перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Новосибирского ветерана МВД похоронили как безродного после ДТП

14 августа 2024, 08:03
Наверное хороший человек был, раз нафиг никому не нужен.
14 августа 2024, 09:36
Матери любой сын нужен. Неважно плохой или хороший.
Гость
14 августа 2024, 09:56
14 августа 2024, 09:56
Матери любой сын нужен. Неважно плохой или хороший.
Тихий омут, поэтому месяц не искала.
Гость
14 августа 2024, 11:27
14 августа 2024, 11:27
Матери любой сын нужен. Неважно плохой или хороший.
Тихий омут, да конечно
14 августа 2024, 07:36
Не столько удивляет что больница не позвонила родне даже после смерти , сколько то, что родня начала искать через месяц, особенно с такими связями.
Гость
14 августа 2024, 07:37
Видимо такие отношения в семье
Гость
14 августа 2024, 08:04
Картавый, вероятно он жил отдельно. Поэтому и не сразу стали искать
Гость
14 августа 2024, 09:27
Телефон был выключен в следствии аварии, кто и как должен был узнать
14 августа 2024, 07:25
Полиция вообще не особо шевелится когда к ним обращаешься с заявлением о пропаже родственников. Это необходимо сделать прежде чем обратиться в спас отряд. Так вот в итоге спас отряд раблтыет с опережением на сутки точно.
14 августа 2024, 08:04
Ну, если родня не шевелится, то почему полиция должна?
Гость
14 августа 2024, 11:32
14 августа 2024, 11:32
Ну, если родня не шевелится, то почему полиция должна?
petriot, потому
Гость
14 августа 2024, 11:44
НесогласнаяЯ, родственница его нашлась и получила выплаты.
14 августа 2024, 10:18
Если написано всё точно и правда ... получается , что свои бросили своего ...
Гость
14 августа 2024, 11:16
солдат, его баба, жена последняя, всё получила и похоронила. Иначе - это нарушение закона. Но больница не отдаст тело чужому человеку без соответствующих документов.
14 августа 2024, 17:59
Гость
14 августа 2024, 17:59
солдат, его баба, жена последняя, всё получила и похоронила. Иначе - это нарушение закона. Но больница не отдаст тело чужому человеку без соответствующих документов.
Похоронила как безродного, в такой могиле? Вы уверены?
14 августа 2024, 09:40
Я поражаюсь. По закону не положено сообщать, а по человечески? Не верю, что не нашлось ни одного доброго человека среди медиков и правоохранителей. Что то тут нечисто..
Гость
14 августа 2024, 09:59
Тихий омут, от медиков отстань. Если о каждом сообщать, то когда вас лечить и кому? И кому сообщать? Есть список пациентов. И если нет документов, то пишут, что не опознан, без документов. И в полицию сообщают.
14 августа 2024, 11:51
Аааа точно не сообщали?
14 августа 2024, 12:02
Гость
14 августа 2024, 12:02
Тихий омут, от медиков отстань. Если о каждом сообщать, то когда вас лечить и кому? И кому сообщать? Есть список пациентов. И если нет документов, то пишут, что не опознан, без документов. И в полицию сообщают.
Гость, паспорт и удостоверение ветерана МВД не документы разве, а он их имел с собой, каким образом он безродный оказался попав с документами в больницу? Кто забрал оригиналы документов при захоронении, видимо тот кто ранее забрал его паспорт и ксиву?! Он же и деньги получил и может кое что уже оформляет на себя из имущества.
14 августа 2024, 07:07
Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий сбор кедровых шишек. Законопроект поддержали "Единая Россия" и "Новые люди".
14 августа 2024, 07:12
ггг, надо со стволом просто ходить как и ранее.
Гость
14 августа 2024, 07:48
Grape Reflection 🍇, новые люди ? кто это ? и при чем здесь шишки ?
14 августа 2024, 07:54
Стратегическое сырье))) прямая угроза нац безопасности
Гость
14 августа 2024, 07:41
А работникам этой больницы сейчас как спится?
14 августа 2024, 07:58
Также как и раньше. Сладко.
Гость
14 августа 2024, 11:28
Гость, вы по совести живете?
Гость
14 августа 2024, 11:42
Гость, а что они сделали не так?
Гость
14 августа 2024, 07:39
Когда близкого человека нет один-два дня, то все сразу обзванивают все соответствующие заведения, ищут... Тем более с такими связями. Не искали что ли?
Гость
14 августа 2024, 10:06
Ну с какими связями??? Человек не молодой,но и не настолько старый, чтобы с ним дети или другая родня ежедневно созванивались.Жил ,видимо, один.Поэтому и хватились не сразу. Ну служил, да. Ушел со службы, и стал обычным гражданским. Теперь, надеюсь, бывшие коллеги раскрутят,почему ТАК все случилось. Просто обязаны сделать это в память о сослуживце:(
Гость
14 августа 2024, 10:23
Связи долго не живут. Он в системе не работал больше 5 лет. За это время там уже всё поменялось. Скорее всего все его связи на пенсии.
Гость
14 августа 2024, 08:08
А зачем его снимали на телефон? Так интересна чужая боль? Лучше бы помогли, скорее бы что-то в качестве жгута предложили и т.д. Зря не боитесь кармы!
Гость
14 августа 2024, 11:26
Гость, ну чем тетки помогут? Они гаджеты только осваивают
14 августа 2024, 18:05
Гость
14 августа 2024, 18:05
Гость, ну чем тетки помогут? Они гаджеты только осваивают
"тетка" как раз и пыталась помочь, а многие МУЖЧИНЫ просто глазели и мимо проезжали
Гость
14 августа 2024, 08:06
Они легко могут узнать- кто получил деньги, а затем и все остальное. Было бы желание. А что так поздно его хватились? Странные отношения.
Гость
14 августа 2024, 11:41
Гость, жена получила и тело и деньги. Больше некому. И наследство.
14 августа 2024, 09:30
так фсб или мвд
Гость
14 августа 2024, 08:08
Всеобщее равнодушие и безразличие.
14 августа 2024, 09:28
Выбросили как ненужную старую собаку :(
Гость
14 августа 2024, 11:13
Так и с тобою твой хозяин поступит.......
Гость
14 августа 2024, 11:26
Гость
14 августа 2024, 11:26
Так и с тобою твой хозяин поступит.......
Гость, с ним уже
Гость
14 августа 2024, 07:40
Надеюсь, что найдут концы друзья, иначе какие они профессионалы
Гость
14 августа 2024, 07:46
Гость, концы они конечно найдут
Гость
14 августа 2024, 11:29
Гость, профессионалы - кто работает по профессии всего лишь
Гость
14 августа 2024, 11:31
Не цивилизованное общество, а джунгли какие-то. Погиб человек, с документами в кармане и ни одно ведомство не удосужилось сообщить об этом родственникам, похоронили как бездомного. Что вообще происходит? Зачем мы вообще тогда налоги за все платим?
Гость
14 августа 2024, 11:34
Гость, так ведомство - это не робот, там все бездушные работают
14 августа 2024, 11:54
Потому что цивилизованное оно только в телепередачах. И то не во всех
Гость
14 августа 2024, 10:03
Не знаю как в этом случае произошло, но часто случается так. Мужик разводится с женой и уходит жить к другой женщине, оставляя квартиру бывшей. Наверняка и у этой женщины есть свои дети и бывший муж. Живёт такой мужик в новой семье (помогает материально - покупает мясо, фрукты и овощи на базаре, хлеб и молоко в магазине, ремонтирует машину, сантехнику, электрику. А если умирает, то новой бабе с ейными детьми он нафиг не нужен. Никто из них не питает к нему никаких чувств и ухаживать за могилой никто не собирается. Поэтому, в случае смерти, они забирают пособия на погребение, выкидывают его вещи и умывают руки. Могут сообщить его бывшей семье о смерти, а могут не сообщить
Гость
14 августа 2024, 10:19
Гость, только родня может получить пособия. Либо по нотариальной доверенности.
Гость
14 августа 2024, 10:24
Гость
14 августа 2024, 10:24
Гость, только родня может получить пособия. Либо по нотариальной доверенности.
Что мешает свободному человеку зарегистрировать отношения в ЗАГСе?
16 августа 2024, 10:58
Нет. По факту они его лечат, хоронят. А деньги за погребения, наследство получает бывшая семья.
Гость
14 августа 2024, 09:54
как можно не установить личность с документами
Гость
14 августа 2024, 10:43
И кто-то всё -таки обязан сообщать родным и близким о подобных случаях. Неужели у нас такие законы, что никто ничего не должен.
Гость
14 августа 2024, 10:01
Похоже его женщина получила и свидетельство о смерти и всё остальное. И ей не нужны салюты для тщеславия. Свидетельство о смерти и выплаты может получить только родственник близкий 1 линии и дальше, либо же по доверенности нотариальной.
14 августа 2024, 10:18
как она доказала что она близкий родчтвенник 1 линии?
Гость
14 августа 2024, 10:59
14 августа 2024, 10:59
как она доказала что она близкий родчтвенник 1 линии?
Показала свидетельство о браке, как вариант
14 августа 2024, 11:00
Гость
14 августа 2024, 11:00
Показала свидетельство о браке, как вариант
знеачит материал в статье не полон
Гость
14 августа 2024, 08:00
Я так понимаю родственники не общались? Для них норма по месяцу не звонить?
Гость
14 августа 2024, 11:27
Гость, с иными родственниками лучше не общаться
14 августа 2024, 10:46
без Бастрыкина этот нарыв не вскрыть! и без работы выездной московской следственной группы.
Гость
14 августа 2024, 10:58
На самом деле, во взрослом возрасте о нас постоянно может беспокоиться только жена / муж. Сестра и мать живут не в городе, дочь тоже.
Гость
14 августа 2024, 11:17
Гость, звоню родным каждые 2-3 дня. И они мне.
Гость
14 августа 2024, 11:35
Гость, ога, жены заботятся, редкость
Гость
14 августа 2024, 15:01
Гость
14 августа 2024, 15:01
Гость, ога, жены заботятся, редкость
Редкость - когда заботятся мужья!
Гость
14 августа 2024, 07:54
Ммммдя, всю жизнь вел расследования, но так, просто рок какой то.... очень горько. Надеюсь коллеги порешают такие вопросы...
Гость
14 августа 2024, 09:50
В Крыму,сбербанк,начал строительство очередного санатория....
Гость
14 августа 2024, 10:42
Отлично!
Гость
14 августа 2024, 11:25
Гость, на деньги граждан, щас вытянут под 18% у всех
Гость
14 августа 2024, 08:13
Наверняка там баба замешана. Жена или сожительница.
Гость
14 августа 2024, 11:26
Гость, всегда так
Гость
14 августа 2024, 11:43
В нашей системе чтобы в пенсионном фонде получить все выплаты по смерти надо кучу бумаг собрать в том числе и документы о родственных связях ,посторонним не дадут.может у новая жена была, вопрос только почему похоронили с номером, а не по нормальному .Деньги выдают уже по факту после предоставления всех чеков на захоронение
16 августа 2024, 11:01
Деньги выдают родственникам. Чеки не просят. Там сумма фиксированная
Гость
14 августа 2024, 12:21
"После первичного опроса в день ДТП правоохранительные органы с ним не связывались". Выдать им всем по винтовке и пусть "выдавливают" ВСУ с российских территорий. Как и где (в больнице или морге) он стал "безродным" для захоронения при наличии всех документов, удостоверяющих личность? Весьма характерное отношение государства к своим гражданам. А человек, похоже, честно и добросовестно на него трудился.
Гость
14 августа 2024, 15:30
Не безродный, а не востребованный
Гость
14 августа 2024, 10:11
Своих бросаем...
Гость
14 августа 2024, 11:23
у прохвосфессионалов автомобильных нет аптечек - у них ничего нет, они нищевроды
Гость
14 августа 2024, 11:41
За халатность надо наказывать.
14 августа 2024, 07:14
своих не бросаем
Гость
14 августа 2024, 10:41
Откуда у тебя свои,разве что стая
Гость
14 августа 2024, 11:32
Гость
14 августа 2024, 11:32
Откуда у тебя свои,разве что стая
Гость, все как у тебя
Гость
14 августа 2024, 15:06
Unclе Sam, Это про больницу?
Гость
14 августа 2024, 07:59
а чем он отличается от других граждан?! или что-то особенное?!
Гость
14 августа 2024, 11:27
Гость, с тобой то же было?
Гость
14 августа 2024, 13:39
Службу силовиков не путайте с гражданской жизнью. Это как небо и земля. Вы спите спокойно в своей кровати, а люди несут службу 24 часа в сутки. Есть родные в силовиках, знаю о чем говорю... Не позавидуешь им, все здоровье и нервы оставляют на этой слкжбе
Гость
14 августа 2024, 15:12
Гость
14 августа 2024, 15:12
Службу силовиков не путайте с гражданской жизнью. Это как небо и земля. Вы спите спокойно в своей кровати, а люди несут службу 24 часа в сутки. Есть родные в силовиках, знаю о чем говорю... Не позавидуешь им, все здоровье и нервы оставляют на этой слкжбе
Щас заплачу.
15 августа 2024, 10:11
страна дураков
Гость
14 августа 2024, 11:28
умер скорее всего от потери крови, ногу не перетянули вовремя.
Гость
14 августа 2024, 19:59
Люди, странные комментарии пишите...полиция ничего не должна...При таком подходе, если с вами что то подобное случиться, то вы все потенциальные безродные.... даже при наличии паспорта.
Гость
14 августа 2024, 21:11
НГС, вернитесь к этому вопросу даже если ответ не получите! Так то это больной вопрос для всех.
Гость
14 августа 2024, 07:48
Своих не бросаем
14 августа 2024, 08:35
Разве его бросили? Отвезли в больницу, боролись за его жизнь, по-человечески похоронили - не сожгли.
Гость
14 августа 2024, 11:28
14 августа 2024, 11:28
Разве его бросили? Отвезли в больницу, боролись за его жизнь, по-человечески похоронили - не сожгли.
Вовян, о, всплыл болтун
Гость
14 августа 2024, 09:58
Читаю комментарии и диву даюсь. Кто эти комментарии пишет. Как минимум часть комментаторов с девиантными отклонениями развития. Покойся с миром Сергей. Ты сделал много хорошего для людей.
Гость
14 августа 2024, 10:44
Молодец!
Гость
14 августа 2024, 11:01
Как был материал подан, такие и комментарии.
14 августа 2024, 07:33
Это Россия сынок. Не нравится, ну и не надо тогда)
Гость
14 августа 2024, 15:08
274552311, Ты такой же ? Из России. О себе
Гость
15 августа 2024, 16:07
У нас такая же история. Муж пенсионер МВД.Увезли из дома 03. 07 .24. с черепно- мозговой травмой в гор. больницу 104. Жена и дочь сопровождали. Документы были и в истории есть все данные.Увезла реанимационная бригада. Он упал в туалете и ударился.А 04 07. 24 нам врач сообщил о его смерти.Предупредил , что полиция будет разбираться.В морге на Немеровича-Данченко нам сказали получить разрешение на захоронение от правоохранительных органов.Кое -как получили разрешение 07. 08. 24. от Октябрьского следственного отдела. И оказалось он захоронен как безродный 31 07. 24. Все родные в шоке. Идут проверки по нашим заявлениям. ПФР МВД так же все заблокировал карты еще 29 . 07. 24 и отмалчивается.Документы оригинальные не дают.Когда мой муж и папа двух взрослых дочерей и трех внучек стал безродным?Человек отслуживший в органах и ушедший на заслуженную пенсию,проживший в браке 42 года,брошен в траншею как безродный. Конечно мы нашли его табличку и принесли венки и цветы.Но не уверены ,что там лежит он.
Гость
15 августа 2024, 17:26
Добивайтесь перезахоронение и опознания
Гость
14 августа 2024, 07:23
Не жалко.
Гость
14 августа 2024, 08:03
Гость, почему? вы знали его лично? В полиции есть и честные люди!
Гость
14 августа 2024, 08:14
Гость
14 августа 2024, 08:14
Гость, почему? вы знали его лично? В полиции есть и честные люди!
Нет.
14 августа 2024, 08:45
Гость
14 августа 2024, 08:45
Гость, почему? вы знали его лично? В полиции есть и честные люди!
Звучит как "1-2 человека честных людей"
Гость
14 августа 2024, 10:22
Певичек надо наказывать за балабольство и законы под это писать, не мешайте, а то вам поди надо закон о сообщении родственникам еще о погибших близких? дел много у Думы, отвалите.
Гость
14 августа 2024, 12:14
о... Россия, ни кому из гос органов или чиновникам человек сам по себе не интересен, если у него нет перед ними денежных обязательств... Вот если бы кредит на нем был или налог не оплачен..... а так.... схоронили... А нам в кино показывают, что разыскивают.... только деньги имеют смысл... А что родственники месяц не звонили ему? не искали? не общались? Что такое? месяц не говорили с родственником? заняты? а так и год мог пройти...
Гость
14 августа 2024, 13:07
Какой-то дикий случай. Такое безразличие всех служб! Что с людьми происходит. Ужас! И ведь никого не накажут.
Гость
14 августа 2024, 13:26
Деньги на захоронение получает тот, кто захоронением этим занимается, если государство захоронило, то и деньги оно себе забрало. Каких ещё денег захотели родственники?
Гость
14 августа 2024, 13:39
если бы работал до 65 то на следующий день уже искали бы почему на работу не вышел. а так пенсионер в 50 лет я вообще даже не представляю что можно делать и чем заниматься что никто не хватился
Гость
14 августа 2024, 13:58
Жуткая история. Хотелось бы правду знать. Человека (любого) хоронят как животное и не сообщают родственникам. Ужас.
Гость
14 августа 2024, 14:41
Полное равнодушие к чужой беде. Пока он сидел с оторванной ногой, почему никто не спросил ФИО, номер телефона близких. Смотрели со стороны и фотали, вреия просто тянули окружающие.
Гость
14 августа 2024, 15:16
Не удивлен нисколько
Гость
14 августа 2024, 16:57
Родственники, которые полностью не общались со своим отцом, братом. Документы они затребовали, когда поняли, что в наследство надо вступать. Лицемеры, которых в реальности возмущает, что имущество покойного им не принесли на блюде.
Гость
14 августа 2024, 18:24
Какие-нибудь чересчур интересные дела вёл?