много это или мало. Нищие духом. А человек занимается полезным и любимым делом, начал с нуля, без образования, в чужой стране, готов морально к трудностям.

ОТВЕТИТЬ

неее, ребзя, потерянное там здоровье никакими бабками не компенсируете.

Елена
22 ноя 2018 в 02:25

Один когда живёшь, можно конечно, ну а если семья и ипотека, дети маленькие, то это развод.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2018 в 14:36

Работа не очень позитивная: за 3 мес. - 200 т.р. и около 600 часов рабочего времени - 300-350 руб/час. Семья на время вахты заброшена, личная жизнь отсутствует. Если у человека есть опыт руководства производством, то мне кажется что на похожие деньги можно найти работу и 5/2 за те же деньги и без отрыва от семьи. Хотя к нам в Краснодар тоже ездят на стройки вахтовики-узбеки: 40 т.р. на руки рабочему, работа не сахар, но и не Север.

алекс
21 ноя 2018 в 19:59

Судя по статье,на Севере нет работников.Вакансии закрывают бывшие.Все ЧОПы на Север.Не забудьте действующих.

22 ноя 2018 в 12:20

Меня бесит когда полицейские говорят:- "Вы нас ругаете а чуть что звоните нам". А куда еще звонить? Если бы предоставили альтернативу, у вас телефоны паутиной заросли бы.

сэр
21 ноя 2018 в 21:15

что такое 100т в месяц? это всего примерно 1.5т$ и ради них ехать в тайгу?-жрать сухой паек мыться как попало и мерщнуть?!!-а потом приехать с язвой и другими болезнями?смысл какой? это не та зарплата чтобы там находится! от 300т в месяц!-вот это другой разговор!- платите как иностранным наемным рабочим из Европы! а то за копейку нанимают нашего брата сечины миллеры абрамовичи всякие... их бы туда и лом в руки!

ОТВЕТИТЬ
Максим НСК
21 ноя 2018 в 21:25

100 т.р. в месяц на севере? при режиме работы 5 - с 8 до 20, и 6 - с 8 до 13 ? это около 367 р. в час. (это без учёта, что он месяц не работает, если с неработающим месяцем это меньше 200 р.). Люди с головой и чего то делающие, больше своей работы, зарабатывают больше в Новосибирске, не говоря уже о Москве и СПб. Чтобы ехать на север и это было +- выгодно, зарплата ежемесячная должна быть не менее 300 т.р. и выше. Иначе выгоднее вторую работу найти в Нск и устроить себе такой режим 12 часов в будни и 6 часов один выходной, и то поболее будет выходить.

ОТВЕТИТЬ
21 ноя 2018 в 22:20

"но мы людям даём меньше отдыхать, потому что сроки зажимают, и приходится и в субботу выходить поработать, и в воскресенье."(с)

В целом все понятно. Оговорочка по Фрейду. "Я начальника товарищ, погоняльщик, командир". Ну а потом конечно да, "мы пахали". Хорошо устроился человек, помогает продавать народное достояние...Смысл статьи не понял, желающие работать на Северах по 12 часов 7 дней в неделю кончаются?

ОТВЕТИТЬ
Яна
22 ноя 2018 в 08:37

)))Какие 70 в мес.?По факту 190/3= 63 )))Довели людей,что за такие гроши они готовы своё здоровье на севере оставлять и считают это манной небесной.

опа
22 ноя 2018 в 10:04

там адская работа. здоровье очень быстро закончится и 100 т.р. за нее это слишком мало. поавильно написали что устраиваться туда лучше через знакомых потому что кидают. по зп.

22 ноя 2018 в 12:45

Тяжкая работа. Экономия, конечно, есть. Даже на одежде. Зачем вахтовику костюм, например? В театр-ресторан он не ходит. А с объекта до вагончика можно и в робе добежать. Только жизни-то нет. Дом-работа, работа-дом... Пить нельзя, танцевать некого. Телек-книжка? Так через полторы минуты глаза слипаются.
Конечно, опыт такой мужику нужен. Главное, не переусердствовать. Лет пять-семь. На квартирку заработать, детей поднять. И на материк.
На всю жизнь не заработаешь. На всю оставшуюся жизнь. А здоровье не купишь за деньги. То здоровье, что на северах осталось.

22 ноя 2018 в 15:52

это что, пропаганда работы за копейки по сути???
в наше время 100тыс.р. на Севере, работая на улице на морозе без выходных на работодателя по имени "Газпром" - это ни о чем!!!!!! Должно быть минимум 150тр, а с переработками все 200-250тр + питание, спецодежда, проезд и жилье теплое.

22 ноя 2018 в 07:55

Везде хорошо где нас нет!на вахту надо ехать по блату,а так просто нет смысла,людей кидают на деньги...

21 ноя 2018 в 23:57

Когда напишут репортаж про то, куда люди деньги тратят????? А то у меня денег много- а фантазии не хватает:)))) "Дай, мне, я придумаю" - не прокатывает:))) А то блин начали - мало им 100. А миллиона не мало??? А десяти?? А Ста??? Самолет-пароход бы купили??? Эх, люди-люди.... Чего-то там ...рвут эту самую, на которую штаны одевают - а зачем рвут, почему, не понятно...потому что "так все" или привычка? Придумали себе мифы - что "достойная жизнь - это вот это и это и это". А почему это называется "достойным" - что то ума не приложу. Смотрю - и процентов - ну явно больше половины - просто выкидывает народ зачем-то куда-то - не важно, какой доход. Только штаты не приводите в пример - этот рассадник вообще этого подхода:)))) Смотрел я много передач про то, чем они там в жизни занимаются - и смысла в этом не намного больше, чем у Сизифа в очень большом проценте. Ну ладно. Хотите - так живите так:) Прикольно со стороны наблюдать:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2018 в 09:30

Человек в неделю работает около 70 рабочих часов. В городе -- 40 часов. Почти в 2 раза больше. Делим сотку пополам и получаем 50т.р. Плюсом у него экстрима выше крыши. Это у "второго человека" на стройке! В городе по "пятидневке" сварщики и то больше получают!
Что-то маловато ему платят. Обычные работяги, поди, ещё меньше получают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2018 в 12:00

Был в командировке на Севере, общался с нефтянникам....у строителей газопроводов контингент еще тот, в большинстве квалификация "только копать"....есть конечно профессионалы, те же сварщики, но они работают совершенно за другие деньги....а в основном там подсобные рабочие, для которых 100 рублей это мечта и график работы не имеет значения- перерабатывают в месяц почти в 2 раза и не жжужат.....так что нет там печенек от слова совсем

Фото пользователя
22 ноя 2018 в 14:35

Ну да, сказочно красиво все написано. Именно из-за этой сказочности и бастуют газовики в ЯНАО на месторождении Газпрома. Не верьте в сказаи о 100 тысячах зарплаты! Никто в этой стране реальных денег за реальную работу поатить не будет.

ma583
22 ноя 2018 в 16:55

какая-то странная реклама такой работы.
на вахту ехать за 70 тысяч в месяц? это очень-очень мало! похоже нет глупцов туды ехать. вот и ищут в такой способ.

999
23 ноя 2018 в 13:09

Будучи студентом подрабатывал электриком в ЖЭУ (обучение в институте было по профилю).
Поступает заявка в ЖЭУ - не греет конфорка в электроплите.
Пришел. Открывает мужик и так подозрительно на меня уставился, будто учитель и застал меня курящим в школьном туалете.
Я ему - вот вызывали, конфорка не работает.
Ну, проходи, - говорит.
Зашел, проверил приборчиком, да, надо менять. Объясняю, где купить, и проч.
А он мне - ты чё, в самом деле электрик?
А что, не похоже?
А я думал, любовник. Я вахтовик и приехал на несколько дней раньше, только что (это было утро, видимо жена уже на работу ушла, оставила электрика на мужа, да забыла сказать).
Тут я понял, что был в шаге от ощутимой потери здоровья (мужик то был крупнее меня раза в полтора).
Так что с любимыми не расставайтесь. Вахта для одиноких.

Евгений
21 ноя 2018 в 20:01

Зачем мне это надо!? Я работаю по графику три через три, охраняю склад. Платят очень хорошо, всё в белую, плюс можно спать на работе. Сижу себе в тепле, чай пью, комментарии пишу. Не нужен мне север, нас и тут хорошо кормят.

ОТВЕТИТЬ
тай
21 ноя 2018 в 19:56

А в Новосибирске получают 9000 зарплаты комментаторы, сразу начинают ныть про прожиточный минимум, а работать не поедут.

ОТВЕТИТЬ
лишь
21 ноя 2018 в 21:16

Комментаторы и на Аляску не поедут.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2018 в 04:43

70 000 в месяц при таком режиме не Бог весть какая зарплата...никто ему не объяснил что ли? :)

ОТВЕТИТЬ
Berkov
22 ноя 2018 в 09:13

Ну если знакомый - начальник там, то почему бы и не поехать... Есть понимание, что едешь и тебя не кинут, работать поставят в нормальный участок, задачи нормальные будут... А просто так ехать... не, я бы не стал. У этих вахтовиков бы ещё профсоюз свой был бы рабочий, чтобы за косяки с компании было кому спросить - тогда ладно, а так - даже статистики нет, кого кинули, а кого нет.

54777
22 ноя 2018 в 10:01

меценат!

Мышка
21 ноя 2018 в 21:08

Перекати поле. Это люди без Родины и привязки к родному дому. Просто ездят по свету туда где кушать дают. Штрейхбрейхеры.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 ноя 2018 в 02:38

ох и балаболы тут собрались зарплаты у них по 100тысяч, че вы чешете,откуда нафиг такие зарплаты, в Москве хрен так заработаешь, если только повезет или по знакомству, Больше половины написавших тут комментарии завидуют да и все, только и могут писать комментарии, кнопочные эксперты

ОТВЕТИТЬ
сэр
22 ноя 2018 в 07:06

так что нгс редакторы-едьте туда САМИ!

С той стороны
22 ноя 2018 в 07:26

за 70 000 в месяц ехать на Север смысла нет . и он врёт. не тянет наша страна везде газ. у нас более половины страны не газифицировано

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2018 в 09:10

Бывший сотрудник полиции на стройке ИТР , силовик ФСБ в метро главный похоже в современной России профессионализм отошёл на второй план. Слова Ленина о кухарка достигли результаа , правда через сто лет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2018 в 22:49

В советское время на Северах 1500 - обыкновенная зарплата. 4 месяца - и Жигули.
А сейчас с его 100000 на Гранту надо 6 месяцев пахать.

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
22 ноя 2018 в 11:23

Смешно. 100 тыс. в месяц это много при таких суровых условиях? Мда... Могу работать из любой точки Земли, где есть интернет (программист, проекты), з\п 400 - 450 тыс. в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2018 в 23:07

Половина моих друзей посмеялись. Потому что ожидали увидеть тут 250-300 тысяч по меньшей мере.

21 ноя 2018 в 20:31

НГС, ну немножко хоть корректируйте статьи. Смутило словосочетание "рыльно-мыльные". Ну что это?! Колхоз какой-то. Ну я понимаю, что он так сказал, но вы же это в массы несете бескультурщину эту.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2018 в 09:30

2 месяца он отработал затем месяц дома. Так работать не выгодно. Да ещё и вахтой проезд или перелет питание все высчитывают. Я уехала с Крайнего Севера и не жалею. Сейчас в моей дыре уже доходит до минус 40. Когда 30лет прожил в таком климате поневоле захочешь уехать в тёплые края. 2года не показатель для статьи. Пусть проживёт таким методом лет 15.А потом пишет на НГС

Алексей
22 ноя 2018 в 14:00

Как можно считать зарплату за месяц? Продолжительность трудового дня разная, условия разные и т.д. В данном случае "средняя" составляет 75 000 руб\мес. При 12 часовом рабочем дне и 6 рабочих днях в неделю это 288 часов. Получаем часовую ставку 260 руб\час. За такие деньги на монтаже можно и в Новосибирске работу найти, если специалист хороший.

23 ноя 2018 в 14:54

Я считаю, ЗП очень маленькая у героя статьи, должна быть тысяч 250...
А 70 - 100 за месяц можно и в Новосибирске зарабатывать, ночуя дома с семьей.

Васян
22 ноя 2018 в 08:37

1100$
не дотягивает до зп мексиканки-посудомойки-эмигрантки в сша
1100$/10$(в час) = 110 рабочих часов = едва ли 13 рабочих дней - какие три мясаца на севере очнитесь

ОТВЕТИТЬ
Den
22 ноя 2018 в 09:59

Каждый зарабатывает как может..тролли комментаторы то полюбой больше тех самых 63 и еще не напрягаясь..
По зарплатам на вахтах - хороший нефтесервис может быть 250-300 тысяч в пересчете на ежемесячный доход, но и вахта там будет 6*3, а то и 7 на 2 недели..это на позиции полевого инженера того или иного подразделения. Соки выжимают, но и платят нормально. Это на примере банально того же шлюмберже. Но часто в иностранных компаниях бывает так, что в их российский подразделениях платят куда меньше, чем в других странах, лишая многих полезных плюшек, и политика компании обычно работает не в твою сторону. Работал, знаю.
Мужик молодец, это непросто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 ноя 2018 в 21:26

кстати! для "мужчинок", воспитанных "женщинками" - отличный шанс научиться жизни и стать мужчиной. вы или им станете, или сломаетесь и уже навсегда.

так же, отличный шанс посмотреть север. по мне так это лучшее место на Земле.

ОТВЕТИТЬ
Неизвестно
22 ноя 2018 в 16:00

Вранье! за вахту предлагают, максимум, 210 тысяч из всех вакансии, что я видела. Вахта 60/60, т.е зарплата будет 50 тычяч в месяц! Если брать подработки, то дома зарабатываем 40. В чем выгода? Выгодно тем, кто бежит от домашних забот, от маленьких детей, от проблем семьи.
А вот полиционеры получают 90-200, и он на " вахте зарабатывает больше", чем в полиции?

ОТВЕТИТЬ
Alli
22 ноя 2018 в 20:57

Что за нытье: "Мало... Копейки... Должны больше платить... Здесь можно больше получать..." Но, он 70 тр. получает!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2018 в 09:32

приехал на рудник, не смотри на пейзаж, ..... надень сиз и ....

Фото пользователя
22 ноя 2018 в 13:07

Молодец. Переехал, семью перевез из войны. Оформил все документы, работает и зарабатывает. Только уважение вызывает такой человек.

Aservice
22 ноя 2018 в 08:40

это не зарплата, работаем в автосервисе зарабатываем от 70 до 150. Не уперся этот север.

Фото пользователя
21 ноя 2018 в 19:37

И на хрена... Я в Новосибирске в месяц зарабатываю 80-90 тысяч... на стандартной пятидневке...

ОТВЕТИТЬ
барсик
21 ноя 2018 в 21:54

Интересно, а о жене то он подумал? Когда люди долго не видят друг друга, то это уже не семья! У него там уже якутянка какая-нибудь, да у нее сосед

Фото пользователя
22 ноя 2018 в 11:52

в один раз знакомый тоже рассказывал про зарплату в 80 000 в 2006. как раз потом оказалось, что это ему долги за 4 месяца отдали, а до того за обеды работал

22 ноя 2018 в 15:01

С математикой проблемы у героя статьи, 200 т.р. /3=66,6, за эти деньги можно в Новосибирске найти работу. А не морозить клубни при -50.
То что пишут Выше по поводу работы в РН, санаториев и прочих печенюшек, лучше подумайте о том, сколько вы там здоровья оставили на Севере.

Фото пользователя
22 ноя 2018 в 15:23

Здесь, в комментариях ,вместо склочных разборок лучше народу желающему адреса работы вахтовым методом предложили. Там где нет кидалова и прочих сопутствующих "прелестей". Сам ранее работал на Вахте, но честно - было не до спортзалов (всем). После работы..- гигиена, покушать и выспаться...

Eorl
22 ноя 2018 в 11:02

И чему сравнение с офисными работниками? Сколько герой статьи зарабатывает в час и сколько часов работает?
Вахты по 12 часов + 1 час обед. Без выходных, без праздников. Хорошо если есть нормальная столовая (там нет идеи заработать на кормежке, поэтому недорого относительно), есть баня и возможность врачебной помощи.
Я зарабатываю те же деньги в офисе с кофемашиной, в тепле и без нервотрепки вахтовой и угрозы кидалова с з.п.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 ноя 2018 в 21:00

круто так работать ,100 косарей в месяц, тебя поят, кормят, одевают. у нас в норильске не каждый шахтер 100 получает, так а сколько еще прожрешь с нашими ценами.

Антон
22 ноя 2018 в 08:54

Странный человек. На вахте ему 70 достаточно, а в городе 100 подавай. Обычно наоборот. На проезд и на питание расходы? Так за то дома. Семья будет пойдёт и за 70 в городе работать.

22 ноя 2018 в 09:27

Не те деньги, уж извините.

22 ноя 2018 в 11:12

за такие деньги - это работа на любителя. уж точно не стоит того, чтобы жить на севере в плохих условиях и гробить свое здоровье. просто есть люди, кому нравится такой образ жизни. ну и флаг им в руки. лайфхак: чтобы много зарабатывать, нужно стать квалифицированным и востребованным специалистом в своей области.

Фото пользователя
22 ноя 2018 в 09:57

Это фактически ссылка...И человек за год не может на обычную "двушку" за год заработать в нечеловеческих условиях????Это не серьезно...Ради чего терпеть такие лишения???

ОТВЕТИТЬ
горожанин
22 ноя 2018 в 09:57

я городе 80-100 имею.. в тепле

ОТВЕТИТЬ
миро
22 ноя 2018 в 16:24

Хорошая статья и парень отличный!я б познакомилась)

ОТВЕТИТЬ

На Северах было выгодно в советское время. Сейчас нет смысла. Именно поэтому многие бывшие вахтовики и северяне, ко мне в ЧОП приходят устраиваться. Зарплата белая и высокая.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2018 в 21:34

Без году неделя и диплома, а начальника уже успел включить: "По табелю есть выходные, но мы людям даём меньше отдыхать, .." Кто эти "мы"? Смех и грех. Силовик!

Петя
25 ноя 2018 в 21:12

Статья полная чушь!

22 ноя 2018 в 18:18

Автор,мне Вас жаль.Вас нещадно эксплуатируют за копейки.Дети без отца растут. Вам это аукнется - потом будете проклинать эти несчастные 70000 в месяц. Да, прораб в городе может меньше зарабатывать немного, но он будет жить в своей семье, с близкими людьми и воспитывать детей.

ОТВЕТИТЬ
лена
21 ноя 2018 в 19:32

да, на севере платят нормально. папа работал, знаю . и пенсия хорошая. и отпуск. и вахта это хорошо.

ОТВЕТИТЬ
пригрели на крайнем севере
21 ноя 2018 в 21:41

Что значит "за нас"? Может за себя, за родных, за справедливость? Вот если бы наши деды в 41-ом также рассуждали, то фашисты бы 100% победили. Выходит, что он за нас тоже воевать не будет, сбежит куда-нибудь. Что с такими предателями делал Чингис-хан можете узнать на досуге.

ОТВЕТИТЬ
Юрьич
22 ноя 2018 в 03:17

Ойц! Морозить седалище, та за сотню косарей и ещё делать лицом улыбку?! Таки я вам скажу. Чтобы изобразить веселье, надо задействовать 50 мышц лица. А, оно мине надо? Что первое, что второе.

22 ноя 2018 в 05:00

С большинством комментариев согласна! 100ТР - СМЕШНО!!! И ЭТО в месяц!!! Когда там и в выходные пашешь, и в жизни себе отказываешь! Я реально и в нск в два раза больше зарабатываю и считаю это мало! Но конечно у каждого свои понимания величины заработка и его предела в голове, в которые он верит и так живёт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2018 в 14:01

ахаха "вооруженный конфилкт на Украине" спасибо нашим ихтамнетам теперь мужик работатет на Севере и колечит здоровье за зарплату мексиканца в США. Только выиграли называется.

с богаткова
21 ноя 2018 в 19:32

Я тоже экс-силовик, но открыл свой ЧОП, когда вышел на пенсию по выслуге лет.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...