перейти к публикации
128 комментариев к публикации

В Новосибирске опубликовали видео, на котором машина сбивает 6-летнего мальчика

14 июня 2024, 23:13
Водитель ничего не может сделать, увы, даже со скорости 20 км/ч
Гость
15 июня 2024, 11:05
Может!!! Если ехать ПО ДВОРУ крадучись! Только бабам это не понять!
Гость
15 июня 2024, 11:05
Может!!! Если ехать ПО ДВОРУ крадучись! Только бабам это не понять!
Да хоть как ты едь на капот тебе выбежит ребёнок и ты его собьёшь.
14 июня 2024, 23:35
Авто явно превысило скорость, все боятся опоздать куда-то, хотя по здравому размышлению, после произошедшего, надеюсь к водителю пришло понимание, что его дела просто суета сует.
Гость
14 июня 2024, 23:42
Превысил скорость твой маразм. Еле полз и среагировал вовремя.
Гость
15 июня 2024, 00:01
В районе разрешённых 20 км/ч и ехала машина, судя по торможению!
15 июня 2024, 00:14
Гость
14 июня 2024, 23:42
Превысил скорость твой маразм. Еле полз и среагировал вовремя.
Если вы правы, то почему пострадал ребенок?
15 июня 2024, 00:03
Субъективно - мне кажется, что она ехала быстро, если это двор. Тем более мимо подъездов.
14 июня 2024, 23:20
Надеюсь водителя не привлекут
Гость
14 июня 2024, 23:48
Пегас, привлекут , не сомневайтесь! В жилой зоне прав пешеход, головой нужно думать ,а не лететь по двору на корыте своём!
Гость
15 июня 2024, 00:00
Гость
14 июня 2024, 23:48
Пегас, привлекут , не сомневайтесь! В жилой зоне прав пешеход, головой нужно думать ,а не лететь по двору на корыте своём!
Никто и не летел, кроме мальчика из-за машины выскакивающего.
Гость
15 июня 2024, 01:26
Гость
14 июня 2024, 23:48
Пегас, привлекут , не сомневайтесь! В жилой зоне прав пешеход, головой нужно думать ,а не лететь по двору на корыте своём!
тоже выбегаешь перед машинами?
15 июня 2024, 08:23
кто знает, что с девочкой 4-х летней, которую на самокате сбили на Шевченко, живая?
Гость
15 июня 2024, 20:54
Всем плевать
15 июня 2024, 10:29
Что за название улицы чистиков? Чьих этот холоп будет!
15 июня 2024, 00:47
великовата скорость, но и с меньше сбила бы, просто удар чуть слабее был бы. Родокам спиногрыза незачот, в 6 лет объяснить азы вышел из за машины посмотрел перебежал можно. Дели далеко не такие тупые как принято считать последнее время, в 3 -4 года они вполне уже обучаемы и отыграть с ними такие вещи как правила перехода дороги можно и в 6 лет ребенок вполне способен выполнять переход дороги правильно. Зато с другой стороны, теперь его в жизни вряд ли собьют еще раз, скорее всего теперь он научился переходить дорогу. Надеюсь, мальчик не сильно пострадал и быстро восстановится.
Гость
15 июня 2024, 01:27
не со всеми это работает например, некоторые попадают в плен во второй и даже в третий раз
15 июня 2024, 04:48
Вам не зачет. Не нужно путать пешеходный переход т двор жилого дома
Гость
15 июня 2024, 09:34
А кто-нибудь обратил внимание, что мальчик бежал к родителю, который стоял у машины на другой стороне. Мальчика жалко. А родителя надо оштрафтовать. Не досмотрел.
15 июня 2024, 01:53
Вот именно поэтому не должно быть машин во дворах.
15 июня 2024, 10:42
Совсем ку-ку?
15 июня 2024, 15:45
15 июня 2024, 10:42
Совсем ку-ку?
У вас? Ну, вам виднее
Гость
15 июня 2024, 20:57
15 июня 2024, 10:42
Совсем ку-ку?
Нет, просто автор комментария мыслит намного шире вашего. У него зрение переферийное, а у вас, к сожалению как и у многих, туннельное
14 июня 2024, 23:31
Очень медленно ехал водитель. Надеюсь, привлекут к ответу родителей, что не следили за ребенком и не научили элементарным правилам.
Гость
14 июня 2024, 23:49
Остановочный путь порядка 5-6 метров. Это вы называете медленно ехать по двору, с ограниченной видимостью?
Гость
14 июня 2024, 23:51
Гость
14 июня 2024, 23:49
Остановочный путь порядка 5-6 метров. Это вы называете медленно ехать по двору, с ограниченной видимостью?
Хватит бредить-2-2,5 метра.
Гость
14 июня 2024, 23:53
Гость
14 июня 2024, 23:51
Хватит бредить-2-2,5 метра.
Гость, все 25 метров
У Нас во въезд во двор стоит знак ограничения скорости 20 км/ч и осторожно дети, на выезде все ограничения дворовых территорий - отмена. Только чего дитятко шестилетьнего возраста гуляет или бегает один без родителей, спать пора. А виноват тот, кто поставил на парковку своё универсальное ведро на встречке у тротуара, хотя парковочное место на против свободно.
Гость
15 июня 2024, 01:31
Дормидонт Евлампивич, ну мальчик бы и с площадки до подъезда также бы побежал. какая разница на какой стороне машина припоркована? либо вообще запрещать во дворах ставить, либо детей лучше учить правилам передвижения
15 июня 2024, 01:56
Гость
15 июня 2024, 01:31
Дормидонт Евлампивич, ну мальчик бы и с площадки до подъезда также бы побежал. какая разница на какой стороне машина припоркована? либо вообще запрещать во дворах ставить, либо детей лучше учить правилам передвижения
То и другое.
Гость
16 июня 2024, 08:23
Гость
15 июня 2024, 01:31
Дормидонт Евлампивич, ну мальчик бы и с площадки до подъезда также бы побежал. какая разница на какой стороне машина припоркована? либо вообще запрещать во дворах ставить, либо детей лучше учить правилам передвижения
Ну , да согласен. Однако этот гоблин при свободном парковочном месте оставил своё корыто на встечке у тротуара. Мальчишка маленький и из за закрытого полю зрения обзора, он просто не видел машину ехавшую по дороге. Он же не дурак чтобы бросаться под машину ( тем более в шестилетнем возрасте)
15 июня 2024, 01:52
Во дворе скорость ограничена 5 км/ч. Это менее 1,5 м/с. Машина ехала явно быстрее
15 июня 2024, 03:36
Это где такое написано?
Гость
15 июня 2024, 03:38
В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.
Гость
14 июня 2024, 23:28
Плохо что разрешено парковать машины со стороны подъезда,нет обзора,город превратился в сплошную парковку, всё для машин а не для людей
15 июня 2024, 00:50
все для застройщиков, а не для людей. видишь ли машины они не живые, это для людей. только вот у нас даже МФЦ построили тупо отобрав парковку у 2 скорой и люди приезжая к родным не могут оставить машину и передать передачку там все чебуреками забито 7 дней в неделю. дома на 20 этажей сколько там квартир? и 20 парковок по дворе, при ценах 200- 300 к за метр, сложно представить что кто то безмашинный там есть. даже под платные парковки пустыри забрали все и свечек натыкали у водителей просто нет альтернатив
Гость
15 июня 2024, 01:20
Гость, а если не со стороны подъезда, а со стороны детской площадки? дети везде бегают
Гость
15 июня 2024, 14:53
Гость
15 июня 2024, 01:20
Гость, а если не со стороны подъезда, а со стороны детской площадки? дети везде бегают
Машин около детской площадки вообще не должно быть,детям надо дышать свежим воздухом,а не так как сейчас,по вырубили деревья ,заставили машинами,дышите дети
15 июня 2024, 06:52
"Мальчик хотел попасть под машину - мальчик попал под машину"! Прекрасно видно, что мальчик видел ТС и специально на него прыгнул! Очень жаль водителя, надеюсь родителей лишат родительских прав, а мальчик поедет в детдом под присмотр!
Гость
15 июня 2024, 01:13
что с мальчишкой?
15 июня 2024, 02:40
Да что ему доспеется?😐
Гость
15 июня 2024, 08:16
Думаю побился, а что с пацаном?
15 июня 2024, 05:44
Спецы рекомендуют ехать в таких случаях не более 7 км/час, а не 20, как допускается. Тогда, даже если ребёнок и выбежит, то травмы будут незначительными или вообще не будут.
Гость
14 июня 2024, 23:30
Водила попал однозначно. Это двор, где обзор затруднён припаркованными машинами (кстати, к вопросу о парковке во дворах), поэтому должен был тщательно выбирать безопасную скорость движения своего автомобиля. Здесь не скажешь, что ребёнок переходил дорогу в неположенном месте, это двор. Так что и административка ему прилетит от гайцов, и родители ребёнка могут взыскать с него вред, причинённый ребёнку, поскольку как ни крути, а автомобиль является источником повышенной опасности..
Гость
15 июня 2024, 00:03
Он не переходил - он ПЕРЕБЕГАЛ!
Гость
15 июня 2024, 00:13
Гость
15 июня 2024, 00:03
Он не переходил - он ПЕРЕБЕГАЛ!
Не имеет значения. Потому что во дворе, как и на пешеходном переходе, пешеход имеет приоритет. Поэтому и во дворе, и на пешеходном переходе, в случае наезда на пешехода водитель виноват будет всегда.
Гость
15 июня 2024, 03:54
Гость
15 июня 2024, 00:13
Не имеет значения. Потому что во дворе, как и на пешеходном переходе, пешеход имеет приоритет. Поэтому и во дворе, и на пешеходном переходе, в случае наезда на пешехода водитель виноват будет всегда.
чушь
15 июня 2024, 15:14
Впереди идёт отец
Гость
15 июня 2024, 03:55
похоже на суицид специально побежал под машину
Гость
15 июня 2024, 01:28
родителей лишить родительских прав и заставить выплатить компенсацию водителю
Гость
15 июня 2024, 08:16
Твоих, сразу видно недоглядели
Гость
15 июня 2024, 20:58
Гость
15 июня 2024, 08:16
Твоих, сразу видно недоглядели
08:16, Обоснование?
Гость
15 июня 2024, 07:46
Родители должны объяснять ребенку как вести себя на улице и совсем маленьких, переходя дорогу, держать за руку.
Гость
15 июня 2024, 11:11
А бабам-водятельницам читать ПДД перед каждым выездом на машине!
15 июня 2024, 10:45
ездулю на пересдачу, родителей в кутузку на 15 суток, охламону по жопе скакалкой, а потом шлангом от стиралки, а потом подзатылников
Гость
14 июня 2024, 23:23
тут еще важно с какой скоростью ехал автомобиль, будут проверять... Понятно, что ребенок виноват, точнее его родители, что не уследили за своим чадо. Жалко и ребенка и водителя, теперь затаскают по разборам а может и судам...
14 июня 2024, 23:28
Эти мальчики, как....😠
Гость
14 июня 2024, 23:39
Во дворе безусловно виноват водитель.
Гость
14 июня 2024, 23:41
Никто не будет это проверять. Это дворовая территория, а значит согласно п.17.1 ПДД "движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части" и они "имеют преимущество". И вменено ему будет несоблюдение п.10.1 ПДД "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения". Это как с пешеходным переходом, где пешеход имеет преимущество: неважно, с какой скоростью двигался автомобиль, но если пешехода он сбил на переходе водителя однозначно накажут.
Гость
15 июня 2024, 08:05
Время пол 9-го вечера, 6 летний мальчик несётся пусть на придомовую, но дорогу, и никто из взрослых его не догоняет... он уже лежит на асфальте и тоже из взрослых никого нет, он один гулял?
15 июня 2024, 10:14
Это запрещено?
15 июня 2024, 15:55
В ПДД нет понятия придомовая дорога, не выдумывайте. Где в нормативных документах указан запрет на нахождение ребенка во дворе дома без родителей? Вывод, читайте нормативные документы.
Гость
14 июня 2024, 23:42
К большому сожалению, в Новосибирске нет контроля и нет порядка на дорогах, а водители, лишённые прав, спокойно продолжают ездить. Комментаторы, защищающие водителей, поймут ситуацию только, когда их ребёнка собьют на зелёном светофоре или пешеходном переходе.
Гость
15 июня 2024, 01:24
"Транспорт"? Хрипушина, ты знаешь слово "автомобиль"?
Гость
15 июня 2024, 08:09
Догонялась во Дворах
Гость
15 июня 2024, 13:03
40летняя водитель очевидно шла с превышением скорости.
Гость
15 июня 2024, 01:05
В таких местах надо катиться не больше 5 км/ч Теперь головняк водителю обеспечен
Гость
14 июня 2024, 23:47
В жилой зоне прав пешеход, водителю уголовка сто проц, наказание по степени тяжести вреда здоровью. Летела мадама километров 20 в час не меньше, что в голове у водителей таких?
Гость
15 июня 2024, 00:02
20 км/ч - разрешенная скорость в жилой зоне по ПДД, пешахид!
Гость
15 июня 2024, 00:06
Гость
15 июня 2024, 00:02
20 км/ч - разрешенная скорость в жилой зоне по ПДД, пешахид!
Гость, это внутри домовая территория..... ,и поэтому с максимальной осторожностью... Будете у нас на Колыме....
15 июня 2024, 01:58
Гость
15 июня 2024, 00:02
20 км/ч - разрешенная скорость в жилой зоне по ПДД, пешахид!
Ну, полагаю, ваш шестилетний ребенок никогда не выбегает из подъезда и вообще не бегает. Я тоже люблю фэнтези
15 июня 2024, 11:54
да всё нормально, когда нет мозгов (у всех)🙂
Гость
15 июня 2024, 00:03
Внутри домовая территория,пешеходы имеют право приоритета. Это вам не трасса Е 95,и поэтому прилетит водителю автотранспорта....
15 июня 2024, 09:46
Несколько лет назад читал новость, что где-то в нашей области был насмерть сбит человек. Тупость данного ДТП заключалась в том, что это случилось глубокой ночью, далеко за городом и вдалеке от ближайшего населённого пункта - человек почему-то решил перебегать дорогу именно перед приближающимся одиноким авто. Даже если то был намеренный суицид, то водителя потаскали ведь по инстанциям, не знаю что ему в итоге было.
Гость
14 июня 2024, 23:49
Ужас. Бедный мальчишка. Так жалко. Слава богу жив.
Гость
15 июня 2024, 01:28
думать надо было
Гость
15 июня 2024, 08:50
не каждый мальчик выживет в городе. в деревню его в деревню хотя если так бегать можно и на лошадь налететь
15 июня 2024, 15:57
Не буду говорить куда тебя надо
Гость
15 июня 2024, 01:53
Живой слава богу
Гость
15 июня 2024, 09:50
Один раз видела, как во дворе передвигался автомобиль очень медленно. Один раз!
Гость
15 июня 2024, 11:00
Опять баба за рулём!
Гость
15 июня 2024, 12:54
Если бежать сломя голову, то можно и в бок движущейся машине прилететь. Нужно учить детей не выбегать и не бежать на дороге. Часто вижу, как бежать через дорогу позволяют сами родители, а потом имеем такие плачевные ситуации. Мальчику выздоровления и рассудительности!
Гость
16 июня 2024, 23:45
🪄На заметку чиновникам ( с маленькой буквы) обяжите управляющие компании , установить лежачие полицейские 👮, оградите наших детей от опасностей хотя бы во дворе дома . Мальчишке - здоровья. Водительнитце - 🪃, чиновникам 🔩
Гость
15 июня 2024, 15:53
Интересно, а мужик с ребенком на руках на другой стороне дороги случайно не отец сбитого мальчика? Ребенок подошел к дороге спокойным шагом и вдруг побежал. Хотел догнать?.. Женщина за рулем, конечно же, виновата в наезде, так как ха рулем источника повышенной опасности находилась. Но больше всего ВИНОВАТЫ РОДИТЕЛИ, которые не научили ребенка правильно ПЕРЕХОДИТЬ дорогу, а не перебегать её ни при каких обстоятельствах!!!
15 июня 2024, 16:00
Где там дорога?
15 июня 2024, 16:01
Больше всего виноваты водятлы, забившие на ПДД
Гость
14 июня 2024, 23:45
теика?
Гость
15 июня 2024, 11:15
Нани?
Гость
15 июня 2024, 05:57
Тот случай, который должен научить думать две стороны.
Гость
14 июня 2024, 23:21
Нихао, согры! Ну а в целом вы как? Спать идёте?
Гость
14 июня 2024, 23:43
Ты кто такой? Давай досвиданья.
Гость
15 июня 2024, 11:15
Анта бака!?
Гость
15 июня 2024, 09:25
/Бездетный Бич/ таксовала, поди, женщина на Яндексе. Или автокурьер. сейчас их много по ночам пицу возят мажорам на конторских авто.
15 июня 2024, 06:39
Водятла в тюрьму, машину на продажу, вырученные деньги на лечение! 20 км/ч, это максимальная скорость, + 19 как все считают, вот и результат! Во дворе, да просто в любом месте где ограничена видимость скорость 5, а то и 2 км/ч ! Пора пересматривать наказание, в данном случае это покушение на убийство, от 3 до 7, в зависимости от тяжести! Поверьте, в разы уменьшится количество дтп!
15 июня 2024, 06:24
Постоянно все летают. Тут едешь не по двору, а по проезжей части, официально мимо дома значится дорога. Так люди просто не глядя снуют туда-сюда. Но ты же на машине, поэтому медленно, смотря назад, вперед, в бока.
Гость
14 июня 2024, 23:44
И опять японопром
Гость
15 июня 2024, 11:20
Японская промышленность - лучшая в мире!!!
Гость
15 июня 2024, 06:31
Будь у автомобиля скорость больше или меньше, этот бы мальчик под этот автомобиль не попал
15 июня 2024, 06:09
В условиях плохой\ограниченной видимости (припаркованные автомобили мешают обзору) скорость должна не превышать 20 км\ч, а в некоторых случаях 5 км\ч. Кому то на пересдачу ПДД просто необходимо отправиться.
Гость
15 июня 2024, 13:29
где вы вычитали в ПДД ограничение 5 км/ч? Нет такого. А вот 20 - есть. и здесь эта скорость не была превышена. кстати выбегать из за стоящего транспорта по ПДД запрещено.