перейти к новости

Восемь человек погибло в пожаре в Подмосковье

25 июня 2024, 08:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
25 июня, 08:50
никто не виноват - здание старое, аврийная работа электросети!! а кто отвечает за безопасность и где были мчс со своими проверками на бумаге?!
Гость
25 июня, 09:44
17817167, причина - это одно. Но спасти людей можно было, если брезент натянули бы или с лестницей подъехали....
Гость
25 июня, 10:44
Гость
25 июня, 09:44
17817167, причина - это одно. Но спасти людей можно было, если брезент натянули бы или с лестницей подъехали....
с 8 этажа-в брезент?
Гость
25 июня, 11:03
пухлыеконверты
25 июня, 09:01
Штрафы за нарушения должны быть такого размера, чтобы ответственным за пожарную безопасность лучшим вариантом было не допускать нарушений. Иначе все так и будет продолжаться-нарушения выявляются, когда происходит трагедия.
25 июня, 09:09
У ВАС ОДНИ ШТРАФЫ НА УМЕ. НЕТ ЧТОБЫ ПОДУМАТЬ О СПОСОБАХ ЭВАКУАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ИЛИ ХОТЬ ДЕДУШКИНЫХ ТЕНТЫ НАТЯГЯВАТЬ, ДАЙТЕ ШТРАФ ПОБОЛЬШЕ ВСЕМ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ.
Гость
25 июня, 11:32
25 июня, 09:09
У ВАС ОДНИ ШТРАФЫ НА УМЕ. НЕТ ЧТОБЫ ПОДУМАТЬ О СПОСОБАХ ЭВАКУАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ИЛИ ХОТЬ ДЕДУШКИНЫХ ТЕНТЫ НАТЯГЯВАТЬ, ДАЙТЕ ШТРАФ ПОБОЛЬШЕ ВСЕМ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ.
Какая эвакуация если ниже горит окрытым огнем?
25 июня, 09:50
Это был восьмой этаж. Не двадцать пятый. У пожарных не было лестниц?
25 июня, 08:34
Вот эти люди, прыгающие из окон - неужели они уже прыгали через 5 минут после пожара? Почему нет спасателей с тентами, брезентами или как они называются, чтобы ловить людей? Жуткие просто кадры.
Гость
25 июня, 08:35
номерной, не дай Бог тебе гореть
Гость
25 июня, 09:40
Гость
25 июня, 08:35
номерной, не дай Бог тебе гореть
не дай бог никому гореть. но всё-таки... почему людей не спасали?? ведь не на 25 этаже горение было??
Гость
25 июня, 19:04
Увидев видео, задалась тем же вопросом . Почему просто смотрели… где матрасы для спасения ? Этаж не слишком высок , был бы шанс …
25 июня, 08:34
Зарплата у сотрудника МЧС -40-50 т.р, у таксиста под сотку и курьера больше сотни...и никаких рисков.Куда пойдет человек работать?вот и ответ.
Есличё, это у таксиста нету риска?
25 июня, 09:21
Есличё, это у таксиста нету риска?
Риск таксиста связан чаще всего и прежде всего с чрезвычайными ситуациями, т.е. с противоправным поведением пассажиров или грубейшими нарушениями ПДД со стороны других участников дорожного движения, что бывает далеко не всегда. А МЧС всегда (!!!) находится в чрезвычайных условиях, потому и название у них такое. Так что отличия всё-таки есть.
Гость
25 июня, 09:38
25 июня, 09:21
Риск таксиста связан чаще всего и прежде всего с чрезвычайными ситуациями, т.е. с противоправным поведением пассажиров или грубейшими нарушениями ПДД со стороны других участников дорожного движения, что бывает далеко не всегда. А МЧС всегда (!!!) находится в чрезвычайных условиях, потому и название у них такое. Так что отличия всё-таки есть.
конечно есть отличия. в социальных гарантиях... выплатах, отпусках, выделении формы для работы, санаторных путёвках, бесплатных проездах и тд и тп. всего этого нет у таксиста. так что не стоит так плакаться по поводу МЧС-ников.
25 июня, 10:35
Проводят разные учения по спасению людей и почему не спасли?. Каждый день люди гибнут.
Гость
25 июня, 08:24
Где наше доблестное МЧС?Это же не какая-то деревня глухая а Подмосковье почему нельзя было спасти людей?!
25 июня, 08:58
Шёл 25-й год величия...
Гость
25 июня, 09:35
Напомнить, что было 11.09.2001 ? Тоже "великая" держава, которая сама уничтожила несколько тысяч собственных граждан.
25 июня, 09:54
И хотя бы раз после подобных происшествий были найдены и наказаны реальные виновники - вот вот все "не надо кошмарить бизнес". В результате то сотни человек травятся едой, приготовленной мигрантами, то сгорают заживо.
Гость
25 июня, 10:21
Алёшка ты про Кемерово не слышал?
Гость
25 июня, 08:59
Страшные видео. Ужасные факты, доказывающие что человек один на один с несчастиями, как в первобытной истории. Что под обстрелами на пляже, в Крокусе, что в пожаре. Одинок, беззащитен , гол …только он и его настигшая беда.
Гость
25 июня, 09:41
за это и воюем... чтоб и дальше так продолжалось, и только хуже становилось.
Гость
25 июня, 10:17
Гость
25 июня, 09:41
за это и воюем... чтоб и дальше так продолжалось, и только хуже становилось.
Гость, непонятно за что вы там воюете цыпса, но пожары происходят везде и на вашей Украине тоже
Гость
25 июня, 10:20
Гость
25 июня, 09:41
за это и воюем... чтоб и дальше так продолжалось, и только хуже становилось.
Где ты воюешь,а песочнице?
25 июня, 08:59
Тюльпашка уже тут как тут, прибежал своих хозяев отмазывать и стрелки переводить 😁
25 июня, 09:20
а что ей ещё остаётся))
Гость
25 июня, 10:14
Grape Reflection , таки по существу сказать тебе нечего
Гость
25 июня, 10:15
25 июня, 09:20
а что ей ещё остаётся))
Опять вылез. Тузик, марш в будку!
25 июня, 12:54
На месте пожара работали более 130 человек и 50 единиц техники... Ну и как, успешно отработали? Всех людей спасли, здание подлежит восстановлению? Награждение когда?
Гость
25 июня, 09:26
Пожарнадзор (МЧС им экс-главы МО) проверяет, допускает, все оформляет - а пожары горят и горят. Кто еще удивляется, что в армии столько воровства.
Гость
25 июня, 09:32
Это наш обычный бардак во всем! Плюс пострянная жажда наживы за счет экономии на людях
Гость
25 июня, 08:38
И как они тушили вертолётами пожар на средних этажах?
Гость
25 июня, 09:50
Это же не небоскреб. Неужели нельзя было подъехать пожарным лестницам? Или все подъезды к зданию были забаррикадированы? Если проектируешь любой объект капитального строительства, то в нём обязательно предусматриваются проезды для пожарных машин. А пожарная инспекция должна следить, чтобы пользователи зданий не вносили изменения в эти проезды. Неужели пожарная инспекция на это забила или был у кого-то коммерческий интерес?
Гость
25 июня, 10:40
Пожар в бывшем здании НИИ — еще один повод задуматься о том, чтобы внедрить правила об альтернативной системе эвакуации. --- Зачем так спешить то о чем-то подумать, всего-то полтора века прошло с момента начала строительства многоэтажных домов в стране. Надо еще подождать. Потерь нет. Да и думать - это плохо, даже опасно.
Гость
25 июня, 09:08
Лестницы-крючки какие-нибудь должны стоять в кабинетах чтобы человек мог спуститься на этажи где нет пожара.
25 июня, 09:56
если этажом ниже пламя бьет из окон - как ты спустишься на этаж ниже?
Гость
25 июня, 10:54
25 июня, 09:56
если этажом ниже пламя бьет из окон - как ты спустишься на этаж ниже?
Тогда подняться.
Гость
25 июня, 10:55
25 июня, 09:56
если этажом ниже пламя бьет из окон - как ты спустишься на этаж ниже?
Пожарные лестницы раньше были на зданиях.
Гость
25 июня, 08:33
МЧС возглавляет лоялист и охранник Путина. Ни каких изменений не будет.
Гость
25 июня, 10:24
Охранником Путина был предыдущий глава МЧС, этот же был охранником Зубкова.
Гость
25 июня, 09:03
Это торговые шараги принадлежащие сами знаете кому !
Гость
25 июня, 10:28
Если уж в Москве у них ни лестниц ни тентов, спасти людей не могли, то что уж про глубинку говорить. Все сигнализации эти не подключены никуда, их ставят чтоб верещали, и чтоб денег свояку за проект, за разрешение, за приемку, а по сути это имитация сигнализации, сигнал ни в какую пожарную часть не идет, мы по области ездили устанавливали их сотни таких бесполезных сигнализаций.
25 июня, 19:17
неужели нельзя было что-то натянуть внизу, чтобы люди прыгали? ведь не 5 минут прошло после возгорания? как страшно! ужасная смерть. я бы прыгала , наверное, чем гореть заживо...
Гость
25 июня, 11:10
Поэтому у нас, когда строится здание, эксплуатируется, есть только два официальных путей эвакуации. Это ногами уйти по лестнице или дожидаться пожарных и спасателей. Как мы видим на кадрах, по лестнице люди уже уйти не могут. да так показывает практика не дождались( и не в первый раз такое
Гость
25 июня, 11:16
"За год до этого пожарные выявили в здании нарушения и выписали штраф представителю организации. Судя по материалам проверки, в помещениях не было противодымной вентиляции, а пути эвакуации на третьем этаже были перекрыты. Последние минуты жизни заблокированных в здании людей попали на видео очевидцев. Двое человек попытались выбраться через окно, но разбились и погибли. Остальные заживо сгорели при пожаре." У нас в стране когда-нибудь наступит реальная ответственность за невыполнение предписаний надзорных органов!?
Гость
25 июня, 08:51
Государство Россия. Бессмысленное и беспощадное. Зато скрепы и величие.
Гость
25 июня, 12:21
Гость, а че вы хлопчики мыколы такие слабаки, ну и сидели бы потихоньку, а вы скакать начали по майданам, что-то кричали обидное в сторону Москвы. Ну вот и доскакались
"Что делать?" - ничего не делать "само растает"...
25 июня, 09:14
точно, 25 лет стабильности и застоя делают своё дело
Гость
25 июня, 10:20
25 июня, 09:14
точно, 25 лет стабильности и застоя делают своё дело
Bucks Banny Одно и тоже пишешь. напрягись, придумай новое. Я знаю. ты можешь это сделать,тузик
Гость
25 июня, 08:42
Она утонула (с) Они сгорели (с)
Гость
25 июня, 09:09
Гость, минусуют те, кто верят что не утонули и не сгорели и это все ната с байденом виноваты
Гость
25 июня, 08:46
Бог шельму метит😏
Гость
25 июня, 10:20
И какие метки у тебя там?
Гость
25 июня, 10:01
Ну как так ?! Ведь проверки у нам обязательно и не дай бог что. Почему все так делается?! На кого надеются.как оно может работать без элементарных моментов ( не говоря уже о более серьёзном) .
Гость
25 июня, 10:57
В рф главное, чтобы бумажки были в порядке. Остальное неважно.
Гость
25 июня, 10:44
Я как бывший сотрудник МЧС дам вам хороший совет, в случае пожара, заходите в Яндекс маркет и заказываете пожарную лестницу с доставкой.
Гость
25 июня, 11:39
Уточню: Пишите в прокуратуру на сотрудника МЧС, который тянет с заказом для вас на яндекс маркете пожарного оборования. Обязательно пишите, что заказать необходимое после заявления в прокуратуру должен уже бывший сотрудник МЧС.
Гость
25 июня, 10:49
где лестницы, сигнализация?
Гость
25 июня, 11:07
импортозаместились
Гость
25 июня, 11:19
Если бы им в окно подали аеревочную лестницу или веревку, был бы шанс спастись. Например спасательным дроном доставить комплект самоспас на 8 этаж.
25 июня, 11:31
для дронов у нас совсем другое применение!
25 июня, 09:27
Если кндр на день разрешит покинуть страну хоть кому - интересно сколько миллионов сразу убежит в Развитую Корею?:)))
25 июня, 09:56
практически все кроме силовичков
Гость
25 июня, 10:18
Bucks Banny Ну вот ты каждый день из будки убегаешь
Гость
25 июня, 10:23
25 июня, 09:56
практически все кроме силовичков
Не вы с тузиком что-то не торопитесь
Гость
25 июня, 08:53
Бытовые условия позволяют подвиги, рывки и прорывы. По всем направлениям скреп с величием. Да здравствует то, благодаря чему ( кому ), мы - никогда, низачто.
Гость
25 июня, 09:25
Спят усталые игрушки в их руках, одеяла и подушки в их руках, а когда же вы проснётесь, то с спросонья на вернётесь баю бай...
Гость
25 июня, 10:25
Этот пожар напоминает пожар в Сбербанке во Владивостоке, случившемся в 2006 году. Также запасные выходы были перекрыты. Люди были вынуждены прыгать из окон. В результате пожара на 8 этаже в здании Промстрой НИИ проекта погибли 9 женщин. Одной было 59 лет, остальным — от 24 до 35 лет.
Гость
25 июня, 11:13
Собираясь утром на работу разве мог кто-нибудь предположить какая ужасная смерть ждет их через несколько часов.
Гость
25 июня, 11:42
Мне МЧС ответило на обращение по поводу, что эвакуационный выход на крышу закрыт на замок, что выходите на лоджию и ждите спасателей. На 6 этаже многоэтажки.
Гость
25 июня, 11:53
Странно многое: у всех есть телефоны, есть пожарные гидранты на этаже, где обычные огнетушители по расчету площади, где вторая лестница и могла быть вертикальная по фасаду. МЧС может только смс слать о жаре и ветре?
Гость
25 июня, 12:42
Бывшее здание НИИ или здание бывшего НИИ?
Гость
25 июня, 12:44
Почему все видео 20-секундные? У современных людей такая короткая концентрация внимания? У золотой рыбки - 9 секунд.
Гость
25 июня, 12:49
"еще один повод задуматься о том, чтобы внедрить правила об альтернативной системе эвакуации" "решение в ситуациях, похожих на произошедшую во Фрязино, — создать систему спасения, которая позволила бы людям безопасно эвакуироваться с любой высоты через окно" Я не понимаю, речь о парашютах или дельтапланах? Тема не раскрыта.
Гость
25 июня, 12:57
Руководство страны дало же отмашку - не кошмарить бизнес и наложило мораторий на проверки. Вот поэтому и горим, травимся, тонем, взрываемся.
Гость
25 июня, 15:09
Почему за столько времени пожарные лестницы не поставили? Высота небольшая ведь.
Гость
25 июня, 15:40
А где были пожарные с их лестницами??? Отдыхали на природе???
Гость
25 июня, 16:59
Где средства спасения, надувные батуты, пожарные лестницы, лестницы с пожарных вертолетов? Почему люди буквально висели в окнах несколько часов и никто так и не был спасен, кто за это ответит?
Гость
26 июня, 01:53
россияне это ведь неописуемый ужас- требую проверки на знание чиновников по техники безопастности -сдавать экзамены им и пусть только не сдадут и депутатов проверить на знание или я работать брошу- лучше с голоду сдохну- советскую систему внедряйте - лестницы простые где- да как так то
Гость
26 июня, 12:20
Почему окна верхних этажей не оборудовать пожарными канатами длиной до земли..? Можно же это как- то сделать..Ведь сколько жизней можно спасти таким образом..
Гость
27 июня, 12:35
А кто даст гарантию ,что принятые меры буду внедрены ,а не останутся только на бумаге? У нас ,в нашем городке,есть один магазин .Двухэтажное здоние имеет всего две двери. Одна это вход-выход ,а вторая ,на другом конце здания ,для разгрузки товара.И всё.Избушка ,ни окон ни дверей.А его же принимали МЧСники.Кто и сколько из них хапнул за подпись?!
Гость
28 июня, 17:26
Сажать надо всех, кто сидел и не оказывал оперативную спасательную операцию. Где брезенты, где лестницы???