Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно? Глупый вопрос. В России всегда виноват стрелочник, у которого нет денег, чтобы перевести стрелки на другого.
Читая между строк: коррупция в порту. По всему выходит, что за разгрузку судна с капитанов просят некое вспомоществование. Не хочешь платить - жди разгрузки ло морковка заговенья. И все равно останешься виноват.
Гость
12 января, 16:32
Мон@шка60+, Таня, продолжай зажировку
Гость
12 января, 17:50
Можно подумать на барахолке по другому было.
Или сейчас в любом из двух зданий на Красном.
Неправильный заголовок. Надо - "Почему Сельков с Фроловой не в тюремных робах с лопатами не убирают мазут?". Почему волонтеры, а не хозяева танкеров???
Гость
12 января, 17:53
Вы действительно считаете что некие Сельков и Фролова хоть что-то решают с разгрузкой нефти в Черном море?
У нас всегда виноваты замы, капитаны, прорабы, стрелочники
Гость
12 января, 10:52
У нас так в городе двое одаренных (не равшан с джамшутом, кстати) потолок натяжной делали. В процессе им не понравилось, как горелка работает, ну они баллон и подогрели. В результате 8 и 9 этаж дома нафиг разнесло, 6 квартир полностью уничтожено, несколько погибших. Так вот виноват оказался чувак на заправке, который им баллон газом заправил.
Гость
12 января, 15:45
Гость
12 января, 10:52
У нас так в городе двое одаренных (не равшан с джамшутом, кстати) потолок натяжной делали. В процессе им не понравилось, как горелка работает, ну они баллон и подогрели. В результате 8 и 9 этаж дома нафиг разнесло, 6 квартир полностью уничтожено, несколько погибших. Так вот виноват оказался чувак на заправке, который им баллон газом заправил.
%)))))))) странно, что следственные органы сами на себя не вышли. Рвения-то ого-го!
Кто бы сомневался что капитан виноват, а не собственник и не надзорный орган....
Гость
12 января, 10:48
Мне вот интересно, а что вообще капитан мог и должен был сделать в такой ситуации? может быть кто-то напишет, что там у них в инструкциях?
А то получается что капитан успешно довел лоханку до порта, судно стоит, ожидает разгрузки, тут значит шторм надвигается, и-и-и...? Дальше-то что? Он должен был это корыто на берег выбросить, чтоб риска развалиться не было? Или там в порту сделаны на случай шторма защищенные от волн аварийные стоянки, туда надо было влезть?
Мне вот интересно, а что вообще капитан мог и должен был сделать в такой ситуации? может быть кто-то напишет, что там у них в инструкциях?
А то получается что капитан успешно довел лоханку до порта, судно стоит, ожидает разгрузки, тут значит шторм надвигается, и-и-и...? Дальше-то что? Он должен был это корыто на берег выбросить, чтоб риска развалиться не было? Или там в порту сделаны на случай шторма защищенные от волн аварийные стоянки, туда надо было влезть?
В азовское море уйти мог.. Но он наверное не знал что металлолом то гнилой уже, а не ржавый..
В азовское море уйти мог.. Но он наверное не знал что металлолом то гнилой уже, а не ржавый..
Что бы ему уйти нужно было получить кучу разрешений от властей порто и ПС, по мимо этого судовладелец заплатил бы кучу денег за это,а потом все расходы частично повесил на экипаж.Все что мог сделать капитан это собрать вещи и свалить .У нас законы придуманы не для всех)).
Гость
12 января, 08:33
Капитан виноват лишь в одном-что согласился капитанить на этом древнем танкере.
А ведь виноваты работники порта " Кавказ"!!!, Экипаж танкера планировали разгрузить груз-мазут до 25 ноября!!! Им нужно было успеть уйти из Керченского пролива в Азовское море, потому что Разрешение на парковку было выдано до 30 ноября. Работники порта, не реагировали на постоянные рапорты, радиограммы капитана вплоть до катастрофы!!! ПОЧЕМУ???
А ведь виноваты работники порта " Кавказ"!!!, Экипаж танкера планировали разгрузить груз-мазут до 25 ноября!!! Им нужно было успеть уйти из Керченского пролива в Азовское море, потому что Разрешение на парковку было выдано до 30 ноября. Работники порта, не реагировали на постоянные рапорты, радиограммы капитана вплоть до катастрофы!!! ПОЧЕМУ???
Да, более мой эмоциональный ответ не пропускает модераторка.
А ведь виноваты работники порта " Кавказ"!!!, Экипаж танкера планировали разгрузить груз-мазут до 25 ноября!!! Им нужно было успеть уйти из Керченского пролива в Азовское море, потому что Разрешение на парковку было выдано до 30 ноября. Работники порта, не реагировали на постоянные рапорты, радиограммы капитана вплоть до катастрофы!!! ПОЧЕМУ???
лена путина: капитан, как и директор в школе - наёмный работник, исполнитель. виноваты, те, кто выпускал такие "корыта" в море, т.е. хозяева и контролирующая власть!!!
Гость
23 января, 14:53
Наше правосудие, увы, считает почти всегда по другому: согласился везти-взял ответственность. На меня, к примеру так вину в пожаре повесили, когда владелец сжег свою баню, которую я построил... - согласился строить не по проекту, а по желанию заказчика = виноват
Как всегда и везде где надо работать, а не перед телекамерами красоваться.
Когда в Турцию они полетели - ещё полгода красовались перед телекамерами по несколько раз в день. А тут скромные... Только их на всём пляже не видно, или они из скромности по ночам спасают море!))
Гость
12 января, 09:02
Этим танкерам давно уже было место в музее а не в море - здесь ответственность и тех кто на этих корытах зарабатывал и кто их проверял, хотя сейчас важнее последствия разгрести - а этим вопросом больше всего занимаются только волонтеры?
Гость
12 января, 15:51
А какжа! Государству -то недосуг!
Гость
12 января, 08:57
Заголовок об одном, пол статьи об экологической катастрофе...в итоге тема не раскрыта от слова совсем.
Гость
12 января, 09:47
Такое ощущение, что они специально выискивают скорбных главою. Одна Медведьева чего стоит...
Гость
12 января, 09:32
Почему капитан крайний?кто препятствовал своевременной выгрузке? Спокойно ли спит этот человек после экологической катастрофы? У этого человека есть фамилия
Прошел месяц и появились сотрудники МЧС.
Отсыпают насыпь вокруг расколотого танкера.
Почему раньше не начали это делать?!
Гость
12 января, 11:14
Шторм был не сильный, просто эти суда совсем не предназначены для морских перевозок, это по сути речные суда, их на авось в море выпускали, подгадывали с погодой и потихоньку проканывало, на этот раз не фартануло. Оба одновременно пополам переломились ну конечно капитан виноват, а кто ему вообще в море разрешил выйти? С того и спрашивайте.
Гость
12 января, 12:59
Но кто то же морской регистр дал ! К нему у следствия то же вопросы должны быть!
Гость
17 января, 08:48
Согласен полностью эти суда не выдерживают большой шторм
Гость
12 января, 09:54
Нгс, так почему в крушении виноват капитан?
Гость
12 января, 12:16
Считаю, причина этой экогической катастрофы - полный бардак и невероятная безграмотность и жадность владельцев этих судов и тех, кто контролирует их эксплуатацию. Потеря компетенции. В том числе тех бездарей, которые продлили эксплуатацию неисправных судов
Гость
12 января, 11:59
В порту тоже не очень компетентные люди, похоже, работают. Надо ж было приоритеты расставить. Есть опасные грузы, и их надо в первую очередь, наверное, разгружать. А так капитан, на первый взгляд, всё делал для того, чтобы всё прошло нормально. То, что экипаж не умеет оказывать первую помощь, конечно плохо, но как это казалось на происшествии?
Гость
12 января, 14:28
Про трагедию все говорят. Про героизм волонтеров - из каждой розетки. Про то, что федералы спали две недели и проснулись, когда стало уже поздно - говорят реже, но говорят.
А вот чей мазут, и кто должен платить за весь возникший бедлам - тишина как в библиотеке. До звона.
Видимо, очень большим людям мазут принадлежал. Они еще с жителей компенсацию потребуют за свою собственность, которую сейчас наглые волонтеры с пляжей мешками похищают.
Гость
12 января, 17:49
Гость
12 января, 14:28
Про трагедию все говорят. Про героизм волонтеров - из каждой розетки. Про то, что федералы спали две недели и проснулись, когда стало уже поздно - говорят реже, но говорят.
А вот чей мазут, и кто должен платить за весь возникший бедлам - тишина как в библиотеке. До звона.
Видимо, очень большим людям мазут принадлежал. Они еще с жителей компенсацию потребуют за свою собственность, которую сейчас наглые волонтеры с пляжей мешками похищают.
Это мазут - кого надо мазут!
Гость
12 января, 13:20
виновны те, кто выпустил речные суда в море, даже такое тихое, как Черное.
Но они высоко сидят
Гость
12 января, 10:08
Бардак полнейший в стране на всех уровнях
Гость
14 января, 09:38
Никакого бардака в стране нет ! Коррупция это раковая опухоль , а она растёт строго позаконам роста опухолей ! Мы ещё многое увидим , если доживём !
Гость
12 января, 13:07
уверен тщательное расследование установит всех виновных! помимо капитана это непременно матросы, водитель генерального директора этой компании, секретарша шефа, доставщик воды в кулер офиса и уборщица! судно спущенное еще при Брежневе было надежно как швейцарские часы!
Гость
12 января, 17:48
Матросы, секретарша и уборщица должны быть строжайше наказаны!
Гость
12 января, 09:44
МЧС спасали
Дальше можно не читать. Очередная краснодипломная 🐑.
Гость
13 января, 00:29
Виноваты за такую Катастрофу сотрудники порта, которые ответственны за разгрузку и которые должны строго следить за графиком и очередностью разгрузки. Опять замешана коррупция,всяко вымогали деньги у капитана. Его вина лишь в том, что он стал капитаном. Пусть справедливость воссторжествует!!!
Гость
12 января, 19:19
Похоже, что один из танкеров заплатил "подарочек" и пошёл вперёд на разгрузку. Опять коррупция и тут отметилась. В росии уровень коррупции невероятно высокий и из-за этого всё делается не по инструкциям, правилам и законам, а по личной приязни.
Гость
13 января, 15:17
Ситуация как с поставками газа через Украину. Трубопровод перекрыли и подали в суд на Газпром за то, что не подают газ через эту закрытую трубу. Капитан ждет рпзгр две недели! Неужели не было в порту планов разгрузки судов? Представьте. Две недели компания терпит убытки. Даже если бы и не случилось катастрофы, то убытки были бы немалые для этой компании. Простой судов, людям зарплату платить надо. За всё произошедшее надо наказывать руководство порта. И проверить, на было ли тут умысла. Ведь пятая колонна у нас работает усиленно.
Гость
12 января, 12:53
Я смотрю, все бывшие вирусологи переквалифицировались в специалистов по мазуту? Ждём летних репортажей на тему, что мазутные ванны Чёрного моря - это лучшее, что может случиться с отдыхающими на курортах Крыма и Краснодарского края.
Гость
13 января, 01:54
Это вобще жесть какая то. Выше писали, что логистика, коррупция при очерёдности разгрузки, жадность собственников, старые танкеры это основные причины трагедии. Танкеры 60 лет в эксплуатации- да их хоть как обслуживай- это уже риск огромный при эксплуатации.
Гость
13 января, 09:32
Просто менталитет Пермяков и кубаноидов очень разный. По переписке видно, что танкер прикамье просто динамили. "ждите, ждите.... Дождались
Гость
16 января, 19:38
Хватит нам врать и нагло обвинять невиновных. Владелец виноват . ему все мало прибыли,просил же капитан о разгрузке. Все старье эксплуатируют, эти владельцы. Руки прочь от капитана !
Гость
16 января, 18:22
Не понял, почему виноват капитан? Из точки а в точку б груз доставлен? Доставлен. Не штатная разгрузка, ну бывает. Хоз. деятельность это не капитан, а хозяин. Договор на портовый услуги оформлял Заказчик фракта он во всем и виноват или владелец порта не выполнивший свои обязательства. И надо искать кому было выгодна задержка поставки мазута, но владельца портовый сооружений под конфискацию, не хватит отработка. Где фамилии собственников нефтеналивных сооружений?
Гость
21 января, 21:49
"....но капитан — это ответственное лицо в данном случае, — заключил эксперт." это не эксперт, а хз кто! виновники трагедии владельцы судов! и те, кто динамил суда на разгрузке 3 недели!!!
Гость
12 января, 08:59
Текст как сочинение двоечника в школе, лишь бы написать побольше, а какая тема была заявлена не суть важно.
Гость
12 января, 08:47
Чтоб предотвратить следующие экологические катастрофы необходимо немедленно перекрыть для нефтеналивных судов Датские проливы, и проливы Босфор и Дарданеллы
Гость
12 января, 15:48
100% пока путинский теневой флот, аналогов нет которому и не будет, не загадил всю планету.
Гость
12 января, 17:56
Никакие проливы перекрывать не надо.
Сечин не вывозит ТЭК. Ни образования, ни опыта работы.
Гость
14 января, 15:07
Гость
12 января, 17:56
Никакие проливы перекрывать не надо.
Сечин не вывозит ТЭК. Ни образования, ни опыта работы.
А щеки?
Гость
12 января, 11:11
Почему виноват капитан? Потому что - "лес рубят, щепки летят"
Гость
12 января, 17:53
Как я понимаю, он виноват, потому что не сумел договориться с дирекцией порта, которая привычно выжимала у них мзду за разгрузку. Традиции надо чтить!
Гость
12 января, 15:52
Следователям отлили мазута, на пару жизней вперед...
Гость
13 января, 20:29
Где мой комментарий от 13 января около 16 часов
Гость
14 января, 06:14
Представитель олигархов покрывает олигархов. Милота.
Великий БГ всё уже разъяснил!
Мы летели на рваных парусах
Наперекосяк судьбе
Мы должны были стоять в Эдеме
Но капитан не совсем в себе
Капитан не совсем в себе
Он рулит при свете иных огней
То, что нас не убивает
Делает нас сильней
Гость
13 января, 09:26
Нашли крайнего.Надо было.В кремль звонить.
Гость
13 января, 20:32
Почему, ПОМЕСТИТЕ МОЙ КОММЕНТАРИЙ!!!
Гость
14 января, 03:47
Они утонули
Гость
2 февраля, 03:57
Танкеры по классификации по дедвейту перевозящие нефтепродукты в черном море все от 20000 тон. Почему скрывают реальный тонах перевозимого танкерами нефтепродукта. Сколько вылилось. От20000 до 40000 тон. Так?
Гость
2 февраля, 14:07
Почему виноват капитан? А не Сечин и руководство Роснефти? Или что, они не подсудны нашим законам?
Гость
13 марта, 19:10
Как обычно-виноват стрелочник. Миллионеры на свободе.
Гость
12 января, 10:05
Естественно, капитан виноват. На море шторм, а он, видите ли, ждёт разгрузки. Этому балбесу надо было сматывать удочки быстрее паровоза. Да, он получил бы дюлей за то что не разгрузился, но можно было избежать ужасных последствий.
Гость
12 января, 11:16
Куда сматываться? Подпрыгнуть и зависнуть вместе с судном? Телепортироваться в другой спокойный водный бассейн?
Гость
12 января, 18:52
он корыто привёл к порту на разрузку. Но порт не впускал, потому что мест для стоянки в порту нет, потому ожидал в море. Ждал, а его не впускали. Тут явно проблемы с логистикой всей системы, если корабли прибывают в порт, а для них там места нет. В авиации такое немыслимо.
Гость
12 января, 19:28
Гость
12 января, 18:52
он корыто привёл к порту на разрузку. Но порт не впускал, потому что мест для стоянки в порту нет, потому ожидал в море. Ждал, а его не впускали. Тут явно проблемы с логистикой всей системы, если корабли прибывают в порт, а для них там места нет. В авиации такое немыслимо.
В авиации такое тоже бывает, когда порт не даёт посадку. В таких случаях судно уходит на запасной аэропорт. Ну для капитана танкера, в нашем случае, подобное поведение было бы равно концу капитанской карьеры. Зато, уголовку бы не получил.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
762мм 48%Почему в крушении танкера и экологической катастрофе в Черном море виноват капитан, который просил разгрузить судно: подробности