перейти к новости

Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности

12 января 2025, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно? Глупый вопрос. В России всегда виноват стрелочник, у которого нет денег, чтобы перевести стрелки на другого.
Гость
4 часа
Это Россия сынок🇷🇺🤟✌️zначит ТАКъ и НАДО🥩💋🍖🎂💥
Всё, понял теперь, виноваты рыбки в аквариуме.
Гость
3 часа
А куда делись 2 млрд руб, направленных Правительством на устранение аварии?
Гость
3 часа
А куда делись 2 млрд руб, направленных Правительством на устранение аварии?
Наверное комиссия забрала, за проект по устранению катастрофы.
4 часа
Кто бы сомневался что капитан виноват, а не собственник и не надзорный орган....
Гость
1 час
Мне вот интересно, а что вообще капитан мог и должен был сделать в такой ситуации? может быть кто-то напишет, что там у них в инструкциях? А то получается что капитан успешно довел лоханку до порта, судно стоит, ожидает разгрузки, тут значит шторм надвигается, и-и-и...? Дальше-то что? Он должен был это корыто на берег выбросить, чтоб риска развалиться не было? Или там в порту сделаны на случай шторма защищенные от волн аварийные стоянки, туда надо было влезть?
У нас всегда виноваты замы, капитаны, прорабы, стрелочники
Гость
1 час
У нас так в городе двое одаренных (не равшан с джамшутом, кстати) потолок натяжной делали. В процессе им не понравилось, как горелка работает, ну они баллон и подогрели. В результате 8 и 9 этаж дома нафиг разнесло, 6 квартир полностью уничтожено, несколько погибших. Так вот виноват оказался чувак на заправке, который им баллон газом заправил.
4 часа
Где МЧС на фото, оно бездействует??
Гость
2 часа
Как всегда и везде где надо работать, а не перед телекамерами красоваться.
Ничего не понял, кто виноват, что делать.
Гость
4 часа
Капитан виноват лишь в одном-что согласился капитанить на этом древнем танкере.
1 час
хахаха стрелочнику до 5 лет а владельцам ржавых корыт премию
Читая между строк: коррупция в порту. По всему выходит, что за разгрузку судна с капитанов просят некое вспомоществование. Не хочешь платить - жди разгрузки ло морковка заговенья. И все равно останешься виноват.
Гость
4 часа
лена путина: капитан, как и директор в школе - наёмный работник, исполнитель. виноваты, те, кто выпускал такие "корыта" в море, т.е. хозяева и контролирующая власть!!!
Гость
3 часа
Заголовок об одном, пол статьи об экологической катастрофе...в итоге тема не раскрыта от слова совсем.
Гость
2 часа
Такое ощущение, что они специально выискивают скорбных главою. Одна Медведьева чего стоит...
Гость
4 часа
потому что капитан пермяк , а не москвич
Гость
2 часа
В москве нет капитанов, там одни ословоды.
Гость
3 часа
Этим танкерам давно уже было место в музее а не в море - здесь ответственность и тех кто на этих корытах зарабатывал и кто их проверял, хотя сейчас важнее последствия разгрести - а этим вопросом больше всего занимаются только волонтеры?
Гость
3 часа
Текст как сочинение двоечника в школе, лишь бы написать побольше, а какая тема была заявлена не суть важно.
Сотрудников порта под следствие! Не нужно все валить на капитана.
Гость
3 часа
Владельца теневого танкерного флота под следствие !
Гость
3 часа
Собственника, а не сотрудников порта. Только это собственник какой надо собственник, поэтому ничего ему не будет.
Гость
3 часа
Собственника, а не сотрудников порта. Только это собственник какой надо собственник, поэтому ничего ему не будет.
Почему порт не разгружал? Собственник тоже не хотел, чтобы его нефть по морю плавала.
46 минут
Неправильный заголовок. Надо - "Почему Сельков с Фроловой не в тюремных робах с лопатами не убирают мазут?". Почему волонтеры, а не хозяева танкеров???
Гость
3 часа
Почему капитан крайний?кто препятствовал своевременной выгрузке? Спокойно ли спит этот человек после экологической катастрофы? У этого человека есть фамилия
Гость
3 часа
Чтоб предотвратить следующие экологические катастрофы необходимо немедленно перекрыть для нефтеналивных судов Датские проливы, и проливы Босфор и Дарданеллы
Гость
2 часа
МЧС спасали Дальше можно не читать. Очередная краснодипломная 🐑.
Гость
2 часа
Нгс, так почему в крушении виноват капитан?
Гость
2 часа
Бардак полнейший в стране на всех уровнях
Гость
1 час
Шторм был не сильный, просто эти суда совсем не предназначены для морских перевозок, это по сути речные суда, их на авось в море выпускали, подгадывали с погодой и потихоньку проканывало, на этот раз не фартануло. Оба одновременно пополам переломились ну конечно капитан виноват, а кто ему вообще в море разрешил выйти? С того и спрашивайте.
Гость
1 час
Почему виноват капитан? Потому что - "лес рубят, щепки летят"
Гость
39 минут
В порту тоже не очень компетентные люди, похоже, работают. Надо ж было приоритеты расставить. Есть опасные грузы, и их надо в первую очередь, наверное, разгружать. А так капитан, на первый взгляд, всё делал для того, чтобы всё прошло нормально. То, что экипаж не умеет оказывать первую помощь, конечно плохо, но как это казалось на происшествии?
Гость
23 минуты
Считаю, причина этой экогической катастрофы - полный бардак и невероятная безграмотность и жадность владельцев этих судов и тех, кто контролирует их эксплуатацию. Потеря компетенции. В том числе тех бездарей, которые продлили эксплуатацию неисправных судов
Гость
4 часа
Конечно же виноват капитан!!!! Но корни zla тянутся щупальцами байдена трампового
Гость
2 часа
Естественно, капитан виноват. На море шторм, а он, видите ли, ждёт разгрузки. Этому балбесу надо было сматывать удочки быстрее паровоза. Да, он получил бы дюлей за то что не разгрузился, но можно было избежать ужасных последствий.
Гость
1 час
Куда сматываться? Подпрыгнуть и зависнуть вместе с судном? Телепортироваться в другой спокойный водный бассейн?