ага...будут списывать суда...а на чем плавать то??...в СССР, для сравнения, было построено 5 атомных ледоколов, теплоходы на газотурбинах с выдающимися скоростями, СССР была лидером по производству катеров на подводных крыльях и много еще чего...конечно, самый умный президент в мире помнит своей короткой памятью только калоши...но именно эти калоши делали СССР, не пустышкой...и которые до сих пор кормит жадные властительные рты, которые как поливать грязью то, чем до сих пор пользуются, больше ничего не умеют...
Гость
25 декабря 2024, 12:00
парацетамол, но почти все судостроительные заводы уничтожены...
парацетамол, но почти все судостроительные заводы уничтожены...
это еще раз говорит об **уме и дальнозоркости** нашей власти...при чем уже 25 лет эта власть, но ума никак не прибавляется...все советское уже изношено, менять нечем...но, упорно вектор направлен только на обогащение кучки людей...страна по большому счету просто катится сама по себе куда то, никакого руководства нет, а следовательно никакого развития и никакого будущего тоже нет...
это еще раз говорит об **уме и дальнозоркости** нашей власти...при чем уже 25 лет эта власть, но ума никак не прибавляется...все советское уже изношено, менять нечем...но, упорно вектор направлен только на обогащение кучки людей...страна по большому счету просто катится сама по себе куда то, никакого руководства нет, а следовательно никакого развития и никакого будущего тоже нет...
это говорит об уме и дальнозоркости ста сорока миллионов.
Внезапно оказывается, что 25 лет штабильности не вернуло к жизни отечественное судостроение, и значительная часть флота - наследство страны, к развалу которой приложил в том числе свои маленькие ручки небезызвестный персонаж (он же, по его собственному признанию, либерал).
А от безысходности виноватыми сделали капитанов, настоящая вина которых лишь в том, что они согласились стать капитанами этой рухляди. Стыд и позор
Гость
25 декабря 2024, 20:30
И кто то же им приказал выйти в море.
Гость
26 декабря 2024, 07:24
Гость
25 декабря 2024, 20:30
И кто то же им приказал выйти в море.
Начальство.
Гость
30 декабря 2024, 00:16
Во первый 24 года назад впервые Путин стал президентом почти разрушенной страны. А тебе уже 25 лет мерещится. И если только за 2023 год в России построено 108 гражданских судов , для таких как ты не является стабильностью, то ты умом не блещешь. В СССР верфи почти все были не РСФСР, а в в УССР, Прибалтии . Путин с нуля открыл несколько верфей и восстановил советские , которые пришли в запустение за конец 80 годов СССР и при правлении ельцина .
Очень интересно: комментарии с конкретными вопросами не пропускают. Кто-то заинтересован?
Гость
25 декабря 2024, 11:50
Россия мощное, суверенное государство с независимой экономикой. К 2025 году наладим выпуск 500 самолетов МС 21 в год и начнем строить флот. На данный момент речной флот вышел в море и занял более выгодную позицию - стал подводным...
Все как всегда. Все пошумели, возмутились, побурчали... себе под нос. И разошлись до следующего раза. Просто нам надо еще немножечко потерпеть. Год был снова сложный. А времена у нас всегда не простые. Но это наш особый путь. После которого естественно все Рай... а остальные. Ну им просто не повезло.
Гость
25 декабря 2024, 11:37
в свинарник интернет провели ?
Гость
25 декабря 2024, 11:44
Гость
25 декабря 2024, 11:37
в свинарник интернет провели ?
Гость, хвалишься?
Гость
25 декабря 2024, 11:44
Гость
25 декабря 2024, 11:37
в свинарник интернет провели ?
ну да, ты же пишешь как то свои высеры
Гость
25 декабря 2024, 11:43
Кто из чиновничьего надзора разрешил выходить в море в шторм речным танкерам? Тут конечно сошлись несколько гениальностей. И полным эпик фейл судостроения, техническая гениальность по превращению речных танкеров в морские, гениальность государственного контроля в портах.
в нынешних реалиях это долно звучать так...**кто же его посадит...он же племянник!!**
Гость
25 декабря 2024, 12:08
Виновным всегда будет капитан , а кто его заставил выйти в шторм - нам никогда не скажут ...
Гость
25 декабря 2024, 12:02
Чтоб менялись коммуникации, городские парки, старый транспорт и корабли, древние тэц и т д надо, чтоб в первую очередь менялась власть, именно поэтому Запад и живёт хорошо, если там попадается плохой правитель и ведёт страну на дно, то на следующих выборах приходит новый который помогает всплыть стране со дна. А у нас уже 25 лет нет смены курса всё идёт и идём на дно.
Гость
25 декабря 2024, 13:03
"...бармалей - либерал уходи!..."
Гость
25 декабря 2024, 14:47
Как это. Он признался, что 22 года не туда вел. А сейчас вот прям туда. Все цветет, развивается и пахнет орешником.
Гость
25 декабря 2024, 17:00
Нет, не поэтому в европе живут хорошо. Они грабят развивающиеся страны, и живут припеваючи. Это всего лишь капитализм
Гость
25 декабря 2024, 11:43
"Конечно, нужно развивать отечественное судостроение".
Дочка Пескова трудилась прессекретарем на верфях судостроения.
Гость
25 декабря 2024, 12:05
Танкеры, системы жизнеобеспечения(тепла),
попали в руки манагеров.
догрызают останки.
личные самолеты заправили?
свет не забудьте погасить после отлета
(износ напряжения не выдерживает)
Гость
25 декабря 2024, 14:02
Значит покупать БМВ, дома за бугром деньги у бизнеса есть, а вот обновить свой подвижной состав, конечно же нет, нужна помощь государства, очень интересная логика. Пусть афффтор засунет свой .... конкретно глубоко...
Гость
25 декабря 2024, 18:42
Полный развал экономики.Корабли тонут,самолёты падают,и т.д.Зато четвертые в мире по покупательской способности.Чего? Гробов.
Гость
2 января, 21:58
хм... только в Волгограде было 2 судостроительных предприятия, благополучно закрытых после начала 2000...
Гость
25 декабря 2024, 11:38
Божье наказание России-матушке.Не пора ли задуматься некоторым личностям?
он уже всё, только если замена на что-нибудь без деменции
Гость
25 декабря 2024, 15:02
Ничего никто не построит. Потому что задача стоит не в поступательном мощном движении, а скачками, рывками и прорывами. Так последнее угробим, что и происходит.
Гость
6 января, 23:50
А почему мазут убирают волонтеры, а не сотрудники этих компаний, которые отправили в рейс старые суда, такое впечатление, что они тут не причем
Главное ,это строительство Узкого Мира на всей планете и Солнечной системе ,а танкеры это так .мелочи
Гость
25 декабря 2024, 16:58
Происходящее говорит о состоянии капиталистического государства в целом
Гость
26 декабря 2024, 10:47
Ваш комментарий говорит, что вы даже определений не знаете, раз путаете феодализм с капитализмом.
Гость
25 декабря 2024, 11:43
нефть мазут это хорошо для экономики, но плохо для моря! движуха
Гость
3 января, 18:33
Тех кто дал команду на выход в море в шторм привлеч и судить а не камитанов
Гость
9 января, 08:22
Ну что ж, все что сделано и построено в СССР уходит в бытие. То как флот, все коммуникации. Все в частных руках и частники не хотят тратить средства на строительство гражданского и промышленного флота как и коммуникации ЖКХ. А зачем? И так сойдет.
Гость
9 января, 14:57
Это мы пожинаем плоды,что всё отдали в частные руки.У них жадность к деньгам зашкаливает,и чем богаче,тем меньше ответственности за преступление.Главари катастрофы наказаны не будут.Это же Россия.Я представляю что бы было с этими Главарями в Китае.
Гость
5 января, 01:32
"Не кашмарить бизнес" в действии
Гость
6 января, 03:55
Какой бы приказ не был, капитан имеет право не идти в шторм на верную погибель
Гость
25 декабря 2024, 11:33
Нефть или мазут ? эта две разные фракции...
Гость
25 декабря 2024, 11:35
пишу "это", а ставит "эта". Прикол такой ?
Гость
25 декабря 2024, 11:45
СВО их не бросаем!!
Гость
26 декабря 2024, 07:20
Теневой флот России постоянно тонет от старости по всему миру.
Если не ошибаюсь, то катастроф более 10 уже было......
Гость
11 января, 02:09
Азовское море внутеннее, не глубокое, течения из него проходят с востока на запад. Под загрязнение при авариии судов попапдает под загрязнение экология моря и лучшие пляжи курортных городов. Нужно ввести запрет на перевозку по нему нефтепродуктов и других опасных грузов.
Гость
13 января, 00:45
На мой взгляд, главным виновником данной аварии является капитан порта, который дал "добро" на выход этих древних танкеров в рейс в штормовую погоду. Подозреваю, что это было сделано за щедрое вознаграждение от судовладельца. Но о коррупционной составляющей никто не говорит, что очень странно.
Гость
30 декабря 2024, 00:01
Автору бы не нужно тень на плетень наводить. Уже пошли аресты по делу о крушении двух танкеров в Керченском проливе.Да и в СССР немало , к сожалению, было катастроф , как на морях, так и в реках. Круизный теплоход к примеру врезавшийся в мост погубил немало людей и разрушил мост с проходящим товарняком. Это только один из примеров .
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
756мм 81%Виновных опять не накажут? Катастрофа в Черном море с древними танкерами может повториться опять