А как можно проверить голову пилота в полете? Что он там творит? Вы поделитесь уже как специалист в воздухоплавании.
как здравомыслящий человек, скажу:
воздушные судна подлежат строгой проверке,
поведение экипажа - всегда строго регламентированы:
уже на этапе рекламы этой услуги
проверяющие органы обязаны были отреагировать!
или - они опять занимались
"неправильно" оформленными карандашами?
как здравомыслящий человек, скажу:
воздушные судна подлежат строгой проверке,
поведение экипажа - всегда строго регламентированы:
уже на этапе рекламы этой услуги
проверяющие органы обязаны были отреагировать!
или - они опять занимались
"неправильно" оформленными карандашами?
Крушение. Авария. Огонь. А он первым делом не ребенка ищет вытащить, а сам выпрыгивает.
Скорее всего самолёт развалился на части и его кресло вместе с куском самолёта отбросило в сторону. Не факт что он вообще в сознание приходил после падения.
несколько лет назад тоже хотели на цесне покататься, выбирали вид прогулки, нашли всю информацию, но, что-то, потом передумали. Похоже верное решение было. Безопасность такого полета явно ниже, чем на боьлшом.
Гость
11 июля, 07:20
посмотрите на них, вы бы стали сотрудничать с этими иностранными "специалистами"? Я с ними не дружу и не хочу даже общаться
Гость
11 июля, 10:31
Гость
11 июля, 07:20
посмотрите на них, вы бы стали сотрудничать с этими иностранными "специалистами"? Я с ними не дружу и не хочу даже общаться
При прочтении новости сразу вспомнился рома Стивена Кинга "Под куполом". Там тоже основная нить сюжета началась с момента крушения Цесны. И тоже, управляла дама, не из пилотов. Хотя там другая история. Купол помешал. А так, роман очень увлекательный. P.S.: сама бы я не полетела на таком самолётике. Хлипкий. Если уж стремиться к самоубийству, то как то менее болезненно )))
ну вы так, действительно, задайтесь вопросом: вот эти все экскурсионные полеты над городом - сертифицированы ли для этого и имеют ли право их частные пилоты выполнять коммерческие полеты. а затем - почему расчет только наличкой :)
Гость
11 июля, 10:09
Ни сертификация, ни расчет наличкой и пр. здесь ни при чем. Если любой желающий мог сесть за штурвал. Не несите пургу.
Гость
11 июля, 10:32
Гость
11 июля, 10:09
Ни сертификация, ни расчет наличкой и пр. здесь ни при чем. Если любой желающий мог сесть за штурвал. Не несите пургу.
Вот только не надо путать "подержаться за штурвал" с "сесть управлять самолетом"
цессна - самолет неубиваемый и очень безопасный. реально пилот мог накосячить. а за штурвалом, например, и у нас пускают. я летал на аэропракте-22, порулил немного, ощущения отл.
Ничего не понимаю, Цессна-172 очень надёжный самолёт. Уронить его можно лишь специально.
Гость
11 июля, 17:21
--------------=Сессна- 172 =
Гость
11 июля, 01:50
Большая компания с миллиоными оборотами. это она про Аэрофлот?
Гость
11 июля, 01:19
Ну в татарстане вроде сажать за штурвал пассажиров - это нормально. Нет? Не первая же катастрофа с такими исходными?.
Гость
11 июля, 10:32
Ты мух не мешай с котлетами.
Гость
11 июля, 01:29
Успешный успех, рилс, камчатская икра на разновес, ювелирка, ломбард, самолёты - ничего не упущено из списка?
Гость
11 июля, 01:33
Пятерку сроку упустил. Дорога в Шторм Z открыта
Гость
11 июля, 01:48
Очепедные инфоцыгане с " интересными" фактами в жизни: родился, где то как то учился, женился...
Надеюсь, они в сизо?
Гость
11 июля, 01:17
Letal. S Nami. Девиз за борту соответствовал концовке.
Гость
11 июля, 02:09
Опять,дилетанты- милиционеры,в чужой,для них профессии?
Гость
11 июля, 02:39
Малый бизнес - это обычно низкая квалификация, которую компенсируют большим желанием срубить денег.
Гость
11 июля, 03:49
А большой бизнес - это ноль компетенций, зато связи и невероятная жажда бабла.
Гость
11 июля, 03:59
Гость
11 июля, 03:49
А большой бизнес - это ноль компетенций, зато связи и невероятная жажда бабла.
Большой бизнес - это наем компетентных работников, которым надо суметь соблюсти баланс между хотелками босса-самодура и нормами.
Гость
11 июля, 06:16
Нельзя « кошмарить» бизнес. Потребителей можно.
Гость
11 июля, 06:42
сядут оба
Гость
11 июля, 10:31
Статья написана таким образом, будто уже ясно-понятно, что пассажир взялся за штурвал и свалил самолет. Но на деле ведь еще ничего не известно.
Добавлю, что в "подержаться за штурвал" при нормальном контроле со стороны пилота нет ничего страшного. Молодежь так и обучают и самолеты от этого не падают. Это не лайнер, где от небольшого отклонения отключится автопилот и самолет уйдет в штопор. Это небольшая Цессна, которая (при условии, что самолет технически исправен, конечно) отлично летает и управляется.
Ждем выводов комиссии..
Гость
11 июля, 10:14
Да я загуглил "полеты над Казанью", и там сайтов этих фирмочек - полно. У всех всё проверено, у всех безопасно, у всех проверки. И услуга "порулить" у каждой второй.
Гость
11 июля, 10:34
Да потому что на практике нет ничего страшного в "дать порулить". Управление дублировано, пилот просто не позволит пассажиру устроить какую-то дичь.
Гость
11 июля, 11:22
Гость
11 июля, 10:34
Да потому что на практике нет ничего страшного в "дать порулить". Управление дублировано, пилот просто не позволит пассажиру устроить какую-то дичь.
Согласен, я в принципе потому и написал, что это обычная распространенная практика, так как в статьях тему этого крушения всё почему-то подается в духе "вот какая жуткая фирма оказалась, там оказывается пассажиров за штурвал пускали, теперь понятно почему упали".
Как бы это грубо и печально не было, но что пилот ушел трагично, это его жене повезло. С того света мало чего взыскать можно и посадить. А так бы сел на всю жизнь и платила бы компенсацию и штрафы она и передачки всю жизнь таскала.
Гость, ты статью внимательно читал? Погиб один из наёмных пилотов, а бывший опер и его жена сидели в офисе и живы, теперь надо проверить кто покрывал и крышевал среди силовиков бизнес опера, от нелегально поставляемой икры до осуществления авиаэкскурсионной деятельности при отсутствии лицензии на подобную деятельность. Ну и соответственно учредителей данного аэрошоу в СИЗО, блогерша по беременности отскочит, будет на свободе продолжать успешный блог вести на тему свиданий, передачек, понятий на Красной Тагильской зоне, куда её оперок уедет.
Гость
11 июля, 17:34
Правильно =Сессна-172= авиаконструктора американца- Клайда Сессна- его именем эроплан и назван-Производятся с 1927 года в штате Канзасс- очень надёжный аппарат-
Гость
11 июля, 17:37
Но если только нажимать на газ и ничего годами не менять -то очень много шансов есть с жизнями расстаться-
Гость
11 июля, 06:18
Уже писали же об этом случае? Писать не о чем? Напишите о секторе Газы и почему другие страны не помогают Палестине?
Гость
11 июля, 07:22
Мы все здесь летаем. И ты будешь летать. Будешь летать!
Гость
11 июля, 08:03
Ну долетались! Только закройте границу чтобы эти не люди, жадные до бабла, не свалили в одну из 50 стран! Пусть развивают успешный бизнес на зоне!
Гость
11 июля, 08:15
А у авторки какой диплом, маляра-штукатура?
Гость
11 июля, 10:27
Долетались☹️
Гость
11 июля, 13:14
Контроль и надзор за полетами интересно осуществляется в Казани. Похоже бывший опер занес куда надо.
Гость
11 июля, 14:18
«Летай с нами» принадлежит казанцу Степану Смирнову. Раньше он был работником уголовного розыска с зарплатой 12 тысяч рублей в месяц.
Пара, например, много путешествует — они объездили больше 50 стран.
— У нас с мужем есть свой самолет Cessna, на котором мы катаем людей над Казанью, — также рассказывала в соцсетях Рената.
Хорошо живет работник уголовного розыска. А о источниках своих доходов...деньги на ювелирку...на самолет...на путешествия...он уже отчитался ? Там все законно ? Кого так успешно крышевал, или кошмарил незаконно ?
Гость
11 июля, 15:23
В Кремле без изменений все живы-
Гость
11 июля, 17:29
Как сегодня произошло - вспомнил---=28-мая 1987 года на день пограничника\ правил страной Михаил Андреевич в паре с Раисой Максимовной средь бела дня на Красной площади на Васильевском спуске при сотнях интуристов сел легкомоторный саолёт Сессна- 172- под управлением пилота любителя из ФРГ- Матиаса Руста-Шухеру было не персказать полители головы у Министра обороны- начальника ПВО и ещё 300 военных-
Гость
12 июля, 13:01
Отличная акция порулить самолетом за косарь! Давайте такое практиковать еще в космонавтике, ракетой рулить, или в медицине, за косарь нейро-хирург даст тебе скальпелем поработать в голове еще живого бедолаги.
Гость
11 июля, 06:15
Вторая статья об этом происшествии…. В Новосибирске не бывает трагедий?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%Сажали пассажиров за штурвал: как бывший опер и блогерша сколотили бизнес на полетах в Татарстане, который привел к гибели трех человек