перейти к публикации
194 комментария к публикации

Что происходило у новосибирского полигона, где собаки насмерть загрызли женщину

24 января 2025, 14:25
24 января, 15:57
Стая собак принадлежит территории на улице Декадная 3а постоянно нападает на людей, когда прохожу там всегда беру палку и камень, чтобы отмахиваться от них.
24 января, 17:26
кден, отраву раскидать то же кто то должен приехать,а самим в ломы?
Гость
24 января, 21:50
Неправильно. Не стая собак принадлежит территории, а территория принадлежит бродячим собакам.
Гость
24 января, 14:29
Жесть, уже не первый раз там нападение собак и все бездействуют
Гость
25 января, 04:05
До этого несчастья в той же местности уже было нападение бродячих собак на мужчину, водителя мусоровоза 12 декабря 2024 года. И власти не приняли адекватных мер!
Гость
25 января, 11:55
Гость
25 января, 04:05
До этого несчастья в той же местности уже было нападение бродячих собак на мужчину, водителя мусоровоза 12 декабря 2024 года. И власти не приняли адекватных мер!
Будет обидно что опять из за бабы только начнут шевелиться. Мужчины видимо не так важны как особи с хх хромосомой
24 января, 15:08
что могут сказать в защиту, защитники бродячих собак??...вариант, что женщина сама спровоцировала можете себе затолкать в одно известное место...бродячих собак, надо усыплять...точка...
Гость
24 января, 16:00
А как же твой дружок с Неокома?
Гость
25 января, 08:01
Вы не правильно ставите вопрос. Когда перестанут выбрасывать собак "" люди""", которые их заводят, наигрался,а потом эти собаки оказываются на улице. Когда начнут контролировать всех кошек,собак,которых заводят,только тогда не будет бродячих собак. Они не вырастают из травы,Они там оказываются по вине только людей. Надо чипировать всех животных, которых заводят. Но,это не про Россию.!!!!!!!
Гость
25 января, 14:24
Хозяевам надо стерилизовать своих животных. Минимум два раза в год животные приносят потомство, пристраивают далеко не всех, вот и раскидывают их по городу, за городом. Кто выживает сбиваются в стаи. Сейчас столько пунктов льготной стерилизации, но даже этих небольших денег жаль. Как будто отдав эти две тысячи, хозяин обнищает.
24 января, 14:49
Трагичный и позорный случай. Сейчас пальцем будут ответственные друг на друга показывать. Ситуация была очевидной и давно, 25 лет.
Гость
24 января, 16:46
Что именно тебе было очевидно 25 лет?
Гость
24 января, 17:03
Гость
24 января, 16:46
Что именно тебе было очевидно 25 лет?
Может если не понял за столько лет, то и вникать не стоит?
Гость
24 января, 17:51
Гость
24 января, 16:46
Что именно тебе было очевидно 25 лет?
Такие вопрос только 15 рублевый мог задать
Гость
24 января, 14:31
Город миллионер столица якобы Сибири - город где не могут навести порядок даже с бродячими собаками. Или не хотят.
Гость
24 января, 14:36
Засекаю время, когда в комментариях появится ботяра с "А ВОТ У НИХ!..."
Гость
24 января, 14:40
Гость
24 января, 14:36
Засекаю время, когда в комментариях появится ботяра с "А ВОТ У НИХ!..."
Уже один ботяра детектед
Гость
24 января, 14:49
Столица в колонии только одна-Москва
24 января, 14:36
300-защитники что на это скажут?
Гость
24 января, 14:46
Что скажем , вопрос наверное замолим , зачем женщина пошла на это полигон зная что там живут собаки? Или вы как себе представляете где собакам надо жить ? При всем своём желании всех собак не переловить и не уничтожить . Всегда были и будут бродячие собаки . А как без собак ? Крысы , мыши весь город тогда в них будет . Мусор куда по вашему утилизировать ? Где мусор , та с и крысы. Не надо тоже в крайности впадать , собаки все равно жить стаями будут . А это их среда обитания и не надо быть там человеку.
Гость
24 января, 15:00
Гость
24 января, 14:46
Что скажем , вопрос наверное замолим , зачем женщина пошла на это полигон зная что там живут собаки? Или вы как себе представляете где собакам надо жить ? При всем своём желании всех собак не переловить и не уничтожить . Всегда были и будут бродячие собаки . А как без собак ? Крысы , мыши весь город тогда в них будет . Мусор куда по вашему утилизировать ? Где мусор , та с и крысы. Не надо тоже в крайности впадать , собаки все равно жить стаями будут . А это их среда обитания и не надо быть там человеку.
Бродячих собак быть не должно, вообще, ни одной! Прекрасно собаки ловятся, зоошизики ценят жизни собаки выше, чем жизни людей.
24 января, 15:15
Гость
24 января, 14:46
Что скажем , вопрос наверное замолим , зачем женщина пошла на это полигон зная что там живут собаки? Или вы как себе представляете где собакам надо жить ? При всем своём желании всех собак не переловить и не уничтожить . Всегда были и будут бродячие собаки . А как без собак ? Крысы , мыши весь город тогда в них будет . Мусор куда по вашему утилизировать ? Где мусор , та с и крысы. Не надо тоже в крайности впадать , собаки все равно жить стаями будут . А это их среда обитания и не надо быть там человеку.
Кошки прекрасно справятся с мышами и крысами, получше всяких собак. А бродячих собак надо убирать с улиц.
24 января, 14:31
А как САХА контролирует своих собак интересно. У них что датчики передвижения и распознавания свой вужой!??
Гость
24 января, 14:39
У Саха на территории одна собака всего живет. И как бы очевидно как ее контролировать.
Гость
24 января, 14:48
НГС забыли что водитель КАМАЗа уже отгонял стаю осенью? Получается халатность властей 100%
24 января, 14:36
Ну и кто ответит за смерть женщины? Почему звери кровожадные вот так запросто могут бегать и грызть людей?
Гость
24 января, 14:40
джунгли...
Гость
24 января, 14:59
андрей геннадьевич михайлов, глава администрации новосибирского района
Гость
24 января, 15:02
А кто отвечает за смерь людей кого заново медведь ? Людям не стоит ходить там где не надо .
24 января, 14:45
1. спасибо зоошизе и их вождю бурматову 2. эти же собаки бегают по кладбищу! мэр превентивно решит этот вопрос или ждать будет когда сожрут кого нить пришедшего на могилку к сыну погибшему на СВО и это прогремит на всю страну? заметьте как приняли закон про собачек исчезли догхантеры, странно да? или не странно? или они сами и травили собак чтоб привлечь внимание к себе и выбить финансирование на типа приюты
Гость
24 января, 15:00
Вы фантазируйте много или не понимаете . Приюты ,а это жоошища по вашему, существуют на деньги добровольных пожертвований. Задача волонтёров прежде всего изъять и сразу простериоизовать если даже Сабака беременная. Какое то неправильное у вам представления о приютах . А вот плоделтщикам кто целенаправлено занимаешься случкой беспородных животных надо наказывать .
Гость
24 января, 15:54
Всего-то и нужно, стерилизовать и кормить бездомных животных. И,будут онивашими друзьями. // О брошенных хозяевами умолчу - на какие ужасы только не насмотрелась за свою жизнь... не только пересказывать, вспоминать страшно.
Гость
24 января, 16:34
Гость
24 января, 15:54
Всего-то и нужно, стерилизовать и кормить бездомных животных. И,будут онивашими друзьями. // О брошенных хозяевами умолчу - на какие ужасы только не насмотрелась за свою жизнь... не только пересказывать, вспоминать страшно.
не будут. а покормить забудете, так и вас сожрут.
Гость
24 января, 14:48
Я живу на Малыгина! Как я обойду этих собак, когда их стаи под тридцатник сбивается?! Вы думаете, что пишете!?
Гость
24 января, 15:39
Не думают. Они не таких из себя строят
Гость
24 января, 15:40
При этом наипошлейше сюсюкают о кошечках и собачках
Гость
24 января, 16:09
Гость
24 января, 15:40
При этом наипошлейше сюсюкают о кошечках и собачках
Кто "они"? Вы призываете к уничтожению беззащитных и голодных. Всего-то и нужны только стерилизация икрмушки а не поиск виноватых. А, вот безответственных, несомненно, нужно наказывать. Только вот, Думаю, на данный момент это невозможно, изо дня в день появляютс сообщения о чудовищном отношении родителей к детям, какая уж тут м.б. забота о животных...
Гость
24 января, 16:05
Это как с полицией: когда убьют, тогда и приходите! Если это ничьи собаки - их вообще быть не должно! У нас людей-то не наказывают за преступления! Что уж о собаках говорить…
Гость
24 января, 14:52
сейчас отчетаться, что собаки чипированы, значит всё ок. это всё , что в их силах.
Гость
24 января, 15:50
Отловят, по одной на них посмотрят и скажут "неагрессивные".
Гость
24 января, 14:51
Маргинальный райончик.
Гость
24 января, 14:34
Интересно как там на "новых территориях" с бездомными животными? Лучше чем в Нск?
Гость
24 января, 14:36
Лисы, говорят, сильно расплодились.
Гость
24 января, 15:00
в мариуполе бешенство у собак
24 января, 16:13
Гость
24 января, 14:36
Лисы, говорят, сильно расплодились.
Лисы тихие,чем тебе не угодили?
Гость
24 января, 15:36
Бродячих собак не должно быть на улицах. Домашних чипировать в обязательном порядке, если сбежала — будет легко вернуть хозяевам. Если хозяева выкинули - большой штраф и отдать животное желающим. Остальных в расход, это уже не собачки домашние, а дикие волки по сути.
Гость
24 января, 17:21
Согласна с Вами, все сюсюкаются с этими псинами...
Гость
24 января, 14:33
возле западного вокзала тоже стая собак бегает, почему службы отлова бездействуют?
Гость
24 января, 15:05
На территории Заельцовского парка бегает стая собак и никому дела нет. А ведь это зона отдыха
Гость
24 января, 16:20
Чиновники спустят все на тормоза - это же не их маму, бабушку, жену загрызли собаки и не удивлюсь, что не окажется виноватых!
Гость
24 января, 15:34
Не должно быть в городе бродячих собак! Это угроза. Не надо их прикармливать, если жалко собачку - возьмите домой, там уже кормите и несите за нее ответственность. У нас на Планировочной еле еле избавились от стаи, кидавшейся на людей, а стаю бабушка с кастрюльками прикормила.
Гость
24 января, 15:59
Ленинский район , Западный ж/м бабушки варят еду и кормят стаю собак.
Гость
24 января, 16:16
Не избавились. Недавно видела их снова
Гость
24 января, 16:45
Гость
24 января, 16:16
Не избавились. Недавно видела их снова
Там один есть, на Планировочной 56, возле Магнита бегает, агрессивный, за которого горой стоят кормежники, но к себе домой не спешат брать, устал уже от него отбиваться
Гость
24 января, 15:11
Позор на весь мир! Мэр, ты есть?
24 января, 16:22
Как там зоошиза требует - отлавливаем, стерилизуем, выпускаем? А надо - отлавливаем, ждем неделю, усыпляем.
Гость
24 января, 14:44
Мэрия Новосиба, не ждите следующей трагедии, принимайте меры к собакам! 😡
Гость
25 января, 04:10
Там нападение уже было, до этого несчастья в той же местности уже было нападение бродячих собак на мужчину, водителя мусоровоза 12 декабря 2024 года. И власти не приняли адекватных мер!
Гость
24 января, 14:39
дайте уже пушку на день
Гость
24 января, 15:10
Ну и что через три месяца их столько же будет . Вы как вообще представляете ну уничтожите вы эту стаю , другие придут на это место , это свалка а не цент города . И вот людям тоже надо немного думать где находиться .
Гость
24 января, 15:36
Гость
24 января, 15:10
Ну и что через три месяца их столько же будет . Вы как вообще представляете ну уничтожите вы эту стаю , другие придут на это место , это свалка а не цент города . И вот людям тоже надо немного думать где находиться .
Не придут. Раньше же их столько не было.
Гость
24 января, 15:52
Гость
24 января, 15:10
Ну и что через три месяца их столько же будет . Вы как вообще представляете ну уничтожите вы эту стаю , другие придут на это место , это свалка а не цент города . И вот людям тоже надо немного думать где находиться .
Через месяц повторить. И так каждый месяц.
Гость
24 января, 17:03
Сколько детишек и взрослых ещё должны загрызть бродячие псины, чтобы Госдума приняла Закон о безвозвратном отлове и усыплении бродячих собак??!
Гость
24 января, 19:43
Володин и бурматов живут в Москве, а там безвозвратный отлов. Их родных и детей бродячие собаки никогда не покусают
27 января, 08:10
разрешите отстрел диких животных в населенных пунктах и проблема решится сама, любая собака не на поводке и без намордника - дикая.
Гость
24 января, 14:30
Так и запишем - умерла от переохлаждения.
Гость
24 января, 14:41
«Глава сельсовета в свою очередь объяснила НГС, что отловом собак занимается администрация Новосибирского района» - и по итогу никто не виноват.
Гость
24 января, 16:34
Денег на отлов нет. На усыпление тоже. А если и выделяются, то оседают в чьих то карманах.
Гость
24 января, 17:56
отправить туда зоозащитников...пусть наводят порядок
Гость
24 января, 21:44
Собак переловить и переселить в Уссурийскую тайгу, Пусть осваивают тайгу вместе с тиграми. Тигры будут им рады.
Гость
25 января, 13:50
Гость
24 января, 21:44
Собак переловить и переселить в Уссурийскую тайгу, Пусть осваивают тайгу вместе с тиграми. Тигры будут им рады.
И тузика туда же!
Гость
25 января, 00:29
кошмар.... бедная женщина.... и снова никому ничего не нужно
Гость
25 января, 04:19
Ранее в этой же местности уже было нападение стаи из 13 бродячих собак на мужчину, водителя мусоровоза 12 декабря 2024 года. И власти не приняли никаких адекватных мер!
Гость
24 января, 14:59
Столица Сибири, третий город?
Гость
24 января, 15:11
потравить их и васякот!
Гость
24 января, 15:57
Да, ещё, до кучи всех, кто мэрию хает
Гость
24 января, 15:33
Так животных убирать нельзя! Вот и результат
Гость
24 января, 15:13
В Марусино тоже стаями бегают
Гость
24 января, 15:54
Голосуйте на рои за петицию Изолировать бродячих собак от общества. Осталось набрать 8500 голосов, уже более 91 тысячи подписало. Потратьте немного вашего времени. Это государственный ресурс, как госуслуги. Не бойтесь, что там просят информацию из госуслуг. Спасибо всем неравнодушным!
Гость
24 января, 19:52
Многие регионы приняли Законы о безвозвратном отлове и усыплении бродячих собак. Когда в Новосибирской области примут такой закон??
Гость
24 января, 20:57
В каком же мире мы живем, что человек потерял свою силу перед диким животным из-за сумасшедших лоббистов
Гость
25 января, 19:36
Я там хожу постоянно, собаки действительно кидаются. Звонила в службу отлова, сказали ждите приедем. Потом перезвонила, спросила приняты ли меры. Мне ответили, что собак не нашли, хотя они там живут. Позднее заметила чипы на ушах, но лаять и кусаться, они после этого меньше не стали. И в чем смысл чипирования, кидаются на людей и машины по прежнему.
Гость
24 января, 15:29
А куда у нас смотрят любители пострелять? Тут и развлечение, и польза будет.
Гость
24 января, 15:57
Посадют за жестокое обращение с животными.
Гость
24 января, 17:23
Гость
24 января, 15:57
Посадют за жестокое обращение с животными.
Я Вас умоляю... Кому это надо???
Гость
26 января, 16:59
Менты стволы заберут
Гость
24 января, 17:26
Думаю необходимо законодательно ввести ответственность за случаи гибели людей от собак на зоозащитников. Пускай платят пожизненное лечение, организацию похорон пострадавшим и погибщим от собак.
Гость
24 января, 17:40
Ну и что теперь и в Заельцовский парк страшно ходить? А ведь это не Малыгина или Западный вокзал? Уже и в парке городском страшно,хоть бы отстреляли их там!
Гость
24 января, 15:26
Зоошизы ещё что-то имеют сказать в ответ?
Гость
24 января, 15:53
Они ещё женщину обвинять прибегут.
Гость
24 января, 16:17
Сейчас друг на друга спирать будут,такова жизнь в наше время.Власть и режим в стране менять надо,с этой властью жить народ хорошо не будет.
Гость
24 января, 17:10
Действительно,сейчас пожурят и забудут... виновных как обычно не будет. Что должно ещё страшнее то произойти,чтобы закончилось бездействие.Бездомные собаки есть в каждом районе,дети ходят!!!В Октябрьском районе регулярно вижу бегают 5 собак возле МФЦ, бывает жутковато.
Гость
24 января, 17:45
Ничего в Новосибирске не меняется . Теме про бродячих собак даже не знаю сколько десятилетий . Всё также зоошыза защищает добрых несчастных собачек , всё также собаководы водят своих собак без намордников , и всё также собачки грызут и убивают несчастных людей . И всё также ответственным чиновникам абсолютно наплевать на страдающих людей и проблему с собаками. И эта смерть ничего не изменит. А проблему на самом деле можно решить за неделю .Лицензию платную на владение собакой , драконовские штрафы для любителей водить собак без намордника и отряд охотников с ружьями . А ещё никаких приютов для бездомных собак и никакой стерилизации ,а исключительно полная ликвидация .
Гость
24 января, 21:41
Правильно. Одобрям.
Гость
24 января, 15:18
Более сознательные граждане бдят, сейчас уровень опасности повсюду, сидим дома и не высовываемся... Жаль
Гость
25 января, 07:03
В одной статье написано шла с работы ,в другой из больницы , жила в помещении , не в доме ,квартире ,а в помещении ,странно вы пишите господа журналисты
Гость
28 января, 12:12
А я не верю этому.Собаки не могут стянуть одежду,они бы ее разорвали на клочки.Значит что то другое.А статей заказных против собак много,нужно же как то народ настроить,чтобы верили и голосовали за уничтожение.